Математика Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
Материалы к уроку
14. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.ppt
18.49 MBСкачать14. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.doc
63.5 KBСкачать
Конспект урока
14. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап
Прозвенел уже звонок!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний
Сегодня будем говорить о том, Из единицы выйдет сто, Из двойки — целых двести.
Сегодня на уроке мы будем учиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устный счёт
Задание Назовите самое маленькое двузначное число 10 Назовите самое маленькое трехзначное число 100 Назовите самое маленькое четырехзначное число 1000
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание
Посмотрим полученные числа. Чем похожи записи этих чисел? Правильно, в каждом числе используется цифра 1 и 0.Что обозначает цифра 1 в записи каждого числа? Конечно, ребята, 10 – 1 десяток, 100 – 1 сотня, 1000 – 1 тысяча. Чем отличаются записи этих чисел? Правильно, каждое число увеличивается.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Попробуйте решить задачи: 1) Орангутанги спят в среднем по 10 часов в сутки. Сколько времени будет спать орангутанг в течение 10 дней? Как вы решали? Правильно, вы сложили 10 пять раз: 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50 (ч.) Заменим сложение умножением 10 · 5 = 50 (ч.)
2) Нильский крокодил может достигать в длину 7 метров. Как решали? Правильно, 7 · 10 = 70 (м)
3) Слоненок рождается примерно 100 см. К пятилетнему возрасту рост слоненка увеличивается в 2 раза. Посчитайте рост пятилетнего слоненка. 100 · 2 = 100 + 100 = 200 (см) Рост слоненка будет 200 см.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение нового материала
Задание Давайте сравним в каждом столбике первое и второе число. Во сколько раз увеличится число, если в его записи справа приписать один ноль? Если к числу 1 приписать справа 0, то получим число 10. Число 10 – это 1 десяток. В 1 десятке 10 единиц, а это значит, что число 1 увеличили в 10 раз. Если к числу 4 приписать справа 0, то получим число 40. В этом числе цифра 4 показывает количество десятков, то есть число 4 увеличили в 10 раз. Было число 37. Получили 370. То есть 37 десятков. Значит, число 37 увеличили в 10 раз. Во сколько раз увеличится число, если в его записи справа приписать один ноль? Число увеличится в 10 раз. Два нуля? Число увеличиваем в 100 раз. Три нуля? Число увеличиваем в 100 раз Какая операция обратна умножению? Конечно, это деление. Давайте зачеркнем у числа справа один ноль и посмотрим, что получилось. Во сколько раз 1000 больше 100? Правильно, в 10 раз. А что мы для этого сделали? Сделайте вывод, как разделить число на 10? На 100? На 1000?
Послушайте правило, которое Мудрая Сова предлагает вам запомнить. Говорит Сова: Чтобы увеличить число в 10 раз, нужно к данному числу приписать 1 ноль. Чтобы увеличить число в 100 раз, надо к данному числу приписать 2 ноля. Чтобы увеличить число в 1000 раз, нужно к данному числу приписать 3 ноля. Чтобы число уменьшить в 10 раз, надо от данного числа отбросить 1 ноль. Чтобы число уменьшить в 100 раз, надо от данного числа отбросить 2 ноля.Чтобы число уменьшить в 1000 раз, надо от данного числа отбросить 3 ноля. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап усвоения новых знаний
Сегодня мы с вами решали задачи про слона, обезьян и крокодилов. А на каком материке обитают эти животные? Правильно, это Африка. Самый жаркий материк. Давайте решим еще несколько задач про обитателей Африки.
Самое быстрое млекопитающее на планете: гепард развивает скорость до 100 км/ч. Сколько он может пробежать километров за 3 часа при такой скорости? Проверьте себя. Решение. 100 · 3 = 300 (км) Ответ: он может пробежать 300 километров.
Крокодил живет в среднем 60 лет, а антилопа – 10 лет. Во сколько раз крокодил проживет дольше антилопы, если не съест ее за обедом? Проверьте себя. Решение. 60 : 10 = 6 (р.) Ответ: крокодил может прожить в 6 раз дольше антилопы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Если вы правильно решите задание и расположите ответы в порядке возрастания, то узнаете, о каком животном идет речь.
Правильно, это огромное млекопитающее гиппопотам или бегемот. Весом свыше трёх тонн может переходить реку по дну и задерживать дыхание более чем на 3 минуты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Витя задумал число, увеличил его в 1 000 раз и получил число 625 000. Какое число задумал Витя? Как обозначим задуманное число? Пусть задуманное число будет икс. Составьте и решите уравнение. Х 1 000 = 625 000 Проверьте себя. Х · 1 000 = 625 000 Х = 625 000 : 1 000 Х = 625 Проверяем 625 000 = 625 000 Значит, уравнение решено верно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Решите примеры. Запишите только ответы. 850000 : 1000 630 · 10 72 000 : 1 000 9 600 : 100 39 000 : 100 4400 · 100 502 000 : 10 707 000 : 10 Проверьте себя. 850; 72; 390; 50 200; 6300; 96; 440000; 70 700.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В сутки через лёгкие человека проходит около 10 000 литров воздуха. Сколько литров воздуха пропускают лёгкие человека за 1 вариант 2 вариант неделю? год? Проверьте себя. I в. 7 · 10 000 = 70 000 литров II в. 365 · 10 000 = 3 650 000 литров Составьте задачу, обратную данной и решите ее. Расскажите, что у вас получилось? Самостоятельная работа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А сейчас проверим, как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Приготовьте цветные ручки: синюю, зелёную, красную. Сейчас перед вами будут появляться на экране вопросы и варианты ответов. Ваша задача выбрать правильный ответ и начертить в тетради квадратик такого же цвета, который соответствует правильному ответу. 1. При увеличении числа в 10, 100, 1 000 раз а) в произведении получаем всегда единицу, б) дописываем в произведении столько нулей, сколько их в множителе, в) в произведении всегда получаем ноль. 2. При уменьшении числа в 10, 100, 1 000 раз а) в частном получаем всегда единицу, б) дописываем в частное столько нулей, сколько их в делителе, в) у делимого убираем столько нулей, сколько в делителе. 3. Выберите правильный ответ, получившийся в выражении: (50 100 — 100) : 100 а) 50, б) 500, в) 501.
Проверьте себя и оцените свои успехи. Если вы правильно выполнили задание, то у вас должны быть нарисованы квадратики: синий, зеленый, синий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов
Говорит сова Продолжите фразу: Чтобы умножить число на 10, надо Чтобы умножить число на 100, надо Чтобы умножить число на 1000, надо Чтобы разделить число на 10, надо Чтобы разделить число на 100, надо Чтобы разделить число на 1000, надо |
Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать педагогаОставить заявку на подбор
Увеличение числа на несколько единиц
Главная » Для школы » Уроки математики
Дорогой друг! Сегодня тебе предстоит узнать, как увеличивать числа на несколько единиц. Ты будешь сравнивать числа, увеличивать их и складывать. Это будет просто и очень интересно 🙂
У тебя точно все получится!
Если ты хочешь посмотреть видео урок, листай страницу до конца.
Ученик
45.88%
Учитель
18.26%
Родитель
27.99%
Секретный секрет 🙂
7.86%
Проголосовало: 1336
Поделитесь уроком со своими коллегами, одноклассниками и друзьями! Они оценят ваше внимание и будут благодарны за практическую помощь 🙂
Содержание
- Узнаем новое!
- Закрепляем на практике
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Задание 5
- Задание 6
- Задание 7
- Задание 8
- Задание 9
- Видео урок
- Ты молодец!
Узнаем новое!
Посмотри на эту картинку:
Сколько здесь карандашей?
А теперь взгляни на эту картинку:
Что здесь изменилось? Теперь карандашей больше или меньше?
Правильно! Было 4 карандаша. А к ним добавили еще 6. И в итоге карандашей стало на 6 больше. И сколько же их теперь стало? Можешь посчитать?
4 + 6 = 10
В стакане теперь 10 карандашей 🙂
Запомни правило! Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно использовать действие сложения.
Задание 1
У Маши дома живут 5 кроликов. А морских свинок на 4 больше. Сколько морских свинок живет у маши?
5 + 4 = 9
Ответ: 9 морских свинок.
Задание 2
Увеличь каждое число из таблицы на 6 и запиши ответы.
3 | 5 | 6 | 8 | 10 | 11 |
Правильные ответы: 9, 11, 12, 14, 16, 17
Задание 3
Посмотри на эту картинку:
Придумай на основании этой иллюстрации задачу, которую можно решить в два действия. Какие это должны быть действия?
Подсказка: ответ должен получиться — 17 кг.
Задание 4
Реши задачу: в одном спичечном коробке 5 спички, а в другом на 4 спички больше. Сколько спичек во втором коробке?
Задание 5
Посмотри на эту иллюстрацию. Миша все свои конфеты показывает, А Маша их прячет.
Ответь на следующие вопросы:
- Можно ли сразу сказать, сколько у друзей конфет? Почему?
- Как узнать, сколько конфет у Маши? Каким действием?
- А как теперь узнать, сколько конфет у ребят вместе?
Запиши решение этой задачи.
Ответ: у Маши 10 конфет. А вместе у них 16.
Задание 6
Увеличь все числа на 6 и запиши результат в таблице.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | 10 |
Проверь себя: в ответах будут использоваться следующие числа — 16, 8, 11, 10, 15, 13. Только их порядок будет отличаться.
Задание 7
Скажи, верны ли следующие утверждения:
- Если сложить числа 8 и 2, получится 11
- Если к числу 3 прибавить 8, получится 11
- Если сложить числа 6 и 4, ответ будет больше 12
- Увеличив 8 на 5, получим 13
Подсказка: неправильных здесь 2 утверждения.
Задание 8
В синей тарелке 5 ягодок. В красной — на 3 ягодки больше. Сколько ягод всего?
Задание 9
В каких примерах ошибки? Напиши правильный ответ:
- 11 — 5 = 7
- 12 — 8 = 4
- 16 — 8 = 7
- 6 + 7 = 13
- 9 + 7 = 15
- 7 + 4 = 11
Подсказка: в трех примерах есть ошибки.
Видео урок
Ты молодец!
Ты отлично справился с этим уроком по математике! Теперь ты умеешь увеличивать число на несколько единиц.
Если у тебя остались вопросы, не стесняйся просить помощи у родителей, старшего брата или сестры и учителя. Или пиши здесь в комментариях!
Понравилось?1 класс
Изменение в процентах — Увеличение и уменьшение в процентах
Объяснение и повседневные примеры использования процентов обычно см. на нашей странице Проценты: введение . Более общие расчеты процентов см. на нашей странице Калькуляторы процентов .
Чтобы рассчитать увеличение в процентах:
Сначала: определите разницу (увеличение) между двумя сравниваемыми числами.
Увеличение = Новый номер — Исходный номер
Тогда: разделить увеличение на исходное число и умножить результат на 100.
% увеличения = увеличение ÷ исходное число × 100 .
Если ваш ответ отрицательный, то это уменьшение в процентах.
Чтобы вычислить уменьшение в процентах:
Сначала: определите разницу (уменьшение) между двумя сравниваемыми числами.
Уменьшение = исходный номер — новый номер
Тогда: разделить уменьшение на исходное число и умножить результат на 100.
ответ — отрицательное число, то это процентное увеличение.
Если вы хотите рассчитать процент увеличения или уменьшения нескольких чисел, мы рекомендуем использовать первую формулу. Положительные значения указывают на процентное увеличение, тогда как отрицательные значения указывают на процентное уменьшение.
Калькулятор процентного изменения
Используйте этот калькулятор для расчета процентного изменения двух чисел
Дополнительно: Калькуляторы процентов
Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»
«Навыки, которые вам нужны» Руководство по арифметике
Эти четыре- часть руководства проведет вас через основы счета от арифметики до алгебры, с останавливается между дробями, десятичными знаками, геометрией и статистикой.
Если вы хотите освежить свои знания или помочь своим детям в обучении, эта книга для вас.
Примеры — Процентное увеличение и уменьшение
В январе Дилан проработал в общей сложности 35 часов, в феврале он отработал 45,5 часов – на сколько процентов увеличилось рабочее время Дилана в феврале?
Чтобы решить эту проблему, сначала вычислим разницу в часах между новым и старым числами. 45,5 — 35 часов = 10,5 часов. Мы видим, что Дилан в феврале работал на 10,5 часов больше, чем в январе — это его 9 часов.0003 увеличить . Чтобы вычислить увеличение в процентах, теперь необходимо разделить увеличение на исходное (январьское) число:
10,5 ÷ 35 = 0,3 (См. нашу страницу , раздел , для инструкций и примеров деления.)
Наконец, чтобы получить процент, мы умножаем ответ на 100. Это просто означает перемещение десятичного разряда на два столбца вправо.
0,3 × 100 = 30
Следовательно, в феврале Дилан проработал на 30 % больше часов, чем в январе.
В марте Дилан снова отработал 35 часов — столько же, сколько и в январе (или 100% его январских часов). Какова процентная разница между февральскими часами Дилана (45,5) и его мартовскими часами (35)?
Сначала рассчитайте уменьшение в часах, то есть: 45,5 — 35 = 10,5
Затем разделите уменьшение на исходное число (февральские часы) так:
10,5 ÷ 45,5 = 0,23 (к два десятичных знака) .
Наконец, умножьте 0,23 на 100, чтобы получить 23%. Часы работы Дилана в марте были на 23% меньше, чем в феврале.
Вы, возможно, думали, что, поскольку количество часов Дилана в январе (35) и в феврале (45,5) увеличилось на 30%, между его часами в феврале и марте также будет на 30% меньше. Как видите, это предположение неверно.
Причина в том, что исходное число в каждом случае разное (35 в первом примере и 45,5 во втором). Это подчеркивает, насколько важно убедиться, что вы рассчитываете процент от правильной начальной точки.
Иногда легче показать процентное уменьшение в виде отрицательного числа – для этого следуйте приведенной выше формуле для расчета процентного увеличения – ваш ответ будет отрицательным числом, если было уменьшение. В случае Дилана увеличение часов в период с февраля по март составляет -10,5 (отрицательное значение, потому что это уменьшение). Следовательно, -10,5 ÷ 45,5 = -0,23. -0,23 × 100 = -23%.
Часы работы Дилана могут отображаться в таблице данных как:
Месяц | часов отработано | Процент Изменение |
Январь | 35 | |
Февраль | 45,5 | 30% |
Март | 35 | -23% |
Расчет значений на основе процентного изменения
Иногда полезно иметь возможность вычислять фактические значения на основе процентного увеличения или уменьшения. Часто можно увидеть примеры того, когда это может быть полезно в средствах массовой информации.
Вы можете увидеть такие заголовки, как:
Количество осадков в Великобритании этим летом было на 23% выше среднего.
Данные по безработице показывают снижение на 2%.
Банкиры Бонусы сокращены на 45%.
Эти заголовки дают представление о тенденции – что-то увеличивается или уменьшается, но часто нет реальных данных.
Без данных цифры процентного изменения могут ввести в заблуждение.
Кередигион, графство в Западном Уэльсе, имеет очень низкий уровень насильственных преступлений.
Отчеты полиции Кередигиона за 2011 год показали 100-процентный рост насильственных преступлений. Это поразительное число, особенно для тех, кто живет или думает о переезде в Кередигион.
Однако при изучении исходных данных видно, что в 2010 году в Кередигионе было зарегистрировано одно насильственное преступление. Таким образом, увеличение на 100% в 2011 году означало, что было зарегистрировано два насильственных преступления.
Когда мы сталкиваемся с реальными цифрами, восприятие количества насильственных преступлений в Кередигионе значительно меняется.
Чтобы определить, насколько что-то увеличилось или уменьшилось в реальном выражении, нам нужны некоторые фактические данные.
Возьмем пример « Количество осадков в Великобритании этим летом было на 23% выше среднего » — мы можем сразу сказать, что в Великобритании за лето выпало почти на четверть (25%) больше осадков, чем в среднем. Однако, не зная ни среднего количества осадков, ни того, сколько осадков выпало за рассматриваемый период, мы не можем определить, сколько осадков выпало на самом деле.
Расчет фактического количества осадков за период, если известно среднее количество осадков.
Если мы знаем, что среднее количество осадков составляет 250 мм, мы можем рассчитать количество осадков за этот период, рассчитав 250 + 23%.
Первая отработка 1% от 250, 250 ÷ 100 = 2,5. Затем умножьте ответ на 23, потому что количество осадков увеличилось на 23%.
2,5 × 23 = 57,5.
Таким образом, общее количество осадков за рассматриваемый период составило 250 + 57,5 = 307,5 мм.
Расчет среднего количества осадков, если известно их фактическое количество.
Если в новостях указано новое измерение и процентное увеличение, « г. количество осадков в Великобритании было на 23% выше среднего… 320 мм осадков выпало… ”.
В этом примере мы знаем, что общее количество осадков составило 320 мм. Мы также знаем, что это на 23% выше среднего. Другими словами, 320 мм соответствует 123% (или 1,23 раза) среднего количества осадков. Для расчета среднего мы делим сумму (320) на 1,23.
320 ÷ 1,23 = 260,1626. Округлив до одного десятичного знака, среднее количество осадков составляет 260,2 мм .
Теперь можно рассчитать разницу между средним и фактическим количеством осадков:
320 — 260,2 = 59,8 мм .
Мы можем заключить, что 59,8 мм составляют 23% от среднего количества осадков (260,2 мм), и что в реальном выражении выпало на 59,8 мм больше осадков, чем в среднем.
12 способов увеличить количество звонков от потенциальных клиентов
- увеличить продажи
- управление звонками
12 способов увеличить количество звонков от потенциальных клиентов
В некоторых компаниях количество входящих звонков от потенциальные клиенты пропорционально переводятся в число привлеченных клиентов и доходы, полученные компанией. Здесь, в CallPage, мы размышляем над тем, как каждый день привлекать больше потенциальных клиентов по телефону. Поэтому мы решили поделиться несколькими проверенными советами о том, как увеличить количество звонков в ваш бизнес.
Бутько Сергей
01.10.2020
Эффективно работающая служба клиентского сервиса формирует положительный имидж бренда и повышает лояльность клиентов.
Более того, клиенты могут звонить вам с вопросами о ваших предложениях. Все разговоры, связанные с жалобами , запросами или просто комментариями клиентов, можно управлять таким образом, чтобы они заканчивались продажами.
Вы хотите убедить клиента совершить покупку? Вы должны знать приемы.
Вот некоторые из лучших!
1. Разместите номер телефона на своем сайте на видном местеВажно, чтобы посетители сайта могли легко найти контактный номер телефона. Эта небольшая, но необходимая настройка поможет вам увеличить количество звонков от потенциальных клиентов.
2. Сделать номер телефона на сайте гиперссылкой.Это жизненно важный элемент, особенно если потенциальный клиент посещает ваш сайт со своего мобильного телефона. Как получать звонки любым другим способом, кроме упрощения связи с вашими представителями по телефону?
ПОДРОБНЕЕ: Как убедить клиента совершить покупку? 10 проверенных психологических приемов
3. Добавьте номер телефона компании в профиль Facebook.Вы обязательно получите больше телефонных звонков и получите больше контактных номеров от людей, заинтересованных в вашем предложении, если вы разместите номер телефона своей компании в объявлениях, отображаемых в рекламной сети Facebook.
3. Добавьте номер телефона компании в профиль Facebook.Вы обязательно получите больше телефонных звонков и получите больше контактных номеров от людей, заинтересованных в вашем предложении, если вы разместите номер телефона своей компании в объявлениях, отображаемых в рекламной сети Facebook.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 эффективных методов продаж по телефону
6. Соберите номера телефонов потенциальных клиентов в нерабочее время.Не секрет, что большинство людей ищут что-то в Интернете по вечерам, когда компании уже закрыты и звонки не принимаются.
Как получать больше звонков в вашу компанию и собирать горячие лиды даже в нерабочее время?
CallPage — отличное решение этой задачи. Наш инструмент позволяет собирать номера телефонов потенциальных клиентов, посетивших ваш сайт, предлагая им связаться с вами на следующий рабочий день. Разместите виджет CallPage, и вы увидите, как увеличивается количество звонков, поступающих в разные отделы вашей организации.
7. В качестве альтернативы укажите номер телефона рядом с контактной формой.
Многие пользователи по-прежнему предпочитают заполнять контактные формы, чтобы связаться с компанией. Однако, если вам интересно, как увеличить количество клиентов, совет по решению очень важен для реализации — вы получите больше телефонных звонков от потенциальных покупателей и получите больше контактных номеров, если разместите контактный номер. рядом с контактной формой на вашем сайте.
8. Добавьте номер телефона на баннер в ретаргетинговой рекламе.Если потенциальный клиент уже посетил ваш веб-сайт и знаком с вашим предложением, он, скорее всего, попытается связаться с вашей компанией. Как заставить клиентов звонить вам?
Может помочь баннер с контактным номером и призывом к действию.
МОЖЕТ БЫТЬ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ: CallPage Интеграция с лид-рекламой в Facebook – извлеките выгоду из возможностей обратного звонка и рекламы 0063 Выход из всплывающих окон разрешить показ сообщений покупателям в окне, если они собираются покинуть страницу. Клиенты, использующие CallPage, запускают всплывающее сообщение, отображаемое для клиентов, когда они собираются покинуть страницу. Затем он позволяет компаниям, использующим наш виджет, получать больше телефонных звонков от потенциальных клиентов и получать больше контактных номеров 9.0007 Допустим, вы управляете компанией по разработке программного обеспечения. Если вы ищете способы увеличить количество звонков в свой бизнес, вам следует сделать еще одну вещь. Включите как можно больше контактных данных в нижний колонтитул электронного письма, например, номер телефона службы поддержки клиентов и отделов продаж. Вы также можете использовать генератор QR-кодов для создания фирменных QR-кодов, которые позволяют пользователям сканировать QR-код и автоматически звонить вам. Если вы все еще задаетесь вопросом, как увеличить количество клиентов, следуйте нашему примеру. Мы сделали это в CallPage таким образом: когда пользователь заходит на веб-сайт, мы показываем следующее сообщение: ПОДРОБНЕЕ: 0003 12. Как получить звонки? Добавить номер телефона на сайт и страницу благодарности после конвертации Если пользователь подписался на вашу рассылку новостей, скачал электронную книгу или заполнил форму на целевой странице, есть вероятность, что он заинтересован в том, чтобы связаться с вашей компанией.