Как восстановить удаленные письма в яндекс почте: Удаление писем — Почта. Справка

как сохранить черновик и как удалить


Бывает так, что пользователь печатает письмо в свой почте, а оно потом пропадает, либо вообще бесследно исчезает. Нам могут помочь черновики в Яндекс.Почте для тех писем, которые НЕ были отправлены.
Рассмотрим, как сохранить черновик и потом продолжить с ним работу.

Содержание:
1. Черновики в Яндекс.Почте: что это и где найти
2. Есть ли кнопка «Сохранить черновик»
3. Как удалить черновик
4. Почему текстовый редактор лучше черновика
5. Видео: Черновики в Яндекс.Почте: как сохранить черновик и как удалить

Черновики в Яндекс.Почте: что это и где найти

Рис. 1. Если в Яндекс.Почте письмо НЕ было отправлено, его можно найти в папке Черновики.

Когда пользователь пишет письмо в Яндекс.Почте, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика.

Черновик есть только у того письма, которое НЕ было отправлено, то есть на кнопку Отправить не успели нажать.

Зачастую не стоит отчаиваться, что письмо пропало. Если отправить его не успели, тогда откройте папку «Черновики» (рис. 1). Там НЕ отправленное письмо терпеливо ждет своей отправки. Достаточно по нему кликнуть и можно будет продолжить его написание или редактирование.



Есть ли кнопка «Сохранить черновик»

Кнопки «Сохранить черновик» в Яндекс.Почте нет. Но фактически ее с успехом заменяет кнопка «Закрыть» окно с тем письмом, которое пока еще НЕ отправлено.

Рис. 2. Кнопки «Свернуть», «Уменьшить окно» и «Закрыть» окно с письмом.

На рисунке 2 в красную рамку обведены три кнопки. Первая кнопка — «Свернуть окно» в виде горизонтальной черточки, вторая похожа на квадратик — «Уменьшить окно» и третья кнопка «Закрыть» в виде крестика.

Пока письмо не отправлено, можно нажать на крестик «Закрыть» и после этого письмо окажется в папке «Черновики».

Как кнопка «Отправить» письмо связана с папкой «Черновики»?

Письмо удаляется из папки «Черновики» после того, как будет нажата кнопка «Отправить». Такое письмо после отправки автоматически перемещается из папки «Черновики» в «Отправленные».



Как удалить черновик

Рис. 3. Как удалить черновик в Яндекс.Почте.

Чтобы удалить черновик в Яндекс.Почте, следует открыть папку «Черновики», выделить письмо и сверху нажать на кнопку «Удалить». После этого письмо из «Черновиков» переместится в папку «Удалённые» (рис. 3).

Почему текстовый редактор лучше черновика

Хорошо, что есть черновики в почте. Однако полезной будет привычка писать письма в текстовом редакторе, а не в почте. Особенно это касается длинных писем с большим количеством текста.

Почему лучше писать письмо НЕ в почте, а например, в Блокноте или в другом текстовом редакторе? При отправке письма может произойти сбой по разным причинам. И, к сожалению, письмо может не сохраниться в папке «Черновики», потому что сбои бываю разные.

Где в таком непредвиденном случае искать тот текст, который был набран в письме в Яндекс. Почте? Черновика письма нет, резервной копии нет, остается только набирать текст заново.

Совсем другая ситуация, если текст письма был сначала набран, например, в простейшем встроенном редакторе Блокнот. Тогда из Блокнота можно выделить текст, скопировать его (используя, например, клавиши CTRL + C) и вставить в письмо (CTRL + V). Так будет надежнее. Почта иногда, увы, подводит и тогда становится очень жалко пропавший текст, который был там набран.

Видео: Черновики в Яндекс.Почте: как сохранить черновик и как удалить

 

Дополнительно:

1. Как в Яндекс.почте отправить письмо себе в будущее или прямо сейчас и зачем это нужно?

2. Бесплатные почтовые сервисы, какие бывают и зачем они нужны

3. Что такое предпросмотр в электронной почте: Гугл, Майл ру, Яндекс

4. Где на самом деле хранятся электронные письма из почты



Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Настройка The Bat! для Yandex.ru по IMAP

Почтовая программа The Bat! Professional позволяет собирать почту с неограниченного количества почтовых ящиков, позволяя управлять почтовой перепиской, хранимой на различных почтовых серверах, из одного клиента The Bat!, установленного на вашем компьютере или ноутбуке.

Преимуществом сбора почты профессиональной редакцией The Bat! является возможность организации доступа к программе посредством двухфакторной аутентификации с использованием аппаратных USB-токенов и смарт-карт, позволяющих в значительной степени обезопасить вас от доступа посторонних лиц к вашей переписке в The Bat!

Для доступа к The Bat! Professional вам понадобится подключить к компьютеру персональный USB-токен или смарт-карту и ввести корректный ПИН-код, а не пароль доступа к почте, который можно подсмотреть или перехватить клавиатурным перехватчиком! Если подключить к компьютеру сторонний USB-токен или карту от других приложений, а не от вашей почтовой программы, либо ввести неверный ПИН-код, то получить доступ не удастся.

Кроме того, вы избавите себя от возможности подсмотреть пароль к вашей почте любопытными коллегами или недоброжелателями, так как меняется сам принцип доступа к вашей почтовой переписке, а персональный USB-токен или смарт-карту, в свою очередь, рекомендуется отключать от компьютера и носить с собой во время отсутствия на рабочем месте.

В предыдущем обзоре был рассмотрен вариант настройки The Bat! Professional для работы с почтовым сервисом Mail.ru. В текущей статье вам будет предложен к рассмотрению вариант настройки профессиональной редакции почтовой программы The Bat! для работы с почтой Yandex.ru.

Первым делом вам понадобится настроить почтовый ящик Яндекса и создать пароль приложения, для чего проделайте следующие шаги:

  • Откройте в настройках Яндекс.Почты раздел «Почтовые программы»
  • Установите галочки напротив «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» и «Пароли приложений и OAuth-токены»
  • Сохраните изменения

Если вам необходимо, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, поставьте галочку напротив «Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удалённые». Но учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

  • Далее вам необходимо открыть страницу «Управление аккаунтом»

  • В разделе «Пароли и авторизация» необходимо выбрать подраздел «Включить пароли приложений»

  • И подтвердить ваш выбор

  • В том числе авторизовавшись в Яндекс.Почте

  • Далее создаём новый «Пароль приложения» для нашего The Bat!

  • Выбираем тип приложения как «Почта»

  • Укажите удобное название для пароля, с которым он будет отображаться в списке, Например «The Bat! на удалёнке»

  • После нажатия кнопки «Создать» пароль отразится в новом окне

  • ВАЖНО! Пароль можно увидеть только один раз при его создании. Если пароль будет утерян, то удалите его в списке и создайте новый

На данном этапе настройки на стороне Яндекс.

Почты завершены, переходим к созданию нового ящика непосредственно в программе The Bat!

  • Создайте новый почтовый ящик в The Bat!

  • И введите следующие параметры учётной записи:
    • Ваше имя — имя пользователя или название организации
    • Электронный адрес — адрес вашей электронной почты на Яндексе
    • Пароль — созданный выше пароль приложения для доступа к Яндекс.Почте
    • Протокол — IMAP или POP

  • Для входящей почты укажите следующие настройки:
    • Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4
    • Адрес сервера — imap.yandex.ru
    • Соединение — Безопасное на спец. порт (TLS)
    • Порт — 993
  • Нажмите кнопку «Далее»

  • Для исходящей почты укажите следующие настройки:
    • Адрес сервера исходящей почты (SMTP) — smtp.yandex.ru
    • Соединение — Безопасное на спец. порт (TLS)
    • Порт — 465
    • Поставьте галочку для «Мой сервер SMTP требует аутентификации»
  • Нажмите кнопку «Далее»

  • В следующем окне «Сведения об учётной записи» нажмите кнопку «Готово»

  • При первичном обращении к почтовому ящику Яндекс.Почты потребуется подтвердить полномочия The Bat!
  • Нажмите кнопку «Открыть в системном браузере»

  • Введите ваш логин на Яндекс.Почте

  • И далее пароль вашей учётной записи

  • Скопируйте код авторизации

  • И вставьте его в окно «Доступ к почте»
  • Нажмите кнопку «OK»

  • Далее необходимо синхронизировать созданную учётную запись с сервером для получения списка папок
  • Нажмите правой кнопкой мышки на созданном почтовом ящике и укажите пункт «Обновить дерево папок»

  • После чего в The Bat! появятся дополнительные папки в соответствии со структурой ящика Яндекс. Почты

  • Для дальнейшей настройки нажмите правой кнопкой мышки на имени почтового ящика и укажите пункт «Свойства почтового ящика …»

  • Выберите слева пункт меню «Управление почтой»
  • Справа, в подразделе «Использование папок IMAP в качестве стандартных», поставьте галочки напротив «Отправленные» и «Корзина» и выберите в выпадающих списках «Отправленные» для «Отправленные» и «Удалённые» для «Корзина»
  • Также выберите пункт «При запуске The Bat!» в подразделе «Автоматически соединяться с сервером»

  • Перейдите в пункт меню «Удаление»
  • Укажите для нормального удаления папку «Удаленные»
  • Укажите для альтернативного удаления папку «Удаленные»
  • Уберите галочку с пункта «Использовать альтернативное удаление для старых писем»
  • Установите галочку напротив «Автоматически сжимать папки после опустошения»

  • Перейдите в пункт меню «Параметры»
  • Установите галочку напротив параметра «Проверять при запуске The Bat!»
  • А также напротив параметра «Сжать все папки при выходе из The Bat!»
  • Нажмите кнопку «OK» и перезапустите The Bat!

На этом процесс настройки почтовой программы The Bat! для работы с Яндекс. Почтой можно считать завершённым. Если в процессе настройки The Bat! для Yandex.ru у вас возникли какие-либо вопросы, то можете задать их по электронной почте, либо по телефону, указанному на сайте.