Яндекс Директ — заработок на блоге с помощью контекстной рекламы
Недавно я начал Вам рассказывать о заработке с помощью контекстной рекламы, рассказал, что это и попытался научить зарабатывать с помощью Google Adsense. Google Adsense я обычно ставлю на молодые блоги, так как в их сервис берут практически все сайты (главное, чтобы он был для людей).
Но после того, как какой-нибудь проект достигает посещаемости более 300 человек, я ставлю на него Яндекс Директ.
Про Яндекс Директ:
- Принимаются сайты размещенные только на платном хостинге. То есть, если Google Adsense можно “повесить” практически на любой сайт, то с ЯД (Яндекс Директ) это не получится.
- Модерацию проходят сайты только те, которые имеют посещаемость более 300 человек. Если на Вашем блоге еще нет такой активности, поспешите увеличить посещаемость. Как достигнете этой планки, можете вернуться к этому уроку.
- Берутся только сайты, созданные для людей.

- Максимально простой способ вывода денег с этой системы (можно с легкостью вывести заработанные деньги на любимый Webmoney или Яндекс Деньги и др. кошельки).
- Сайту должно быть больше месяца.
Если Ваш сайт удовлетворяет требованиям, тогда спешиться зарегистрироваться в Яндекс Директ! (если Ваш сайт пройдет модерацию и Вы зарегистрируетесь в марте этого года, то Вы гарантировано получаете в подарок флешку 4 гб.)
Регистрация в Яндекс Директ
- Заходим на http://direct.yandex.ru/ и в открывшемся окне нажимаем на кнопку на ссылку “вступайте в Рекламную Сеть Яндекса”:
- Нажимаете на кнопку “Стать участником”:
- Если Вы не авторизованы в Яндексе, вводите свой логин и пароль к нему:
- Заполняете форму (вводите адрес сайта, ссылку на статистику и, если статистика закрытая, вводите логин и пароль к ней):
- На следующей вкладке Вам нужно будет выбрать тип рекламы. Оставьте все по умолчанию (“Тематическая реклама”).
- Ставите галочку напротив “Я ознакомлен и согласен”.
- Нажимаете на кнопку “Отправить”.
Спустя несколько дней Вы получите ответ в письме, где будет написано приняли ли Ваш сайт в Яндекс Директ или нет.
Регистрация в центре обслуживания партнеров (ЦОП)
В письме Яндекс предложит перейти на страницу для партнеров. Перейдя по ней, выберите “Выбор центра обслуживания” (поверьте, работать через ЦОП (к примеру я работаю через Profit Partner) намного лучше, чем напрямую через Яндекс.
Вы увидите выбор между ЦОПами и здесь лучше всего выбрать Profit-Partner (выбрав именно ее, я нисколько не жалею, постоянные акции и т.п. меня только радуют, по-моему лучший среди ЦОПов).
Регистрация в Profit Partner
Теперь нам нужно зарегистрироваться в Profit Partner (как обычно придумываете логин, пароль, вводите свой email и т.п.). После регистрации входите в Profit Partner под своим логином и паролем.
Далее переходим во вкладку Площадки и нажимаете на кнопку “Код”:
В открывшемся окне выбираем формат блока (Яндекс Директ) и нажимаем на кнопку “Далее”
Помните! На странице не должно быть больше 9 рекламных объявлений!
Во-втором шаге выбираем вид блока и задаем количество рекламных объявлений, которые будут отображаться в данном рекламном блоке:
В третьем шаге настраиваете дизайн блога (сделайте его максимально похожим на дизайн сайта!) и нажимаете на кнопку “Далее”
Выданный код скопируйте и вставьте в нужное место (к примеру, sidebar.
php):
Вот и все! Теперь рекламные объявления и на Вашем блоге! Вот пример:
На сегодня все! Очень скоро я Вам расскажу о том, как вставлять Яндекс Директ внутрь статей, как зарабатывать на нем еще больше и то, о чем должен знать каждый вебмастер при работе с контекстной рекламой. Поэтому, чтобы не пропустить очень полезные материалы по заработку, раскрутке блога, обязательно подпишитесь на почту в конце статей!!!
Рекомендую для чтения: Яндекс Каталог: нужно ли платное добавление?
Заработок с помощью Яндекс директ
Привет читатель! Поговорим о том, сколько можно получать доход с Яндекс.Директ, скажу сразу, что у меня на сайте размещена только от Google Adsense, и есть возможность разместить от Директ, но этого не делаю лишь потому что еще плотно изучаю AdSense. А о Директ, знаю не понаслышке.
И так как нам говорит РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), что принимают туда сайты с посещаемостью от 500 посетителей в сутки. Но есть одно но, они принимают не только сайты с посещаемостью от 500 посетителей в сутки, а качественные сайты, сайты для людей.
То есть даже если у вас посещаемость в 300 посетителей в сутки, и сайт качественный, то вас так же могут принять в РСЯ, а если посетители более 500, а качества нет, то так же могут и не принять. Понятно да? Только качественные площадки.
И так, что говорят профессионалы, некоторые говорят что доход с Google AdSense, при правильных размещениях рекламы на много выше чем доход с Яндекс.Директ. Ну а некоторые говорят, что Google AdSense, приносит большие доходы, только за границей, и цены за клики в Рунете, намного ниже. Это правда, но я считаю что с AdSense, при грамотной работе можно неплохо зарабатывать, ведь, некоторые сайты с большой посещаемостью работают именно с AdSense и получают десятки тысяч долларов за месяц.
Но, как утверждает большинство, с РСЯ работать приятнее и удобнее. Что доходы с Яндекс.Директ, в несколько раз выше чем AdSense, а вывод денег, на много удобнее, сразу на кошелек или банковский счет, а в AdSense самая не очень удобная система наверное доставка чека, который долго идет.
Читайте также
Государственное предпринимательство
Еще одним преимуществом РСЯ является то, что у них более гибкие настройки и вывод рекламных объявлений на страницах сайта, и поэтому часто более высокий по сравнению с Адсенсом CTR , то есть число кликов по рекламным объявлениям. А следовательно и больше заработок на сайте таким образом получается чаще всего.
Даже если у Вас еще нет 500 посетителей, бывают случаи, когда модераторы допускают сайты к работе и с меньшим количеством трафика, особенно если ваш сайт развивается. В Яндекс Директ подавать сайты на модерацию и одобрение можно сколько угодно раз, и могу сказать по практике, что с 3-4 раза один и тот же сайт принимают чаще, чем с 1-го раза. Так что здесь играет свою роль для успешной прохождении модерации и кол-во заявок от одного сайта. В чем тут дело я не знаю, возможно сайт смотрят разные модераторы, возможно они видят, что сайт долго существует и несколько месяцев трафик на нем стабильный и он развивается.
Но факт остается фактом.
В общем выбирать вам с какой рекламной компанией работать, главное делать сайт на совесть и для людей, и тогда ваши доходы с Яндекс.Директ и AdSense, будут большие.
Также очень хорошо работает тактика, когда вы размещаете на своем сайте одновременно и объявления Яндекс директ и объявления Гугл Адсенс. В это случае доход в среднем всегда выше в 1.5 раза, чем если бы вы просто размещали контекстную рекламу только одной конкретной сети.
| \n руб. \n | \n \n 300 \n | \n||
| \n тенге \n | \n 2 \n 93003 071 \ n|||
| \n руб. \n | \n \n 9 \n | \n||
| \n долл. | \n \n 10 \n | \n||
| 0 | \n \n 10 \n | \n||
| \n CHF \n | \n \n 10 \n | \n||
| \n TRY \n | \n 7 \n \n 1 н | ||
| \n Валюта платежа \n | \n \n Минимальная средняя цена за просмотр 5 \n 4 \n | ||
|---|---|---|---|
| \n 9 руб.0004 \n | \n \n 0,1 \n | \n||
| \n тенге \n | \n \n 0,90 6 \n \n\n 90 655 \ n | \n BYN \n | \n \n 0,01 \n | \n
\n долл. США \n | \n \n 0,01 \n | \n||
| \n 7 \n 1 евро n 0,01 \n | \n|||
| \n 9 швейцарских франков0004 \n | \n \n 0,01 \n | \n||
| \n TRY \n | \n \n 0,01 \n 9 \n 9 \n |
| \n Валюта платежа \n | \n \n Минимальный платеж \n | \n
|---|---|
| \n руб. тенге \n | \n \n 5 000 \n | \n
| \n BYN \n | \n \n 30 \n | \n
| \n USD 2 \n 3 \n | \n|
| \n евро \n | \ N\ N 15 \ N | \ N
| \ N CHF \ N | \ N \ N 15 \ N | \ N
| \ n TRY \n | \n \n 50 \n | \n
| \n Фунт стерлингов \n | \n \n 15 \n | \n



Ваш период продлится до даты окончания кампании или до исчерпания бюджета. С помощью этой стратегии система будет стремиться распределять ваш оставшийся бюджет каждый день, учитывая ваши критерии показов и настройки. В этом случае система не будет превышать лимиты бюджета или средней цены за тысячу показов, установленные вами для стратегии. Если параметр «Автопродолжение» отключен, показ ваших объявлений прекратится по истечении периода.
США \n
США \n
Следуйте этой рекомендации: рассчитанное значение позволит вам наилучшим образом использовать указанный бюджет за указанный период с примененными критериями таргетинга.
Помощь

