Как запустить сервер SAMP на своём компьютере
в Разное
Всем привет! В этой статье рассмотрим такую тему — как запустить сервер SAMP (San Andreas Multiplayer) на локальном компьютере.
Введение
Несмотря на то, что первая версия SAMP была выпущена аж в 2006 году, эта многопользовательская модификация продолжает развиваться и оставаться популярной, даже несмотря на выход новых версий игры Grand Theft Auto.
Предполагается, что у вас уже установлена игра GTA San Andreas и клиент SAMP последней версии (на момент написания статьи это версия 0.3.7). Итак, приступим к настройке сервера!
Скачиваем сервер SAMP
Последняя версия сервера всегда доступна тут: https://www.sa-mp.com/download.php
Так что скачиваем последнюю версию (на день написания статьи это 0.3.7-R2) и распаковываем скачанный архив. Вы увидите примерно такой список файлов и папок:
Чтобы узнать как запустить сервер SAMP, придется немного вникнуть в его параметры. Для запуска сервера нас интересуют:
- папка filterscripts — фильтерскрипты для сервера
- папка gamemodes — игровые моды
- samp-server.exe — собственно сам сервер
- server.cfg — файл конфигурации сервера
Перед запуском сервера нужно внести некоторые корректировки в файл server.cfg, чем мы и займемся на следующем шаге.
Редактирование конфигурации сервера
Открываем файл server.cfg и видим примерно следующее:
echo Executing Server Config...lanmode 0
rcon_password changeme
maxplayers 50
port 7777
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 grandlarc 1
filterscripts gl_actions gl_realtime gl_property gl_mapicon ls_elevator attachments skinchanger vspawner ls_mall ls_beachside
announce 0
chatlogging 0
weburl www.sa-mp.com
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300. 0
stream_rate 1000
maxnpc 0
logtimeformat [%H:%M:%S]
language English
Как видим, тут куча параметров. Но для запуска сервера нам потребуются лишь несколько:
- lanmode — если доступ к серверу нужен только в локальной сети то ставьте 1. Иначе 0.
- rcon_password — устанавливает пароль для администрирования сервера. Его нужно обязательно сменить, иначе сервер не запустится.
- maxplayers — определяет максимальное количество игроков на сервере.
- port — номер порта. Можно оставить 7777.
- hostname — название сервера. Меняйте на то, которое вам нравится.
- gamemode0 — используемый игровой мод (из папки gamemodes).
- filterscripts — используемые фильтерскрипты (из папки filterscripts). Максимум 16 штук.
Остальные параметры менять не обязательно. Если интересно их предназначение, то можно обратится к Wiki SAMP или форуму sa-mp. com.
Сохраняем файл server.cfg и запускаем server-samp.exe:
Если всё сделано правильно, то сервер запущен! Осталось только зайти на него с помощью клиента SAMP.
Вход на свой сервер SAMP
На этом этапе нам нужно узнать свой локальный IP адрес — они и будет являться адресом запущенного сервера.
Способ 1. Центр управления сетями — Выбрать подключение — Сведения:
Способ 2 — использовать консоль и команду
ipconfig:Итак, IP определен, теперь запускаем клиент SAMP и добавляем новый сервер.
Формат: IP:порт , то есть в моем случае это 192.168.100.4:7777 :
Готово! Сервер запущен и на него можно зайти!
Как запустить сервер SAMP — проблема решена!
Выполнив всего несколько простых шагов вы развернули полноценный игровой сервер GTA San Andreas у себя на компьютере. Но в скором времени играть со стандартным игровым модом надоест и захочется создать свой. Так что ждите следующих статей! 🙂
46759
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
- Разное
Как создать свой сервер в ГТА САМП — Game Hub
4. 1/5 — (15 голосов)
Несомненно, ГТА Сан Андреас в свое время стал хитом и до сих пор является тем, о чем можно вспоминать с улыбкой и даже ностальгировать с желанием снова перепройти эту игру. И не секретом для многих является то, что в этом ГТА был мультиплеер, но он не был реализован самими разработчиками. Но благо нашлись умельцы, которые смогли спрограммировать и теперь мы с вами можем узнать как создать свой сервер в ГТА САМП (Сан Андреас Мультиплеер).
Содержание
- 1 Требования
- 2 Подготовка среды и скачивание сервера САМП
- 3 Настройка сервера САМП
- 4 Добавление Gamemodes для Samp
- 5 Запуск сервера
- 6 Ркон команды Самп
- 7 Заключение
Требования
Для создания сервера в ГТА САМП версии 0.3.7 вам потребуется следующее:
- Сервер на Linux (в моем случае 64x Debian 7) с доступом к нему по SSH, установленную библиотеку libstdc++ 6 и SSH клиент (тот же PuTTY).
- Полноценный интернет доступ (полный сервер на 100 игроков использует примерно 4 Мбит выгрузки).
- Открытый UDP порт (7777 по-умолчанию).
Подготовка среды и скачивание сервера САМП
Из расходов безопасности мы создадим нового пользователя для поднятия сервера:
adduser samp
Придумываем пароль, остальные поля можно оставить пустыми. Зайдем под новым пользователем и перейдем в домашнюю директорию:
su samp
cd /home/samp
Скачать готовый сервер самп 0.3.7 linux можно по этой ссылке. Там выберем нужную нам ОС и приступаем к скачиванию и распаковке архива:
wget http://files.sa-mp.com/samp037svr_R2-1.tar.gz
tar -zxf samp03*.tar.gz
cd samp03
Настройка сервера САМП
После того как вы скачали и распаковали архив, переходим в папку с установленным сервером. Теперь нам потребуется использовать текстовой редактор типа Nano для редактирования server.cfg. Нам потребуется сменить несколько переменных тем самым настроив сервер под себя.
Параметр | По-умолчанию | Описание |
---|---|---|
echo | Executing Server Config… | Это то, что отобразиться в консоле после запуска самп сервера и загрузки файла server. cfg. |
lanmode | 0 | Устаревший параметр, не имеет никакого эффекта. |
maxplayers | 50 | Устанавливает максимальное количество игроков. Максимум 1000, минимум 1. |
announce | 0 | Устанавливает оповещение для глобального SA-MP списка серверов. 1 – включает, 0 – отключает. |
query | 1 | Позволяет делать запросы к серверу. Если отключено, информация о сервере не отобразиться в браузере серверов. |
port | 7777 | Порт, через который игроки смогут подсоединиться к серверу. |
hostname | GameHub.ru Server | Имя сервера. |
gamemode(n) (N) (t) | gamemode0 grandlarc 1 | Устанавливает гейммод на сервер. (n) это номер гейммода, (N) имя гейммода*, и (t) это количество времени, через которое будет включен следующий гейммод. * Имя гейммода должно совпадать с названием .amx файла в папке gamemodes. |
weburl | www.gmhb.ru | Указывает на сайт сервера. |
rcon_password | gmhb | Устанавливает пароль для удаленного управления по rcon. Сервер не запуститься, пока не будет сменен со стандартного “changeme”. |
filterscripts (N) | Файлскрипт, это скрипты, которые запускаются в фоновом режиме вашего гейммода и добавляют дополнительный функционал без редактирования самого мода. Они очень полезны если необходимо что-то добавить сразу для нескольких гейммодов. Чтобы они заработали, нужно добавить соответствующий скрипт (.amx) в папку filterscripts. (N) означает имя скрипта (название файла .amx). Если вы хотите загрузить сразу несколько скриптов, напишите их через пробел, например: filterscripts script1 script2. | |
plugins (N) | Позволяет загружать плагины, которые улучшают гейммода и файлскрипты. (N) это имя плагина (в системах Linux расширение файла должно быть .so). Для загрузки нескольких плагинов перечислите их через пробел, например: plugins plugin1 plugin2. | |
password (p) | Позволяет установить пароль на ваш самп сервер. | |
mapname (m) | San Andreas | Имя карты которая загрузиться. |
language | English | Определяет язык, который будет использоваться на сервере и по которому игроки смогут отфильтровывать сервера. |
bind | Заставляет сервер использовать определенный ИП адрес. Полезно в случаях с несколькими сетевыми картами. | |
rcon | 1 | Если 0 – Rcon отключен. |
maxnpc | 0 | Максимальное количество ботов на сервере. |
timestamp | 1 | Включает/Отключает timestamp. |
logqueries | 0 | 0 отключить, 1 включить. Сохраняет все запросы игроков к серверу. Особенно полезно во время DDoS атак. |
logtimeformat | [%H:%M:%S] | Позволяет вам сконфигурировать формат timestamp. Сам формат основан на функции strftime с C/C++. Например: § logtimeformat [%H:%M:%S] — (по-умолчанию) Будет отображать только время. § logtimeformat [%d/%m/%Y %H:%M:%S] – Будет отображать дату в формате день/месяц/год и время в формате час:минута:секунда. |
output | 0 | Включает/Отключает отображение сообщений в консоли сервера. Если отключено, сообщения сохраняются только в лог. |
gamemodetext | Unknown | Устанавливает текст гейммода. |
chatlogging | 1 | Включает/отключает сохранения чата игроков в лог. |
lagcompmode | 1 | § 0: Убирает компенсацию лагов. § 1: Включает компенсацию лагов. § 2: Включает только позиционную компенсацию лагов. |
playertimeout | 10000 | Время в миллисекундах, после чего у игрока наступит таймаут в случае, если он не отправил никакой информации серверу. |
minconnectiontime | 0 | Время в миллисекундах, которое сервер ожидает для другого входящего подключения. |
Добавление Gamemodes для Samp
Возможно вам захочеться добавить другой гейммод, в отличии от того что идет с САМП в комплекте. Для этого существует специальная страница с gamemodes для samp. Для того, чтобы добавить тот что вам понравился на сервер, скачайте .amx файл гейммода и поместите его в кореньсервера/gamemodes папку, отредактируйте файл server.cfg и подключите вновь добавленный gamemode только без расширения .amx. Тоже самое касается и filescripts.
Запуск сервера
Для запуска с директории скачанного архива достаточно выполнить команду:
./samp03svr
Ваш сервер успешно стартует. Чтобы заставить его работать в фоновом режиме создадим скрипт запуска:
nano checksamp.sh:
#!/bin/sh
PROCESS_COUNT=$(ps -fu root | grep samp03svr | grep -v grep | wc -l)
case $PROCESS_COUNT in
0) /home/samp/samp03svr &
;;
1) #OK, program is already running once
;;
*) #OK, program is already multiple times
;;
esac
Отредактируем кронтаб нашего пользователя добавив туда этот скрипт:
crontab -u samp -e:
*/1 * * * * /home/samp/checksamp. sh >/dev/null 2>&1
Ркон команды Самп
Напишите cmdlist для получения всего списка команд (или, varlist для переменных), например в чате игры (‘/rcon cmdlist’). Квадратные скобки [ ] не должны указываться, они для подсвечивания элементов.
- /rcon cmdlist — Отображает список всех команд.
- /rcon varlist — Отображает список всех переменных.
- /rcon exit — Выключает сервер.
- /rcon echo [текст] — Отображает [текст] в консоле сервера (НЕ в консоле клиентской части).
- /rcon hostname [имя] — меня название сервера (например: /rcon hostname GmHb.ru).
- /rcon gamemodetext [имя] — меняет имя гейммода (например: /rcon gamemodetext my gamemode).
- /rcon mapname [имя] — меняет имя карты (например: /rcon mapname San Andreas).
- /rcon exec [filename] — запускает файл, который содержитserver cfg (например: /rcon exec blah.cfg).
- /rcon kick [ID] — Кикает игрока с указанным ID (например: /rcon kick 2).
- /rcon ban [ID] — Банит игрока с указанным ID (например: /rcon ban 2).
- /rcon changemode [mode] — Меняет гейммод на указанный (например: для игры в sftdm: /rcon changemode sftdm).
- /rcon gmx — Загрузит следующий gamemode указанный в server.cfg.
- /rcon reloadbans — перезагружает файл samp.ban где хранятся забаненные IP адреса. Должен быть использовано после анбана.
- /rcon reloadlog — перезагружает server_log.txt.
- /rcon say — отображает сообщение игрокам в клиентской консоли (например: /rcon say Приффки будет отображено как * Admin: Приффки).
- /rcon players — Отображает игроков подключенных к серверу (в с их именами, пингом, ИП).
- /rcon banip [IP] — Банит указанный IP (например: /rcon banip 127.0.0.1).
- /rcon unbanip [IP] — Разбанивает указанный IP (например: /rcon unbanip 127.0.0.1).
- /rcon gravity — Меняет гравитацию(например: /rcon gravity 0.008).
- /rcon weather [ID] — Меняет погоду (например: /rcon weather 1).
- /rcon loadfs — Загружает указанный filterscript (например: /rcon loadfs adminfs).
- /rcon weburl [url сервера] — Меняет URL сервера в глобальном списке самп.
- /rcon unloadfs — Выгружает указанный файлскрипт (например: /rcon unloadfs adminfs).
- /rcon reloadfs — Перезагружает указанный filterscript (например: /rcon reloadfs adminfs).
- /rcon rcon_password [ПАРОЛЬ] — Меняет рконь пароль самп сервера.
- /rcon password [пароль] — Устанавливает/сбрасывает пароль сервера.
- /rcon messageslimit [количество] — Устанавливает количество сообщений в секунду, которые клиент отправляет серверу (по-умолчанию 500).
- /rcon playertimeout [лимит в мс] — Устанавливает время в миллисекундах, в течении которых игрок должен отправить пакет серверу перед тем как произойдет таймаут (по-умолчанию 1000).
- /rcon language [язык] — Меняет язык сервера (например: /rcon language English). Отображается в браузере серверов.
Заключение
Надеюсь данная статья помогла вам в вопросе «Как создать свой сервер в гта самп». Если у вас по прежнему остались какие-то вопросы, замечания или предложения — буду рад их услышать в комментариях. Stay tuned.
Начало работы — SampSharp
Введение
Это руководство поможет вам настроить и запустить ваш первый сервер SA-MP в собственном игровом режиме SampSharp. В этом руководстве мы предполагаем, что вы используете Windows и будете использовать Visual Studio для разработки игрового режима.
Предпосылки
Прежде чем мы начнем, вам нужно установить следующие вещи:
- Visual Studio (версия 2022 или новее, общедоступная версия бесплатна для всех)
- SA-MP Windows Server (распаковывайте в любое место)
Установка плагина SampSharp
Используя следующие инструкции, вы можете установить плагин SampSharp и настроить его для запуска вашего первого игрового режима.
- Загрузите последнюю версию
SampSharp-{версия}.zip
со страницы выпусков SampSharp на странице GitHub и извлеките ее содержимое в каталог вашего сервера SA-MP - Загрузите последнюю версию 9 двоичных файлов x860027 среды выполнения . NET со страницы загрузки .NET 6.0 и извлеките ее содержимое в новую папку с именем
среды выполнения
в каталоге вашего сервера SA-MP. - Откройте файл
server.cfg
в каталоге вашего сервера SA-MP с помощью вашего любимого текстового редактора и измените следующие значения:- Добавить строку
плагины SampSharp
- Изменить строку, начинающуюся с
gamemode0
наgamemode0 пусто 1
- Удалить строку, начинающуюся с
скрипты фильтров
- Измените значение после
rcon_password
на безопасный пароль После внесения этих изменений конфигурация должна выглядеть так:
- Добавить строку
эхо Выполнение конфигурации сервера... режим 0 rcon_password Суперсекретный пароль максимальное количество игроков 50 порт 7777 имя хоста SA-MP 0.3 Сервер gamemode0 пустой 1 объявить 0 чат 0 Веберл www.sa-mp.com onfoot_rate 40 incar_rate 40 оружие_рейт 40 stream_distance 300. 0 скорость_потока 1000 максnpc 0 формат времени журнала [%H:%M:%S] английский язык плагины
Создание проекта игрового режима
Пришло время создать свой первый проект игрового режима. Чтобы упростить задачу, мы создали шаблон для начала работы с вашим первым игровым режимом. Вы можете загрузить шаблоны SampSharp для Visual Studio с веб-страницы торговой площадки Visual Studio или с помощью диспетчера расширений в Visual Studio.
- Откройте Visual Studio и создайте новый проект
- В диалоговом окне «Создать новый проект» найдите шаблон проекта «SampSharp Game Mode» и нажмите «Далее».
- Введите имя проекта, например «MyFirstGameMode», и нажмите «Создать»
Теперь вы успешно создали свой игровой режим! Чтобы запустить игровой режим с вашим сервером, вам нужно изменить некоторые свойства в вашем проекте.
- Щелкните правой кнопкой мыши свои проекты в «Обозревателе решений» и выберите «Свойства».
- В разделе «Сборка» -> «Вывод» измените значение «Базовый выходной путь» с помощью кнопки «Обзор» на новую папку с именем
gamemode 9. 0023 в каталоге вашего сервера SA-MP
- В разделе «Отладка» -> «Общие» нажмите «Открыть пользовательский интерфейс профилей запуска отладки».
- Создать новый исполняемый профиль
- Установите «Исполняемый файл» на «samp-server.exe» в каталоге вашего сервера SA-MP
- Установите «Рабочий каталог» в каталог вашего сервера SA-MP
- (необязательно) Удалить профиль запуска проекта по умолчанию
- (необязательно) Переименуйте новый профиль
Нажав кнопку «Начать отладку» в Visual Studio, вы запустите игровой режим на своем сервере SA-MP
Выберите свой фреймворк
SampSharp предоставляет две среды для создания игровых режимов: SampSharp.GameMode и SampSharp.Entities. Вы можете создать свой игровой режим поверх одного из фреймворков. Используя приведенные выше инструкции, вы создали игровой режим SampSharp.GameMode.
Обе платформы являются полнофункциональными и предоставляют инструменты, типы и функции для использования всех функций, предоставляемых SA-MP. Они также предоставляют инструменты, позволяющие легко создавать команды игрока.
SampSharp.GameMode
SampSharp.GameMode — это первый фреймворк, созданный для SampSharp и доступный с первых дней существования SampSharp.
Преимущества
- Легко понять, достаточно просто для новичков в C#
- Простые объектно-ориентированные типы для всех типов SA-MP, таких как игроки, транспортные средства, объекты и т. д.
Вы можете создать игровой режим SampSharp.GameMode, используя шаблон проекта 'SampSharp Game Mode'.
SampSharp.Entities
Фреймворк SampSharp.Entities был создан для решения ряда проблем, которые могут усложнить жизнь с SampSharp.GameMode.
Преимущества
- Структура Entity-Component-System для создания ваших игровых модов:
- Легко связывайте данные с объектами (игроками/транспортными средствами/и т. д.) без необходимости создавать и отслеживать словари ассоциаций
- Простое расширение существующих сущностей с помощью пользовательских данных с помощью компонентов
- Простой и понятный способ организации кода по ответственности с использованием систем
- Компоненты для всех типов SA-MP, такие как игроки, транспортные средства, объекты и т. д.
- Внедрение зависимостей
Вы можете создать игровой режим SampSharp.Entities, используя шаблон проекта 'SampSharp ECS Game Mode'.
Многопользовательская игра San Andreas (SAMP) Хостинг сервера
Что такое многопользовательская игра San Andreas (SAMP) и как она работает?
Не можете насытиться GTA V? Что ж, мы не можем вас винить. Ведь Grand Theft Auto V — одна из самых успешных игр серии GTA. С момента своего создания в 2013 году было продано более 90 миллионов копий игры, что принесло ошеломляющий доход в размере около 6 миллиардов долларов. Итак, да, можно с уверенностью предположить, что вы не единственный, кто просто не может избавиться от обезьяны GTA V со своей спины.
Но может ли игра стать еще лучше? Односложный ответ на этот вопрос — «Сетевая игра San Andreas (SAMP). Многопользовательская игра San Andreas (SAMP) — это модификация оригинальной игры, в которой сохранены все основные функции, но добавлены некоторые ключевые функции. San Andreas Multiplayer(SAMP) — это ролевой мод , который позволяет вам играть в многопользовательском режиме на настроенном выделенном игровом сервере. Если вы любите ролевые игры в GTA 5, вам понравятся Rage MP, GT-MP и мультиплеер San Andreas (SAMP).
Игровой процесс
Игровой процесс многопользовательской игры San Andreas (SAMP) идентичен популярной игре с открытым миром «Grand Theft Auto V», от которой она является ответвлением. Это приключенческая игра с открытым миром, действие которой происходит в виртуальном игровом городе Лос-Анджелес под названием Лос-Сантос. Игра также позволяет вам бродить по открытой сельской местности Сан-Андреаса.
В игру можно играть как от первого, так и от третьего лица. Цель игры состоит в том, чтобы выполнить несколько определенных миссий для продвижения по сюжету. Игрок может свободно перемещаться по открытому миру, используя любые доступные средства передвижения, а также просто гуляя/бегая. Игроки также сталкиваются с боевыми задачами, и в этом случае они могут использовать взрывчатку, огнестрельное оружие или простые навыки атаки в ближнем бою.
Одиночная игра вращается вокруг трех преступников Тревора, Майкла и Франклина. Вы можете переключаться между тремя персонажами во время игры, или игра автоматически переключает роли для определенных миссий.
У каждого игрока есть набор из восьми различных навыков (боевые навыки, ныряние, полеты и т. д.) . По ходу игры вы можете повышать уровень навыков, чтобы сделать их более эффективными, поскольку цель миссии становится все более сложной и сложной.
Многопользовательская игра
Многопользовательская игра (Сетевая игра San Andreas (SAMP)) открывает множество игровых функций, которые иначе не предоставляются или ограничены в игровом процессе с одним модом. Многопользовательский режим позволяет играть одновременно с 30 игроками. Это также самый известный мод GTA V для ролевой игры . Дизайн открытого мира по-прежнему позволяет вам свободно бродить по городу. Игроки входят в лобби, чтобы выполнять определенные задачи индивидуально или совместно (команды).
Этот мод также позволяет игрокам манипулировать определенными параметрами для создания пользовательских заданий, таких как время повторного появления оружия в смертельном бою или гоночные трассы.Игроки могут создавать свои команды или экипажи, в составе которых может быть не более 5 игроков, для совместного выполнения миссий. Выполняя задания, члены экипажа зарабатывают очки опыта и поднимаются по рейтинговой системе. Зарабатывая очки опыта, вы также можете разблокировать дополнительные функции, такие как новое оружие, настройки автомобилей, одежду или даже продвинутые действия, такие как самолет и парашют.
Многопользовательский режим вращается вокруг трех основных компонентов игры:
- Deathmatch (свободный для всех или командный матч)
- Гонки (велосипед, лодка, воздух или автомобиль) и
- Целевые миссии (одиночная или совместная игра)
Модификации
Многопользовательская игра San Andreas (SAMP) также поставляется с некоторыми поразительными возможностями настройки в игре, которые либо недоступны, либо ограничены в реальной игре. Конкретная модификация поднимает ваш опыт многопользовательской игры на совершенно новый уровень. Вы можете настроить параметры многопользовательской игры для любой конфигурации в зависимости от ваших игровых требований, что позволит вам разблокировать оптимальный игровой процесс San Andreas Multiplayer (SAMP) без каких-либо ограничений.
Как установить дополнения на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP)
Установка модов на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP) — довольно сложная задача для новых хостов серверов. Отсутствие надлежащей информации и руководств также не помогает. Тот факт, что для сервера многопользовательской игры San Andreas (SAMP) не существует официального расширителя скриптов, делает его немного сложнее, чем должно быть. Но это не означает, что нельзя модифицировать сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP).
Дело в том, что на многопользовательском сервере San Andreas (SAMP) все работает иначе. В отличие от других модов на других игровых серверах, простая загрузка и копирование содержимого не исправляет и не устанавливает скрипты.
Прочитайте пошаговую инструкцию по установке пользовательских скриптов, модов и надстроек на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP) ниже.
Как установить пользовательские сценарии:
Загрузка сценария
Игроки могут добавить множество пользовательских сценариев на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP). Эти скрипты можно легко установить , и все они могут быть загружены бесплатно. Это просто: выбираете собственный скрипт, скачиваете его. Крайне важно выбрать последнюю версию скрипта, чтобы избежать ошибок и сбоев.
Перемещение скрипта:
Скрипт необходимо переместить в папку скриптов в Сервер многопользовательской игры Сан-Андреас (SAMP)> CFXServerDattaMaster> Ресурсы . Переместите папку, найденную в загруженном файле, в папку ресурсов. Содержимое папки не нуждается в каких-либо правках, но оно должно быть включено в командную строку загрузки.
Настройка и запуск скрипта:
Последний шаг – установка скрипта. Задача открыть server.cfg с помощью Notepad или Notepad++. Сценарии можно найти в текстовой группе с пометкой «начало». Для настройки пользовательского скрипта его необходимо добавить туда. Добавьте новую строку и введите «Запустить <имя сценария>», сохраните файл и закройте.
После этого загрузите сервер. Сценарий должен быть автоматически загружен на экране подсказки вместе с другими. Пользовательский сценарий должен работать так же, как и любые другие сценарии с командами.
Как установить моды:
Не можете насытиться GTA V? Что ж, мы не можем вас винить. Ведь Grand Theft Auto V — одна из самых успешных игр серии GTA. С момента своего создания в 2013 году было продано более 90 миллионов копий игры, что принесло ошеломляющий доход в размере около 6 миллиардов долларов. Итак, да, можно с уверенностью предположить, что вы не единственный, кто просто не может избавиться от обезьяны GTA V со своей спины.
Но может ли игра стать еще лучше? Односложный ответ на этот вопрос — «Сетевая игра San Andreas (SAMP). Многопользовательская игра San Andreas (SAMP) — это модификация оригинальной игры, в которой сохранены все основные функции, но добавлены некоторые ключевые функции. San Andreas Multiplayer(SAMP) — это ролевой мод , который позволяет вам играть в многопользовательском режиме на настроенном выделенном игровом сервере. Если вы любите ролевые игры в GTA 5, вам понравятся Rage MP, GT-MP и мультиплеер San Andreas (SAMP).
Игровой процесс
Игровой процесс многопользовательской игры San Andreas (SAMP) идентичен популярной игре с открытым миром «Grand Theft Auto V», от которой она является ответвлением. Это приключенческая игра с открытым миром, действие которой происходит в виртуальном игровом городе Лос-Анджелес под названием Лос-Сантос. Игра также позволяет вам бродить по открытой сельской местности Сан-Андреаса.
В игру можно играть как от первого, так и от третьего лица. Цель игры состоит в том, чтобы выполнить несколько определенных миссий для продвижения по сюжету. Игрок может свободно перемещаться по открытому миру, используя любые доступные средства передвижения, а также просто гуляя/бегая. Игроки также сталкиваются с боевыми задачами, и в этом случае они могут использовать взрывчатку, огнестрельное оружие или простые навыки атаки в ближнем бою.
Одиночная игра вращается вокруг трех преступников Тревора, Майкла и Франклина. Вы можете переключаться между тремя персонажами во время игры, или игра автоматически переключает роли для определенных миссий.
У каждого игрока есть набор из восьми различных навыков (боевые навыки, ныряние, полеты и т. д.) . По ходу игры вы можете повышать уровень навыков, чтобы сделать их более эффективными, поскольку цель миссии становится все более сложной и сложной.
Многопользовательская игра
Многопользовательская игра (Сетевая игра San Andreas (SAMP)) открывает множество игровых функций, которые иначе не предоставляются или ограничены в игровом процессе с одним модом. Многопользовательский режим позволяет играть одновременно с 30 игроками. Это также самый известный мод GTA V для ролевой игры . Дизайн открытого мира по-прежнему позволяет вам свободно бродить по городу. Игроки входят в лобби, чтобы выполнять определенные задачи индивидуально или совместно (команды). Этот мод также позволяет игрокам манипулировать определенными параметрами для создания пользовательских заданий, таких как время повторного появления оружия в смертельном бою или гоночные трассы.
Игроки могут создавать свои команды или экипажи, в составе которых может быть не более 5 игроков, для совместного выполнения миссий. Выполняя задания, члены экипажа зарабатывают очки опыта и поднимаются по рейтинговой системе. Зарабатывая очки опыта, вы также можете разблокировать дополнительные функции, такие как новое оружие, настройки автомобилей, одежду или даже продвинутые действия, такие как самолет и парашют.
Многопользовательский режим вращается вокруг трех основных компонентов игры:
- Deathmatch (свободный для всех или командный матч)
- Гонки (велосипед, лодка, воздух или автомобиль) и
- Целевые миссии (одиночная или совместная игра)
Модификации
Многопользовательская игра San Andreas (SAMP) также поставляется с некоторыми поразительными возможностями настройки в игре, которые либо недоступны, либо ограничены в реальной игре. Конкретная модификация поднимает ваш опыт многопользовательской игры на совершенно новый уровень. Вы можете настроить параметры многопользовательской игры для любой конфигурации в зависимости от ваших игровых требований, что позволит вам разблокировать оптимальный игровой процесс San Andreas Multiplayer (SAMP) без каких-либо ограничений.
Как установить дополнения на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP)
Установка модов на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP) — довольно сложная задача для новых хостов серверов. Отсутствие надлежащей информации и руководств также не помогает. Тот факт, что для сервера многопользовательской игры San Andreas (SAMP) не существует официального расширителя скриптов, делает его немного сложнее, чем должно быть. Но это не означает, что нельзя модифицировать сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP).
Дело в том, что на многопользовательском сервере San Andreas (SAMP) все работает иначе. В отличие от других модов на других игровых серверах, простая загрузка и копирование содержимого не исправляет и не устанавливает скрипты.
Прочитайте пошаговую инструкцию по установке пользовательских скриптов, модов и надстроек на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP) ниже.
СОЗДАЙТЕ СЕРВЕР многопользовательской игры San Andreas (SAMP) СЕЙЧАС
Как установить пользовательские сценарии:
Загрузка сценария
Игроки могут добавить множество пользовательских скриптов на сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP). Эти скрипты можно легко установить , и все они могут быть загружены бесплатно. Это просто: выбираете собственный скрипт, скачиваете его. Крайне важно выбрать последнюю версию скрипта, чтобы избежать ошибок и сбоев.
Перемещение сценария: ошибка] Не удалось загрузить модуль «node-module», не удалось найти (lib)node-module.so
Сценарий необходимо переместить в папку сценариев в папке Сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP)> CFXServerDattaMaster> Ресурсы . Переместите папку, найденную в загруженном файле, в папку ресурсов. Содержимое папки не нуждается в каких-либо правках, но оно должно быть включено в командную строку загрузки.
Настройка и запуск скрипта:
Последний шаг – установка скрипта. Задача открыть server.cfg с помощью Notepad или Notepad++. Сценарии можно найти в текстовой группе с пометкой «начало». Для настройки пользовательского скрипта его необходимо добавить туда. Добавьте новую строку и введите «Запустить <имя сценария>», сохранить файл и закрыть.
После этого загрузите сервер. Сценарий должен быть автоматически загружен на экране подсказки вместе с другими. Пользовательский сценарий должен работать так же, как и любые другие сценарии с командами.
Как установить моды:
Установка модов очень похожа на установку скриптов . Однако, в отличие от других игр, сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP) в значительной степени зависит от модов и расширений. Как и при установке скриптов, вам понадобятся файлы модов для размещения на сервере. Все моды, тексты и дополнения устанавливаются с использованием папки ресурсов. Метод прост:
- Найдите и загрузите моды, необходимые для установки, в папку San Andreas Multiplayer (SAMP).
- Добавьте папки и файлы в папку «Ресурсы» многопользовательских серверов San Andreas (SAMP). Важно смотреть на названия устанавливаемых модов. Моды должны содержать файлы ресурсов .iua.
- Следующим шагом с помощью панели управления является открытие и редактирование файла citmp -server. yml . Должна быть строка с названием «AutoStartResources». Это список активированных модов и плагинов игры. Уже включенные строки являются важными модами и плагинами, поэтому их нельзя изменять.
- Чтобы добавить новые загруженные моды, используя тот же формат, что и другие строки, просто добавьте название модов (Мод также предоставит необходимые шаги и инструкции в виде текстового файла или в описаниях. Рекомендации даст имя, которое необходимо добавить в скрипт) .
- Последний шаг до перезапустить сервер . Выключите Grand Theft Auto 5 и сервер и запустите его снова, и мод должен работать.
Как установить моды, для которых требуется база данных MySQL
Некоторым модам требуется база данных MYSQL, чтобы они были установлены и работали правильно. Установить моды с помощью My SQL очень просто:
- Конечно, первым шагом будет загрузка и установка MySQL для многопользовательской игры San Andreas (SAMP). Community Edition чаще всего используется для многопользовательских серверов San Andreas (SAMP) 9.0012
- Во время установки моддеру будут отправлены по электронной почте сведения о MySQL. Тема будет называться «Информация о базе данных». Для мода потребуется ввести четыре детали: имя базы данных, имя хоста, имя пользователя и пароль.
- Следующий шаг — найти папку с модом (она должна находиться в…/resources/…). Это можно сделать с помощью FTP или панели управления.
- На сервере. Lua будет строка, включающая пароль, имя пользователя и базу данных, в которую будет введена информация. Проверьте документацию мода. Некоторые моды также используют config.lua для ввода деталей.
- Некоторые моды требуют запуска SQL. Это скрипт, который настроит необходимые таблицы базы данных для мода. Этот файл .sql можно найти в папке мода или загрузить на странице загрузки.
- Используя данные MySQL, войдите в PHPMyAdmin, используя данные MySQL. Ссылка также будет включена в электронное письмо с информацией о базе данных.
- Наконец, выберите базу данных слева. В файле .sql содержимое должно быть скопировано в текстовую область. Нажмите «Перейти» в правой части страницы внизу.
- Наконец, перезапустите сервер, и он должен заработать.
Если у вас есть какие-либо проблемы с модификацией наших планов хостинга сервера многопользовательской игры San Andreas (SAMP), не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь.
Установка модов очень похожа на установку скриптов . Однако, в отличие от других игр, сервер многопользовательской игры San Andreas (SAMP) в значительной степени зависит от модов и расширений. Как и при установке скриптов, вам понадобятся файлы модов для размещения на сервере. Все моды, тексты и дополнения устанавливаются с использованием папки ресурсов. Метод прост:
- Найдите и загрузите моды, необходимые для установки, в папку San Andreas Multiplayer (SAMP).
- Добавьте папки и файлы в папку «Ресурсы» многопользовательских серверов San Andreas (SAMP). Важно смотреть на названия устанавливаемых модов. Моды должны содержать файлы ресурсов .iua.
- Следующим шагом с помощью панели управления является открытие и редактирование файла citmp -server.yml . Должна быть строка с названием «AutoStartResources». Это список активированных модов и плагинов игры. Уже включенные строки являются важными модами и плагинами, поэтому их нельзя изменять.
- Чтобы добавить новые загруженные моды, используя тот же формат, что и другие строки, просто добавьте название модов (Мод также предоставит необходимые шаги и инструкции в виде текстового файла или в описаниях. Рекомендации даст имя, которое необходимо добавить в скрипт) .
- Последний шаг до перезапустить сервер . Выключите Grand Theft Auto 5 и сервер и запустите его снова, и мод должен работать.
Как установить моды, для которых требуется база данных MySQL
Некоторым модам требуется база данных MYSQL, чтобы они были установлены и работали правильно. Установить моды с помощью My SQL очень просто:
- Конечно, первым шагом будет загрузка и установка MySQL для многопользовательской игры San Andreas (SAMP). Community Edition чаще всего используется для многопользовательских серверов San Andreas (SAMP) 9.0012
- Во время установки моддеру будут отправлены по электронной почте сведения о MySQL. Тема будет называться «Информация о базе данных». Для мода потребуется ввести четыре детали: имя базы данных, имя хоста, имя пользователя и пароль.
- Следующий шаг — найти папку с модом (она должна находиться в…/resources/…). Это можно сделать с помощью FTP или панели управления.
- На сервере. Lua будет строка, включающая пароль, имя пользователя и базу данных, в которую будет введена информация. Проверьте документацию мода. Некоторые моды также используют config.lua для ввода деталей.
- Некоторые моды требуют запуска SQL. Это скрипт, который настроит необходимые таблицы базы данных для мода. Этот файл .