Как сделать запись в сообществе в вк: Как найти пост в сообществе (группе, паблике) ВКонтакте

релизов · KhronosGroup/VK-GL-CTS · GitHub

Vulkan CTS 1.3.5.0

02 фев 19:24

мнетч

вулкан-cts-1.3.5.0

40e77d6 Сравнить

Вулкан CTS 1.3.5.0

OpenGL ES CTS 3.2.9.0

02 фев 19:26

мненетч

opengl-es-cts-3.2.9.0

1968478 Сравнить

OpenGL ES CTS 3.2.9.0

Новые тесты

  • Проверить, что изображение*Shadow не являются зарезервированными ключевыми словами
  • Добавить тест массива Texture2D, в котором рендерится массив Texture2D и
  • Включить тесты EGL AHB
  • Удалить использование std::iterator
  • Переместить индексированные тесты буферов отрисовки из ES3. 1 в группу ES3
  • Добавить тесты на сглаживание внешних параметров по отношению к другим переменным
  • Добавить тесты KHR-GLESEXT.fragment_shading_rate
  • Ошибка проверки неточных квалификаторов в элементах структуры
  • Добавить отсутствующие тесты сравнения структур GLSL
  • Ограничения памяти платформы Rework
  • Обновите gl.xml и исправьте скрипт для правильной сборки
  • Добавить автогенерацию с GL_EXT_fragment_shading_rate
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить покрытие для MaxAtomicCounterBufferSize
  • Добавить тесты для сравнения массивов
  • Поддержка GL 4.5 в «отрицательных» тестах

Исправления

  • Настройка размера сетки в тестах рендеринга вершинных шейдеров
  • Исправить тест ShaderBallotFunctionRead
  • Запрос глубины FBO по умолчанию, трафарет только тогда, когда требуется формат
  • Используйте правильный параметр вложения, если это не FBO по умолчанию
  • Исправить тесты запроса состояния для контекста GL рабочего стола
  • Пропустить генерацию MIP-карт для целочисленных форматов разреженных текстур
  • Исправить размер текстуры атомных тестов
  • видео Vulkan только для windows и linux
  • Исправление тестов строковых запросов на десктопе GL
  • Исправление деления на ноль в glsBuiltinPrecisionTests
  • Исправить цель текстуры для проверки разреженных данных
  • прекратить сбой в тестах изолиний gl tess, если xfb не работает
  • Исправление ошибки сбоя разреженной текстуры
  • Исправление отсутствующего вызова processEvent
  • Улучшена проверка максимального количества образцов изображений в тесте KHR-GL46. multi_bind
  • разрешить непредпочтительную линейную интерполяцию для gles
  • Регенерировать main/gl45-master.txt
  • исправить постоянство смещения сбора разреженной текстуры GL
  • Избегайте переполнения типа в glGetInteger64v/glGetFloatv для проверок вычислений
  • Разрешить не поддерживать отдельную глубину/трафарет с комбинированными форматами
  • Сделать PolygonOffsetClamp* независимым от формата глубины
  • Исправлены шейдеры для отрисовки однородных цветов.
  • Обновление тестов FBO для обработки отдельного шаблона глубины в ES3
  • исправить размер векторной конструкции GL46
  • Исправить деление на ноль
  • Исправить порядок вершин проверки смежности полос треугольников
  • Исправление прототипов функции обратного вызова отладки
  • Исправить тесты неявных преобразований OpenGL
  • дальнейшее улучшение набора шейдера разреженных текстур
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайных шейдеров
  • Исправление проблем компиляции с ShaderLibraryCase assert
  • Удалить EnableBlendCase из ES 3. 1
  • Удалить неправильное предупреждение о качестве для проверки полноты fbo
  • Исправить деинициализацию теста разреженного буфера gl
  • исправить недопустимый размер привязки буфера в KHR-GL46.sparse_buffer_tests.BufferStorageTest
  • gl4cMapBufferAlignmentTests: убедитесь, что расширение GL_ARB_buffer_storage присутствует
  • исправить fp64 dvec fmod точность точности
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайного непрямого рисования
  • Исправить разделение списка тестов EGL
  • Установить фильтрацию NEAREST для текстуры поиска разреженных зажимов
  • Исправить условие прохождения атомарных тестов использования
  • Исправление некоторых пояснений кода состояния
  • Отфильтровать недопустимые форматы для запросов текстуры разреженного буфера
  • Исправление ошибки теста PolygonOffsetClampMinMax при использовании 24-битного буфера глубины
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах выборки кадрового буфера
  • Исправить расчет маски выборки
  • Добавить проверку совместимости расширений ES с Desktop OpenGL
  • Исправление проверок расширения для тестов внешнего образа EGL
  • Исправлено целочисленное переполнение при вычислении начального числа тестов GLES2
  • Исправления массивов тестов массивов
  • Fix ARB_sparse_texture проверяет выделение текстуры
  • Исправление DeqpTestRunnerTest
  • Переработать шейдер разреженных текстур, набрав
  • Fix GS atomics для тестов буферного хранилища gl4

Улучшения

  • Исправление целочисленного переполнения в Random::getInt()
  • Удалить использование std::iterator
  • Обновление KC CTS
  • Зеркало ANGLE Khronos отказ для Android
  • Исправлена ​​сборка в режиме C++20.
  • Добавлена ​​поддержка сборки с помощью Visual Studio 2022
  • Переключить ветку на основной mustpass
  • Обновить файлы README.md, заменив старую ссылку
  • Использовать семафоры Маха на Darwin
  • явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
  • Исправления сборки GCC 11
  • Исправлена ​​зависимость zlib
  • Обновление KC-CTS для MR40
  • Исправить ошибки преобразования NULL/False в std::string

OpenGL CTS 4.6.3.0

02 фев 19:27

мнетч

opengl-cts-4.6.3.0

80ebccd Сравнить

OpenGL CTS 4.6.3.0Последняя

Последняя

Новые тесты

  • Добавить тесты для сравнения массивов
  • Включить тесты EGL AHB
  • Добавить тест массива Texture2D, в котором рендерится массив Texture2D и
  • Удалить использование std::iterator
  • Переместить индексированные тесты буферов отрисовки из ES3. 1 в группу ES3
  • Добавить покрытие для MaxAtomicCounterBufferSize
  • Добавить автогенерацию с GL_EXT_fragment_shading_rate
  • Добавить тесты на сглаживание внешних параметров по отношению к другим переменным
  • Обновите gl.xml и исправьте скрипт для правильной сборки
  • Ошибка проверки неточных квалификаторов в элементах структуры
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить отсутствующие тесты сравнения структур GLSL
  • Поддержка GL 4.5 в «отрицательных» тестах
  • Убедитесь, что image*Shadow не являются зарезервированными ключевыми словами
  • Добавить тесты KHR-GLESEXT.fragment_shading_rate

Исправления

  • Исправления массивов тестов массивов
  • исправить fp64 dvec fmod точность точности
  • Исправление проблем со сборкой старых NDK
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах точности шейдера
  • исправить недопустимый размер привязки буфера в KHR-GL46. sparse_buffer_tests.BufferStorageTest
  • Улучшение и исправление четырехъядерной рандомизации в тесте массива вершин
  • Исправить ошибки деления на ноль
  • разрешить непредпочтительную линейную интерполяцию для gles
  • Исправить условие прохождения атомарных тестов использования
  • Исправление DeqpTestRunnerTest
  • Пропустить проверку 0-битных запросов piplineStatistics
  • Исправление отсутствующего вызова processEvent
  • Исправить размер текстуры атомных тестов
  • Исправление отсутствующего барьера памяти при тестировании образов MS
  • Исправление ошибки сбоя разреженной текстуры
  • Переработать шейдер разреженных текстур, набрав
  • Видео Vulkan только для Windows и Linux
  • Исправить тесты запроса состояния для настольного контекста GL
  • Избегать деления на ноль в координатах карты куба
  • Разрешить надежный доступ к буферу KHR
  • прекратить сбой в тестах изолиний gl tess, если xfb не работает
  • Пропустить генерацию MIP-карт для целочисленных форматов разреженных текстур
  • Отфильтровать недопустимые форматы для запросов текстуры разреженного буфера
  • Обновление тестов FBO для обработки отдельного шаблона глубины в ES3
  • Избегайте деления на ноль в calculateThreshold
  • Исправить цель текстуры для проверки разреженных данных
  • Удалить EnableBlendCase из ES 3. 1
  • Исправление тестов строковых запросов на десктопе GL
  • Исправлены шейдеры для отрисовки однородных цветов.
  • Настройка размера сетки в тестах рендеринга вершинного шейдера
  • Fix ARB_sparse_texture проверяет выделение текстуры
  • Исправление деления на ноль в glsBuiltinPrecisionTests
  • Исправить деление на ноль
  • Заставить преобразование текселей игнорировать неиспользуемые каналы
  • Исправить разделение списка тестов EGL
  • Исправить тест ShaderBallotFunctionRead
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайного непрямого рисования
  • Разрешить не поддерживать отдельную глубину/трафарет с комбинированными форматами
  • Исправление проверок расширения для тестов внешнего образа EGL
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайных шейдеров
  • Установить фильтрацию NEAREST для текстуры поиска разреженных зажимов
  • Исправление некоторых пояснений кода состояния
  • Исправить расчет маски выборки
  • gl4cMapBufferAlignmentTests: убедитесь, что расширение GL_ARB_buffer_storage присутствует
  • Исправить деинициализацию теста разреженного буфера gl
  • Исправление ошибки теста PolygonOffsetClampMinMax при использовании 24-битного буфера глубины
  • Исправление MSVC C++17, сборка
  • Сделать PolygonOffsetClamp* независимым от формата глубины
  • дальнейшее улучшение набора шейдера разреженных текстур
  • Исправлен отрицательный сдвиг в тестах bitfieldExtract
  • Исправление переполнения целого числа со знаком в тестах операторов шейдеров
  • Fix GS atomics для тестов буферного хранилища gl4
  • исправить размер векторной конструкции GL46
  • Удалить неправильное предупреждение о качестве для проверки полноты fbo
  • исправить постоянство смещения сбора разреженной текстуры GL
  • Исправить порядок вершин проверки смежности полос треугольников
  • Исправить несоответствие формата семплера при проверке результатов
  • Исправления цели изображения OpenGL
  • Исправлена ​​ошибка печати для тестов хранилища буфера рендеринга GL
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах выборки кадрового буфера

Усовершенствования

  • Удаление использования std::iterator
  • Зеркало ANGLE Khronos отказ для Android
  • явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
  • Исправление целочисленного переполнения в Random::getInt()
  • Исправлена ​​сборка в режиме C++20.
  • Платформа
  • : унифицировать поведение TestPackage между ES 3.1 и 3.2
  • Добавлена ​​поддержка сборки с помощью Visual Studio 2022
  • Исправить ошибки преобразования NULL/False в std::string
  • Исправления сборки GCC 11
  • Обновление KC CTS
  • Использовать семафоры Маха на Darwin
  • Обновить файлы README.md, заменив старую ссылку
  • Исправлена ​​зависимость zlib

вулкан-cts-1.3.4.1

23 ноя 20:06

мнетч

вулкан-cts-1.3.4.1

4524897 Сравнить

vulkan-cts-1.3.4.1

Vulkan CTS 1.3.4.1

Исправления:

  • Выбор оптимального тайлинга с помощью dmabuf в тестах синхронизации.
  • Исправлен вызов vkCmdClearAttachments с attachmentCount 0
  • Добавить атомарное расширение int64 образа шейдера, если оно используется при создании устройства
  • Исправление тестов привязки памяти
  • Добавить отсутствующие проверки для поддержки геометрических шейдеров
  • Добавить отсутствующую проверку для функций rgba10x6
  • Исправляет проверку поддержки барицентрического теста float64
  • Исправление для сброса dynamicDenstiyMap после выполнения динамических подвыборок.
  • Исправить неправильный формат в неиспользуемых тестах очистки вложений
  • Исправление тестов Independent_pipeline_layout_sets
  • Исправить барьер изображения oldLayout в тестах семафора временной шкалы
  • Исправить loadOp в тесте кадрового буфера без изображения
  • Исправление цветовых вложений состояния смешения цветов в тестах глубины
  • getExportImportCompatibleModifiers: проверьте, поддерживают ли форматы копирование
  • Исправлен барьер в тестах сборки конвейера трассировки лучей
  • Исправить неудачную проверку карты памяти для тестов реконвергенции
  • Ограничить количество одновременных пулов запросов
  • Исправлено использование NULL для состояния смешения цветов по умолчанию
  • Исправлено использование правильного устройства vulkan
  • Тесты PGQ перезаписывают вывод gl_Position из vs
  • Исправлен диапазон сброса памяти в тестах доступа к вершинам надежности
  • Исправлено эталонное значение в тестах образа хранилища YCbCr
  • Исправление барьеров в тестах плотности фрагментов динамического рендеринга
  • Добавить отсутствующий барьер памяти изображения в конвейерных тестах трассировки лучей
  • Включить функцию minLod при использовании
  • Добавить отсутствующее чтение без проверки битов формата в тестах на надежность
  • Исправить диапазон сброса памяти в тестах угловых случаев ssbo
  • Исправление ширины области просмотра в FSR с помощью тестов с несколькими окнами просмотра
  • Исправлено преждевременное отключение выходного буфера в dEQP-VK. ycbcr.storage_image_write.*
  • Исправить stencilAttachmentFormat в тестах инвертированных диапазонов глубины
  • Исправлено описание вложения в явных тестах параметров вершин
  • Включить VK_*_global_priority перед использованием
  • Исправить pMutableDescriptorTypeLists в тестах изменяемых дескрипторов
  • Исправить тесты VK_KHR_global_priority
  • Исправление тестов расстояния отбраковки без чтения фрагментного шейдера
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тесты сжатых текстур всегда возвращали результат Pass
  • .
  • Добавить отсутствующий флаг в трассировку лучей с тестами запросов
  • Повторно ввести тесты для запроса размера структуры ускорения

Улучшения:

  • Обновление известной версии соответствия для 1.3.4.1

Вулкан CTS 1.3.4.0

14 окт 19:48

мнетч

вулкан-cts-1. 3.4.0

cbc8255 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.4.0

Вулкан СК CTS 1.0.1.0

24 авг 20:27

мнетч

vulkansc-cts-1.0.1.0

214ec72 Сравнить

Vulkan SC CTS 1.0.1.0

Вулкан CTS 1.3.3.1

12 авг 17:14

мнетч

вулкан-cts-1.3.3.1

6024a88 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.3.1

Исправления

  • Исправлено количество вложений в тестах EXT_color_write_enable.
  • Проблемы VKSC в модулях API
  • Всегда включать требуемый шейдер ближайшего попадания при трассировке лучей
  • Исправление отсутствия проверки поддержки в тесте rtp
  • Исправить предупреждение GCC 11 о вводящем в заблуждение отступе
  • Ограничивает размер буфера vulkan limit
  • Разрешить подсчет проб после покрытия нескольких проб
  • Добавить отсутствующие вызовы в vkResetCommandBuffer
  • Добавить отсутствующий флаг ‘FREE_DESCRIPTOR_SET’ в пул наборов дескрипторов
  • Исправление потока управления в тестовых примерах SPIR-V
  • Исправить начальный список constexpr кортежа C++ в старом компиляторе
  • Избегайте использования макетов пустых наборов дескрипторов с библиотеками
  • Отменить «Исправить неопределенное поведение, разрешив NaN»
  • Исправить неточные тесты наследования запроса окклюзии
  • Исправлен неверный расчет размера промежуточного буфера
  • Исправлена ​​ожидаемая проверка для тестов управления сжатием изображений.
  • Исправление для разных значений subTexelPrecisionBits.
  • Удалить тесты для расширения VK_EXT_color_write_enable
  • Исправить vkwsi Контрольные тесты дисплея
  • Исправить проверку функций изображения в тестах просмотра YCbCr
  • Исправлено частичное использование кучи в тестах защищенной_памяти Android swapchain
  • Исправление checkSupport для тестов точки привязки конвейера
  • Допустимые исправления использования для VulkanSC
  • graphics_pipeline_library отсутствует в списке расширений
  • Исправить неиспользуемый результат в тестах OpPtrEqual OpPtrNotEqual
  • Исправить тесты барьера VK_AMD_buffer_marker
  • Добавить отсутствующее обязательное расширение в тесты постраничного размещения
  • Исправлена ​​проверка версии API с помощью загрузчиков
  • Исправлена ​​синхронизация в тестах выборки сжатых текстур
  • Исправление значений gl_TessLevelInner в depth_bias_patch_list_tri_point. amber
  • Изменить параметр Store Op
  • Повторно включить тесты забора, событий, барьеров и двоичных семафоров, когда семафоры временной шкалы не поддерживаются
  • Удалить тесты для запроса размера структуры ускорения
  • Обработка последней версии Wayland
  • Проверка поддержки формата трафарета глубины в тестах FSR
  • Исправить неправильное использование в тестах descriptor_indexing.input_attachment
  • Добавить формат изображения в вычислительные тесты 2d_view_of_3d
  • Раннее исправление ошибки округления при проверке глубины фрагмента
  • Повторно включить тесты memory_model для VulkanSC
  • Исправление проблем с псевдонимами для функций физического устройства
  • Исправление тестов dEQP-VK.api.buffer_memory_requirements
  • Изменить направление тестов IgnoreIntersection/TerminateRay
  • Исправьте неопределенное поведение, разрешив NaN
  • Исправление сборки Linux из-за типов VK_EXT_metal_objects
  • Установите нужный размер в VkBufferCopy
  • Исправление регрессии в тестах FSR
  • Backport изменения библиотеки CMake с мастера
  • Исправлена ​​проверка функций изображения в тестах фильтрации YCbCr

Усовершенствования

  • Обновление известной версии соответствия для 1. 3.3.1
  • Исправление аргументов скрипта в vulkancts CMakeLists

Вулкан CTS 1.3.3.0

17 июн 06:05

мнетч

вулкан-cts-1.3.3.0

7c8f7f1 Сравнить

Вулкан CTS 1.3.3.0

Новые тесты

  • Модифицированное определение неактивного треугольника трассировки лучей
  • Добавить тесты vkGetDeviceQueue2 для функции защищенной памяти
  • Отдельное создание с неподдерживаемыми тестами функций
  • Разделить файл pipe.txt на несколько файлов
  • Дополнительные тесты EXT_color_write_enable.
  • Исправление обработки количества подпроцессов и ведения журнала releaseId
  • Проверка функций формата для обоих форматов в LoadStoreTests
  • обслуживание1: передать VkTraceRaysIndirectCommand2KHR различными способами.
  • Окончательные модификации и исправления для Vulkan SC
  • Проверить условный рендеринг с ненулевым смещением памяти
  • обслуживание1: новые тесты запросов VkQueryPool
  • Адаптация большинства тестов dEQP-VKSC.* к Vulkan SC
  • Первоначальная реализация Vulkan SC CTS
  • writeSupportedExtensions для VKSC
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить тесты для VK_EXT_image_2d_view_of_3d
  • Запуск тестов FSR с вторичными буферами команд
  • Развернуть список форматов для тестов хранилища образов
  • Добавить тесты для VK_EXT_image_compression_control
  • Test poolSizeCount может быть равен нулю
  • Добавить R8_UNORM к тестам внешней памяти AHB
  • Вызовы помощника запроса Ray
  • Добавить покрытие для IsHelperInvocationEXT
  • InterpolateAt{Offset, Sample} с тестами линейной интерполяции
  • Удалить повторяющуюся структуру VkPhysicalDeviceVulkanSC10Features
  • Добавить тесты для vkGet. ..SurfacePresentModes2EXT
  • Добавить межпроцессное взаимодействие в кэш шейдеров
  • пропускать несжатые 3D-представления сжатых изображений
  • Реализовать эталонный автономный компилятор конвейера
  • Динамический рендеринг с нулевой скоростью затенения изображения
  • Улучшение охвата копий MSAA
  • Добавить покрытие для копий MSAA с помощью BindImageMemory(offset != 0)
  • Исправление ошибки для текущих тестов variableSampleLocations + новые тесты
  • Добавить параметр командной строки deqp-subprocess-cfg-file
  • Добавить параметр командной строки для переопределения пути к библиотеке Vulkan
  • Поддержка VK_KHR_portability_enumeration
  • Добавить проверочный тест пределов надежности2
  • Исправление проверки поддержки в тестах обратной связи преобразования
  • Тестовое покрытие для VK_KHR_fragment_shader_barycentric
  • План тестирования VK_KHR_ray_tracing_maintenance1
  • Добавить тест для сравнения глубины с заменой текселя
  • Добавить пакет тестов покрытия GraphicsFuzz
  • Адаптация тестов dEQP-VKSC. api.* к Vulkan SC
  • Обновите CTS до версии заголовка VulkanSC 1.0.8
  • Проверка VkSubresourceLayout::offset относительно начала изображения
  • Добавить тесты, проверяющие Vulkan SC API
  • Проверка imageSize() на представлениях 2D-изображений из 3D-изображений
  • Добавить проверку лимита для двух полей в Vulkan SC
  • обслуживание1: Копирование внутри пайплайна с новыми стадиями и доступами.
  • Отсутствует VK_KHR_object_refresh
  • Исправлена ​​регрессия от CL-9387 для правильной обработки пустого кэша
  • Отдельные тесты функций устройства
  • Исправление шейдеров надежности2
  • Исправлены тесты преобразования YCbCr в Vulkan SC

Исправления

  • Улучшение сравнения VkPhysicalDeviceMemoryProperties
  • Включить правильные форматы в список pViewFormats
  • Удалить ненужный закомментированный блок кода
  • Исправить привязку состояния в многопросмотровых тестах
  • Расширение семафора временной шкалы запрашивать только в том случае, если его нет в ядре
  • Исправить тесты модификаторов — добавить недействительную память перед чтением хоста.
  • Различные модификации и исправления, необходимые Vulkan SC CTS.
  • Исправляет разреженные флаги
  • Запретить неявное приведение Move к bool
  • Исправление проверок расширения в тестах модификатора формата DRM
  • Потокобезопасная очередь выпуска
  • Исправление ошибок надежности int64
  • Исправление теста с помощью LAYOUT_CREATE_INDEPENDENT_SETS_BIT
  • Исправление несоответствия желтого цвета во встроенных тестах точности
  • Объявить массив atomic_payload согласованным
  • Исправление проверки расширения в тестах обратной связи преобразования
  • Расширенное использование изображения должно включать VK_IMAGE_CREATE_MUTABLE_FORMAT_BIT
  • Синхронизация очищает и читает в тестах временных подключений
  • Исправлена ​​проверка точек входа для VK_KHR_draw_indirect_count
  • Добавить отсутствующий барьер в тесты трассировки лучей
  • Добавить необходимую проверку поддержки для теста IsHelperInvocationEXT
  • Исправить сборку Android
  • Уменьшить буфер кадра в 2 тестах GraphicsFuzz
  • Исправить маску доступа второго барьера для переводов
  • Исправить допустимое нарушение использования в vkFreeDescriptorSets
  • Проверка прямоугольных линий по строгому правилу
  • Добавить порог для проверки глубины порядка растеризации
  • Исправлен барьер в тестах layer_copy_before_resolving
  • Исправление разрыва сборки deqp-vksc по сравнению с CL-9046
  • Проверка типа конструкции трубопровода для проведения испытаний
  • Исправить путаницу с устройством и выделением памяти
  • Исправить информацию о спецификации в тестах максимального изменения конвейера
  • Исправлен размер буфера кадра для некоторых тестов GraphicsFuzz
  • Исправить избыточную запись в сжатую текстуру
  • Удалить недопустимые тестовые примеры фильтрации текстур
  • Исправление проблемы псевдонимов для функции globalPriorityQuery
  • Исправлен подсчет многопоточных объектов в internally_synchronized_objects. *
  • Установить схему конвейера для тестов fragment_shading_rate
  • исправить dEQP-VK.subgroups.size_control.compute.required_subgroup_size_*_require_full_subgroups_spirv16
  • Исправлена ​​утечка в SimpleAllocator

Усовершенствования

  • Обновление известной версии соответствия для 1.3.3.0
  • Поддержка DEQP_VULKAN_LIBRARY_PATH для платформ на базе Linux
  • явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
  • Добавить уведомление об отзыве для 1.2.6.x
  • Добавить возможность запускать тесты в отдельном процессе (только Vulkan SC)
  • Добавить сервер для разгрузки основного тестового процесса (только VulkanSC)

Вулкан CTS 1.3.2.0

17 мая 03:58

мненетч

вулкан-cts-1.3.2.0

df479e4 Сравнить

Vulkan CTS 1. 3.2.0

Вулкан CTS 1.3.1.1

18 мар 19:55

мнетч

вулкан-cts-1.3.1.1

ea32156 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.1.1

Новые тесты

  • Тестовое покрытие VK_EXT_pageable_device_local_memory
  • Объединить vk-gl-cts/dev/VK_EXT_image_view_min_lod в vk-gl-cts/vulkan-cts-1.3.1

Исправления

  • Задержка инициализации тестов fragment_shading_rate
  • Точная причина для теста скорости затенения фрагментов не поддерживается
  • Используйте правильные барьеры в dEQP-VK.api.copy_and_blit.core.*no_cab
  • Исправлен тест unsupported_features.
  • Отметить gl_Position как инвариант в тестах инвариантности
  • Тесты семафоров TimeLine должны проверять функцию
  • Не требовать полных подгрупп, если требуется размер рабочей группы
  • Исправление ошибок проверки в вычислительных тестах
  • Исправление тестов REQUIRE_FULL_SUBGROUPS_BIT с помощью SPIR-V 1. 6
  • Удалить требование дорожной карты 2022
  • Всегда используйте обходной путь для копирования в/из BC6H
  • Увеличить порог ошибки для копирования не ближайших сжатых форматов
  • Исправить ошибку сборки в gcc 4.8
  • Используйте правильный режим разрешения для динамического рендеринга
  • Добавлена ​​поддержка «альтернативного» расчета мин.
  • Исправить ошибку проверки динамического рендеринга load_store_op_none
  • Заменить побитовое или логическое
  • Избегайте треугольных вееров в тестах согласованности повторной интерполяции
  • Исправить унифицированный тест размера подгруппы
  • Исправление компиляции на Android
  • Исправлена ​​операция перехода динамического рендеринга с множественной выборкой тестового макета
  • Исправление тестов динамического рендеринга с несколькими представлениями для включения функции динамического рендеринга
  • Используйте правильный stencilInitialLayout для неиспользуемых целей разрешения с отдельным трафаретом
  • Избегайте недопустимых типов попаданий reportIntersectionEXT в тестах подгрупп
  • Исправление checkSupport в тестах выборки сжатой текстуры
  • Не настраивайте указатель буфера вершин в AS для непрямой сборки AS.
  • Удалить кэширование, так как оно не требуется при вычислении тестов zero_initialize_workgroup_memory
  • Передавать VkImageViewMinLodCreateInfoEXT только тогда, когда minLod равен != 0.0f
  • Обновить обязательные функции для Vulkan1.3
  • Избегайте неверных типов совпадений reportIntersectionEXT в тестах гарантии памяти
  • Исправление проблем с округлением в шейдере генерации текстур
  • Увеличить допуск в нескольких тестах интерполяции
  • Отключение генерации шаблона BC7 режима 8
  • Трассировка лучей: избегайте одновременного пропуска треугольников и AABB
  • Исправить копирование памяти OOB в тестах dEQP-VK.image.sample_cubemap.*
  • Установка флагов зависимости Fix Set/WaitEvent2KHR

Улучшения

  • Повторно включить предупреждение GCC для Amber
  • Обновить глсланг

Whiteface Mountain ВКонтакте — ATRA

Войдите, чтобы редактировать событие

05 августа 2023 г. , 10:00

Поделиться:

Гора Уайтфейс ВК

Whiteface Mountain

Уилмингтон, штат Нью-Йорк,

США

Посетите веб-сайт мероприятия

Связаться с директором гонки

Страница мероприятия в Facebook

Плата за участие $ 40
(самая низкая или ранняя регистрация)

Призовые деньги: NO

Расстояние (S):

  • 2,5K

Тип: Mountain 9005

.

High Point: 4400

Процент трассы на грунтовых трассах: 100%

Первый год проведения мероприятия: 2015

Описание:

Уайтфейс находится на большем вертикальном подъеме, чем все, кроме 14 других горнолыжных курортов в Северной Америке, и больше, чем любой курорт к востоку от Скалистых гор. От его резкой и открытой формы до входа, украшенного кольцами и флагами мира, говорящими о его месте в прошлой и текущей олимпийской деятельности, Whiteface является культовым. Хотите ли вы посоревноваться с одними из лучших горных бегунов в мире за очки US Sky Running или просто хотите провести прекрасные выходные в ADK, курорт и город Уилмингтон предоставят вам идеальное место для потрясающих выходных, полных тяжких усилий, потрясающих впечатлений и замечательного сообщества, которое определяет лучшее в трейлраннинге. Red Newt Racing, Whiteface Mountain и город Уилмингтон рады видеть вас.

Суббота предоставит участникам прекрасную возможность попасть в красную зону во время похода… т.е. это довольно круто. Все это. Обязательно найдите минутку, чтобы остановиться, посмотреть на некоторых из лучших горных бегунов в мире, шаркающих вперед к финишу, назад на других участников всех возрастов, форм и размеров, движущихся к вершине, и на сверкающий Адирондак. Пики, окутывающие тебя. Вы не часто заходите на эти сайты… впитывайте их. Если погода/условия позволят, мы устроим празднества после гонки с едой и наградами на вершине, а также призываем всех участников оставаться и громко слушать каждого финишировавшего до последнего.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *