Как создать ссылки для обмена в социальных сетях менее чем за 5 минут [Быстрый совет]
Что такое ссылка для обмена в социальных сетях?
Ссылка для совместного использования в социальных сетях — это URL-адрес, при нажатии на который появляется установленное сообщение и изображение, которыми можно поделиться в социальных сетях. Они полезны для усиления вашего сообщения и минимизации времени, которое требуется кому-то, чтобы составить сообщение в социальных сетях о вашем контенте.
Вам знакомо это чувство, когда вы видите или читаете что-то и у вас есть , чтобы поделиться этим с каждым человеком, которого вы знаете? (У меня часто возникает это чувство, когда я читаю BuzzFeed и Upworthy.) Когда у меня возникает желание поделиться материалом, первое, что я делаю, это быстро просматриваю веб-сайт в поисках ссылок на социальные сети, чтобы я мог передать все, что я читаю с помощью просто нажатие кнопки.
Но когда кнопок социальных сетей нет , что ж. .. иногда мне просто не хочется открывать новую вкладку, заходить на сайт социальной сети, создавать новую публикацию и вручную вставлять URL, которым я хочу поделиться.
Да, я знаю, это немного лениво, но опять же, 40% людей покинут веб-сайт, загрузка которого занимает более трех секунд. Подумайте об этом: многие люди расстраиваются или просто ничего не делают в Интернете, если на это уходит хотя бы несколько дополнительных секунд. Это может привести к тому, что многие люди не будут делиться вашей веб-страницей, как обычно.
Когда вы тратите все это время на создание классного контента, вы хотите, чтобы люди им делились. Вы можете сделать свой контент более удобным для обмена, добавив видимые ссылки для обмена в социальных сетях, которые ведут к предварительно заполненным сообщениям.
Прежде чем мы перейдем к тому, как их создавать, давайте быстро рассмотрим, что такое ссылки для обмена в социальных сетях.
Что такое ссылки для обмена в социальных сетях?Ссылки для обмена в социальных сетях — это маленькие значки социальных сетей, на которые можно щелкнуть, которые скрываются на страницах электронных книг, сообщениях в блогах и других веб-страницах. Когда зритель нажимает на один из них, он отправляется прямо на сайт социальной сети с обновлением, предварительно заполненным вашим контентом.
Вот пример кнопок социальных сетей со страницы электронной книги HubSpot. Обратите внимание, что ссылки представлены в виде значков социальных сетей — позже я покажу вам, как сделать свои собственные.
Вы можете создавать подобные ссылки для обмена в социальных сетях и размещать их прямо в своих электронных книгах, блогах и веб-страницах — и все это всего за несколько минут. Вот примеры того, как они будут выглядеть, когда вы закончите. (Давай, попробуй!)
Круто, а? Теперь — давайте научимся их делать.
Познакомьтесь с генератором ссылок для общего доступаГенератор ссылок для общего доступа — это отличный бесплатный инструмент в Интернете, который поможет вам быстро и легко создавать ссылки для обмена в социальных сетях для Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и Pinterest.
Как это работает? Мы перейдем к полной версии через секунду, но вот короткая версия:
- Скопируйте URL-адрес того, чем вы хотите поделиться.
- Вставьте этот URL-адрес в Генератор ссылок для общего доступа (вместе с несколькими сопровождающими словами или хэштегами, в зависимости от того, в какой социальной сети вы публикуете).
- Нажмите кнопку, и он выдаст совершенно новый URL-адрес и ссылку в формате HTML, которую вы затем можете разместить на своих веб-страницах, чтобы направлять зрителей на сайты социальных сетей, предварительно заполненные любым URL-адресом и сопровождающими словами или хэштегами, которые вы ввели.
Теперь, когда вы получили общее представление о том, как это работает, давайте перейдем к шагу за шагом.
Как создавать собственные ссылки для обмена 1) Перейдите на http://www.sharelinkgenerator.com/.2) Выберите социальную сеть, в которой вы хотите, чтобы люди делились вашим контентом.
Генератор ссылок для общего доступа позволяет публиковать сообщения в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и Pinterest.
3) Заполните пропуски.Для Facebook все, что вам нужно, это URL-адрес. Facebook отключил настраиваемые поля для публикации в феврале 2014 года, поэтому вы не можете заранее заполнять публикации зрителей своими словами или хэштегами. Они должны будут написать это в себе.
Для Твиттера вам нужно написать твит, которым вы хотите поделиться. Не забудьте включить туда сокращенную ссылку. (Посмотрите этот пост, чтобы узнать, как создавать отличные твиты.)
Для Google+: – все, что вам нужно, это URL-адрес.
Для LinkedIn вам нужен URL, заголовок и сводка. Резюме является необязательным на веб-сайте, но не оставляйте его: оно дает зрителям контекст, который может побудить их щелкнуть ссылку. Включите сокращенную ссылку в копию сводки, чтобы оптимизировать свою публикацию в LinkedIn.
Для Pinterest вам нужен URL-адрес изображения, которое вы хотите закрепить (его можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши изображение в браузере и выбрав «Копировать URL-адрес изображения»), источник изображения ( например, веб-сайт, на который вы хотите, чтобы изображение было ссылкой из Pinterest), и описание, чтобы дать контекст изображения.
Заполнив эти поля, нажмите «Создать ссылку!» и держите под рукой полученный URL-адрес и HTML-ссылку. Вот пример ссылки на Twitter, которую я сделал:
В чем разница между «только URL» и «HTML-ссылкой»?
Вы можете поместить HTML-ссылку непосредственно в HTML-редактор вашего веб-сайта. Результатом будут слова «Поделиться в Твиттере», гиперссылка на ссылку «Поделиться». Вы можете изменить этот текст, удалив «Поделиться в Twitter», который я выделил на изображении выше, и заменив его нужным текстом.
Но иногда вам могут понадобиться ссылки на социальные сети в виде значков, а не слов, чтобы привлечь внимание читателя. Чтобы сделать изображения, такие как значки, кликабельными, вам нужно побеспокоиться только о том, что Ссылка только для URL.
4) Загрузите значок социальной кнопки.Если у вас уже есть значки или изображения социальных сетей, вы можете пропустить этот шаг. Если нет, посмотрите нашу библиотеку из 135 бесплатных иконок для маркетологов. Вы можете скачать и использовать их бесплатно — без каких-либо лицензий или указания авторства — в любом месте вашего веб-сайта. И если вы хотите изменить цвет любого из этих значков, к ним прилагается бесплатное руководство о том, как это сделать с помощью PowerPoint.
5) Сделайте значки кликабельными, используя ссылку общего доступа.Ваша цель — сделать значок социальной сети кликабельным, чтобы он отправлял зрителей по ссылке «Поделиться». Точные шаги здесь зависят от вашей CMS. Сначала загрузите изображение значка в файловый менеджер вашей CMS и вставьте его на свой веб-сайт. Затем вернитесь к генератору ссылок для общего доступа и скопируйте содержимое поля «Только URL».
Наконец, свяжите изображение значка с этим URL-адресом. (В HubSpot это означает выделить изображение, нажать кнопку «Вставить/отредактировать ссылку» и вставить туда URL-адрес ссылки для общего доступа.) Вот как выглядит конечный продукт:
Вот и все, ребята. Разве это не было быстро? Теперь вы готовы добавить ссылки на социальные сети в любом месте вашего веб-сайта. Получайте удовольствие!
Темы: Взаимодействие с социальными сетями
Не забудьте поделиться этим постом!
Использование Rails link_to для ссылок, которые публикуют
Задай вопрос
спросил
Изменено 1 месяц назад
Просмотрено 107 тысяч раз
У меня есть ссылка, по которой мне нужно отправить запрос на публикацию. Обычно я бы использовал jQuery и предотвратил бы поведение ссылки по умолчанию, а затем отправил бы форму в место назначения. Кажется, в этом мне может помочь Rails. Конечно, link_to 9Метод 0161 имеет возможность указать метод http POST:
link_to «Профиль», «http://example.com/profile», метод: :post
Это работает, но мне нужно добавить еще 2 параметра. Я пробовал:
link_to «Профиль», «http://example.com/profile», метод: post, param1: «value1», param2: «value2»
Это просто добавило эти параметры в HTML-элемент
, но не отправило их при переходе по ссылке:
Профиль
Есть ли способ выполнить запрос POST с параметрами, используя link_to
или любой другой метод Rails? Я использую Rails 3.2.9.
- ruby-on-rails
- ruby-on-rails-3
- post
- ruby-on-rails-3. 2
- ссылка на
2
Короткий ответ: если то, что вы подразумеваете под «параметрами», является полями формы, то вы просто не можете этого сделать (по крайней мере, не таким простым способом, как я вижу). Вместо этого вы должны использовать форму с кнопкой отправки, оформленную в виде ссылки (если вы хотите, чтобы она выглядела именно так).Если, с другой стороны, вы имели в виду параметров запроса , тогда это будет работать:
link_to "Profile", profile_path(@profile.id, param1: 'value1', param2: 'value2'), method: : публиковать
3
Обратите внимание, что если у пользователя отключен JS или вы удалили ненавязчивые библиотеки JS, которые поставляются по умолчанию, link_to
будет автоматически отправлен через запрос GET
.
Я вообще не очень люблю иметь ссылки, выполняющие POST
запросы.
Таким образом, простой (и более безопасной) альтернативой является использование помощника Rails button_to:
button_to 'Profile', profile_path(@profile, param1: 'value1', param2: 'value2')
button_to
также поддерживает параметр method
, но, поскольку по умолчанию он равен post
, я просто опустил его.
1
Вы можете кодировать параметры в URL следующим образом:
link_to "Профиль", 'http://example.com/profile?' + {param1: 'value1', param2: 'value2'}.to_param, метод: :post
Если это не соответствует вашим потребностям, вам лучше использовать форму, чем link_to
.
5
Для Rails 7 с Turbo
link_to "Profile", profile_path(@profile), data: { turbo_method: "post" }
Чтобы отправить данные POST, вам нужна форма.