Как создать сайт магазин: Конструктор интернет-магазинов | Создать интернет магазин

Shopify против Bigcommerce — какая платформа электронной коммерции лучше в 2023 году?

Shopify против BigCommerce

Shopify — это решение, которому миллионы продавцов доверяют свой бизнес сегодня, чтобы идти в ногу с миром коммерции завтра.

Попробуйте Shopify бесплатно в течение 3 дней, кредитная карта не требуется. Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от Shopify.

Shopify против BigCommerce

Таблица сравнения функций между Shopify и BigCommerce
Все темы адаптированы для мобильных устройств. Да Да
Магазин приложений <1000 приложений >6000 приложений
Отчетность по продажам Да Да
Международные способы оплаты Да Да
Возможности блога CMS Да Да
Конструктор магазинов с перетаскиванием Да Да
Анализ мошенничества Да Да
Индивидуальный интернет-магазин Да Да
Надежный хостинг
Да Да
Пользовательское доменное имя Да Да
Мультимедийная поддержка на страницах товаров Изображение, GIF, видео Изображение, GIF, видео, 3d модели, дополненная реальность
Решение для торговых точек Да
Кредиты для бизнеса Да
Отправка кампаний по электронной почте требуется стороннее приложение с электронной почтой Shopify
Безопасные платежные шлюзы старше 65 лет больше 100
Полнофункциональное мобильное приложение Нет доступа к редактору магазина Да
Ограничения продукта Неограниченный Неограниченный
Международная поддержка клиентов На 21 языке
Планы со скидкой до 10% на годовые планы Скидка 25% на годовые планы

Начните продавать с Shopify сегодня

Попробуйте Shopify бесплатно и изучите все инструменты и услуги, необходимые для запуска, запуска и развития вашего бизнеса.

8 вещей, которые Shopify может сделать по сравнению с BigCommerce

Почему продавцы предпочитают Shopify BigCommerce

За 3 года мы смогли создать что-то такое, чего многие бренды не достигли за 10 лет.

Chioma , Cee Cee’s Closet NYC

Узнать больше о Shopify

Сравните Shopify

Посмотрите, как Shopify сравнивается с другими платформами

Просмотрите страницы сравнения -день бесплатной пробной версии сегодня

Попробуйте Shopify бесплатно и изучите все инструменты и услуги, необходимые для начала, ведения и развития вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Последнее обновление страницы: 13 апреля 2021 г.

Какая торговая платформа вам больше всего подходит?

Узнайте, почему тысячи компаний ежегодно переходят на Shopify.

Shopify против Woocommerce

Shopify против Wix

Shopify против Squarespace

Shopify против Etsy

Shopify против WordPress

Shopify против Prestashop 900 03

Shopify против Webflow

Shopify против Godaddy

Shopify против Magento

Shopify против Square

Shopify против Lightspeed

Shopify vs. Vend 

Как открыть интернет-магазин за 8 шагов — Squarespace

Открытие интернет-магазина — отличная идея, особенно если вы хотите развивать свой малый бизнес. В 2021 году 2,14 миллиарда человек по всему миру совершали покупки в Интернете. Это много потенциальных клиентов. С такой платформой для создания веб-сайтов, как Squarespace, вы можете запустить собственный интернет-магазин за несколько простых шагов.

1. Выберите шаблон веб-сайта электронной коммерции

Начните работу с конструктором веб-сайтов, который предлагает платформу электронной коммерции для создания вашей цифровой витрины. Оттуда вы можете начать создавать свой онлайн-бизнес с помощью шаблона сайта электронной коммерции.
Каждый шаблон Squarespace поддерживает бизнес-функции электронной коммерции, но эта коллекция создана специально для интернет-магазинов. Вы можете легко настроить цвета и шрифты веб-сайта для своей целевой аудитории и бренда, а затем начать добавлять полезные функции, такие как плагины для доставки и поддержки клиентов, маркетинговые кампании по электронной почте и многое другое. После того, как домашняя страница вашего веб-сайта создана, ваше доменное имя защищено, а название вашей компании находится в центре внимания, пришло время добавить страницы продуктов и функции продаж.

2. Добавьте продукты для продажи

С Squarespace вы можете продавать физические продукты, цифровые продукты, услуги, подписки и подарочные карты. Независимо от типа продукта, который вы продаете, убедитесь, что у вас есть изображения, которые говорят о каждом отдельном предложении. По мере того, как вы добавляете больше товаров в свой магазин, следите за тем, чтобы ваши товары были организованы, чтобы покупатели могли легко найти нужные вещи. Для удобства навигации добавьте категории товаров в свой магазин.

Если вы продаете физические товары, такие как керамика ручной работы или произведения искусства на заказ, вы можете просто сфотографировать каждое из своих изделий, чтобы ваши будущие покупатели могли их увидеть. Если вы продаете цифровые товары или услуги, вам, возможно, придется проявить немного больше творчества в своих изображениях.

У вас нет доступа к собственным фотографиям товаров? Изучите варианты стоковых изображений, чтобы найти то, что подойдет для вашего сайта. Попробуйте найти изображения, которые говорят о вашем бренде и вашем бизнесе, чтобы клиенты могли больше узнать о ценности, которую вы предлагаете.
Добавьте подробное описание каждого продукта и включите сбор и отображение отзывов о продуктах. Таким образом, покупатели могут узнать больше о каждом продукте, просматривая ваш интернет-магазин, и укрепить доверие к вашим предложениям продуктов. Вы также можете включить некоторые релевантные ключевые слова для поиска в описания и метаданные вашего продукта, чтобы повысить поисковую оптимизацию (SEO) вашего магазина и продуктов.

3. Подключите платежный процессор

Вы можете предоставить клиентам более одного способа оплаты для совершения покупки. Когда они получат больше гибкости и увидят, что ваш интернет-магазин поддерживает несколько способов оплаты, новые покупатели начнут доверять вашему бренду.

Squarespace поддерживает ведущие в отрасли платежные системы, включая Stripe, Apple Pay и PayPal для онлайн-продаж и Square для личных продаж. Если вы хотите подключиться к Stripe, вы можете обрабатывать платежи от клиентов, которые платят дебетовыми и кредитными картами Visa, Mastercard, American Express или Discover (только для США). Если вы добавите учетную запись PayPal, клиентам будет разрешено платить с помощью своей учетной записи PayPal или Venmo.

Многие продавцы добавляют в свои интернет-магазины как Stripe, так и Paypal, чтобы предоставить своим покупателям как можно больше способов оплаты. Apple Pay также поддерживается в Squarespace, но клиенты должны использовать принятое устройство, на котором уже настроена их учетная запись.

Вы также можете добавить опции «купи сейчас — плати потом», такие как Clearpay или Afterpay, чтобы клиенты могли платить за покупку в рассрочку.

Предпочтительный способ оплаты зависит от страны, поэтому перед подключением платежного процессора обязательно убедитесь, что выбранный вами способ подходит для вашего местоположения.

4. Найдите удобный для вас способ доставки

Если вы продаете физические товары, вам необходимо добавить способ доставки в свой интернет-магазин. Вы можете предложить фиксированную стоимость доставки, тарифы по весу, тарифы, рассчитанные перевозчиком, или бесплатную доставку. Вы также можете добавить опцию самовывоза для клиентов, которые хотят забрать свои заказы лично, а не ждать их отправки. Конечно, вы не добавите вариант физической доставки, если предлагаете только цифровые товары или услуги.

Многие из ваших вариантов доставки будут зависеть от видов продуктов, которые вы продаете в Интернете, и от того, как далеко вам нужно их отправить. Просмотрите различные варианты, сравните стоимость доставки и посмотрите, какие из них наиболее подходят для вашего бизнеса. Если вы отправляете товар через USPS, лучшим вариантом могут быть транспортные этикетки Squarespace.

Транспортные этикетки Squarespace, напрямую интегрированные в панель управления Commerce, экономят ваше время в рабочем процессе и могут стоить меньше, чем розничные цены. Транспортные этикетки Squarespace также помогут вам разработать более гибкие операции по выполнению заказов, поскольку их можно приобрести и распечатать через мобильное приложение Squarespace для iOS и Android.

Если вы хотите использовать другого перевозчика или вам необходимо осуществлять доставку за границу, ознакомьтесь с расширениями сторонних поставщиков, которые помогут вам отправлять товары, управлять возвратами и информировать клиентов с помощью фирменного отслеживания и уведомлений. Вы даже можете использовать этикетки для доставки Squarespace и сторонние расширения для доставки, гарантируя, что у вас есть все инструменты, необходимые для отправки чего угодно куда угодно.

Чтобы настроить правила доставки для определенных продуктов (например, доступные страны, только личное получение), используйте Squarespace для создания профилей выполнения для отдельных товаров.

Чтобы избежать ручных поставок, вы можете изучить варианты прямой поставки, когда владельцы магазинов продают товары, которые производятся, хранятся и отправляются третьей стороной. Это обычно используется для интернет-магазинов с бизнес-моделью печати по запросу для продажи нестандартных товаров.

Узнайте больше о настройке доставки для вашего бизнеса

5. Настройка налогов

Squarespace имеет встроенные инструменты и работает со сторонними расширениями, чтобы упростить налогообложение для владельцев бизнеса. В зависимости от того, где вы находитесь, вам нужно будет установить налоги для своего интернет-магазина, которые отражают законы вашего географического положения.

Если вы продаете физические товары, вам может потребоваться взимать налог с продаж как в вашем родном штате, так и там, где находятся ваши клиенты. Кроме того, вы можете добавить цену с учетом налога, чтобы налог с продаж просто включался в первоначальную цену продукта.
Если вы продаете в Соединенных Штатах и ​​используете план Commerce, вы можете использовать нашу интеграцию с TaxJar для автоматического расчета налога с продаж при оформлении заказа бесплатно.

6. Рекламируйте свой интернет-магазин

Теперь, когда ваш интернет-магазин открыт и готов к работе, пришло время рассказать о нем людям. Если вы уже используете социальные сети для продвижения своего магазина, вы можете просто публиковать ссылки на разные продукты и поощрять своих подписчиков проверять их. Подключите свои учетные записи в социальных сетях к своему веб-сайту, чтобы автоматически делиться контентом с вашего сайта со своими подписчиками. Добавьте Био-сайт в свои профили в социальных сетях, чтобы привлечь трафик из ваших социальных каналов обратно на ваш сайт.

Обмен оригинальным контентом — отличный способ продвижения ваших продуктов и привлечения трафика на ваш сайт. Создайте профессиональную рекламу за считанные минуты с помощью Squarespace Video Studio, чтобы повысить продажи в Интернете и увеличить вовлеченность.

Если у вас есть учетная запись Instagram, вы можете отмечать продукты в своих сообщениях, чтобы ваши подписчики могли покупать прямо с этой платформы. Вы также можете добавить рекламную скидку для новых клиентов, чтобы побудить их совершить первую покупку. Вы можете решить, какую скидку предложить — и как долго вы хотите, чтобы акция действовала — до создания кода скидки.
Вы также можете воспользоваться кампаниями по электронной почте Squarespace, чтобы общаться с людьми, которые часто посещают ваш интернет-магазин. Просто добавьте блок новостной рассылки в свой интернет-магазин и предоставьте посетителям возможность подписаться на вашу рассылку. Вы можете создать уникальный контент электронной почты или использовать существующие сообщения в блогах и списки продуктов для заполнения своих электронных писем. Создание списка рассылки может быть отличным способом поддерживать связь с вашими существующими клиентами, чтобы информировать их о предстоящих продажах, новых продуктах и ​​других бизнес-новостях.

7. Продавайте лично через точку продаж в приложении Squarespace для iOS

Если вы продаете товары лично на торговых площадках или ремесленных ярмарках, загрузите приложение Squarespace для iOS, чтобы получить доступ к точке продаж. С помощью этого приложения вы можете использовать нашу интеграцию с Square, чтобы принимать платежи наличными или картой, которые интегрируются с вашим интернет-магазином.

После того, как вы подключите поддерживаемый считыватель Square, любые продажи, которые вы совершаете лично, будут автоматически обновлять ваш инвентарь, отображаться на панели заказов и учитываться в вашей аналитике продаж. Square обрабатывает платежи, и средства поступают на банковский счет, связанный с вашей учетной записью Square. В настоящее время эта интеграция доступна в приложении Squarespace для iOS только на iPhone.
Даже если вы не планируете продавать товары лично, приложение Squarespace может помочь вам отслеживать и управлять своим интернет-магазином, даже когда вы находитесь в пути.

8. Продавайте физические товары в Instagram, Facebook и Google

Вы можете помочь найти свои физические товары, синхронизировав каталог товаров Squarespace с часто используемыми сторонними сайтами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *