Красивый пейзаж, вставить фото
Очаровательный фотоэффект на фоне красивого пейзажа. Не упустите шанс вставить фото онлайн. Золотое поле – все в желтых цветах, золотое небо – все в солнечных лучах. Теплые, уютные, золотистые оттенки — масса позитива.
Метки: рассветы и закаты  пейзаж  лето  небо  природа  цветы 
Цвета:
Как вставить фото в рамку на сайте? Инструкция и ответы на вопросы.
Загрузить свою фотографию
Выберите фотографию на Вашем компьютере
Допустимые форматы загружаемых файлов — JPG, PNG, GIF. Размер загружаемого файла — не более 5Мб (5012 КБ).
Выбрать фото на компьютере
Редактирование миниатюры
При помощи кнопок Вы можете изменить положение, размер, угол наклона миниатюры. Кнопка «Цвет» позволит Вам создать черно-белое изображение миниатюры. Клик мышью по ссылке «Вернуть исходное изображение» отменяет все преобразования миниатюры.
Перемещение
Размер
Поворот
 Цветность 
Отражение
Вернуть исходное изображение
Ваше фото
 
Как скачать полученное изображение? Инструкция и ответы на вопросы.
Тип загрузки:
Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 30 x 20 см, без логотипа сайта, с разрешением 3543 x 2362 пикселей, 300 dpi
ПРЕМИУМ скачивание
Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:
1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.
2. Для получения пароля, сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти на сайт» или воспользуйтесь кнопкой «Я оплатил(а) и хочу получить пароль» на этой странице.
Пароль будет отправлен Вам по по e-mail.
3. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта пять ПРЕМИУМ изображений в течение 12 месяцев.
4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати 30 x 20 см, с разрешением 3543 x 2362 пикселей, 300 dpi
5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».
Х
Я оплатил(а) и хочу получить пароль
Скачать
ПРЕМИУМ изображение
Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически
Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 5.1 x 3.4 см, с логотипом сайта, с разрешением 600 x 400 пикселей, 300 dpi
Обычное скачивание
Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.![]()
Оформите интересно свои любимые фотографии!
Xороший фотоэффект онлайн способен превратить любую фотографию в произведение искусства. Почему бы вам не поэкспериментировать со своим образом? Попробуйте создать фотоэффекты онлайн с любимыми фотоснимками на нашем сайте. Фотоэффекты онлайн, с природой, с цветами, с водой, кинофильмы, в городе, разные фотоколлажи – раскрасят ваше фото, сделают оригинальным, забавным, придадут образу романтичности, сказочности, изысканности… Создайте фотоэффект онлайн у нас на сайте и порадуйте красотой себя и близких!
Рамки онлайн с природой Фотоэффекты онлайн рамки Онлайн генератор рамок для фото
Фотоэффекты онлайн рамки из категории «Рамки онлайн с природой»
Человек – ребенок природы. Несмотря на то, что живем мы в современном технологичном мире, где практически все возможно сделать, искусственные цветы, газоны они никогда не смогут заменить нам живые растения, даже самые живописные фотообои и постеры – красоту природных пейзажей.
Используя фотоэффекты онлайн с природой, можно создать оригинальную авторскую открытку с изображением дорогого человека. Столь креативный знак внимания обязательно оценят по достоинству. А о том, насколько запоминающимся станет этот знак внимания, и говорить не стоит.
Также применяя фотоэффекты с природой можно вставить фотографию на фон красивого пейзажа и без затруднений сделать великолепные обои на рабочий стол компьютера или заставку для мобильного телефона. При взгляде на заставку, в центре которой вставлено ваше фото среди природы, у вас каждый раз будет подниматься настроение, а значит, заряд приятных эмоций гарантирован.
Страницы: 12
Фотоэффект с горной природой
Создать фотоэффект в онлайн фотошоп редакторе на фоне красивой горной природы, роскошной растительности и водопада
Фотоэффект с чудесной природой
В этом фотоэффекте вы вставите свою фотографию в онлайн режиме на фоне раскрытой тетради и в окружении растений
Фотоэффект с деревенскими животными
Деревенский фотоэффект с видом полянки, на которой изображены животные в виде коровы, козы и петуха, создать фотомонтаж онлайн
Фотоэффект на природе с радугой
Интересный фото-коллаж онлайн с пейзажем природы и радуги, его так же украшает ажурная тесьма и декоративные завитки
Фотоэффект для фото с земляникой
Красочный фотоэффект онлайн, в котором ваше фото будет вставлено среди земляничной полянки и с очаровательными зайкой
Фотоэффект семейный с природой
Красивый фотоэффект онлайн с видом на старинный сад, такой фотоэффект хорошо подойдет для семейных фотографий
Фотоэффект с лилиями в пруду
Вставить свое фотографию в фотоэффект онлайн в виде отражения в водной поверхности, а в окружении три белые лилии
Фотоэффект с природой у реки
Нежный фотоэффект с рамкой для фотографии на фоне красивой весенней природы и каплей дождя, сделать эффект в онлайн фотошопе
Фотоэффект — Картина маслом
Фотоэффект онлайн с рамкой для фотографии в виде картины, которая нарисована маслеными красками на фоне сенокоса
Фотоэффект с фресками и природой
Фотоэффект онлайн для фотографии в виде цветочной террасы с павлинами, а вид балкона сделан морским пейзажем
Фотоэффект для фото с водопадом
Фотоэффект онлайн с природой, благодаря ему вы сможете вставить свою фотографию на фоне красивого водопада и природы
Фотоэффект с белым лебедем
Сделать фотомонтаж онлайн с фото на фоне озера, где плавает лебедь, в обрамлении виноградных листьев и декора
Фотоэффект онлайн с ручейком
Фотоэффект-коллаж с природой, зеленой растительностью и протекающим ручейком, создать фотомонтаж в онлайн редакторе
Фотоэффект с восходящем солнцем
В этом фотоэффекте показана вся прелесть утренней нетронутой природы, на фоне которой вы можете вставить свое фото
Фотоэффект с цаплей
Здесь можно вставить фотографию в онлайн фотошоп редакторе на фоне природы и растений, рядом с цаплей
Фотоэффект с пшеницей
Данный эффект позволяет вставить фотографию на фоне пшеничного поля, с помощью онлайн фотошоп редактора
Фотоэффект онлайн с отражением
В этом фотоэффекте вы сможете создать эффект отражения на поверхности воды, по которой капают капли дождя
Фотоэффект с необычной природой
Здесь ваша фотография будет вставлена на фоне необычного природного явления, где видны заснеженные горы, водопад и скалы
Фотоэффект с водопадом и павлинами
Уникальный фотоэффект онлайн, в котором вы сможете вставить свое фото на фоне серьезного водопада и парой павлинов
Фотоэффект онлайн с утятами
Потрясающий фотоэффект для фотографий, которая будет вставлена на фоне красивой природы и с утятами у пруда
Фотоэффект онлайн с прудом
В этом фотоэффекте ваша фотография будет вставлена в виде отражения на фоне водной поверхности пруда с лилиями
Фотоэффект онлайн с ромашками
Жизнерадостный фотоэффект, благодаря которому вы сможете вставить фото на фон поляны с белыми ромашками
Фотоэффект онлайн с лебедями
Интересный эффект, где в ладонях находится пруд и два белых лебедя, а на фоне голубого неба будет вставлена ваша фотография
Фотоэффект на побережье
В этом фотоэффекте у вас есть возможность вставить фото в онлайн редакторе на фон изумительно морского побережья
Страницы: 12
Использование естественного фона – NANPA
Простой способ добавить интереса к вашим фотографиям Стратегически расположенные фоновые объекты добавляют интереса к этому одиночному древовидному пиону.
© F. M. KearneyАвтор: F. M. Kearney
Часто упускаемый из виду, но важный элемент хорошей фотографии — это фон. Иметь хороший фон — это больше, чем просто убедиться, что у вас нет дерева, растущего из макушки дяди Боба. В фотографии природы хороший фон — это то, что связывает всю вашу композицию воедино. Это должно улучшить фотографию, предоставляя ценную информацию об окружающей среде без того, чтобы отвлекало от темы.
На самом деле я трачу больше времени на поиски интересного фона для предмета, чем на поиск самого предмета! Заметить красивый цветок или сцену легко, потому что они прямо перед вами. Что требует усилий, так это найти дополнительный фон, чтобы согласиться с этим. Я нередко часами анализирую объект, рассматривая его со всех мыслимых углов, чтобы найти фон, который каким-то образом улучшит его. Если я не могу найти его, я обычно отказываюсь от фото. Я пропустил много хороших предметов из-за этого в прошлом. Я лучше возьму хороший предмет и сделаю его великолепным, чем просто остановлюсь на хорошем предмете.
Этот процесс, кстати, пойдет намного быстрее, если ваша камера не заблокирована на штативе. Конечно, у вас всегда должна быть привычка пользоваться штативом (особенно при съемке интимных крупных планов), но только тогда, когда вы абсолютно готовы к съемке. Необходимость постоянно поднимать и перемещать тяжелую комбинацию камеры и штатива обременительна и утомительна, и , вероятно, заставят вас согласиться на одну из первых композиций, которые вы найдете. Лучше всего держать камеру в руках, когда вы обходите объект в поисках удачных ракурсов. Вам следует устанавливать камеру на штатив только после того, как вы будете довольны композицией.
Городская природа — это недавнее дополнение к блогу NANPA, серии статей, созданных для решения проблем фотографов-натуралистов, живущих в городских районах, практически не имеющих доступа к обычной природной среде. Он будет посвящен темам, начиная от поиска предметов и заканчивая поиском вдохновения. Кроме того, чтобы привлечь больше новичков в эту область, он попытается демистифицировать искусство фотографии в целом.
Начальная фотография является примером того, как удачно расположенные объекты на заднем плане могут улучшить изображение. Это был пик цветения, и сад пионов в Ботаническом саду Нью-Йорка привлекал множество посетителей. Большинство обычных стрелков сделали несколько выстрелов и быстро пошли дальше. Я провел более полутора часов, рассматривая цветы. Большинство были в отличном состоянии, но хотелось чего-то большего, чем просто красивый цветок. Заметив один с отверстием между лепестками, я стал искать что-нибудь интересное, чтобы заполнить пустоту. Другой цветок, всего в нескольких футах от меня, дал мне то «что-то дополнительное», что я искал. Ниже приведен еще один пример того, как незаметно расположенные фоновые объекты могут сделать ваши фотографии более интересными. Я окружил розу другими розами на заднем плане. Они достаточно не в фокусе, чтобы не отвлекать от основного объекта.
Красная плетистая роза и бутоны с фоновыми объектами.
© F. M. Kearney Добавление цвета Если вы хотите добавить цвета своим фотографиям, попробуйте добавить что-то другого (или соответствующего) цвета к вашему объекту на заднем плане. Это гораздо лучший (и более естественный) способ, чем простое увеличение уровня насыщенности в постобработке. Два изображения ниже являются примерами того, как легко это можно сделать. Чтобы сломать монотонность бело-зеленой цветовой схемы эхинацеи (слева), я добавил несколько фиолетовых эхинацеи в правый верхний угол. Это добавило лишь намек на цвет, увеличив общую привлекательность изображения. Вы также можете попробовать подобрать цвет чего-либо в сцене. Желтые цветы в левом верхнем углу фона красного пиона (справа) красиво сочетаются с его желтыми нитями.
Белая эхинацея с оттенком цвета (слева). Желтые цветы сзади соответствуют желтым нитям этого пиона (справа). © F. M. Kearney Включая передний план Хотя вы можете не уделять ему столько внимания, сколько фону, передний план не менее важен.
Как и фон, он также задает тон сцены, но его расположение очень важно. Если вы намеренно помещаете что-то перед своим объектом, вы должны быть абсолютно уверены, что это не затеняет ваш объект отталкивающим образом. Интересные передние планы 9Фоны 0009 и , как правило, не сразу замечаются, когда вы прибываете на сцену. Требуется время, чтобы найти элементы, которые хорошо работают вместе. Корейские хризантемы (внизу) росли плотным кустом. Это была прекрасная возможность использовать как элементы переднего, так и заднего плана. Но мне нужно было найти цветок с довольно свободным передним планом и интересным фоном. Изучив сцену некоторое время, я наконец нашел одинокий розовый цветок, который возвышался достаточно над стаей, чтобы убрать элементы переднего плана. В нескольких футах от него была гроздь голубых хризантем. Они не только обеспечили идеальный фон, но и добавили в кадр еще один цветовой элемент.
Все фотографии, которые я показывал до сих пор, — портреты цветов крупным планом.
Самое важное, что нужно иметь в виду при съемке подобных изображений, это то, что фон и/или передний план должны добавляться к сцене без видимого . Другими словами, они должны выглядеть так, как будто они легко встали на свои места — как фоновые актеры в кино. Они дополняют сцену, но не затмевают собой. Хотя это может показаться немного противоречивым, также должно быть ясно, что фон и/или передний план являются преднамеренным включением, а не результатом небрежной ошибки. Лучший способ сделать это — использовать малую глубину резкости, чтобы объект и только предмет, это самый резкий объект на фото. Я подробно расскажу об этом в статье, которую я написал в прошлом году об диафрагмах и выдержках.
Примечание редактора: Сегодня Ф. М. Кирни публикует 105-ю статью в блоге NANPA. Более восьми лет Кирни (вместе с другим ежемесячным автором Джерри Гинзбергом) обучает и информирует читателей советами, уроками, упражнениями и примерами всех аспектов фотографии природы.
Его колонки «Фотография 101» и «Городская природа» были особенно ценными для новичков и отличным напоминанием для опытных фотографов. Мы приветствуем Кирни и благодарим его за его вклад. Было приятно работать с ним.
Фон и передний план еще более важны для пейзажных изображений. Как и в случае с цветочными портретами, они тоже улучшают сцену, но обычно значительно более смело. Вместо того, чтобы быть просто тонкими нюансами, они становятся неотъемлемой частью изображения. Я снимал азалии (вверху) в саду азалий Нью-Йоркского ботанического сада. Вместо того, чтобы просто снимать плотное скопление, я включил несколько окружающих деревьев на задний план, чтобы добавить больше интереса и чувство места. Я также тщательно следил за тем, чтобы не срезать основные части трех деревьев на заднем плане. Внимание к мелким деталям может существенно повлиять на общую привлекательность изображения.
Я снял изображение выше вдоль пляжа в Венеции, штат Флорида, расположенного на западном побережье Панхандла, граничащего с Мексиканским заливом. Я использовал каменистую береговую линию и нависающие сосновые ветки в качестве декоративных элементов переднего плана. Включение нависающих ветвей — хороший способ скрыть скучное небо. Конечно, здесь в этом не было особой необходимости, так как облака были довольно драматичными. Если бы я снимал только воду и небо, это все равно было бы хорошим фото, но оно выглядело бы относительно плоским. Благодаря включению ветвей и камней изображение приобретает почти трехмерный вид.
Если вы регулярно читаете мои статьи Photography 101 , вы должны чувствовать себя намного увереннее в своих навыках работы с камерой. Как только вы освоите основы, пришло время начать мыслить немного более творчески. Включение фона и переднего плана в ваши изображения — это простой и интересный способ начать.
Ф.М. Кирни начал свою карьеру фотожурналистом в различных местных газетах Нью-Йорка. Это была захватывающая профессия, которая позволяла ему охватывать все, от известных знаменитостей до попутчиков с полицией Нью-Йорка и FDNY. Сейчас он специализируется на природе и городских пейзажах. Чтобы увидеть больше его работ, посетите www.starlitecollection.com. С ним можно связаться по адресу [email protected] или подписаться на Facebook (@fmkearneyphotos) и/или Twitter (@fmkearneyphoto).
Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать удивительную научную фотографию
Использование хороших изображений может быть благом для карьеры исследователя: привлекательное изображение может оказаться на обложке журнала, проиллюстрировать презентацию или оживить лабораторное собрание. Но многие ученые не обучаются тому, что делает фотографию «хорошей», или лучшим методам ее получения.
Примите участие в конкурсе ученых за работой
На открытии ежегодного фотоконкурса Nature в 2022 году два профессиональных фотографа, которые регулярно участвуют в еженедельном фоторепортаже журнала «Где я работаю», предлагают свои советы о том, как сделать потрясающий снимок.
У вас уже есть отличная фотография для участия в конкурсе? Войдите на go.nature.com/3rfky. Победители будут объявлены в декабрьском номере журнала Nature .
ЭЛИЗАБЕТТА ЗАВОЛИ: Используйте свет в качестве набора для рисованияФотограф-документалист из Римини и Милана в Италии, занимающийся исследованием экологических проблем и их взаимосвязей с глобальными экономическими и социальными факторами.
Я занимаюсь наукой об окружающей среде, но лабораторные исследования не были моим призванием, поэтому я последовал своей страсти и стал фотографом. С 2009 года я работаю над долгосрочными фотопроектами и заказами для национальных и международных журналов.
Как фотограф-документалист я всегда нахожусь в поиске своевременных и интересных сюжетов, исследую и разрабатываю их в течение месяцев или даже лет.
Океанский туман и красновато-коричневая ржавчина на траулере задают тон этой фотографии морского биолога Лауры Аюди. Предоставлено: Элизабетта Заволи для Природа
В апреле 2022 года я получил задание для раздела «Где я работаю» «Природа ». жизни вымирающих видов черепах ( Природа 604 , 210; 2022). Я знал, что съемка будет на рыболовецком траулере, и я хорошо знал о проблемах этой среды — освещении и работе с людьми в узких местах.
Как только я сел в лодку, я некоторое время изучал свет. Я был полон решимости воспользоваться сумерками и рассветом. Я люблю слабое освещение и все его цветовые оттенки. Эфирная туманная белизна неба, а также тяжелый ржавый металл лодки задают цветовое настроение фотографии, как краска на холсте. На этом снимке белый фон напоминает о застывшем времени морской рыбалки и усиливает искренний взгляд Лауры, в отличие от медно-коричневого, который, на мой взгляд, намекает на суровость повседневной жизни на рыболовецком траулере.
Траулер имеет великолепные текстуры и цвета, сочетание металла снаружи и дерева внутри.
Поиск способов определить цветовую палитру и освещение пространства, в котором вы работаете, очень важен для хорошей фотографии. В некотором смысле установка траулера была похожа на установку некоторых исследовательских лабораторий с ограниченным пространством и плохим освещением. В лаборатории из-за множества бликов над вытяжными шкафами и столами может быть трудно получить хорошее изображение. Перемещаясь, возможно, ближе к окну, или уравновешивая преобладание цветов с помощью дополнительных источников света, чтобы осветить сцену, вы можете изменить правила игры.
Лора должна была быть в центре портрета, несмотря на присутствие множества рыбаков, взаимодействующих с ней. Мы проводили вместе ограниченное время, но я пытался наладить отношения со всеми. Я хотел успокоить их, выслушать их истории и сделать так, чтобы им было достаточно комфортно, чтобы создать ситуацию спонтанности, которая привела бы к хорошим кадрам, которые не казались слишком постановочными.
Наше трехцветное зрение у людей работает определенным образом, и его естественным образом привлекают некоторые цвета с определенным биологическим значением. Обычно считается, что эта система возникла у приматов как адаптация, которая позволила им находить цветную пищу, такую как фрукты и съедобные листья, или обнаруживать цветные цели на фоне листвы.
На нас также влияют пропорции. Отличным примером является спираль Фибоначчи, математическая концепция визуальной функции, которая повторяется во многих экосистемах, элемент, который вызывает гармонию в глазах и сознании зрителя.
Мой совет ученым, которые хотят принять участие в фотоконкурсе Nature ScientistAtWork, помнить, что фотография — это, по сути, встреча двух страстных людей, одновременно интересных и заинтересованных в пути друг друга. Так что наслаждайтесь моментом, установите связь с вашим объектом и сделайте все возможное, чтобы понять свет окружающей среды. Это, безусловно, поможет вам сделать удачный выстрел.![]()
Главный медиа-редактор по телефону Nature .
Я провожу много часов в день, просматривая фотографии ученых и ученых, работая главным редактором СМИ журнала Nature . Я и другие фоторедакторы в команде покупаем и заказываем фотографии и другие визуальные материалы для контента журнала Nature .
Мы склонны видеть, что один и тот же стиль часто используется — особенно в лабораторных условиях, где изображения могут выглядеть постановочными и коренастыми, без особого творческого мышления. Исследователей часто изображают с пробирками и пипетками в руках. Мне нравится, когда фотографы делают что-то необычное, удивляя нас интересными композициями, освещением и художественным стилем, которых вы не ожидаете.
Среди всех проектов с картинками, которыми мы занимались, я очень горжусь серией «Где я работаю», которую мы производим уже три года. Каждую неделю в Интернете и в печати мы публикуем портрет ученого на его рабочем месте.
Результатом стала коллекция изображений, демонстрирующих разнообразие науки с помощью замечательных фотографий.
Фотограф Киран Додд запечатлел физика Шелию Роуэн с уникальной композицией. Фото: Киран Доддс для Природа
Когда мы получили фотографию Шейлы Роуэн, сделанную Кираном Доддсом, которая руководит Институтом гравитационных исследований Университета Глазго, Великобритания ( Nature 583 , 872; 2020), мы были поражены его творчеством. Он взял очень банальную лабораторную обстановку и создал красивую и уникальную композицию, сфотографировав отражение субъекта в элементе эксперимента, создав сюрреалистическую и потустороннюю сцену, которая отражена в цветовой гамме.
Освещение также было использовано очень разумно. Затемнение оптики на заднем плане помогает скрыть любой неприглядный беспорядок, одновременно создавая впечатление о том, как выглядит лаборатория, и помогает объекту выделиться из кадра, привлекая к нему внимание.
Это фото демонстрирует, как фотографы могут смотреть на вещи по-новому и привносить волшебство в повседневные сцены.
Это доказывает, что вам не нужно работать в захватывающих полевых условиях или проводить масштабные физические эксперименты, чтобы создать отличное фото ученого за работой.
Мой совет фотографам: не забывайте искать уникальный ракурс, используйте композицию и освещение, чтобы создать фокус кадра и удивить своих зрителей чем-то новым.
КРИС МАДДАЛОНИ: Найдите нужные элементы и поймайте моментФотожурналист и руководитель видеоотдела The Irish Times , Дублин.
Для меня фотосъемка — это запечатление определенного момента: это точка, в которой пересекаются сюжет, композиция и действие. В своей фотографии я применяю теорию «решающего момента», проверенную временем идею крестного отца фотожурналистики, французского фотографа Анри Картье-Брессона. Он считал, что фотография — лучший способ запечатлеть один момент: изображение представляет собой «суть самого события».
Фотожурналистика многогранна, и самое сложное в ней — сделать так, чтобы вас приветствовали как фотографа в жизни других.
Чтобы вы могли сделать хорошее фото, окружающие должны быть без присмотра. Этот подлинный доступ может привести к особому, уникальному снимку. Хорошие фотографии на самом деле связаны с доступом к людям и местам. Далее идут навыки фотографии.
Элементы окружающей среды собраны вместе на этой фотографии биолога Кендрю Колхауна. Предоставлено: Крис Маддалони для Природа
В пейзажных портретах я всегда ищу момент in situ — образ человека, выполняющего свою работу, — пытаясь раскрыть его личность в среде, которая помогает рассказать историю. В случае с Кендрю Колхауном, ирландским биологом по морским птицам из проекта «Управление и мониторинг морских охраняемых районов», которого я снял для раздела «Где я работаю» Nature в ноябре 2021 года ( Nature 599 , 340; 2021) — Я знал, что он работает с птицами возле маяка в полях. Так что, чтобы получить наилучший его экологический портрет, мне нужно было включить все эти элементы.
Когда мы встретились, мы весь день гуляли по Иништрахаллу, острову примерно в 10 километрах к северо-востоку от материка.
Но только в конце, когда я увидел маяк, смысл задания стал реальным. Я стал больше снимать, потому что когда ты видишь, что элементы выстраиваются в линию, ты стреляешь как сумасшедший.
Я люблю путешествовать налегке, что было еще важнее для этого задания, потому что я знал, что нам предстоит долгий путь. Я сделал эту фотографию с 28-миллиметровым объективом F2, установленным на модели беззеркальной камеры — отсутствие зеркала делает его намного компактнее, чем стандартная цифровая однообъективная зеркальная фотокамера (DSLR).
Бесшумный затвор действительно позволяет снимать, не мешая сцене. При правильном использовании широко открытая диафрагма и размытый фон привносят волшебство в то, что в противном случае могло бы быть обыденной сценой. Если есть возможность, всегда снимайте на открытом воздухе в «золотой час» — момент сразу после восхода или прямо перед закатом, — когда дневной свет теплее и мягче, потому что солнце находится под низким углом, и его лучи проникают на большее расстояние.
Чтобы сделать хорошую фотографию, если у вас есть и желающий объект, и хорошая камера, есть два важных шага. Во-первых, придумайте идею и привнесите в нее что-то свежее (в случае Колхуна это включало в себя все элементы окружающей среды вокруг него).
Во-вторых, когда вы будете готовы реализовать свою идею, вам придется много стрелять. Для получения идеального кадра может потребоваться несколько попыток. Обязательно проработайте сцену: во время съемки экспериментируйте с ракурсами и композицией (см. «Лови момент»). Всегда ищите чистый фон, проверяйте края кадра и избавляйтесь от всего, что вам не нужно.
Не отказывайтесь от идей. Часто на их выполнение уходит очень много времени, особенно при съемке дикой природы и природы. Кроме того, посещайте любимые места в разное время дня, сезона или года. Взгляд на вещи в новом свете может быть полезным. Наконец, будьте готовы потратить время на отличное фото: не опаздывайте и не уходите слишком рано.
Запечатлите момент
Не существует жестких и быстрых правил для получения отличных фотографий, но профессиональные фотографы и редакторы СМИ могут дать несколько общих советов тем, кто только начинает работать с камерой.![]()
