Как создать онлайн магазин: Как открыть интернет-магазин в 2022 году

Создайте свой собственный интернет-магазин за 4 шага

Начните продавать в Интернете с помощью собственного веб-сайта электронной коммерции

Наличие собственного интернет-магазина — отличный способ начать расширять свой бренд в Интернете и привлекать больше клиентов. Магазин электронной коммерции прекрасно управляется сам по себе, но он также может стать отличным дополнением к вашим физическим магазинам.

Наличие интернет-магазина имеет много преимуществ, таких как низкие эксплуатационные расходы и круглосуточная доступность. Но лучшая часть это; это очень дешево и легко настроить.

С one.com создание интернет-магазина занимает считанные минуты. Просто выберите один из наших готовых дизайнов, создайте свои продукты, настройте способы оплаты, и все готово!

Для компаний, которые хотят добиться успеха в Интернете

Бесплатно 1 год

с любым планом веб-сайта

Бесплатно 1 год

с любым планом веб-сайта

На этой странице

  • Зачем создавать свой интернет-магазин на one. com?
  • Как создать интернет-магазин за 4 простых шага
  • Что дальше после создания интернет-магазина?

Зачем создавать свой интернет-магазин на one.com?

При создании интернет-магазина на one.com вам предоставляется множество возможностей. Например, вы можете создать его с помощью нашего конструктора веб-сайтов, создать его в сочетании с WordPress или выбрать самый быстрый метод и установить магазин в один клик. Кроме того, создание интернет-магазина на one.com имеет ряд преимуществ:

Как создать интернет-магазин за 4 простых шага

Выполнив следующие действия, вы сможете быстро приступить к созданию интернет-магазина и начать продавать свою продукцию уже сегодня.

  1. Зарегистрируйте доменное имя и установите свой интернет-магазин
  2. Создайте свои продукты
  3. Добавить способы оплаты
  4. Создайте свой интернет-магазин

Начало работы

1. Зарегистрируйте доменное имя и установите свой интернет-магазин

Первым шагом к созданию интернет-магазина является регистрация доменного имени. Часто лучше использовать имя вашего интернет-магазина в качестве доменного имени. Если он уже занят, мы предоставим вам несколько альтернатив.

Затем выберите расширение домена. Если вы хотите продавать свою продукцию на международном уровне, рекомендуется выбрать более общее расширение, например .com или .eu.

После оформления заказа войдите в свою панель управления one.com, перейдите в раздел Интернет-магазин и нажмите Создать мой магазин .

2. Создайте свои продукты

После того, как ваш интернет-магазин установлен, пришло время наполнить его продуктами. Можно добавлять как физические, так и цифровые продукты. Вы можете сделать это в Продукты табл.

Нажмите «Добавить продукт», заполните информацию о продукте и загрузите изображение вашего продукта. Вы можете включить дополнительные параметры, если ваш товар представлен в разных цветах или размерах.

Создавайте категории для группировки связанных товаров и упрощайте посетителям навигацию по вашему интернет-магазину.

3. Добавьте способы оплаты

Включите предпочтительные способы оплаты на вкладке Настройки . Мы предлагаем следующие варианты оплаты:

  • Полоса
    • Кредитная карта, iDEAL, Giropay, Bancontact и SOFORT
  • PayPal
  • Платежи вручную, такие как банковские переводы

Хотя мы не взимаем комиссию за транзакцию, ее взимают сторонние сервисы, такие как Stripe.

Перед запуском интернет-магазина рекомендуется определить здесь все остальные настройки, такие как стоимость доставки, детали счета и условия. Ознакомьтесь с нашими руководствами по интернет-магазинам, если вам нужна помощь.

4. Создайте свой интернет-магазин

Чтобы начать разработку своего интернет-магазина, вам нужно перейти на Shopfront . Затем выберите, как вы хотели бы создать свой интернет-магазин. Мы рекомендуем использовать Конструктор веб-сайтов, это быстрый способ опубликовать свой интернет-магазин с профессиональным и визуально привлекательным дизайном, которым легко управлять и поддерживать.

Вы можете добавить свой интернет-магазин на свой веб-сайт, перейдя в Конструктор веб-сайтов. Просто перетащите компонент «Интернет-магазин» в рабочее пространство. Не забудьте использовать наш мобильный редактор, чтобы ваш интернет-магазин выглядел так же хорошо на мобильных устройствах.

Если вам нравится, как все выглядит, вы готовы опубликовать свой интернет-магазин!

Что дальше после создания интернет-магазина?

Когда ваш интернет-магазин заработает, вы сможете вносить изменения, добавлять товары и отслеживать заказы в любое время.

Вот еще несколько советов о том, что вы можете сделать с вашим интернет-магазином:

  • Создайте профессиональный адрес электронной почты. Электронная почта на вашем собственном домене обеспечит профессиональный вид вашего интернет-магазина при общении с покупателями. Вы можете создать несколько учетных записей, чтобы у каждого отдела или сотрудника был свой адрес электронной почты.
  • Отслеживайте заказы и информируйте своих клиентов.  Вы можете выполнять и отслеживать все заказы онлайн и экспортировать их для личного администрирования. А с помощью нашего встроенного инструмента электронной почты вы можете отправлять клиентам обновленную информацию о статусе их заказа с помощью недавно созданного профессионального адреса электронной почты.
  • Начните с онлайн-маркетинга
    , чтобы увеличить трафик и продажи. Мы предлагаем несколько отличных маркетинговых инструментов, которые помогут вам с поисковой оптимизацией, рекламой в поисковых системах, локальным маркетингом и маркетингом по электронной почте. Наши маркетинговые инструменты включены не во все планы, но их можно легко добавить из панели управления.

Как создать бесплатный интернет-магазин или веб-сайт электронной коммерции

Шаг 1. Проведение исследования рынка

Во-первых, вам нужно выяснить, насколько жизнеспособны ваши продукты. Именно здесь вступают в действие исследования рынка. Когда вы начинаете исследование, вы пытаетесь собрать информацию, чтобы оценить осуществимость вашего продукта, будь то новый музыкальный инструмент или консервированное лекарство от сонливости. Исследование рынка позволяет компаниям определять свой целевой рынок и получать отзывы потребителей о своем продукте или услуге.

Исследование рынка поможет вам открыть нишу, в которой вы сможете:

  • Выделиться среди конкурентов
  • Найти постоянных клиентов
  • Меньше тратить на рекламу
  • Расти быстрее

Основные этапы

3 исследования рынка:

  • Провести SWOT-анализ . Это означает поиск положительных (сильных сторон, возможностей) и отрицательных сторон (слабых сторон, угроз), окружающих вашу компанию. Узнайте больше о SWOT здесь.
  • Найти нишу на рынке . Чтобы иметь успешное присутствие в Интернете, вам необходимо выявить неудовлетворенные потребности клиентов, которые вы и ваш бизнес можете удовлетворить. Это не значит быть монополистом — больше, вы хотите иметь возможность заполнить нишу. Подробнее о поиске ниши.
  • Определите своих потенциальных клиентов . Профили клиентов помогают определить, кто ваши целевые клиенты, что их волнует, почему они покупают продукты и где их найти. Узнайте больше о портретах покупателя.
  • Шаг 2. Выбор платформы

    К сожалению, единого ответа на вопрос выбора платформы нет. Вы можете начать продавать через социальные сети или создать собственный веб-сайт. Лучшая платформа для электронной торговли зависит от вашего продукта, от того, как вы хотите продавать свой продукт и от того, сколько работы вы хотите выполнять на указанном веб-сайте.

    Вот 9 вещей, которые следует учитывать при выборе платформы электронной торговли для вашего интернет-магазина:

    1. Цены . Сколько будет чистая стоимость при использовании этой платформы?
    2. Интегрируемость . Совместима ли эта платформа с другими инструментами, которые вы собираетесь использовать?
    3. Шаблоны . Доступны ли шаблоны, чтобы упростить покупку ваших продуктов?
    4. Аналитика . Есть ли функция аналитики, которая предоставляет информацию о ваших клиентах и ​​продажах?
    5. Удобство поиска Google . Есть ли на этой платформе встроенные инструменты SEO, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу в поиске?
    6. Мобильность . Какие мобильные функции вам нужны в зависимости от ваших продуктов или услуг?
    7. Служба поддержки . Есть ли платформа магазина с круглосуточной поддержкой на случай чрезвычайных ситуаций?
    8. Безопасность сделки . Предоставляет ли платформа безопасную платформу электронной торговли для ваших потребителей?
    9. Возможности роста . Имеет ли он встроенные инструменты и хорошо ли масштабируется? Или есть странные ограничения на то, что вы можете сделать? Поможет ли платформа вам расти или остановит вас?

    Узнайте больше о выборе правильной платформы для своего интернет-магазина здесь.

    Шаг 3. Создание витрины магазина

    Когда вы начинаете процесс создания интернет-магазина, у вас есть два основных варианта: 1 создание магазина с нуля в качестве отдельного актива; или 2 – встроить магазин в существующий веб-сайт.

    Большинство платформ электронной коммерции позволяют создавать интернет-магазины как отдельные веб-сайты. Вы можете создавать страницы на этой платформе и редактировать все функции на месте. Эти платформы имеют глобальные настройки, которые влияют на внешний вид всего веб-сайта.

    Но иногда вам не нужен отдельный веб-сайт, потому что у вас уже есть тот, который получает много трафика. Чтобы монетизировать этот трафик без создания еще одного веб-сайта в отдельном домене (или субдомене), некоторые платформы предлагают функцию встраивания. Встраивание позволит вам добавить корзину для покупок на любой веб-сайт, используя практически любой конструктор веб-сайтов. Таким образом, вы сэкономите дни и недели на создании трафика и начнете продавать людям, которые уже посещают ваш сайт.

    Шаг 4. Выбор доменного имени

    Цифровая собственность вашего интернет-магазина — это все. Название вашего магазина – это то, как клиенты будут находить товары в Интернете – поисковые системы, такие как Google, и другие сайты, такие как Facebook, составят список ваших товаров в зависимости от того, как люди их ищут.

    Такие имена, как Amazon и Etsy, будут в верхней части этих списков, поэтому, если вы хотите продавать через Интернет, убедитесь, что ваше доменное имя короткое, уникальное и узнаваемое. Выберите название, которое, как вы знаете, понравится вашей аудитории и запомнит ее.

    Шаг 5. Добавление товаров в ваш интернет-магазин

    При создании веб-сайта для вашего магазина вам необходимо создать привлекательные страницы товаров. Вам нужно будет настроить страницы категорий товаров, написать отличные описания и разместить фотографии, которые будут продаваться, чтобы сделать покупки в вашем магазине приятными и легкими.

    Страница продукта
    Убедитесь, что страницы ваших продуктов четко обозначены и содержат соответствующие ключевые слова, которые помогут людям найти ваши продукты при поиске в Интернете. Вы хотите убедиться, что страница вашего продукта привлекает потребителей, используя организацию, четкие описания и привлекательные фотографии. Узнайте больше о том, как создавать хорошие страницы товаров.

    Описание продуктов
    Обязательно предоставьте подробные описания для клиентов, которые рассматривают возможность покупки одного из ваших продуктов. Никогда не думайте, что вы утомите своих потребителей слишком большим количеством информации, даже если на картинках показан ответ. Вы хотите предоставить информацию в нескольких местах, чтобы, если клиенты пропустили информацию в одном месте, они могли найти ее в другом. Подробнее об описаниях продуктов.

    Изображения продуктов
    Для продавца ваши продукты (и продажи ваших продуктов) являются ключом к вашему успеху. То, как вы визуально продемонстрируете их в Интернете, может иметь решающее значение для превращения посетителей в клиентов. Тщательно продуманная фотография должна стать вашим первым шагом. В наши дни это еще проще, ведь сотовые телефоны делают снимки лучше, чем большинство камер. Сделать качественные фотографии, демонстрирующие вашу продукцию, очень просто. Узнайте больше о фотосъемке товаров.

    Шаг 6. Настройте внешний вид своего интернет-магазина

    Платформы веб-сайтов электронной коммерции поставляются с широким выбором тем, организованных по рыночным (или продуктовым) вертикалям. Вертикали – это контент, который напрямую связан с нишей вашего бизнеса. Выберите шаблон, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а затем настройте его в соответствии с брендингом вашей компании.

    Вот список некоторых аспектов, которые вы можете настроить в своем интернет-магазине:

    • Навигация по вашему сайту
    • Используйте приятные шрифты и размеры текста
    • Добавление высококачественных визуальных элементов и элементов бренда
    • Настройка цветовой схемы
    • Встраивание учетных записей социальных сетей и брендированного контента
    • Экспериментирование с различными макетами страниц и типами списков продуктов
    • Выделение продуктов на страницах с различным статическим контентом интернет-магазин
    • Добавить юридические страницы
    • Добавить страницу «О нас»

    Шаг 7. Настройка доставки и налогов

    Чтобы доставить ваш продукт вашим клиентам, вам нужно решить вопросы с доставкой и налогами. Убедитесь, что вы выбираете варианты доставки, которые лучше всего подходят как вам, так и вашим клиентам. Сначала вы выбираете предпочитаемую доставку, а затем выбираете, как вы будете обрабатывать расходы на доставку – бесплатно, по фиксированной ставке, по тарифам перевозчика или в комбинации. Не забудьте сделать политику доставки как можно более четкой, чтобы клиенты могли оправдать их ожидания. Необходимо указать условия, стоимость и ограничения.

    Что касается налогов, то они будут зависеть от региона, в котором находится ваш бизнес. Но узнать, как платить налоги на ваши продукты, — это одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать при ведении бизнеса, особенно в Интернете. Хотя бухгалтерский учет, вероятно, последнее, о чем вы думаете изо дня в день, вы хотите продолжать его. Не игнорируйте это до конца квартала, а затем безумно находите все налоговые отчеты под своей кроватью до истечения срока подачи.

    Узнайте больше о подаче налогов здесь.

    Шаг 8. Настройка способов оплаты

    Когда вы начинаете бизнес в области электронной коммерции, вы хотите предоставить своим онлайн-покупателям безопасные и удобные способы оплаты.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *