Как создать пиксель арт: программы, пайплайн, советы — Gamedev на DTF

Содержание

Как легко создать пиксель-арт в Майнкрафте на телефоне: инструкция для новичков

Майнкрафт — это не просто игра, а целый мир возможностей. И с каждым обновлением разработчики добавляют новые инструменты и функции, которые дают игрокам еще больше свободы в творчестве. Одной из таких возможностей является создание пиксель-арта.

Пиксель-арт — это искусство создания изображений, состоящих из маленьких квадратиков (пикселей) разных цветов. И в Майнкрафте вы можете создать свой уникальный пиксель-арт на стенах, заборах или даже просто на земле. Это может быть домашнее животное, знакомый персонаж из мультфильма или просто красивый узор.

В этой статье мы расскажем, как легко создать пиксель-арт в Майнкрафте на телефоне. Даже если вы никогда не играли в эту игру или не знаете, что такое пиксель-арт, не волнуйтесь: наша инструкция подойдет для новичков и поможет разобраться в этом увлекательном процессе.

Содержание

  1. Как создать пиксель-арт в Майнкрафте на телефоне?
  2. Шаг 1: Установите Minecraft на свой телефон
  3. Шаг 2: Создайте новый мир в Minecraft
  4. Шаг 3: Выберите блоки и цвета для создания пиксель-арта
  5. Шаг 4: Начните создание пиксель-арта
  6. Шаг 5: Опубликуйте свой пиксель-арт
  7. Загрузите приложение
  8. Шаг 1: Откройте App Store
  9. Шаг 2: Найдите PixelArt Builder
  10. Шаг 3: Установите приложение
  11. Шаг 4: Откройте приложение
  12. Откройте режим креатива
  13. Шаг 1: Зайдите в Майнкрафт на телефоне
  14. Шаг 2: Выберите режим креатива
  15. Шаг 3: Найдите палитру блоков
  16. Выберите нужный размер
  17. Определите цель создания пиксель-арта
  18. Выберите подходящий размер блока
  19. Соблюдайте пропорции
  20. Используйте инструменты для удобства
  21. Создайте рамку для пиксель-арта
  22. Шаг 1. Выберите материал для рамки
  23. Шаг 2. Стройте рамку
  24. Шаг 3. Добавьте декоративные элементы
  25. Начните создавать пиксель-арт
  26. Шаг 1: Выберите материалы
  27. Шаг 2: Создайте холст
  28. Шаг 3: Начните рисовать
  29. Шаг 4: Добавьте детали
  30. Шаг 5: Завершите работу
  31. Сохраните и поделитесь
  32. Шаг 1: Cохраните свое творение
  33. Шаг 2: Поделитесь своим пиксель-артом
  34. Вопрос-ответ
  35. Какие инструменты требуются для создания пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне?
  36. Как начать создание пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне?
  37. Могу ли я создавать пиксель-арт на телефоне, если я новичок в Майнкрафте?

Как создать пиксель-арт в Майнкрафте на телефоне?

Шаг 1: Установите Minecraft на свой телефон

Первым шагом для создания пиксель-артов на телефоне в Minecraft является установка игры на свой телефон. Игру можно скачать с официального сайта Minecraft, либо из вашего приложения App Store или Google Play Store.

Шаг 2: Создайте новый мир в Minecraft

После установки игры, создайте новый мир в Minecraft и выберите режим творчества. Этот режим позволит вам создавать пиксель-арты без ограничений.

Шаг 3: Выберите блоки и цвета для создания пиксель-арта

Выберите блоки и цвета, которые вы хотите использовать для создания пиксель-арта. В Minecraft есть множество доступных блоков и цветов, так что вы можете использовать свой фантазии и создавать уникальные пиксель-арты.

Шаг 4: Начните создание пиксель-арта

После выбора блоков и цветов, начните создание пиксель-арта, используя блоки как пиксели. Вы можете создавать любые изображения, начиная от простых символов и заканчивая сложными изображениями.

Шаг 5: Опубликуйте свой пиксель-арт

Когда вы закончите создание пиксель-арта, опубликуйте его в Minecraft, чтобы другие игроки могли посмотреть ваше творение. Вы также можете поделиться своим пиксель-артом на форумах Minecraft и в социальных сетях.

Загрузите приложение

Шаг 1: Откройте App Store

Для загрузки приложения PixelArt Builder вам необходимо открыть App Store на вашем iOS устройстве.

Шаг 2: Найдите PixelArt Builder

В поисковой строке введите «PixelArt Builder» и выберите приложение из списка.

Шаг 3: Установите приложение

Нажмите на кнопку «Установить» и подтвердите процесс установки, введя ваш пароль Apple ID.

Шаг 4: Откройте приложение

После того как приложение успешно установлено, откройте его на вашем устройстве и начните создавать свои собственные пиксель-арты в Майнкрафте!

Если у вас есть проблемы с установкой приложения, проверьте наличие свободного места на вашем устройстве или обратитесь к поддержке Apple.

Откройте режим креатива

Шаг 1: Зайдите в Майнкрафт на телефоне

Первым шагом в создании пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне является открытие приложения. Перейдите к экрану меню и найдите значок Майнкрафта на своем устройстве.

Шаг 2: Выберите режим креатива

После того, как вы открыли Майнкрафт на телефоне, выберите режим игры «Креатив». Чтобы сделать это, нажмите на значок «Играть» на главном экране, выберите «Единственная игрок» и затем переключите режим на «Креатив».

Шаг 3: Найдите палитру блоков

Теперь вышли в главном меню режима креатива. Найдите внизу экрана значок с палитрой блоков и нажмите на него. Вам будут доступны различные блоки для использования в вашем творчестве.

  • Вы можете использовать блоки для создания своей собственной версии пиксель-арта из любимых игр или книги;
  • Вы можете использовать блоки для создания карты вашего мира Майнкрафт;
  • Вы можете использовать блоки для создания многопользовательской игры с друзьями.

Важно начинать с выбора качественных блоков и затем создавать настоящее произведение искусства на вашем телефоне.

Выберите нужный размер

Определите цель создания пиксель-арта

Прежде чем начать работу, определитесь с тем, какую картинку вы хотите создать и где она будет использована. Если это декоративный элемент для постройки здания, то размер может быть достаточно маленьким. Если же вы хотите создать арт-картинку для публикации в интернете, то выберите более крупный размер.

Выберите подходящий размер блока

В Minecraft каждый пиксель представляется в виде отдельного блока, поэтому выбор размера блока является важным этапом. Если вы хотите создать детальный арт-объект, выбирайте маленькие блоки, например, 1×1 или 2×2. Если же вам нужно быстро и легко создать большую картику, то используйте блоки большего размера, например, 4×4 или 8×8.

Соблюдайте пропорции

Не забывайте, что создание пиксель-арта требует соблюдения пропорций и точности. Если вы используете блоки разных размеров, то важно, чтобы они были пропорциональны. Иначе ваша картина может выглядеть странно и недоработанно. Используйте сетку, чтобы точно определить размеры и расположение каждого блока.

Используйте инструменты для удобства

Чтобы упростить процесс создания пиксель-арта в Minecraft на телефоне, используйте инструменты, которые доступны в игре. Например, инструменты заполнения и копирования блоков позволяют быстро и удобно создавать детали и повторять их на других участках картины. Также стоит пользоваться функцией увеличения и уменьшения изображения, чтобы подробно рассмотреть каждый блок и увидеть, как они взаимодействуют между собой.

Создайте рамку для пиксель-арта

Шаг 1. Выберите материал для рамки

Перед созданием рамки выберите материал, который будет использоваться для ее построения. Вы можете использовать разные материалы, такие как дерево, камень, кирпич или любой другой материал, который у вас есть под рукой.

Шаг 2. Стройте рамку

Чтобы построить рамку, установите блоки материала на месте, где вы хотите создать рамку. Рамка должна быть достаточно большой, чтобы вместить ваш пиксель-арт. Рекомендуемый размер рамки — 16х16 блоков.

  1. Установите четыре блока материала на месте, где будет находиться верхняя часть рамки.
  2. Установите четыре блока материала на месте, где будет находиться нижняя часть рамки.
  3. Установите четыре блока материала на месте, где будет находиться левая часть рамки.
  4. Установите четыре блока материала на месте, где будет находиться правая часть рамки.

Шаг 3. Добавьте декоративные элементы

Чтобы сделать вашу рамку более интересной, вы можете добавить декоративные элементы, такие как свечи, кованые ограждения или любые другие элементы, которые вы нашли в игре.

Вы можете также добавить элементы внутрь вашей рамки, которые будут использоваться для создания вашего пиксель-арта.

Примеры декоративных элементов:Примеры элементов для создания пиксель-арта:
свечиблоки разных цветов
кованые ограждениялампы
блоки растенийцветы

Начните создавать пиксель-арт

Шаг 1: Выберите материалы

Перед тем, как начать создавать пиксель-арт, вам понадобятся несколько материалов.

  • Minecraft на вашем телефоне
  • Выбор блоков для создания пиксель-арта

Рекомендуется использовать блоки одного типа, чтобы сохранить единый стиль и сделать пиксель-арт более четким.

Шаг 2: Создайте холст

Выберите место для создания пиксель-арта и создайте холст, который будет служить основой для вашей работы.

Определите размеры холста, его форму и расположение.

Шаг 3: Начните рисовать

Выберите блоки и начните создавать свой пиксель-арт на холсте.

При рисовании стремитесь к точности и соблюдению размеров, чтобы получить качественный и красивый результат.

Шаг 4: Добавьте детали

Добавьте детали к вашему пиксель-арту, чтобы сделать его более интересным и выразительным.

Детали могут быть разными, например, добавление теней или выделение определенных участков холста.

Шаг 5: Завершите работу

Когда вы закончите создание своего пиксель-арта, просмотрите его с разных ракурсов и убедитесь, что он выглядит хорошо со всех сторон.

Завершите работу, сохраните свой пиксель-арт и поделитесь им с друзьями и сообществом Minecraft.

Сохраните и поделитесь

Шаг 1: Cохраните свое творение

После того, как вы создали свой пиксель-арт, нажмите на иконку камеры в правом верхнем углу экрана. Это откроет меню сохранения.

  • Нажмите на кнопку «Сохранить»
  • Выберите имя для своего файла и нажмите «готово».
  • Ваш пиксель-арт сохранится в галерее вашего устройства.

Теперь вы можете наслаждаться своим творением в любое время и поделиться им с друзьями!

Шаг 2: Поделитесь своим пиксель-артом

Для того, чтобы поделиться своим творением в социальных сетях, вам нужно:

  • Открыть галерею на своем устройстве
  • Выберите свой файл пиксель-арта и нажмите на кнопку «Поделиться»
  • Выберите социальную сеть, через которую вы хотите поделиться своим пиксель-артом
  • Напишите краткий текст, который вы бы хотели добавить к своему посту.
  • Нажмите кнопку «Поделиться» и ваш пиксель-арт будет опубликован в социальной сети.

Теперь все ваши друзья смогут наслаждаться вашим творением и оставить свои комментарии!

Вопрос-ответ

Какие инструменты требуются для создания пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне?

Для создания пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне вам нужно будет использовать как минимум два инструмента: блоки и кисть. Блоки — это основной строительный материал, из которого вы будете создавать пиксель-арт. Кисть позволяет вам выбирать нужные блоки и помещать их на место в своем проекте.

Как начать создание пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне?

Чтобы начать создание пиксель-арта в Майнкрафте на телефоне, вам нужно выбрать место, где вы хотите создать свой проект. Затем вы должны выбрать нужные блоки и начать строить свой проект, постепенно добавляя детали и оттачивая его.

Могу ли я создавать пиксель-арт на телефоне, если я новичок в Майнкрафте?

Конечно, вы можете создавать пиксель-арт на телефоне, даже если вы новичок в Майнкрафте. Начните с небольшого проекта, используя простые блоки и методы, а затем постепенно идите дальше и добавляйте детали. Вы можете найти массу онлайн-ресурсов и туториалов для создания пиксель-арта в Майнкрафте, которые помогут вам отточить свои навыки и стать более опытным в этой области.

Почему Pixel Art может стать идеальной тренировочной площадкой для графического дизайна в 2023 году

Даже если вас не было, чтобы испытать чудеса классических видеоигр от 1970 до 1990, никогда не поздно развить понимание уникальной формы искусства, которая эволюционировала для удовлетворения потребностей этих игр. Это искусство, которое мы знаем сегодня как пиксель-арт, и это один из лучших способов заработать свои полосы в компьютерном графическом дизайне 2D.

Причина в том, что пиксель-арт предъявляет к художнику высокие требования. Это требует большей дисциплины и более жесткое, чем большинство других видов искусства. Пиксельное искусство заставляет вас сосредоточиться и изолировать то, что является наиболее важным в изображении, и использовать только это, не обеспечивая более точный контроль, который вы могли бы применить в более подробном стиле рисования. Это подход к рисованию «меньше значит больше», и он помогает вам лучше рисовать.

Пиксель арт требует времени для освоения. В конце концов, вы создаете свои изображения по одному пикселю за раз, и каждое изображение требует тщательного планирования. Вам нужно научиться работать с ограниченной палитрой и без использования естественных кривых. Вы также будете работать исключительно в среде 2D, где, если вам нужен внешний вид 3D, вам нужно будет создать его, используя такие приемы, как изометрическая перспектива и параллаксная прокрутка.

Обучение анимации спрайтов и фонов также является отличным способом улучшить ваши навыки программирования, если вы сами обрабатываете весь игровой проект. Теперь, когда мобильные устройства более подключены, и им по-прежнему обычно не хватает возможностей для устойчивой игры в 3D, Игры 2D возрождаютсяи вы можете применить эти навыки на практике, чтобы заработать дополнительные деньги, когда дизайнерские работы не доходят до вашей двери.

Пиксель арт не требует специального программного обеспечения. Вы можете создавать пиксельные рисунки в любой базовой программе для рисования. Многие пиксельные художники начинали свое дело с простых инструментов, таких как MS Paint, но лучше использовать более сложное программное обеспечение, которое использует слои и пользовательские сетки, так что вы действительно можете настроить свои проекты до совершенства. Inkscape действительно хорош для этой цели. Он бесплатный, имеет встроенные изометрические сетки и отлично подходит для пиксельной графики.

Что касается аппаратного обеспечения, вы можете использовать мышь, но я считаю, что проще использовать графический планшет, потому что я, как правило, получаю «руки мыши» при выполнении детальной художественной работы, поэтому я бы рекомендовал использовать хотя бы базовый графический планшет.

Почему пиксельная графика идеальна

Слишком много людей используют слова иллюстратор и дизайнер взаимозаменяемо. На самом деле иллюстратор намного ниже уровня дизайнера. Иллюстраторы просто рисуют вещи по запросу своего клиента. Дизайнеры проектируют вещи в соответствии с потребностями своего клиента. Это огромная разница.

Научиться создавать пиксельные рисунки — значит научиться создавать креативные решения для удовлетворения самых специфических потребностей. Это гораздо больше, чем просто рисование. Планирование, внимание к деталям, способность работать в рамках технологических ограничений и разработка стратегии для преодоления этих ограничений — вот что делает великого пиксельного художника также отличным дизайнером.

Мир пиксельной графики

Вопреки тому, что вы можете ожидать, рынок пиксельной графики велик, и он растет. Как правило, ожидалось, что пиксельная графика исчезнет, ​​как только технология достигнет точки, когда станет более практичным и выполнимым использовать векторную графику и 3D CGI. На самом деле спрос на пиксельную графику все еще высок, и он действительно получил более широкое применение. Если когда-то пиксельная графика была в основном ограничена играми, то сейчас она используется в очень широком диапазоне практических приложений.

Некоторые из областей, где продаются пиксельные рисунки:

  • Мобильные игры и игры в стиле ретро
  • Инфографика
  • Дизайн сайта
  • Дизайн интерфейса
  • Дизайны, используемые на одежде, бирках и т. Д.
  • Телевизионная графика (например: The IT Crowd, Good Game)
  • Пиксельные художественные комиксы (например: Diesel Sweeties, Kid Radd)
  • Фильмы (например: Wreck It Ralph, Pixels)
  • Пиксельные художественные выставки и частные коллекции

Могут быть другие потенциальные рынки, которые возникают время от времени. В некотором смысле вы можете даже думать о кубиках Lego как о каком-то пиксельном искусстве, и на самом деле возможно создать пиксельную графику 3D с Lego. Но этого не произойдет, если вы сначала не станете мастером пиксельных мастеров, поэтому давайте узнаем немного больше о том, как вы это делаете.

Начало работы в пиксельном дизайне

Лучший способ попасть в этот мир — это войти в конкурсы пиксельной графики и учиться, как вы идете. Конечно, когда мы говорим о соревнованиях, мы имеем в виду те, которые могут участвовать бесплатно и которые не используют вашу работу в коммерческих целях, требуя, чтобы вы передали все свои права организаторам конкурса.

Соревнования по хорошей пиксельной графике ставят перед собой задачи, которые требуют от вас навыков новаторского дизайнера для достижения цели. Иногда это просто настройка темы, но она также может включать такие правила, как ограничение количества цветов, которые вы можете использовать, или установка максимального количества пикселей. Это все ограничения, с которыми когда-то приходилось работать гейм-дизайнерам. Когда вы изучаете одни и те же методы, в одинаковых условиях, вы развиваете сильные навыки и, надеюсь, лучше понимаете весь процесс проектирования.

Обучение

Есть много бесплатных онлайн-уроков, и вы можете приобрести книги по пиксельной графике or дизайн игры чтобы ты пошел. Для более глубокого введения вы могли бы рассмотреть вопрос о курс удэми в пиксельной графике, Всего за $ 35 и преподается опытным художником игры (Марко Вейл, в настоящее время арт-директор в Indot Studios), это очень хорошая ценность.

Пиксель арт процесс

Создание любого произведения пиксельной графики следует линейному процессу от концепции до завершения:

  • Идея — вы решаете, что собираетесь создать, или получаете инструкции
  • Планирование — вы делаете выбор о том, как вы собираетесь создать образ
  • Выбор сетки — вы выбираете правильный тип сетки для изображения, которое вы создаете
  • Выбор палитры — вы устанавливаете цветовую палитру для изображения
  • Прототипирование — необязательный шаг, чтобы дать вам базовую структуру для контура
  • Выделение — вы создаете основные контуры основных частей изображения
  • Сглаживание — вы исправляете любые неровности или неровности, чтобы создать лучший контур
  • Раскраска — вы добавляете цвета к изображению, используя настроенную палитру
  • Затенение — вы добавляете блики и тени, чтобы сделать ваше изображение более реалистичным
  • Дизеринг — необязательный шаг для воспроизведения истинного ретро-ощущения в ограниченной палитре
  • Выборочное выделение — вы применяете сплошные линии к выбранным частям изображения, чтобы дать определение
  • Сглаживание — последний этап сглаживания, в котором вы используете цвет для усиления реализма
  • Настройка — если изображение, которое вы создали, является небольшой частью большой сцены, вы устанавливаете его настройку.

Некоторые этапы, такие как сглаживание и сглаживание, могут автоматически выполняться программным обеспечением для рисования. Это зависит от того, что вы используете и какие опции вы выбираете.

Идея

Некоторые люди считают это самым сложным шагом в создании новой работы, но на самом деле это, вероятно, не так. Ваша цель — решить, что вы собираетесь создать, или, в некоторых случаях, получить от клиента инструкции относительно того, что он хочет. Вдохновение может прийти из реального окружающего вас мира или из фильмов, игр, книг и всего, что может помочь вам визуализировать объекты, которые появятся на вашей сцене. Для этого примера мы создадим цветочный горшок, который был бы опорой в большой сцене.

Меню

На этом этапе вы уже знаете, что вы собираетесь создать, поэтому теперь вы думаете о том, как вы собираетесь его создать. Первое важное решение будет заключаться в том, собираетесь ли вы создавать плоское изображение или дать ему перспективу 3D. Вы также решите, насколько детальным или реалистичным должно быть изображение, нужно ли оно в ретро-стиле, и тому подобное.

Чем реалистичнее будет изображение, тем больше пикселей и цветов вам понадобится, и тем больше времени потребуется для его создания. Если вы разрабатываете для соревнования, некоторые из этих вариантов уже были сделаны для вас, но вам все равно нужно будет найти лучший способ достичь результата.

Разумной вещью было бы распечатать сетку, с которой вы будете работать, и использовать ее для создания бумажного эскиза готового компьютерного изображения. Это послужит справочным материалом для создаваемого растрового изображения, чтобы помочь вам сохранить согласованность перспективы и масштаба.

Выбор сетки

Это определяется характером работы, которую вы создаете. Для плоских изображений вы будете использовать стандартную сетку, где все линии пересекаются под прямым углом.

В сцене 3D у вас есть выбор между использованием изометрической сетки (наиболее распространенный выбор) или наклонной сетки. Изометрическая сетка имеет линии, которые пересекаются в градусах 30:

Косая сетка имеет линии, которые пересекаются в градусах 45:

Наклонные рисунки хороши, когда вы хотите добавить много мелких деталей, но в целом изометрия обеспечивает лучший обзор и выглядит более реалистично. Это более широко выбранный стиль рисования по уважительной причине.

Выбор палитры

Вы можете оставить этот шаг, пока не будете готовы к раскрашиванию, но на самом деле можете помочь с остальной частью процесса, если вы определите свои цвета на ранней стадии.

Макетирования

Цветочный горшок в этом примере в основном представляет собой искаженную форму конуса, и, как и во всех имитациях конуса в 2D, мы создаем эту базовую форму, используя сложенные эллипсы. Это экономит время, а также демонстрирует ценность использования Inkscape, поскольку в нем есть алгоритмы для получения более плавных линий на изогнутых кромках, чем во многих других программах для рисования. Нам просто нужно убедиться, что эллипсы хорошо совпадают с сеткой.

Затем используйте несколько прямых линий, чтобы соединить их (слегка изогнутые линии будут еще более реалистичными, если у вас хватит терпения их нарисовать).

Излагая

На этом шаге мы рисуем контур изображения, которое мы хотим пикселировать. Если вы сделали прототип изображения, эта часть проста. Сначала создайте новый слой изображения и поместите его поверх другого слоя (в Inkscape новый слой автоматически имеет прозрачный фон). Заблокируйте слой прототипа, затем выберите новый слой и используйте его, чтобы обвести ваш прототип с помощью карандаша. Отключить привязку сетки при трассировке изогнутых линий.

Если вам сложно увидеть новые линии, просто уменьшите непрозрачность слоя-прототипа, чтобы было легче увидеть линии слоя-схемы. Не прослеживайте все линии, только те, которые имеют смысл.

Вы можете удалить слой прототипа после завершения обводки, если вы wishили просто сделать его невидимым.

Сглаживание

Это трудный шаг. Для этого вы увеличиваете кривые на изображении и пытаетесь исправить любые неровные линии, которые делают изображение менее естественным. В зависимости от уровня изображения вам может не потребоваться это делать (если ваше изображение имеет размер 32 × 32 пикселя или меньше, вы мало что можете сделать, чтобы улучшить его с помощью сглаживания.

Способ выполнения первого прогона сглаживания состоит в увеличении изображения, чтобы вы могли видеть, где кривые нечетко определены, или где есть сплошные разрывы (разрывы). Любые пробелы вызовут цветное кровотечение, если вы используете заливку из ведра, так что это хорошая идея — устранить пробелы. Помните, что вы просто делаете один пиксель за раз, и планшет делает работу намного проще, чем мышь.

Окраска

Это то, что вы делали для развлечения, когда вам было пять, только теперь это намного проще. Вы можете заполнить большие области цвета заливкой ведра, и многие программы для рисования позволяют вам установить градиент, который может придать вам реалистичный вид, а может и не дать. Другойwise это то же самое, что и сглаживание: увеличивайте масштаб и устанавливайте пиксели по одному. Не создавайте отдельный цветовой слой, потому что ваше программное обеспечение может не распознать границы другого слоя при выполнении заливки ведра.

затенение

Сплошные цвета легко, но чтобы получить реалистичный вид, вам нужно использовать затенение. Затенение на больших изображениях проще, потому что у них больше пикселей для работы. Первый шаг в затенении — выяснить, как свет попадает на ваш объект или сцену, а затем реалистично применить блики и тени. Поначалу это будет сложно, но с опытом и отзывами коллег-артистов вы поймете это. Здесь я только заштрихую заднюю стенку горшка, но было бы лучше нанести некоторые блики на переднюю стенку.

Смешение

Имея ограниченную палитру, вы не всегда можете получить все оттенки и цвета, которые вам нужны, а тонкие изменения между смежными областями затруднены без размывания. Это не то, что требуется для современного оборудования, но оно часто применяется в ситуациях, когда вам нужен внешний вид ретро-90 или когда по разным причинам вам необходимо работать с ограниченной палитрой. Некоторое программное обеспечение может автоматически обрабатывать дизеринг для вас, или вам может потребоваться создать собственное дизеринг. Это изображение слишком простое, чтобы вызывать размытие, но вот учебник это объясняет, как создать поддельный эффект сглаживания в Inkscape.

Выборочное изложение

Это означает замену черных контуров на внутренних областях более естественным цветом и выделение только тех частей, которые необходимо выделить для определения. В реальной жизни вены на листе не черные, поэтому их не должно быть и на вашем рисунке.

Сглаживание

Это похоже на сглаживание, за исключением того, что вы более внимательно смотрите на те области цвета, которые могут нуждаться в «неровности», чтобы немного смягчить линии, чтобы они казались более реалистичными. Изменение цвета означает выбор цветового оттенка для пикселя между цветами пикселей по обе стороны от него. Преднамеренное размытие делает линии менее резкими. Как и в случае сглаживания, ваше программное обеспечение может автоматически применять сглаживание за вас.

настройка

Помещение готового объекта в большую сцену называется установкой. Вам не нужно делать это со спрайтами персонажей или подвижными объектами. Вы можете сделать это позже с кодом. Используйте настройки для неподвижных объектов, которые не двигаются. Анимированные объекты должны быть преобразованы в спрайты, что является темой для другого дня.

Что делать, если ваше изображение недостаточно пикселей

Одна из проблем заключается в том, что Inkscape и подобные векторные программы слишком хорошо справляются с работой по заливке, поэтому цвета выглядят действительно плавно и эффектно. Если вам нужен пиксельный вид, вам нужно экспортировать изображение в png, открыть его в GIMP и применить фильтр Pixelize, который вы найдете в разделе «Размытие». Это даст вам такой результат (который может понадобиться для сглаживания):

Заключительные замечания

Пиксельная графика далеко не мертва, и хорошие пиксельные художники по-прежнему пользуются большим уважением в сообществе дизайнеров от тех, кто понимает самоотверженность, необходимую для того, чтобы стать мастером. Умение создавать изображения попиксельно делает вас лучшим дизайнером и, возможно, лучшим инженером. Рыночный спрос на пиксельную графику все еще высок, и на местах существует относительно немного талантливых пиксельных художников, которые удовлетворяют эту потребность. Вы можете зарабатывать деньги в пиксельной графике или просто использовать их как способ улучшить свои навыки. В любом случае, это весело и полезно, стоит того.

Твитнуть Поделиться через фейсбук Разместить в Reddit добавить в buffer Сохранить в карман Выложить на LinkedIn Эл. адрес

лучших подсказок по пиксель-арту для Midjourney для игрового дизайна

Одной из вещей, которая больше всего выделялась в последней версии Midjourney V4, была пиксельная графика .

Во всяком случае, пиксельная графика убедила меня в том, что Midjourney (и искусственный интеллект в целом) изменит мир.

 8-битная пиксельная графика за пределами уютного кафе в дождливый день --ar 16:9 

Midjourney теперь может создавать ресурсы, которые можно использовать непосредственно в играх.

Дальше будет только лучше, через качество и конфигурируемость . Кроме того, мы увидим больше «стеков» инструментов ИИ, которые смогут выполнять целые процессы, такие как создание пиксельных спрайтов и их анимация.

Хотя Midjourney не создает истинного пиксельного искусства в том смысле, что вы не получаете векторные изображения с чистыми пикселями, вы можете «пикселизировать» свои изображения Midjourney в пиксельную графику с помощью ряда сторонних инструментов.

Вот учебник по созданию пиксельной графики в Midjourney со всеми подсказками.

Приступая к работе

Вначале пиксельная графика не была выбором разработчиков при создании своих игр; это было побочным продуктом ограничений разрешения и цвета.

Один из самых простых способов включить пиксельную графику в ваши подсказки — это сослаться на более старую игровую консоль. Попробуйте добавить в подсказки следующие устройства:

  • NES
  • СНЕС
  • Игровая приставка
  • Сега Генезис
  • Сега Дримкаст
растровое изображение sega dreamcast, храм на луне Скриншот SNES, приключения в лесу Скриншот NES, платформер с утками
Графика sega genesis, облака и замок однако теперь они используются для обозначения искусства / музыки, пришедших из той эпохи.

Попробуйте смешать их с подсказками:

  • 8-битная пиксельная графика
  • 16-битная пиксельная графика
  • 24-битная пиксельная графика
  • 32-битная пиксельная графика
8-битное пиксельное искусство, уютное кафе 16-битное пиксельное искусство, уютное кафе 24-битное пиксельное искусство, уютное кафе 32-битное пиксельное искусство, уютное кафе

. стили старых игр, чтобы получить отличные результаты. Вот несколько игр с характерным стилем, которые отлично работают в Midjourney:

Castlevania (1986)

Первая Castlevania была выпущена Konami в 1986 году для NES. Это было стала хитом и стала одной из самых влиятельных и классических игр Nintendo. Наряду с первым Metroid (выпущенным в том же году) он повлиял на последующие поколения игр-платформеров.

Серия была известна не только своей сложностью и новой механикой, но и темным готическим художественным стилем.

Midjourney отлично воссоздает готическую визуальную идентичность, которая сделала серию Castlevania такой отличительной. Вот несколько подсказок, чтобы попробовать:

 чистая пиксельная графика, греческий храм со статуей Аполлона, стиль Castlevania 1986 
 чистый пиксель-арт, лунная база с вездеходом, стиль Castlevania 1986 
 пиксель-арт, внутри пещеры, стиль Castlevania 

Metal Slug (1996)

Оригинальный Metal Slug был выпущен на аркадном автомате Neo Geo в 1996 году

Художественный стиль и дизайн мира были настолько невероятными, что они хорошо сохранились и сегодня. Эстетика Metal Slug мгновенно узнаваема благодаря своей компактности и предельному уровню детализации.

Попробуйте ввести следующие подсказки:

 чистый пиксель-арт, дом внутри дерева, стиль металлического слизняка 
 чистый пиксель-арт, постапокалиптический город, стиль металлического слизняка 1996 --ar 3:2 
 чистый пиксель-арт, интерьер подземелья, стиль металлического слизняка 1996 --ar 3:2 

Legend of Zelda (1986)

The Legend of Zelda (1986)The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991)

Первая игра Legend of Zelda была выпущена в 1986 году. С тех пор , художественный стиль игры претерпел огромную эволюцию, в конечном итоге перейдя из 2D в 3D.

В Legend of Zelda: A Link to the Past 1991 года представлен художественный стиль, который чаще всего ассоциируется со старыми 2D-играми Zelda. Он оказал большое влияние на художественный стиль более поздних игр, таких как Pokemon Red & Blue.

Двухмерные миры с видом сверху вниз, являющиеся основой игр каждого поколения? Все началось с Legend of Zelda!

Попробуйте эти подсказки:

 дом на деревьях, 2D-игра сверху вниз, пиксельная графика, стиль Legend of Zelda: A Link to the Past (SNES, Game Boy Color) 1991 
 чистый пиксель-арт, игра 2d сверху вниз, мост над водой, 1991, Legend of Zelda: A Link to the Past (SNES) 
 интерьер библиотеки, 2d сверху вниз, пиксель-арт, стиль Legend of Zelda: A Link to the Past (SNES) 1991 

Cave Story (2004)

Cave Story (2004)

Cave Story — типичная инди-игра; Дайсуке Амая потратил 5 лет на его разработку в свободное время. Стиль ретро-арта позволил ему нарисовать большую часть графики. Он выпустил ее бесплатно в 2004 году, почти не зарабатывая на ней денег, пока издатель не портировал ее на Wii, 3DS и Nintendo Switch.

Игра была предшественницей «инди-революции». В ближайшие годы последовали такие популярные инди-игры, как Braid , Fez и Super Meat Boy .

Художественный стиль прекрасно переводится в Midjourney:

 пиксель-арт, милый, зал замка, стиль пещерной истории 
 пиксель-арт, ферма на холме, стиль пещерной истории 
 пиксель-арт, туманные горы, стиль пещерной истории 

Совенок (2016)

Owlboy (2016)

Owlboy — любовное письмо к пикселю арт .

Игра разрабатывалась в течение 10 лет. За это время команде Owlboy пришлось несколько раз переделывать игру, перерисовывая художественные объекты, чтобы игра выглядела «вечной».

Когда один из основателей D-Pad и арт-директор Саймон Андерсен 10 лет назад придумал концепцию Owlboy, он хотел доказать преимущества 2D-искусства по сравнению с 3D-искусством.

У него определенно получилось.

Вот несколько советов по созданию этого стиля в Midjourney. Они идеально подходят для фонового рисунка:

 китайские ворота, пиксель-арт в стиле owlboy 
 замок на холме, пиксель-арт в стиле owlboy 
 александрийская библиотека, пиксель-арт в стиле owlboy 

Как пикселизировать эти изображения

Нет из этих изображений являются настоящим пиксельным искусством.

Допустим, вы хотите сделать эти изображения пикселями.

Вы можете использовать веб-сайт Pixel It, чтобы преобразовать свои творения в пиксель-арт.

Потрясающие бесплатные вещи? Почему да, у нас есть это…

БЕСПЛАТНО

Книга подсказок Midjourney V5: Fantasy & Worldbuilding

94 страницы, более 200 подсказок и техник для создания героев и затерянных миров в вашем воображении.

Юбин Ма

Юбин — дизайнер и инженер. Он работал в IBM, HTC и Angelist. Он живет в Сан-Диего.

Как создавать свои собственные 3D-игры с пиксельной графикой


Любой, кто знаком с такими классическими играми, как Final Fantasy Tactics и Earthbound, понимает общий вид пиксельной графики.

Пиксель-арт использует эстетику и свойства 8-битной и 16-битной графики для создания миров, персонажей и, в конечном счете, полноценных игр. Художники и разработчики часто используют процесс «спрайтинга», который включает в себя формирование вашего творения из пикселей.

Игровые спрайты — это то, что подпитывает игры, и в последние годы наблюдается возрождение. Stardew Valley и Kynseed, оба симулятора жизни, включают впечатляющую пиксельную графику, населяющую каждый аспект их игровых миров. От грязи, растений до мелких существ, скрывающихся в кустах, пиксельная графика продвигает игру вперед, обогащая опыт игроков.

Но что такое пиксель-арт? И с чего начать создание собственной пиксельной игры? Мы вернемся к этому чуть позже. Во-первых, несколько основ.

Содержание:

Toggle

Пиксель-арт и примеры игр



Пиксель-арт сам по себе является формой цифрового искусства, которая позволяет художнику или пользователю создавать широкий спектр различных ресурсов для игры. Пиксель-арт можно найти еще в самых старых аркадных играх, таких как Space Invaders. Именно пиксель-арт делал эти игры уникальными, и они просто работали.

Ранее я упоминал Final Fantasy Tactics. Эта игра была потрясающей, поскольку в ней сочетались пиксельная графика, трехмерное окружение и изометрические виды с камеры. Но пиксель-арт не относится к 1980-м и 1990-м годам. В частности, игра Enter the Gungeon вывела пиксельную графику на новый уровень.

В игре Enter the Gungeon, наполненной динамичной перестрелкой и красочными персонажами, пиксельная графика сочетается с великолепной анимацией и графическим рендерингом. Если это ваш стиль игры, то продолжайте читать!

Как вы относитесь к созданию пиксельной графики для игры?

Прежде всего, вам нужна достойная программа, которая поможет вам в творческом процессе. К счастью для вас, есть более чем достаточно вариантов, чтобы попробовать свои силы в иллюстрации и спрайте.

Еще до того, как вы приступите к разработке игры с использованием пиксельной графики, вам необходимо создать объекты, персонажей и сюжетные элементы, которые наполнят ваш мир, создав основу для вашей игры, необходимую для продвижения вперед в процессе создания.

Различные программы и прохождение



Анимация с помощью спрайтов и 8-битной и 16-битной пиксельной графики стала огромным хобби среди любителей игр и художников. Это привело к тому, что для разработчиков игр с пиксельной графикой было разработано несколько программ и ресурсов для художников.

Ниже приведен список программ, которые помогут вам начать свое путешествие в мир 3D-игр с пиксельной графикой.

GIMP

Одна из моих любимых бесплатных художественных программ. GIMP предоставляет пользователю доступ ко многим функциям таких программ, как Photoshop, насколько это круто? Вместе с GIMP поставляется довольно серьезный графический рендерер, открывающий некоторый первоклассный потенциал для разработки игр.

Конечно, с помощью одного GIMP нельзя разработать игру, но он вполне может стать одним из наиболее важных инструментов, которые вы используете в своих поисках милой игры с пиксельной графикой.

Загрузите его здесь.

GraphicsGale

Этот сайт великолепен; он специально заточен под спрайт, о котором я упоминал ранее. GraphicsGale позволяет пользователю погрузиться в анимацию, окраску и визуализацию различных спрайтов. Вот краткое руководство по GraphicsGale:

  • Пусть вас не пугает любой пользовательский интерфейс! Многие из его функций являются стандартными, и вы должны привыкнуть к ним, немного поэкспериментировав. Напрягите эти творческие мышцы
  • В течение нескольких минут вы можете начать свое творение. Вы используете палитру, лупу (что-то вроде инструмента масштабирования, поэтому вы можете быть максимально детализированы) и создаете свои спрайты в различных анимационных позах.
  • Вы можете дополнительно экспортировать или анимировать свои спрайты, чтобы они делали то, что вы хотите.
    Я рекомендую множество отличных руководств на YouTube. Также есть очень подробный туториал от пользователя RHLPixels на DeviantArt.

Загрузите его здесь.

Использование 3D Pixel Art – плюсы и минусы

Несмотря на то, что использование пиксельной графики может оказаться одним из любимых стилей графики в играх, оно также имеет свои недостатки. Вот некоторые плюсы и минусы игр с пиксельной графикой.

Pros


Timeless

К счастью, игры в ретро-стиле неплохо держатся. Вы можете легко подключить SNES и сыграть в несколько игр (например, Earthbound) и почувствовать, что это сделано сегодня.

Это глоток свежего воздуха.

Если вы загрузите некоторые игры с оригинальной PlayStation или Xbox, я гарантирую, что визуальные эффекты иногда заставят вас съежиться от того, насколько плохо они устарели.

Специальное сообщество

Сообщество пиксельных художников живет и здравствует. Мало того, они очень страстные. От любителей до более серьезных разработчиков игр, пиксельные художники имеют бесчисленные онлайн-форумы и программы, в которых они обмениваются идеями, помогают друг другу и участвуют в работе других художников.

Минусы


Сложность Выделение

Это сложно. Возвращаясь к моему упоминанию Enter the Gungeon, вещь, которая мгновенно сделала эту игру классикой, — это ее уникальность. Там нет ничего подобного. Ничего подобного раньше не пробовали.

Игра «Беги и стреляй, стреляй в них», где игровой процесс безумный, лихорадочный и совершенно безумный. Проблема, с которой столкнутся многие разработчики, заключается в попытке выделить свое творение. Нельзя сказать, что вы не можете разработать что-то новаторское, но, скорее всего, ваша первая попытка будет скорее экспериментом, чтобы отточить зубы, а не шедевром ААА.

Насыщенность рынка

Это в какой-то степени связано с приведенным выше доводом.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *