Как устанавливать текстуры в фотошоп: разные способы
Автор Иван Фролов На чтение 5 мин Просмотров 3.9к. Опубликовано Обновлено
Всем привет, дорогие читатели! Снова я, и снова с вагоном познавательной информации. Если вы начинающий пользователь программы, и не знаете как устанавливать текстуры в фотошоп, то вы на правильном пути. Сегодня мы это исправим, и вы станете настоящим специалистом. Ну что, приступим?
Содержание
- Что такое текстура
- Установка
- Создаем документ с текстурой
- Текстура из картинки
- Создаем сами
- Наложение на изображение
- В итоге
Что такое текстура
В начале немного общей информации, чтобы было понятно с чем сегодня будем работать. Текстура — это растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта либо под него, чтобы придать ей свойства краски, иллюзии рельефа или цвета.
Иными словами — это фон. Текстурой может выступать иллюстрация царапин, стекол, имитация различных строительных материалов, узоры и тд. Основной их функцией является доработка фотографий. Сегодня мы научимся не только добавлять новые текстуры, но ещё и создавать собственные.
Установка
Для начала нам необходимо скачать эти узоры. Их можно найти на просторах интернета, обычно они скачиваются в раре — архивном файле. После скачивания находим его в папке и кликаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по нему и выбираем действие «извлечь в текущую папку» («Extract here»).
У нас появилась папка с файлами.
Жмём по ней ПКМ, далее команда «вырезать».
После этого необходимо проделать следующий путь:
Этот компьютер (мой компьютер) → локальный диск (С:) → Program Files → Photoshop CS6 (Adobe Photoshop) → папка Presets (наборы) → папка Patterns. Мы попадаем в папку с текстурами. Добавляем сюда наши узоры путём нажатия ПКМ → вставить.
Если у вас появилось окно «Нет доступа к целевой папке», то в таком случае нужно нажать команду «продолжить».
Всё, файл теперь вставлен.
Создаем документ с текстурой
Переходим в программу фотошоп и создаём новый документ («Файл» → «Создать» → Ок).
Теперь в верхней панели выбираем Редактирование→Наборы→Управление наборами.
Перед нами возникает контекстное меню, в котором есть раздел «Тип набора», в нём необходимо выбрать «Узоры».
Затем кликаем по команде «Загрузить».
Программа Фотошоп сразу же открывает папку с текстурами, осталось выбрать подходящую.
Жмём по ней, находим файл в формате «RAT» и выбираем «загрузить».
Как только загрузка произошла, можно заметить, что узоров стало больше, а это значит, что обработка прошла успешно. Нажимаем «Готово».
Теперь применим одну из структур к обычному белому файлу. Во вкладке «Слои» находим слой с фоном, кликаем ЛКМ по нему два раза и всплывает окошко, в котором необходимо нажать «Ок».
У нас появляется слой. Нажимаете ПКМ по нему и найдем функцию «параметры наложения».
Перед нами появляется меню, где мы выбираем пункт «текстура». Далее в элементах найдём нужный нам узор, кликаем по нему → затем «ОК».
Мои поздравления, наш фон готов.
Текстура из картинки
Иногда бывает так, что подходящая структурка уже имеется, но она не в архивном формате, а является обычной картинкой в формате png или jpeg. Если выход из подобной ситуации? Определенно, да! Давайте вместе справимся с этой задачей.
1) Откроем картинку в обычном формате («Файл» → «Открыть» → Ок).
2) Пройдём в «Редактирование» →Определить узор
Мы видим, что всплыло окошко, в котором структуре необходимо задать имя и следом «ОК».
Вот и всё, так легко мы добавили текстуру в наборы.
Удостоверится в этом можно перейдя в «менеджер наборов». В самом конце будет находиться крайний добавленный узор.
Создаем сами
А что делать, если нет подходящей структуры, хотя вы уже перерыли весь интернет? Можно создать свою собственную! Сегодня мы разберём один из наиболее простых способов.
Он заключается в использовании разных фильтров, путем их наложения друг на друга. Применяя различные фильтры, можно добиться необычных результатов. Попробуем создать текстуру «мокрый бетон».
Работаем по алгоритму:
1) Создаём новый документ с белым холстом.
2) «Фильтр»→«Шум»→«Добавить Шум».
В появившемся меню регулируем эффект и клик «ОК».
Мы получили качественную основу для последующего фильтра.
3) Фильтр→Стилизация→Тиснение.
В появившемся меню отрегулируем значения в колонках «высота» и «эффект». Кликаем на кнопку «ОК».
Вот и всё, мы образовали собственную текстуру путем комбинации фильтров.
Наложение на изображение
А теперь давайте улучшим фотографию с помощью этих волшебных инструментов. Для этого процесса нам понадобится сама иллюстрация и подходящая к ней текстура. Допустим, возьмём фото девушки и имитацию мыльных пузырей.
Сперва нам необходимо загрузить фото, для этого выполняем следующие действия: Файл → Открыть→Находим нужный документ→Открыть.
Затем преобразуем наш фон в слой. ЛКМ два раза по фону →»ок»
Далее мы накладываем текстуру. ПКМ по слою → Параметры наложения.
Перед нами всплывает меню со стилями слоя. Слева перечислены параметры наложения, а справа элементы. Мы работаем таким образом:
Текстура → Выбираем нужный узор → «ОК».
Наблюдая результат, заметим, что фотография заиграла новыми красками.
В итоге
Давайте сделаем выводы сегодняшнего урока: мы научились применять, добавлять, а также создавать текстурки. И теперь, я с уверенностью могу сказать, что сейчас Вы уже не новичок, а начинающий специалист.
Ладно, друзья, шутки в сторону, делитесь своими навыками и нашими уроками, а также пишите в комментариях получилось ли у вас? Если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу. До скорых встреч!
С вами была Оксана.
Как добавить текстуры в текст в Adobe Photoshop • Оки Доки
Один из очень простых способов оживить текст в логотипах, заголовках страниц и других элементах вашего бренда — добавить к нему текстуру.
Будь то эффект акварели, металл, пламя или что-то еще, текстура может заинтересовать другой плоский тип.
Вот шаги, необходимые для добавления текстуры к тексту в Adobe Photoshop…
Шаг 1: добавь свой текст
Используя инструмент «Текст», введите текст в Photoshop. Вам нужно использовать более толстый шрифт, чтобы убедиться, что полный эффект текстуры виден — по крайней мере, выберите жирный вариант выбранной вами гарнитуры.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Кроме того, попробуйте сопоставить шрифт с тем типом текстуры, который вы хотите использовать. Рукописный шрифт хорошо сочетается с акварельной текстурой; шрифт плиты хорошо сочетается с металлическим эффектом и так далее. Посмотрите наше руководство, где подробно описаны бесплатные шрифты, чтобы расширить ваши возможности.
Цвет текста не имеет значения, так как он скоро будет покрыт текстурой.
Шаг 2: Найти текстуру
Ваша текстура может прийти из двух мест.
Вы можете сделать это вручную на отдельном слое в файле Photoshop или импортировать его из внешнего файла изображения.
Достаточно легко создать свои собственные текстуры в Photoshop для простых вещей, таких как добавление цветового градиента к вашему тексту. Однако во многих случаях вам будет лучше использовать существующую текстуру из другого файла. Вы можете найти много готовых на некоторых из лучших бесплатных сайтов с изображениями
,
Шаг 3: Поместите текстуру
Следующим шагом является размещение вашей текстуры. Если вы сделали свой собственный, убедитесь, что он находится на слое, который находится прямо над вашим текстовым слоем.
Если вы импортируете текстуру из другого файла, выберите «Файл»> «Вставить встроенный». Затем перейдите к текстуре, которую вы используете, и нажмите кнопку «Поместить».
Если изображение полностью покрывает ваш текст, нажмите Enter. Если это не так, вы можете увеличить текстуру, используя маркеры в углу изображения, чтобы изменить его размер.
(Обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift, если вы хотите сохранить пропорции изображения.) Теперь нажмите Enter, чтобы двигаться дальше.
Шаг 4. Создайте обтравочную маску
Перейти к вашей панели слоев. (Если он не отображается, перейдите в «Windows»> «Слои».) В вашем файле вы должны увидеть три слоя: фон, текст и текстуру.
Убедитесь, что слой, содержащий текстуру, расположен прямо над текстом. Теперь щелкните правой кнопкой мыши по этому слою и выберите «Создать обтравочную маску».
Полный слой текстуры исчезнет и будет виден только там, где под ним текст.
Шаг 5: отрегулируйте положение
Слои текста и текстуры остаются полностью редактируемыми, как и обычные слои. Это означает, что вы можете вернуться и редактировать текст без необходимости удалять или повторно применять текстуру. Добавьте больше текста, и текстура будет автоматически размещена на нем.
Если текстура находится не там, где вам нужно, выберите слой и откройте Marquee Tool или нажмите M на клавиатуре.
Вы можете перемещать текстуру, удерживая клавишу Ctrl в Windows или Cmd на Mac и перетаскивая изображение мышью.
Если вы хотите изменить его размер, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте текста и выберите «Свободное преобразование». Это активирует ограничивающий прямоугольник вокруг текстуры, и вы можете изменить его размер таким же образом, как описано в шаге 3 выше при размещении изображения.
Шаг 6: Расширить или смягчить края текста
К настоящему времени ваш имидж должен выглядеть довольно хорошо, и вы можете оставить все там, если вы счастливы. Но есть один последний, необязательный шаг, который вы можете попробовать.
В зависимости от типа эффекта, к которому вы стремитесь, вам может не всегда понадобиться резкие края текста. Например, текстура пламени может выходить за границы ваших персонажей, или коррозия может повредить их. К счастью, этого легко достичь.
Чтобы обрезать края текста, выберите слой «Текст» и нажмите «Добавить векторную маску».
Теперь выберите инструмент Brush Tool (B) и выберите кисть, которая соответствует стилю, который вы хотите.
Затем установите черный цвет, убедитесь, что вы выбрали векторную маску, и закрасьте края текста. Покрасьте белый, чтобы восстановить любые детали, которые вы удалили по ошибке. Это должно выглядеть примерно так:
Чтобы добавить текстуру за края вашего текста, выберите слой «Текст», а затем возьмите инструмент «Кисть». Дважды щелкните на холсте. Вам будет предложено преобразовать текст в растровый слой. Это означает, что вы больше не сможете редактировать текст, поэтому вам может понадобиться сначала скопировать текстовый слой, чтобы создать резервную копию. Нажмите OK, чтобы продолжить.
Выберите подходящую кисть и установите цвет краски на белый. Теперь начните рисовать по краям текста, и вы увидите больше текстур. Поскольку здесь мы не используем маску, вы должны использовать инструмент Отменить, чтобы устранить любые ошибки.
Результат будет выглядеть примерно так:
Шаг 7: сохраните ваше изображение
Последний шаг — сохранить или экспортировать ваше изображение.
Сохраните его как файл PSD, чтобы сохранить мастер-копию со всеми редактируемыми слоями в такте. Или сохраните его в формате JPEG, чтобы сохранить плоскую копию изображения на белом фоне.
Чтобы сохранить текст с прозрачным фоном, возможно, для использования в Интернете или в другом документе графического дизайна, удалите или скройте белый фоновый слой, затем сохраните изображение в виде файла PNG (или GIF).
Узнайте больше хитрости Photoshop
Как видите, добавить текстуру для ввода в Photoshop довольно просто. Самое главное, чтобы получить правильную текстуру и правильные шрифты. Если вам нужна помощь в подборе шрифтов для ваших проектов, поможет наша статья о совмещении шрифтов.
Обтравочная маска, которую мы использовали в этом уроке, является очень универсальным инструментом, пригодным для многих интересных применений. Это позволяет вам обрезать изображения уникальными способами, обеспечивая при этом их полную редактируемость. В нашем руководстве вы можете узнать, как лучше всего обрезать изображения с помощью фигур в Photoshop.
,
Самый простой способ добавления текстур в Photoshop
Самый простой способ добавления текстур в Photoshop
Добавление текстур в Photoshop не должно быть долгим и сложным процессом. По сути, это простой случай манипуляции с изображением. В этом уроке мы узнаем, как:
→ импортировать и настраивать изображения
→ использовать обтравочные маски и параметры наложения
→ работать неразрушающим образом
Но что дает добавление текстур к нашим изображениям?
Ну, иллюстрации, наброски и постобработанные стилизованные изображения могут дать множество творческих результатов, которые обычный рендеринг не смог бы сделать. Текстуры позволяют нам создать ощущение материальности, показать контекст и добавить интерес к нашим изображениям.
Photoshop — отличный инструмент для этого, потому что он может идеально манипулировать изображениями, а это означает, что вам даже не нужен готовый материал для начала — открывая ряд возможностей и шансов для исследования.
В этом уроке мы будем использовать белую модель Sketchup в качестве основы для нашего изображения. Вы можете применять новые текстуры к простым линиям, глиняным рендерам и даже поверх существующих фотографий — ограничений нет! Текстуры также отлично подходят для создания простых цифровых коллажей; что-то, что может передать ключевые идеи вашего проекта.
Прежде чем мы начнем
Прежде всего, позвольте мне начать с того, что если вы работаете со сложными файлами с большим количеством деталей, вам необходимо постоянно сохранять и держите ваши слои в порядке! Бесчисленное количество раз я корил себя за то, что объединял слои или не называл их. Если вам нужно время от времени напоминать себе о небольшой уборке, установите ⏰напоминание или будильник на телефоне.
Работа без разрушения означает, что вы не стираете и не изменяете исходные изображения без возможности восстановления. Если дело дойдет до этого, убедитесь, что вы сделали копию, нажав Ctrl + J и просто спрятав ее. Вы никогда не знаете, что может пойти не так или если вы захотите что-то изменить в будущем, вы не потеряете исходное изображение.
Точно так же может быть хорошей идеей иметь 📂 библиотеку ресурсов или активов, которые вы можете использовать регулярно. Есть несколько потрясающих библиотек текстур и веб-сайты с бесплатными изображениями для загрузки, но вам не обязательно нужны все они! Я бы посоветовал начать с вашего собственного или даже загрузить некоторые из других создателей архитектурного контента. У моего хорошего друга Оливера из Learn Upstairs есть потрясающие наборы, которые можно купить и сохранить навсегда.
Как добавить текстуры
💡 Я пошел дальше и импортировал свое изображение Sketchup в Photoshop. Если вы хотите добавить базовые цвета, как это сделал я, вы можете это сделать.
Если вам нужен коллаж только с текстурой без линий, вам не нужно добавлять какой-либо цвет, и вы можете использовать модель Sketchup в качестве основы или руководства.
- При выборе областей для заливки с помощью инструмента Magic Wand Tool (W) вы можете добиться бесшовной заливки, расширив выделение на несколько пикселей, чтобы он также выделил область под линиями. Просто перейдите к
Выберите> Изменить> Развернуть. Затем убедитесь, что для обоих слоев установлен режим наложения Умножение , а слой с линиями находится вверху.
2. Найдите нужное изображение текстуры. Поскольку это изображение больше похоже на иллюстрацию, а не на реалистичный рендер, мы можем использовать цифровую текстуру. Кроме того, вы также можете нарисовать элемент, акварель или штриховку и даже использовать фотографию — все зависит от стиля, который вы хотите использовать.
Мне нравится использовать Architextures для всех моих коллажей и набросков.
Сайт имеет простой интерфейс и целую кучу опций для настройки изображения по своему вкусу. Есть даже готовые текстуры на выбор. Вот текстура кирпича, которую я скачал:
3. После импорта в Photoshop вы, очевидно, поймете, что при разумном масштабе текстура не подходит для обеих стен. В этом случае нам нужно Дублировать и соответствующим образом масштабировать изображение. Вы можете сделать это, нажав на изображение с цифрой 9.0015 Move Tool (V) и с Transform Controls, нажмите на одну из контрольных точек и перетащите. ❗ Старайтесь не искажать масштаб изображения, нажимая Shift или щелкая значок ссылки на верхней панели инструментов.
Теперь вам нужно продублировать изображение (здесь отлично работает функция «Копировать/Вставить») и создать достаточно большое изображение, которое будет покрывать одну сторону стены. Затем выберите все слои и Щелкните правой кнопкой мыши > Объединить слои . Переименуйте его в Brick Texture и создайте скрытую копию.
4. Теперь мы можем исказить изображение, чтобы оно соответствовало правильной перспективе. Немного сложно увидеть стену и линии позади, поэтому вы можете либо переместить слой за линию, либо уменьшить непрозрачность на время.
Затем выберите угловую контрольную точку, Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Искажение. Теперь вам просто нужно перетащить углы, чтобы они примерно соответствовали одной из стен. Не беспокойтесь о том, чтобы выйти за края, просто убедитесь, что покрыли как можно больше. Теперь мы можем повторить тот же процесс для другой стороны стены.
5. Затем выберите оба слоя, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши . Здесь вы должны убедиться, что оба слоя текстуры находятся поверх нашей предыдущей цветовой заливки. Нажмите «Создать обтравочную маску» .
И вуаля ! Вы успешно добавили свою текстуру. Лучшее в этом то, что вы всегда можете вернуться, чтобы настроить масштаб, цвет и положение изображений текстуры.
6. Дополнительные регулировки. На изображении ниже у меня немного уменьшил непрозрачность и создал новую маску слоя , которую я затем закрасил Инструментом «Кисть» (B), чтобы некоторые области казались ещё бледнее. Вы можете наложить на изображение больше текстур, нарисовать некоторые выветренные детали и повторить процесс для других частей изображения.
Вам также не нужно придерживаться линий. Подумайте об окружающем белом пространстве и о том, как его можно использовать для улучшения перспективы. Если вы также хотите полностью отключить работу с линиями, это тоже вариант. Самое замечательное в использовании Photoshop и работе без разрушения заключается в том, что вы всегда можете вернуться и поэкспериментировать.
Другие классные уроки, подобные этому, можно найти в наших статьях 🌞 3D-диаграмма пути солнца или в статьях «Как создавать карты».
Как применять текстуры к изображениям с помощью Photoshop
ОБНОВЛЕНИЕ.
Ознакомьтесь с новым видеоруководством Ultimate Photoshop по текстурированию, которое содержит все приемы из этой статьи, рабочие файлы и многое другое!
Многие из вас просили нас разместить статью о том, как текстурировать фотографии. Дело в том, что в Интернете есть много статей, в которых показано, как текстурировать фотографии, но трудно найти качественные статьи, в которых даны практические примеры и указания, которые вы можете применить в своем фотобизнесе.
Эта статья шаг за шагом проведет вас по тому, как текстурировать ваши фотографии с помощью Adobe Photoshop, а также мы дадим вам инструменты и знания, чтобы узнать, как поиграть и создать свой собственный уникальный стиль текстурирования. Итак, приступим!
Обработка изображения
1. Выберите файл — Прежде чем мы перейдем к текстурированию, нам нужно сначала выбрать файл, который будет правильно обработан. Это означает, что вы уже откорректировали цвет изображения и сделали его таким, каким хотите.
Пока мы используем Lightroom для вашей цветокоррекции. Ниже представлено наше окончательное изображение с цветовой коррекцией, которое мы будем использовать в этом уроке. Не обращайте внимания на штекер, я вылечу его из финального изображения.
Следующее изображение снято на Canon 40D с объективом Canon 24-70mm f/2.8L
Применение текстуры в Photoshop
представление о том, как я хочу, чтобы мое изображение выглядело. Для этого изображения я думаю, что хороший винтажный поцарапанный вид будет очень хорошо смотреться на однотонной стене. Я также хочу придать изображению слегка обесцвеченный вид, но сохранить зеленые оттенки стены. Итак, я собираюсь использовать одну из моих любимых скретч-текстур из моей библиотеки текстур, затем я собираюсь применить некоторые винтажные эффекты, чтобы закончить изображение.
Напоминание | См. вступительное видео нашего пакета текстур ниже
com/embed/im6CpO8_cu8?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>2. Загрузите файл в Photoshop . Сначала начните с загрузки изображения в Adobe Photoshop и убедитесь, что вы редактируете его в 8-битном режиме RGB. Чтобы изменить режим изображения, в меню просто выберите Image -> Mode -> RGB and 8Bit Channel.
3. Импортируйте текстуру в Photoshop- Поместите свой первый файл текстуры ( File -> Place -> Choose Texture File ). Убедитесь, что ваши файлы текстур имеют разрешение для печати, которое соответствует разрешению вашего изображения или близко к нему. В противном случае вам нужно будет растянуть текстуру до размера изображения, что значительно снизит качество печати. Для этого урока я собираюсь использовать одну из моих любимых текстур хлеба с маслом, как показано ниже. В качестве небольшого бонуса пообещайте поделиться или помочь в продвижении SLR Lounge, и вы можете скачать текстуру в полном разрешении, нажав здесь или на изображении ниже.![]()
Примечание . Изображение ниже имеет разрешение для печати и имеет размер 11,2 МБ, поэтому в зависимости от вашего подключения загрузка может занять некоторое время.
4. Изменение размера текстуры — После размещения файла измените размер файла, если необходимо, чтобы он покрыл изображение, как показано на рисунке ниже. После того, как файл будет размещен и изменен, вы можете нажать Enter, чтобы он поместил файл в новый собственный слой.
5. Назовите слой текстуры в Photoshop — Часто я использую в изображении более одного слоя текстуры. Таким образом, полезно дать каждому слою имя, чтобы я знал, какой слой я редактирую. Чтобы отредактировать имя изображения, просто дважды щелкните имя в палитре слоев, введите новое имя (в нашем случае «ScratchTexture») и нажмите Enter, как показано ниже.
6. Изменение режимов наложения текстур в Photoshop . Теперь в вашем файле должно быть два слоя: слой текстуры и слой фонового изображения.
Однако в настоящее время мы не можем видеть слой фонового изображения, так как слой текстуры полностью непрозрачен. Итак, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения, который находится в раскрывающемся меню прямо под вкладкой слоев, как показано ниже. Список режимов наложения фактически разделен на различные типы эффектов. Изменение режима наложения слоя в основном повлияет на то, как пиксели этого слоя взаимодействуют со слоями под ним. Ниже приводится краткое описание трех наиболее распространенных и практичных наборов режимов наложения.
и. Первый набор режимов, начинающийся с « Затемнить », представляет собой все Режимы затемнения , которые затемняют слои под слоем наложения различными способами.
ii. Второй набор режимов, начинающийся с « Осветление », представляет собой все Режимы осветления , которые осветляют слои под слоем наложения различными способами.
iii.
Третий набор режимов, начинающийся с « Наложение ” — это Режимы контрастности , которые одновременно затемняют и осветляют аспекты изображения. Обычно это приводит к смешиванию цветов смешанных слоев со слоями ниже.
7. Мои любимые режимы наложения . Моими любимыми режимами наложения являются режимы наложения Overlay и Lighten . Это означает, что хотя я часто использую другие режимы наложения, режимы наложения Overlay и Lighten — это два режима, которые трудно использовать неправильно.
8. Применение наложения . Для нашего изображения я собираюсь использовать режим наложения Наложение . Поэтому я выбрал его в раскрывающемся списке режимов наложения. Теперь у вас должно получиться изображение, подобное приведенному ниже.
9. Регулировка непрозрачности в Photoshop . Теперь, хотя наше изображение ScratchTexture смешивается с изображением ниже, в данный момент оно слишком сильное.
Поэтому я собираюсь настроить непрозрачность слоя текстуры на 65% , чтобы немного осветлить эффект, как показано ниже.
10. Растрирование слоя текстуры . Если вы заметили на изображении выше, значок рядом с именем слоя текстуры имеет небольшой бумажный символ Smart Object внутри миниатюры изображения. Это означает, что файл нельзя напрямую редактировать в Adobe Photoshop, поскольку он связывает внешний файл для экономии места. Однако нам нужно иметь возможность редактировать наш слой текстуры, поэтому нам нужно растрировать слой. Для этого щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Rasterize Layer 9.0084 . После растрирования значок смарт-объекта должен исчезнуть.
11. Удаление областей ненужной текстуры . У многих из вас могут быть изображения, на которых вы не хотите, чтобы текстура покрывала определенные части изображения. Например, вы обычно не хотите, чтобы текстуры покрывали кожу, так как это превратит ваши объекты в 500-летние статуи, которые они могут не оценить.
Те из вас, кто знаком с Adobe Photoshop, могут подумать, что лучше всего создать маску слоя и закрасить области, где текстура не должна отображаться. Однако вы ошибетесь, поступая так. Почему? Потому что наш текстурный слой не только применяет текстурирование к слоям под ним, но также изменяет тона и оттенки любых слоев под ним. Итак, если бы вы замаскировали часть текстуры, эта область имела бы тон/оттенок, который не соответствовал бы остальной части изображения, как показано ниже.
Как вы можете видеть на изображении выше, области, которые были замаскированы , имеют совершенно другой оттенок и качество тона, чем области под слоем текстуры ScratchTexture.
Итак, вместо того, чтобы маскировать слой с текстурой, я дам вам две опции, которые удалят текстуру, но сохранят тон области. Оба из них требуют, чтобы слой текстуры был редактируемым, поэтому мы растеризовали слой в шаге 10 выше.
12. Удаление ненужной текстуры с помощью инструмента «Палец» .
Удаление текстуры с помощью инструмента «Палец» («R») дает вам немного больше контроля над тем, сколько текстуры остается в определенной области. Тем не менее, это мой наименее любимый метод по двум причинам: во-первых, Smudge Tool очень требователен к вычислительной мощности вашего компьютера. Фактически, при работе с файлами большого разрешения это может быть почти невозможно, так как ваш компьютер может постоянно зависать, пытаясь обработать команду.
Вторая причина заключается в том, что требуется время, чтобы заставить его выглядеть так, как вам нравится. Тем не менее, я научу вас обоим методам, чтобы вы сами могли решить, какой из них вам больше нравится. Выберите инструмент Smudge Tool («R»), который выглядит как заостренный палец, как показано на изображении ниже.
Теперь на слое с текстурой (в нашем случае ScratchTexture) размажьте область, где текстура не должна быть. Вы можете увеличить/уменьшить размер кисти мазка, нажав ] и [ соответственно.
13. Удаление ненужной текстуры с помощью усреднения . Удаление текстуры с помощью Усреднение лишает вас всякого контроля над тем, сколько деталей текстуры вы сохраняете в области. Тем не менее, это быстро и легко для вашего процессора, что делает его моим предпочтительным методом. Усреднение просто возьмет выбранную область пикселей и усреднит все цвета в этой области. Это заставит наше изображение сохранить свой тон, но потеряет текстуру в усредненных областях.
я. Для начала выберите слой с изображением и с помощью предпочитаемого инструмента выберите область, на которую вы не хотите воздействовать текстурой. Я собираюсь использовать Quick Selection Tool («W») и выбрать платье, как показано ниже.
ii. Затем снова выберите слой с текстурой (в нашем случае ScratchTexture). Теперь область выбора платья (или того, что вы выбираете) все еще должна быть выделена. Теперь нажмите Фильтр -> Размытие -> Среднее значение 9.
0084 и альт! Текстура будет удалена над выбранной областью, как показано ниже.
iii. Чтобы точно увидеть, что функция Average сделала с вашим слоем, удерживайте Alt и щелкните значок глаза рядом со слоем текстуры, чтобы увидеть только этот слой, и это то, что вы должны увидеть. Вы можете видеть, что наша область выбора была усреднена до одного цвета.
Таким образом, мы сохранили наш тон, но удалили все детали текстуры. Удерживая клавишу Alt, щелкните значок глаза , чтобы снова увидеть все слои.
Завершающие штрихи
Как я упоминал ранее, я хочу, чтобы это изображение имело винтажный вид. Мы сделали трудную часть, но мы еще не совсем закончили. Вот что я собираюсь сделать с изображением отсюда.
1. Добавление виньетки . Я хочу добавить к изображению сильную винтажную виньетку, чтобы не только сделать изображение более предупреждающим, но и сфокусировать внимание на центре изображения.
Я собираюсь сделать это, нажав Filter -> Distort -> Lens Correction и применение Vignette со следующими настройками.
Сумма: -85
Середина: +19
2. Добавление тепла в Photoshop – Мне нравится теплый вид винтажных изображений. Итак, я собираюсь добавить корректирующий слой Curves , щелкнув наполовину черный/наполовину белый круг в нижней части палитры слоев, как показано ниже.
и. Чтобы добавить тепла, просто увеличьте количество красного и уменьшите количество синего. Вы можете оставить зелень такой же. Вот как выглядит мой Curves после настройки.
3. Обесцветьте изображение . Затем я хочу, чтобы цвета были немного менее яркими, поэтому аналогичным образом я собираюсь добавить корректировку слоя Цветовой тон/Насыщенность , щелкнув то же меню, что и мы, чтобы добавить наш прогрев Кривые показаны на шаге 2 выше.
Затем я собираюсь настроить насыщенность примерно от -20 до -30 . Отлично, мне нравится финальное изображение, и я назову его хорошим! Вы можете увидеть наше изображение до и окончательное после ниже.
Вот наше предыдущее изображение:
Вот наше финальное изображение после урока по текстурированию в Adobe Photoshop
Приятной работы!
Хотя я хотел дать вам конкретный учебник для работы, имейте в виду, что все это предпочтения и очень субъективны. Поэкспериментируйте со своими настройками, попробуйте различные режимы наложения, корректирующие слои и т. д. Этот урок должен был дать вам все необходимые знания, чтобы приступить к разработке собственного стиля!
Подробнее
Если вам понравился этот урок, обязательно ознакомьтесь с текстурами бумаги для Photoshop в нашем магазине! Смотрите трейлер ниже.
Нажмите, чтобы подписаться!
Если у вас есть какие-либо другие комментарии, ресурсы, идеи и т.![]()
