Простой карандаш, 2019 — Фильмы
Коренная жительница Санкт-Петербурга по имени Антонина вслед за мужем, попавшим в колонию, переезжает в ПГТ Тихий. Супруг Сергей, в прошлом известный художник, был осужден на длительный срок за нападение на полицейского при защите своих политических убеждений. Главная героиня начинает вести в сельской школе уроки рисования.
Вся школа живет в страхе перед местным дебоширом и хулиганом Мишей Пономаревым, старший брат которого вскоре должен выйти на свободу из тюрьмы. Антонина пытается навести порядок и перевоспитать Мишу и его подельников. Единственным оружием молодой женщины в намечающейся борьбе становится обычный простой карандаш, который внезапно пробуждает у юного хулигана любовь к творчеству.
Простой карандаш — драматическая кинокартина о беспросветной провинциальной жизни, о человеческом достоинстве и трусости, а также о том, как искусство может пробудить свет в человеческой душе. Для сценариста и режиссера Натальи Назаровой лента стала первым авторским самостоятельным проектом, хотя она и раньше принимала участие в режиссерской работе над полнометражными картинами Дочь, Любовный треугольник. Еще при написании сценария Назарова видела в главной роли актрису Надежду Горелову, запомнившуюся зрителям по сериалу Склифосовский.
Съемки киноленты проходили в Карелии в городе Сегежа, где кроме уникальных пейзажей есть еще и целлюлозный комбинат, ставший отличной фактурой для кинофильма. На роли учеников Миши и Димы были приглашены непрофессиональные актеры из местных жителей Александр Кольчевский и Кирилл Веселов.
Коренная жительница Санкт-Петербурга по имени Антонина вслед за мужем, попавшим в колонию, переезжает в ПГТ Тихий. Супруг Сергей, в прошлом известный художник, был осужден на длительный срок за нападение на полицейского при защите своих политических убеждений. Главная героиня начинает вести в сельской школе уроки рисования. Вся школа живет в страхе перед местным дебоширом и хулиганом Мишей Пономар
Аудиосказка Карандаш и Самоделкин на острове динозавров слушать онлайн
Аудиосказка Карандаш и Самоделкин на острове динозавров произведение Постникова В. Ю. Сказку можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Карандаш и Самоделкин на острове динозавров» представлена в mp3 формате.
- Маленькое вступление 5:19
- Глава 1 15:21
- Глава 2 32:43
- Глава 3 11:46
- Глава 4 30:46
- Глава 5 43:34
- Глава 6 23:35
- Глава 7 25:09
- Глава 8 37:21
- Глава 9 30:43
- Глава 10 24:40
- Глава 11 23:42
- Глава 12 19:16
- Глава 13 27:31
- Глава 14 32:43
- Глава 15 29:51
- Глава 16 33:33
- Глава 18 1:06:03
Аудиосказка Карандаш и Самоделкин на острове динозавров, содержание:
Волшебная приключенческая аудиосказка Карандаш и Самоделкин на острове динозавров – история о научном путешествии сказочных человечков. Карандаш – художник с карандашом вместо носа. Все, что бы он им не нарисовал, тут же становится настоящим. А Самоделкин сделан из железа и умеет мастерить самые разные, совершенно невероятные механизмы. У Карандаша и Самоделкина был друг по фамилии Пыхтелкин – этот знаменитый ученый знал все на свете, и не существовало такого вопроса, на который бы он не мог ответить.
И вот однажды Пыхтелкин услышал о том, что на чудесном острове живут динозавры и другие древние существа. С целью исследовать это явление, наши друзья сели в дрындалет и отважно отправились в путешествие, чтобы увидеть собственными глазами игуанодонов, мозазавров, велоцирапторов и других обитателей загадочного острова. Каких только опасных приключений с ними не происходило! Каких удивительных существ они только не обнаружили на острове динозавров!
А кроме того они побывали в удивительных джунглях, где росли железные, шоколадные, сырные и свистящие деревья, а также гигантские пальмы и невероятное множество жутких пещер и мощных водопадов. Обо всем этом и многом другом – в аудиосказке онлайн!
Что такое угольный карандаш для рисования и какой выбрать начинающему художнику
Автор Наталья Юршина На чтение 4 мин. Просмотров 5.4k. Опубликовано
Что такое угольный карандаш и зачем он нужен? Всё про угольный карандаш для рисования: чем он отличается от обычного и для чего используется в живописи, читайте подробно в моей новой статье.
Недавно я запустила новый онлайн-курс по рисованию портретов карандашом. Было очень много желающих попасть именно на такой курс, ведь карандаш – самый простой материал, который точно уже есть у вас дома.
Помимо обычного карандаша я также добавила в курс уроки по другим графическим материалам: сангине, сепии, и, конечно же, угольному карандашу! Ведь это – один из самых древних материалов для рисования, с помощью которого можно создавать очень выразительные рисунки и портреты!
Давайте вместе разбираться, что это такое – угольный карандаш, и как им можно работать.
Что такое угольный карандаш для рисованияУгольный карандаш для рисования – это прессованный уголь, образованный от обжига веток некоторых пород дерева. Ветки деревьев обжигают при больших температурах в специальных емкостях, но их структура не меняется.
В зависимости от состава, определяется и твердость грифеля, чем он мягче, тем цвет карандаша более черный. Кстати, при обжиге веток всегда учитывается время, так как чрезмерный обжиг может привести их к рассыпанию.
Зачем был нужен и для чего использовался такой карандаш художниками прошлого? Живописцы времен Ренессанса делали такими карандашами наброски и эскизы будущих картин. Постепенно, художники все чаще и чаще стали использовать угольный карандаш как самостоятельное средство для рисования.
И в самом деле, он очень легок в использовании, такой карандаш легко растушевывать и удалять с поверхности бумаги. Легко удалить угольный карандаш с помощью ластика-клячки, который не оставляет следов.
Работать таким карандашом лучше на плотной, шероховатой бумаге, так как карандаш имеет свойство осыпаться. Вообще, при использовании такого карандаша, вам открывается масса возможностей, и в первую очередь, возможность изучать передачу светотени.
Из жанров лучше всего в угольном карандаше будут выполнены, конечно же, портрет, а также, пейзажи, особенно городские, и натюрморты.
Маркировка угольных карандашейКак и графитовый карандаш, угольный карандаш имеет свои уровни маркировки по твердости и мягкости.
H – это твердый
3H – это самый твердый
B – это мягкий
3B – это самый мягкий
Все эти обозначения вы сможете увидеть на деревянной части карандаша, обычно, их наносят на самый низ карандаша.
B, или, Bold, означает жирность или, в нашем случае – мягкость. А H – твердость, от слова Hard – то есть жесткий, твердый.
Чтобы сделать набросок, выбирайте твердые угольные карандаши, а для штриховки – более мягкие, а для темной штриховки лучше взять самый мягкий угольный карандаш.
А теперь давайте рассмотрим, чем отличается угольный карандаш от обычного. Кроме самого очевидного – состава, угольный карандаш и графитный имеют разные свойства и ими можно создавать разные эффекты, что несомненно, прекрасно для творчества.
Простому карандашу очень хорошо удаются мелкие детали, четкие линии и вообще детальная штриховка и прорисовка. Работая угольным карандашом, очень сложно достичь того же самого. И наоборот, добиться мягких плавных линий и растушевки очень легко при помощи именно угольных карандашей.
ЗаключениеРаботать угольным карандашом будет сложнее, но овладев нужными техниками, довольно интересно.
В переводе с немецкого, угольный карандаш в живописи называется рашкуль, но как его не назови, такой карандаш станет вам верным помощником и откроет новые горизонты в вашем творчестве.
Графические работы всегда выглядят стильно и интересно, поэтому, рекомендую вам обратить внимание на такой материал, как угольный карандаш.
Очень доступный по цене, хороший по качеству, он поможет вам добиться небывалых высот в графической живописи.
Сказка Мышонок и карандаш — Сутеев В.Г. С иллюстрациями автора.
Познавательная сказка, которая не только развлекает читателя, но и учит рисовать! Так мышонок хотел сгрызть карандаш. Однако карандаш попросил нарисовать последний рисунок и изобразил кошку. Увидев ее, мышонок убежал к себе в норку. В конце автор призывает маленького художника нарисовать кошку…
Мышонок и карандаш читать
Жил-был на столе у Вовы Карандаш.
Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.
— Отпусти меня, пожалуйста! — взмолился Карандаш. — Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.
— Я тебя буду грызть! — сказал Мышонок. — У меня чешутся зубы, и я всё время должен что-нибудь грызть. Вот так! — И Мышонок больно укусил Карандаш.
— Ой, — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.
— Так и быть, — согласился Мышонок, — рисуй! Но потом я тебя всё равно изгрызу на мелкие кусочки.
Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок.
— Это сыр? — спросил Мышонок.
— Может быть, и сыр, — сказал Карандаш и нарисовал ещё три маленьких кружочка.
— Ну, конечно, сыр, а это дырочки в нём, — догадался Мышонок.
— Может быть, и дырочки, — согласился Карандаш и нарисовал ещё один большой кружок.
— Это яблоко! — закричал Мышонок.
— Может быть, и яблоко, — сказал Карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.
— Я знаю, это сардельки! — закричал, облизываясь, Мышонок, — Ну, кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.
— Подожди минуточку, — сказал Карандаш.
И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал:
— Это похоже на ко… Не рисуй больше!
А Карандаш уже нарисовал большие усы…
— Да это настоящая кошка! — пискнул испуганный Мышонок. — Спасите! — и бросился к себе в норку.
С той поры Мышонок оттуда носу не показывал. А Карандаш у Вовы до сих пор живёт, только он стал вот какой маленький.
И ты своим карандашом попробуй нарисовать такую кошку, на страх мышатам.
(Илл. В.Г.Сутеева)
Пожалуйста, оцените произведение
Подтвердить оценкуОценка: 4.9 / 5. Количестов оценок: 3238
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Прочитано 13997 раз(а)
Московский Музей Победы приглашает жителей Поморья на онлайн-программу «Ночь искусств» · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
4 ноября интернет-пользователи смогут присоединиться к акции на сайте музея. Программа посвящена искусству в годы Великой Отечественной войны. Виртуальных гостей ждут экскурсии, лекции, мастер-классы и выставки.
Во время Великой Отечественной войны искусство объединяло народ единой целью – борьбой против врага. Оно укрепляло веру в Победу, внушало надежду и оптимизм.
Важную роль в этом играла политическая графика:
плакат и карикатура стали самыми массовыми видами изобразительного искусства, и
это был первый отклик на ситуацию в стране и мире. Особенно популярны были
плакаты, которые зачастую выполнялись в традициях лубка, народной
патриотической картинки и выпускались огромными тиражами.
На сайте Музея Победы будут работать виртуальные выставки, созданные на основе раритетов из фондов музея.
В электронной экспозиции «Военный плакат» представят 70 оцифрованных плакатов и фотографий. Это ретроспектива советских агитрисунков 1941–1945 годов, а также кадры военного времени, запечатлевшие будни фронта и тыла. Материалы выставки расскажут о судьбах художников Ираклия Тоидзе, Алексея Кокорекина, Виктора Иванова, Виктора Корецкого, Татьяны Ереминой, их самых известных работах и об исторической обстановке, в которой они создавались.
Онлайн-выставка «Боевой карандаш» посвящена творчеству художников из одноименного творческого объединения, действовавшего в Ленинграде в 1939–1945 годах и выпускавшего агитационные плакаты и сборники сатирических рисунков. Плакаты, создававшиеся в тяжелых военных условиях, стали острым идейным оружием, вдохновлявшим на ожесточенное сопротивление врагу. В подборку вошли около 20 рисунков художников-графиков Ивана Астапова, Николая Быльева, Владимира Гальбы, Василия Кобелева, Валентина Курдова, Николая Муратова, Юрия Петрова и Владимира Тамби.
Цикл онлайн-экскурсий «Фронтовой портрет. Судьба солдата» расскажет о художниках-фронтовиках и героях их рисунков, посетители сайта увидят графические работы из фондов Музея Победы – портреты бойцов Красной Армии, выполненные мастерами Студии военных художников им. Грекова на фронтах Великой Отечественной войны. Судьбы героев удалось установить поисковикам.
Кроме того, в интерьерах Музея Победы современные деятели искусств расскажут о подвигах своих предков. Семейными историями поделятся телеведущие Леонид Якубович, Мария Киселева и Андрей Добров, певец Евгений Кунгуров, поэт Александр Шаганов, актриса Ольга Кабо.
Виртуальных посетителей также приглашают присоединиться к мастер-классам, во время которых они научатся рисовать чудесные букеты и лепить декоративные панно. Гостей ждет и онлайн-кинопоказ, во время которого они увидят фильм «Воздушный извозчик» (1943 год, режиссер Герберт Раппапорт). (12+)
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Жителей Ярославской области пригласили на онлайн-программу «Ночь искусств»
Жители Ярославской области могут стать участниками онлайн-программы «Ночь искусств», которую подготовил московский Музей Победы. 4 ноября интернет-пользователи смогут присоединиться к акции на сайте музея. Программа посвящена искусству в годы Великой Отечественной. Виртуальных гостей ждут экскурсии, лекции, мастер-классы и выставки.
«Во время Великой Отечественной войны искусство объединяло народ единой целью — борьбой против врага. Оно укрепляло веру в Победу, внушало надежду и оптимизм. Важную роль в этой сфере играла политическая графика: плакат и карикатура стали самыми массовыми видом изобразительного искусства, первыми откликнувшись на ситуацию в стране и мире. Особенно популярны были плакаты, которые зачастую выполнялись в традициях лубка, народной патриотической картинки и выпускались огромными тиражами», — рассказали организаторы.
На сайте Музея Победы интернет-пользователи увидят две виртуальные выставки, созданные на основе раритетов из фондов музея. В электронной экспозиции «Военный плакат» представят 70 оцифрованных плакатов и фотографий. Это ретроспектива советских агитрисунков 1941–1945 годов, а также кадры военного времени, запечатлевшие будни фронта и тыла. Материалы выставки расскажут о судьбах художников Ираклия Тоидзе, Алексея Кокорекина, Виктора Иванова, Виктора Корецкого, Татьяны Ереминой, их самых известных работах и об исторической обстановке, в которой они создавались. Онлайн-выставка «Боевой карандаш» посвящена творчеству художников из одноименного творческого объединения, действовавшего в Ленинграде в 1939-1945 годах и выпускавшего агитационные плакаты и сборники сатирических рисунков. Плакаты, создававшиеся в тяжелых военных условиях, стали острым идейным оружием, вдохновлявшим на ожесточенное сопротивление врагу. В подборку вошли около 20 рисунков художников-графиков Ивана Астапова, Николая Быльева, Владимира Гальбы, Василия Кобелева, Валентина Курдова, Николая Муратова, Юрия Петрова и Владимира Тамби.
Цикл-онлайн экскурсий «Фронтовой портрет. Судьба солдата» расскажет о художниках-фронтовиках и героях их рисунков. Виртуальные посетители увидят графические работы из фондов Музея Победы. Это портреты бойцов Красной Армии, выполненных мастерами Студии военных художников им. Грекова на фронтах Великой Отечественной войны. Судьбы героев удалось установить поисковикам.
Кроме того, в интерьерах Музея Победы современные деятели искусств расскажут о подвигах своих предков. Семейными историями с интернет-пользователями поделятся телеведущие Леонид Якубович, Мария Кисилева и Андрей Добров, певец Евгений Кунгуров, поэт Александр Шаганов, актриса Ольга Кабо.
Виртуальных посетителей также приглашают присоединиться к мастер-классам, во время которых они научатся рисовать чудесные букеты и лепить декоративные панно. Гостей ждет и онлайн-кинопоказ, во время которого они увидят фильм «Воздушный извозчик» (1943 год, режиссер Герберт Раппапорт). В центре сюжета — любовь военного летчика и оперной певицы.
–
Искусству военных лет посвятили программу
Музей Победы подготовил онлайн-программу к акции «Ночь искусств» 4 ноября. Программа посвящена искусству в годы Великой Отечественной.
«Во время войны искусство объединяло народ единой целью — борьбой против врага. Оно укрепляло веру в Победу, внушало надежду и оптимизм. Важную роль в этой сфере играла политическая графика», – сообщает пресс-служба Музея Победы.
В частности, плакат и карикатура стали самыми массовыми видом изобразительного искусства, первыми откликнувшись на ситуацию в стране и мире. Особенно популярны были плакаты, которые зачастую выполнялись в традициях лубка – народной патриотической картинки, и выпускались огромными тиражами.
Отмечается, что интернет-пользователи увидят две виртуальные выставки, созданные на основе раритетов из фондов музея.
«В электронной экспозиции «Военный плакат» представят 70 оцифрованных плакатов и фотографий. Это ретроспектива советских агитрисунков 1941–1945 годов, а также кадры военного времени, запечатлевшие будни фронта и тыла», – рассказали организаторы.
Так, материалы выставки расскажут о судьбах художников Ираклия Тоидзе, Алексея Кокорекина, Виктора Иванова, Виктора Корецкого, Татьяны Ереминой, их самых известных работах и об исторической обстановке, в которой они создавались.
В свою очередь онлайн-выставка «Боевой карандаш» посвящена творчеству художников из одноименного творческого объединения, действовавшего в Ленинграде в 1939-1945 годах и выпускавшего агитационные плакаты и сборники сатирических рисунков.
«Плакаты, создававшиеся в тяжелых военных условиях, стали острым идейным оружием, вдохновлявшим на ожесточенное сопротивление врагу. В подборку вошли около 20 рисунков художников-графиков Ивана Астапова, Николая Быльева, Владимира Гальбы, Василия Кобелева, Валентина Курдова, Николая Муратова, Юрия Петрова и Владимира Тамби», – уточнили в музее.
Кроме того, цикл-онлайн экскурсий «Фронтовой портрет. Судьба солдата» расскажет о художниках-фронтовиках и героях их рисунков. Виртуальные посетители увидят графические работы из фондов Музея Победы.
Среди них – портреты бойцов Красной армии, выполненных мастерами Студии военных художников им. Грекова на фронтах Великой Отечественной войны. Судьбы героев удалось установить поисковикам.
Также о подвигах своих предков расскажут современные деятели искусств. Семейными историями с виртуальными гостями поделятся телеведущие Леонид Якубович, Мария Кисилева и Андрей Добров, певец Евгений Кунгуров, поэт Александр Шаганов и актриса Ольга Кабо.
В рамках мастер-класса участники онлайн-программы научатся рисовать букеты и лепить декоративные панно, а также увидят фильм «Воздушный извозчик» (1943) режиссера Герберта Раппапорта.
Онлайн-программа к акции «Ночь искусств» будет доступна на сайте Музея Победы.
Сообщалось, что Акция «Ночь искусств» в 2019 году в Музее Победы собрала около 7 тысяч посетителей.
#дс
История карандаша — Pencils.com
История карандаша: самые ранние формы самовыраженияЗнаете ли вы, что современные карандаши всем обязаны древнеримскому пишущему инструменту, называемому стилусом? Писцы использовали этот тонкий металлический стержень, чтобы оставлять легкий, но читаемый знак на папирусе (ранний вид бумаги). Другие ранние стилусы были сделаны из свинца, который мы все еще называем стержнями карандашей, хотя на самом деле они были сделаны из нетоксичного графита. Но история карандашей на этом не заканчивается…
Графит получил широкое распространение после открытия крупного месторождения графита в Борроудейле, Англия, в 1564 году.Этот минерал, который ценится за то, что оставляет более темный след, чем свинец, оказался настолько мягким и хрупким, что потребовался держатель. Первоначально графитовые палочки обматывали веревкой. Позже графит был вставлен в полые деревянные палочки, и так родился карандаш в деревянном корпусе!
Нюрнберг, Германия, был родиной первых карандашей массового производства в 1662 году. Под влиянием Faber-Castell (основанного в 1761 году), Lyra, Steadtler и других компаний в течение промышленной революции 19 века развивалась активная карандашная промышленность.
История карандашей: Америка самовыражаетсяРанние поселенцы зависели от карандашей из-за границы, пока война с Англией не прекратила импорт. Уильяму Монро, краснодеревщику из Конкорда, штат Массачусетс, приписывают создание первых деревянных карандашей в Америке в 1812 году. Другой уроженец Конкорда, известный писатель Генри Дэвид Торо, также был известен своим мастерством изготовления карандашей.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об известных карандашных людях в истории.
Американская карандашная промышленность взлетела, когда в дело вступили The Joseph Dixon Crucible Company (ныне Dixon Ticonderoga) и другие производители карандашей, а к концу XIX века в Нью-Йорке и Нью-Джерси появилось несколько фабрик, основанных известными немецкими карандашами. производители, в том числе Faber-Castell, Eberhard Faber, Eagle Pencil Company (позже Berol) и General Pencil Company.
Первые карандаши массового производства были натуральными и неокрашенными, чтобы подчеркнуть высококачественную деревянную гильзу.Но к 1890-м годам многие производители карандашей начали красить карандаши и печатать на них торговые марки. За тем, как появился знакомый желтый карандаш, есть интересная история.
Щелкните здесь, чтобы узнать, почему карандаши желтые.
История карандашей: следуя за деревомРанние американские карандаши изготавливались из восточного красного кедра, прочной, устойчивой к сколам древесины, произрастающей в Теннесси и других частях юго-востока Соединенных Штатов.Чтобы быть ближе к источнику, северные производители мигрировали на юг и открыли лесопилки, пока, в конце концов, самая большая концентрация производителей карандашей в США не открыла фабрики в Теннесси. По сей день производители США в основном сосредоточены на Юге.
Однако к началу 1900-х годов потребовались дополнительные источники древесины. Производители карандашей обратились к горам Сьерра-Невада в Калифорнии, где они нашли кедр благовоний — вид, который растет в изобилии и производит превосходные карандаши.Калифорнийский кедр благовоний вскоре стал предпочтительной древесиной для отечественных и зарубежных производителей карандашей по всему миру.
Чтобы обеспечить постоянную доступность кедра благовоний, лесники тщательно ухаживали за насаждениями деревьев, а лесозаготовительные компании взяли на себя обязательство заготавливать кедр благовония с устойчивой урожайностью. «Устойчивый урожай» означает, что годовой прирост леса превышает объем вырубки, вырубленной в лесу. Леса, управляемые на основе устойчивой урожайности, многочисленны и здоровы, и будут продолжать обеспечивать древесину для людей и среду обитания для животных для будущих поколений.
Узнайте больше о самых продаваемых на Pencils.com ароматических и кедровых карандашах ЗДЕСЬ.
История карандашей: мировая индустрия История карандашной индустрии включает в себя множество важных компаний и брендов со всего мира. Многие теперь имеют фабрики по всему миру. Факторы, способствующие серьезному воздействию глобализации, которое привело к значительному сдвигу в производстве карандашей, все больше концентрирующемуся в Азии за последние 20 лет, включают:
• Снижение торговых барьеров
• Введение контейнерных перевозок товаров за границу
• сравнительные различия в стоимости сырья между странами
и более низкая стоимость перевозки людей и информации по всему миру.
Рисование цветными карандашами: онлайн-мастерская
О создании эскизов цветными карандашами: Интернет-семинар
Исследуйте яркие и нежные цвета осенних деревьев, растений и цветов с помощью цветного карандаша. Этот онлайн-семинар, проводимый художником и иллюстратором, будет сосредоточен на различных подходах, от быстрых набросков до более медленных, более проработанных изображений. Мы обсудим методы смешивания и наложения цветов, использование дополнительных цветов и другие техники для создания глубины и объема.Приветствуются все уровни квалификации.
deCordova рада предложить этот семинар, который исследует пересечение искусства и природы с практическим творчеством и внимательным наблюдением.
Зарегистрированным студентам будет отправлена прямая ссылка для присоединения к масштабному собранию и другие материалы за день до семинара. Напишите Донне по адресу [email protected] для получения информации о частичной или полной финансовой помощи.
Биография учителя: Эрика Бид — внештатный преподаватель-иллюстратор, специализирующаяся на естественных науках, здоровье и природе.Она начала свой бизнес фрилансера, MBC Graphics, в 1998 году, и с тех пор ее работы были опубликованы во многих книгах, журналах, выставках и исследовательских журналах. Область научной иллюстрации позволила Эрике объединить свои интересы в искусстве, науке и мире природы. Она имеет степень бакалавра искусств. получил степень в Studio Art (рисунок и эстамп) в Уэслианском университете и посетил программу графического искусства в университете Висконсин-Мэдисон.
Эрика имеет давнюю страсть к рисованию с помощью наблюдений и любит делиться этим энтузиазмом в своей работе со студентами всех возрастов.С 2002 года она преподает в различных учреждениях, в том числе в Гарвардском музее естественной истории и Арлингтонском центре искусств. Более подробная информация на сайте: www.observationaldrawing.com.
Рекомендуемые расходные материалы: карандаши для рисования, цветные карандаши, бумага или альбом для рисования, ластик, точилка для карандашей.
регистрОнлайн-курс «Карандашная ручка и пиксели с улучшенной иллюстрацией»
Описание курса
Сочетание ручной работы и Photoshop — основная цель этого курса иллюстраций.Он хорошо подходит как для очного, так и для онлайн-обучения, потому что большинство учебных материалов записаны на видео, к которым можно повторно получить доступ при необходимости, и — онлайн или лично — студенты могут поделиться экранная работа и методы индивидуально с преподавателем.
Работа вручную всегда является отличной отправной точкой в создании иллюстраций или произведений искусства — рисования, рисования и т. теряет свежесть и «человечность».
Этот курс поможет вам развить свои визуальные идеи и собственный визуальный язык с помощью серии проектов, дающих представление о программе бакалавриата в Central Saint Martins. Вы будете мыслить творчески и изучать традиционные методы иллюстрации, но вы также увидите, как ручная работа обрабатывается с помощью компьютера, и сделаете это с вашими собственными проектами.
Все наши короткие онлайн-курсы включают:
- Онлайн-уроки с одними и теми же преподавателями
- То же содержание курса и результаты обучения
- Записи уроков, для просмотра
- Доступ к VLE с содержанием курса
- Форумы для поддержки
- 2 недели онлайн-доступа
- Сертификат по окончании
Обратите внимание, что все курсы преподаются по британскому времени.
Онлайн-курсы закрыты для всех новых заказов за 48 часов до начала курса.
Доступные даты
Если даты не отображаются, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о предстоящих датах и новых разработках курсов.Детали
В наших проектах выделят:
- Идеи и визуализация
- Ручная работа карандашом, тушью, краской и другими материалами
- Затем цифровое преобразование вашей ручной работы в выразительные, яркие иллюстрации
Цифровая разработка относится к использованию Photoshop по адресу:
- Изменение размера и положение нарисованных от руки элементов
- Добавление созданных вручную цветов или текстур к иллюстрации
- Отредактируйте линейную работу и измените цвета ручной работы
- Создание прозрачных и перекрывающихся цветов / текстур
- Манипулировать надписями ручной работы
…и многое другое, при этом сохраняя индивидуальный вид созданной вручную иллюстрации. Начав с простых шагов, вы увидите, что работа с ручной работой в Photoshop позволяет независимо изменять или заменять элементы. Вот пример: https://youtu.be/aAO6uGfvpTw
Вы будете переходить из художественной студии в компьютерную лабораторию, изучая методы и экспериментируя в обоих. Также будет обсуждена профессиональная практика и рассмотрены работы успешных иллюстраторов.Полученные иллюстрации должны добавить увлекательности вашему портфолио!
Материалы
Источники следующих материалов:
- Ноутбук
- Ручка
- Для второй сессии было бы полезно взять с собой небольшие образцы, фотографии или распечатки произведений искусства / дизайна или ваших творческих продуктов / услуг
Онлайн-студенты — цифровое оборудование
Если вы проходите онлайн-курс, вам потребуется доступ к Photoshop.Любая версия подходит для того, что мы будем делать. Если вы регистрируетесь в программе Enhanced Illustration, запланированной на 5 рабочих дней подряд, то вполне подойдет 7-дневная бесплатная пробная версия Photoshop, доступная на веб-сайте Adobe. Но не начинайте, пока не начнутся дневные занятия!
Если вы регистрируетесь в программе Enhanced Illustration, запланированной на 5 суббот подряд, 7-дневная бесплатная пробная версия Photoshop потребует у вас первого урока и 6 дополнительных дней практики или работы над заданиями в Photoshop. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете переключиться на Photoshop Elements, более простую и менее дорогую версию Photoshop, в которой есть все, что вам понадобится для этого курса и для использования того, чему вы научитесь в будущем.В противном случае вам нужно будет подписаться на Photoshop по истечении 7-дневного пробного периода.
Онлайн-студентам потребуется доступ к компьютеру, Интернету и сканеру или приложению для сканирования, которое хорошо работает с их телефоном. При покупке сканера рекомендую серию Canon Lide. Они профессионального уровня, недорогие — около 60 фунтов, легкие и компактные. Для сканирования информации о приложениях я предлагаю поискать информацию в Интернете, поскольку это инструмент, который продолжают изобретать и улучшать.
Онлайн-студенты — художественные материалы
Можно было бы пройти этот курс с минимумом художественных материалов — даже меньше, чем в списке ниже. Но если у вас есть то, что есть в списке, у вас будет возможность поэкспериментировать и получить немного больше удовольствия. Если какие-либо проблемы с доступом к тому, что ниже, или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне с / о школе.
- Карандаши для рисования (и ластик) — несколько удобных карандашей. Предлагаемый пример карандашей разного веса: H (жесткий), B (черный), возможно, 2B и 6B, но это количество не обязательно.Убедитесь, что у вас есть хотя бы один темный мягкий карандаш, например 4B или 6B. Стирательная резинка.
- Ручки — ручка с тонким лайнером. Вариант: несколько разной толщины. Или небольшой набор.
- Ручки, приобретаемые отдельно, но с которыми стоит поэкспериментировать: погружная ручка, перьевая ручка, кисть или ручка для каллиграфии. Edding 1255 подойдет. Было бы неплохо попробовать 3,5 и 5 мм. Эти дополнительные ручки позволяют создавать более ручные линии, потому что линии, которые они создают, различаются по весу и толщине.
- Маленький акварельный набор.Вам не понадобится много цветов, потому что мы можем изменить цвета в Photoshop.
- Кисти — кисти художника разных размеров. Небольшой набор подойдет для наших нужд. Вы также можете приобрести в хозяйственном магазине более широкую кисть на 4 или 5 см для более крупного нанесения цвета.
- Мягкая пастель — несколько пастельных палочек или небольшой набор. Опять же, вам не понадобится много цветов, потому что мы можем изменить цвета в Photoshop.
- Цветные карандаши — всего 1, 2 или 3. Как вы уже догадались, вам не понадобится много цветов, потому что мы можем менять цвета в Photoshop.Я рекомендую более мягкие марки / типы, такие как Prismacolor Faber Castell. Но они недешевы, так что возьмите 2 или 3.
- Цветные чернила художника. Если у вас ограниченный бюджет, подойдет всего одна маленькая баночка, как у Winsor & Newton. Не используйте чернила для принтера или другие густые чернила. Вам не понадобится много цветов, потому что мы можем изменить цвета в Photoshop .
- Черные чернила — индийские чернила или черные Winsor & Newton. Не обязательно, но необходимо, если вы собираетесь использовать погружную ручку.
- Quink.Не обязательно, но стоит поэкспериментировать. Купите его в стационарном магазине или онлайн. Он предназначен для перьевых ручек, но вы увидите, что у него есть особые возможности.
- Маркеры — Опять же, подойдет всего пара. Промаркер хорош. Нет необходимости приобретать набор. Даже один подойдет. Или пара.
- Вам не понадобится много цветов, потому что мы можем изменить цвета в Photoshop.
- Бумага — обычную бумагу для копий можно рисовать пастелью или маркерами.
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Потребуются несколько листов кальки или блокнот кальки формата A4.Я говорю о важности, потому что большинство художников не используют кальку, но она очень удобна для некоторых частей того, что мы будем делать.
- Для использования влажных материалов — блокнот формата А4 из того, что здесь, в Великобритании, называется картриджной бумагой. В другом месте может быть просто бумага художника Fine Grain Heavyweight. Пожалуйста, не покупайте акварельную бумагу холодного отжима. Его зерно слишком грубое. Горячий пресс довольно дорог и подходит для наших целей, но в этом нет необходимости. Для акварели и чернил, нанесенных кистью, подойдет бумага для картриджей или мелкозернистая плотная художественная бумага.
- Sketch Pad — не требуется, но … Если вы хотите использовать Sketch Pad, убедитесь, что в нем БЕЛАЯ бумага. На бумаге кремового цвета трудно сканировать рисунки. Не используйте для этого курса подушечки для рисования кремового или желтовато-коричневого цвета. Также подумайте о переплетении или спиралевидном переплете блокнота для рисования — это может привести к появлению отсканированных теней, с которыми будет трудно справиться.
- Ролик. Не обязательно, но стоит поэкспериментировать: подойдет маленький.
- Резиновые печатные штампы. Не обязательно, но стоит поэкспериментировать: подойдет детский алфавит.
- Примечание: опять же, вам не нужны все эти художественные материалы для этого курса, выберите несколько, и если вы находитесь рядом с магазином художественных товаров или можете получить быструю доставку по интернет-заказам, увеличьте то, что у вас есть во время курса.
Онлайн-испытание карандашом — TastyCupcakes.org
Я играл в знаменитую Ball Point Game , когда проводил обучение по Scrum или знакомил с методами Agile и Scrum для работы в командах.Теперь, со всеми удаленными сессиями и тренировками, я создал красивую и энергичную онлайн-замену. Вместо теннисных мячей участники выбирают предмет, который есть у каждого. Например ручка.
Цели обучения:
- научиться оценивать
- почувствовать, как это быть в потоке
- испытать силу ретроспективы
- что такое скорость (после игры)
Необходимое время
Между 15-20 минут.В зависимости от того, как долго длится ваш разбор полетов.
Что вам понадобится
- Zoom, команды Microsoft или другой инструмент для онлайн-встреч.
- Всем нужна веб-камера
- Все микрофоны включены.
- Организатору нужен таймер (телефон или секундомер). Что-то, что вы можете показать перед своей веб-камерой.
- Лист бумаги и карандаш для записи оценок и готовых (готовых) результатов для итераций.
Правила и игровой процесс
Вы как тренер, коуч или фасилитатор играете роль Владельца продукта.Вы объясняете правила, говорите, что надеетесь, что они повторяют как можно больше циклов пера, и желаете им удачи.
Правила таковы:
- Все являются частью одной большой команды
- Всего четыре итерации (спринта)
- Передавать объект как можно чаще в течение 1 итерации
- На экране один и тот же объект должен отображаться для всех
- Максимум из 1 человека за раз имеют объект в поле зрения
- Экран in = screen out (Похоже, что передать его (передать) следующему человеку)
- Если все передали предмет (используя приведенные выше правила), команда заработал 1 балл
1.Дайте команде две минуты времени на подготовку , чтобы определить, как они будут организовываться.
2. Получите от команды оценку того, сколько мячей они могут пройти через систему. Вы как фасилитатор записываете их оценку перед каждым спринтом и результаты после спринта. Вы не считаете циклы (но НЕ говорите, что не считаете). Команда является самоорганизующейся, и нет менеджера, который бы за нее составлял отчеты. Часто в первом или втором спринте циклы никто не считает.Хороший вклад для подведения итогов.
3. Одноминутный спринт . Обратный отсчет для запуска и запуска таймера.
Покажите группе таймер перед вашей веб-камерой.
4. Одноминутная ретроспектива для команды. Что прошло хорошо и как улучшить процесс к следующему спринту.
5. Бег 4 спринта . В оригинальной игре 5 итераций. Но насколько я знаю сейчас .. онлайн с ручкой вариантов улучшения меньше.
6.После последнего спринта подведение итогов с группой. Вопросы, которые нужно задать:
- Каким был этот опыт?
- Чувствовали ли вы какой-то поток?
- Что такое хороший темп (результаты спринта) без особого давления и для удовольствия?
- Как вы думаете, сможете ли вы достичь такого же максимального результата с дополнительным временем на подготовку в начале и без ретроспективы между ними?
- Покажите им результаты. Какие улучшения они сделали?
- Результаты также дают представление об их предсказуемости.В основном вы видите, что они стали лучше предсказывать свои результаты.
- Были ли узкие места?
- Как было между ними общение?
- Не стесняйтесь задавать дополнительные или другие вопросы.
Опции
Настройте игру по своему вкусу.
- Если у вас большая группа, вы можете увеличить длину спринта. Может, 2 минуты. Я впервые сделал это упражнение с 4 людьми, одна минута была идеальной.
- В 3-м или 4-м спринте вы можете действовать как подталкивающий владелец продукта.Если они предлагают 20 циклов / точек, вы просите больше. Скажите что-нибудь вроде «другие команды делают 30 циклов» или «, мировой рекорд — 30 ».
Если это упражнение является частью обучения Scrum, выполните эту игру после того, как вы объясните, что команда разработчиков имеет право решать, сколько историй (очков) они наберут в спринте. Вы надеетесь, что они скажут « Нет » настойчивому Владельцу продукта. Если нет, у вас есть дополнительные материалы для подведения итогов.
Мой опыт работы с оригинальной игрой с мячом показывает, что, спрашивая больше, группа также начинает мыслить нестандартно.Каждая группа создает некую систему и придерживается этой системы. При изменении границ системы возможно больше точек (циклов).
Мне нравится слышать другие впечатления и другие варианты этой онлайн-игры.
«Делайте то, что важно» Мне нравится помогать людям открывать и воплощать в жизнь свои цели. Это действительно помогает быть очень гибким, когда вы хотите раскрыть свой живой смысл. Плыть по течению. Быть игривым и открывать для себя новое.
Digital Inking для удаленных лекций с использованием iPad и Apple Pencil
Чем мне может помочь iPad?Zoom включает встроенную цифровую доску для совместной работы, на которой преподаватель и студенты могут рисовать вместе в режиме реального времени.Он работает с мышью, тачпадом или сенсорным экраном на большинстве устройств (Windows, Mac, Linux, Android, iPad, но НЕ iPhone). Этого достаточно для простого рисования или письма.
Однако инструкторам, которым требуется более точное решение для более сложного рисования и рукописного ввода, может оказаться полезным использование iPad и Apple Pencil с Zoom или другого программного обеспечения для презентаций, например PowerPoint. Это решение может воспроизводить рисование сложных фигур на классной доске или аннотирование слайд-презентации.
Как это работает?Присоединяйтесь к собранию Zoom с iPad и делитесь экраном iPad с собранием Zoom. Zoom для iPad имеет встроенную функцию интерактивной доски, которая без проблем работает с Apple Pencil. Вы можете начать рисовать на общей доске, и все участники собрания Zoom смогут это увидеть.
Кроме того, вы можете открыть презентацию PowerPoint или Keynote на iPad, а затем показать ее на экране в Zoom. И PowerPoint, и Keynote на iPad имеют встроенные инструменты рисования и аннотации, поэтому вы можете рисовать поверх слайдов и при желании сохранять эти аннотации.Google Slides не поддерживает рисование и аннотации на iPad.
Как мне получить iPad?Закажите iPad с помощью формы запроса iPad for Teaching and Learning. После этого вы получите подтверждение по электронной почте от наших сотрудников с инструкциями о том, когда и где забрать iPad.
Мы обработаем запросы как можно быстрее, но это может занять до 24 часов. Из-за ограниченного количества iPad мы не сможем удовлетворить все запросы. Спасибо за Ваше понимание.
Как использовать PowerPoint и Zoom на моем iPad?См. Инструкции по использованию Powerpoint и Zoom с iPad
Как увеличить доску на моем iPad?Просмотрите инструкции по использованию доски Zoom с iPad
Что еще я могу делать со своим iPad?Посмотреть руководство для начинающих по iPad для преподавания и обучения
Вопросы?Об iPad для преподавания и обучения
О Zoom Web Meeting
О Box, Drive, Office 365
Отправить запрос в службу поддержки UIT
Карандашные рисунки на продажу | Saatchi Art
Карандашные рисунки могут быть визуализированы с такой большой фотореалистичностью, что обманывают глаз, в то время как линейный рисунок может передавать объемы больше, чем то, что показано на бумаге.Действительно, скромный карандаш может стать мощным и универсальным инструментом в руках опытного и вдохновленного художника. Если вы ищете детализированные карандашные рисунки, грубые наброски, цветные рисунки карандашом, карандаш с тушью или карандаш с акварелью, мы уверены, что вы найдете работы, которые вам нравятся, в нашем разнообразном ассортименте оригинальных рисунков карандашом для продажи. В 17 веке графитовые карандаши пришли на смену металлическим стилусам для рисования, которые раньше использовались рисовальщиками Средневековья и Возрождения.Голландские художники были известны своими ранними графитовыми пейзажами. В 1795 году французский художник Николя-Жак изобрел современный грифель карандаша из смеси глины и графита. Это изобретение позволило художникам лучше контролировать плотность и оттенок графита, который они использовали, и впоследствии популярность этого инструмента среди художников возросла. , архитекторы, дизайнеры, миниатюристы. К 19 веку карандашные рисунки были в основном способом для художников рисовать предварительные композиции и этюды для картин и скульптур.Появление других видов карандашей для изобразительного искусства, в том числе цветных, акварельных, цветных и угольных, расширило универсальность материала, и карандашные рисунки стали самостоятельной формой изобразительного искусства. Сегодня многие художники продолжают эту традицию и часто комбинируют грифель карандаша с другими материалами для более динамичных рисунков.Художники, работающие с графитовым свинцом, хвалят его универсальность. Более твердые и темные грифели создают тонкие линии для более подробных карандашных рисунков, в то время как мягкий и светлый грифель обычно используется для моделирования и штриховки.Художники, которые делают темные рисунки карандашом, часто стремятся к высокой точности, в то время как более мягкие грифели чаще ассоциируются с плавными, спонтанными линиями. Типичные техники рисования включают штриховку, перекрестную штриховку, смешивание оттенков и перемешивание, при которых художник перемещает карандаш по поверхности работы небольшими круговыми движениями. Художники часто экспериментируют с разными типами карандашей, чтобы рисовать углем, акварелью или цветным карандашом. Они также сочетают графитовый грифель с другими материалами, включая пастель, акварель и гуашь, чтобы придать монохроматическим изображениям изюминку.Рисунки карандашом и тушью также являются распространенным подходом, поскольку оттенки чернил дополняют и сочетаются друг с другом.
Французский художник-неоклассик Жан-Огюст-Доминик Энгр известен тем, что использует ограниченное затенение и точные линии для рисования карандашных портретов. Адриан Людвиг Рихтер также известен своими резкими, жилистыми линиями. Многие художники начинали рисовать, делая этюды для своих росписей. Анри Матисс, Винсент Ван Гог и Поль Сезанн, например, рисовали карандашные рисунки цветов и пейзажных сцен.Густав Климт разработал свой собственный стиль рисования, отказавшись от традиционного подхода с использованием трехмерных теней, чтобы создавать фигуры с чистыми линиями. Его наброски, такие как «Похотливость» к его Бетховенскому фризу (1902), вместо этого подчеркивают плоскостность поверхности картины. Среди других известных карандашных рисунков — «Две женщины» Виллема де Кунинга (1952) и «Натюрморт со стеклом, яблоком, игральной картой и пачкой табака» Пабло Пикассо (1913). Эжен Делакруа, Амедео Модильяни, Эдгар Дега, Джон Сингер Сарджент, Уолтер Осборн, Уильям Странг и Стивен Маккенна — это лишь некоторые другие художники, известные своими карандашными рисунками.
Держатель для карандашей 41936 | DOTS
Очаровывайте любителей космоса и любителей декоративно-прикладного искусства этим смелым набором держателя для карандашей LEGO® DOTS (41936)! Этот набор, созданный для быстрой и простой сборки, благодаря прилагаемой листовке с инструкциями, позволяет детям создать собственный держатель для карандашей и спроектировать его в соответствии со своим настроением или декором комнаты. Очистка и сортировка — это легкий ветерок с прилагаемым лотком для хранения.
Набор для творчества и технического творчества
Этот полезный и умный набор развивает у детей воображение и развивает навыки самовыражения в игре.Он оснащен высоким сине-черным держателем для карандашей в форме ракеты с открывающейся рамой переднего окна для хранения картины или рисунка и местом сзади для карандашей или других канцелярских принадлежностей, а также множеством разноцветных плиток, которые делают ракету уникальной.
Для детей, которые любят творческие игрушки.
Радость этого набора — это возможность для детей проявить воображение и украсить подставку для карандашей, как им нравится, в соответствии со своим настроением или комнатой или поделиться своими рисунками с друзьями. Он станет отличным подарком для повседневных игр или прекрасной наградой для трудолюбивого ребенка.
- Развивайте творческие способности ребенка с помощью этого смелого набора LEGO® DOTS Pencil Holder (41936) и вдохновляйте их воображение, развивая свои дизайнерские навыки и создавая ракету самостоятельно.
- Хранилище в форме ракеты! Дети могут развить свои навыки самовыражения, украсив многофункциональный держатель для карандашей, следуя прилагаемым идеям шаблонов или придумывая свой собственный свежий образ.
- Что в лотке? Этот забавный набор включает в себя создаваемый ракетный корабль с открывающейся оконной рамой для картины или рисунка и заднее место для хранения карандашей, канцелярских принадлежностей или всего, что нравится детям.
- Любой ребенок в возрасте от 6 лет, увлекающийся космосом или декоративно-прикладным искусством, будет в восторге от этого набора Держатель для карандашей (41936). Настраиваемая ракета и красочные плитки станут оригинальным подарком для мальчиков и девочек.
- С полезной декоративной ракетой размером более 7 дюймов (18 см) в высоту и 2,5 дюйма (7 см) в ширину, эта захватывающая творческая игрушка, сделанная своими руками, идеально подходит для молодых дизайнеров, которые могут неоднократно практиковать свой дизайн.
- Подарите детям привлекательные поделки, которые они смогут создавать и использовать с наборами LEGO® DOTS. Этот набор декора для комнаты в отдельном лотке для хранения поможет развлечь детей и развить в них уверенность и творческие способности.