Как узнать песню по звуку онлайн: лучшие сервисы распознавания музыки — кто поёт?

Выучить любую песню онлайн? Любая песня?

  • in Midi,Technology

    Что, если бы вы могли выучить практически любую песню, какую захотите? Детство или любимое времяпрепровождение?

    Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно?

    Что ж, теперь это стало реальностью благодаря нашему новому программному обеспечению Song Robot, которое мы выпустили ранее в этом году.

    https://www.hearandplay.com/learnanysong

    Вот как это работает:

    Song Robot принимает файлы типа «миди».

    Если вы погуглите «миди», вы найдете 384 миллиона результатов. (Чтобы получить все эти результаты за год, вам нужно будет посещать более 1 миллиона страниц в день).

    Но этот файл отличается от любого другого типичного аудиофайла, потому что он на самом деле несет информацию, а не только звук.

    И мы наняли команду разработчиков для создания лучшей на планете программы для «считывания» этой информации и предоставления ее вам в простом интерфейсе, который обучает вас неограниченному количеству песен:

    — подсветка нот фортепиано красным и синим цветом
    — замедление песни до 10% от фактической скорости
    — изменение любой клавиши, независимо от того, как далеко
    — повторное зацикливание определенных частей
    — отображение только диезы или только бемоли или и то, и другое
    — позволяет полностью перематывать назад, вперед и управлять паузой
    — одновременно принимать до 16 инструментов
    — и многое другое…

    Для получения более подробной информации посетите: https://www. earandplay.com/384million

    По сути, когда вы делаете единовременные инвестиции в Song Robot, вы получаете вечнозеленую систему, пределом которой является небо.

    Если вы сможете найти нужную песню среди 384 миллионов результатов поиска в формате «миди» (и, скорее всего, вы НАЙДЕТЕ), Song Robot сделает все остальное!

    Никогда еще это не было так просто.

    Чтобы увидеть его в действии, посетите: https://www.hearandplay.com/384million

    (И просто, чтобы вы знали, я всегда находил миди-файл песни в Интернете. На самом деле, мой В блоге есть видео о том, как я нахожу файлы для «Где-то над радугой», «Развлекателя», «Героя» и других).

    Почему так много миди-файлов существует в Интернете, почему они легко доступны в Google?

    Простой.

    Другие простые люди выпускают миди-файлы, чтобы продемонстрировать свою игру, просто для развлечения, чтобы поделиться с другими музыкантами, разрешить преобразование в ноты и просто потому, что они могут. Подумайте о 384 миллионах веб-страниц. Это много.

    Я создал полнометражную видео-презентацию, в которой все подробно. Проверьте это по телефону:

    https://www.hearandplay.com/384million

    Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать.

    Говорите скорее.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Биография
    • Последние сообщения

    Привет, я Джермейн Григгс, основатель этого сайта. Мы учим людей выражать себя через язык музыки. Точно так же, как вы свободно говорите и слушаете, точно так же можно наслаждаться музыкой и играть… если вы знаете правила «языка!» Я создал этот сайт, когда мне было 17 лет, в августе 2000 года, и более десяти лет спустя мы помогли буквально миллионам музыкантов. Наслаждаться!



    Что такое микширование звука? – Berklee Online Обратите внимание:

    Следующая информация о микшировании музыки взята из онлайн-курса Berklee Art of Mixing, , авторами которого являются Ричард Мендельсон и Алехандро Родригес.

    Микширование звука — это сочетание искусства и технологии с конечной целью создания новой звуковой реальности. Хороший микс недостаточно хорош, если во внимание принимаются только технические аспекты; он также должен передавать смысл песни и усиливать ее эмоции. Инженер по микшированию тщательно следит за этой линией, всегда ставя музыкальные аспекты на первое место, применяя при этом свои технические навыки, глубокие знания обрабатывающего оборудования и интерпретацию визуальных уровней для достижения художественного результата.

    Ниже приведены некоторые основы микширования музыки, включая его историю, методы микширования звука и различные обязанности инженера по микшированию.

    Что такое микширование звука?


    Если нам нужно определить микширование звука одним словом, это будет слово «баланс». Микширование включает в себя объединение всех звуков, полученных при многодорожечной записи, и балансировку их по уровням, делая одни звуки громче других. В то же время инженер по микшированию сбалансирует их с точки зрения панорамирования, поместив в стереополе: слева, по центру, справа или где-то посередине. Они также уравновешивают частоты, осветляя одни звуки, затемняя другие, убирая некоторые частоты и используя глубину в качестве еще одного инструмента баланса, чтобы дать слушателю ощущение близости или удаленности звука в пространстве.

    Ознакомьтесь с этим введением в микширование в Ableton Live с автором онлайн-курса Berklee Эрин Барра.

    Краткая история микширования звука

    Музыкальная индустрия претерпела огромные изменения с момента своего возникновения более века назад. Истоки записи музыки включали в себя один шаг: музыканты окружали валторну, играли и пели так громко, как только могли, и смешивались друг с другом на расстоянии от валторны. Технология развивалась от записи на цилиндр к записи на диск, затем на ленту, от моно к стерео, затем к многодорожечному.

    Multitrack

    Multitrack означает, что не все музыканты должны играть одновременно. Это также позволяет добавлять больше строк, например, больше игр на гитарах или больше голосов в припеве, больше скрипок в струнной части и исправлять ошибки отдельных исполнителей, а не всей группы. Еще в 60-х инженеры по микшированию имели дело с несколькими треками и большими консолями. Теперь они смешивают несколько треков — их может быть более 100 — разных звуков в музыкальном исполнении, либо пытаясь воссоздать исходный или предполагаемый музыкальный баланс, либо создавая что-то новое.

    Цифровые звуковые рабочие станции (DAW)

    Сегодня все это чаще всего происходит внутри компьютера, в цифровой области, с использованием DAW вместо «старомодного способа» с использованием многодорожечных магнитофонов и аналоговых консоли. Современная DAW будет содержать эквивалент одной или нескольких многодорожечных магнитофонов, множество внешнего оборудования для обработки, ассортимент синтезаторов и других виртуальных инструментов, а также большой мощный микшерный пульт, способный выполнять различные задачи по обработке звука, а также автоматизировать почти все задачи. — не говоря уже о возможности мгновенно вызывать все настройки из любого микса. Неудивительно, что DAW стали стандартной платформой для микширования, даже несмотря на то, что продолжаются дискуссии о сравнении качества звука между обеими средами.

    Чтение: Какая DAW (цифровая звуковая рабочая станция) лучшая?

    Техники микширования

    Теперь, когда мы знаем, что такое микширование музыки и его краткую историю, давайте рассмотрим некоторые техники микширования.

    Регулировка уровня

    Баланс уровня — первое, что приходит на ум при микшировании. Мы говорим об относительной громкости.

    • Какой инструмент или инструменты должны быть представлены и в какое время?
    • Создает ли определенное музыкальное событие, такое как гитарный отрывок или семпл, интересный музыкальный результат, который следует выделить или приуменьшить?

    Для некоторых музыкальных жанров существуют определенные общие правила относительно того, что слышно более отчетливо и что считается «цветовой» деталью.

    Узнайте больше о концепциях пространства и измерения при микшировании.

    Панорамирование

    Панорамирование относится к размещению звуков в стереофоническом поле между левым и правым и где-либо между ними, включая центр. Для того, чтобы работать с панорамированием, вы должны сначала иметь многоканальную систему воспроизведения. Два наиболее распространенных типа: 9объемный звук 0080 и стерео . Объемный звук в основном используется в работе со звуком, связанным с видео, в то время как чистый музыкальный микс по-прежнему чаще выполняется в стерео, поскольку он чаще потребляется в стерео, чем в объемном.

    Surround 

    Surround относится к системе записи и воспроизведения, которая воспроизводит музыку и звуки в целом, исходящие спереди и сзади слушателя. На протяжении десятилетий предпринимались различные попытки установить стандарт объемного звучания. Наиболее распространенный в настоящее время формат известен как 5.1, что означает наличие пяти каналов плюс специальный (поэтому для воспроизведения записи системе требуется шесть динамиков).

    Шесть каналов сгруппированы следующим образом: левый, центральный, правый, объемный левый и объемный правый, а также специальный канал с именем LFE. Первые три очевидны. Последние три требуют уточнения. Surround-L и Surround-R — это динамики, расположенные слева и справа позади слушателя. LFE — это шестой канал, воспроизводящий только очень низкие частоты. Название LFE происходит от его использования в кинотеатрах в качестве канала низкочастотных эффектов.

    Стерео


    Стерео означает воспроизведение звукового образа с использованием двух каналов, левого и правого, которые воспроизводятся через динамики или наушники. Это стереоизображение создает иллюзию звуков, исходящих из любого места между левым и правым динамиками, с идеальным фантомным изображением в центре, когда с обеих сторон присутствует одинаковый сигнал одинакового уровня. В некоторых песнях используется очень радикальная тактика со стереомиксами: попробуйте изолировать левый и правый каналы в следующих песнях:

    • «Drive My Car» группы Beatles
    • «Satisfaction» группы Rolling Stones
    • «Blitzkrieg Bop» группы Ramones

    Muting Techniques

    9000 6 Микширование звука также включает в себя знание — или догадку — того, что можно исключить из смеси. Это могут быть как очевидные примеры, такие как любой нежелательный шум, так и более творческие решения о том, использовать ли тот или иной инструмент вообще или, по крайней мере, в некоторых частях песни, даже если он изначально был записан там. Вот несколько примеров того, что нужно отключить:

    Шум

    Из трека электрогитары, каждый раз, когда гитара не играет. Утечка из наушников или любых других звуков на струнных или фоновых вокальных дорожках. Здесь вы можете увидеть тенденцию. Любой шум. В одной дорожке или в нескольких дорожках, только один раз или много раз, в зависимости от записи. Это правило? Не обязательно, потому что иногда оставление дыхания или каких-то других естественных шумов от певца или исполнителя делает его более интимным, откровенным, более человечным.

    Создание аранжировки


    Структура, в которой все инструменты играют постоянно, может быть немного скучной. Попробуйте приглушить некоторые из них в первом куплете, затем добавить некоторые во втором, затем еще немного в припеве, сделать второй припев с большим количеством инструментов, чем первый, и т. д. выше, но на этот раз, вместо добавления треков (инструментов) по ходу песни путем отключения звука в начале и постепенного включения звука по мере продолжения песни, вы можете временно отключить звук большой группы треков после того, как они некоторое время проигрывались, чтобы для создания пробоя, который, очевидно, придаст большее значение следующему раскачку. Он будет выделять оставшиеся звуки, когда остальные отключены.

    Создание микса

    Существует два основных способа создания микса: снизу вверх и сверху вниз. Оба они относятся к тому, как вы начинаете добавлять треки. В любом случае, первым шагом должно быть прослушивание всех треков с более низким уровнем для всех фейдеров, чтобы иметь представление о том, что будет происходить в песне. Вы не можете начать так или иначе, не зная, с чем еще вам придется иметь дело. Названия треков очень важны, но вам также нужно услышать, как они звучат, прежде чем вы временно отключите их звук и начнете создавать свой микс одним из методов.

    Восходящий микс

    Восходящий микс начинается с основы микса, основных треков, то есть ритм-секции и/или низкочастотных инструментов, а затем переходит к более высокочастотным инструментам и, наконец, заканчивается ведущий инструмент или мелодический инструмент. Вероятно, больше инженеров по микшированию работают таким образом, чем другим. Опасность этого метода заключается в том, что для ведущих гусениц не остается достаточно места; обязательно избегайте этого.

    Микширование сверху вниз

    Микширование сверху вниз означает, что вы начинаете с ведущего или мелодического инструмента и продвигаетесь вниз к основе. Типичным примером может быть такой: вы начинаете с основной вокальной дорожки, помещаете ее в ее полное выражение, добавляете все дополнительные вокальные дорожки, а затем начинаете добавлять инструменты. Это типично для миксов исполнителей и авторов песен или миксов, ориентированных на вокал. Поначалу это может показаться странным, но вы можете привыкнуть к этой концепции.

    Rough/Static Mix

    Для начала у вас будет «грубый микс», в котором обычно нет автоматизации или внимания ко многим деталям. Черновой микс будет стадией, когда все треки будут добавлены, и мы покажем музыкальную и звуковую идею песни, не только уровни и панорамирование, некоторую обработку частоты и глубины, но еще не уделив достаточно времени деталям. Обычно это статично, без автоматизации. Поэтому его также можно назвать «статическим миксом».

    Динамический микс

    После создания статического микса вы можете начать работать над деталями, включая автоматизацию различных параметров, таких как уровни, панорамирование или приглушение; добавление большей частоты или глубины обработки; и другие дополнительные эффекты. Это будет «динамический микс». Параметры меняются по ходу песни.

    Мастер-фейдер

    Не забывайте визуально контролировать мастер-фейдер, стереошину. Каждая DAW или настоящая консоль использует стереошину, которая представляет собой путь прохождения сигнала, по которому все каналы или дорожки, подлежащие микшированию, отправляют свой сигнал для объединения в два новых выхода: левый и правый. Стереошина принимает и объединяет все выходы отдельных дорожек, концентрируя их в этом уникальном стереофоническом (левом и правом) выходном сигнале, который является результатом микширования.

    Читать: Что такое эквалайзер в музыке? 10 советов по эквализации звука

    Приступайте к микшированию музыки

    В миксе так много вариантов, что все шаги, которые мы здесь рассмотрим, нельзя рассматривать как отдельные шаги. Установка уровней и панорамирование могут выполняться одновременно. Проделав таким образом базовые дорожки, а затем добавив дополнительные дорожки, вы, вероятно, заставите вас вернуться к основным дорожкам и перенастроить их. Это бесконечный процесс балансировки, сначала грубый, затем более точный.

    Смешивание может вызвать привыкание. Это сложно и приятно, но не забывайте делать перерывы. Вы можете так много вдаваться в детали, что легко потерять перспективу общей картины, музыки, сообщения песни, которую вы микшируете. Оставив работу на проверку после перерыва на кофе или на следующий день, вы сможете свежими ушами услышать результат своей работы в целом. Также может быть полезно узнать мнение других или проверить их первые впечатления.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *