Как растрировать изображение в Фотошопе
У пользователей, которые только что начали изучать Photoshop, возникает много вопросов. Это нормально и вполне объяснимо, ведь есть нюансы, без знания которых просто не обойтись тем, кто хочет добиться высокого качества своих работ в Фотошопе.
К таким, безусловно важным, нюансам относится растрирование изображений. Пусть новый термин Вас не пугает – по мере прочтения этой статьи вы легко во всём разберётесь.
Растровые и векторные изображения
Прежде всего уясним, что есть два вида цифровых изображений: векторные и растровые.
Векторные изображения состоят из простых геометрических элементов – треугольников, кругов, квадратов, ромбов и т.д. У всех простых элементов в составе векторного изображения есть свои основные ключевые параметры. К ним относятся, например, длина и ширина, а также толщина линий границы.
С растровыми изображениями всё гораздо проще: они представляют множество точек, которые мы привыкли называть пикселями.
Как и зачем растрировать изображение
Теперь, когда вопросов про виды изображений нет, можно перейти к самому главному – процессу растрирования.
Растрировать изображение – значит превратить картинку, которая состоит из геометрических элементов в ту, что состоит из точек-пикселей. Растрировать картинку позволяет любой графический редактор, похожий на Фотошоп, если он поддерживает работу с векторными изображениями.
Надо сказать, что векторные изображения – весьма удобный материал, потому что их очень легко редактировать и менять в размере.
Но при этом у векторных изображений есть существенный недостаток: на них нельзя использовать фильтры и многие инструменты для рисования. Поэтому чтобы можно было использовать в работе весь арсенал средств графического редактора, векторные изображения обязательно надо растрировать.
Растрирование – процесс быстрый и совсем несложный. Нужно выбрать в правом нижнем окне Фотошопа слой, с которым собираетесь работать.
Потом кликаете по этому слою правой клавишей мыши и выбираете в появившемся меню пункт «Растрировать».
После этого появится ещё одно меню, в котором уже можно выбирать любой нужный нам пункт. Например, смарт-объект, текст, заливку, фигуру и т.д.
Собственно, на этом всё! Для Вас больше не секрет, на какие виды делятся изображения, для чего и как их нужно растрировать. Удачи Вам в творчестве и постижении секретов работы в Фотошопе!
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТУчимся делать реалистичные рисунки из фотографии в Photoshop
В мире есть талантливые художники, которым удается рисовать настолько реалистично, что их работы с трудом отличишь от фотографии:
Но мы, простые смертные, о таких навыках можем только мечтать. К счастью, сегодня с помощью Photoshop можно создавать очень реалистичные рисунки, взяв за основу фотографию. Сегодняшнее руководство посвящено тому, как сделать это в несколько этапов при помощи кисти и заполняющих цветов:
Эффект, о котором сегодня пойдет речь, превращает фотографию в рисунок с мелкими мазками. Метод отлично подходит для того, чтобы придать вашей фотографии стильный эффект:
Выберите фотографию, и откройте ее в Photoshop. Здесь мы используем портретную фотографию с Shutterstock. Добавьте новый корректирующий слой «Кривые» (Curves), и с его помощью сделайте темные участки еще темнее, а светлые немного осветлите. Это поможет усилить контраст:
Нажатием сочетания клавиш Ctrl+J дважды продублируйте фон фотографии, а затем выберите самый верхний слой и примените к нему фильтр «Цветовой контраст» (High Pass) из меню «Фильтры» (Filters):
Изменяя положение ползунка «Радиус», сделайте так, чтобы детали лица как бы «выпячивались» на сером фоне. Значения в пределах 1-3 пикселей будет достаточно, иначе фотография начнет светиться:
Измените режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на «Линейное освещение» (Linear Light) для увеличения резкости фотографии. Области с увеличенной резкостью на снимке помогут нам при нанесении мазков кисти, особенно на волосах:
Соедините слой со следующим дублем фонового слоя, который мы создали, а затем пройдите в меню Фильтр > Стилизация > Диффузия (Filter > Stylize > Diffuse):
Измените режим диффузии на «Анизотропный» (Anisotropic). Это ключевой момент, после которого картинка станет, будто рисованной:
Если увеличить изображение, можно заметить несколько неприятных областей, сформировавшихся из-за повторяющейся диффузии. Чтобы исправить это, я сделал следующее:
Пройдите в меню Изображение > Вращение изображения > 90 градусов по часовой, после чего воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+F, чтобы повторно применить фильтр «Диффузия»:
Затем снова поверните изображение на 90 градусов, и еще раз примените фильтр «Диффузия». Повторите этот этап еще раз и переверните изображение в исходное положение:
Фильтр «Диффузия» дает нужный эффект, но при этом делает изображение слегка мутным. Пройдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Используйте значение эффекта около 100%, но при этом установите маленький радиус:
Даже такой результат вполне неплох. Фильтр «Диффузия» позволяют добиться эффекта нарисованного кистью изображения. Но нам нужно сделать кое-что еще, чтобы картинка стала «цифровой». Из меню Фильтр > Размытие (Filter > Blur menu) выберите пункт «Размытие по поверхности» (Surface Blur), и внесите туда следующие значения: около 50 пикселей для радиуса и около 15 в поле «Изогелия». Используйте такие значения, которые затронут даже самые плоские области изображения:
В результате мы получаем клевый эффект, имитирующий работу цифрового иллюстратора. Нечеткое смешивание цветов и мазки кисти помогают добиться практически реального эффекта обрисовки:
Эффект усиливается в зависимости от того, насколько близко смотреть на изображение. Издалека оно напоминает фотографию, но мазки кисти становятся различимы при приближении.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «How To Create a Realistic Painted Effect in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Что такое пиксели, разрешение и как правильно изменять размер в Photoshop
Размер, разрешение и форматы … Что происходит с пикселями? Вы покупаете камеру из-за количества мегапикселей? У вас есть проблемы с размещением фотографий в Интернете? Отличается ли печать ваших фотографий низким качеством, даже если они выглядит великолепно на экране? Кажется, есть некая путаница между пикселями и байтами (размер изображения и размер файла), качеством и количеством, размером и разрешением. В этом уроке мы разберем эту крайне важную для любого фотографа информацию
Итак, давайте рассмотрим некоторые базовые понятия, чтобы сделать вашу жизнь проще, а ваш рабочий процесс стал более эффективным, и ваши изображения будут иметь нужный размер для предполагаемого использования.
Это изображение размером 750 × 500 пикселей с разрешением 72 dpi, сохраненное формат сжатый JPG, который составляет 174kb. Давайте разберемся, что все это значит.
Разрешение и размер – это одно и то же?
Одно из самых больших недопониманий исходит из концепции разрешения. Если это ваш случай, поверьте мне, что вы не одиноки.
Проблема в том, что разрешение может относиться ко многим вещам, две из которых могут стать проблемой. Далее я объясню эти две концепции разрешения, однако у них есть одна общая черта, которую мне нужно прояснить в первую очередь. Обе они имеют отношение к пикселям.
Вы, наверное, много слышали о пикселях, по крайней мере, когда покупали свою камеру. Это одна из самых понятных и «существенных» спецификаций на рынке, поэтому я начну с этого.
Что такое пиксель?
Цифровая фотография не является одной неразделимой вещью. Если вы достаточно сильно приблизите ее, вы увидите, что изображение похоже на мозаику, образованную из маленьких плиточек, которые в фотографии называются пикселями.
Количество этих пикселей и способ их распределения являются двумя факторами, которые необходимо учитывать, чтобы понять, что такое разрешение.
Количество пикселей
Первый вид разрешения относится к количеству пикселей, которые формируют вашу фотографию. Чтобы рассчитать это разрешение, вы просто используете ту же формулу, которую вы бы использовали для площади любого прямоугольника; умножьте длину на высоту. Например, если у вас есть фотография с 4500 пикселями на горизонтальной стороне и 3000 по вертикальной стороне, она дает вам 13 500 000. Поскольку это число очень непрактично, вы можете просто разделить его на миллион, чтобы преобразовать его в мегапиксели. Таким образом, 13 500 000/1 000 000 = 13,5 мегапикселей.
Плотность пикселей
Другое разрешение — это то, как вы распределяете имеющееся общее количество пикселей, что обычно называют плотностью пикселей.
Теперь разрешение выражается в dpi (или ppi), которое является аббревиатурой для точек (или пикселей) на дюйм, да именно на дюйм, так уж сложилось, что в метрическую систему это не перевели. Итак, если вы видите 72 dpi, это означает, что изображение будет иметь плотность 72 пикселя на дюйм; если вы видите 300 dpi – это 300 пикселей на дюйм и т. д.
Конечный размер вашего изображения зависит от выбранного вами разрешения. Если изображение имеет 4500 x 3000 пикселей, это означает, что он будет напечатан в размере 15 x 10 дюймов, если вы установите разрешение 300 dpi, но при 72 dpi оно будет 62,5 x 41,6 дюйма. Хотя размер печатного снимка меняется, вы не изменяете размер своей фотографии (файл изображения), вы просто меняете организацию существующих пикселей.
Представьте себе резиновую ленту, вы можете растянуть ее или сжать, но вы не меняете количество ленты, вы не добавляете и не разрезаете ее.
Таким образом, разрешение и размер – это не одно и то же, но они связаны между собой.
Так количество означает качество?
Из-за вышеупомянутой взаимосвязи между размером и разрешением многие думают, что мегапиксели означают качество. И в некотором смысле это происходит потому, что чем больше пикселей вы имеете, тем выше их плотность.
Однако, помимо количества, вы также должны учитывать глубину пикселей, это то, что определяет количество тональных значений, которое содержит ваше изображение. Другими словами, это количество цветов на пиксель. Например, 2-битная глубина может хранить только черный, белый и два оттенка серого, но более распространенное значение — 8 бит. Значения растут экспоненциально, например, с 8-битной фотографией (2 до 8 = 256), у вас будет 256 оттенков зеленого, 256 тонов синего и 256 тонов красного, что означает около 16 миллионов цветов.
Это уже больше того, что глаз может отличить, что означает, что 16-бит или 32-бит будут выглядеть для нас относительно одинаково. Конечно, это означает, что ваше изображение будет тяжелее, даже если размер одинаков, потому что в каждом пикселе содержится больше информации. Именно поэтому качество и количество не обязательно идентичны.
Поэтому количество имеет значение, но и размер и глубина каждого пикселя определяют качество. Вот почему вы должны смотреть все характеристики камеры и ее сенсора, а не только количество мегапикселей. В конце концов, существует ограничение на размер, который вы можете распечатать или просмотреть, более того, это приведет только к дополнительному размеру файла (мегабайт) и не повлияет на размер изображения (мегапиксели) или качество.
Как выбрать и контролировать размер изображения и размер файла?
Прежде всего, вам нужно определиться, какая максимальная плотность вам нужна. Если вы разместите свое изображение онлайн, вы сможете отлично справиться с разрешением всего 72 dpi, но это слишком мало для печати фотографии. Если вы собираетесь печатать, вам нужно от 300 до 350 dpi.
Конечно, мы говорим обобщенно, потому что каждый монитор и каждый принтер будут иметь немного другие разрешения. Например, если вы хотите распечатать фотографию до 8 × 10 дюймов, вам нужно, чтобы изображение имело 300 точек на дюйм x 8 «= 2400 пикселей и 300 точек на дюйм x 10» = 3000 пикселей (поэтому 2400 × 3000 для печати 8 × 10 при 300 dpi). Все, что больше, будет лишь занимать место на жестком диске.
Как изменить размер в Photoshop
Откройте меню Размера изображения и во всплывающем окне вам нужно пометить поле «resample». Если вы не активируете «resample», вы будете перераспределять пиксели, как я объяснила в начале статьи.
Вы также можете выбрать галочку «Пропорция», если вы хотите, чтобы параметры регулировались в соответствии с вашими изменениями. Таким образом, ширина изменяется при изменении высоты и наоборот.
8×10 дюймов при 300 ppi, это размер, необходимый для печати 8 × 10. Обратите внимание на размер пикселей 3000 x 2400.
750×500 пикселей при 72 ppi. Это веб-разрешение, и это точный размер всех изображений в этой статье. Размер в дюймах не имеет значения при публикации в Интернете — имеет значение только размер в пикселях.
В верхней части окна вы также увидите, как изменяется размер файла. Это несжатая версия вашего изображения, это прямая связь, о которой я говорила в первой части статьи: меньшее количество пикселей означает меньше информации.
Теперь, если вы все еще хотите изменить размер файла без изменения размера, то вы можете сделать это, когда сохраняете изображение. Перед сохранением фотографии вы можете выбрать нужный формат:
Если вы не хотите потерять какую-либо информацию, вам необходимо сохранить несжатый формат. Наиболее распространенным является TIFF.
Если вы не возражаете потерять небольшую информацию и иметь более легкий файл, перейдите в JPEG и выберите, насколько маленьким он должен быть. Очевидно, чем меньше значение вы устанавливаете, тем больше информации вы потеряете. К счастью, у него есть кнопка предварительного просмотра, чтобы вы могли видеть влияние вашего сжатия.
JPG высокое качество.
JPG низкое качество. Обратите внимание, как он пикселизирован и разбит? Если вы выберете очень низкое качество, вы рискуете ухудшить изображение слишком сильно.
Заключение
Итак, вот что означают качество, количество, размер и разрешение, и все они связаны с пикселями, поскольку те являются основными единицами, которые составляют изображение. Теперь, когда вы знаете, как сделать лучший выбор для печати, отправки и хранения ваших фотографий. Вся эта информация более подробна разложена в видеокурсе: «Секреты творческой обработки фотографий для новичка», чтобы ознакомится с описанием курса, кликните по картинке ниже.
Автор: Ana Mireles
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Пиксель в Фотошоп | Фотошоп|Блог
Друзья, всем привет! Рад всех вас видеть на моем блоге — ps-blog.ru! Мы продолжаем покорять основы программы Фотошоп. В этом уроке мы узнаем что такое pixel и познакомимся с понятием разрешение.
Пиксель (англ. pixel сокращение от pix element, в некоторых источниках piсture cell) — это важная характеристика растровой графики и минимальный составной элемент растровой графики. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом.
Каждое изображение (например, фотография) на компьютере состоит из пикселей расположенных по строкам и столбцам, как молекулы из атомов, как кирпичный дом из кирпичиков. Количество пикселей на единицу длины называется Разрешение (Resolution) изображения. От разрешения зависит качество изображения. Разрешение измеряется в ppi (pixels per inch) – количество пикселей на дюйм (1in=2.54см=25.4мм)
Из выше написанного, мы выяснили, что каждый пиксель характеризуется своим цветом. При большом увеличении изображения можно хорошо увидеть пиксельную структуру.
http://ps-blog.ru/
Невооруженным глазом видно — чем меньше пиксели, тем чётче и точнее изображение. Если пиксели большие, то изображение становится не чётким и с грубыми краями. Вместо точности передачи графической информации принято говорить о разрешении (resolution) . Разрешение зависит от размеров пикселя.
Предлагаю на простом примере посмотреть, как размер пикселей влияет на разрешение и качество изображения. Берём две одинаковые картинки, с одинаковым размером (23*16см), но с разным разрешением и наблюдаем следующую ситуацию:
http://ps-blog.ru/
В первой картинке мы видим крупные пиксели, но их мало, соответственно и разрешение ниже. Во второй картинке пиксели маленькие, но их больше по количеству на площади изображения, соответственно выше разрешение.
При создании нового документа в программе Фотошоп (CTRL+N) появляется контекстное меню, где и устанавливается параметр «Разрешение» (Resolution).
http://ps-blog.ru/
Оптимальное разрешение — это 72 ppi. Надеюсь эта статья будет вам полезной.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями в социальных сетях. До встречи на ps-blog.ru!
Изометрический пиксель арт в Фотошоп / Creativo.one
Если в детстве вам нравилось играть с конструктором Лего (или вы продолжаете с ним играть даже будучи взрослым), вас наверняка заинтересует изометрический пиксель арт. Он может зависеть от техники и быть похожим больше на точную науку, чем на иллюстрирование. Зато в таком художестве нет 3D перспективы, можно перемещать элементы окружающей среды с максимальной простотой.
Мы создадим персонажа как логическую точку отсчета для пиксель арта, поскольку он поможет определить пропорции для большинства остальных предметов, которые мы возможно будем создавать. Однако для начала нужно узнать некоторые основы изометрического пиксель арта, а потом переходить к созданию персонажа; если вы не хотите изучать основы и рисовать куб, переходите к пункту 3. Теперь начнем.
1. Пиксельные линии
Эти линии являются основой для самого распространенного (и интересного) стиля изометрического пиксель арта, стиля который мы будем использовать в уроке:
Они представляют собой два пикселя вдоль на каждый пиксель вниз. Такие линии выглядят относительно мягкими и используются для квадратных поверхностей:
Самые часто используемые структуры линий (как на рисунке ниже) будут работать хорошо, но рисунок получится более угловатым и грубым с каждым увеличением шага:
Для контраста вот несколько неравномерно структурированных линий:
Очень угловатые и выглядят не
красиво. Избегайте их использования.
2. Объемы
Наш персонаж не будет точно следовать законам изометрии, поэтому давайте сначала создадим простой куб, чтобы определится с пропорциями.
Создайте новый документ в Photoshop с разрешением 400 x 400 px.
Я люблю открывать дополнительное окно для того же файла, используя меню Окно > Упорядочить > Новое окно/lessons. (Window > Arrange > New Window…). Это позволяет, работая при увеличении 600% следить за результатом в окне с зумом 100%. Использование сетки — ваше дело, но иногда она кажется мне более назойливой, чем полезной.
Давайте приблизим документ и создадим одну из линий 2:1
Я предпочитаю использовать 5% серый цвет вместо черного, чтобы потом добавить тени (черного цвета и с низкой непрозрачностью) и иметь возможность выбрать каждый цвет отдельно при помощи волшебной палочки.
Есть несколько способов нарисовать линию:
1. Используя инструмент Линия (Line Tool) с режимом Пиксели (Pixels), снятой галочкой Сглаживание (Anti-alias) и толщиной 1px. Во время рисования подсказка с углом наклона должна показывать 26,6°. На деле инструмент Линия нельзя назвать удобным, он создает неровные линии, если угол не точный.
2. Нужно создать выделение 20 х 40 px, затем выбрать Карандаш (Pencil Tool) толщиной в 1px и нарисовать точку в левом нижнем углу выделения, после этого, удерживая нажатой клавишу Shift кликнуть в правом верхнем углу. Photoshop автоматически создаст новую линию между двумя точками. Если потренироваться, таким способом можно создавать ровные линии без выделения.
3. Нужно нарисовать карандашом два пикселя, выбрать их, нажать Ctrl + Alt, после этого перетянуть выделение на новое место так, чтобы пиксели сошлись на углах. Также можно перемещать выделение стрелками на клавиатуре, удерживая Alt. Такой метод называется Alt-смещение (Alt-Nudge).
Вот мы и создали первую линию. Выделите ее и переместите как в шаге 3 или просто скопируйте и вставьте, переместив новый слой вниз. После этого отразите вторую линию по горизонтали через меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Я использую эту функцию так часто, что даже сделал для нее клавиатурное сокращение!
Теперь давайте объединим наши линии:
Затем, снова примените Alt-смещение, отразите копию по вертикали и объедините две половины, чтобы закончить нашу поверхность:
Пришло время добавить «третье измерение». Выполните Alt-смещение квадратной поверхности и переместите ее на 44px вниз:
Совет: Если при перемещении стрелками удерживать Shift, выделение сместится на 10 пикселей вместо одного.
Чтобы сделать более опрятный куб, давайте смягчим углы, убрав крайние левые и правые пиксели с квадратов. После этого добавьте вертикальные линии:
Теперь уберите ненужные линии в нижней части куба. Чтобы начать раскрашивание нашей фигуры выберите любой цвет (желательно светлого оттенка) и заполните им верхний квадрат.
Теперь увеличьте яркость выбранного цвета на 10% (я рекомендую использовать HSB слайдеры на контрольной панели), чтобы нарисовать более светлые углы вдоль передней части нашего цветного квадрата. Из-за того, что мы немного обрезали куб, эти светлые линии будут выглядеть красивее, находясь над черными гранями (вместо того, чтобы заменять их) как на рисунке ниже:
Теперь нужно удалить черные грани. Используйте трюк из второго способа рисования линий для ластика (который должен быть настроен на обычный инструмент Ластик (Eraser Tool), режим Карандаш (Pencil Mode), толщина 1px).
Выберите цвет верхнего квадрата при помощи Пипетки (Eyedropper Tool). Чтобы быстро выбрать этот инструмент, во время рисования карандашом или заливки нажмите клавишу Alt. Используйте полученный цвет пипетки, чтобы заполнить вертикальную линию посередине куба. После этого уменьшите яркость цвета на 15% и заполните левую грань куба полученным цветом. Уменьшите яркость еще на 10% для правой грани:
Наш куб завершен. Он должен выглядеть чисто и относительно гладко при зуме 100%. Можем продолжать.
3. Добавим персонажа
Стиль персонажа может быть совершенно разным, вы вольны изменять пропорции или элементы по своему желанию. Как правило, я делаю тонкое тело и немного большую голову. Худое тело персонажа помогает сохранять линии прямыми и простыми.
Логично будет начать с глаз. Если с изометрическими углами мы были строги, то на лице один глаз должен быть ниже, но в маленьком масштабе мы можем пренебречь этой особенностью, чтобы сделать лица персонажей более приятными. Это сделает рисунок аккуратным даже несмотря на размер.
Мы делаем персонажа маленьким, ведь через время вы можете захотеть добавить ему машину, дом, целую площадь или даже город. Поэтому персонаж должен быть одним из самых мелких элементов в иллюстрации. Стоит учитывать также графическую эффективность; старайтесь сделать персонажа как можно более привлекательным с минимальным количеством пикселей (достаточно большим, чтобы изобразить черты лица). Помимо этого, маленькие предметы рисовать намного проще. Исключением является ситуация, когда вы хотите показать только персонажа, его эмоции или сходство с кем-то.
Давайте создадим новый слой. Для глаз необходимо всего два пикселя — по одному на каждый глаз, с пустым пикселем между ними. Пропустив один пиксель слева от глаз, добавьте вертикальную линию:
Теперь добавьте еще один слой и нарисуйте горизонтальную полоску из двух пикселей, это будет рот. Используйте стрелки на клавиатуре для перемещения и когда найдете идеальную позицию, переместите слой вниз. То же самое сделайте с подбородком, это должна быть просто линия подлиннее:
Дорисуйте волосы и верх головы, затем смягчите углы. Вы должны получить что-то похожее:
Теперь рядом со вторым глазом оставьте пустой пиксель, добавьте бакенбарды (которые также помогут нарисовать уши персонажа) и еще несколько пикселей над ними до самой линии волос. Затем оставьте еще один пустой пиксель, здесь будет начинаться ухо и линия, помечающая конец головы. Продолжайте и смягчите углы стыковки линий:
Добавьте пиксель для верхней части уха и измените форму головы, если хотите; головы обычно рисуют уже в районе шеи:
Нарисуйте линию от подбородка — это будет грудь. Начало шеи будет в районе уха, несколько пикселей вниз и пара пикселей по диагонали, чтобы у нашего персонажа были видны плечи:
Теперь в месте, где заканчиваются плечи, добавим вертикальную линию длиной в 12 пикселей, чтобы сделать внешнюю сторону руки, а внутренняя сторона будет на два пикселя влево. Соедините линии внизу парой пикселей, чтобы получилась рука/кулак (в нашем случае нет детализации, поэтому не обращайте внимание на этот элемент) и сразу над местом, где заканчивается рука, добавьте линию 2:1, которая будет выступать в роли талии, затем дорисуйте линию груди и получите законченную верхнюю часть тела. Другую руку персонажа не видно, но это будет выглядеть нормально, так как она закрыта туловищем.
У вас должно получиться что-то на подобии этого:
Само собой вы можете использовать любые пропорции, которые вам нравятся; я предпочитаю нарисовать разные варианты рядом перед тем, как решить что лучше.
Теперь для нижней части туловища мы добавим еще несколько вертикальных линий. Мне нравится оставлять 12 пикселей между подошвами и талией. Ноги рисовать очень просто, нужно лишь сделать одну ногу немного длиннее, что позволит персонажу выглядеть более объемно:
Теперь мы добавим цвет. Подобрать хороший цвет кожи всегда трудно, поэтому если вы хотите использовать такой же, как в этом уроке, его код #FFCCA5. Подбор цветов для остальных элементов не должен стать проблемой. После этого определите длину рукавов, положение разреза рубашки, ее стиль. Теперь добавьте темную полоску, чтобы отделить рубашку от тела. Я предпочитаю делать все декоративные элементы светлее черного (особенно когда много элементов находятся на одном уровне, например от рубашки до кожи или штанов). Это позволяет получить необходимый контраст, при этом изображение не будет слишком грубым.
Вы можете добавить световые эффекты почти на каждую цветную зону. Избегайте слишком большого количества теней или использования градиентов. Нескольких пикселей более (10% или 25%) светлого или темного цвета вполне достаточно, чтобы заставить элементы выглядеть объемными и убрать плоскость иллюстрации. Если вы хотите добавить яркий цвет для зоны, которая уже имеет 100% яркости, попробуйте уменьшить его насыщенность. В некоторых случаях (например, при рисовании волос) это может стать хорошим способом изменить оттенки.
Вы можете попробовать много вариантов волос. Вот несколько идей:
Если вы продолжите создавать персонажей, такие мелочи как стиль одежды, длина рукавов, штанов, аксессуары, одежда и цвет кожи очень пригодятся для разнообразия.
Теперь все, что осталось сделать — поместить оба элемента вместе и оценить, как они смотрятся в одной обстановке:
Если вы хотите экспортировать свое творение, PNG станет идеальным форматом.
Вот и все, работа сделана!
Надеюсь, этот урок получился не слишком запутанным. Я думаю, что рассказал о максимальном количестве советов и эстетических приемов. Вы можете свободно расширять свой изометрический пиксельный мир — здания, машины, интерьеры, экстерьеры. Делать это все возможно и даже интересно, хотя не так и легко.
Автор: René Alejandro Hernández
Переводчик: Шаповал Алексей
Как создать анимированный пиксель-арт в Adobe Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как создать и анимировать пиксель-арт при помощи лишь нескольких инструментов в Adobe Photoshop. Также я затрону все основные правила, которые могут пригодиться вам в будущем при создании пиксель-артов. Давайте начнём!
1.Подготовка холста и инструментов
Шаг 1
Выберите Pencil Tool из Toolbar – это станет вашим основным инструментом в данном уроке. В настройках кисти выберите Hard Round и примените настройки, показанные ниже. Ваша цель – сделать линию как можно тоньше.
Шаг 2
Выберите Pencil Mode для Eraser Tool и используйте те же настройки.
Шаг 3
Включите Pixel Grid (View > Show > Pixel Grid). Если в меню вы не увидите такого пункта, используйте Preferences > Performance и включите графическое ускорение.
Запомните: сетка (Pixel Grid) будет видна только на каждом вновь создаваемом слое полотна при увеличении на 600% и более.
Шаг 4
Через Preferences > General (Control-K) установите Image Interpolation (интерполяция изображения) на Nearest Neighbor. Это обеспечит остроту углов объектов, с которым вы работаете.
Затем, идите в меню Preferences > Units & Rulers и выберите Pixels в раскрывающемся меню рядом с Rulers, чтобы увидеть все замеры в пикселях.
2.Создание графического объекта (спрайта)
Шаг 1
Теперь, когда всё настроено, мы можем приступить к созданию спрайта.
Нарисуйте скетч персонажа с чётким силуэтом и постарайтесь не перегрузить его деталями. Пока вы понимаете, как должен выглядеть ваш герой, цвета не важны – контура достаточно. Я для урока подготовил набросок космического солдата.
Шаг 2
Нажмите Control-T или используйте Edit > Free Transform, чтобы свернуть персонажа до 60px в высоту.
Размер показан на информационной (Info) панели. Настройки интерполяции должны быть такими же, как мы установили в четвёртом шаге. В нашем случае это может быть не так важно, ведь мы просто пытаемся превратить эскиз в пиксель-арт, но в будущем, когда будете работать с такими объектами, обязательно обращайте внимание на эту настройку.
Шаг 3
Увеличьте изображение до 300-400%, чтобы было лучше видно. Уменьшите непрозрачность своего скетча.
Создайте новый слой (Layer > New > Layer) и нарисуйте контур персонажа при помощи Pencil Tool.
Если персонаж симметричный, как мой, достаточно будет создать только одну половину, копировать её и отобразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).
Правило ритма: старайтесь разбивать сложные фигуры на простые элементы. Когда пиксели в линии расположены ритмично, например, 1-2-3 или 1-1-2-2-3-3 контур выглядит лучше, чем «случайно» нарисованная линия. Однако правило может быть нарушено, если форма того требует.
Четыре «ритмичные» и две «случайные» линии.
Шаг 4
Когда контур готов, выберите основные цвета и закрасьте крупные формы. Делайте это на отдельном новом слое под силуэтом.
Шаг 5
Сгладьте внутреннюю сторону контура, добавляя оттенки того же цвета.
Продолжайте добавлять. Как вы можете видеть, я подправил некоторые формы и детали в процессе.
Шаг 6
Создайте новый слой, чтобы добавить блики.
На панели Layerвыберите Overlay из выпадающего меню. Области, которые вы хотите осветлить, закрасьте более ярким цветом при помощи Filter > Blur > Blur.
Я отразил уже нарисованную половину по горизонтали, добавил финальных штрихов здесь и там и объединил слои.
Шаг 7
Теперь персонажу не хватает контраста. Сначала используйте Levels(Image > Adjustments > Levels), а затем измените тон или полутон при помощи Color Balance(Image > Adjustments > Color Balance), чтобы создать более тёплую или холодную версию.
Я выбрал третий вариант. Теперь, давайте перейдём к процессу анимирования.
Конечный вариант при увеличении на 400%.
3.Анимирование спрайта
Шаг 1
Скопируйте слой (Layer > New > Layer Via Copy) и сдвиньте его на 1 пиксель вверх и на 2 вправо, используя Move Tool(V) и стрелку мышки. Это ключевая фаза в создании бегущего персонажа.
Измените непрозрачность слоя до 50%, чтобы увидеть предыдущий кадр анимации. Это называется «калькированием».
Шаг 2
Теперь согните руки и ноги персонажа так, словно он бежит.
- Выделите левую руку при помощи Lasso Tool
- Используя Free Transform Tool(Edit > Free Transform) и зажимая Control, передвиньте рамку, чтобы «отвести руку» чуть за спину.
- Выделите лодыжку правой ноги и передвиньте её вниз до уровня первой картинки. Эта нога должна быть вытянутой.
- Выделите левую ногу и передвиньте её вверх – эта нога согнута.
- Используйте Pencil и Eraser Tools, чтобы перерисовать локоть правой руки
Шаг 3
Теперь нужно доработать новые позиции рук и ног так, как я пояснял во второй части урока. Это нужно потому, что изменение положения конечностей должно исказить пиксели. Иначе фигура уже не будет такой чистой.
Шаг 4
Скопируйте второй слой и отобразите его горизонтально. Теперь у вас есть одна простая позиция для двух фаз бега. Выберите каждый слой и восстановите их непрозрачность до 100%.
Шаг 5
Используйте Window > Timeline, чтобы показалась панель Timelineи нажмите Create Frame Animation.
На панели Timeline выполните следующие шаги:
- Выберите Frame Delay и установите время на 0.15 sec.
- Нажмите на кнопку Duplicates Selected Frames, чтобы добавить ещё 3 копии.
- Измените варианты циклов на Forever.
Шаг 6
Чтобы выбрать подходящий слой для каждого фрейма анимации, нажмите на «глаз» рядом с названием слоя в панели Layer .
- Первый кадр: неактивная позиция.
- Второй: второй слой, соответственно.
- Третий: снова неактивная позиция.
- Четвёртый: третий слой.
Чтобы проиграть анимацию нажмите Space .
Шаг 7
Теперь сохраните результат. В меню File > Save For Web выберите формат GIF. Масштабируйте размер изображения до 300% для лучшего отображения и нажмите Save.
Мои поздравления! Всё готово.
В этом уроке я показал, как нарисовать и анимировать персонажа в стиле пиксел-арт при помощи Photoshop. В процессе вы также научились настраивать рабочий холст и инструменты, рисовать, используя Pencil Tool и анимировать персонажа через функцию Timeline. Надеюсь, что вы научились чему-то новому и сможете использовать полученные знания при создании новых пиксель-артов.
Как исправить пиксельные изображения в Adobe Photoshop
Как исправить пиксельные изображения в Adobe Photoshop — Введение
Пикселизация изображения вызывает беспокойство. Пиксельное изображение выглядит не чем иным, как некачественной видеоигрой 90-х годов. Пиксельные изображения нечеткие, и их нельзя нигде использовать. Но что, если вам не остается другого выбора, кроме как использовать это пиксельное изображение. Хорошая новость в том, что вы можете исправить изображение, чтобы уменьшить пикселизацию.В этой статье я покажу вам, как удалить пикселизацию в Photoshop и в Интернете.
Что такое Pixelation
Возьмите любое изображение низкого качества или очень маленького размера, например 256 x 256. На этом изображении вы увидите, что край тела выглядит действительно гладким. Что произойдет, если вы измените размер того же изображения до 1024 x 1024?
После изменения размера вы заметите, что край того же тела имеет несколько блоков в кривых.Эта ситуация называется пикселизацией. Обычно это происходит, когда для изображения слишком много области отображения, но нет достаточных данных для просмотра изображения.
Пикселизация также может возникать при попытке преобразовать изображение низкого качества в изображение высокого качества. Однако вы можете уменьшить или удалить пикселизацию изображения с помощью другого программного обеспечения, такого как Photoshop, или сделать это в Интернете.
Исправление пиксельного изображения в Photoshop
Photoshop — лучшее автономное программное обеспечение или инструмент, который можно использовать для уменьшения пикселизации.Гораздо лучше использовать Photoshop, чем онлайн-инструмент, и результат будет более точным в Photoshop.
Здесь я описываю два метода, которые вы можете использовать для уменьшения пикселизации в Photoshop.
Метод 1
В этом методе вы исправите пикселизацию изображения путем размытия и повышения резкости изображения. Вот шаги, которые вам необходимо выполнить.
- Прежде всего, откройте свою фотографию или изображение в программе Photoshop.
- Затем выберите опцию «Фильтр и размытие».
- После этого выберите опцию «Размытие по Гауссу».
- Теперь вы найдете слайдер. Используйте его, чтобы достичь приемлемого уровня, а затем нажмите OK.
- Затем нажмите на опцию «Фильтр и резкость».
- Вы найдете опцию «Нерезкая маска». Щелкните эту опцию.
- Теперь найдите приемлемый уровень и нажмите OK, когда закончите.
- Сохраните изображение в нужном месте.
Как исправить пиксельные изображения в Adobe Photoshop
Как исправить пиксельные изображения в Adobe Photoshop
Метод 2
Это еще один метод, которым вы можете следовать, чтобы уменьшить пикселизацию. Здесь наша цель — добавить к изображению слой мягкого света, чтобы минимизировать блоки или пиксели. Посмотрим шаги.
- Загрузите изображение, которое хотите отредактировать в Photoshop.
- Щелкните это изображение правой кнопкой мыши. Наведите указатель мыши на параметр «Слой» и нажмите «Создать новый слой».
- Теперь вам нужно выбрать «Фильтры и шум».
- Вы найдете вариант под названием «De-speckle». Щелкните по нему и выберите уровень, который, по вашему мнению, вам подходит.
- Теперь выберите опцию «Image Adjustments and Brightness» и настройте ее до приемлемого уровня.
- Сохраните изображение, и все готово.
Итак, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы удалить или уменьшить пикселизацию изображения с помощью Photoshop.Методы могут показаться сложными, но они более точны и точны, чем использование онлайн-инструментов.
Fixing Pix elation Online
При желании вы можете исправить пикселизацию с помощью онлайн-инструментов, таких как «Fotor» или «Pixellate». У разных инструментов разные варианты, но процедура практически одинакова. Здесь я покажу вам, как исправить пикселизацию как на «Fotor», так и на «Pixellate».
Исправление пикселизации в Fotor:
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы исправить пикселизацию в «Fotor».
- В «Фоторе» сначала необходимо загрузить изображение на сайт.
- Вы найдете меню в левой части страницы. Выберите «Эффект» в этом меню.
- После выбора «Эффект» прокрутите вниз, чтобы найти «Pix elation».
- Теперь вы можете использовать полосу прокрутки, чтобы минимизировать пикселизацию, прокручивая влево.
Фиксация Pixelation с использованием Pixelate:
Шаги в «Pixellate» немного отличаются от «Fotor».
- Прежде всего, вам необходимо загрузить свое фото на сайт.
- Здесь вы также найдете меню слева. Есть значок «Гладкое фото». Щелкните здесь.
- После выбора этой опции пикселизация фотографии автоматически уменьшится.
Возможно, вам будет проще исправить пикселизацию в Интернете, но это будет не так хорошо, как в Photoshop. Поэтому я бы рекомендовал использовать Photoshop вместо исправления ошибок в Интернете.
Заключение
Теперь вы знаете все о том, как исправить пиксельные изображения в Adobe Photoshop или в Интернете. С этого момента, если вы обнаружите пиксельное изображение, которое необходимо исправить, вы можете легко выполнить шаги, которые я вам показал, чтобы исправить это изображение. Надеюсь, эта статья была для вас полезной.
Как исправить пиксельные изображения в Adobe Photoshop
Издатель
CPH Graphics Media
https: // www.clippingpathhouse.com
Дочерняя компания KMS Group Australia Pty Ltd
Вы можете прочитать еще один известный пост автора CPH
Какой лучший Adobe Photoshop CC CS6? В Photoshop Как сделать квадратную кисть
Как из фотошопа превратить кого-нибудь в картинку
Научиться преобразовывать кого-либо в фотошопом — это очень полезный навык.Это руководство для новичков проведет вас через процесс создания изображения человека с одного изображения и его добавления к другому. Хотя это специально предназначено для добавления людей, эти методы можно использовать в любой другой работе по композитингу.
Загрузите Adobe Creative Cloud, чтобы следовать этому руководству и исследовать другие проекты в Photoshop. Если это не совсем то, что вам нужно, или вы хотите что-то более продвинутое, просмотрите наш полный список руководств по Photoshop.
01. Найдите свое изображение
В идеале ваш человек должен находиться на простом фоне, чтобы сделать вырезание намного проще (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)При выборе двух изображений важно учитывать совпадение перспективы и углов, обеспечение того, чтобы любое вставленное изображение выглядело естественно и на месте.Постарайтесь имитировать разрешение и условия освещения исходного изображения, так как небольшие различия могут сразу испортить достоверность композиции.
При вырезании человека на заднем плане желательно иметь острый край вокруг объекта. Если фон достаточно чистый, например, однотонный, блочный цвет, вы можете часто использовать инструмент Magic Eraser для быстрого вырезания.
Это включает в себя циклическое переключение инструментов ластика, щелкнув и удерживая значок на панели инструментов или нажав Shift + E , пока не дойдете до Magic Eraser.Выбрав этот инструмент, нажмите на ненужные области изображения, которые нужно удалить. Если это пустой белый фон, он обычно должен исчезнуть в один клик. Это разрушительно и необратимо, поэтому стоит продублировать слой или сделать резервную копию изображения.
Обведите тело с помощью инструмента «Перо». Либо нарисуйте точные кривые по мере продвижения, либо добавьте их позже (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)Самый точный способ вырезать объект в Photoshop — это нарисовать путь с помощью инструмента «Перо».Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов или с помощью ярлыка P , затем укажите первую точку на своем пути, щелкнув холст где-нибудь на краю объекта. Продолжайте щелкать по всему телу, пока не соедините последнюю точку с первой (пока не обращайте внимания на голову и волосы, просто обведите их примерно).
При щелчке удерживайте мышь, чтобы растянуть ручки Безье и нарисовать кривые. Вы можете добавить их к опорным точкам позже с помощью инструмента «Преобразовать точку» или отредактировать существующие с помощью инструмента «Прямое выделение».Удерживайте нажатой клавишу или при щелчке, чтобы изменить только один дескриптор независимо от другого. Вы можете сохранить этот путь на панели «Контуры» или выбрать его, щелкнув правой кнопкой мыши и нажав «Сделать выделение».
03. Сфокусируйтесь на волосах
Поэкспериментируйте с элементами управления в «Select and Mask», пока у вас не останутся только голова и волосы (Изображение предоставлено Future, Matt Smith)Инструмент «Перо» отлично подходит для резкости и резкости. линий, но не подходит для всего, что имеет более грубые края, например для волос или ткани.У каждого дизайнера есть свои «проверенные временем» приемы решения этой проблемы, включая любую комбинацию масок, кистей и альфа-каналов. Но самый быстрый и эффективный метод — Select and Mask (ранее известный как Refine Edge).
Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы примерно выбрать голову и волосы вашего объекта, используя клавиши квадратных скобок, чтобы изменить размер кисти. Затем нажмите кнопку «Выбрать и замаскировать» на панели задач, чтобы уточнить свой выбор. Затем нужно попробовать и улучшить, экспериментируя с радиусом, контрастом и сдвигом края, пока вы не удалите как можно большую часть фона.Затем вы можете использовать это выделение, чтобы либо замаскировать, либо удалить фон, пока вы не удалите как можно большую часть фона и волосы не будут выглядеть естественно.
Подтвердите выбор, а затем либо нажмите кнопку маски на вкладке слоев, либо отмените выбор (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Инверсия») и удалите. Вы можете комбинировать это с инструментом «Перо», выполняя каждый процесс на отдельном слое и объединяя слои позже (выбирая слои и щелкая правой кнопкой мыши на панели слоев).
04. Скопируйте человека на свое изображение
Используйте инструмент «Свободное преобразование», чтобы изменить положение человека на изображении. Возможно, вам придется перевернуть их, если они смотрят в неправильном направлении (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)Вырезав объект с помощью инструмента «Перо» и «Выделение и маска», сгладьте любые слои, затем скопируйте и вставьте в другой документ. Расположите человека на снимке так, чтобы он выглядел наиболее естественно, не нарушая перспективы или пропорций. Используйте Edit> Free Transform , чтобы изменить размер и повернуть слой.Возможно, вам потребуется замаскировать любые области, которые должны находиться за объектами переднего плана. Для этого вы можете использовать инструмент «Перо», выделив нужную область перед нажатием кнопки маски.
05. Подумайте об освещении
Поместите корректирующий слой над слоем, затем, удерживая нажатой клавишу Alt, настройте только этот слой (Изображение предоставлено: Future, Мэтт Смит)Имитация условий освещения исходного изображения поможет вам предмет действительно населяет мир изображения. Самый простой способ сделать это — добавить тени и отредактировать цветовой баланс.Простые тени можно добавить, нарисовав черный цвет на новом слое с помощью кисти с перьями. Затем вы можете использовать непрозрачность этого слоя, чтобы контролировать вес теней. В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент затемнения, чтобы затемнить области изображения, которым требуется больше тени, хотя сначала стоит продублировать слой, чтобы не вносить постоянные изменения.
Обычно вы настраиваете цветовой баланс, нажимая кнопку корректирующего слоя на панели «Слои», а затем выбирая нужную настройку, однако это повлияет на каждый слой под ним в композиции.Чтобы убедиться, что корректирующий слой работает только с нужным вам слоем, поместите его над активным слоем, затем или щелкните между слоями. Вы можете продублировать настройки, щелкнув слой и нажав Command + J .
06. Как удалить кого-либо с фотографии
Заливка с учетом содержимого может быть непредсказуемой, особенно если фон сложный (Изображение предоставлено Future, Мэтт Смит)Удалить человека намного проще, чем добавить его.В Photoshop есть идеальный инструмент для этой конкретной ситуации — заливка с учетом содержимого. Успех этого во многом зависит от остальной части изображения и от того, насколько он сложен. В идеале вы должны сделать свой выбор с помощью инструмента «Перо» или «Лассо», затем перейти в Edit> Fill и выбрать Content Aware fill. Затем это будет перерисовывать выбранную область, делая обоснованное предположение на основе остальной информации на изображении. На самом деле это может быть немного случайным, поэтому иногда легче выполнить тяжелую работу самостоятельно.
Для этого есть несколько вариантов — инструмент «Патч», «Восстанавливающая кисть» или инструмент «Клонирование штампа», хотя последний дает вам наибольший контроль. Выберите инструмент «Клонировать штамп» и щелкните или , чтобы выбрать область, из которой вы хотите клонировать. Затем закрасьте слой, используя мягкую кисть и слабый поток. Опять же, стоит продублировать слой, чтобы у вас было на что ссылаться.
Подробнее:
Photo Mosaic: Получите пиксельные изображения в Интернете бесплатно
Photo Mosaic: Получите пиксельные изображения в Интернете бесплатно | Фоторедактор FotorПростое пиксельное изображение
Хотите показать свои талантливые фото мозаика в Instagram или Facebook? Попробуйте пикселизировать ваше изображение — это самый простой способ быстро оптимизировать вашу фотографию.С помощью конвертера пикселей изображения Fotor, вы можете попробовать самый простой способ украсить свой образ. Загрузите свое изображение, настройте размер кисти и размер пикселя, переместите кисть, чтобы пикселизировать определенную область фотографии или все изображение. Давайте посмотрим, как вы можете создавать прекрасные мозаичные картины.
НачатьПревратите свое изображение в искусство с эффектом мозаики
Подумайте, насколько ваши изображения выдаются на социальных платформах.Каково это получать бесчисленное количество лайков? Эффект фотомозаики от Fotor — лучший вариант для вас. Конвертер пиксельной графики Fotor предоставляет технические решения и мозаичный эффект для Превратите ваши обычные изображения в удивительные художественные фотографии автоматически. Сделайте пикселирование всей фотографии и настройте размер пикселя, превратить изображение в размытый фон. Кстати, разные степени размытости создают разные стили. мозаичного искусства.
НачатьFree Mosaic Photo Creator
Не терпится попробовать? Расскажем еще одну приятную новость. Онлайн-редактор пикселей Fotor — это совершенно бесплатное веб-приложение. Никогда не беспокойтесь о своем бюджете. Быстрый рабочий процесс позволяет бесплатно черпать вдохновение и создавать впечатляющие фотографии всего за несколько кликов. Вам даже не нужно регистрироваться, чтобы скачать любое созданное вами изображение.В политике конфиденциальности Fotor, у вас есть право и свобода создавать художественные мозаичные картины, которые защитить вашу личную информацию, такую как адреса электронной почты, личные фотографии и т. д.
НачатьМозаичные и пиксельные фото фоны никогда не были такими простыми!
Бесплатная фотомозаика от Fotor, чтобы вы создаете потрясающие эффекты, чтобы оживить любое изображение! Кроме того, онлайн-приложение Fotor включает в себя все ваши любимые эффекты, включая средство для удаления фона, Наклон сдвиг и многие другие забавные эффекты ждут вас.
Начать
Достигните творческого совершенства с эффектом мозаики Fotor!
Как добавить эффект мозаики к фотографии?
- 1
Выберите и откройте фотографию, которую хотите отредактировать с помощью Fotor.
- 2
Примените эффект мозаики для пикселизации и искажения изображения.
- 3
Отрегулируйте ползунок, чтобы изменить размер пикселя.
- 4
Сохраните свою работу, выбрав формат и размер.
Часто задаваемые вопросы о пиксельных изображениях и фото-мозаике
Как я могу сделать мозаику?
Есть ли способ пикселизировать изображения?
Как отредактировать пиксельное изображение?
Как превратить фотографию в мозаику?
Что мне делать, если я потерял эффект мозаики во время пикселизации?
Fotor — это не просто лучший производитель фото-мозаики
Лучшая бесплатная онлайн-программа для создания мозаики из фотографий
Хотите, чтобы определенная часть ваших фотографий была пиксельной или применила к изображениям особый эффект мозаики? Это может быть это легко сделать с помощью бесплатного онлайн-редактора мозаичных фотографий Fotor! Попробуйте наш эффект мозаики, чтобы получить еще больше интересный штрих к вашим фото сегодня!
Превратите любое изображение в красивую пиксельную графику.
Представляем Pixelator
Pixelator — это интеллектуальная программа для преобразования изображений в спрайты пиксельной графики и обложки. С Pixelator вы можете использовать любое исходное изображение, чтобы легко создавать пиксельную графику для игр или постеров.
Для чего это нужно?
Создание хорошей пиксельной графики для игры иногда может быть сложной задачей, особенно если у вас ограниченное время и ресурсы.Pixelator поможет вам создать качественные спрайты в стиле пиксель-арт, используя следующие 3 техники:
- Generate : преобразование реальных изображений в пиксельные спрайты для быстрого создания большого количества контента.
- Повторное использование: превратите разные стили искусства в стиль пиксельной графики, который соответствует вашей игре, и разблокируйте неиспользуемые ресурсы.
- Create: раскрасьте в своем собственном стиле и преобразуйте его в пиксель-арт.Вам больше не нужны продвинутые навыки пиксельной графики для создания пиксельной графики!
- Прототип: Создайте быстрое прототипирование и заполнители, чтобы выразить свое видение перед созданием окончательных активов.
Например, посмотрите на этого робота, преобразованного в пиксельную графику:
Или этот базовый дудл, сделанный за 5 минут с помощью Flash, и как он превратился в приличный пиксельный блок RTS:
Примеры
Лучший способ продемонстрировать возможности Pixelator — это примеры.Взгляните на некоторые из замечательных вещей, которые вы можете с ним сделать:
Больше примеров можно увидеть в галерее примеров.
Как это работает
Pixelator — это инструмент, похожий на конвейер, который обрабатывает изображение с помощью набора интеллектуальных фильтров. Один фильтр обрабатывает пикселизацию, другой применяет цветовую палитру, следующий сглаживает результат и так далее..
Все фильтры легко настраиваются, их можно включать и выключать, поэтому Pixelator может обрабатывать большое количество исходных изображений любого стиля и размера и создавать совершенно разные стили пиксельной графики. Вы можете достичь практически любого стиля пиксель-арт, который только можно вообразить, с правильными конфигурациями.
Когда вы загружаете Pixelator, вы получаете удобное приложение для Windows с приятным пользовательским интерфейсом и ползунками конфигурации. Это выглядит примерно так:
В дополнение к приложению Windows вы также получаете исполняемый файл, который можно запустить из оболочки со всеми возможными аргументами.Это позволяет автоматизировать обработку и реагировать на изменения в исходных файлах.
Когда вы редактируете изображение в приложении пользовательского интерфейса, всегда есть нижний текст, который показывает точную команду, необходимую для воспроизведения этой конфигурации с помощью команды оболочки.
Экспорт в несколько форматов!
Pixelator может экспортировать изображения во все основные форматы изображений: PNG, BMP, JPG, GIF, TIFF … Просто добавьте расширение по вашему выбору к имени выходного файла.
Pixelator Telegram Bot
Есть неофициальный Telegram Pixelator Bot, созданный «Кобай».Вы можете проверить это и сделать пиксельные изображения через Telegram!
Обратите внимание, что Telegram Bot не является официальной частью Pixelator, и мы не можем поручиться за вашу конфиденциальность (или безопасность) при его использовании.
Нужна ли пост-обработка?
Нет. Все примеры, которые вы видите выше, без постобработки — вы видите то, что получаете. Однако процесс пикселизации не является точным на 100%, и вполне возможно, что вы захотите выделить или исправить некоторые пиксели, особенно вокруг глаз и области бровей, которая обычно должна быть идеальной.
А как насчет предварительной обработки?
если вам нужны чистые контуры, важно удалить фон перед обработкой изображения в Pixelator (фильтр контуров лучше всего работает с прозрачным фоном). Обратите внимание, однако, что вам не нужно быть очень точным в отношении фона, так как он все равно будет пикселизирован;)
Начни пикселирование прямо сейчас!
Вы можете бесплатно скачать Pixelator и начать пользоваться им прямо сейчас.
Однако, если вы хотите использовать его для коммерческих проектов, вам необходимо Приобрести лицензию (разовая оплата).
Пикселизация PNG — онлайн-инструменты PNG
В этом примере пикселизируется прямоугольная область изображения PNG. В этом примере машина пикселируется, а фон остается без изменений.
Необходимые опцииЭти параметры будут использоваться автоматически, если вы выберете этот пример.
Размер пикселя Размер единицы пикселизации.
Верхняя позиция Устанавливает положение Y области.Если пусто, также игнорируется высота.
Левая позиция Устанавливает положение X области. Если пусто, также игнорируется ширина.
Ширина Устанавливает ширину области.По умолчанию ширина изображения.
Высота Устанавливает высоту области. По умолчанию высота изображения.
Как создать фотореалистичный пиксельный анимированный GIF в Photoshop
Эти анимации отлично подходят для аватаров и идентификаторов веб-сайтов.
Хорошо, вот как вы делаете эти вещи.
- Откройте изображение в фотошопе.
- Измените размер изображения (Изображение> Размер изображения) на что-то похожее на примеры. Анимированные GIF-файлы не должны быть огромными. Я бы сказал, не более 500 × 500 пикселей.
- При необходимости обрежьте изображение.
- Увеличьте резкость изображения, если хотите (Фильтр> Резкость> Резкость).
- Вот самое интересное. Чтобы получить пиксельный вид, перейдите в Image> Mode> Indexed Color.Выберите Local (Adaptive) для поддона. 3 для цветов. Затем установите настройку дизеринга и величину дизеринга:
- Теперь верните цвет в режим RGB. Изображение> Режим> Цвет RGB
- Если вы хотите, чтобы у изображения был прозрачный фон, сотрите фон, чтобы он был полностью белым. Затем выберите инструмент Magic Wand Tool, установите для параметра Tolerance значение 0 и снимите флажки Anti-Aliasing и Contagious. Щелкните фон и нажмите клавишу УДАЛИТЬ.
- Если вы хотите, чтобы анимация растворялась, перейдите в «Окно»> «Анимация».Сделайте копию кадра, щелкнув значок маленькой страницы в правом нижнем углу окна анимации.
- Выберите ПЕРВЫЙ КАДР, сделайте его невидимым, сняв отметку с маленького значка глаза у слоя в окне «Слои».
- Теперь выберите только ВТОРОЙ КАДР и убедитесь, что значок глаза активирован.
- Теперь выберите оба кадра, удерживая клавишу CTRL, щелкая по обоим. Оба они должны быть выделены.
- Затем щелкните кнопку Tween в нижней части окна анимации.
- В зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы эффект растворения продолжался, небольшое количество кадров (например, 10) быстро растворяет изображение. Чем больше число (например, 30), тем дольше будет эффект растворения. Установите частоту кадров, выбрав все кадры, а затем в правом нижнем углу есть кнопка.
- Выберите второй кадр, затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите последний кадр (это выберет все кадры, кроме 1-го).