Картина дождь: Дега, Тёрнера, Моне, Писсаро, Ван Гога, Айвазовского, Пименова и других

Содержание

Дега, Тёрнера, Моне, Писсаро, Ван Гога, Айвазовского, Пименова и других

Дождь на картинах — относительно позднее явление в истории изобразительного искусства. На протяжении многих столетий пейзаж считался низким жанром, всерьез к нему отнеслись лишь голландцы в XVII веке. К тому же изобразить дождь на картине — настоящий вызов для живописца. Во времена, когда шедевры создавались в мастерских, никто не совершенствовал таких навыков. Лишь в XIX столетии настала пора пленэрной живописи и дождливая погода все чаще стала вдохновлять художников.

На западе дождь на картинах охотнее всего писали импрессионисты, ценившие задумчивое настроение таких пейзажей. Но у них был знаменитый предшественник: английский живописец-романтик Уильям Тёрнер (William Turner). Он еще в первой половине XIX столетия изображал разные проявления природных стихий. Одна из самых известных его работ — «Дождь, пар и скорость» 1844 года.

Дождь на картинах русских художников часто появляется в творчестве реалистов-передвижников. Многие из них достигли такого мастерства, что от их полотен будто веет свежестью и запахом мокрой травы. Традицию переняли представители соцреализма, и в настоящее время многие русские художники продолжают обращаться к этой теме.

Дождь на картинах импрессионистов

Самый известный импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet) создал довольно много дождливых пейзажей. Картина «Утро на Сене под дождём» изображает обычно спокойную реку под бурным ливнем. Еще более выразительна работа «Бель-Иль, эффект дождя» с грозным штормящим морем, написанная в необычной для живописца манере.

Гюстав Кайботт (Gustave Caillebotte) — импрессионист второго ряда, чьи работы отличаются большей реалистичностью. Одно из выдающихся его произведений — «Йер, дождь» 1875 года. Художник изобразил круги на воде небольшого пруда и подернутые рябью отражения деревьев.

Нельзя не упомянуть знаменитый «Бульвар Монмартр» Камиля Писсарро (Camille Pissarro), написанный художником на закате лет. Слабое здоровье уже не позволяло живописцу писать с натуры. У него вошло в привычку останавливаться в гостиницах на верхних этажах и писать открывающийся из окна или с балкона вид. Именно так, с высоты, изображен умытый дождевой водой Монмартр.

Более экспрессивные картины создал Винсент Ван Гог (Vincent Willem van Gogh). Он одним из первых стал наносить на холст тонкие косые линии, передающие стремительное падение дождевых капель. Широко известна его копия японской гравюры Хиросигэ 1887 года. Более зрелая работа — «Пейзаж в Овере в дождь» с невероятным контрастом желто-оранжевых и фиолетовых красок.

Дождь на картинах русских художников

В творчестве русских романтиков дождь можно найти у Ивана Айвазовского. Его картина «Ливень в Судаке» в полной мере передает талант мариниста к изображению бурной воды и затянутого грозовыми тучами неба. Согласно традициям романтизма, на полотне видна маленькая фигурка человека, оставшегося один на один с разбушевавшейся стихией.

В произведениях Исаака Левитана дождь передает настроение грусти и одиночества. Картина «Буря. Дождь» — одна из последних его крупных работ. На ней изображен холодный осенний день и косой ливень. Изогнутые ветром тонкие березки выглядят беззащитными перед лицом непогоды, а оставленные людьми поленницы кажутся сиротливыми.

Совсем другое настроение передал живописец Иван Шишкин в знаменитой картине «Дождь в дубовом лесу». Он изобразил тихий летний дождик, который освежает природу и наполняет воздух ароматами. В такую погоду приятно пройтись по лесной тропинке под руку с близким человеком и вести задумчивую беседу.

В советские годы к теме дождя часто обращался Юрий Пименов. В картине «Новая Москва» он, подобно Камилю Писсарро, любуется красотой блестящего от воды города. Работа «Задумчивая девушка» — настоящее воплощение «дождливой» темы. Она написана исключительно синим цветом, а фигуры и лица размыты. В «Мокрых афишах» художник нашел способ изобразить дождливый день без привычной тусклости красок. Рядом с черными зонтами желтый плакат с красными буквами кажется еще более ярким.

Если вам интересны пейзажи, вы можете приобрести один из них на сайте Very Important Lot для пополнения коллекции или украшения интерьера. Здесь регулярно проводятся аукционы, где можно купить картины русских и зарубежных мастеров. Также с нами сотрудничают современные художники, чьи работы представлены в каталоге.

5 художников, влюбленных в дождь / AdMe

Осень — время дождей и меланхоличного настроения. Когда есть только одно желание — завернуться в теплый плед и, попивая ароматный чай, смотреть любимые фильмы. В промозглую погоду совершенно не хочется выходить из дома — всем, кроме художников. Ведь они находят вдохновение там, где обычный человек его не видит.

Мы в AdMe.ru предлагаем посмотреть их глазами на осеннюю погоду и почувствовать романтику этого времени года.

Дождливая акварель Лин Чинг Че

Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 28 лет, а он уже является признанным во всем мире мастером акварели. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у Чинг Че не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть и изобразить разноцветные отражения на мокром асфальте и витринах магазинов.

Романтичное настроение Джеффа Роуланда

Осень Джеффа Роуланда — это не просто время года, это самая романтичная пора. Недаром герои его работ — это влюбленные парочки, которые наслаждаются обществом друг друга. Им тепло даже в самый холодный осенний день.

Магия осени Альваро Кастаньета

Альваро Кастаньет (Alvaro Castagnet) — один из самых уважаемых в мире художников-акварелистов. Его картины украшают стены многих частных и корпоративных коллекций по всему миру. Они проникнуты магическим настроением, тайной, которые привлекают и манят зрителя.

«Красный зонт на двоих» Дэниэля Дэль Орфано

Дэниэль Дэль Орфано пишет картины в жанре реализма. Одним из главных атрибутов его работ является ярко-красный зонт. Эта деталь привлекает внимание и заставляет вглядываться в мельчайшие подробности. Герои картин Дэниэля — счастливые влюбленные пары или люди, просто наслаждающиеся красотой жизни. 

Гиперреализм Фрэнсиса МакКрори

Взглянуть на работы Фрэнсиса МакКрори и остаться равнодушным невозможно. Его гиперреалистичные работы словно фотоснимки из-за стекла автомобиля. Есть в этом что-то успокаивающее — наблюдать, как за окном льет дождь и капли расползаются по всему стеклу, образуя причудливые узоры. 

32 потрясающих картин дождя и деревьев, за окном, с зонтиками, в саду

Романтичный, бурный, надоедливый, сильный — это все о дожде на картинах — теме, которая всегда привлекала различных художников. Это погодное явление мало кого оставляет равнодушным, оно вызывает эмоции, что и объясняет большое количество работ. Но при этом рисовать воду непросто, не каждый решается изобразить капли на окне или листьях деревьев.

Юрий Шевчук — сцены из Праги.

Дайан Миллсэп (Diane Millsap) — Нью-орлеанские улицы после ливня.

Чайльд Гассам — гроза на полотнах американского импрессиониста.

Утагава Хиросигэ — графический художник из Японии со своеобразной живописью.

Подборка живописи с садом.

Дождь моросит или льет за окном. Навевает спокойствие. Работы в разных стилях и техниках: масло, акрил, пастель, акварель.

Деревья и город на картинах.

Знаменитые яркие красные и желтые зонтики.

Дождливая погода — Пауль Крапф

Илли Харуни — рассвет текстурными мазками

Джон Констебл яростно изобразил шторм над морем

Шедевры мировой и российской живописи

Исаак Ильич Левитан — Буря. Дождь, 1899

«После дождя», Александр Михайлович Герасимов

Шишкин — Дождь в Дубовом лесу

Осенние дожди В. Е. Попкова и… Пушкин

Аполлинарий Васнецов

Дождь, пар и скорость Уильяма Тернера

Пшеничное поле Ван Гога

Дождь на картинах современных художников — 50 картин

Я нарисую дождь…
Кистью немого неба.
Вытку холсты из льна ласковых облаков.
Я нарисую дождь…
В мире, где тает лето
Цветом ночных полей на рубеже веков.

Я нарисую дождь…
Каждой его слезинкой
Горечь полыни с губ смою, оставив мед.
Я нарисую дождь…
Призрачной паутинкой
Остановлю смешной, глупый души полет…

Художник Джанибеков Рауф Салим


Художник Po Pin Lin


Художник Po Pin Lin

«Яблоки под дождем» Художник???

Художник Николай Тимощенко


Художник Ramon Ward-Thompson


Художник Janet Kruskamp


Художник Jeff Rowland


Художник Jeff Rowland

Художник Jeff Rowland


Художник Jeff Rowland


Художник Jeff Rowland


Художник Lin Ching Che


Художник Lin Ching Che


Художник Lin Ching Che


Художник Lin Ching Che


Художник Steve Hanks


Художник Vladimir Orlov


Художник Yanush Stanislaw Godlewski


Художник А.В.Кузнецов


Художник Алексей Зайцев


Художник А. Болотов


Художник Болотов Александр


Художник Болотов Александр


Художница Галина Фесенко


Художник Герасимов «После дождя»


Художник Гришин И. Л.


Художник Д.Самоковский


Художник Donald Zolan


Художник R. Dollinger


Художник Леонид Афремов (живопись мастихином)


Художник Леонид Афремов (живопись мастихином)


Художник Леонид Афремов (живопись мастихином)


Художник Леонид Афремов (живопись мастихином)


Художник Леонид Афремов (живопись мастихином)


Художник Наиль Галимов


Художница Ольга Гаврикова


Художник Сарычев Александр


Художник Daniel Del Orfano


Художник Daniel Del Orfano


Художник Daniel Del Orfano


Художница Christina Nguyen


Художница Christina Nguyen


Художница Gebel Alex


Художник Александр Полунин


Художник И.Муртазин


Художник Щербаков Олег


Художник Guy Dessapt

Я нарисую дождь…
Художница Юшина Елена (Elena Yushina)

«Дождь, пар и скорость» Уильяма Тёрнера

В 2020 году 23 апреля исполняется 245 лет со дня рождения Уильяма Тёрнера, знаменитого британского художника-живописца и бунтаря, которого заслуженно можно назвать родоначальником импрессионизма. Одна из его самых известных картин – «Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога». Это произведение повлияло на творчество многих других художников и было новаторским для своего времени.

Уильям Тёрнер родился в 1775 году в семье цирюльника. Его отец был человеком расчётливым и скупым. Своего гениального ребёнка он воспитывал в строгости. «Если отец и хвалил меня, то только за сэкономленный шиллинг», — вспоминал Тёрнер. Уже в 9 лет Уильям копировал иллюстрации из дешевых изданий и продавал клиентам цирюльни.
Как оказалось, отцовские уроки были очень полезны и помогли художнику в будущем нажить немалое состояние, которое обеспечивало его финансовую независимость и свободу творчества.

Уильям Тёрнер «Автопортрет», 1799

Тёрнер был очень успешным живописцем. Его ранние акварели пользовались спросом у покупателей и критиков. В 14 лет он был зачислен в Королевскую Академию, где с 1790 года начинает постоянно выставляться. А уже в 1799 стал её членом-корреспондентом.
Уильям Тёрнер любил писать природные ландшафты. Он считал, что пейзаж способен доносить идеи и чувства до зрителя с не меньшей силой, чем другие живописные жанры. Противостояние могущественных сил природы и человека — главная тема тёрнеровских картин.

«Снежная буря. Переход Ганнибала через Альпы», 1812

Современников восхищали работы художника. Но при этом удивлял его эксцентричный характер: Тёрнер никогда не стеснялся своего неопрятного вида, осмеливался яростно спорить с представителями королевского дома, а прямо на выставке своих работ мог добавлять к завершённым картинам новые штрихи.

Бунтарём Тёрнер был не только в поведении, но и в творчестве. К концу жизни мастер пересмотрел свой художественный метод. Сюжет уже не интересует его, теперь Тёрнера увлекают чувства. Главные роли своих полотен он отдаёт свету и цвету, смело играя с палитрой. Теперь то, что было фоном у других художников — солнце, туман, облака — центральные образы полотен Тёрнера.

«Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога», 1844

Наиболее известной его картиной позднего периода является «Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога» 1844 года. На холсте изображён паровоз, который мчится под утренним ливнем над Темзой по мосту Мейденхед. Но его очертания нечётки. Локомотив мешают рассмотреть облака пара, которые ещё не успели рассеяться.
Основная задача Тёрнера — передать ощущение скорости суровой машины. Он хотел, чтобы картина зафиксировала мгновенье несущегося локомотива. Кажется, что паровоз как будто бы сейчас вырвется наружу и покинет полотно.

Железнодорожный мост Мейденхед. Фотограф Генри Тонт, 1880

Интересно, что в этой картине Тёрнер противоречит законам золотого сечения и изображает динамику не в вертикальном формате, а на горизонтальном холсте. Глубину и перспективу он передаёт с помощью диагональных линий и затемнения грозного локомотива.

Но почти чёрный паровоз не нарушает целостность работы. Картина выстроена на контрастах, и такое цветовое решение уравновешивает композицию полотна. Важно, что Тёрнер отказывается от привычного темного грунта и пишет картину масляными красками по принципу акварельной живописи, что наполняет пространство холста воздухом, лёгкостью.

Полотно залито ярким светом из-за чего все цвета плавно переходят из одного в другой, границы образов размыты. Сквозь дымку и дождь мы видим синее небо, бледно-голубую реку, которая сверкает золотым блеском солнечных лучей. В левой части картины прорисовывается другой мост, еле отражающийся в почти прозрачной воде.

Гравюра Р. Брандарда картины У. Тёрнера «Дождь, пар и скорость», 1844

С трудом можно различить лодку между двумя мостами, людей на берегу, радостно встречающих паровоз, а справа — мужчину с плугом. Отставшее крестьянство противопоставляется несущемуся локомотиву, который символизирует прогресс нового времени.

Силуэты людей на картине Тёрнера едва заметны

Если приглядеться, то на мосту можно увидеть интересную деталь — зайца. Он тоже очень быстрый, но ему не обогнать паровоз. Тёрнера пугает век машин, он боится, что прогресс поглотит природу. Но своим полотном он говорит, что этого не избежать, стоит принять мир таким, какой он есть.

Заяц на мосту

В 1871 году, через 20 лет после смерти Уильяма Тёрнера, Лондон посетят французские живописцы Клод Моне и Камиль Писсарро. Они будут поражены тем, что их английский коллега уже несколько десятилетий назад открыл то, к чему они так жадно стремились. Тёрнер будучи представителем академической живописи и бунтарём-новатором опередил время, мастерски воплотив главные идеи и творческий метод художников-импрессионистов.

Клод Моне «Вокзал Сен-Лазар», 1877. Считается, что именно картина «Дождь, пар и скорость» вдохновила Моне на свою вокзальную серию

Картина «Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога» Тёрнера (холст, масло 91х122 см) сейчас хранится в Национальной галерее в Лондоне.

Художник, что рисует дождь | oringo.com.ua

Это сейчас картинка (или фотография!) с косыми иглами дождя, бусинами капель, легким плеском на поверхности луж кажется понятной и само собой разумеющейся. Красивой — да, безусловно! — вызывающей какие-то свои, личные, сокровенные ассоциации и воспоминания… и так странно думать, что рисовать дождь, да и в целом изменения погоды на холсте начали не столь давно, в XIX веке — только когда наступила пора пленэрной живописи. И особенную роль в изображении погодных перемен сыграли французские импрессионисты.

Интересно, что молодые живописцы, желающие отринуть академизм, не ставили своей изначальной задачей изображение только погодных условий. Их больше интересовали цвет и свет, передача первого впечатления (от франц. impression), и живая многослойность цвета, когда на него падает свет. И так уж получилось, что именно разные погодные условия и расположение солнца на небосводе создавали неповторимые декорации для творчества и перекочевывали на бесценные картины. 

Камиль Писсарро. «Мост Буальдьё в Руане в дождливый день»

 

Поскольку мы начали с дождя, то давайте и посмотрим на него глазами одного из ярких представителей импрессионизма Камиля Писсарро. Изначально живописца привлекла совершенно другая идея: желая изобразить промышленный пейзаж, в котором каждая секунда наполнена движением, жизнью, энергией, он писал различные вариации вида на мост Буальдьё. В тот период окна комнаты Писсарро как раз выходили на Сену, и это давало возможность запечатлеть бурлящую жизнь в любой момент — и при любых погодных условиях. Пелена дождя в данном случае создавала особенную атмосферу для всей оживленности происходящего, и это отмечал сам автор. В письме того же года, что и создание картины, он пишет: «В центре сюжета картины — мост близ Плясе-де-ля-Бурс с покрывающим его размытым эффектом дождя, толпами уходящих и приходящих людей, дымящими лодками, пристанями с кранами, работниками на переднем плане — и все это в серых цветах, сверкающих от дождя». И действительно: сверкающая, словно покрытая серебристой рябью, картина создает ощущение такой мелкой мороси, что приходится щуриться, чтобы присмотреться к деталям.

Невозможно не вспомнить и еще одну знаменитую серию картин Писсарро, изображающую бульвар Монмартр, будто умытый дождевой водой.

Камиль Писсарро. «Бульвар Монмартр, весенний дождь»

 

Тема дождя привлекала многих импрессионистов, поскольку давала возможность взглянуть на мир сквозь колеблющиеся потоки воды. И каждый, конечно же, видел в них и передавал что-то своё. У Винсента Ван Гога это буйство красок и исполосовавшие картину косые линии в желтых и фиолетовых тонах на картине «Пейзаж в Овере в дождь». У Эдгара Дега переливающиеся разными оттенками голубого капли дождя покрывают костюмы жокеев, лошадей и траву в композиции «Жокеи под дождём». Гюстав Кайботт, отличавшийся большей реалистичностью картин, живо изобразил круги на воде и колеблющиеся силуэты деревьев в поверхности пруда на картине «Йер, дождь». Примеров пейзажей того времени в дождливую погоду предостаточно, и, выполняя свою первейшую задачу по передаче игры цвета и света, живописцы сохранили для нас свой уникальный взгляд на погоду.


Винсент Ван Гог. «Пейзаж в Овере в дождь»

Эдгар Дега. «Жокеи под дождём»

Гюстав Кайботт. «Йер, дождь»

 

Эдуард Мане хоть и не славился пейзажами, как Писсарро, Сислей и Моне, но и его «Морской пейзаж в Аркашоне» дает полюбоваться хорошей погодой на побережье; тем, как солнечный свет выхватывает из тени участки пляжа и оставляет следы-блики на воде; ощущением глубины моря в тех места, где волны темны. И для Пьера-Огюста Ренуара погода скорее сама по себе холст, на который ложатся яркие краски: работая, например, над пейзажами в Алжире, он больше внимания уделяет диковинной местности, которая своей непокорностью застала его врасплох.


Эдуард Мане. «Морской пейзаж в Аркашоне»

Пьер-Огюст Ренуар. «Алжирский пейзаж. Овраг дикарки»

 

Выход на пленэр открыл художникам не только зыбкую рябь водной глади и разницу оттенков света на восходе и на закате, но и богатство цветов в разные времена года. Альфред Сислей в своих картинах «Снег в Лувесьенне» и «Снег в Аржантее» показал, что снег вовсе не белый: оттенки синего, голубого, серого, жёлтого сверкают на солнце и таятся в тени, создавая единое лоскутное полотно. Такой прозрачностью и свечением пронизаны его зимние пейзажи, что нос как будто чувствует морозный воздух, а ухо вот-вот услышит скрип снега.

Другая знаменитая работа Сислея, «Наводнение в Порт-Марли», показывает хмурую погоду одновременно с динамикой колеблющейся воды. Художник использует большой спектр приглушенных цветов и оттенков, чтобы передать хмурую погоду и соответствующее ей настроение людей, для которых наводнение стало настоящим бедствием.

Альфред Сислей. «Снег в Лувесьенне»

Альфред Сислей. «Наводнение в  Порт-Марли»

 

И как в разговоре об импрессионистах обойти вниманием Клода Моне? Тем более, что по части изображения различных погодных условий ним была проделана самая зримая и кропотливая работа: это подтверждают многие серии, показывающие один и тот же (или схожие объекты) в разное время суток, при разных погодных условиях и различном освещении. Моне превращает фигуры и линии в чистую вибрацию света за счет изменений атмосферы и освещения, стремясь показать, как передаются они в разном цвете. Как и другие импрессионисты, которые тоже писали несколько вариаций одного и того же мотива, Моне раскрывал серии «Вокзал Сен-Лазар» или «Стога», но кульминацией его творчества стала серия изображений Руанского собора. Живописец наглядно показывает, как меняется один и тот же портал или вход на рассветном или закатном солнце, в туманной дымке или под дождём. И мы видим не только смену света и цвета: они показывают нам, как меняется взгляд в тех или иных погодных условиях, как иллюзорно восприятие само по себе.

Клод Моне. Из цикла изображений Руанского собора

Клод Моне. Из цикла «Вокзал Сен-Лазар»

 

Завершая прогулку по красочным пейзажам XIX века хочется сказать, что импрессионисты не первые, кто изображал погоду на холсте — но именно их техника позволяла показать один-единственный момент в его динамическом движении, когда кажется: стоит лишь моргнуть, и пройдет рябь по воде, а облака заклубятся, гонимые ветром. Это удивительное умение запечатлеть не только пейзаж, но и свое впечатление о нем так точно, как не могут даже фотографии. 


Алёна Минакова, 

специально для Оринго 
 

Как рисовать дождь маслом | Andrew Pugach

Дождливую погоду кто-то любит, а кто-то нет. Для художника это еще один способ выразить себя и нарисовать не только солнечный пейзаж, но и пасмурную, дождливую погоду, а они очень отличаются между собой.
В данной статье хотел бы по казать и рассказать как рисовал быстрый этюд с городским пейзажем, машинами, мокрым асфальтом и каплями на стекле.

Видео «как рисовать дождь маслом»

С чего начать рисовать дождь?

Начните с неба. В отличии от ясной погоды, когда небо светлое во время дождя небо наоборот становится одним из самых темных в пейзаже.

Для неба можно взять такие краски:

  • синя,
  • фиолетовая,
  • розовая,
  • серая.

Просто создайте смеси из этих красок на палитре или на самом холсте, для высветления используя белила.


Рисуя эту дождливую картину нужно быстро сделать подмалевок и зарисовать весь пейзаж. Здесь главным является скорость, а не четкость нарисованного. Ведь основой в нашей картине будет капли скатывающиеся по стеклу, а сам пейзаж будет только поддерживать всю идею и добавлять цвета в сами капли.

В данной картине самым темным будет мокрый асфальт. Для асфальта во время дождя лучше взять самые темные краски, у меня это: «синяя ФЦ», «фиолетовая», «умбра натуральная». Темный фон асфальта будет отлично выделять свет от фар который отражается в воде.


Ответ на вопрос «как рисовать дождь поэтапно» становится явным сам по-себе. После того как дальний план в картине готов, стоит обратить внимание и на передний. А если быть более конкретным, то на трамвай и автомобили. Их специально сделал цветными, чтобы они красиво «играли красками» в дождливом городе.


Какой же дождь без мокрого асфальта, а главное без отражения в нем.
Самое время смешать желтую и белую краску и нарисовать передние фары на машинах и трамвае, а так же отражение их в темном, мокром асфальте. Также рисуем и задние, красные фары и их яркое отражение.

Как рисовать капли дождя на стекле

А вот теперь самое интересное, в нашем дождливом пейзаже нарисован фон, который мы рисовали очень быстро, чтобы краска не начала высыхать. Теперь самое время взять тонкую, круглую кисть смочить ее в чистом разбавителе и проводить линии подобно тому как скатываются капли по стеклу. Кисть с разбавителем снимает слой краски и тем самым след, который остается за ней похож на тонкие ручейки капель.

Мелкие капли можно также наметить кистью, только не делать «протяжку» кистью, а просто отметить где они будут.

Когда капли нарисованы или так сказать «протерты в краске» им нужно подарить богатство цвета. В каждой капельке будет отражаться цвет неба, зелени, автомобиля, желтых и красных фар. Для этого нужно взять самую тонкую кисть и добавить капелькам цвета.

Вот таким получился быстрый этюд с городским пейзажем, в котором прошел дождь и капли скатываются по стеклу.

Всю подробную информацию Вы можете посмотреть в видео, которое находится на этой странице.

Это фото — голый дождь | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
ZD 44598 Это изображение Голый дождь (CD, Сингл) Продать эту версию
THISP 001T Это изображение Голый дождь (12 дюймов) Продать эту версию
ZB44597 Это изображение Голый дождь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
THISP 001 Это изображение Голый дождь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
THISP 001P Это изображение Голый дождь (7 дюймов, одинарное, фото) Продать эту версию
1A ZB 43984 Это изображение Голый дождь (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
ЭТО P 001 CD Это изображение Голый дождь (CD, Сингл) Продать эту версию
07863 62052-2 Это изображение Голый дождь (CD, Сингл) Продать эту версию
RDJ 62052-2 Это изображение Голый дождь (CD, Сингл, Промо) Продать эту версию
ZT-44598 Это изображение Голый дождь (12 дюймов, макси) Продать эту версию
0420 Это изображение Голый дождь (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию

Прогнозирование дождя по спутниковым изображениям | Филипп Вирт | Ноябрь 2021 г.

Еще одно важное открытие, которое мы получили, заключалось в том, что существует множество небольших скоплений чрезвычайно похожих изображений.Это связано с тем, что мы собирали данные за относительно короткий период времени. Из-за этого в наборе данных было много похожих изображений, что затрудняло хорошее обобщение модели. Слегка помог нам в устранении этой избыточности с помощью метода, называемого «выборка базового набора», который направлен на максимальное увеличение разнообразия набора данных.

Перед обработкой набора данных с помощью Lightly в нашем обучающем наборе данных (Европа) было 1158 изображений. После обработки данных у нас осталось 578 изображений.Набор данных проверки (Северная Америка) состоит из 1107 изображений, а набор тестовых данных (Мексика) состоит только из 43 изображений, поскольку мы начали сбор данных позже.

Мы загружаем изображения из Lightly, и теперь мы готовы заняться машинным обучением.

Сверточные нейронные сети — это класс искусственных нейронных сетей, применяемых в компьютерном зрении. Их архитектура с общим весом позволяет им эффективно обрабатывать данные изображения и легко обнаруживать соответствующие особенности.Спутниковые изображения идеально подходят для машинного обучения. Область возможных входных изображений довольно ограничена, поскольку спутник всегда находится примерно на одной и той же высоте, и поэтому объекты всегда будут отображаться в одинаковом масштабе.

Семантическая сегментация — это задача присвоения метки каждому пикселю изображения. Например, при автономном вождении алгоритму часто приходится узнавать, какие пиксели изображения представляют автомобиль, пешехода, велосипедиста, знак остановки и т. Д.Вы можете прочитать об этом здесь. Типичной архитектурой нейронной сети, предназначенной для семантической сегментации, является UNet (см. Изображение ниже). Здесь входное изображение преобразуется в плотный вектор пирамидой сверточных слоев, а затем снова расширяется до исходной формы изображения с помощью серии деконволюционных слоев. Кроме того, функции сверточного и деконволюционного слоев используются совместно, чтобы получить общее представление о входном изображении.

Иллюстрация архитектуры UNet из их статьи.Входное изображение сжимается, а затем распаковывается через пирамиду сверточных слоев.

Для этой задачи мы использовали нейронную сеть под названием Efficient Neural Network (или ENet). В частности, мы использовали эту реализацию PyTorch. Это вариант UNet, который специализируется на мобильных приложениях и поэтому требует меньше операций и параметров с плавающей запятой. Это приводит к сокращению времени обучения и вывода.

Чтобы сформулировать задачу прогнозирования количества осадков как проблему семантической сегментации, мы разбиваем выходное пространство на следующие категории в зависимости от количества осадков в миллиметрах за промежуток времени в пять минут:

  • без метки (замаскировано). вне части изображения, если есть)
  • 0.00 мм (без дождя)
  • 0,04 мм — 0,07 мм
  • 0,07 мм — 0,15 мм
  • 0,15 мм — 0,30 мм
  • 0,30 мм — 0,60 мм
  • 0,60 мм — 1,20 мм
  • 1,20 мм — 2,40 мм
  • 2,40 мм — 4,80 мм
  • > 4,80 мм

Мы обучили нейронную сеть с настройками по умолчанию из указанного репозитория, за исключением изменения высоты и ширины входа в соответствии с разрешением изображений (600×800). Обучение 100 эпох на полном наборе данных на NVIDIA Tesla P100 заняло примерно 1.6 часов. При обучении на подобранном выше наборе данных мы смогли сократить время обучения более чем на 50%.

Сначала мы сообщим результаты для более простого случая предсказания конвективных осадков, а затем прокомментируем более общий случай. Таблица 1 ниже показывает IoU (пересечение над объединением) прогнозов с аннотациями достоверных данных для различных классов в наборе обучающих данных (Европа) и наборе тестовых данных (Северная Америка).

Таблица 1: Пересечение по объединению (IoU) для различных прогнозируемых классов в обучающем наборе (Европа) и тестовом наборе (Северная Америка).Обратите внимание, что IoU — неоптимальный показатель для такого рода задач сегментации.

Как показывают цифры, модель научилась различать «дождь» и «без дождя» с очень высокой точностью. К сожалению, точность быстро падает с увеличением количества осадков. Это можно объяснить скудностью доступных данных по районам, где выпадает большое количество дождя. Цифры в таблице могут указывать на то, что модель работает довольно плохо. Тем не менее, это не так. Мы попросили эксперта из Meteomatics визуально проверить прогнозы, сделанные с помощью нашей модели, и они пришли к выводу, что модель очень точна, особенно с учетом небольшого количества требуемых данных.Чтобы вы лучше понимали прогнозы, сделанные алгоритмом, мы рассмотрим несколько примеров, которые компания Meteomatics использовала для визуального осмотра.

На рис. 1 показаны инфракрасные изображения, достоверные данные и прогнозы, сделанные нашим алгоритмом для погодной ситуации над Европой (обучающая выборка). Мы сразу видим, что форма предсказания очень точна. Однако мы также наблюдаем, что количество пикселей, в которых модель предсказывает сильные осадки (показаны красным), довольно мало.Это типичный пример несбалансированного набора данных, и сбор большего количества данных о большом количестве осадков, вероятно, решит проблему. Также заметно, что модель не может точно предсказать мелкие детали достоверных данных. С этим можно было справиться, увеличив разрешение.

Рис. 1. Входные инфракрасные изображения с разной длиной волны (слева), выходные данные модели (вверху справа) и наземные данные (внизу справа) для увеличенного примера из набора обучающих данных.

На рис. 2 показаны инфракрасные изображения, достоверность данных и прогнозы, сделанные нашим алгоритмом для погодной ситуации над Северной Америкой (тестовый набор).Как и в случае с обучающей выборкой, мы видим, что прогнозы, сделанные для областей с большим количеством осадков, менее точны. Однако модель правильно предсказывает форму наземной истины и имеет тенденцию точно предсказывать области, где больше осадков.

Рис. 2. Входные инфракрасные изображения с разной длиной волны (слева), выходные данные модели (вверху справа) и наземные данные (внизу справа) для увеличенного примера из тестового набора данных (Северная Америка).

Наконец, мы хотим сравнить наш алгоритм с уже работающим.На рисунке 3 снова показаны инфракрасные изображения и прогнозы, сделанные нашим алгоритмом, на этот раз по Мексике. Однако вместо наземной истины он показывает предсказания, сделанные на основе физической модели облаков и атмосферы. Очевидно, что выходные данные сильно различаются и что, судя по входным изображениям, наш алгоритм, кажется, превосходит физическую модель, по крайней мере, с точки зрения точности. Действительно, с нашим алгоритмом (Lightly) наблюдается меньше ложных срабатываний, поскольку осадки не предсказываются там, где нет облаков.

Рис. 3. Входные инфракрасные изображения с разной длиной волны (слева), выходные данные модели (вверху справа) и выходные данные модели физического прогнозирования (внизу справа) для увеличенного примера из тестового набора данных (Мексика).

В этой серии статей мы разработали модель семантической сегментации, которая предсказывает количество осадков в заданном месте на основе спутниковых изображений с хорошей точностью. Реальные приложения нашей сверточной нейронной сети могут сыграть решающую роль в улучшении или дополнении существующих моделей погоды и, таким образом, помогут нашему партнеру по сотрудничеству, Meteomatics, точно прогнозировать осадки в регионах, где данные трудно получить.

Мы можем сделать вывод, что можно достичь разумных результатов, пытаясь предсказать осадки по инфракрасным спутниковым изображениям с помощью всего лишь 500 изображений. Даже для более сложного случая, когда учитываются осадки слоистой формы, производительность снижается лишь незначительно (в среднем на IoU примерно 0,04). Ключевой проблемой настройки является тот факт, что набор данных сильно несбалансирован. Чтобы облегчить это, можно собрать больше обучающих выборок за более длительный период времени, чтобы обеспечить разнообразный набор данных.Для получения более детализированных результатов было бы неплохо собрать изображения с более высоким разрешением и разрезать их на более мелкие части, чтобы уменьшить объем памяти.

Наконец, отметим, что диверсификация набора данных с помощью алгоритма Coreset Lightly немного повысила точность проверки, сократив время обучения примерно на 50%. Это дополнительно подтверждает, что дисбаланс и избыточность в этом наборе данных могут вызвать проблемы для обучения модели.

Надеюсь, это сообщение в блоге предоставило пример важности курирования данных и мощи нейронных сетей в погодных моделях и вдохновит читателя на попытку построить свои собственные модели с помощью Lightly и Meteomatics.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Филипп Вирт
Инженер по машинному обучению
lightly.ai

Как сделать правдоподобным Поддельный дождь в ваших фото и видео

Как кинематографисты и фотографы имитируют дождь для фотоаппаратов? Команда креативщиков поделилась закулисным взглядом на способы добавления искусственного дождя в сцены и на то, как объединить его с освещением для создания естественного, но атмосферного вида.

Креативная команда, создавшая канал YouTube для осветительного бренда Aputure, объединилась с оператором Лаурой Одерматт, которая поделилась подходом своей команды к съемкам сцен в фильмах с дождем.При съемке и съемке съемок редко можно полагаться на реальную погоду для создания атмосферы в определенных сценах, особенно потому, что дождь в его естественной форме плохо виден на камере. Будь то видео или фото, эффект дождя должен быть драматизирован, чтобы он четко присутствовал в сцене.

Дождь часто выступает в качестве визуального представления эмоционального потрясения, которое испытывают персонажи, что еще больше усиливает унылую атмосферу сцены. Однако, чтобы создать такой образ, команде пришлось преодолеть несколько препятствий, первое из которых — белые стены в наборе дома.Белые стены проливают свет повсюду и затрудняют управление, поэтому команда использовала отрицательную заливку в форме черных флагов, которые поглощают ненужный свет.

Им также приходилось снимать ночью, поэтому они могли лучше всего использовать дождевую машину — самую важную особенность сцены — иначе солнечный свет просачивался бы через окно.

Дождевик, также известный как дождевик, был арендован у Special Effects Unlimited, Inc. и представляет собой довольно доступное решение с регулируемой спринклерной головкой, которая помогает контролировать угол наклона и интенсивность воды.Команда также установила искусственный свет на открытом воздухе, обращенный к окну под большим углом, чтобы имитировать лунный свет, который будет светить на лицо актера, когда она смотрит через дождливое окно, и более теплый цвет, сбалансированный внутренний свет, чтобы имитировать атмосферу в гостиной.

Дождевая башня создает поток воды, достаточно сильный, чтобы его можно было четко увидеть на камере, и он также будет удобен для фотографов. Устройство, использованное командой в видео, которое стоит всего от 50 до 60 долларов за аренду на неделю, было самой маленькой из доступных дождевых башен.Однако даже при самом маленьком размере он по-прежнему имеет значительную высоту и может быть не самым удобным инструментом для отдельных лиц или небольших групп, особенно тех, которые ограничены внутренним пространством.

Креативщики, которые работают в помещении или у которых ограниченное пространство или бюджет, могут использовать другие способы имитации дождя, используя стеклянную панель или листы из плексигласа (продаются отдельно или как часть бюджетных фоторамок) с разбрызгиванием капель воды на них. Хотя он не будет иметь такого же воздействия, как вся сцена с окном, на которое непрерывно брызгает вода, и, вероятно, не будет работать для видеосъемки, для фото-фотографов этот метод дает простой и экономичный вариант для портретов, близких планы, натюрморт и многое другое.

Дополнительные уроки по освещению и кинематографии можно найти на канале Aputure на YouTube.

20+ великолепных дождливых фотографий с подсветкой и руководство по их съемке

Когда идет проливной дождь, съемка портретов на открытом воздухе — не первое, что сделает большинство из нас. Но японский фотограф Илько Александров использует дождь в своих интересах. Он делает потрясающие портреты под дождем с контровым светом, и им стоит промокнуть. В своем последнем видео он делится множеством своих великолепных дождливых портретов с подсветкой.Он расскажет, как их снимать, от положения освещения до настроек камеры. И, конечно же, он подскажет, как защитить камеру и вспышки, чтобы дождь не испортил их.

Есть одна вещь, о которой вам нужно знать, хотя это может показаться очевидным: вам нужно подготовиться, чтобы получить действительно мокрым. Вы, ваша модель, все ваше снаряжение — все будет мокрым после съемки. Так что если хотите добиться наилучшего результата — будьте готовы провести некоторое время под дождем и промокнуть.

Gear

Конечно, было бы здорово, если бы у вас была прочная камера и объектив для съемки под дождем. Тем не менее, большинство современных DLSR и беззеркальных камер и объективов могут выдерживать определенное количество дождя, поэтому вам должно быть хорошо с любым оборудованием, которое у вас есть. Тем не менее, я бы посоветовал вам защитить их, и некоторые методы будут упомянуты позже в тексте.

Илько использует Canon 1D X, и он сделал несколько дождливых портретов на Canon 5D Mark II. Обе камеры по-прежнему работают нормально.Что касается объективов, вы можете использовать длинные, например, 135 мм или 85 мм (Ilko рекомендует Sigma 135 мм f / 1.8), или вы можете выбрать широкоугольный объектив, например 28 мм. Все зависит от того, чего вы хотите достичь.

Когда дело доходит до освещения, должно быть достаточно простых вспышек. Для некоторых настроек вам понадобится два из них, а иногда достаточно и одного. Ilko использует Nissin MG8000, и, конечно же, вы можете использовать любую вспышку, которая у вас уже есть. Для некоторых снимков вам понадобится голая вспышка, но для других рекомендуется использовать зонт или софтбокс.

Настройки

В учебнике Илько много великолепных фотографий, но он разделил их на шесть групп. Они сделаны с использованием шести различных настроек. Первые четыре включают только одну подсветку, а последние два включают как заднюю, так и переднюю подсветку.

1. Подсветка (силуэт)

При первой настройке в качестве подсветки используется только голая вспышка. Это «заморозит» все капли воды в воздухе, и ваш объект будет силуэтом.

2.Подсветка + отражение от чего-то

Для этой настройки вам также понадобится всего одна вспышка позади объекта, но с большой отражающей поверхностью, чтобы отражать часть света обратно к объекту. Подсветка может отражаться, например, от белой стены и заполнять лицо объекта.

3. Подсветка + освещенный объект (например, витрина)

Для этой настройки вы будете использовать вспышку в качестве подсветки, а большой освещенный объект, например витрину для покупок, — для освещения объекта. .

4. Подсветка + редактирование RAW для лица

Вы можете снимать только с одной подсветкой, не забывая о постобработке. Вы можете отредактировать изображение RAW, чтобы настроить экспозицию лица объекта и сделать его ярче.

5. Передний свет + фонарь

Для этой настройки вам понадобятся два источника света. За объектом должна быть голая вспышка. Для переднего света вы можете использовать вспышку с модификатором слева или справа от лица объекта.

6. Перекрестное освещение

В окончательной настройке также используются передняя и задняя подсветка. Только на этот раз подсветка находится не прямо за объектом, а слева или справа.

Настройки камеры

Диафрагма — Илько в основном использует портретные линзы и любит снимать с широкой диафрагмой. При использовании Sigma 125mm f / 1.8 — он использует f / 1.8. конечно, вы приспособите это к своим потребностям и предпочтениям.

Выдержка — выдержка зависит от конечного результата, которого вы хотите достичь. Если вы хотите осветить только капли дождя и не хотите показывать фон, используйте более короткую выдержку (1/200). Если вы хотите включить фон, выберите более длинную выдержку.

Включая фон

ISO — портреты под дождем лучше всего работают после захода солнца или в темноте. Итак, ISO обычно должен быть высоким, около 800-1000.

Баланс белого — баланс белого зависит от источника света, но вы можете проявить творческий подход и использовать гели для добавления различных тонов к фотографиям.

Размещение задней подсветки

Как правило, подсветка должна быть скрыта за объектом, чтобы правильно освещать модель и дождь. Однако вы можете впустить немного света в камеру, чтобы создать интересный эффект, только не переусердствуйте.

Когда вы включаете землю в изображение, фоновая подсветка освещает землю, так что она становится действительно яркой и отдаляется от объекта.Чтобы избежать этого, направьте свет немного вверх, чтобы самая яркая часть изображения была вашей моделью, а не фоном.

Освещенная земля

Освещенный объект

Расстояние до подсветки может изменить общий вид изображения и дождя. Когда вы поместите вспышку ближе к объекту, дождь будет хорошо виден и освещен. Если убрать подсветку, будет казаться, что дождя нет. Это связано с тем, что освещенные капли находятся далеко от объекта, и они размыты из-за длинного объектива и / или большой диафрагмы.№ t visible

Защита снаряжения

Конечно, для съемки под дождем вам необходимо защитить камеру, объектив и вспышки. Вы можете купить дождевик для фотоаппарата, но вы также можете сэкономить и использовать полиэтиленовый пакет.

Также важно защитить стробоскопы, и для них вы также можете использовать дождевики или полиэтиленовые пакеты.Имейте в виду, что сумка / крышка должны быть прозрачными или белыми, чтобы они не добавляли цветовых оттенков вашим фотографиям.

Хорошо, теперь, когда вы увидели все эти замечательные примеры и рекомендации — готовы ли вы использовать следующий дождь, чтобы сделать несколько фотографий?

[Как делать классные портреты под дождем! Советы по фотосъемке в дождливую погоду и настройки стробиста | Ilko Alexandroff]

Сделайте всплеск впечатляющими фотографиями дождя

Вы из тех фотографов, которые убегают из дома при первых признаках дождя, или из тех, кто хватает фотоаппарат и прыгает по лужам? Если вы еще этого не сделали, вы будете умирать от осадков, чтобы получить фотографии дождя!

У нас есть советы, как защитить камеру и делать креативные снимки в дождливый день — все, что может понадобиться новичку в съемке под дождем! Как и в любой другой форме фотографии, практика ведет к совершенству.Чем чаще вы выходите под дождь, тем более креативными становятся ваши снимки. Попробуйте расширить свои возможности и попробовать что-нибудь новое. Что еще более важно, наличие объектов, желающих промокнуть, имеет решающее значение для количества новых вещей, которые вы можете попробовать с фотографиями дождя!

Можно ли фотографировать под дождем?

Короткий ответ — да. Изображения дождя могут быть захватывающими, мрачными, веселыми и привлекательными. Не многие фотографы выходят на улицу под дождем, поэтому ваши снимки, вероятно, привлекут внимание многих клиентов.В фотографических кругах хорошо известен «секрет», что пасмурные дни гораздо более желательны для фотографирования людей. Освещение мягче, чем в солнечные дни, и вы не ограничены местоположением, как в солнечные дни. Вы можете поставить объект съемки под ветвями дерева или посреди открытого поля и получить одинаково хорошо освещенные фотографии в пасмурные или дождливые дни.

В поисках своего фотографического стиля

Как защитить камеру от дождя?

Многие, если не большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов, не пострадают от намокания.Небольшая капля воды на внешней стороне камеры — легкая плата за потрясающие снимки дождя. Только не будьте небрежны со своей камерой. Небольшой дождь в течение короткого периода времени — это нормально, но не подвергайте камеру продолжительному воздействию дождя. Будьте особенно осторожны, убирайте камеру при первых признаках ливня. Такое количество воды может быстро попасть внутрь камеры и разрушить внутреннюю схему. Некоторые из более дорогих цифровых зеркальных фотокамер имеют специальное водонепроницаемое покрытие, но с такой дорогой камерой: зачем рисковать подвергать ее воздействию дождя? На кофе на неделю вы можете купить дождевик для камеры.Или возьмите с собой зонт, когда выходите на улицу под дождем с камерой! Оба эти варианта намного дешевле, чем замена корпуса камеры или объектива. И не забудьте плащ и сапоги! Меньше всего вам хочется, чтобы ваша экскурсия в дождливый день была прервана, потому что вы мокрые и несчастные.

Как вы снимаете портреты под дождем?

Вы можете проявить НАСТОЛЬКО творческий подход с фотографиями дождя ваших клиентов! Возможно, вы уже обдумываете некоторые идеи, но всегда полезно сначала проверить, правильно ли вы усваиваете основы фотографии во время дождя.В конце концов, вы же не хотите, чтобы идеальный снимок вашего ребенка, прыгающего в лужу, испортился из-за неправильной настройки ISO.

Улучшите экспозицию с помощью ISO, выдержки и диафрагмы.

Некоторые базовые настройки для начала съемки дождя: начните с широко открытой диафрагмы. Размытие фона будет оптимальным вариантом, чтобы подчеркнуть падающий дождь и отделить его от фона. Ваш ISO должен быть достаточно высоким, чтобы освещать вашу сцену, не вызывая слишком много зерна (для начала попробуйте где-то около 800).Настройки выдержки будут варьироваться в зависимости от времени суток и количества окружающего света, попробуйте где-нибудь около 1/200 с. Это самый низкий уровень, который вам следует делать с маленькими детьми, которые много перемещаются, иначе вы получите размытые фотографии. Однако вы можете уменьшить выдержку, если работаете со взрослыми, которые могут стоять на месте.

Регулировка экспозиции в камере независимо от условий освещения — важный и необходимый навык фотографа. Не менее важно понимать, откуда исходит свет на ваш объект или сцену.Один портрет вашего объекта, смотрящего в двух разных направлениях, когда вы стоите на одном месте в пасмурный день, может дать вам совершенно разные результаты в камере. Поэтому всегда поворачивайте объект в ту сторону, откуда исходит больше всего света. Это все еще важно для получения красивых снимков дождя.

Узнайте больше о том, как найти свет в фотографии, чтобы значительно улучшить свои фотографии

10 советов по фотосъемке в дождливый день

Краткое изложение некоторых уже упомянутых советов плюс пара новых бонусных советов по улучшению ваших изображений дождя.

  1. Защитите камеру: используйте зонтик или дождевик для камеры
  2. Выберите один объектив: не меняйте линзы, пока не высушите все в помещении
  3. Защитите себя: тепло одевайтесь и надевайте водонепроницаемую одежду на тело и ноги
  4. Ищите свет: поместите объект так, чтобы он смотрел на свет
  5. Треугольник экспозиции: узнайте, как настроить все три параметра для фотографирования при любом освещении
  6. Общайтесь с клиентами: обсудите их уровень комфорта при промокании перед съемкой
  7. Используйте лужи: не только для прыжков, но и для интересных отражений
  8. Заморозьте дождь: увеличьте выдержку до 1/500 +, чтобы капли дождя заморозились в воздухе
  9. Используйте вспышку: проявите творческий подход со вспышкой, подсвечивая объекты сзади
  10. Используйте свое окружение: попробуйте снимать через окно, залитое каплями дождя, для создания художественного образа
  11. БОНУС: всегда имейте при себе сухую сорочку на случай, если вам понадобится примерить объектив

Как улучшить фоновое освещение для фотографий дождя

Нет предела

Как только вы освоите экспозицию и найдете свет, вы сможете дать волю своему творческому мозгу! Есть так много креативных поз и игр, которые вы можете предложить своим клиентам для создания потрясающих фотографий дождя.От тесноты под разноцветными зонтиками, чтобы согреться, до плескания в лужах. Постарайтесь побудить вашего клиента позволить себе расслабиться в фотографиях дождя. Представьте себе выражение чистой радости и шока, когда ваш клиент впервые за долгое время почувствует, как струйка дождя стекает по его шее. И взрослые, и дети могут расслабиться и вести себя как дети, пока плещутся в лужах. Пара может поцеловать вас под проливным дождем, а старшеклассник может кружиться, танцевать и снова быть беззаботным под дождем.Позвольте своему воображению и внутреннему ребенку сделать несколько захватывающих фотографий дождя!

Полный пригород: будь то дождь или солнце, будет сделана семейная фотография

Ноябрь — месяц благодарности. Я считаю, что мы полны удачной атмосферы, потому что ноябрь — единственное время года, когда нам дают зеленый свет, чтобы в основном есть все, что мы хотим в течение всего дня.

Шесть видов пирогов на моей кухонной столешнице определенно заставляют меня чувствовать, что мир — прекрасное место, и я хочу нести радость и мир всему человечеству.А ты? В этом духе благодарности я напишу о чем-то, за что я благодарен, большой или малой, до конца моих колонок в ноябре. Вот так!

Семейные фотографии для меня очень важны. С тех пор, как наши дети были маленькими, мы получали официальную фотографию один раз в год, обычно в парке, на озере или даже в нашем собственном дворе. Мне не нравится этот процесс; на самом деле, я как бы превращаюсь в Дорогую мамочку в день фото.

Но мне очень нравится результат. Для меня важно иметь красивую картинку, которую можно повесить на стене, на столе в моем офисе и на рождественских открытках, отправленных семье и друзьям.На этот раз я запланировал наши снимки позже в году, чем обычно, — в этом месяце — чтобы дать Джорджу время снять брекеты и таким образом дать нам один благословенный год фотографий без ортодонтии.

Наш фотограф, Минди Хаймас, моя подруга, предупредила, что с заходом солнца так рано у нас будет очень узкая полоска дневного света, на которой можно будет сделать фотографии. Для нас это было с 3:30, когда мои мальчики выходили из школьного автобуса, до захода солнца около 5 часов. Кроме того, прогноз на день нашей фотосессии предполагал проливной дождь.Все. День. Длинный. Конечно.

По мере приближения дня мы с Минди переписывались взад и вперед, пытаясь придумать план Б на случай, если дождь не утихнет. Она занятая мама, которая вместе с мужем ведет небольшой бизнес, поэтому ее время было ограничено. Наша семья тоже переживала невероятно загруженную неделю, поэтому найти любой другой день, чтобы сделать семейные фотографии, оказалось практически невозможно.

Мы наконец остановились на наихудшем сценарии — сделать снимки в следующую субботу, и я чуть не заплакал, когда подумал о логистическом джиу-джитсу, который мне пришлось бы выполнять, чтобы всех увести от их долгих субботних мероприятий. время для картинок.

Теперь я знаю, что семейные фотографии — это не вопрос жизни и смерти. Мир не погибнет, если Дитто не сделают фотосессию в тот день. Но если бы просто покончить с этим, это значительно снизило бы уровень моего стресса. Короче: для меня это имело значение. И я верю, что Бога волнует то, что для нас важно, большое или маленькое. Итак, я начал молиться.

«Пожалуйста, сделайте перерыв под дождем, чтобы мы могли закончить», — умоляла я в ночь перед нашей фотосессией.«А если это невозможно, помогите мне хотя бы спокойно относиться к альтернативе». В день фотосессии я проснулась под проливным дождем. Дождь шел непрерывно до полудня, после чего тучи рассеялись, и мое сердце переполнилось надеждой.

Но через пару часов дождь вернулся. Мои дети вернулись из школы, и морось не утихала. Я проводил их в свою спальню, чтобы они переоделись в согласованные наряды, которые я разложила на своей кровати, собранные из лучшей осенней одежды, которую может предложить Target.

Минди пришла со своим фотоаппаратом, а дождь все еще шел. «Что вы думаете?» — спросил я ее, когда мы оба уставились в серый туман. «Я вижу там голубое небо», — сказала она, указывая на запад. «Это многообещающе. Дайте мне достать камеру, и я начну проверять свет. Может быть, все прояснится ». Я произнес еще одну молитву в своем сердце, и я почти уверен, что Минди тоже помолилась.

Когда мы покрыли волосы гелем, заправили рубашки и нанесли последние слои блеска для губ, моросящий дождь замедлился, а облака рассеялись.К тому времени, как Минди установила камеру, дождь полностью прекратился. В течение часа мы делали семейные фотографии без единой капли дождя при идеальном освещении, смягченном нежным облачным покровом.

«Это чудо!» — воскликнула я, слишком счастливая, чтобы переключиться в свой обычный режим «Дорогая мамочка». Не всегда все складывается так, как я хочу, но в данном случае так оно и было — и у меня есть фотографии, подтверждающие это.

Джулия Дитто делится своей жизнью с мужем, шестью детьми и случайным зверинцем сельскохозяйственных животных в долине Спокан.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *