Как стать знаменитой в вк: Как стать популярным в ВК: популярность за 10 минут

Как стать популярным в ВК: популярность за 10 минут

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

Чтобы стать ультра популярным нужно приложить к этому много сил и сделать ряд правильных действий.
Раскрываем секреты популярности в социальной сети.

Многие задают вопрос, как стать популярным Вконтакте, но на него нет четкого ответа.

  • Совет первый. Делаем качественную фото сессию. Яркие, необычные, а главное, профессиональные фотографии. Закидываем их в новый альбом и открываем доступ к нему для всех пользователей сайта.

    Сделайте приятное себе и Вашим друзьям. Порадуйте глаз. Эти фотографии можно выкладывать по одной разные группы со ссылкой на свою страницу, будете уверены что пользователи на нее заглянут.

  • Совет второй. Поставьте качественную фотографию на Вашу страницу, то есть аватар. Пусть он будет пикантным и загадочным. Поиграйте с гостями Вашей страницы, заинтригуйте их. Хорошая фотография на странице – это половина Вашего успеха и популярности.
    Сделайте хорошее описание страницы, не копируйте чужие цитаты. Напишите от себя.

    Не нужно ставить подписи под фото с помощью разных сервисов – это выглядит не и давно вышло из моды. Популярны красивые цветные фотографии – например в полный рост. Посмотрите как оформила свою страницу Виктория Боня.

  • Совет третий. Увеличивайте свою популярность любыми возможными путями. Для этого заполните всё, что возможно, в Вашей анкете. Включите все функции “В контакте”. Покупайте подарки себе на страницу.

    Подростков интересует вопрос, как стать популярным в ВК за 10 минут. Выход ест, но он не бесплатный. Раньше для повышения рейтинга девушки делали за определенной количество голосов сигны – выглядят они на фото. В сети остались еще группы где девушки предлагают такое.

  • Когда Ваша страница достигала рейтинга в размере двухсот баллов, можно было заводить поклонников – сейчас эта хорошая возможность доступна бесплатно, и не нужно увеличивать свой рейтинг.

  • Совет четвертый. Используйте Ваш микро-блог по назначению, то есть в качестве дневника. Пишите интересные заметки каждый день так, чтобы друзья сгорали от нетерпения, ожидая продолжения Вашего рассказа. Станьте блогером “В контакте”.

    Это и интересно и полезно. Можно публиковать свои заметки на стене Вашей страницы, а можно завести публичную страницу (паблик). Но не делайте трансляцию старых не смешных приколов на свою страницу, тогда пользователи просто перестанут вас читать.

  • Совет пятый (простой). Приобретите сразу много сердечек на свою страницу – на каждую из фотографий и комментарии. Есть группы в контакте где можно договориться о взаимном обмене “Лайками”.

    Можно договориться с кем нибудь, попросить, или просто заплатить тому кто сделает вам все быстро. Но будьте осторожны в сети есть и мошенники. Группы можно найти через обычный поиск.

  • Способ шестой. Публикуйте у себя в альбоме, для примера назовите его “Мои лучшие друзья” фотки друзей – и отмечайте их на фотографиях – они будут часто заходить к вам и ставить лайки под вашими фотками.

    Активно ставьте “сердечки” под чужими фотографиями – так появится естественная популярность. Только не нужно добавлять в альбом фото знаменитостей – он не зайдут и не поставят вам сердечек.

Так не нужно делать.

Попробуйте все эти способы и Вас начнут приглашать в друзья, дарить подарки, писать сообщения. Это простой способ стать звездой социальной сети.

Виртуальная популярность – это, конечно, хорошо. Но, согласитесь, куда лучше реальная популярность и реальные друзья.

Как стать популярным Вконтакте

Задаваясь вопросом как стать популярным Вконтакте

, наверняка вы находили множество способов: как платных, так и бесплатных. Но для того, чтобы становиться или не становиться популярным, нужно понимать, для чего это вообще нужно. Всем известно, что Вконтакте – одна из востребованных социальных сетей, и поэтому популярность сообщества или отдельного пользователя способна принести реальный доход. Как отмечают исследователи, человек примерно 25% времени проводит в социальных сетях. Только посчитайте, это около 6 часов в день, добавьте к этому числу количество пользователей Вконтакте и хотя бы примерно прикиньте, сколько потенциальных клиентов вы сможете заполучить. Стать популярным именно Вконтакте стоит по ряду причин:

  • Потому что можно очень просто и быстро рассказать о предлагаемом товаре/услуге. Для этого, всего одному человеку стоит прочесть Ваш информативный пост, лайкнуть его и поделиться, до всех людей, находящихся у него в друзьях, дойдет Ваша информация;
  • Из-за практически прямого взаимодействия с клиентами в Вашем сообществе, проводить различного рода опросы и конкурсы, отвечать на заданные вопросы и реагировать на жалобы можно в режиме онлайн. Такое непринужденное общение и мгновенная реакция на их действия только добавит доверия к Вашим услугам или товарам;
  • Вконтакте можно не только общаться с потенциальным клиентом, но и осуществлять продажи.

Так, учитывая эти преимущества, которые не требуют значительных капиталовложений, Ваш бизнес может стать достаточно популярным и перспективно развиваться Вконтакте.

Если Вас интересует вопрос, как стать популярным ВК, то на него есть несколько вариантов ответов. Во-первых, можно самому сделать популярным аккаунт или

раскрутить группу, но это достаточно емкие и затратные по времени манипуляции, их реализация вовсе не гарантирует успеха (настоящей популярности) в этом деле. Во-вторых, есть способ более продуктивный и менее затратный по времени. Нужно просто обратиться к профессионалам, а именно воспользоваться услугами пиар агентств SocLike.ru.

Агентству под силу создать PR-кампанию – ряд средств, направленных на раскрутку именно Вашего проекта. Увеличения популярности Вконтакте можно достичь путем прибавления подписчиков, лайков и репостов. Нужно понимать, что конечной целью увеличения популярности является вывод аккаунта или группы в ТОП поисковой системы.

Несомненно, основная задача, которую ставит агентство – это привлечение в Ваше сообщество большего числа потенциальных покупателей, как известно, новые участники вступают только в те группы, которые возглавляют вершины списка и являются популярными.

Конечно, вы можете пытаться сами привлекать клиентов и биться как рыба об лед. Может быть со временем это даст какой-то результат (минимальную популярность Вконтакте). Но зачем вам «какой-то», если вы работаете уже сегодня, потенциальные покупатели товаров и услуг нужны не завтра, а сейчас. Обращаясь в пиар агентство, вы доверяете успешность своего бизнеса профессионалам.

Стать популярным Вконтакте не сложно

Стать популярным Вконтакте при поддержке профессионалов сегодня не составит труда. На первый взгляд, кажется, что создание самого сообщества или же аккаунта не займет много времени и усилий, возможно, это и так, если вам знакомы основные правила Вконтакте. Сразу стоит оговорить, что с аккаунтом проблем меньше: вы заполняете анкету, вносите всю необходимую информацию, привязываете страницу к номеру мобильного и в принципе все, страница готова, остается лишь заняться повышением ее популярностью путем рассылки приглашений в друзья Вконтакте.

Если же вы хотите создать группу, то ее может создать только пользователь Вконтакте, у которого есть привязка номера телефона к странице. При создании сообщества вам нужно придумать название (оно должно быть и лаконичным, и обращающим на себя внимание), а также раскрывать сущность группы. Затем Вам придется дать (лучше конечно понятное) объяснение вашему сообществу: чем занимается, что предлагает и так далее. Также можно указать веб-сайт и город, в котором вы собираетесь продвигать товар или услугу. Лучше чтобы популярность достигла своего апогея в регионе Вашего местоположения.

Манипулируя настройками, вы выбираете внешний вид для Вашего будущего проекта. Если вы сделали все правильно, то Ваше сообщество уже готово, и теперь остается самое главное – сделать его популярным, ведь если цель создания сообщества – привлечение клиентов, то их нужно искать.

Для того чтобы новоиспеченная группа начала приносить плоды, на которые вы рассчитывали, необходимо начать с рассылки приглашений с просьбой о вступлении в сообщество пользователям Вконтакте (так и создается популярность). Для начала вы предложите вступить Вашим друзьям, потом друзьям друзей и так запустится механизм прибавления подписчиков. Благодаря круговой поруке Вашу группу заметят, и каждый день подписчиков будет становиться все больше и больше, впоследствии возрастать уровень конкретно целевая аудитории. Не стоит ограничивать себя только друзьями, приглашайте и других пользователей Вконтакте. Не расстраивайтесь, если не все люди принимают Ваши приглашения, ведь люди с вами не знакомы, поэтому 100% подписки даже не ждите. Лучше по чуть-чуть, но уверенно двигаться в нужном направлении. При этом обратите внимание, что лучше привлекать целевую аудиторию (согласно пола, возраста, региона проживания). Не забывайте и о том, что с одного аккаунта вы можете разослать не более 40 приглашений в день. Так же есть риски попасть под фильтры спама Вконтакте, поэтому стоит позаботиться о создании нескольких страниц для более продуктивной работы.

Помимо подписчиков, следует позаботиться об оформлении Вашего сообщества, которое должно соответствовать содержанию и тематике. Нестандартное оформление и правильно преподнесенная информация зачастую становятся решающими факторами при принятии решения – вступать или не вступать. Наполняйте сообщество различными картинками, видео и постами (лучше, конечно, по теме), ведь яркая группа всегда привлечет внимание. Публикуя постоянно новости, вы не дадите возможности о Вас позабыть, да и к тому же это послужит рекламой для продвижения Вашего товара или услуги, а значит, вы сможете удерживать и только укреплять свою популярность. В постах старайтесь использовать среднечастотные хештеги. Как сделать хэштег Вконтакте правильно вы можете прочитать в наших советах или по ссылке. И еще, не забывайте про общение с Вашими подписчиками: реагируйте на их комментарии, замечания, жалобы, отвечайте на вопросы, ведь людям важно знать, что с ними общаются, уделяют должное внимание.

Создание и раскрутка (создание популярности) группы/аккаунта Вконтакте достаточно хлопотное, трудоемкое и отбирающие много времени дело. Поэтому если вы хотите чтобы группа/аккаунт реально работали и приносили доход, то стоит обратиться к специалистам, которые поддержат и помогут, и выведут Ваше сообщество в ТОП внутренней поисковой системы. Вам не придется больше задаваться вопросом как стать популярным. Вы получите большое число подписчиков – потенциальных клиентов. А потенциальный покупатель в 90% случаев перевоплощается в реального.

В.К. — IMDb

Назад
  • Биография
  • Награды
  • Общая информация

IMDbPro

Перейти к

Обзор (3)Мини Биография (1)

Редактировать 900 16 Обзор
  • Родился

    18 ноября 1982 г. · Килунг, Тайвань

  • Имя при рождении

    Хсу Чин-Йи

  • Псевдоним
    • Клауд Хсу

Мини Био

    • В. К. — культовый азиатский поп-пианист и композитор из Тайваня. Поклонники по всему миру называют его «Джеем Чоу поп-фортепиано» за его удивительный композиторский талант и виртуозное исполнение. В.К. никогда не ограничивает свою музыку определенными стилями или жанрами. Помимо собственных студийных альбомов, он также пишет музыку для нескольких видеоигр, рекламных роликов, телесериалов и фильмов. За эти годы он написал несколько самых популярных песен и стал одним из самых популярных исполнителей кроссовера на Тайване.

      В 2009 году В.К. выпустил дебютный альбом «Отражение» собственных инструментальных композиций. Он мгновенно стал успешным, даже превзойдя ранее непобежденный альбом Кевина Керна в музыкальном чарте KKBOX.

      В 2010 году В.К. выпустил свой второй студийный альбом Love, Infinity, который снова стал вирусным и возглавил музыкальные чарты. В ноябре он дебютировал со своим фортепианным концертом в Taipei Jhungshan Auditorium, установив новый рекорд кроссоверной инструментальной музыки в Азии.

      В 2011 году В.К. опубликовал фотокнигу «Я бесконечность» и начал проводить автографы и концерты по всему Тайваню. В том же году он выступил в качестве музыкального руководителя фильма «Четыре руки» режиссера, обладателя премии «Золотая лошадь», Юнинга Ли.

      В 2012 году В.К провел свой первый концертный тур «I am Infinity», начавшийся в Тайбэе и закончившийся в Шанхае. В августе он основал «Международный музыкальный конкурс Wings of Piano», первый музыкальный конкурс в Азии, который использует произведения самого исполнителя в качестве обязательных произведений и позволяет участникам играть под официальные минусовки. Каждый год во время конкурса не только живая аудитория, но и несколько зрителей следят за прямой трансляцией. Он стал одним из самых актуальных конкурсов инструментальной музыки.

      После выхода второго альбома музыка В.К. получила мировое признание. Многочисленные хиты, такие как Reflection (Mirror Night), Wings of Piano и Evolution Era, возглавили музыкальные чарты в стране и за рубежом.

      В 2013 году В.К. написал музыку к сериалу «Принц Лань Линга». Он сочинил финальную песню Palming Love в исполнении Деллы Динг, которая получила награду за лучший саундтрек к телевидению, а также множество других наград. Он также снялся в клипе, который набрал более 110 миллионов просмотров на YouTube. В том же году он выпустил свой третий студийный альбом The 3rd Movement, первый альбом на Тайване, в который вошли произведения из разных фильмов и видеоигр. Тем временем он начал выступать в городах Северной и Южной Америки и Европы, таких как Ванкувер, Сан-Хосе, Чикаго, Орландо, Рим и Колумбия. Он также написал музыку для эпизода из сериала на телеканале Hakka, поставленного Ведущим Ли, который получил 48-ю премию Golden Bell Awards за лучшую рекламную кампанию.

      В 2014 году В.К. выступила в качестве музыкального руководителя фильма «Где-нибудь, где-то, нигде» режиссера Ведущего Ли. Он написал одноименную музыкальную тему с участием обладателя премии «Золотая мелодия» певца Джама Сяо. Саундтреки были номинированы на премию Apollo Awards (категория «Звуковой дизайн»). В том же году он написал музыку к сериалу «Адвокаты по разводам» с Роллинг Ву и Яо Ченом в главных ролях, который в августе получил самые высокие рейтинги в Китае. Он пригласил певицу Кристин Фан для записи одного из саундтреков к Neighbor with Love. Он также продюсировал альбом для Muso Band, первого полностью женского китайского оркестра на Тайване. Альбом представляет собой смесь множества разных жанров, включая традиционную музыку, электронную музыку, поп и рок. Это создало новый образ китайской оркестровой музыки.

      Всего через два года после озвучивания фильмов и написания поп-песен В.К., который начал свою карьеру как пианист, уже сотрудничал со многими известными певцами, такими как Делла Дин, Джем Сяо и Кристин Фан. Из-за его единственного в своем роде стиля письма этим певцам пришлось несколько скорректировать свой обычный певческий голос, что удивило их поклонников.

      В 2015 году В. К. вновь сотрудничал с командой принца Лан Линга. Он написал музыку для их нового телесериала «Леди и лжец» и написал финальную песню «Peach Blossom Knot». Он также написал саундтрек к видеоигре «Adventure» с участием певца Бии. В декабре он выпустил свой четвертый студийный альбом «Our Story — Best of V.K» на Тайване и в Японии, который сразу возглавил чарт инструментальной музыки на Amazon. В декабре он провел концерт «Лучшее для вас» в зале Тайбэйского международного конференц-центра, заполнив все 3000 мест. Среди зрителей были режиссер Фрэнки Чен из «Нашего времени» и ведущий тайваньский астролог Джесси Тан.

      В 2016 году В.К. выступил в качестве музыкального руководителя эпической телевизионной драмы «Ледяная фантазия», основанной на бестселлере китайского писателя Го Цзинмина. Написав более 50 саундтреков, он отправился в США и записался с Бостонским симфоническим оркестром. OST был номинирован на 28-ю премию Golden Melody Awards в категории «Лучший альбом с инструментальной записью». Это была огромная веха в карьере В.К. В августе он провел концерт со студенческим оркестром своей альма-матер Муниципальной начальной школы Ченг-Кунг Килунг. В декабре он сотрудничал с ритм-игрой «Lethe».

      В 2017 году В.К. провел концертный тур Lifetimes в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. В октябре он выступил с китайским оркестром Keelung. В декабре он снова сотрудничал с командой Miracle Nikki и сделал несколько саундтреков к их последней видеоигре Mr Love: Queen’s Choice. Игру скачали более 7 миллионов раз, а ее музыку высоко оценили фанаты по всему миру.

      В 2018 году провел мини-концертный тур «Те дни», чтобы пережить трогательные моменты вместе со своими поклонниками. В том же году он написал музыку для телесериала «Желание лета» и пригласил певцов Кэлвина Ху (Ху Ся), Джоан Ценг (Цзэн Чи-Чиао) и Софи Чжан (Чжан Сюэ Ин) для записи некоторых песен. В ноябре он провел концертный тур Ripples in Spacetime в Гуанчжоу, Ухане, Чэнду, Чунцине, Ханчжоу, Шанхае и Пекине, билеты на который были раскуплены менее чем за два часа. В декабре он выпустил свой 10-летний юбилейный альбом Endless Falling Lights. Он сотрудничал с Bösendorfer, чтобы снять видеоклипы на заглавный трек, а также на другой сингл Blue Moon Shadow. Это был первый раз, когда он использовал множество CGI-эффектов в своем музыкальном видео.

      В 2019 году В.К. продолжил концертный тур Ripples in Spacetime в Тайбэе, Тайчжуне и Гаосюне. В октябре его пригласили в качестве специального гостя выступить на «GameStart Asia», крупнейшей игровой конвенции в Сингапуре.

      Музыка В.К. новаторская, вдохновляющая и выходит за рамки жанра. Помимо сочинения сольных фортепианных пьес, он также хорош в использовании одного инструмента для исполнения мелодии, струнных инструментов для поддержки гармонии, а иногда даже целого оркестра для эпического стиля. Создав виртуозный «стиль фортепианного рэпа в стиле VK», любимый многочисленными фанатами-подростками, он, несомненно, изменил представление о том, как играют на фортепиано.

      В.К обладает уникальным музыкальным стилем, который волнует публику и затрагивает ее сердце без слов. Он выступал в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, завоевывая сердца и умы поклонников по всему миру своим невероятным музыкальным талантом. Музыка V.K определенно продолжит сиять по всему миру.

      — Мини-биография IMDb Автор: Tiny Giant Music

Внести вклад в эту страницу

Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

Еще от этого человека

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

VK / Краткий обзор отдела ПК и консолей MY.GAMES

Скачать

Отделу эксплуатации и разработки игр MY.GAMES (или G.O.D.D.) недавно исполнилось 15 лет. Поскольку именно в этом подразделении MY.GAMES берет свое начало, мы решили воспользоваться случаем, чтобы рассказать об этом подразделении, его играх и планах на будущее.

Базовый обзор:

Основан: 2006
Специализация: разработка и издание игр
Жанровая специализация: Шутер , action, MMORPG
Заголовков в портфолио: 20+
Крупнейшие проекты:
Warface (ПК, консоль), Perfect World (ПК), Conqueror’s Blade (ПК), Lost Ark (ПК), World War 3 (ПК, ЗБТ), Archeage (ПК)
Команды в G. O.D.D.: Allods Team, GOD
Штат: 500
Игры в разработке: 5+
Ключевые партнеры: NetEase, The Farm 51, Smilegate, Perfect World, Booming Tech, XL Games (Kakao)

History of G.O.D.D.

Отдел эксплуатации игр (G.O.D.) был основан 10 ноября 2006 года. В начале своего пути команда оператора занималась поиском перспективных проектов по всему миру, локализацией игр на русский язык для запуска и поддержки их по всей России. и рынки СНГ. Так родились одни из самых известных проектов команды, популярных и сегодня: Warface, ArcheAge, Perfect World, CrossFire и многие другие. БОГ. в конечном итоге перешла к работе с международными проектами, начиная с Европы и США. Отдел предоставляет пользователям качественные услуги на нескольких языках: английском, французском, немецком, польском и испанском.

В 2020 году БОГ. объединилась со студией Allods Team и стала G.O.D.D. добавив «Развитие» к его названию. Помимо лицензирования и эксплуатации сторонних игр, отдел начал создавать проекты с нуля с помощью внутренних студий, ведя их от идеи до глобального запуска.

Обзор разработки игр для ПК и консолей

Этот процесс всегда зависит от множества факторов, включая жанр и форматы монетизации, но чаще всего разработка игры проходит следующие ключевые этапы: идея, подготовка к производству, прототип, вертикальный срез ( полностью играбельная часть игры, демонстрирующая предполагаемый игровой опыт разработчика), производственная, альфа-, бета-версия, выпуск и поддержка после запуска.

Игры для ПК имеют более высокую маржу по сравнению с мобильными играми. На приведенной ниже диаграмме мы показываем взаимосвязь между процессом разработки и механикой монетизации. Различные форматы монетизации возникают на разных этапах создания продукта и зависят от множества факторов.

Взаимосвязь между этапами разработки игр для ПК/консолей и масштабом монетизации

В контексте консольных игр следует также учитывать задачи, специфичные для платформы, такие как создание и подготовка продукта для платформы (например, Xbox, PlayStation , Nintendo) и ее обязательной сертификации, поскольку платформа должна проверять, соответствует ли продукт ее требованиям.

Г.О.Д.Д. Игры

G.O.D.D. игры уже принесли MY.GAMES около 60 млрд рублей дохода.

Игра

Платформа

Разработано/лицензировано*

Годы эксплуатации

Идеальный мир

ПК

лицензировано

13

Перекрестный огонь

ПК

лицензированный

11

Пара Па

ПК

лицензированный

11

Варфейс

ПК/консоль

разработан

9

Архейдж

ПК

лицензированный

7

Скайфордж

ПК/консоль

разработан

6

Откровение

ПК

лицензированный

5

Клинок завоевателя

ПК

лицензированный

3

Потерянный ковчег

ПК

лицензированный

2

Третья мировая война

ПК

совместная разработка

в ЗБТ

*Разработано означает, что MY. GAMES отвечает за разработку. Мы никому ничего не должны (кроме платформ), никаких отчислений, IP принадлежит нам. Лицензия означает, что MY.GAMES приобрела лицензию на название, это не наша интеллектуальная собственность, и мы платим гонорары.

Некоторые из ключевых названий G.O.D.D.

Warface  

Это была одна из первых игр отдела — Warface — MMO-шутер от первого лица , игра, действие которой происходит в 2013 году. В Warface есть несколько классов, сотни видов оружия, классические PvP-сражения в нескольких режимах и десятки карт, а также совместные сюжетные PvE-миссии. Первоначально Warface была разработана Crytek, а затем Blackwood Games, а с 2021 года игра разрабатывается командой Allods из MY.GAMES. Права на франшизу Warface были приобретены ВКонтакте в 2017 году.

О разработке игры было объявлено в 2010 году. Она была выпущена на нескольких платформах за последние 8 лет, всего на сегодняшний день 4 версии игры : в 2012 году она вышла на ПК, в 2014 году — на Xbox 360, в 2018 году — на PlayStation 4 и Xbox One, а в 2020 году — на Nintendo Switch. За прошедшие годы в игру было добавлено несколько продвинутых механик, включая сезоны, боевой пропуск, ранговые матчи, контракты, модификации оружия и многое другое. Общее количество регистраций в игре на всех платформах превышает 120 миллионов .

На протяжении ряда лет Warface входит в тройку лидеров MY.GAMES по выручке и размеру прибыли . Несмотря на свой зрелый возраст, Warface обладает большим потенциалом для продолжения впечатляющих результатов, пока он продолжает выпускать регулярные обновления, новые функции и контент. Между тем, передача разработки в заботливые руки внутренней студии поможет нам оттачивать и настраивать игру быстрее и эффективнее.

В настоящее время над проектом работает около 225 человек, а к 2022 году их число увеличится до 250 человек, что поможет нам достичь наших амбициозных целей в области разработки одной из лучших игр в СНГ.

Третья мировая война

ММО-шутер от первого лица , сочетающий современные боевые действия, реалистичные локации и командный геймплей в контексте новой мировой войны. Игра разрабатывается MY.GAMES и польской студией The Farm 51 — студией, основанной в 2005 году, сотрудники которой являются ветеранами индустрии видеоигр и имеют в своем портфолио более 10 игр, включая Get Even, Chernobylite и Painkiller. Ад и Проклятие. MY.GAMES обладает эксклюзивными лицензионными правами на игру по всему миру , в то время как IP принадлежит The Farm 51. В команде Farm 51 более 100 профессионалов, она торгует на платформе NewConnect и является лицензированным разработчиком для Microsoft, Sony и Apple IOS. MY.GAMES отвечает за сетевую составляющую игры, совместную игру, монетизацию и развитие, а The Farm 51 работает над ключевыми механиками игры.

World War 3 — проект с интересной предысторией. В 2018 году игра была запущена в раннем доступе. Когда MY.GAMES наткнулись на этот проект и оценили его перспективы, они подписали соглашение с The Farm 51 о сотрудничестве и доработке названия, чтобы проект можно было запустить в рамках модели «Игра как услуга» (GAAS).

На данный момент обе компании завершили альфа-тестирование и запустили предзаказные продажи. У WW3 одни из лучших показателей, когда речь идет об обратной связи с аудиторией, а также об активном предзаказе. В настоящее время проект находится на стадии закрытого бета-тестирования, а открытое бета-тестирование запланировано на конец первого квартала 2022 года .

Стратегия G.O.D.D.

Краткосрочная стратегия

Наш план для G.O.D.D. продолжает доминировать на внутреннем рынке ПК. Синергетический эффект от сотрудничества с социальными сетями и играми — прочная основа для того, чтобы быть лидером на рынках России и СНГ с нашими f2p-продуктами.

Расширение на международном уровне является еще одной стратегической целью. Солидный опыт в издании ролевых игр и шутеров, а также опыт студии «Аллоды» в разработке, помноженный на новую команду международных экспертов, позволяют нам начать создавать продукты для международной аудитории.

Долгосрочная стратегия

Сохранение лидирующих позиций на российском рынке за счет расширения сотрудничества с сервисами VK дает нам прочную основу и генерирование денежных средств для дальнейшего расширения нашего присутствия на международных рынках. Текущие инвестиции направлены на диверсификацию портфолио для более широкой аудитории не только на ПК, но и на мобильных устройствах.

Привлечение в команду большего количества международных экспертов дает возможность подбирать и разрабатывать продукты для широкой аудитории в разных жанрах и стилях искусства. Если игроку нравятся мультяшные PVE-шутеры — они есть у нас в портфолио, если ему нужен быстрый реалистичный PVP-шутер — он у нас тоже есть, а если игрок предпочитает RPG — у нас есть выбор на нашей платформе, так что игроки обязательно найдут то, что им нравится.

Мы делаем большое количество игр, пробуя в каждой из них что-то новое. Наши знания и опыт растут с каждой новой игрой благодаря экспериментам с разными жанрами, платформами и подходами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *