Как убрать белые края в фотошопе: Как убрать белый фон с картинки в Фотошопе

Содержание

Как удалить фон в Photoshop. Удаляем фон с изображения в Photoshop

Содержание

  1. Основы работы c фоном в Photoshop
  2. Использование корректирующего слоя
  3. Функция убрать фон в Photoshop
  4. Простые способы вырезать фон или объект
  5. Удаление фона
  6. Удаляем фон с изображения ластиком
  7. Удаляем фон при помощи маски и кисти
  8. Удаляем небо
  9. Размытие заднего фона
  10. Как убрать фон с помощью выделения
  11. Доработка выделения
  12. Обнаружение краев и глобальное уточнение в Выделение и маска
  13. Добавляем другой фон
  14. Изменение фона

Основы работы c фоном в Photoshop

Photoshop по праву считается самым мощным средством для работы с растровыми изображениями. Порой кажется, что уже все знаешь о возможностях этого графического редактора. Но затем снова и снова натыкаешься на что-то новенькое:

Самой востребованной областью применения Photoshop среди обычных пользователей является изменение и редактирование фоновой части изображения. Как будто предугадывая это, программа уже на первых этапах создания нового графического файла спрашивает, каким сделать его фоновый слой:


Создание нового графического файла в графическом редакторе осуществляется через меню «Файл» — «Новый». В появившемся диалоговом окне можно задать размеры и основные параметры будущего изображения. Установка значения поля «Содержимое фона» на «Прозрачный» является основным способом того, как можно удалить фон еще на стадии создания рисунка.

Возможность редактирования изображений в Photoshop построена на использовании слоев. Каждый из них является отдельным независимым объектом. Изменение любого из слоев никак не отразится на содержимом остальных. Слоевая структура изображения отображается на панели «Слои»:


Но все это теория, которую можно быстро познать на практике. Поэтому приступим к творчеству, сила выражения которого будет усилена Photoshop.

Использование корректирующего слоя

Разберем на примере, как в фотошопе можно поменять фон с помощью корректирующего слоя. На старте у нас имеется такое изображение:


Положительной стороной использования корректирующего слоя является экономия времени путем настраиваемого воздействия на всю цветовую гамму рисунка. Создать его можно, нажав на черно-белый круг внизу панели «Слои». В появившемся меню выбираем пункт «Кривые»:


Перемещением точки на кривой и настройкой цветового канала можно добиться различных вариантов изменения всей фотографии. При умелом подходе дальнейшего редактирование может и не понадобиться. Наверное, это самый быстрый способ того, как изменить фон фотографии:


С помощью корректирующего слоя можно легко изменить время дня во всем городе.

Функция убрать фон в Photoshop

Начиная с СС Photoshop 2020, у программы появилась функция Удалить фон. Разработчики внедрили нейросеть Adobe Sensei, которая сама вычисляет, где объект, а где фон, и удаляет только задний план.

  • Открываете файл.
  • Снимаете со слоя замок, кликнув по нему. Он блокирует возможность стирать пиксели со слоя, что противоречит нашей цели.
  • Открываете палитру Свойства. Если её нет в вашем рабочем пространстве, найдите её в верхней командной строке во вкладке Окно.
  • Нажмите на кнопку Удалить фон.

Некоторое время программа будет выполнять команду — этот процесс не молниеносный даже на мощных компьютерах, так что придется немного подождать.

В результате вы получите слой, где фон скрыт под чёрной маской. Маску программа добавляет автоматически, чтобы в случае ошибки вы вручную могли доработать результат и сделать его более аккуратным.

Чем сильнее объект отличаются от фона цветом и яркостью, тем аккуратнее получится выделение. Если модель и объект сливаются с фоном, то программа неизбежно пропустит кусок фона, либо зацепит сам объект, как в данном случае. Такой результат необходимо дорабатывать.

Если у вас более старая программа, то внедрить эту функцию никак не получится — придется переходить на новые версии Photoshop.

Простые способы вырезать фон или объект


Если вы только знакомитесь с возможностями Photoshop, то хочу поделиться с вами материалом, который будет полезен.

Если вы только знакомитесь с возможностями Photoshop, то хочу поделиться с вами материалом, который будет полезен. В этом видео я покажу 4 простых способа выделения объекта и отделения его от фона.

  1. Палитра «Свойства» — «Удалить фон»
  2. Палитра «Свойства» — «Выделить предмет»
  3. Инструмент «Выделение объектов» — «Выделить предмет»
  4. «Выделение» — «Небо»

Каждый из этих приемов имеет свои плюсы. Давайте рассмотрим каждый из них.

Удаление фона

Для того чтобы произвести полное удаление фона через Фотошоп, придется воспользоваться инструментами выделения, будь то «Волшебная палочка» или «Перо», в зависимости от сложности изображения, и «Масками». Обратите внимание, что описанная процедура осуществляется одинаково в любых случаях, но при обработке снимков с неоднородными фонами требует куда больше опыта.

  • Воспользуйтесь инструментами выделения, рассмотренными в другой нашей инструкции, чтобы изолировать нужные объекты от фона. Мы рекомендуем использовать «Волшебную палочку» в режиме «Быстрого выделения», так как это позволяет экономить массу времени.
  • Сложные объекты, особенно сливающиеся с фоном из-за цветовой палитры, лучше всего подвергнуть дополнительной обработке. Выберите нужный слой и создайте точную копию с помощью сочетания клавиш «CTRL+J».
  • Через главное меню программы разверните «Изображение» и в списке «Коррекция» воспользуйтесь эффектом «Обесцветить». В результате фотография станет черно-белой.
  • С помощью инструмента «Уровни», доступного из того же меню «Коррекция» или при нажатии «CTRL+L», отредактируйте файл таким образом, чтобы увеличить разницу между фоном и нужным объектом. После этого снова используйте выделение.

  • Разобравшись с выделением основного объекта, фон вокруг которого необходимо удалить, выберите основной слой и на нижней панели воспользуйтесь кнопкой «Добавить маску».
  • Если вы все сделали правильно, после этого фон исчезнет, но, к сожалению, некоторые неровности все же останутся. Чтобы устранить данную проблему, выберите слой-маску и с помощью обычной кисти белого и черного цвета избавьтесь от неровностей.
  • Дополнительно можете прибегнуть к ползунку «Растушевка» в разделе «Свойства», чтобы сгладить границы маски. В итоге фон будет удален.

Нами был рассмотрен достаточно простой пример, однако самих по себе инструментов должно быть достаточно практически для любого фона.

Удаляем фон с изображения ластиком

В конце концов, самый простой способ удалить фон на фотографии — просто стереть его при помощи ластика. Но мы не рекомендуем делать этого, ведь ровное удаление контура объекта при помощи этого инструмента практически невозможно — здесь нужна ювелирная точность при работе с мышкой.

Но некоторые снимки позволяют легко справиться с этой задачей. Если же фотография сложная и вы хотите получить на выходе качественную картинку, рекомендуем вам воспользоваться одним из двух других предложенных нами способов.

Удаляем фон при помощи маски и кисти

Этот способ довольно прост – закрываем нужную нам часть изображения и стираем весь фон. Для этого сначала выбираем инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool) и обводим им наш объект. Этот инструмент позволяет легко выделить объект с неровными контурами — делается это при помощи кисти со знаком плюс. Будьте осторожны: иногда программа случайно выделяет и другие части изображения. Но здесь поможет кисть со знаком минус, которая уменьшает выделяемую область.

Ничего страшного, если наш выделенный объект будет немного захватывать фон — мы избавимся от лишнего на последнем этапе обработки. Наша задача — захватить основные контуры объекта и ничего при этом не потерять.

Следом, не меняя инструмент, нажимаем на выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и видим всплывающее меню. В нем нам нужно нажать на пункт «Уточнение края» (Select and mask). После нажатия мы попадаем в меню, а наше исходное изображение лишается всего фона — на экране остается только выделенный объект. Теперь спускаемся к пункту «Выход» (Output to) и выбираем опцию «Новый слой» (New Layer).

Так выглядит меню инструмента «Уточнение края» (Select and mask)

Нажимаем «ОК» и получаем новый слой, на котором есть лишь наш объект и сетка холста (серые и светло-серые квадратики, расположенные в шахматном порядке). При этом исходное изображение осталось невредимым — на правой панели его можно сделать видимым, если нажать на пустое окошко слева от значка слоя, и разблокировать для редактирования, если нажать на замочек справа. Но нам этот старый слой нужен лишь для подстраховки, на случай, если что-то пойдет не так.

Теперь остаются последние штрихи: выбираем в левой панели инструментов «Ластик» (Eraser) и аккуратно подчищаем края объекта от ненужных элементов фона. Работа эта кропотливая, но чем лучше вы постараетесь, тем качественнее получится вырезанный объект.

Удаляем небо

Надоело нам скучное небо над городом. Поэтому удалим его с помощью инструмента «Стиратель фона». Он находится на боковой панели слева:

Конечно, в приведенном примере не хватает немного точности. Поэтому, чтобы не удалить нужные детали в рисунке, следует использовать тонкое перо.

Все изменения коснулись лишь основного слоя. Перед тем, как изменить фон, через меню «Слой» — «Новый» создаем новый:


Как сделать баннер в фотошопе

Теперь, чтобы сделать новое небо над нашим городом, можно применить свою фантазию и различные средства Photoshop. Например, какой-нибудь градиент. Вот что может получиться в итоге:

Но контуры города очень трудно вырезать ровно. Поэтому для демонстрации следующего инструмента воспользуемся фотографией пустыни. Задача все та же: меняем небо:

Для выделения облачного неба над пустыней мы применим инструмент «Волшебная палочка». Она подходит для использования в тех случаях, когда рисунок состоит из нескольких ярко выраженных цветовых оттенков.

Перед тем, как заменить фон неба на другой, активируем волшебную палочку на панели инструментов и кликнем ей по небу. При этом чувствительность инструмента лучше выставить на максимальный показатель. Иначе фон будет выделен некорректно:


После этого на выделенной области жмем правой кнопкой мыши, и в появившемся контекстном меню выбираем «Слой через обрезание»:


Вроде бы ничего не произошло. Но если взглянуть на панель «Слои», то там мы увидим новый элемент. Чтобы удалить вырезанный фон, следует выделить содержащий его слой, и в контекстном меню выбрать команду «Удалить слой». Вот как сейчас выглядит наша пустыня:


Теперь можно добавить новый слой и заполнить небо над Сахарой яркими красками:

Размытие заднего фона

Но все-таки хочется потренироваться не только на кошках, но и на людях. Рассмотрим, как размыть фон в фотошопе. Для редактирования возьмем снимок с изображением человека. По неписаным законам интернета, для такой демонстрации чаще всего используют фото красивой девушки:

Теперь постараемся сделать задний фон фотографии размытым, чтобы все внимание фокусировалось на женской красоте. Такой эффект можно получить, если для фотосъемки использовать дорогие «зеркалки». Но мы достигнем этого с помощью графического редактора.

Главная проблема заключается в том, чтобы правильно выделить контуры тела. Попробуем для этого воспользоваться магнитным лассо.

Если проводить инструментом «Магнитное лассо» вдоль контура на изображении, то серебристую обводку как будто магнитом притягивает к границам выделяемого предмета.

После активации инструмента осторожно проводим курсором вдоль контуров фигуры девушки. А затем в контекстном меню выбираем пункт «Инвертировать выделение»:

Перед тем, как сделать задний фон размытым, применим встроенный фильтр графического редактора. Для этого в меню «Фильтр» выбираем пункт «Смазывание» — «Смазывание Гаусса»:

Получилось, конечно, не без изъянов. Но все их можно убрать с помощью инструмента «Размытие». И вот что получилось:

Теперь используем другой подход, и для выделения фигуры девушки используем маску. Сначала создадим дубликат нашего слоя. Для этого отмечаем его в панели «Слои» и в контекстном меню выбираем пункт «Дублировать слой»:

Затем к появившейся копии слоя применяем фильтр «Смазывание Гаусса». А к копии слоя добавляем маску, нажав на значок в виде прямоугольника с белым кругом внутри него. Вот как должно выглядеть фото девушки на данном этапе:


Теперь проделываем следующее:

  • На панели инструментов активируем инструмент «Кисть»;
  • В параметрах задаем диаметр кисти и жесткость воздействия:

  • В сборщике устанавливаем черный цвет для переднего фона:

  • Затем медленно проводим кистью по контурам фигуры девушки и внутри. Сразу становится видно, что кисть восстанавливает размытость, которую мы применили на слое-копии;
  • После нескольких минут наведения резкости с помощью кисти все черты женского лица и фигуры приобрели четкость. Должно получиться примерно так:

Возможности использования масок в Photoshop безграничны. С их помощью можно не только делать размытым задний план фотографии. Применение маски для слоя это еще и удобный способ того, как изменить цвет фона на снимке. Например, вот так:

Только здесь вместо фильтра используется один из градиентов. Но все равно получилось необычно и красиво.

Как видите, возможности Photoshop впечатляют. С его помощью можно создавать целые художественные композиции. Главное, чтобы после такой обработки человек смог узнать себя на фотографии.

Как убрать фон с помощью выделения

Инструменты выделения помогают выбрать объект или фон, чтобы потом вырезать его, либо откорректировать выбранную часть изображения. Например, обособить кусок фона, чтобы поменять цвет или яркость неба.

  • Выбираете любой инструмент выделения. Лучше всего подойдут Магнитное лассо или Быстрое выделение. Они прилипают к объекту по контрастной границе — отличию между объектами по цвету или яркости.
  • Обводите объект. Магнитное лассо обводит контур само, если же вы используете Быстрое выделение, то нужно выбрать кисть с нарисованным рядом плюсом и самому указать участки, которые хотите выделить.
    Если Быстрое выделение захватывает кусок фона, возьмите кисть с нарисованным рядом минусом и исключите ненужные пиксели из выделения. Следите за размером кисти — чем она больше, тем большие куски захватывает инструмент и менее аккуратно работает.
  • Вверху, на панели настроек инструментов выбираете Выделение и маска. Там можно превратить выделение в слой с маской или просто удалить лишние пиксели, стерев фон.
  • Для этого проматываете панель справа в самый низ, находите Вывод в и выбираете Новый слой или Новый слой со слоем-маской. В первом случае вы получите объект без фона, во втором — всё то же самое, но фон будет не удалён, а спрятан под маской. Именно этот вариант лучше, ведь так можно изменить результат.


Кисти слева добавляют и исключают пиксели из выделения, а кнопка Выделение и маска справа позволяют скрыть фон под маской или полностью удалить его.

Доработка выделения

Часто Photoshop создает выделение не идеально точно — где-то захватывает лишний кусок, где-то края между объектом и фоном получаются слишком резкими и рваными. Можно максимально автоматизировать процесс, доверившись инструментам, а потом доработать вручную — это и сэкономит время, и обеспечит максимальное качество.

Обнаружение краев и глобальное уточнение в Выделение и маска
  • Увеличивая радиус в Обнаружение краёв, сделайте выделение более аккуратным, особенно там, где есть волосы, шерсть, ворсистые поверхности. Учтите — если радиус будет слишком большим, есть риск, что инструмент сотрёт часть объекта. В таком случае появившиеся неточности нужно доработать вручную.
    Если Обнаружение краёв не помогает, воспользуйтесь кистью Уточнить край. Принцип работы похож, только тут можно вручную контролировать весь процесс выделения сложных областей.
  • Глобальное уточнение работает с контуром. Мы можем сделать его более плавным, растушевав, сгладить, повысить контраст краёв, либо равномерно сузить/расширить область выделения.

Добавляем другой фон

Как правило, пользователи удаляют фон, чтобы добавить одну картинку на другую или же, чтобы заменить цвет/текстуру заднего плана фотографии.

Рассмотрим, как можно поменять фон картинки, у которой предыдущий задний слой был удалён.

Добавьте в один проект рисунок с текстурой и картинку с удалённым фоном:

Добавление картинок в проект

Перейдите на панель слоёв и поместите структуру наверх. Укажите параметр наложение как «Затмение» или «Умножение».

Как видим, элемент проявился сверху текстуры, однако, некоторые белые части картинки также приняли цвет текстуры:

Результат первоначального наложения изображений

Добавьте к самому верхнему слою дополнительную слой-маску:

Добавление слоя-маски

После добавления маски сотрите с объекта оставшиеся цвета текстуры с помощью «Кисти». Получившийся результат:

Результат замены фона

Изменение фона

С помощью Фотошопа по необходимости можно не только полностью удалить, но и поменять фон, в том числе выполнив закрашивание однородным цветом. Данная процедура осуществляется с использованием тех же инструментов, что были представлены ранее, но при этом требует применения дополнительных эффектов.

Источники

  • https://www.internet-technologies.ru/articles/kak-vyrezat-i-sdelat-fon-prozrachnym-v-fotoshope.html
  • https://www.fotosklad.ru/expert/articles/4-sposoba-ubrat-fon-v-photoshop/
  • https://creativo.one/lessons/basics_a/8319-4-prostyih-sposoba-vyirezat-fon-ili-obyekt.html
  • https://Lumpics.ru/how-crop-background-in-photoshop/
  • https://TexTerra.ru/blog/kak-vyrezat-fon-v-fotoshope.html
  • https://activation-keys.ru/programmy-i-skripty/redaktory/kak-ydalit-fon-v-fotoshope-prostye-sposoby/

 

Помогла ли вам статья?

Как убрать отражение в очках с помощью Photoshop

В этом руководстве рассматривается эффективный способ, позволяющий убрать отражение в очках на фотографии человека в Photoshop.

Совет: при съемке попросите модель слегка наклонить очки, и отражения исчезнут. Эффективность данного подхода продемонстрирована на следующих фото.

  • Как убрать отражение в очках в Photoshop CC
  • Шаг 1
  • Шаг 2. Создайте выделение
  • Шаг 3
  • Шаг 4. Зачистка краев
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11
  • Шаг 12. Другой глаз
  • Шаг 13
  • Шаг 14. Используйте только то, что вам нужно

Это руководство не подходит для Photoshop CS6, но подойдет для последней версии Lightroom.

Начнем с редактирования продемонстрированного ниже изображения, которое я нашел на Adobe Stock.

Откройте изображение в Photoshop и перейдите в меню Фильтр> Camera Raw. Увеличьте изображение до 100%.

Выберите «Корректирующую кисть» (1). Активируйте «Маску» и «Наложение» (2).

Установите для «Растушевки», «Нажима» и «Плотности» значение 100 (3). Убедитесь, что включено автомаскирование.

Установите размер кисти с помощью клавиш «[» и«]». Закрасьте области отражения, чтобы выделить их.

Выключите «Наложение» и «Маску». Мы создали выделение. Теперь пришло время внести необходимые коррективы.

Кликните правой кнопкой мыши по меню настроек корректирующей кисти и выберите пункт «Сбросить настройки локальной коррекции». Это действие обнулит все настройки.

Вносите необходимые коррективы до тех пор, пока выделенная область не станет идентичной остальной части кожи. Переместите ползунок «Удалить дымку» в начало.

Не беспокойтесь об отражении слева. Сначала уберем блики с одной линзы очков.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить фильтр Camera Raw. Затем активируйте «Точечную восстанавливающую кисть».

Используйте кисть маленького размера. Закрасьте с ее помощью крайнюю границу блика.

Точечное восстановление смешает края.

Выглядит хорошо. Но на брови все еще присутствует небольшое количество бликов. Давайте исправим это.

Создайте новый слой.

Активируйте инструмент «Штамп» и для параметра «Образец» установите значение «Все слои».

С помощью небольшой кисти исправьте отражение бровей. Теперь у нас есть верхний контур.

Давайте создадим композитный слой, который будет содержать объединенную копию всех видимых слоев. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E. Видите новый слой сверху?

Используя инструмент «Быстрое выделение», создайте грубое выделение вокруг линзы очков.

Нажатие Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Теперь увеличим выделенную область, чтобы скрыть шов. Нажмите Ctrl + T для свободного преобразования выделения

Перетащите верхние углы, чтобы линза перекрывала шов. Нажмите клавишу Enter.

Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните по иконке «Маска слоя» в палитре «Слои» (третья иконка слева). Теперь верхний слой будет скрыт. Будут видны только области, которые мы закрашиваем белым.

Выберите инструмент «Кисть». Установите белый цвет. Убедитесь, что в палитре слоев активна область маски и непрозрачность кисти равна 100%.

Увеличьте изображение и закрасьте край белой кистью. Посмотрите, как линия исчезает.

Один глаз выглядит великолепно. Теперь займемся другим. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E и создайте композитный слой. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить область вокруг линзы.

Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой. Затем активируйте свободное трансформирование выделения (Ctrl + T).

Кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите пункт «Отразить по горизонтали».

После этого вы увидите перевернутую линзу.

Перетащите ее на левый глаз. Но мы еще не закончили, поскольку нет двух одинаковых глаз.

Профессиональный совет (необязательно): Для изменения формы глаз кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Деформация». Перетащите угловые маркеры так, чтобы они соответствовали углу наклона.

Применим прием с перевернутой маской снова. Удерживая нажатой клавишу Alt, создайте новую маску слоя.

Используя белую кисть с мягкими краями, закрасьте область отражения и блики.

Теперь все готово.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам избавиться от бликов в очках на фото.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «HOW TO REMOVE REFLECTIONS FROM GLASSES IN PHOTOSHOP»

3 способа удаления краев Halo/Fringing в Photoshop

Если вы имеете дело с удалением фона и маскированием в Photoshop, то это точно с вами случалось,

Вы пытаетесь быстро удалить фон с помощью чего-то вроде «быстрого выбора» или «выберите объект» , и как только вы сделаете выделение и добавите маску слоя, вы получите ужасно выглядящий ореол края из-за окантовки

И это испортит вашу композицию, потому что она выглядит плохо, особенно когда вы добавляете более темный фон.

Хорошей новостью является то, что вы больше никогда не будете бороться с этой проблемой, потому что в этом уроке вы узнаете, как удалить ореол края в Photoshop (также известный как полоса края) с помощью различных методов.
это руководство будет посвящено удалению краевых полос, поэтому с помощью всех методов, которые вы собираетесь изучить сегодня, вы сможете удалить краевые ореолы, даже если один метод не сработал

И каждый из этих методов придет в удобно, в зависимости от изображения, которое вы пытаетесь замаскировать.

Прежде чем мы начнем, я рекомендую вам загрузить файлы проекта ниже и следовать им. Вы лучше научитесь, практикуясь, и вы будете помнить эти методы в будущем.

Хорошо, начнем с первого метода

1 — как убрать ореол края с помощью ползунка «сдвиг края» на панели выбора и маски

У меня есть первое изображение в качестве примера, и я уже удалил фон с помощью выбора объекта кнопку, а затем я использовал кисть Refine Edge, чтобы замаскировать волосы.

Я также создал маску слоя, и если вы похожи на меня и всегда работаете с масками слоя, вы все равно можете получить доступ к панели выбора и маски, во-первых, вам нужно убедиться, что маска слоя выбрана. А затем перейдите на панель свойств и нажмите кнопку «выделить и замаскировать».

, чтобы лучше видеть ореол края, переключитесь на вид «на черном» из режима просмотра вверху, вы также можете управлять непрозрачностью фона с помощью ползунка непрозрачности.

Теперь, чтобы удалить окантовку, вы можете использовать ползунок «сдвиг края» , чтобы сдвинуть край внутрь, перетащив его влево, и избавиться от этой окантовки.

Это сработало очень хорошо, и эта окантовка исчезла. Но если мы посмотрим на волосы, вы увидите, что они полностью уничтожили края волос. И это произойдет с вами, если у вас есть сложная маска слоя, поэтому нам нужно будет найти обходной путь, чтобы избежать этой проблемы.


Если это не так для вас, и это исправило ваше изображение, хорошо для вас, все, что вам нужно сделать, это изменить режим вывода на маску слоя и нажать «ОК».

Для всех остальных, вы сейчас нажмете «Отмена». И что вам нужно сделать, это продублировать слой, нажав ctrl + J , затем отключить исходный слой, И в скопированном слое снова, вы собираетесь щелкнуть маску слоя, нажать кнопку выбора и маски и снова использовать ползунок сдвига края, чтобы избавиться от окантовки. установлена ​​маска слоя, а затем нажмите «ОК».

Теперь вы можете добавить слой adj сплошного цвета и изменить цвет на черный, чтобы вы могли немного лучше видеть края.
Теперь нам нужно восстановить эти волосы из исходного слоя.
Итак, что вам нужно сделать, это выбрать маску слоя исходного слоя, а затем взять «lasso tool» L и использовать его, чтобы сделать выделение вокруг волос, в данном случае нам нужно восстановить исходная маска волос

нам на самом деле нужно выделить все, кроме волос, чтобы залить их черным цветом и скрыть, поэтому нажмите crtl+shift+i , чтобы инвертировать выделение, а затем залейте выделение черным цветом, таким черным в моем случае это мой цвет фона, поэтому я нажму на ctrl + backspace , затем нажмите ctrl/cmd + D , чтобы отменить выбор.

Если вы все сделали правильно, у вас будет удалена окантовка, а маска слоя этих волос останется нетронутой.

Итак, это простой способ быстро удалить окантовку по краям с помощью панели выбора и маски. Сейчас я покажу вам немного другую технику удаления окантовки.

2 — Использование метода «контрактного выбора» для удаления ореола краев

Иногда ползунок Shift edge не имеет большого значения и не работает, поэтому этот метод позволит вам контролировать, сколько пикселей вы хочу убрать с края
в нашем следующем примере у нас другое изображение.

И на этот раз у нас есть более простая маска слоя, и у нас также есть некоторые нарушения, которые нам нужно удалить.
Итак, когда у вас есть активная маска слоя, вы собираетесь загрузить ее как выделение, щелкнув Ctrl / cmd на миниатюре маски слоя,
После того, как вы сделали выделение активным, перейдите к выберите> изменить> контракт .

Итак, для этого изображения я сужаю выделение на 2 пикселя и нажимаю. Ok.

И теперь, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что выделение сдвинулось внутрь на 2 пикселя, И прямо сейчас объект выбран, а нам нужно обратное, поэтому снова нам нужно будет инвертировать выделение, нажав на ctrl+shift+i ,
и теперь у нас выделено все, кроме объекта, а также выделено два пикселя объекта, и это окантовка, которую нам нужно удалить.

теперь вы можете скрыть выбор, чтобы увидеть немного лучше, нажав на ctrl + h , И теперь вам нужно заполнить фон, а также эти 2 пикселя черным цветом, чтобы скрыть его, Итак, используя ярлыки, если ваш цвет фона черный, нажмите ctrl + backspace , если наоборот, нажмите на alt + b пробел или optn + delete

и, как вы видите, удалив эти два пикселя, мы избавились от этой окантовки, и теперь у нас есть намного лучшая маска слоя.

Таким образом, эта техника очень хорошо сработала на этом изображении, потому что у нас есть простая маска слоя и окантовка по всем краям. Но в некоторых случаях вам может понадобиться удалить окантовку в определенных областях, а не на всем изображении. Так что в таком случае я быстро покажу вам, как вы можете это сделать.

Сделать это очень просто, как и раньше, вам нужно сжать выделение на нужную вам величину, затем инвертировать выделение (чтобы у вас был выбран фон и окантовка), и теперь вместо заливки фона черный, вы собираетесь взять кисть, убедитесь, что выбрана маска слоя, а также черный цвет переднего плана

теперь, нажмите на control + H еще раз, чтобы скрыть выделение, чтобы вы могли немного видеть края немного лучше, а затем вы собираетесь просто использовать кисть и рисовать на любых областях, из которых вы хотите удалить окантовку.

И, как вы можете видеть, мы можем легко использовать кисть, чтобы удалить эту окантовку только в определенных областях.

3 – Использование «Минимального фильтра» для удаления краевого ореола

Это еще один метод, который развивается с использованием минимального фильтра, и также позволяет вам выбрать, насколько вы хотите сжать маску слоя и где использовать выделение

Итак Чтобы удалить окантовку с помощью этого метода, вам нужно сначала выбрать маску слоя, затем перейти к фильтру > другое> минимум .

Так что в основном этот фильтр будет делать края вашей маски слоя внутрь, поэтому он собирается удалить окантовку с краев.

очень похоже на использование выбора контракта, но с помощью этого фильтра вы можете увидеть изменение с предварительным просмотром в реальном времени, и вы можете использовать флажок предварительного просмотра, чтобы увидеть до и после.
Итак, для этого изображения я начал с радиуса 2 пикселя, это хорошо сработало в некоторых областях, но в других областях у нас все еще есть полосы, которые не исчезли, поэтому нажмите «ОК», чтобы принять изменения на данный момент

Теперь нам нужно дополнительно удалить окантовку из большего количества областей, чтобы мы могли снова использовать этот фильтр выборочно, вы можете взять инструмент лассо, щелкнув S , и сделать выделение вокруг всех областей, которые имеют окантовку

Совет:
Используя инструменты выделения, если вы хотите добавить к выделению, вы можете удерживать Shift, а если вы хотите удалить из выделения, используйте alt или optn

После того, как вы выбрали все области окантовки, вы можете применить фильтр снова, и вы можете использовать сочетание клавиш ctrl + alt + F , чтобы применить последний фильтр (который является минимальным фильтром), и вы также можете сделать это несколько раз, пока не избавитесь от всей окантовки.

Теперь нажмите на control + D , чтобы снять выделение, и мы почти везде удалили бахрому, за исключением небольшого участка волос, который я специально оставил. И в этом случае мы можем легко исправить это с помощью штампа клонирования. инструмент.
Вот что нужно сделать, чтобы удалить окантовку с волос
Вы собираетесь добавить новый слой сверху, а затем добавить обтравочную маску с помощью ctrl + alt + G или cmd + optn + G

Таким образом, все, что мы рисуем внутри обрезанного слоя, будет видно только внутри выделения и не будет выходить за границы маски слоя. Теперь вы можете нажать s, чтобы возьмите инструмент штампа клонирования, убедитесь, что настройки инструмента штампа клонирования установлены на «текущий и ниже», а затем вы собираетесь использовать alt/option для выборки изнутри волос и закрасьте края. И, как вы можете видеть, это удалит все полоски с волос.

И теперь вы можете добавить любой фон, который мы хотим, и края по-прежнему будут выглядеть очень хорошо и темнее или светлее фон.

Вот как можно удалить окантовку с ваших изображений в Photoshop. Если вам понравился этот урок, дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже. Надеюсь, вам понравится этот урок. Большое спасибо, ребята, за просмотр, и увидимся в моем следующем уроке. ✌

Как быстро исправить ореолы по краям в Photoshop

Вы когда-нибудь замечали белые линии или ореолы по краям своих фотографий? Возможно, вы даже не заметили, прежде чем сделать его укрупнением? Эти артефакты могут сильно отвлекать и портить изображение, но хорошая новость заключается в том, что от них относительно легко избавиться в Adobe Photoshop.

То, что вы видите ореолы по краям при увеличении фотографии, не означает, что она испорчена. Но убедитесь, что вы выполнили шаги, описанные ниже, прежде чем печатать его; как только он будет напечатан, вы сможете сделать немного больше!

В этой статье рассказывается о быстром и простом способе исправления ореолов по краям в Photoshop. Потребуется всего несколько минут работы, чтобы изображение выглядело в сто раз более профессиональным.

Хотите увидеть эту технику в видео версии? Затем прокрутите статью вниз и ознакомьтесь с пошаговым руководством от талантливого фотографа и педагога Шона Бэгшоу.

Что вызывает краевые ореолы?

Прежде чем мы рассмотрим, как можно исправить краевые ореолы в Photoshop, давайте зададим себе этот важный вопрос: что вызывает ореолы на краях и как их избежать?

По правде говоря, может быть много причин, по которым они появляются по краям ваших изображений, но в большинстве случаев это результат постобработки. Это может быть связано с чрезмерной обработкой, попыткой восстановить слишком много деталей или следствием применения определенной техники.

#1 Восстановление тяжелых деталей при обработке RAW

Первая и наиболее распространенная причина появления краевых ореолов на изображениях заключается в том, что вы пытаетесь восстановить слишком много деталей при обработке RAW.

Вы обычно уменьшаете блики до -100 и увеличиваете тени до +100? Тогда это может быть причиной.

Вначале это может быть не очень заметно, но если вы продолжите, применяя Четкость, Контрастность и другие корректировки поверх этого, это сделает ореолы более доминирующими.

Решение избежать ореолов в этой ситуации состоит в том, чтобы сделать вторую экспозицию, которая будет ярче или темнее, и смешать два изображения вместе, чтобы создать больший динамический диапазон. Кроме того, вы можете дважды обработать изображение и смешать две версии вместе в Photoshop.

#2 Плохое смешение экспозиции или замена неба

Если вы более продвинуты в постобработке, ответы, скорее всего, можно найти в рабочем процессе Photoshop. В частности, есть ошибка в смешивании экспозиции или замене неба.

Смешивание экспозиции — это метод, который может решить проблему восстановления слишком большого количества деталей, как описано выше. Тем не менее, это может быть довольно сложно освоить. Даже когда вы овладеете этой техникой, нет никакой гарантии, что вы окажетесь в сложной ситуации, которая в конечном итоге приведет к ореолу краев, независимо от того, насколько хорошо вы работаете в полевых условиях и перед компьютером

Существует три основные причины, по которым смешивание экспозиции приводит к нежелательным ореолам на краях:

  • Маска неправильно выравнивается с линией горизонта
  • Экспозиции не выравниваются из-за сдвига камеры
  • Края переэкспонированы при более яркой экспозиции , в результате чего они не соответствуют реальной линии горизонта

Хорошая новость заключается в том, что две первые ошибки можно быстро исправить.

Для первого варианта вам просто нужно создать более точную маску, а для второго варианта вам нужно лучше выровнять две экспозиции (что легко сделать, выбрав оба слоя и выбрав «Правка» -> «Автоматическое выравнивание слоев»). …)

Третий вариант, однако, не имеет простого решения. Это означает, что вам придется иметь дело с краевым ореолом, удалив его вручную в Photoshop.

Как удалить ореол по краям в Photoshop

Если вы пытались устранить ореол, выполнив один из описанных выше шагов, но он все еще существует, пришло время испачкаться! К счастью, исправление краевых ореолов в Photoshop, как правило, является довольно простым процессом.

Давайте кратко рассмотрим пошаговые инструкции, прежде чем углубляться в каждый из них:

  1. Zoom in to 100%
  2. Create a Merged Visible Layer
  3. Open the Clone Stamp Tool (S)
  4. Set Sample to Current Layer
  5. Set Mode to Darken Color
  6. Sample цвет рядом с ореолом, который вы хотите заполнить
  7. Закрасьте ореол
  8. При необходимости повторите выборку по мере перемещения по краю

Вот и все! Не так сложно, правда? Выполните следующие шаги, и вы быстро исправите ореол края за считанные минуты.

Однако давайте посмотрим поближе, чтобы вы понимали каждый шаг процесса:

Начните с увеличения не менее чем на 100%. Это дает вам гораздо лучший обзор для работы и может выявить больше ореолов, чем вы заметили вначале.

Вы можете работать непосредственно с фоновым слоем или его дубликатом, если вы еще не сделали никаких настроек выше. если вы уже внесли коррективы в фотографию, просто создайте Объединить видимый слой в качестве верхнего слоя.

Затем откройте Clone Stamp Tool и установите Sample на Current Layer и Mode на Darken Color . Это говорит Photoshop заполнить яркий цвет края более темным цветом, который вы выбираете рядом с ореолом. Если более темный цвет снаружи края не темнее темного цвета внутри края, клонироваться будет только яркий ореол.

Убедитесь, что ваша мягкая кисть чуть больше самого ореола. Использование слишком маленькой или слишком большой кисти может привести к другим нежелательным артефактам.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *