Пинг или не пинг- вот в чём вопрос
Прошло уже немало времени с момента начала Dota 2 Champions League, и одной из самых обсуждаемых проблем стал вопрос пинга из-за присутствия американских команд. В данной статье максимально объективно проанализированы всевозможные нюансы, касающиеся этого неоднозначного вопроса.
Несмотря на то, что проблема эта обсуждалась уже много раз, и свои мнения на сей счёт высказывали многие небезызвестные люди, и каждый раз подавляющее большинство сходилось в том, что on-line турниры, проводимые по такой системе – не самая лучшая затея, вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Так что же заставляет различных организаторов вновь принимать такие спорные решения? Разобраться в вопросе помог Дмитрий «olo)AsH» Угаров , менеджер Dota-состава Virtus.pro.
Одним из основных аргументов против подобной схемы являются мнения профессиональных игроков, которые, разумеется, немаловажны: многие из них утверждают, это приводит к ухудшению качества игры из-за высокой задержки, что заставляет испытывать их большие затруднения и неудобства, а также снижает зрелищность игры.
Стоило бы вспомнить комментарии двух игроков Na`Vi (Даниила “Dendi” Ишутина и Александра “XBOCT” Дашкевича), которые многие слышали в послематчевых интервью. Суть комментариев состояла в том, что «с таким пингом играть невозможно, и мы хотели бы поскорее завершить эту лигу, чтобы не портить себе нервы». Учитывая тот факт, что организация Na`Vi принимает не последнюю роль в организации турнира, слова выглядят немного неуместно и не очень спортивно, но киберспортсменов можно понять: являясь частью одного из самых сильных коллективов мира, они были немало раздражены игрой с пингом под 300, где они не могли осуществить свои задумки в полной мере и совершали множество ошибок. Рассуждая о том, какой пинг является оптимальным для игры, интересны и слова Дмитрия Угарова: «Есть игра Dota 2,для нормального раскрытия скилла и уровня игрока\команды, пинг должен быть 0-15 (то есть, lan). Если пинг 15-50 — это уже «не совсем дота», потому что появляется много нюансов, меняющих игру, а если пинг 50-150 — это «совсем не дота». Если же пинг более 300 – вообще не игра. Важно не только то, что игроки играют не так, как должны, но и то, что зрители хотят смотреть качественную игру — и не получают желаемого».
С другой стороны, ярким примером обратного результата является матч второго дня лиги, когда Mouz, проиграв на своём сервере команде Dignitas, выиграли на американском, а потом, в завершающем сете, одержали победу и на своем сервере. Один матч может показаться исключением, но в то же время, как справедливо заметил Владимир “Maelstrom” Кузьминов, есть еще и команда Speed Gaming, которые крайне удачно выступают на лиге при том факте, что для них вообще не существует понятия оптимального пинга, ведь игроки живут в разных частях света.
Из-за пинга команды зачастую вынуждены менять манеру игры, потому что понимают, что их стиль и план неосуществимы; особенно это касается Na`Vi, ведь их стиль во многом строится на высочайшем индивидуальном скилле игроков и обилием отработанных и импровизированных микро-моментов.
Негативным моментом, для зрителей в первую очередь, является и факт проведения матчей в позднее время из-за разницы во времени – впрочем, не очень нравится это и самим игрокам, и персоналу, вынужденными изменять свой график.
Обобщая всё вышесказанное, получается, что с высоким пингом играть можно, другое дело – насколько сильна мотивация каждого игрока и всей команды. Конечно, многие команды не собираются подстраиваться под пинг и играть «неполноценную» для них доту и придерживаются своего стандартного стиля, на что у них есть абсолютно полное моральное право.
Оставляя негативные моменты, касающиеся присутствия американских команд на турнире, следует учесть и мотивацию организаторов. Что же подвигает организаторов приглашать команды из США на on-line турниры? Причин несколько.
Организаторы любой лиги стараются сделать всё для привлечения максимальной аудитории. И одним из самых эффективных способов – пригласить интересные команды. Дело в том, что европейская дота, хоть и изобилует очень сильными командами, начинает приедаться зрителю, ведь смотреть постоянно на одни и те же команды, при всём уважении к ним и их мастерству, рано или поздно надоедает. Организаторы, прекрасно понимая это, приглашают американцев, которые охотно соглашаются на подобные предложения – в США относительно немного подобных турниров из-за доминации другой игры (League of Legends) и малого количества профессиональных команд по Dota 2 как таковых. Очень важным моментом является и факт обмена опытом – если команды с одного континента всегда «варятся в своем котле», они могут упустить важные тенденции, которые могли бы узнать из опыта, полученного на интернациональных соревнованиях.
Логично звучит и мысль о большем охвате аудитории – жадные до зрелищ американские поклонники Dota 2 существенно увеличат количество зрителей, помогая тем самым развитию лиги.
Не стоит забывать и о главной мотивации организаторов: такие шаги делаются исключительно ради зрителей, ведь межнациональное противостояние априори смотрится интересно. Игрокам, недовольными таким раскладом, всё же стоит понимать, что турниры организовываются в первую очередь не для них, а для многочисленной аудитории. У организаторов возникает выбор – приглашать только европейские коллективы, и за счет этого потерять в интересе для зрителей, или приглашать американские команды в том числе, при этом осознанно идти на снижение качества игры в некоторых матчах, и, соответственно, также терять интерес зрителей. Выбор получается очень нелёгким, и к любому варианту в итоге можно придраться.
Есть и другой момент, связанный с пингом, который может иметь большое влияние на исход матча.
На всех on-line турнирах используются различные методы определения порядка выступления команд в серии best of 3. А этот момент может оказать достаточно большое влияние на исход поединка. На D2CL система следующая: команда, которая первая заходит на хост игры в полном составе (с того момента, когда до начала игры остаётся 15 минут), та и выбирает сервер для первой игры. С одной стороны, решение это выглядит логичным – таким образом организаторы стимулируют игроков не опаздывать, чтобы не затягивать матчи, которые и без того начинаются достаточно поздно. С другой стороны, картина получается не совсем объективной, ведь кто-то из игроков может задержаться по уважительной причине. А выбор сервера в данном случае является довольно-таки важным моментом. Может показаться, что особой разницы нет – ведь в итоге команды поменяются местами. Но на практике получается следующим образом: если первую игру серии bo3 играть на US East, у американской команды появляются достаточно большие шансы выиграть. Предположим, что так и случается. Следующую игру на европейском сервере они проигрывают. В таком случае остаётся лишь третья игра, в которой они снова выигрывают из-за преимущества в пинге; можно сделать вывод, что именно тот факт, что первая игра была на US East, сыграл решающую роль. Разумеется, приведенный пример нельзя рассматривать как единственно возможный исход, ведь ни одна игра никогда не сводится лишь к пингу; но большую или меньшую роль это сыграть, тем не менее, может.
По мнению менеджера dota-состава Virtus.pro , более подходящей системой является метод «чёт-нечёт». Суть её заключается в том, что один капитан выбирает чётное или нечётное число, второму достаётся оставшийся вариант. Оба капитана присылают по одному числу администратору, тот складывает числа, и если сумма чисел является чётной, право первыми выбрать сервер достаётся тому капитану, который прислал чётное число. Метод хорош не только своей объективностью и равными шансами обеих команд, но и тем, что в данном случае невозможно какое-либо жульничество со стороны администратора или игроков, потому что все знают, какие числа присылались.
Вопрос о том, какой формат турниров является лучшим всегда останется открытым и вряд ли в данной ситуации можно заявлять что-либо со стопроцентной уверенностью. Одно можно сказать точно – любая зрелищная Dota, в каком формате зрители бы её ни наблюдали, имеет право на существование.
Коротко про ping и tracert… —
Содержание:- Что такое ping?
- От чего зависит пинг?
- Какой должен быть ping интернета?
- Как проверить ping?
- Как проверить трассировку?
- Как узнать информацию об узле по ip-адресу?
Что такое ping? к содержанию ↑
Pingом называестя промежуток времени, за который пакет, отправленный с вашего компьютера, проходит через глобальную сеть интернет до другого компьютера или сервера и возвращается обратно.
Чем меньше окажется полученное значение, тем качественнее интернет-соединение и надежнее связь.
Применить проверкуpingа можно по отношению к любому интернет узлу, в том числе и при проверке качества последней мили. Однако, нужно помнить, что ping работает с так называемыми сигнальными ICMP-пакетами, которые передают сообщения об ошибках или других проблемах. Поэтому ping показывает лишь время задержки\передачи ICMP-пакетов, сам факт их передачи и уровень их потерь на пути к запрашиваемому интернет-ресурсу.
С помощью Pingа можно установить наличие или отсутствие проблем с соединением на физическом (повреждение кабеля, выход из строя сетевой карты и т.п.) и программном (блокировка сетевого трафика фаерволами) уровнях.
В нашем сервисе PING-ТЕСТ, мы отобразили в виде графиков время приема-передачи пакетов между сервером Луганет и некоторыми серверами\интернет-ресурсами по всему миру и обратно.
На примере ниже, рассмотрим один из вариантов графика на основе показателей, которые были зафиксированы 1. 12.20 в промежуток времени с 16.00 до 00.00, в течении которого наблюдались проблемы с внешним каналом оператора-связи «Лугаком».
до 40мс — идеальный диапазон значений
40 — 110мс — допустимый диапазон значенийсвыше 110мс — превышает допустимые значения
От чего зависит пинг? к содержанию ↑
В реальности, скорость интернета практически не влияет на ping. Это значит, что для pingа не имеет значения пользуетесь ли вы скоростью 10 Мбит/с или 100 Мбит/с.
Так от чего же на самом деле зависит ping?
1. От загруженности интернет-канала
Загружать интернет канал могут любые программы, которые используют интернет: браузер, антивирус обновляющий свои базы, аудио-плееры, проигрывающие он-лайн радио, торрент-треккеры и многие другие.
Помимо этого нужно учитывать, что если у вас стоит Wi-Fi роутер, то кто-то может выходить в интернет по беспроводной сети с планшета или смартфона, тем самым загружая канал.
2. От удаленности сервера, с которым вы соединяетесь
Чем дальше от вас находится сервер, тем выше будет ping, т.к. физическое расстояние между компьютером и сервером играет огромную роль. В процессе соединения пакеты могут с легкостью теряться и, соотвественно, будет ухудшаться скорость соединения.
Значительно повышают пинг VPN-сервисы (нужно учитывать физическое расстоянии между оборудованием, которое может находиться во Франции, США и т.п.).
3. От производительности вашего устройства
Зачастую производительность ПК или другого устройства, с которого осуществляется вход в интернет, влияет на пинг в играх. Так, у загруженного (подвисшего) компьютера он будет намного выше.
4. От самого сервера
Сервер, к торому отправляется запрос, может иметь некачественный канал с низкой пропускной способностью. Также, такое может происходить и при большом количестве игроков (игра начинает сильно подлагивать, т.к. пинг повышается).
5. От интернет-провайдера
Интернет-провайдер может предоставлять некачественный канал с низкой пропускной способностью. Скорость при этом может быть хорошая, но ping высоким.
6. Иные негативные факторы и способы снижения пинга
Разобравшись с внешними и главными причинами высокого пинга, перейдем к менее значимым факторам:
· Драйвера для сетевого адаптера (сетевой карты). Если вы давно их не обновляли, то настало самое время этим заняться. Устаревшее программное обеспечение может значительно повысить пинг, что неблагоприятно скажется на качестве соединения.
· Программы, использующие интернет ресурсы. Необходимо заведомо их отключить.
· Убедитесь, что нежелательные пользователи не подключены к интернету без вашего ведома.
· Отключите все сторонние загрузки (обновления операционной системы, загрузки в торрент-треккерах и т. п.)
· Просканируйте ПК с помощью антивирусных программ. Существуют вирусы, которые способны забирать значительные ресурсы вашего компьютера и интернета.
· Неисправности в компьютере. Неисправности каких-либо комплектующих ПК может сильно сказываться на работе интернета. Повреждение сетевой карты приводит к сбоям в работе сети, а то и вовсе к полному отсутствию интернета.
Какой должен быть ping интернета? к содержанию ↑
Общее правило — чем меньше пинг (т.е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Но нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой — максимальный.
Тем не менее, эмпирическим методом была получена следующая градация значений пинга:
— до 40 мс — идеальное значение. Такое время реакции позволяет комфортно пользоваться стримминговыми сервисами (Twitch, прямые трансляции на Youtube и так далее), наслаждаться всеми популярными многопользовательскими играми и без задержек получать доступ к web-страницам;
— 40 — 110 мс считается нормальным значением. Пинг позволяет комфортно пользоваться интернет-ресурсами и в целом приемлем для онлайн-игр;
— 110 — 210 мс — слишком большой ping для многопользовательских игр, особенно для жанров, в которых важна скорость реакции (шутеры, гоночные симуляторы и т.д.). Для доступа к сайтам с текстовой информацией такой пинг остается нормальным, однако медиасервисы будут работать медленно.
Как проверить ping? к содержанию ↑
Проверка пинга
Для проверки пинга используется одноименная команда ping, которая вводится в командной строке. Запустить командную строку можно следующими способами:
Windows:
1) Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка
2) Пуск -> Выполнить -> cmd
чтобы пропинговать определенный сервер, необходимо выполнить команду:
ping <IP или домен>
Например, для пинга адреса 87.250.250.242 необходимо выполнить команду:
ping 87. 250.250.242
Ниже приведён пример результатов выполнения пинга одного из IP адресов.
Как видно из результатов, было передано и получено 4 пакета размером 32 байта. Время обмена пакетами составило от 24 до 29 милисекунд.
Стоит отметить, что в Windows по умолчанию выполняется отправка только 4 пакетов. Чтобы запустить ping аналогичным образом в Windows, необходимо использовать параметр -t. Например:
ping -t 87.250.250.242
Остановка обмена пакетами выполняется тем же сочетанием клавиш – CTRL+C.
Установка количества отправляемых пакетов
Чтобы задать максимальное количество отправляемых пакетов, необходимо использовать команду следующего вида:
Windows:
ping -n <число_пакетов> <IP или домен>
например:
ping -n 5 87.250.250.242
Изменение размера отправляемых пакетов
Windows:
ping -l <размер_пакетов> <IP или домен>
например:
ping -l 1472 87. 250.250.242 -t
В данном случае производилась отправка пакетов размером в 1472 байта.
Как проверить трассировку? к содержанию ↑
Трассировка маршрута может показать скорость прохождения пакетов между маршрутизаторами, которые соединяют ПК, с которого идут запросы, и конечный сервер.
Также, в случае возникновения проблем с доступом к определенному ресурсу, возможно определить узел, за которым соединение обрывается или ухудшается его качество.
Для выполнения трассировки используется следующая команда:
Windows:
tracert <IP или домен>
например:
tracert ya.ru
Стоит отметить, что по умолчанию при трассировке также выполняется DNS-запрос на разрешение IP адреса в доменное имя для каждого проходящего маршрутизатора. Эту опцию можно отключить, таким образом, сократив время получения результатов трассировки.
Чтобы активировать эту опцию необходимо использовать следующий вид команды:
Windows:
tracert -d <IP или домен>
Как узнать информацию об узле по ip-адресу? к содержанию ↑
Информацию о владельце домена или ip-адреса можно узнать с помощью ресурса https://2ip. ru/whois/
Блог, Интернет, Полезно знать
Что такое хороший пинг? Почему скорость пинга важна для веб-сайтов и игр
Главная » Успех клиентов • Хостинг • Сеть • Настройка производительности » Что такое хороший пинг? Почему скорость пинга важна для веб-сайтов и игр
Сталкивались ли вы с тем, что веб-сайт загружался медленно, вы играли в зависшую игру или звонки в скайпе становились роботизированными? Одной из основных причин этого является чрезмерная задержка. Поскольку задержку обычно измеряют с помощью команды «ping», эту задержку часто называют вашим «временем ping». Эта задержка измеряет время, которое требуется для отправки запроса на удаленный компьютер и получения вами ответа. Хотя вы, возможно, уже знаете, что такое пинг, важно учитывать, что такое хорошее время пинга и почему вас это должно волновать?
Проще говоря, «время проверки связи» или задержка могут влиять на вашу работу в Интернете самыми разными способами. Низкое время пинга может заставить приложения и веб-сайты реагировать быстрее, файлы загружаются быстрее, а видеовызовы с меньшей вероятностью будут зависать или вообще прерываться. В то же время очень большое время пинга может привести к тому, что ваши приложения будут работать настолько плохо, что вы вообще перестанете пытаться их использовать.
Сегодня мы поговорим о том, что именно способствует хорошему времени пинга и почему вас это должно волновать. Мы также обсудим, какие факторы могут повлиять на время проверки связи и как вы, как оператор сервера, можете улучшить работу сети для пользователей вашего сервера.
Так что же считается «хорошим пингом»?
Для таких вещей, как просмотр веб-сайтов, видеозвонки и загрузка файлов, хорошим считается пинг менее 100 мс с приемлемой производительностью до 200 мс. Для игр идеально подходит время пинга 50 мс или меньше, в то время как значение менее 100 мс обычно приемлемо. Помимо этого, низкая производительность или проблемы с подключением могут стать заметными и частыми.
Одним из типов приложений, более чувствительных к задержкам, являются игры. Для многих типов онлайн-игр, таких как шутеры от первого лица или другие соревновательные игры, низкий пинг необходим для хорошего опыта. Для этих игр, ориентированных на действие, время пинга 50 мс или меньше является идеальным, при этом до 100 мс обычно допустимо. Задержка выше 100 мс часто вызывает заметные трудности в играх, ориентированных на действия, особенно на соревновательном уровне.
Эффект более высокого пинга, чем эти значения, может сделать работу в Интернете очень медленной. Для просмотра видео буферизация может быть очень распространена, а для загрузки файлов они будут очень медленными. Как правило, это результат деталей протокола TCP, который замедляет работу с более высоким пингом / задержкой. Проблема может усугубляться для некоторых приложений, которым необходимо запрашивать несколько ресурсов с сервера один за другим для выполнения такой задачи, как отрисовка веб-сайта. Приложения, которые могут выполнять запросы параллельно или которым необходимо обрабатывать только один запрос за раз, будут менее чувствительны к влиянию более высокой задержки.
Как уменьшить пинг моего сервера?
При выборе хостинга важно учитывать расположение сервера в непосредственной близости от пользователей сайта. Пользовательский опыт может пострадать, если сервер находится слишком далеко от пользователей, что может увеличить время проверки связи. Время проверки связи может быть уменьшено, а взаимодействие с пользователем улучшено, если разместить веб-сайт на сервере, близком к его пользователям.
Для пользователей в Соединенных Штатах, как правило, размещение веб-сайта в любом крупном городе США обеспечивает приемлемое время пинга менее 100 мс для большинства пользователей в других странах. Это связано с тем, что инфраструктура Интернета в Соединенных Штатах хорошо развита, а расстояния между крупными городами не слишком велики.
Однако следует уделить больше внимания выбору местоположения вашего веб-сервера, если вы собираетесь обслуживать глобальную аудиторию из одного хостинга. На время проверки связи и взаимодействие с пользователем могут влиять различные переменные, в том числе расстояние между сервером и пользователями, состояние локальной интернет-инфраструктуры и объем сетевого трафика.
Какое идеальное место для хостинга для разных аудиторий?
Если ваши пользователи в основном находятся в одной стране, то самое простое решение — разместить сервер в той же стране, в которой находятся пользователи. Это не всегда возможно, потому что веб-сайты имеют глобальную аудиторию, и вам нужно выбрать одну или два хостинга, чтобы как можно лучше обслуживать эту широкую аудиторию. В этом случае вам нужно выбрать одно или два хостинга, которые обеспечивают наилучшее сочетание производительности для вашей конкретной аудитории.
Вообще говоря, хостинг на западном побережье США хорош, если ваша основная аудитория состоит из пользователей из США, Азии и Австралии. Расположения на западном побережье с хорошим магистральным подключением к Интернету включают Финикс, Аризона, Лос-Анджелес, Калифорния, Сан-Хосе, Калифорния, Сиэтл, Вашингтон, и Лас-Вегас, Невада.
Если ваша аудитория состоит из пользователей из США и Западной Европы, вам может подойти хостинг в Нью-Йорке, Нью-Джерси или Эшберне, штат Вирджиния.
Если у вас много пользователей в обоих США и Южная Америка, тогда размещение в Майами, штат Флорида, может быть идеальным, и Атланта, штат Джорджия, также является хорошим вариантом.
Наконец, если ваша аудитория в основном находится в Европе, задержка будет хорошей, если вы размещаете в любом крупном европейском хостинг-центре (Лондон, Амстердам, Париж, Франкфурт и т. д.). Я бы предпочел размещение в Нидерландах в зависимости от производительности их сети, правовой защиты, стоимости и развитости инфраструктуры.
CDN может повысить производительность
Возможно, потребуется разместить ваш веб-сайт на нескольких серверах, разбросанных по разным регионам, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт для международной аудитории. Однако одной из альтернатив может быть использование сети доставки контента (CDN) для отправки контента вашего веб-сайта на серверы, расположенные ближе к пользователям. Это позволяет вам размещать ваш основной веб-сайт в одном основном месте, при этом повышая производительность для мировой аудитории.
Рассредоточенная сеть серверов, известная как сеть доставки контента (CDN), используется для доставки контента пользователям в зависимости от их местоположения, включая веб-страницы, фотографии и видео. Принцип работы CDN заключается в кэшировании содержимого веб-сайта на серверах, разбросанных по всему миру. CDN направляет запрос контента пользователя на ближайший к нему сервер, когда он делает запрос на материал с веб-сайта, обеспечивая более быструю доставку контента.
Сокращая путь, который материал должен пройти от сервера к пользователю, CDN могут повысить производительность веб-сайта. В частности, для пользователей, находящихся далеко от основного сервера, это может привести к ускорению загрузки. Разделяя нагрузку между несколькими серверами, CDN также могут повысить масштабируемость веб-сайта, снизив риск его перегрузки или недоступности в моменты высокой посещаемости.
С помощью CDN можно доставлять широкий спектр типов контента, включая статический контент, такой как HTML-страницы, фотографии и видео, а также динамический контент, такой как базы данных или API. Веб-сайты и приложения, которые обслуживают мировую аудиторию или испытывают большие объемы трафика, могут извлечь выгоду из развертывания CDN.
В некоторых случаях сети CDN могут оказаться не лучшим выбором для повышения производительности. CDN может не дать значительного преимущества в производительности, например, если веб-сайт получает трафик только из узкой географической области. Кроме того, CDN может быть не столь эффективна для повышения производительности, если на веб-сайте имеется ограниченный объем статического контента, который можно кэшировать. И последнее, но не менее важное: CDN используются для ускорения веб-сайтов, но часто несовместимы с другими вариантами использования сервера, такими как онлайн-игры.
Это проще, чем кажется 🙂
Подводя итог, можно сказать, что хорошим ориентиром для достижения приемлемой производительности является поддержание времени пинга менее 100 мс. Расположение сервера может значительно повлиять на взаимодействие с пользователем и время пинга. Время пинга веб-сайта обычно будет благоприятным для американских пользователей, если он размещен в любом крупном городе США. Однако при обслуживании глобальной аудитории необходимо проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что сервер расположен как можно ближе к пользователям. Вы можете оптимизировать свою сеть для достижения наибольшей скорости и удобства для пользователей, тщательно выбрав место для своего веб-сервера.
Вы любите серверы?
Да! Если вы ищете надежный сервер с быстрым пингом, IOFLOOD поможет вам. Наши выделенные серверы предназначены для высокопроизводительных приложений и предлагают ряд сетевых опций в соответствии с вашими потребностями. Наши серверы обеспечивают быстрое и надежное подключение для ваших приложений благодаря подключениям к основным магистральным интернет-операторам с малой задержкой.
Чтобы узнать больше о наших выделенных серверах и о том, как мы можем помочь вам оптимизировать производительность вашей сети, свяжитесь с нами по адресу sales[at]ioflood. com или посетите наш веб-сайт https://ioflood.com. Наша команда всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь вам найти идеальный сервер для ваших нужд.
Как снизить пинг и улучшить онлайн-игры
Если у вас возникают проблемы с задержкой при игре в онлайн-игры — другие игроки появляются, исчезают и постоянно прыгают — возможно, ваш пинг слишком высок. Пинг — это показатель скорости вашего соединения или, точнее, задержки соединения.
Здесь мы более подробно расскажем о пинге, в том числе о том, как его измерить и как снизить пинг, чтобы уменьшить задержки в онлайн-играх.
Что такое пинг?
Многие считают, что быстрое интернет-соединение зависит исключительно от хорошей скорости загрузки и выгрузки, но это еще не все. Есть также пинг, который по сути является временем реакции. Если у вас есть пинг 98 мс (миллисекунды), это время, которое потребовалось вашему компьютеру (или игровой консоли), чтобы ответить на запрос другого компьютера.
Очевидно, вам нужно как можно меньшее время пинга. Многие онлайн-игры показывают время вашего пинга вместе с пингом других игроков или серверов. Если ваш пинг около 150 (или больше), у вас почти наверняка будут проблемы с игрой из-за задержки.
Пинг влияет не только на игры, большое время пинга очень заметно, когда время имеет решающее значение. Вот почему низкий пинг так важен в играх, особенно там, где ваша позиция и время отклика (подумайте шутеры от первого лица или гоночные игры) — это все.
Как измерить скорость пинга
Вы можете проверить задержку вашего интернет-соединения с помощью Speedtest.net, самый популярный онлайн-тест скорости (забавный факт: Speedtest даже был показан в одном из фильмов о Железном человеке). Любой пинг ниже 20 мс считается отличным, в то время как все, что выше 150 мс, может привести к заметной задержке.
У вас может быть самый быстрый игрового ПК, но с медленным пингом ваши действия будут выполняться намного дольше, чем действия ваших онлайн-коллег, что ставит вас в невыгодное положение на онлайн-арене.
Как уменьшить пинг
Не существует единого способа уменьшить пинг, вместо этого существует ряд возможных решений — это процесс проб и ошибок. Первое и самое простое решение — закрыть все другие программы и окна на вашем компьютере, убедившись, что в фоновом режиме нет активных загрузок, которые могут повлиять на пинг.
Еще одна проблема может заключаться в том, что кто-то в вашем доме использует ресурсоемкий сервис, например потоковую передачу Netflix в 4K или загрузку больших файлов. Чем больше устройств вы подключили и активно используете интернет-соединение, тем выше будет ваш пинг.
Если вы по-прежнему получаете высокий пинг, попробуйте переместить свое устройство ближе к маршрутизатору или, что еще лучше, подключите компьютер или консоль напрямую к маршрутизатору с помощью Кабель Ethernet как дешевый Ethernet-кабель Ugreen CAT7.
Если нецелесообразно перемещать ПК или консоль рядом с маршрутизатором, Адаптер Powerline, по сути, обеспечит вам прямое подключение к маршрутизатору, пропустив его через линии электропередач вашего дома. Мы рекомендуем TP-Link AV1000, который представляет собой надежный баланс между стоимостью и техническими характеристиками. Это устраняет любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у вас с Wi-Fi и слабым сигналом, которые могут повлиять на задержку вашего интернет-соединения.
Вы также можете попробовать ячеистая сеть Wi-Fi, хотя, поскольку это удерживает вас в сети Wi-Fi, вряд ли вы получите такое же значительное увеличение скорости, как адаптер Powerline.
Также стоит проверить провода между маршрутизатором и настенной коробкой, убедившись, что все они полностью подключены — у нас было несколько случаев, когда кабельные соединения со временем ослаблялись, и их затягивание помогло решить проблему.
Если это не сработает, вам придется попробовать самый старый трюк в книге: выключить маршрутизатор и снова включить его. В частности, отсоедините кабель питания от маршрутизатора и подождите около минуты, прежде чем снова подключить его. Если ваша установка состоит из отдельного маршрутизатора и модема, убедитесь, что вы выключили оба, а не только маршрутизатор.