Как собрать подписчиков в контакте: Как набрать подписчиков в ВК

Как набрать подписчиков для группы «ВКонтакте» с помощью парсинга

РекламаСообществаФункции

Для рекламных целей администраторы сообществ «ВКонтакте» и рекламодатели проводят поиск своей целевой аудитории разными методами. Один из самых эффективных методов — это так называемый парсинг аудитории, когда из нескольких сообществ автоматическим путем выбираются те конкретные пользователи, которые соответствуют заданным настройкам. Для этого нужно иметь базу с подходящими группами, где уже могут находиться те пользователи, что являются потенциальными подписчиками или покупателями.

При этом в данных группах не все люди подходят под критерии целевой аудитории, ведь среди них могут быть:

  • Те пользователи, что уже подписаны на нужную группу, и в таком случае настраивать на них рекламу в дальнейшем просто бессмысленно;
  • Боты, которые могли появиться в сообществах во время их продвижения и накрутки;
  • Пользователи, которые не проявляют активности, то есть не оставляют лайки, комментарии и репосты, а это значит, что эффективность настройки рекламы на такую аудиторию тоже будет низкой.

В этой статье мы подробно и изучим действенный и бесплатный способ поиска нужной аудитории из заранее подобранных сообществ, причем это могут быть даже довольно узкие аудитории на 100, 50 или даже на 10 подходящих пользователей.

Содержание

Как найти подписчиков для группы «ВКонтакте» с помощью парсинга?

Для начала нужно перейти на страницу самого инструмента для подбора аудитории. Здесь под кнопкой «Добавить задачу» можно сразу же загрузить список сообществ в .xlsx-файле, либо добавить их списком в правом окне (для этого нужно каждое новое сообщество указывать с новой строки). Также в области ниже можно указать ссылки на те сообщества, аудиторию из которых не нужно учитывать. Сюда рекомендуется, например, вставить ссылку на собственное сообщество, чтобы не собирать подписчиков своей группы.

Если выделить галочкой пункт «Активность пользователей», можно будет также отфильтровать тех людей, что давно не проявляли никакой активности в указанных сообществах. Здесь можно выделить пункты «Лайки» и «Комментарии», после чего указать интервал с количеством действий совершенных за определенный период времени (например, за месяц). Также ниже можно указать интервал с количеством вхождений одного человека в несколько указанных сообществ сразу. Чтобы запустить процесс подбора аудитории, нужно кликнуть на «Начать подбор».

После этого можно посмотреть созданную цель в «Списке задач». Когда ее статус изменится на «Выполнен», пользователь сможет скачать таблицу с подобранной аудиторией в формате .xlsx, либо он сможет посмотреть онлайн-отчет (в таком случае список найденных пользователей отобразится внизу). Здесь можно посмотреть всех найденных пользователей, а также статистику по их активности в группах и по количеству пересечений. 

Заключение

Использовать парсинг для поиска новой целевой аудитории, которая могла бы заинтересоваться продвигаемой группой или рекламой, — это довольно эффективный и простой метод, доступный каждому бесплатно. Подобным образом можно находить подходящие сообщества для рекламы и продвижения.

Как набрать подписчиков вконтакте


В комментариях к предыдущему посту меня попросили рассказать, как набрать подписчиков Вконтакте. Я решил не перепечатывать и так всем известные способы – таргетированная реклама, френдинг и т.п., а поделиться простым методом из своей практики.

Метод на самом деле прост и к тому же бесплатен. Единственное, что вам нужно сделать – так это призвать все свои коммуникативные навыки. Метод больше подходит региональным сообществам. Но, если проявить фантазию, можно его практиковать и в геонезависимых группах и пабликах.

В чем суть метода…

Создайте в сообществе опрос. Он должен быть тематическим и привязанным к региону вашей группы. Вот пример такого опроса:

Найдите несколько популярных сообществ вашего региона. Напишите админам в личку с просьбой о репосте из вашего сообщества опроса с целью выявления потребностей или мнений жителей города (региона).

Я делал этот именно через личные сообщения. Не советую через “Предложить новость” в пабликах или “Написать сообщение” в группах. Во-первых, ссылка на опрос не отобразит в посте ничего, кроме самой ссылки. Во-вторых, это может быть воспринято как спам или реклама.

Зачастую админы на такие просьбы отвечают согласием (если опрос, конечно, будет касаться аудитории их сообществ). Вот ответы на мои просьбы о репосте выше указанного опроса:

Если кто-то уже дал согласие, обязательно укажите эти сообщества в следующих сообщениях. Админы будут охотнее соглашаться на репост.

Что в итоге…

Мы ничего не рекламируем. Мы предлагаем ответить на вопросы заинтересованным в этом участникам других сообществ. Но за счет того, что в репосте опроса есть ссылка на ваш паблик, вы получаете переходы и соответственно подписчиков. Естественно, что количество подписчиков уже напрямую зависит от того, как ваш паблик заинтересует посетителей.

Опрос, созданный мною, провисел на момент написания этого поста около двух суток – с 7 по 9 ноября.

Количество репостов за это время – 5. Два – я попросил сам, три – сделали добровольно. Количество проголосовавших – 178 человек.

Посещаемость за эти дни составила – 54 человека. Учтем, что до этого она была в среднем 5 человек в сутки. С этой поправкой получаем – 49. То есть можно считать, что 49 человек перешло в мой паблик по ссылке в опросе.

Высчитываем конверсию опроса (количество переходов/количество проголосовавших).

49 / 178 = 0,28

Такую конверсию Дмитрий Румянцев — https://vk.com/d_rumyanzev  называет “прекрасной” даже в отношении к таргетированной рекламе. Но метод с опросом абсолютно бесплатен, поэтому конверсию в 0,28 можно назвать шикарной. 🙂

Всё.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!



Опубликовано в рубрике О социальных сетях

Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.

Читайте также:
  • Как создать меню в группе Вконтакте за 5 минут
  • Контент план – Is A King!
  • 15 контент идей для вашего сообщества
  • Публичная страница или группа?
  • Накрутка Вконтакте: работает или нет?

Оставить комментарий


Продвижение группы продвижения онлайн-сервиса «ВКонтакте»

Продвижение группы продвижения онлайн-сервиса «Вконтакте» | Группы продвижения услуг

Продвижение в самой популярной социальной сети «ВКонтакте» открывает широкие возможности как для компаний, так и для продажи товаров и услуг, личного бренда и многих других задач. Для этого вам нужна отправная точка вашего аккаунта или группы, не забывая о создании условий для дальнейшего развития. Незаменимым помощником для достижения этих целей является CashBOX, удобный и безопасный сервис для рекрутинга «ВКонтакте» с живыми пользователями.

Вот что мы сделали для наших клиентов:

Вращение

Лайки

Вовлеченность

Подписчики

Продвижение

5

Страницы

Цели и результаты продвижения «ВКонтакте»

Даже самые интересные аккаунты и группы с регулярно обновляемым контентом могут остаться без посетителей. Пользователи выбирают среди самых первых результатов в поиске, и так отображаются страницы с наибольшим количеством подписчиков. Продвижение ВК онлайн становится эффективной площадкой для продуктивной работы с целевой аудиторией. В частности, с CashBOX можно получить такие результаты продвижения:

Распространение контента

Даже самые интересные вирусные видео и фотографии нуждаются в быстром старте. С помощью грамотных начисленных репостов и лайков можно за короткое время создать необходимые условия для взрывного эффекта и максимально широкого охвата аудитории.

Повышение авторитета личного бренда

Музыканты, фотографы, парикмахеры и многие другие специалисты могут заказать продвижение «ВКонтакте» для установления контакта со своей целевой аудиторией, увеличения количества клиентов и повышения цен на свои услуги.

Улучшить репутацию компании

Отсутствие подписчиков в группе или на странице – тревожный сигнал для ваших потенциальных клиентов и партнеров. Именные лайки, репосты и подписки позволяют «оживить» страницу и обеспечить эффективное продвижение бизнеса «ВКонтакте».

Малобюджетный маркетинг.

Продажа товаров и услуг в социальных сетях – перспективное направление с большим потенциалом. Цена продвижения «ВКонтакте» намного ниже по сравнению с вложениями в контекстную рекламу, но вы получаете более долгосрочный эффект

Преимущества продвижения аккаунта ВК в кассовом сервисе

Полностью прозрачная механика и понятные инструменты для получения нужных вам результатов, без риска быть заблокированным

Вы получаете лайки, подписки и комментарии от реальных людей, а не ботов. Этот набор «Вконтакте» обеспечивает реальную вовлеченность аудитории

Ваш аккаунт в соцсети полностью безопасен — вам не нужно нигде вводить логин и пароль

Итоговые отчеты определяют наиболее эффективные для вас методы продвижения «ВКонтакте»

Все платежи производятся в системе Webmoney

Вы сами устанавливаете цены

на задания

Акция «Вконтакте» цены

Мне нравится пост на стене, видео или фото от 0. 005$

Нравится страница с виджетом «Нравится» от 0.01$

Присоединяйтесь к группе или подпишитесь на сообщество от 0.012$

Поделиться этой записью от 0.012$

Поделитесь этой ссылкой от 0.012$

Написать сообщение от 0.026$

Добавить в друзья от 0,02$

Ведение страницы лайков от 0.005$

Ведение страниц репостами от 0.012$

Как начать продвигать Вконтакте?

Чтобы продвигать ВКонтакте сегодня на благо своего бизнеса, авторизуйтесь и пополните счет — и вы готовы к работе. Теперь все, что вам нужно сделать, это создать задание с нужными параметрами и опубликовать его. Начните сегодня, чтобы опередить своих конкурентов. Доступные цены на продвижение «ВКонтакте» позволяют стартовать с любым бюджетом

Как работать в ВКонтакте и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России социальных сетях, то он будет интересен им и в других социальных сетях. Социальная сеть — это всего лишь инструмент, который связывает вас и вашу целевую аудиторию. Модные бренды продавались не потому, что какая-то сеть продает их лучше, а потому, что ваши клиенты проводили в ней больше времени из-за блогеров, пабликов и разнообразного качественного контента. Что будет дальше? Почему не стоит паниковать? Digital-эксперт SR Катерина Дивеева рассказывает о том, как работать в других социальных сетях — ВКонтакте и Telegram.

Екатерина Дивеева

цифровой эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела российского представительства H&M, директор по маркетингу Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением предприятий, компаний, брендов и частных лиц в социальных сетях.

www.fashionconsulting.ru

Качественный контент вместе с авторами и брендами будет постепенно перекочевывать в новые социальные сети для фэшн-бизнеса, этот процесс начался в марте. Вам просто нужно приспособиться к новым условиям и спокойно продолжать делать то, что у вас уже отлично получалось. ВКонтакте и Telegram есть ряд особенностей, но алгоритм продвижения и продажи одинаков. Поэтому все будет хорошо!

Что делать, чтобы оставаться на связи с подписчиками?

Публикуйте во всех возможных форматах (посты, Stories, Reels) ссылку на ваши аккаунты ВКонтакте и Telegram. Делайте это не на один день, а лучше на неделю-две, чтобы вас увидело как можно больше подписчиков.

Какие шаги предпринять для переноса данных?

1. Вы можете скачать архив из запрещенных в России социальных сетей, но в последнее время эти функции перестали работать. Тем не менее, архивы постепенно доходят до кого-то, пусть и с опозданием.

2. Яндекс создал свой сервис, который создает сайт с постами из запрещенного Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в Россия). Минус в том, что вы не сможете загружать туда длинные видео, прямые эфиры, истории и ролики, только посты. Кроме того, сервис периодически «врёт», но попробовать стоит.

3. Сервисы парсинга. Получить всю базу ID-подписчиков из запрещенных в России социальных сетей не получится. Можно сделать массовую рассылку подписчикам, например, с помощью Leadfeed, но, во-первых, она уходит очень медленно, а сейчас с блокировкой и вовсе перестала работать. А делать это вручную очень долго, к тому же из-за блокировки не все увидят ваши сообщения без VPN.

4. А что можно сделать? Pepper.ninja позволяет конвертировать часть ID из забаненной сети в рекламный аккаунт ВКонтакте.

5. Скачать базу можно через сервисы парсинга: Segmento Target и Pepper.ninja.

6. Скачать на диск все данные от вашего аккаунта в запрещённой в России социальной сети, сервис 4KStogram позволит сделать это только для сохранения.

7. Если вам нужно сохранить какие-то отдельные посты, Ролики, Истории, используйте сервисы Igram.io или IG Downloader.

8. Социальная сеть ВКонтакте также предлагала пользователям запрещённых в России социальных сетей передавать весь свой контент на сайт через специальный сервис — Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана экстремистская организация в РФ, ее деятельность запрещена в РФ) Менеджер. С его помощью все фото и видео можно загружать в специальные закрытые альбомы и разделы вашего профиля ВКонтакте. При загрузке из аккаунта будут сохраняться только картинки, из архива — еще и видео. Контент будет виден только вам. К сожалению, эта услуга работает не у всех из-за блокировки, но попробовать стоит. Такой инструмент подойдет, если вы начинаете страницу ВКонтакте с нуля.

Какие шаги предпринять дальше?

Если вы хотите продавать, то в большинстве случаев вам следует заходить во ВКонтакте. У него самый подходящий и управляемый инструментарий, максимально приближенный к запретной зоне.

Сейчас многие блогеры «перегоняют» аудиторию в Telegram, но это довольно быстро перестанет работать. Потому что скоро все новые пользователи Telegram просто наполнят свой мессенджер новыми каналами.

YouTube и TikTok подвержены высокому риску блокировки. Одноклассники, Яндекс Дзен — интересные инструменты, но вряд ли они будут основными. Не размер аудитории.

Недавно появился Tenchat, российский аналог Linkedin, но он только набирает обороты. Смотреть обязательно, но позже. Сначала нужно поставить бизнес на новую основу.

Новые сети Yappy, Rossgram еще в разработке, но о них в следующих публикациях.

Сейчас я бы сосредоточился на ВКонтакте и Telegram.

Если у вас уже была страница ВКонтакте, откуда вы ушли сто лет назад в другие социальные сети, а теперь вернулись сюда, просто обновите основную информацию и продублируйте самые свежие, самые важные для аудитории посты.

Для нового сообщества — все то же самое плюс добавление приветственного поста.

Как всегда, начнем с планирования!

При переходе на новую социальную сеть или мессенджер всегда определяйте цель и задачи проекта. Цель – это запланированный результат. Цели — это шаги, которые помогут вам достичь цели.

Решите, как вы будете взаимодействовать с аудиторией, какую информацию предлагать потенциальным и существующим клиентам, какие проблемы пользователей вы сможете решить. Другими словами, создайте стратегию сообщества.

Обязательно зафиксируйте результаты планирования.

При этом ВАЖНО помнить, что логика и структура стратегии продвижения и продаж в социальных сетях не зависят от социальной сети, как я уже говорил. Поэтому принципы, которые работали на запрещенных сайтах, продолжат работать во «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассниках».

Выстраиваем стратегию продвижения и продажи по кадрам:

  • ВИЗУАЛЬНО: фото, видеопосты, карусель, анимация, истории, ролики, прямые трансляции;
  • СОДЕРЖАНИЕ: УТП, предложение, продающие посты, разнообразный контент, голос бренда;
  • ОБЩЕНИЕ: комментарии, рассылки, чат-боты;
  • ПРОДВИЖЕНИЕ: инфлюенсеры, создатели, таргетированная реклама, пользовательский контент;
  • ПРОДАЖА: сайт, лендинг, касса, расчетный счет, доставка, возврат, склад;
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ: бонусы, скидки, сообщества, социальная идея бренда.

Как привлечь — какими инструментами?

Есть два основных канала: таргетированная реклама, которая настраивается в социальных сетях, и маркетинг влияния: когда размещение рекламы делают блогеры.

ВКонтакте и Telegram есть ряд особенностей:

1. Во «ВКонтакте» хорошо развита таргетированная реклама, а возможностей настройки больше, чем в Instagram* (данная социальная сеть, как и Facebook, контролируется компанией Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещены в России).

2. Сегодня во ВКонтакте «убили» авторов. На самом деле здесь нет привычных инфлюенсеров, а кроп делается в обезличенных развлекательных и тематических сообществах, что малоэффективно и вызывает меньше доверия у целевой аудитории.

3. С Telegram все ровно наоборот. Здесь хорошо развиты авторские каналы, и зачастую они работают лучше, чем в других соцсетях — там более ответственные авторы и более требовательная и дорогая аудитория.

4. При этом в Telegram очень странный таргетинг, по сути его нет. Есть большие трудности с получением доступа в офис. Но и после получения особо не обрадуешься — очень широкие настройки и нет нормальных вариантов таргетинга. В общем, Telegram все-таки вообще не нативная платформа.

Поэтому, если вы создаете два канала — ВКонтакте и Telegram — используйте рекламу ВКонтакте и авторов Telegram уже сегодня, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта и других каналов продаж.

Как привлечь подписчиков, которые не просто переходят с ваших объявлений на истории и ролики в заблокированных сетях?

1. Соревновательная механика формата «подпишись на что-нибудь»: например: «Подпишись на нашу страницу ВКонтакте и получи купон на скидку в нашем интернет-магазине!» Или предложите какой-нибудь полезный мастер-класс, или карту лояльности и т.д.

2. Акции и специальные предложения в сообществе. Размещайте в заблокированных сетях не просто приглашение зайти в вашу новую социальную сеть, а рассказывайте о «вкусных» акциях и спецпредложениях с призывом узнать о них через новый канал связи.

3. Качественный контент. Так же, как и в предыдущем пункте — кидайте короткие анонсы или картинки с новой коллекцией, например, и ссылку на новую социальную сеть.

Что влияет на рост охвата:

  • объем публикуемого контента – больше контента хорошего качества;
  • реакции на контент — работу с подписчиками никто не отменял: голосование, опросы, игровые механики продолжают работать;

По сути, все то же самое, что и в заблокированной соцсети.

Сколько и где публиковать контент

Успех социальных сетей, ныне запрещенных в России, заключался в том, что бизнес мог почти постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией посредством постоянно публикуемых историй и роликов.

Что делать ВКонтакте?

Опубликовать в ленте. Во «ВКонтакте» лента — это, по сути, основной инструмент общения с аудиторией.

ВКонтакте также есть истории, клипы и видео ВК. И, скорее всего, эти инструменты будут развиваться все быстрее и быстрее. В конце марта ВКонтакте запустила Shoppable Ads. Теперь рекламодатели могут показывать до 20 товаров в видеороликах со ссылками на их страницы для быстрого оформления заказа и одновременно решать проблемы с имиджем бренда!

ВКонтакте тоже есть классный инструмент — списки рассылки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *