Как создать свой игровой сервер? Краткая рекомендация VPS сервера
Наверняка вы когда-то хотели, чтобы не вы играли на сервере, а у вас играли, играли на вашем сервере. Популярность игровых серверов всегда на высшем уровне, каждый раз выходят новые игры, моды, которые с нетерпением хочется опробовать. Помимо новых игр, есть игры и проекты, которые мы знаем еще с далеких 2000 годов, вспомните к примеру игру Counter-Strike 1.6, сколько же много было создано игровых серверов и как часто мы на них играли.
На данный момент снова замечен рост создания серверов, которые собирают множество игроков по всему миру.
Если вы действительно хотели бы создать свой игровой сервер, первое что Вам нужно сделать, это определиться с выбором сервера, где вы будете размещать файлы игрового сервера. Для этого обратим внимание на ADMINVPS — это российская компания предоставляющая услуги по аренде сервера, хостинга, VPS/VDS и т.д.
ADMINVPS — Хостинг виртуальных серверов.
Для начала, давайте зайдем на сайт и выберем услугу VPS/VDS. После этого авторизуйтесь и пройдите процедуру регистрации VPS/VDS. На данном сайте процедура регистрации и оформления очень проста и займет у вас не более 10 минут. После оформления вы получите бесплатное администрирование, бесплатное бэкап место, круглосуточную поддержку, которая может Вам в решении ваших проблем.
Сайт предоставляет множество услуг, не только сервера, но и хостинг для ваших сайтов.
К примеру, когда вы закончите с установкой и настройкой вашего сервера, то следующем шагом следует сделать (по желанию) это создать сайт, посвященный вашему серверу, на сайте вы можете выкладывать обновления, изменения на вашем сервере, так же, можете создать форум, где игроки смогут общаться на разные темы по игре. Тем самым вы сделаете свой проект более живым.
Поэтому с хостингом Вам также может помочь ADMINVPS.
Дело в том, что гораздо дешевле создать сервер именно в ручную, без использования сервисов, которые предоставляют игровые сервера. Готовые игровые сервера, это удобный сервис, но не дешевый, зачастую вы вряд ли сможете отбить затраты по обслуживанию вашего сервера, если даже будете продавать админки по 300р. Средняя цена игрового сервера это 850р в месяц, думаем, что на первых этапах это будет серьезно бить по карману и вы захотите закрыть Ваш сервер.
Но, если вы разместите свою или скаченную сборку, которая будет грамотно настроена, то вы сможете с экономить свои средства. Найти хорошую сборку не так и сложно, просто более тщательно осуществляйте поиск, и вы обязательно найдете подходящую сборку для Вас.
Также вы можете найти человека, который сможет Вам помочь в этом и создаст сборку под ваши запросы.
Но это также затраты, зато один раз и навсегда, после, если Вам нужно будет что-то доработать на сервере, вы сможете скачивать разные плагины и устанавливать их просто и быстро.
О том, как работать с плагинами, мы поговорим в другой статье.
После выбора сборки, скачайте и распакуйте свою сборку на Ваш сервер от ADMINVPS. Если у Вас возникнут трудности, вы сможете обратить в техническую поддержку вашего сервера, и Вам с радостью в этом помогут специалисты.
Переходите по ссылки и приобретайте свой хостинг – ADMINVPS
Больших Вам побед и огромных донатов!
Закрыт — evo-host.ru. Отзывы | Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru
m9c0
Участник
- #1
Привет, Друзья!
Некоторые меня тут уже знают… Я делаю обзоры на плагины и выкладываю эти видосы на свой Youtube канал.
Так вот, хотел я недавно записать гайд для новичков, на тему «как создать свой игровой сервер на игровом хостинге», но частично мне этого сделать не удалось, так как меня подвел хостинг evo-host. ru. ВСЮ суть данного хостинга и его администрации, вы можете увидеть в четырех часовом видео, которое разбито на две части. Либо, если у Вас нет желания смотреть столь продолжительное видео, вы можете ознакомиться с его краткой версией «краткий обзор игрового хостинга evo-host.ru», которое является в некоем роде моим отзывом о хостинге и подведением итогов по данному хостингу, спустя месяц, после того, как я его арендовал.
Часть первая. Первая попытка создать игровой сервер CSGO. Проблемы с хостингом (без монтажа)
==========================================================================
Часть вторая. Вторая попытка создать игровой сервер CSGO. Разборки с техподдержкой (без монтажа)
==========================================================================
Краткий обзор игрового хостинга evo-host. ru. Плюсы и минусы
Последнее редактирование:
Бендер Родригес
Почетный пользователь HLMOD
- #2
Полтора часа и два с половиной часа это слишком много, вряд ли кто посмотрит, а вот силы свои зря тратили.
Junkes
#вернитереакции
- #3
Нет слова «нетУ» :ab:
Как создать игровой сервер? (с картинками)
`;
Джереми Лаукконен
Если вы хотите создать игровой сервер, у вас обычно есть несколько вариантов. Двумя основными способами являются использование компьютера, подключенного к вашему домашнему или рабочему интернет-соединению, или использование центра обработки данных. Игровой сервер, который вы запускаете из своего дома или офиса, может либо использовать дополнительный компьютер, который у вас уже есть, либо вы можете создать его с нуля. Если вы создаете игровой сервер с нуля, ему, как правило, требуется все, что есть на любом другом компьютере, за исключением графической карты. При использовании центра обработки данных вы можете разместить собственную машину, воспользоваться услугой управляемого хостинга или арендовать выделенный сервер.
Самый дешевый способ построить игровой сервер — использовать компьютер или компоненты, которые у вас уже есть. Начните с проверки системных требований у издателя рассматриваемой игры. Если информации не хватает, вы можете обратиться к другим людям, которые уже успешно используют серверы. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что старый компьютер, который вы больше не используете, сможет работать с сервером, хотя вам может потребоваться обновить некоторые компоненты. Издатели также довольно часто предоставляют бинарные файлы Linux для файлов игрового сервера, поэтому вы можете сэкономить немного денег, не платя за операционную систему (ОС) для своего сервера.
Центральный процессор.Если у вас еще нет компьютеров или компонентов, вам нужно будет поискать запчасти. Чтобы построить игровой сервер, который будет работать вне вашего дома, вам обычно нужно просто купить обычный или мини-башенный корпус. Вам также потребуются такие компоненты, как материнская плата, центральный процессор (ЦП), оперативная память (ОЗУ) и жесткий диск. Для игрового сервера не требуется видеокарта, хотя вам может потребоваться ее установить, если вы не знаете, как управлять компьютером удаленно.
Другой вариант создания игрового сервера — разместить его в центре обработки данных. Когда вы строите серверную коробку для этой цели, вам, как правило, потребуется использовать корпус, который можно монтировать в стойку. Поскольку обычно вы будете взаимодействовать с сервером только удаленно, видеокарта вам не понадобится. Все остальные типичные компьютерные компоненты по-прежнему необходимы.
Вместо создания собственного сервера и размещения его в совместном центре обработки данных вы можете использовать управляемый или выделенный серверный хостинг. Если вы сделаете это, вы, как правило, сможете установить бинарные файлы игрового сервера на машину, за сборку и обслуживание которой отвечает кто-то другой. Более простой вариант — аренда выделенного игрового сервера. Большинство поставщиков игровых услуг (GSP) ежемесячно предлагают специальную аренду в зависимости от того, сколько игроков вы хотели бы принять одновременно.Вам также может понравиться
Рекомендуется
Основы многопользовательского сервера | Создание многопользовательского игрового сервера.
Часть 1Как многие из вас знают, я работаю в разработке игр уже много лет (почти 10), и это одно из моих любимых занятий. Я выпустил несколько мобильных игр в Android Playstore, а также участвовал в геймджемах на платформе itch.io. Но за все время, что я занимаюсь разработкой игр, я всегда считал один аспект разработки игр недоступным для меня; Разработка многопользовательских игр.
Но по мере того, как я рос как разработчик/разработчик игр в своей профессиональной карьере и в своих личных навыках разработчика, я, наконец, пришел к тому, что теперь я знаю, что действительно могу совершить этот, казалось бы, невозможный подвиг.
И с этими новыми знаниями и уверенностью я хотел поделиться со всеми вами путешествием, которое я прошел, чтобы добраться до этой точки, и навыками, которые вам понадобятся, чтобы совершить такой же подвиг.
Итак, я рад начать серию «Создание многопользовательского игрового сервера» и поделиться ею со всеми вами!
Это будет серия из нескольких эпизодов/частей, в которой я расскажу о различных темах, кульминацией которых станет создание ВАМИ собственного многопользовательского игрового сервера, который можно использовать в собственной многопользовательской игре.
В нем будут рассмотрены основные понятия многопользовательского сервера и игрового дизайна, а также мельчайшие детали кода, необходимые для их реализации.
Даже если вы , а не разработчик игр, вы сможете многому научиться из этой серии. Я расскажу об основных принципах проектирования серверов для разработчиков и подробно расскажу, как использовать технологию Websocket для создания непрерывных/постоянных соединений с использованием стандартной модели клиент-сервер. Я также расскажу о таких темах, как Red Hat OpenShift и о том, как мы можем использовать его для развертывания нашего многопользовательского игрового сервера в облаке.
Я надеюсь, что к концу этой серии любой желающий сможет создать многопользовательскую онлайн-игру и сможет понять, что для этого требуется!
Итак, без лишних слов, давайте поговорим о первом эпизоде серии:
«Основы многопользовательского сервера»
com/embed/-vuxK6a_LmI» allowfullscreen=»» loading=»lazy»>Примечание. краткое изложение в моем письменном блоге того, что было освещено в видео.
Чтобы начать процесс создания многопользовательской игры, очень важно понять основы многопользовательского сервера. Итак, я расскажу о двух наиболее распространенных подходах к развертыванию многопользовательских игровых серверов в реальном мире.
1. Локальные игровые серверы, размещенные игроками
Локальный игровой сервер, размещенный игроком, является чрезвычайно распространенным подходом к реализации многопользовательской игры в играх в игровой индустрии (например, Minecraft). По сути, это позволяет любому конкретному игроку организовать сеанс многопользовательской игры (к которому могут присоединиться другие игроки) на своем локальном компьютере. На практике разработчик игры позволяет своей игре фактически запускать сервер на компьютере игрока (на котором размещена многопользовательская игра) и позволяет игроку транслировать другим игрокам, что их сервер доступен для присоединения и игры. Таким образом, любой игрок в любой точке мира теоретически может провести сеанс многопользовательской игры, к которому могут присоединиться его друзья.
Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы использования этого многопользовательского игрового сервера:
ПРОФИ :- Больше контроля игроков над сервером : этот подход позволяет игрокам иметь более дискретный контроль над игровыми сессиями и серверами. Игроки могут внедрять «игровые моды» или «пользовательские реализации сервера» в зависимости от того, что разрешает разработчик.
- Никаких дополнительных эксплуатационных расходов : Поскольку игрок размещает сервер на своем локальном компьютере (например, на своем персональном компьютере), нет никаких дополнительных затрат, связанных с запуском этого многопользовательского сервера.
- Легче масштабировать : Поскольку разработчикам не нужно управлять тем, как и когда создаются многопользовательские серверы, этот тип многопользовательского игрового сервера намного легче масштабировать. Разработчикам не нужно думать о том, сколько серверов может или не может быть запущено для удовлетворения потребностей игроков.
- Очень слабый контроль над разработчиками : Поскольку серверы управляются на компьютерах локальных игроков, разработчикам сложно отслеживать или «контролировать» действия игроков. Как правило, это нормально для кооперативных игр, но может стать серьезной проблемой для соревновательных игр, где читерство может легко стать безудержным.
- Отключение хост-игрока : Поскольку игровые сеансы размещаются и запускаются на локальных компьютерах отдельных игроков, если хост-игрок отключится от игрового сеанса по какой-либо причине (отключение электроэнергии, проблемы с подключением к Интернету и т. д.), сеанс может закончиться через все игроки. Есть несколько способов смягчить эту проблему, но это может быть очень проблематично для проектирования.
2.
Выделенные/облачные игровые серверыПодход с выделенным/облачным игровым сервером также очень распространен в отрасли и очень часто используется для соревновательных игр (таких как Apex Legends и Call of Duty). Основная особенность этого подхода заключается в том, что игровые серверы размещаются где-то на удаленном сервере в облаке. Например, игровой сервер может быть размещен на облачной платформе, такой как Red Hat OpenShift, и игроки присоединяются к игровым сеансам, размещенным и созданным в этом облаке. Этот подход снимает с среднего игрока бремя хостинга и в первую очередь контролируется и диктуется разработчиком игры.
Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы использования выделенного/облачного игрового сервера:
ПРОФИ :- Больше контроля над разработчиками : этот подход позволяет разработчикам в первую очередь определять, как игроки взаимодействуют с многопользовательскими серверами. Это означает, что разработчики могут выпускать обновления, которые затрагивают всех игроков одновременно и позволяют им более легко управлять динамикой соревновательных игр, где предпочтение отдается честности (отсутствию мошенничества).
- Постоянные игровые состояния : Поскольку серверы всегда работают и размещаются где-то в облаке, это позволяет игрокам подключаться и играть на серверах в любое время. Это отлично подходит для игр со свойствами «разделяемого мира», когда разработчикам игр нужны миры, в которых игроки могут изменять состояние мира, а другие игроки испытывают эти изменения в любое время.
- Больше требований к разработчику : Поскольку игры размещаются на удаленных серверах, которые игроки (как правило) не могут контролировать, разработчикам важно постоянно отслеживать и проверять игровые серверы. Если есть какие-либо проблемы (например, сбои в работе серверов, глючные серверы и т. д.), ответственность за их решение лежит на разработчиках. Разработчики также ответственно подходят к управлению масштабированием сервера в зависимости от спроса и поведения игроков.
- Дополнительные эксплуатационные расходы сервера : Поскольку игровые серверы должны быть доступны для всех игроков в любое время, серверы, которые размещены и работают, будут нести определенные расходы. В некоторых случаях отдельные игроки (не разработчики) могут размещать свои собственные выделенные серверы для игр, но они также не могут избежать затрат, связанных с этим подходом.
Как видите, у любого подхода есть множество плюсов и минусов, и важно понимать эти плюсы и минусы при выборе подхода, который лучше всего подходит для вашей игры.
В этой серии мы рассмотрим подход с выделенным/облачным сервером. Это, вероятно, самый «сложный» из двух подходов, и я действительно хотел бы поделиться со всеми вами, как использовать этот подход, и показать вам, что это БОЛЬШЕ, чем возможно.
В следующих эпизодах/частях серии мы рассмотрим более общие темы, такие как описанная здесь, НО мы потратим много времени на изучение того, как реализовать это в реальном коде, и на изучение навыков, необходимых для их фактической реализации. сервера в «реальном мире».
Я с нетерпением жду возможности отправиться в это путешествие вместе со всеми вами и увидеть все невероятные вещи, которые вы сможете совершить на этом пути.