Как пошагово в фотошопе уменьшить нос
Многие девушки полюбили программу Photoshop за возможности, которыми она обладает. Любое фото можно отредактировать в соответствии со своими желаниями, а самое главное – преобразить его.
Очень часто на фотографиях можно заметить недостатки в чертах лица, например, слишком большой нос. В данном случае отчаиваться не стоит, все можно исправить с помощью фотошопа.
Уменьшение носа при помощи «пластики»
Перед тем, как воспользоваться фильтром «пластика» в фотошопе и уменьшить нос, необходимо открыть фотографию.
Затем в разрезе правой панели нужно выбрать инструмент «деформация» и выбрать следующие настройки:
Следующим шагом нужно переместить курсор на фотографию и уменьшить нос подталкивающими движениями в центр.
Совет!
Чтобы избежать искажения формы отдельных элементов лица, рекомендуется это делать аккуратно и не трогать губы и глаза.
Для наглядности следует сравнить итог действий:
Такой вариант корректировки носа подходит людям, которые имеют определенный опыт работы в фотошопе и совершают действия очень ловко и быстро. Не исключена возможность, что при данном способе придется несколько раз изменять свои манипуляции.
Каким бы удобным не был данный вариант, он имеет свой недостаток – уменьшается не только нос, но и само лицо. Исходя из этого, следует рассмотреть еще один способ корректировки носа, при котором лицо в целом остается без изменений.
Интересная статья: Одноклассники вернули старую систему оценок
Изменение размера носа при помощи инструмента «лассо»
Еще одним вариантом уменьшения носа в фотошопе является применение такого инструмента как «лассо». Он используется для выделения необходимого объекта, а также прилегающей к нему зоне.
Для начала нужно выбрать инструмент (L) «лассо» и подобрать для него растушевку примерно 3 пикселя.
Для справки!
Если фотография обладает большим разрешением (300 пикселей/дюйм), нужно выбрать показатель растушевки от 6 до 8 пикселей.
Затем необходимо обвести нос с помощью «лассо», как указано на нижнем рисунке:
Далее нужно скопировать выделение на новый слой при помощи комбинации клавиш (Ctrl+J).
При помощи сочетания клавиш (Ctrl+T) вызвать свободное трансформирование, нажать правую кнопку мыши внутри рамки трансформации и кликнуть на раздел «перспектива».
Далее необходимо передвинуть угловые маркеры внутрь изображения и проследит за изменениями. Если итог действий такой соответствует требованиям и желаниям, нужно применить расформирование, нажав «Enter».
Для справки!
Можно не использовать все четыре угловых маркера, зачастую, хватает и нескольких, например три или даже два. Главное экспериментировать и следить за своими действиями.
В результате получается измененное изображение с более красивым носом. Однако в результате работы с недостатками и их последующего устранения появился еще один дефект.
Также читайте: Госдума хочет удалить все фейковые аккаунты в соцсетях
Это складка в правой части лица, которая образовалась от первоначального носа. Чтобы привести фотографию в должный вид, от складки необходимо избавиться.
Для этого нужно воспользоваться инструментом (S)«штамп», выбрать параметр непрозрачности примерно 40-50%, жесткость опустить до нуля. Однако в некоторых ситуациях работают с выставленной жесткостью от 60 до 70 процентов.
В завершении необходимо аккуратно убрать лишнюю складку «штампом и любоваться получившимся результатом.
Зачастую многие фотографы при обработке снимков сталкиваются с непропорциональными чертами лица у модели. Фотошоп с легкостью справляется с данной задачей, позволяет изменить как фоновое изображение, так и мелкие черты лица, к примеру, нос.
https://www.youtube.com/watch?v=o76hW9kXrwY
Можно выбрать один из понравившихся способов корректировки носа и других элементов лица модели, а также без труда изменить его размер.
Как убрать второй подбородок… в фотошопе?
Есть несколько способов убрать второй подбородок.
1. Например, сесть на диету и пойти в спортзал. Или сделать пластическую операцию. Но это недешево и болезненно.
Адель
2. Или постоянно прикрывать подбородок воротниками, шарфиками и другими подручными средствами. Но это не очень удобно, особенно когда тебя часто фотографируют.
Тоже Адель
3. Ну и на худой конец – зафотошопить. Вот этим последним мы и займемся. На старых фотографиях Адель.
Но начнем с простых советов во время съемки, которые помогут избежать появления второго подбородка.
Как убрать второй подбородок во время фотосъемки?
Если в процессе съемки мы видим у модели появление второго подбородка, то стоит попробовать применить практические способы, чтобы не доводить до фотошопа и сберечь свое время на обработку.
- Попросить модель вытянуть голову вперед и немного наклонить вниз (довольно просто, но может сработать).
- Попросить повернуть голову в сторону (это тоже может помочь).
- Создать тень под подбородком. Если вы снимаете с искусственным светом, то поднять источник света еще выше над моделью, чтобы под подбородком сформировалась тень и скрыла дефект.
- Снимать сверху – это практически всегда убирает двойной подбородок.
Если во время съемки второй подбородок все же вылез, то переходим к фотошопу.
Способы удаления второго подбородка в фотошопе
Для удаления второго подбородка в фотошопе есть несколько приемов и инструментов.
Способ I: удлинение шеи
1. Открываем фотографию в фотошоп, и делаем копию первого слоя, нажав Ctrl+J.
2. Берем инструмент «Прямолинейное лассо» и ставим растушевку 2 пикселя.
3. Аккуратно выделяем обширную область шеи по краю нижнего подбородка.
4. И копируем выделенную область на новый слой, нажав Ctrl+J, когда область выделена.
5. Затем, находясь на новом слое, нужно нажать Ctrl+T, появится квадратная рамка выделения, и после, нажав правую кнопку мыши, выбрать инструмент «Деформация».
6. Двигаем выделенную область шеи до первого подбородка, пока второй полностью не исчезнет, после нажимаем Enter. И затем ластиком убираем все лишнее, если необходимо.
7. В случае, если еще остались небольшие огрехи, берем инструмент «Заплатка» или «Штампик» и корректируем их, выполняя обычную ретушь. В нашем случае пару мазков кистью – и двойной подбородок исчез, а первый стал более четким.
ДО И ПОСЛЕ:
Способ II: объединение двух подбородков
Здесь логика в том, чтобы убрать складку между первым и вторым подбородком и подкорректировать форму пластикой.
1. Открываем фото в фотошоп, делаем копию слоя (Ctrl+J).
2. Выбираем инструмент «Лассо» и выделяем по складку на подбородке, ориентируясь по теневому контуру.
3. Нажимаем по выделенной области правой кнопкой мыши и выбираем «Выполнить заливку». Параметры такие же, как на картинке снизу.
4. Второго подбородка нет, но сам подбородок выглядит больше естественного. Чтобы это исправить, находим фильтр «Пластика».
5. Тут нужен инструмент «Деформация», в настройках которого требуется выставить плотность и нажим на 25%. Размер определяется опытным путем для каждой фотографии.
6. И многочисленными мазками поднимаем нижний контур подбородка вверх, придавая ему правильную форму. Зажимайте центр инструмента четко на границе подбородка и его тени и подвигайте курсор вверх и к центру, уменьшая размер подбородка. Обращайте внимание на то, чтобы объекты правильной формы, например, прямоугольные или круглые сережки, не деформировались.
7. При необходимости дефекты кожи исправляем при помощи инструмента «Точечная восстанавливающая кисть».
Однако этот способ работает далеко не для каждого снимка, а только для тех, у кого оба подбородка освещены равномерно. Если же второй подбородок находится в тени или под рефлексом от одежды или другого окружения, этот способ применить не получится.
Но в нашем исходнике оба подбородка освещены равномерно, поэтому прием сработал.
ДО И ПОСЛЕ:
Способ ІІІ: прорисовка теней
Теоретически, на портрете шея должна выглядеть более темной из-за тени, которую дает подбородок. Однако зачастую из-за размера подбородка или из-за угла направления источников света и шея, и все подбородки освещены равномерно, что создает дополнительный объем лица. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы прорисовать тень под подбородком.
Этот метод более сложный, так как включает больше инструментов и приемов обработки портрета, чем два предыдущих. Однако и результат выглядит более естественно.
1. Открываем фото в фотошопе и делаем копию слоя (Ctrl+J), чтобы изменения не повлияли на оригинальное фото, если в процессе обработки мы промахнемся. ⠀
2. Подбираем контуры второго подбородка при помощи фильтра «Пластика» (Сtrl+Shift+X). Параметры нажима, плотности и размера кисти подбираем опытным путем.
3. Создаем пустой слой (Сtrl+Shift+Alt+N) с нейтрально-серой заливкой (Shift+F5). ⠀
4. Размываем слой при помощи фильтра «Размытие по Гауссу», выбирая радиус не более двух пикселей. Помните: чем больше радиус размытия, тем кожа будет более замылена.
5. Чтобы нейтрализовать размытие, добавим немного шума через специальный фильтр.
6. Накладываем серый слой в режиме «Мягкий свет».
7. Берем инструмент Dodge («Осветлитель») (О) и по серому слою 8-процентной кистью осветляем тени второго подбородка.
8. Берем инструмент Burn («Затемнитель») (О) и затемняем верхнюю точку изгиба второго подбородка. ⠀
9. Объединяем слои и проверяем результат.
ДО И ПОСЛЕ:
А вот и двухминутный ролик, в котором подробно показан подобный способ удаления второго подбородка в фотошопе.
РЕЗЮМЕ:
Зачастую второй подбородок на фотографии появляется из-за неправильной позировки модели и положения ее лица относительно камеры. Обращайте на это внимание при съемке, корректируйте позу и правильно выставляйте свет, чтобы не пришлось потом тратить много времени на обработку и ретушь.
Однако, если у вас часто получаются фото с двойным подбородком, нужно уметь от него избавляться в Adobe Photoshop. Поэтому держите еще несколько коротких роликов, в которых показаны эти и другие способы удаления двойного подбородка в фотошопе.
И еще один способ, как удалить двойной подбородок за одну минуту:
Какой способ вам понравился больше всего?
Поделиться в социальных сетях 43261Деформация перспективы в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 24 мая 2023 г. , 04:45:45 по Гринвичу
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Photoshop для iPad (недоступно в материковом Китае)
- Photoshop для iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете (недоступно в континентальном Китае)
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете
- Системные требования | Фотошоп в Интернете
- Введение в рабочее пространство
- Сочетания клавиш | Фотошоп в Интернете
- Поддерживаемые типы файлов | Фотошоп в Интернете
- Открытие и работа с облачными документами
- Применить изменения к облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Генеративный ИИ (недоступно в материковом Китае)
- Откройте для себя будущее Photoshop с генеративной заливкой
- Подлинность содержимого (недоступно в континентальном Китае)
- Учетные данные содержимого в Photoshop
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить аккаунты для атрибуции креативов
- Облачные документы (недоступно в материковом Китае)
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с панелью Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на вашем изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на вашем изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Отрегулируйте экспозицию HDR и тонирование
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью миксерной кисти
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Межстрочный и межсимвольный интервал
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр Liquify
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Photoshop позволяет легко настраивать перспективу изображений. Эта функция особенно полезна для изображений с прямыми линиями и плоскими поверхностями, например архитектурных изображений и изображений зданий. Вы также можете использовать эту функцию для объединения объектов с разными перспективами на одном изображении.
Фон
Иногда объект на изображении может выглядеть иначе, чем в реальной жизни. Это несоответствие происходит из-за искажения перспективы. Изображения одного и того же объекта, снятые камерой с разных расстояний и под разными углами обзора, демонстрируют разное искажение перспективы.
Искажение перспективы на изображениях одного и того же объекта, снятых с разных расстояний и под разными углами
(любезно предоставлено Creative Commons: SharkD)
Условие: включить графический процессор
Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти (VRAM) для запуска функции искажения перспективы в 16-битных и 32-битных документах. Дополнительные сведения см. в разделе Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) Photoshop.
В качестве предварительного условия для настройки перспективы убедитесь, что графический процессор включен в настройках Photoshop.
- Выберите «Правка» > «Настройки» > «Производительность».
- В области «Настройки графического процессора» выберите «Использовать графический процессор».
- Щелкните Дополнительные параметры. Убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор для ускорения вычислений».
- Нажмите OK.
Настройка перспективы
Определение плоскостей
Перед настройкой перспективы необходимо определить плоскости архитектуры на изображении:
- Откройте изображение в Photoshop.
- Выберите «Правка» > «Деформация перспективы». Просмотрите подсказку на экране и закройте ее.
- Нарисуйте четырехугольники вдоль плоскостей архитектуры на изображении. Рисуя четырехугольники, старайтесь, чтобы их края были параллельны прямым линиям в архитектуре.
Управление плоскостями
- Переключитесь в режим деформации из режима макета.
- Управление перспективой одним из доступных способов:
- Переместите углы четырехугольников (булавок) по мере необходимости. Например, вы можете настроить перспективу этого изображения так, чтобы обе стороны здания отображали ракурс в равной степени. Полученная перспектива будет близка к прямому виду здания из угла.
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните отдельный край четырехугольника, чтобы выпрямить его и сохранить прямо во время дальнейших манипуляций с перспективой. Такой выпрямленный край выделяется желтым цветом в режиме Warp. Вы можете манипулировать углами четырехугольников (булавок) для более точного управления при настройке перспективы.
Щелкните край еще раз, удерживая клавишу Shift, если вы не хотите сохранять его выпрямление.
- В режиме деформации вы можете щелкнуть следующие значки для автоматической настройки перспективы:
Автоматически выравнивать вблизи горизонтальных линий
Выравнивание по горизонталиАвтоматически выпрямлять рядом с вертикальными линиями
Выпрямить вертикальноАвтоматически выпрямлять вертикально и горизонтально
Выпрямление по горизонтали и вертикали- После того, как вы закончите настройку перспективы, щелкните значок Применить перспективную деформацию ().
Сочетания клавиш
Следующие сочетания клавиш упрощают настройку перспективы:
Клавиши со стрелками
Слегка сдвинуть угол квадрацикла (пин)
ЧАС
Скрывает сетку, когда вы работаете в режиме деформации
л
Переход в режим макета
Вт
Переход в режим деформации
Введите ключ
В режиме макета вы можете нажать клавишу Enter, чтобы быстро переключиться в режим деформации. В режиме Warp клавиша Enter фиксирует текущие изменения в перспективе.
Shift-щелчок
(Режим деформации) Выпрямляет отдельный край четырехугольника и сохраняет его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Если вы не хотите сохранять выпрямление края, щелкните его еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift.
Shift-(перетащить край)
(режим макета) Ограничение формы плоскости при ее удлинении
Улучшение пейзажей с помощью Perspective Warp
Видеоруководство
Грег Бенц
https://gregbenzphotography.comДа. Когда вы редактируете разные перспективы на одном и том же изображении, вы можете выбрать:
- Сохранить одну часть изображения с определенной перспективой без изменений, регулируя перспективу для остальной части изображения. Для этого:
- Нарисуйте четырехугольник вокруг той части изображения, перспективу которой вы хотите сохранить. Убедитесь, что этот четырехугольник не привязан ни к одной из других плоскостей, перспективу которых вы настраиваете.
- Оставьте этот четырехугольник без изменений, пока работаете с другими плоскостями, перспективу которых вы хотите настроить.
- Редактируйте части изображения, имеющие разные перспективы независимо друг от друга.
- Нарисуйте несвязанные четырехугольники вокруг соответствующих частей изображения.
- Управляйте квадроциклами независимо друг от друга.
Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти (VRAM) для запуска функции искажения перспективы в 16-битных и 32-битных документах. Если ваш графический процессор имеет 256 МБ видеопамяти, вы можете запустить функцию деформации перспективы только для 8-битных документов.
Кроме того, видеокарта nVidia GeForce GT 120 в настоящее время не поддерживает функцию деформации перспективы.
Выполните следующие действия:
- Выберите «Правка» > «Настройки» > «Основные».
- Нажмите «Сбросить все диалоговые окна предупреждений», а затем нажмите «ОК».
Да. В качестве иллюстрации, вот два разных способа определения плоскости для ворот в Тадж-Махал:
. Один четырехугольник свободно нарисован вокруг архитектуры Другой набор плоскостей, определенный для той же архитектуры. Этот набор плоскостей дает более точный контроль над корректировкой перспективы.Купите Adobe Photoshop или начните бесплатную пробную версию . Войти
Управление учетной записьюКак удалить тени в Photoshop (шаг за шагом)
Тени могут быть прекрасным дополнением к вашим изображениям. Они добавляют глубину и интерес. Но они также могут быть отвлекающими или слишком резкими. В этой статье я покажу вам, как убрать тени в Photoshop.
Сначала я покажу вам, как удалить тени в Photoshop с помощью инструментов заливки с учетом содержимого. Затем я покажу вам, как уменьшить резкость теней с помощью слоев. Наконец, мы удалим и уменьшим тени на чьем-то лице.
Мастерство Photoshop
Фантастические фотоприключения
Вы пытаетесь удалить тени в Photoshop? Наш проектный видеокурс и шпаргалки могут помочь! Узнайте, как с легкостью создавать потрясающие фотографии, и станьте креативным фотографом.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноКак использовать заливку с учетом содержимого для удаления теней в Photoshop
В Photoshop есть ряд инструментов, которые помогут вам удалить тени. Для удаления простых теней мне нравится использовать инструменты заливки с учетом содержимого, такие как инструмент «Заплатка». Этот метод работает лучше всего, когда тень, которую вы удаляете, имеет четкие линии и отбрасывается на четко определенный фон.
Я уберу на этом изображении лишние тени по краям кадра. В правом нижнем углу уродливое темное пятно. С правой стороны кадра также появляются странные дополнительные тени.
Шаг 1. Откройте и продублируйте фон
Откройте фотографию и щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Выберите Дублировать слой.. . (Ctrl или ⌘J). Это позволит вам редактировать ваши фотографии, не разрушая исходное изображение.
Шаг 2. Выберите инструмент «Заплатка»
Выберите инструмент «Заплатка» на панели инструментов слева.
Обязательно выберите Content-Aware в раскрывающемся меню Patch. Делая это, Photoshop поможет вам, создавая новые пиксели. Это сделает переходы максимально плавными.
Скриншот рабочего пространства Photoshop. Показывает инструмент патча и панель инструментов.Шаг 3: Удаление теней
Выберите тень, которую хотите удалить. Я собираюсь начать с удаления тени странной формы в правом нижнем углу кадра.
Перетащите выделение в похожую область. В моем случае я выбираю участок тротуара. Во время перетаскивания вы можете видеть изменение выделенной области.
Отпустите, когда вы будете довольны выбранной областью, и Photoshop сгладит ее.
Если вы не получаете желаемого вида, измените параметры «Структура» и «Цвет» на панели инструментов «Заплатка». С помощью структуры вы определяете, насколько точно Photoshop должен соответствовать формам. С помощью Color вы определяете, сколько цветов вы хотите смешать.
Возможно, вам потребуется очистить патч. Особенно ищите повторяющиеся узоры. Это привлечет внимание и привлечет внимание к вашей замене. Используйте инструмент «Штамп» или «Восстанавливающую кисть» для более детальной работы.
Уменьшение резких теней с помощью слоев
Иногда тени хорошие, но слишком резкие. Более мягкая тень была бы более приятной.
Я собираюсь уменьшить тень на этом изображении человека, читающего газету на платформе индийского поезда. Тень имеет смысл на изображении, я просто хочу, чтобы она была менее заметной. Я также удалил небольшую тень на переднем плане.
Шаг 1: Выберите тень
Начните с выбора тени. Вы можете сделать это, используя Инструмент выбора объекта (сочетание клавиш W), Лассо или Быстрое выделение — в зависимости от того, что позволяет вам лучше изолировать тень.
Шаг 2: Скопируйте тень на новый слой
Скопируйте тень на новый слой. Для этого перейдите к Edit>Copy (Ctrl или ⌘C). Затем вставьте, выбрав Layer> New> Layer с помощью Copy (Ctrl или ⌘J).
Скриншот Фотошопа. Показывает тень, выбранную и скопированную на новый слойШаг 3: Настройка яркости и температуры
Самый простой способ уменьшить резкие тени — осветлить их. Но тени холоднее, чем окружающий свет, поэтому вам также придется повысить температуру, чтобы смешать тень с окружающей областью.
Вы можете изменить обе настройки в Photoshop, используя настройки яркости и цветового баланса. Но настройки могут быть проще, если вы используете Adobe Camera Raw (ACR). Перейдите к Фильтр > Фильтр Camera Raw (Shift + Ctrl или ⌘A). Это откроет новую рабочую область. У вас будут ползунки, похожие на Lightroom.
Увеличьте ползунок тени и подогрейте температуру. Делайте это понемногу. Нажмите OK, чтобы проверить смесь.
Если тени очень резкие, попробуйте уменьшить Четкость и Удаление дымки.
Удаление резких теней с лиц для улучшения изображения
В студии вы можете контролировать, куда падает свет. Но в уличной и туристической фотографии иногда свет неловко падает на чье-то лицо или тело.
Для удаления или уменьшения теней на лице вам понадобится подробный инструмент и много терпения.
Инструмент «Штамп» в Photoshop идеально подходит, если вы хотите лучше контролировать свои действия при удалении теней с фотографий. Если я просто хочу уменьшить тень, я использую Dodge Tool. Я покажу вам обе техники удаления резких теней с лиц в Photoshop.
Удаление резких теней с помощью инструмента «Клонирование» для большего контроля
С помощью инструмента «Штамп» я собираюсь удалить тени с похожей, но не затененной части лица. Это изображение немного сложное, потому что женщина носит венецианскую маску с текстурой и деталями. Мне придется поискать маску, чтобы найти детали, соответствующие заштрихованному участку. Большинство лиц будет проще клонировать.
Шаг 1. Откройте и продублируйте фон
Откройте фотографию и щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Выберите Дублировать слой.. . (Ctrl или ⌘J).
Шаг 2.
Выберите инструмент «Штамп»Нажмите «Штамп» на панели инструментов слева. Похоже на резиновый штамп.
Возьмите мягкую кисть среднего размера. Мягкая кисть даст вам лучший результат из-за гладких краев. Вы можете легко изменить размер кисти с помощью клавиш квадратных скобок. «[» уменьшит размер кисти. «]» увеличит размер кисти.
Если я пытаюсь только уменьшить, а не удалить тени, я уменьшаю непрозрачность инструмента «Клонирование» примерно до 50%.
Шаг 3. Выберите источник клонирования
Выберите незатененную область лица. Нажмите клавишу Alt или Option и щелкните, чтобы подтвердить исходные пиксели. Курсор изменится на перекрестие.
В момент щелчка курсор изменится и покажет выбранные вами пиксели.
Шаг 4. Удалите тени с фотографии
Увеличьте масштаб и начните закрашивать тень, которую хотите удалить. Возможно, вам придется повторить шаги 3 и 4 несколько раз. Выберите пиксели, наиболее близкие по содержанию и цвету к тем, которые вы заменяете. Если вам не нравится результат, отмените, перейдя к Правка>Отменить штамп клонирования (Ctrl или ⌘Z).
Для достижения наилучшего результата используйте разные источники клонирования для покрытия тени. Если это выглядит неестественно, вернитесь назад и возьмите пиксели из другой части фотографии и снова нарисуйте. Я также использую восстанавливающую кисть, когда могу.
Важно избегать повторяющихся шаблонов. Эти узоры являются признаком клонирования и удаления объекта или тени с фотографии.
Я стремлюсь к естественному виду, поэтому часто не убираю все тени с лица. Подумайте о том, куда естественным образом мог попасть свет.
Уменьшение резких теней на лицах с помощью инструмента «Осветление»
Возможно, полностью удалить тень на чьем-либо лице невозможно, но вы можете уменьшить ее с помощью инструмента «Осветление».
Шаг 1. Откройте и продублируйте фон
Откройте фотографию и щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Выберите ‘ Duplicate Layer.. .’ (Ctrl или ⌘J).
Шаг 2: Выберите инструмент Dodge
Нажмите на инструмент Dodge на панели инструментов слева. Похоже на леденец. В меню «Осветление» выберите «Тени» в разделе «Диапазон» и введите значение от 10 до 50%. Я считаю, что немного идет долгий путь. Я всегда могу создать эффект уклонения, снова пройдясь по области.
Шаг 3: Закрасьте тень
Увеличьте масштаб и начните закрашивать тень, которую хотите уменьшить. Если вы не видите больших изменений, увеличьте непрозрачность или переключите диапазон на средние тона.
Если вы допустили ошибку, перейдите к Edit>Undo Dodge Tool (Ctrl или ⌘Z). Вы также можете переключиться на инструмент Burn, который выглядит как сжатая рука, и снова затемнить область.
Заключение: Удаление теней в Photoshop
В этой статье я показал вам, как убрать тени в Photoshop. В Photoshop есть множество инструментов, которые помогут вам заменить или уменьшить тени на фотографиях.