Как сделать свои: 3 простых способа — Журнал Ситилинк

3 простых способа — Журнал Ситилинк

Sticker Maker Studio — это бесплатная программа (скачать из AppStore или Google Play), в которой можно создавать стикеры с дизайном. В приложении получится аккуратно вырезать силуэт, добавить эмодзи, подписи и цветной контур. А еще в нем, как и на iPhone, есть функция автоматического выделения объекта — с ней можно вырезать изображение в один клик. Вот как собрать свой набор стикеров.

Шаг 1. Установите Sticker Maker Studio на смартфон.

Откройте приложение и нажмите «Создать новый стикерпак». Введите название набора, имя автора и кликните «Создать».

Запустите приложение и введите название стикерпака — он появится в списке на главном экране приложения

Шаг 2. Нажмите на название созданного набора.

Появится поле, разделенное на 30 квадратов. Кликните на любой из них и загрузите фото из галереи. Картинка откроется на рабочей области в приложении.

Загрузите изображение из галереи, нажав на любое окошко на главном экране. В квадрат с подписью Tray icon добавьте обложку набора

Шаг 3. Выберите способ обрезки.

Можно использовать смарт-режим, обвести силуэт вручную, а еще сделать стикеры в форме круга или квадрата.

Смарт-обрезка автоматически выделяет объект: контур получается плавным, но в стикер могут попасть лишние детали. В ручном режиме можно самим указать границы, но контур будет менее аккуратным.

Обрежьте изображение любым способом, а если результат не понравился, нажмите кнопку «Попробуй еще раз»

Шаг 4. Добавьте элементы дизайна.

Например, выберите цвет и толщину контура, добавьте на стикер текст и эмодзи. Как только картинка будет готова, нажмите «Сохранить стикер» — он появится в одном из 30 квадратов в наборе. Сделайте остальные картинки по такому же алгоритму.

Чтобы добавить эмодзи на картинку, нажмите «Добавить текст» и выберите смайлик на раскладке клавиатуры

Шаг 5. Перенесите набор в Telegram.

Откройте бота @Stickers, нажмите кнопку «Начать» и выберите команду /newpack. В переписке с ботом наберите название стикерпака — по нему вы сможете найти свой набор.

Запустите телеграм-бота @Stickers, чтобы загрузить набор в мессенджер

Шаг 6. Вернитесь в Sticker Maker Studio, чтобы перенести стикеры в мессенджер.

Нажмите на любой стикер, выберите «Копировать» и вставьте его в чате с телеграм-ботом. Затем отправьте один или несколько эмодзи — при нажатии на них в сообщениях будет высвечиваться созданный стикер.

По такому же алгоритму загрузите остальные стикеры из набора, нажмите /publish и введите название стикерпака на латинице. В ответ бот пришлет ссылку, по которой можно добавить набор.

Скопируйте каждый стикер из приложения и вставьте в переписку с телеграм-ботом

Результат. Чтобы сделать набор из пяти стикеров, мы потратили 20 минут. Этот способ сложнее первого, но зато в приложении получится сделать интересный дизайн картинок и придать им смысл с помощью подписей и эмодзи.

Минус Sticker Maker Studio — в нем сложно обрезать объекты аккуратно. Если обводить картинку вручную, контур получается неровным, а функция смарт-обрезки не всегда точно определяет силуэт. Чтобы прикрыть изъяны, можно использовать смайлики и надписи или обрезать стикеры с помощью круглых и квадратных рамок.

Кота с фиолетовым контуром обвели вручную, для остальных стикеров использовали рамки и автовыделение

Как сделать стикеры для Telegram

Технологии 17 сентября 2021

Потратьте немного времени, чтобы удивить друзей и разнообразить общение.

1. Определитесь с концепцией

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, какая‑то идея у вас уже есть. Напомним, что для большей целостности стикеры должны быть объединены одной темой, персонажем, забавными фразами или чем‑то ещё.

2. Выберите эмодзи

Стикеры заменяют эмодзи. Последних сейчас уже более 3 000, и вряд ли вы собираетесь охватить все. Поэтому логично взять самые популярные, чтобы пользоваться ими почаще. Потом при желании стикерпак можно будет расширить.

Среди самых популярных смайлов неизменно есть следующие: 😂, 😭, 🥺, 🤣, ❤️, ✨, 😍, 🙏, 😊, 🥰, 👍, 💕, 🤔.

Кстати, стикер можно назначить не на один, а сразу на несколько эмодзи. Так он будет чаще появляться в рекомендациях при наборе текста. Как реализовать такой вариант, рассмотрим ниже.

3. Подготовьте картинки

Самая сложная часть — это создать изображения для будущих стикеров. Они должны соответствовать следующим требованиям:

  • формат файла — PNG или WebP;
  • разрешение — 512 × 512 пикселей;
  • прозрачный фон;
  • белая обводка;
  • тень;
  • свободная лицензия на использование.

Пример шаблона в формате PSD доступен по ссылке. Делать стикеры можно в любом графическом редакторе, который есть под рукой. Для примера возьмём Photoshop как самый популярный, но в других программах действия будут примерно такими же, поскольку инструменты аналогичные.

Откройте шаблон по ссылке выше или создайте новый файл размером 512 × 512 пикселей.

Перетащите в окно программы картинку и масштабируйте её до нужного размера, удерживая клавишу Shift и схватившись за уголок изображения. Подтвердите изменения, кликнув по галочке.

Выберите «Волшебную палочку» на панели инструментов и с её помощью выделите фон вокруг объекта. Если не получается точно сделать это за один раз, проработайте один участок, затем, удерживая клавишу Shift, — второй и так далее.

Когда всё будет готово, нажмите Shift + Cmd + I в macOS или Shift + Ctrl + I в Windows, чтобы инвертировать выделение. Или воспользуйтесь меню «Выделение» → «Инверсия».

Нажмите Cmd + J в macOS или Ctrl + J в Windows, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Теперь удалите предыдущий слой, используя соответствующую кнопку.

Кликните по клавише E или выберите ластик на панели инструментов. Затем подчистите все лишние куски фона, которые не относятся к объекту на стикере.

Переключитесь на фоновый слой и измените его непрозрачность, установив 0%.

Сделайте двойной клик по слою со стикером, выберите в меню слева «Выполнить обводку». Используйте параметры как на скриншоте или задайте свои.

Здесь же, в боковом меню, выберите «Тень» и установите желаемые значения. Кликните OK.

Остаётся сохранить изображение через меню «Экспорт» → «Быстрый экспорт в PNG».

Затем повторите процесс для остальных картинок, которые войдут в набор.

4. Соберите стикеры в пак

Далее необходимо создать стикерпак из подготовленных картинок с помощью специального бота Stickers в Telegram. Перейдите в диалог с ним по этой ссылке и нажмите «Начать».

Выберите /newpack в меню или из списка команд.

Введите название для набора.

Перетащите в чат первую картинку и отправьте её в виде файла.

Укажите эмодзи, которому соответствует стикер.

Повторите процесс для всех остальных картинок из набора. Когда всё будет готово, нажмите /publish, чтобы опубликовать стикерпак.

На этом шаге можно присвоить отдельную иконку для отображения набора среди остальных. Но это не обязательно: кликните /skip, и её роль будет выполнять первый стикер в пакете.

Придумайте короткое имя для ссылки, по которой будет доступен стикерпак.

5. Поделитесь новыми стикерами

Остаётся лишь распространить ваши новые картинки. Для этого используйте их в чатах с друзьями в Telegram и делитесь ссылкой на стикерпак в соцсетях.

Если хотите посмотреть на набор, который создали мы, то вот он.

Читайте также 🧐

  • 29 лучших наборов анимированных стикеров для Telegram
  • Как сделать анимированный стикер в Telegram
  • Что такое Memoji-стикеры и как их использовать в любом приложении

Создайте свою собственную игру

Все, что вам нужно.
Кодирование не требуется. Начать сейчас.

В этом видеокурсе из 10 частей вы узнаете, как создать свою первую игру с нуля с помощью Buildbox. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми изображениями, звуком и учебными пособиями… и вам не потребуется программирование. Вот документ, который вы можете легко использовать: Make Your Own Game Handbook

R готовы начать? Первое, что вам понадобится, это Buildbox.  Если у вас еще нет Buildbox, нажмите кнопку ниже, чтобы получить Buildbox и множество игровых иллюстраций, звуков, музыки и многого другого:

1. Создание основ

Для всей серии «Создай свою игру». , под руководством инструктора Хита Клоуза, мы научимся создавать игру с прыжками через стену под названием «GLTCH» от начала до конца.

В этом первом уроке будет рассмотрено много информации, которая даст вам прочную основу для работы. Мы объясним, что такое Buildbox и как вы можете использовать его для создания собственной игры, не используя ни одной строки кода.
Затем вы получите подробный обзор опций и настроек программного обеспечения, который поможет вам лучше ознакомиться с функциями и инструментами редактирования, которые вы будете использовать.

Вы узнаете об инструменте создания и о том, как с его помощью создать играбельный скелет вашей игры «GLTCH». и более.

Загрузить файл сохранения

2. Формы столкновения и


Настройки объекта

Хотя мы не собираемся создавать уровни до третьей части серии «Создай свою игру», все, что вы узнаете из этого видео, даст вам хорошие базовые знания о дизайне уровней. Понимание компонентов, необходимых для правильной работы игрового приложения, в конечном итоге значительно облегчит этот процесс, когда вы фактически будете создавать уровни в своей игре.

В этом курсе мы объясним, что такое коллизии и как они влияют на игровой процесс. Вы узнаете, как использовать параметры, доступные в редакторе формы столкновения, для изменения размера, добавления точек и сброса изображения.

Вы узнаете, как изменить свойства объекта, чтобы заставить врага вести себя так, как вы хотите, в игре. Мы также покажем, как сделать игру более увлекательной, спроектировав ее таким образом, чтобы игроки могли переживать эти захватывающие «моменты близости», никогда не чувствуя себя обманутыми.

3. Создайте свои первые уровни

Как обсуждалось в предыдущем уроке, мы более подробно рассмотрим настройки мира и то, как они влияют на вашу игру. В этом видео мы покажем вам, как настраивать и редактировать настройки вашего мира, чтобы сделать ваши уровни интересными. Вы узнаете, как играть с различными свойствами, чтобы настроить гравитацию, искажение времени, настройки отскока и многое другое в вашей игре.

Мы также расскажем о различных настройках игрового процесса персонажей, искусстве наложения слоев и о том, как проверить свои уровни в режиме отладки.

В этом практическом руководстве вы вместе с инструктором будете наблюдать и следовать за тем, как вы вместе создаете первый уровень игры в «GLTCH». Есть бонусный интервальный сегмент, который воспроизводится сразу после создания еще 10 уровней. Будьте внимательны и внимательно наблюдайте, чтобы научиться эффективно строить уровни.

Загрузить файл сохранения

Загрузить файл сохранения

4. Сделать его уникальным

Наша цель в этом курсе — помочь вам создать игру, которая потенциально может быть отмечена Apple или достичь вершины чартов. Для этого вы должны сделать свою игру уникальной. На каждой платформе регулярно выпускаются сотни игр. Поэтому оригинальность имеет решающее значение не только для видимости в App Store, но и для общего вовлечения игроков.

В этом четвертом видеоролике из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как создать действительно уникальное игровое приложение. Мы выйдем за рамки графики и исследуем игровых персонажей и то, как они взаимодействуют. Смотрите и учитесь, как мы добавляем новый элемент игрового процесса в «GLTCH», чтобы выделить нашу игру настолько, чтобы сделать ее запоминающейся и увлекательной.

Вы узнаете, как добавить в игровой процесс барьерное препятствие, а также новый способ разнообразить элемент. Мы также покажем вам, как легко создать анимацию получения урона в Buildbox.

5. Действия Эффекты и логика

В этом пятом видеоруководстве мы подробно рассмотрим действия, эффекты и логические части. Вы узнаете, как добавлять такие действия, как монеты, непобедимость, усиливающие магниты и анимацию действий.

Создание внутриигровой экономики с помощью монет и других действий, таких как бонусы, — отличный способ ставить перед игроками цели и вознаграждать их. Когда вы создаете свою собственную игру с учетом этого, ваш общий игровой опыт и удержание игроков будут намного выше. Возможность собирать монеты также позволяет пользователям разблокировать персонажей и другие специальные предметы, которые вы решите включить, что может привести к покупке в приложении, приносящей реальные деньги.

Мы расскажем, как импортировать монеты для сбора игроками, как добавить счетчик монет в пользовательский интерфейс вашей игры, бонусы непобедимости и использование элементов логики пути.

Вы также узнаете, как творчески добавлять красивые световые эффекты и эффекты частиц, чтобы ваша игра выглядела по-настоящему профессионально.

Скачать файл сохранения

Скачать файл сохранения

6.

Анимированные меню и
звуки игры

Ни одна игра не обходится без музыки или звуковых эффектов. Музыка и звук являются основными элементами в играх. Хорошая фоновая музыка задает атмосферу и тон. Это также может помочь пользователям эмоционально подключиться к игре. Звуковые эффекты в критические моменты или во время определенных действий могут информировать игроков и подсказывать им, что делать дальше.

В этом уроке мы расскажем, как анимировать не только разделы меню, такие как название игры или кнопку «Пуск», но и как загружать музыку в игру и запускать определенные звуковые и анимационные эффекты. Вы узнаете новые способы интеграции звука и музыки в вашу игру.

Когда вы являетесь разработчиком игр, важно, чтобы музыка и звуковые эффекты в игре были правильными. Таким образом, в этот урок также включен дополнительный материал, посвященный тому, как правильно добавить звуки и анимацию поражения в ваше меню завершения игры. Секрет того, как сделать хорошую игру великолепной, кроется в деталях, таких как звук и эффекты.

7. Создание нескольких игр


Режимы

Баланс имеет решающее значение при создании игрового приложения. Вы не хотите, чтобы ваша игра была слишком простой, но в то же время вы не хотите делать ее настолько сложной, чтобы ваши игроки чувствовали себя обманутыми. Важно найти баланс. С этим можно легко справиться, если вы реализуете несколько режимов игры.

В этом уроке вы узнаете, как создать игру с несколькими игровыми режимами, из которых игроки смогут выбирать. Посмотрите и узнайте, как сделать захватывающий турбо-режим и сложный режим в Buildbox.

Вы также узнаете, как сделать многоуровневую навигацию по меню для «GLTCH», которую можно использовать для перехода игроков к новым игровым режимам. Мы покажем вам, как добавить заблокированные кнопки запуска, и поделимся несколькими советами, которые сделают весь процесс добавления нескольких режимов в вашу игру очень простым и быстрым.

Загрузить файл сохранения

8.

Магазин монет и несколько персонажей

Добавление магазинов монет с разблокируемыми персонажами и предметами может значительно улучшить воспроизводимость вашей игры. Игроки с большей вероятностью продолжат играть, чтобы заработать достаточно монет для покупки или разблокировки нового крутого дурацкого персонажа, который, возможно, привлек их внимание. Это также отличный способ упростить варианты монетизации, такие как покупки в приложении.

В этом видео мы покажем вам, как настроить и настроить магазин монет. Мы также рассмотрим, что вы можете разместить в своем игровом магазине, и различные способы покупки персонажей игроками.

Вы узнаете, как добавить функции покупки персонажа в свой магазин, и мы также объясним различные доступные настройки персонажа. Урок также научит вас, как добавлять кнопки разблокировки к каждому предмету или персонажу для расширенной монетизации в будущем.

В этот урок также включен очень эффективный прием по созданию нескольких персонажей путем дублирования, который позволит легко заполнить ваш магазин уникальными разблокируемыми персонажами.

9. Экспорт

После того, как вы создадите собственную игру, очень важно уделить время ее просмотру и подготовке к экспорту. В этом уроке мы подробнее объясним параметры настроек и изучим раздел общих вкладок.

Вы узнаете, как подготовить игру к экспорту, и узнаете всю необходимую информацию, которую вам нужно заполнить, чтобы ваше приложение заработало на торговой площадке выбранной вами платформы.

С помощью Buildbox вы можете легко экспортировать свою игру на любую платформу, включая Android, Windows, iOS, Mac, Steam, Apple TV и другие. Наш игровой движок также автоматически настраивает положение кнопок и интерфейса для разных устройств, поэтому ваша игра будет отлично смотреться на любом семействе устройств, на которое вы решите экспортировать ее.

В этом кратком руководстве вы узнаете, как легко заполнить необходимую информацию, выбрать цель экспорта и позволить Buildbox автоматически экспортировать все файлы в коде для компиляции на выбранной вами платформе.

Загрузить файл сохранения

10. Советы Хитрости и лайфхаки

Теперь, когда вы знаете, как создать игровое приложение без программирования, мы вернемся назад и познакомим вас с некоторыми из лучших советов и лайфхаков, которые можно получить. максимально использовать наше программное обеспечение. Мы вернемся к некоторым из наших предыдущих уроков и покажем вам несколько новых приемов, которые помогут вывести вашу игру на новый уровень.

В этом последнем видео вы узнаете умный совет, как получить точные формы столкновений. Мы покажем вам, как дать вашему персонажу взрывную смерть, чтобы он выглядел так, будто он разбивается на крошечные версии самого себя.

Мы рассмотрим некоторые другие примечательные функции Buildbox, такие как переход по меню и наблюдатель событий, и покажем вам, как вы можете интегрировать таймеры в свой игровой процесс. Вы также узнаете секретный совет о том, как сделать секретные миры неповторимыми.

После того, как вы просмотрите десятое и последнее видео из нашей серии курсов, мы рекомендуем вам присоединиться к нашему официальному форуму, чтобы узнать больше о том, как создать собственную игру с помощью Buildbox.

БОНУС: ПОЛИРОВАНИЕ ИГРЫ

Есть еще один аспект создания игр, который мы еще не рассмотрели в этой серии. Полировка вашей игры. Практически каждая успешная игра так или иначе полируется. В этом специальном бонусном видео мы научим вас, что такое полироль и как правильно добавить ее в игру.

Мы расскажем о некоторых последних дизайнерских решениях, которые мы приняли с помощью GLTCH, и дадим несколько основных советов, которые вы можете использовать при создании собственной игры. Мы рассмотрим несколько эффективных стратегий, которые можно использовать, когда вы добавляете последние штрихи к своему приложению, чтобы оно выглядело более совершенным. Вы также узнаете, как подготовить издателя игры.

Полировка вашей игры заключается в поиске идеального баланса между минимальным и простым, но изящным. В этом бонусном видео из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как быстрее принимать дизайнерские решения. Смотрите и следите за тем, как мы очищаем пользовательский интерфейс GLTCH.

Мы поделимся некоторыми важными принципами игрового дизайна, такими как элегантность, и советами, которые вы можете использовать, чтобы ваша собственная игра выглядела более минималистичной, но изящной. Вы также узнаете самое важное правило, которому нужно следовать, чтобы ваш издатель игры был готов, и многое другое.

Сделайте свой собственный знак — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *