Какой пинг: Ping Test Speed Test — ping-test.ru

«Почему в частном доме пинг в играх выше, чем в квартире?» — Яндекс Кью

Видеоигры тут

Популярное

Сообщества

У моих товарищей, которые живут в квартирах неподалеку, установлен интернет со скоростью до 100мб\с (у всех по-разному, но главное, что до 100). Я живу в частном доме, и у меня скорость интернета ~260мб\с. Но самое главное — у моих товарищей пинг где-то в районе 50-60, а у меня прыгает около 95-115. У меня установлено оптоволокно, хороший провайдер («Электронный город»). Не понимаю, как в Новосибирске добиться пинга меньше 50, но мне бы хотя бы до 70 понизить. Провайдер говорит, что все окей, компьютер уже смотрел, все ок, даже систему менял и с нуля пробовал. Гигабитный роутер нормально передает сигнал без перебоев, ему где-то полгода. Вай-фай отключал полностью, все отключал, ничего не помогало.

ТехнологииВидеоигры+3

Сергей

Видеоигры тут

739Z»>3 ноября 2021  ·

113,4 K

ОтветитьУточнить

Сергей Кучеренко

Технологии

1,9 K

Всё, я «наелся Яндекса» во всех его проявлениях. Теперь вы и почту испохабили! В…  · 30 нояб 2021

Фигасе, как хорошо в Новосибирске!!!!

Слышал, что у вас там круто, но чтобы так!

Не врёте — реально больше 2 Гбит/с?!

И сколько же стоит такой интернет?

Я бы с такой скоростью — любые задержки простил. 🙂
З.Ы. Всем, кто ставит минусы: 1 МБ или мб, MB, mb — это 1 мегабайт.
1 Мб или Мбит,мбит, Mb, mbit — это мегабит.
1 мб/с = 8 мбит/с — и по другому это понять или написать нельзя!

100 мб/с — это 800 мбит/с, 260 мб/с — 2080 мбит/с=2,03 гбит/с.
Да, мой ответ — это сарказм и ирония, а как иначе донести до автора вопроса то, что он пишет неграмотную глупость?!
Вы же не пишете, что каждый день проходите пешком от работы до дома 5 км, если в действительности там 500 м!

А что мешает в данной ситуации указывать правильные обозначения?

40,0 K

FocuzzTM

14 августа 2022

у нас в мариуполе до 23 числа интернет был 1-1. 5 гбт/с, после войны пришли днровские провайдеры и они видимо… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Шалун

22

Профессиональный электромонтаж, это труд, а вот, если рыбалка — отдых, то что такое -…  · 22 дек 2021

Если всё нормально (с компом и ОПСоС-ом) то причина в серваках игры.

пс:

научись извлекать пользу из рассинхронов — будешь «атэц мега-нагибутор» )))

Комментировать ответ…Комментировать…

Mysterious Stranger

4

Обучаюсь на Робототехника, Выше средней температуры по больнице разбираюсь в медицине…  · 4 нояб 2021

В первую очередь проверь наличие у себя VPN, если отсутствует или отключен, то уточни у товарищей возможно они подключены к интернету через провод, это достаточно сильно влияет, если нет, то еще играть роль может удаленность роутера от пк, возможно у тебя роутер находится за двумя не самыми тонкими стенами, что глушат сигнал, если же ничего из выше перечисленного, то. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

О сообществе

Видеоигры тут

Опрасыва, делаю посты,

Tang Ping, или залечь на дно: как молодежь в Китае противостоит системе

Истории

Движение Tang Ping (букв. «лежать на месте») возникло в Китае в апреле 2021 года, после того как в одной из соцсетей появился пост, призывающий выйти из навязанной государством гонки, перестать перенапрягаться на работе и просто «прилечь». Пользователь под ником «Добросердечный путешественник» (Kind-hearted traveler), он же З1-летний Луо Хуачжонг, рассказывал о том, как бросил работу, проехал более 2000 км от провинции Сычуань до Тибета, жил на 60 долларов в месяц из сбережений, зарабатывал случайными фрилансами и питался по два раза в день. Этот опыт, по словам Луо, сделал его физически более здоровым и психологически свободным. «Tang Ping — это справедливость, это мое мудрое движение», — написал Луо. 

Пост вызвал всплеск активности в соцсетях и превратился в манифест мгновенно возникшего нового движения. С огромной скоростью стали появляться мемы, футболки и другой мерч с символикой Tang Ping

Китайскому правительству это не понравилось: пост удалили, поиск по хештегу #Tangping почистили и запретили, заблокировали группы, посвященные Tang Ping в соцсетях, а медиа выпустили статьи, порицающие подобный образ мыслей. Это неудивительно, ведь основные принципы Tang Ping — ставить спокойствие в приоритет, не жертвуя собой на работе, ценить свое время, не гнаться за общепринятым социальным успехом — прямо противоположны государственным установкам и системе социального рейтинга, планомерно вводящейся в Китае последние годы. 

Молодые люди в Китае отмечают, что ситуация сложилась против них: работая с 9 утра до 9 вечера по 6 дней в неделю, они по-прежнему не могут позволить себе купить жилье или обеспечить ребенка. Они считают свое положение парадоксом: они должны быть лояльны к государству, но справляться без государственных льгот, которыми пользовались их родители. Китайская молодежь сталкивается с давлением как в вопросе подчинения авторитарному режиму, так и в плане конкуренции в рыночной экономике — все это вызывает сильный стресс. Неслучайно, многие заговорили о Tang Ping как о возможности «сбросить груз с плеч».

В 2013 году вышло эссе антрополога Дэвида Гребера «О феномене бредовой работы», тоже мгновенно ставшее «вирусным» и подтолкнувшее тысячи людей по всему миру делиться своими историями, переосмысляя свою жизнь. В эссе звучала мысль о том, что множество людей большую часть жизни занимаются абсолютно бессмысленной работой и знают об этом. Однако такая работа, по наблюдению антрополога, как правило, хорошо оплачивается, давая иллюзию полноценной жизни. Что, впрочем, не делает людей более счастливыми.

Молодыми людьми в Китае эта проблема ощущается еще острее: 12-часовые смены еще и плохо оплачиваются. Так, 32-летний Ли Чжуан, бросивший несколько лет назад работу в крупном издательстве в Пекине, говорит, что дело было не в быстром или медленном темпе, а в абсолютной бессмысленности происходящего. Прожив полгода после увольнения в горах в монастыре, Ли приехал в город, но уже не вернулся в офис. Сейчас он управляет небольшим магазином в пустующем доме своих бабушек и дедушек на узких улочках старого Пекина. Ли входит в число молодых специалистов, отказывающихся от традиционного понимания успеха в пользу минималистского образа жизни, где есть место увлечениям и отдыху. Поэтому он всячески поддерживает Tang Ping.

Tang Ping нашел отклик и у пользователей соцсетей в других странах — его принципы вполне вписываются в популярный мировой тренд на осознанность и заботу о психическом здоровье.

С момента публикации нашумевшего поста прошло полгода. И хотя внешние проявления Tang Ping были быстро зацензурированы, а едва зародившееся движение, казалось бы, «подавлено», люди продолжают об этом думать и говорить. Проблема никуда не делась, и сейчас основной вопрос состоит в том, в каких формах идеи Tang Ping будут применяться молодыми людьми в Китае в дальнейшем. 

Саша Тимофеева

Сегодня читают

Где же котик? Тест, с которым могут справиться только 4% человек

Уверены, что знаете русский язык? Попробуйте перевести эти словечки из регионов

Пропала собака: вы ни за что не отыщете пса на этом фото

Считаете себя фанатом советского кино? Попробуйте отгадать фильм из СССР по случайному кадру

7 обидных фраз Антона Чехова о русском человеке. А вы согласны?

Что такое пинг и почему он важен для игр?

Автор Адриан Уиллингс

При игре в многопользовательские игры важно знать, какой у вас пинг и как он может повлиять на вашу игровую производительность.

Карманный ворс

При игре в многопользовательские игры важно знать, какой у вас пинг и как он может повлиять на вашу игровую производительность.

Помимо простого прицеливания и хороших рефлексов, есть несколько вещей, которые могут положительно или отрицательно повлиять на вашу игру и повлиять на то, выиграете вы или нет. Пинг — одна из таких вещей. Но что это такое и что вы можете сделать, чтобы улучшить его? Оставайтесь с нами, чтобы узнать.

  • Готовящиеся игры для ПК: лучшие новые игры, которые вы с нетерпением ждете

    Когда вы играете в игры, слово «пинг» используется для обозначения времени, которое требуется для того, чтобы сигнал, отправляемый с вашего игрового ПК, был получен игровым сервером, на котором вы играете.

    Ping часто используется взаимозаменяемо с «задержкой» как способ описать задержку в движении или действиях вашего персонажа в игре по сравнению с вашими действиями на клавиатуре, мыши или контроллере.

    Задержка отличается, так как задержка может проявляться в нескольких различных формах:

    • Периферийная задержка: Это время, которое требуется вашей мыши или клавиатуре, чтобы зарегистрировать нажатие и отправить это действие на ваш игровой ПК. а затем отправьте эти данные на графическую карту для рендеринга
    • Задержка рендеринга: Это время, необходимое для рендеринга данных, отправленных ЦП, графическим процессором
    • Задержка ПК:
       Это время, которое требуется кадру для прохождения через ПК. Сюда входит задержка игры и рендеринга
    • Задержка отображения: Это время, которое требуется монитору для перехода к новому изображению после завершения рендеринга графическим процессором
    • Системная задержка:  Весь этот процесс от начала до конца

    На задержку могут влиять различные факторы. Мы уже писали о частых причинах зависаний ПК и способах их устранения. Но вы также можете уменьшить задержку, заменив компоненты своего игрового ПК. Если вы модернизируете свой процессор, добавляете больше оперативной памяти, покупаете новый графический процессор или покупаете игровую мышь или клавиатуру высокого класса. Все эти вещи могут помочь уменьшить проблемы с задержкой, но не помогут с пингом.

    Это потому, что после некоторых из этих задержек происходит пинг. После того, как сигнал отправлен на ваш компьютер, он должен пройти на сервер и обратно. Вы ничего не можете сделать со своим оборудованием, чтобы это произошло быстрее. Хотя вы можете сделать свое соединение более надежным с помощью проводного подключения Ethernet от маршрутизатора, а не полагаться на Wi-Fi.

    Как измеряется пинг?

    Итак, теперь вы знаете, что пинг — это, по сути, время, необходимое вашему компьютеру для связи с игровым сервером. Хотя как измеряется? Ну, пинг обычно измеряется в миллисекундах. В идеале чем ниже пинг, тем лучше.

    Если вы играете в игру, в которой вы размещаете сервер, а другие присоединяются к вам, вы, вероятно, обнаружите, что пинг практически ничего не значит. В то время как пинг вашего друга будет выше, в зависимости от того, как далеко он живет.

    Пинг зависит от местоположения сервера, на котором вы играете. Если вы выберете сервер, расположенный в соседнем городе, то, надеюсь, ваш пинг будет приемлемым.

    Предпочтительно где-то около 15 или 20 мс или ниже. Другие соседние серверы могут быть выше, например, где-то от 40 до 60 мс. Вы по-прежнему сможете играть на них разумно и получите довольно приличный опыт.

    Чем дальше сервер, тем выше пинг.

    Карманный ворс

    Насколько высоко слишком высоко?

    Если вы просматриваете браузер многопользовательского игрового сервера, то, скорее всего, у вас есть возможность фильтровать по пингу, чтобы вы могли видеть самый низкий и самый высокий. Естественно, вы хотите выбрать те, у которых самый низкий пинг. Однако вы можете обнаружить, что это не всегда возможно.

    Серверы с низким пингом могут не заполняться в зависимости от времени суток. Если вы играете посреди ночи или в середине дня, когда другие люди не играют так много, вам, возможно, придется обратиться к серверам, расположенным дальше.

    Чем дальше вы уходите, тем выше будет пинг. Мы считаем, что вполне возможно играть на европейских серверах, играя в Великобритании с минимальными усилиями.

    Мы также можем играть на американских серверах на восточном побережье, но пинг будет выше, иногда в диапазоне от 100 до 200 мс. Попробуйте поиграть в Азии, и вы можете найти более 200 или 300 мс, что почти невозможно.

    Высокий пинг приводит к разрыву между нажатиями кнопок и действиями в игре. Чем выше пинг, тем хуже. В худшем случае это может привести к тому, что ваш персонаж заикается по карте или просто пропустит выстрелы, которые должны были попасть в игру FPS или королевскую битву, что приведет к разочаровывающим потерям.

    Низкий пинг для соревновательной игры

    Если вы играете в соревновательные или динамичные игры, требующие быстрой реакции и точности с малой задержкой, то низкий пинг является важной частью этого.

    Вот почему киберспортивные и соревновательные игровые мероприятия проводятся в локальной сети, где все компьютеры подключены друг к другу локально. Отсутствие подключения к Интернету означает равные условия, когда дело доходит до пинга.

    Это сводит на нет такие вещи, как «преимущество смотрящего», в игру. Здесь атакующий игрок имеет преимущество перед неподвижным игроком, который расположился лагерем в углу, ожидая появления врагов. Разница в пинге может заставить каждого игрока видеть разные вещи:

    Карманный ворс

    Как измерить пинг

    Можно относительно легко измерить пинг, даже не находясь в игре. Для этого вы можете выполнить тест скорости с помощью этого инструмента.

    Это дает вам скорость загрузки и выгрузки, а также пинг до сервера, с которого вы тестируете. Вы можете изменить местоположение сервера с помощью этого инструмента, что означает, что вы даже можете проверить свой пинг, чтобы увидеть, как он будет работать в разных регионах.

    Как уменьшить пинг

    Очевидно, что лучший способ уменьшить пинг — это выбрать сервер, географически близкий к вам. Однако есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой опыт.

    1. Выйдите из других приложений. Когда вы играете, обязательно выйдите и выключите все другие приложения или программы, которые могут влиять на вашу сеть. Это включает в себя такие программы, как Steam, Origin, Epic Games и другие, которые могут загружать игры в фоновом режиме. Закройте Chrome и выйдите из других приложений, которые отправляют сетевые данные.
    2. Использовать Ethernet — избегайте использования Wi-Fi, а вместо этого подключите игровую машину напрямую к маршрутизатору с помощью высокоскоростного кабеля Ethernet. Это обеспечит надежное соединение и лучшую пропускную способность.
    3. Активировать настройки качества обслуживания — некоторые маршрутизаторы, особенно игровые, имеют настройки QoS в настройках маршрутизатора. Их можно настроить для приоритизации сетевого трафика различными способами. Вы можете настроить маршрутизатор так, чтобы он отдавал приоритет вашему игровому автомату над всем остальным в вашей домашней сети. У некоторых также есть возможность установить приоритет игрового трафика над всеми остальными вещами.
    4. Отключите сетевые устройства. Отключите другие устройства в вашем доме, которые могут использовать полосу пропускания, когда они не нужны. Простые вещи, такие как умные домашние устройства, другие компьютеры и многое другое, могут быть интересны для вашего игрового удовольствия.
    5. Обновите свой маршрутизатор. Если ничего не поможет, вы можете подумать об обновлении своего маршрутизатора, установив что-то более функциональное. Вы будете удивлены, насколько это меняет дело.

    пинг | Microsoft Узнайте

    Редактировать

    Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

    • Статья
    • 4 минуты на чтение

    Применяется к: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012

    Проверяет подключение на уровне IP к другому компьютеру TCP/IP, отправляя эхо-запрос протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP). Отображается получение соответствующих сообщений эхо-ответа, а также время приема-передачи. ping — это основная команда TCP/IP, используемая для устранения неполадок подключения, достижимости и разрешения имен. При использовании без параметров эта команда отображает содержимое справки.

    Эту команду также можно использовать для проверки как имени компьютера, так и его IP-адреса. Если проверка связи с IP-адресом прошла успешно, а проверка связи с именем компьютера — нет, у вас может возникнуть проблема с разрешением имени. В этом случае убедитесь, что имя компьютера, которое вы указываете, может быть разрешено через локальный файл Hosts, с помощью запросов системы доменных имен (DNS) или с помощью методов разрешения имен NetBIOS.

    Примечание

    Эта команда доступна, только если Интернет-протокол (TCP/IP) установлен как компонент в свойствах сетевого адаптера в Сетевых подключениях.

    Синтаксис

     ping [/t] [/a] [/n <число>] [/l <размер>] [/f] [/I ] [/v ] [/r < count>] [/s ] [{/j  | /k <список хостов>}] [/w <время ожидания>] [/R] [/S <источник>] [/4] [/6] <целевое имя>
     

    Параметры

    Параметр Описание
    Указывает, что ping продолжает отправлять сообщения эхо-запроса в пункт назначения, пока не будет прерван. Чтобы прервать и отобразить статистику, нажмите CTRL+ENTER. Чтобы прервать и выйти из этой команды, нажмите CTRL+C.
    / Указывает, что обратное разрешение имен должно выполняться для IP-адреса назначения. Если это успешно, ping отображает соответствующее имя хоста.
    /n <число> Указывает количество отправляемых сообщений эхо-запроса. По умолчанию 4.
    <размер> Указывает длину в байтах поля Data в сообщениях эхо-запроса. По умолчанию — 32. Максимальный размер — 65 527.
    Указывает, что сообщения эхо-запроса отправляются с флагом Не фрагментировать в заголовке IP, установленным на 1 (доступно только для IPv4). Сообщение эхо-запроса не может быть фрагментировано маршрутизаторами на пути к месту назначения. Этот параметр полезен для устранения проблем с максимальным блоком передачи (PMTU) пути.
    /I Указывает значение поля «Время жизни» (TTL) в заголовке IP для отправляемых сообщений эхо-запроса. По умолчанию используется значение TTL по умолчанию для хоста. максимум ТТЛ равно 255.
    /v <ТОС> Указывает значение поля Type Of Service (TOS) в заголовке IP для отправленных сообщений эхо-запроса (доступно только для IPv4). По умолчанию 0. TOS указывается как десятичное значение от 0 до 255.
    /r <число> Указывает параметр Record Route. Параметр в заголовке IP используется для записи пути, пройденного сообщением эхо-запроса и соответствующим сообщением эхо-ответа (доступно только для IPv4). Каждый переход в пути использует запись в Опция записи маршрута . Если возможно, укажите число , равное или превышающее количество прыжков между источником и пунктом назначения. Количество должно быть не менее 1 и не более 9.
    <число> Указывает, что параметр Internet timestamp в заголовке IP используется для записи времени прибытия сообщения эхо-запроса и соответствующего сообщения эхо-ответа для каждого прыжка. счет должно быть не менее 1 и не более 4. Это требуется для локальных адресов назначения.
    /j <список хостов> Указывает, что сообщения эхо-запроса используют параметр Loose Source Route в заголовке IP с набором промежуточных пунктов назначения, указанным в списке хостов (доступно только для IPv4). При свободной маршрутизации источника последовательные промежуточные пункты назначения могут быть разделены одним или несколькими маршрутизаторами. Максимальное количество адресов или имен в списке узлов — 9.. Список хостов представляет собой серию IP-адресов (в десятичной записи с точками), разделенных пробелами.
    /k <список хостов> Указывает, что сообщения эхо-запроса используют параметр Strict Source Route в заголовке IP с набором промежуточных пунктов назначения, указанных в списке хостов (доступно только для IPv4). При строгой исходной маршрутизации следующий промежуточный пункт назначения должен быть доступен напрямую (он должен быть соседним на интерфейсе маршрутизатора). Максимальное количество адресов или имен в списке узлов — 9.. Список хостов представляет собой серию IP-адресов (в десятичной записи с точками), разделенных пробелами.
    /w <время ожидания> Указывает количество времени в миллисекундах для ожидания сообщения эхо-ответа, соответствующего заданному сообщению эхо-запроса. Если сообщение эхо-ответа не получено в течение времени ожидания, отображается сообщение об ошибке «Время ожидания запроса истекло». Время ожидания по умолчанию составляет 4000 (4 секунды).
    Указывает, что отслеживается путь туда и обратно (доступно только для IPv6).
    /S Указывает исходный адрес для использования (доступно только для IPv6).
    /4 Указывает IPv4, используемый для проверки связи. Этот параметр не требуется для идентификации целевого хоста с адресом IPv4. Требуется только идентифицировать целевой хост по имени.
    /6 Указывает IPv6, используемый для проверки связи. Этот параметр не требуется для идентификации целевого хоста с адресом IPv6. Требуется только идентифицировать целевой хост по имени.
    <имя_цели> Указывает имя хоста или IP-адрес назначения.
    /? Отображает справку в командной строке.

    Пример вывода команды ping

     C:\>ping example.microsoft.com
        ping example.microsoft.com [192.168.239.132] с 32 байтами данных:
        Ответ от 192.168.239.132: байт=32 время=101 мс TTL=124
        Ответ от 192.168.239.132: байт=32 время=100 мс TTL=124
        Ответ от 192.168.239.132: байты = 32 время = 120 мс TTL = 124
        Ответ от 192.168.239.132: байт=32 время=120 мс TTL=124
     

    Примеры

    Чтобы пропинговать адресата 10.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *