Как сделать копию сайта из интернета: Как скопировать любой сайт целиком: 7 способов

Как сделать резервную копию сайта на 1с-Битрикс

Всем привет! Сегодня мы разберемся, как сделать резервную копию сайта.

 Если говорить коротко, то резервная копия сайта – это что-то похожее на сохранение в компьютерной игре, то есть какое-то важное событие, вы «засейвились», у вас что-то не получилось, вы всегда можете вернуться на «сейв». Вот с сайтами на Битриксе приблизительно такая же история.

 Нередко бывает такое, что ваш хостинг может быть настроен на автоматическое резервное копирование, но умение сделать резервную копию вручную также лишним не будет. То есть перед тем, как вносить на сайт какие-то серьезные изменения желательно сделать резервную копию. Или же наоборот, например, какие-то масштабные изменения были проведены, то есть был проделан большой объём работ по сайту, и теперь вы хотите сохраниться, чтобы у вас всегда была возможность отката на более-менее рабочую конфигурацию сайта.

Давайте теперь перейдем от слов к делу. Заходим в «админку», переходим в раздел «Настройки» и переходим во вкладку «Инструменты» открываем, и у нас здесь есть пункт «Резервное копирование».

Здесь у нас есть выбор ряда опций, мы можем посмотреть наличие каких-либо резервных копий. В нашем случае две резервные копии уже есть, а также можем создать вручную свежую резервную копию.

 Резервные копии в 1С Битрикс можно создавать двумя вариантами. При условии, что у вас активная лицензия, вы можете создать резервную копию в облаке 1С Битрикс, то есть резервная копия будет хранится не на вашем хостинге, не на вашем компьютере, а на серверах компании 1С Битрикс. Они предоставляют в нашем случае 2 Гб дискового пространства, сюда влезет максимум 2 резервные копии. Я предпочитаю делать резервные копии в папке сайта.

 

То есть, мы здесь ставим галочку в папке сайта, переходим в раздел «Параметры», нажимаем галочку «Включить экспертные настройки».

 

 

Проверяем что у нас здесь стоит. Чаще всего все галочки здесь выставлены по умолчанию примерно также, как вы сейчас видите на экране, за исключением того, что в данном поле максимальный размер несжатых данных в одной части архива чаще всего стоит 100 Мб Я рекомендую выставлять хотя бы 1 Гб, то есть 1024 Мб. Это нам дает возможность упаковать весь сайт в один-два файла, потому что если сайт весит, допустим 1,5-2Гб, то по 100 Мб это 20 файлов. Это просто неудобно. Лучше иметь 1-2 файла.

 

После того, как вы тут все посмотрели, поставили объём архива, нажимаем кнопочку «Создать резервную копию», и у нас начинается процесс создания резервной копии. Чаще всего он не занимает более 5 минут.

Итак, резервная копия у нас с вами готова, время создания 1 минута, можем перейти в список. Вот у нас наш свежий архив, состоящий из двух частей. При желании мы можем его скачать. Нажимаем здесь на эти три палочки и нажимаем кнопочку «Скачать».

 

Это первый вариант скачки. Второй вариант скачки архива — это через FTP. Мы с вами открываем любой FTP-клиент, например, FileZilla, подключаемся к нашему сайту, переходим в папку, где лежат резервные копии. Она находится в основном каталоге public_html, папка bitrix и здесь есть папка backup. Здесь лежат наши с вами архивы резервных копий. По дате можно посмотреть, где свежая резервная копия. В нашем случае 31.08, 31.08. Мы просто скачиваем эти файлы себе на компьютер. 

 Так же хочу обратить ваше внимание на то, что перед тем, как сделать резервную копию, удостоверьтесь в том, что на вашем хостинге хватает дискового пространства, то есть просто есть свободное место, потому что часто бывает такое, что-либо выставлено автоматическое резервное копирование, например, раз в неделю, и в течение 1-2 месяцев стандартный хостинг забивается резервными копиями, либо еще какие-то проблемы, например, распухает, например, cash. То есть вы должны убедиться, что есть свободное место под ваш сайт. Если места достаточно, то никаких проблем с резервным копированием у вас не будет.

На этом на сегодня все, благодарю вас за внимание.

Благодарю за внимание.

© Автор статьи: Хрусталёв Кирилл
Копирование материала только с указание ссылки на источник.
https://hrustalev.com

Как найти архивные копии сайтов интернета

Существует настоящая, реальная машина времени, в которой можно ненадолго вернуться в прошлое и увидеть, например, как выглядел тот или иной сайт несколько лет назад. Думаете, никому не нужны копии сайтов многолетней давности? Ошибаетесь! Для очень многих людей сервис по архивированию информации весьма полезен.

Во-первых, это просто интересно! Из чистого любопытства и от избытка свободного времени можно посмотреть, как выглядел любимый, популярный ресурс на заре его рождения.

Во-вторых, далеко не все владельцы сайтов ведут свои архивы. Знать место, где можно найти информацию, которая была на сайте в какой-то момент, а потом пропала, не просто полезно, а очень важно.

В-третьих, само по себе сравнение является важнейшим методом анализа, который позволяет оценить ход и результаты нашей деятельности. Кстати, при проведении анализа веб-ресурса очень эффективно использовать ряд методов сравнения.

Поэтому наличие уникальнейшего архива веб-страниц интернета позволяет нам получить доступ к огромному количеству аудио-, видео- и текстовых материалов. По утверждению разработчиков, “интернет-архив” хранит больше материалов, чем любая библиотека мира. Мы попали в правильное место!

Что нужно, чтобы найти копии сайтов интернета

Для того, чтобы отправиться в прошлое, нужно перейти на сайт archive.org и воспользоваться поисковой строкой.

Простой поиск в архиве сохраненных сайтов выдает нам ссылки на все сохраненные копии запрашиваемой страницы.

Из этого скриншота видно, что сайт kopilkasovetov. com был создан в 2012 году (Кстати, важно отметить, с помощью практически идеального хостинга Спринтхост – рекомендую!). Переключаясь на нужный нам год, можно увидеть даты, выделенные кружочками, это и есть даты сохранения копии сайта. Например, в 2015 году, пока можно будет увидеть только одну копию от 7 февраля.

Конечно, это потрясающий ресурс! Ведь здесь индексируются и архивируются все сайты интернета! Это не только скриншоты… Имея в руках такой инструмент, можно восстановить массу потерянной со временем информации.

Надо заметить, что, безусловно все восстановить однозначно не получится, так как если на страницах сайта используются элементы Java Script, или скрипты или графика взяты со стороннего сервера, то на восстановление такой информации рассчитывать не придется. Поэтому к сохранению данных своего сайта нужно относиться с особенным вниманием, несмотря ни на что.

Пользуясь случаем, я сделала скриншоты и восстановила в памяти, как выглядел мой сайт, начиная с 2012 года. Любопытно посмотреть))

Сайт буквально недавно “родился”)) Январь 2012...

Проходит время, и хочется что-то изменить… Конец 2012-го.

Наверное, пора уже что-то менять. 2013-й. Это тема, которая и сегодня установлена на моем сайте.

К смене темы отношусь с осторожностью, так как помню последний “переезд”, после которого несколько месяцев восстанавливала посещаемость сайта. Как-то не очень удачно получилось.

Надеюсь, что и моим читателям эта замечательная интернет-библиотека – “машина времени” сможет помочь перемещаться во времени, когда они этого захотят. Посмотрите, как выглядели раньше некоторые сайты, еще во времена своего зарождения. Какими раньше были google или яндекс, можно увидеть только на archive.org, аналогов у этого ресурса нет. Приятного путешествия, друзья!

Просмотры: 1 722

веб-контента против. Веб-копирование — есть разница

Золотой век копирайтинга, возможно, пришелся на 1960-е, когда сумасшедшие, заправленные виски, в тощих галстуках, часами трудились над пишущей машинкой, чтобы создать идеальный слоган из пяти слов. На заре онлайн-эры убедительные и искусные достоинства копирайтинга были отброшены в пользу наполнения ключевыми словами и веб-скрапинга, которые больше способствовали завоеванию механических сердец поисковых систем, чем истинных сердец потребителей.

«Просто разместите больше контента на своем веб-сайте, и все будет хорошо»

Хотя сегодня мало кто сомневается в том, что черные методы приносят больше вреда, чем пользы, настоящий копирайтинг еще не вернулся в полноценное русло. На самом деле, контент веб-сайта по-прежнему рассматривается как товар — что-то, что можно просто передать на аутсорсинг в большом количестве и добавить на веб-сайт, получая обширные и положительные результаты поиска. Почему еще так широко распространены торговые площадки и программное обеспечение для публикации статей?

Для любого, кто немного разбирается в цифровом маркетинге, очевидно, что контент и текст — не одно и то же. Веб-контент Vs. Споры о веб-копиях ведутся уже много лет. Если вы спросите экспертов по маркетингу, действительно ли это имеет значение, ответ в основном будет утвердительным. В то время как контент-маркетинг — это мощный способ подтолкнуть ваш бизнес к росту и успеху, копирайтинг — это форма изобразительного искусства, которую можно эффективно использовать для привлечения людей и побуждения их к выполнению определенного действия.

Понимание разницы между ними важно, так как это может помочь в описании вашего рынка в ярких деталях. Это также может помочь маркетологам в других областях, таких как определение приоритетов роста и найм людей с нужными талантами для достижения своих целей.

Веб-копия создается с использованием творческих слов и предложений, направленных на вовлечение людей и побуждение их к выполнению заранее определенных действий. Контент веб-копии имеет единственную цель — побудить людей перейти по ссылке, зарегистрироваться, заполнить онлайн-форму, зарегистрироваться или совершить покупку. Он действует как путеводная звезда, помогая людям ориентироваться на вашем веб-сайте и предоставляя им информацию, которую они искали.

Веб-копия должна быть достаточно заманчивой, чтобы быстро привлечь внимание посетителей вашего веб-сайта и убедить их остаться. Контент должен продавать им ваш бренд. Очевидно, это означает, что основной функцией веб-копии является продажа.

С другой стороны, веб-контент — это контент, который можно найти на вашем веб-сайте в любой форме. Веб-контент представляет собой все тексты на вашем веб-сайте и веб-страницах. Основная цель — предоставить информацию и просветить людей о вашем веб-сайте и бизнесе.

Основное различие между веб-копией и веб-контентом заключается в том, что последний не используется ни в каких рекламных или коммерческих целях. Веб-страницы просто предоставляют информацию и создают ценность для вашего бизнеса. Качественные и информативные веб-страницы могут помочь вам завоевать уважение и лояльность ваших клиентов и достичь вашей цели по построению долгосрочных отношений с целевой аудиторией.

Веб-контент также включает контент в других формах, кроме письменного слова. Хорошо продуманный веб-контент также будет содержать изображения, видео и подкасты, поддерживающие текстовую форму и делающие всю страницу более привлекательной, эффектной и ценной. Если это информация, размещенная для предоставления вашей аудитории данных, которые они ищут, то такая информация может быть отнесена к категории веб-контента. Из этого следует, что обмен информацией — это прелюдия к обучению вашей аудитории и завоеванию ее доверия.

В то же время это также помогает вам установить связь с вашей целевой аудиторией, которая может помочь вам продавать свои продукты и/или услуги. Веб-контент может помочь вашей организации получать прибыль в долгосрочной перспективе, хотя следует помнить, что продажа, продвижение и создание возможностей для продаж не являются предполагаемыми конечными целями веб-контента.

Веб-контент может помочь предприятиям привлечь новых клиентов с различных рынков в свой бизнес посредством создания информативных, интересных и ценных сообщений. Контент, который дает ответы на самые насущные вопросы, которые могут возникнуть у некоторых потенциальных покупателей и клиентов, может творить чудеса с вашим трафиком. В то же время постоянство является ключевым фактором. Будьте последовательны в доставке ценного и высокоинформативного контента своим читателям и посетителям, и вы можете быть уверены, что ваш бизнес сделает огромные успехи в правильном направлении.

Бомба правды: настоящие маркетологи не производят контент

Хотя это может показаться простой семантикой, между контентом веб-сайта и копией веб-сайта существует огромная разница. Давайте подробнее рассмотрим, что такое веб-контент.

Утверждение «Контент — король» может показаться избитым, но простая истина заключается в том, что контент лежит в основе любой маркетинговой стратегии. Веб-контент является основной причиной, по которой ваши посетители просматривают разработанные вами страницы и делятся ими с другими, используя социальные сети, ссылки на веб-сайты и другие способы. Веб-контент может быть в виде текста веб-сайта, изображений, аудиофайлов, видео и многого другого.

Содержание веб-сайта:

  • Новости
  • Пресс-релизы
  • Стенограммы видео
  • Описание продукта (производитель)
  • Резюме

Сравните это с текстом веб-сайта, который должен

рассказывать историю, объяснять концепцию и побуждать читателей к действию. В то время как содержимое (хотя и необходимое) является шаблонным и механическим, копия создается для преобразования.

Чтобы полностью понять отличительные факторы, необходимо более внимательно рассмотреть веб-текст.

Веб-копия должна быть задумана и разработана таким образом, чтобы убедить посетителя в том, что он представляет ваш продукт или услугу, и убедить его совершить конкретное действие, например подписаться на вашу рассылку новостей или купить один из ваших продуктов/услуг. Крайне важно разработать копию, которая содержит жизненно важную информацию, которую ищут ваши потенциальные покупатели. Веб-копия создает рекламу для вашего бренда, используя правильный текст.

Копия веб-сайта:

  • Текст на странице
  • Сообщений в блоге
  • Обновления в социальных сетях
  • Описание продукта (оригинал)
  • Расширенный контент (официальные документы, электронные книги, руководства)

Таким образом, маркетологи должны поддерживать копирование контента. Эффективный копирайтинг требует тщательного исследования и вдумчивого редактирования, проводимого экспертом в предметной области и профессиональным писателем. Это не будет быстро или дешево, но принесет дивиденды.

Это воронка продаж, Глупый

Когда вы таким образом проводите различие между текстом и контентом, вы можете увидеть, что они напрямую соотносятся со структурой воронки входящего маркетинга. Веб-копия по своей сути находится на вершине воронки; создан для привлечения потенциальных клиентов, в то время как веб-контент вызывает доверие после того, как потенциальный клиент знакомится с вашим брендом, и его следует использовать ближе к концу цикла продаж (в нижней части воронки).

Не переворачивай воронку! Стандартный веб-контент неэффективен для конверсии посетителей сайта, и точка. Вместо этого их следует приветствовать продуманным, оригинальным и креативным текстом, который говорит с ними на личном уровне.

Копирайтинг должен быть трудоемким и кропотливым (пишущая машинка и скотч необязательно), но когда ваш готовый продукт оживет и удивит вашего читателя, вы будете благодарны за усилия. Да здравствует копия!

Чтобы разместить великолепный текст на своем сайте и поговорить со специалистом по релевантности контента, позвоните здесь!

Это сообщение было обновлено 20.07.22.

Neema

Наша команда отраслевых экспертов готова предоставить вам эксклюзивные интервью с лидерами отрасли, освещение событий, объявления и информацию об основных достижениях, которые формируют нашу отрасль.

Интернет и веб-сайты — Smartcopying

Обновлено 22 февраля 2022 г.

  Учителя регулярно используют интернет-материалы в образовательных или других целях.

«Интернет-материалы» включают широкий спектр контента, например веб-страницы, изображения, информационные бюллетени, подкасты, онлайн-ресурсы, такие как блоги, учебные пособия, планы уроков, приложения и видеоклипы на таких сайтах, как YouTube или Vimeo. Материалы могут включать в себя текст, изображения, радио- и телепередачи, фильмы, видеоролики или музыку.

Тот факт, что контент доступен в Интернете, не означает, что учителя могут свободно его использовать. Вы можете полагаться на одну из установленных законом лицензий, музыкальных лицензий Schools или TAFE или на одно из исключений из авторских прав в сфере образования, но это будет зависеть от типа материала и способа его использования.

Текст и изображения

Законодательная лицензия на текстовые и художественные произведения распространяется на использование многих широко используемых интернет-материалов. Примеры часто используемого текста и изображений, найденных в Интернете, включают онлайн-таблицы, информационные бюллетени от государственных органов, таких как Министерство здравоохранения, или ресурсы, опубликованные частными компаниями.

Какое использование интернет-материалов разрешает Официальная лицензия на текстовые и художественные произведения?

Правила, применимые к текстам и художественным произведениям в соответствии с Государственной лицензией на текстовые и художественные произведения, применяются к использованию этих типов произведений в Интернете таким же образом. Школы и институты TAFE могут копировать и распространять интернет-материалы при условии, что эти действия выполняются в образовательных целях. В том числе:

  • учебные цели (например, загрузка материалов для передачи учащимся в классе)
  • использование в рамках курса обучения (например, загрузка материала в цифровую учебную среду (DTE) для доступа определенного класса)
  • изготовление и хранение копий для использования в библиотеке (например, в качестве учебного материала).

Сколько текста я могу скопировать с веб-сайта?

Государственная лицензия на текстовые и художественные произведения не содержит каких-либо правил относительно того, какую часть веб-сайта учитель может копировать или передавать. Вместо этого он позволяет учителям копировать и передавать интернет-материалы, если объем копирования или передачи «не ущемляет необоснованным образом законные интересы» владельца авторских прав.

Это означает, что не существует универсального подхода к тому, что учителя могут копировать и передавать в соответствии с установленной законом лицензией на текстовые и художественные произведения. Вместо этого существует гибкость, позволяющая учителям копировать и сообщать необходимую им сумму там, где это не причинит вреда владельцам авторских прав.

В большинстве случаев копирование свободно доступных интернет-материалов в образовательных целях не причинит вреда владельцу сайта. В отличие от учебников, журнальных статей или произведений искусства, часто не ожидается оплаты за свободно доступные интернет-материалы. Это означает, что учителя обычно могут копировать все свободно доступные интернет-ресурсы. NCU может предоставить дополнительную информацию об этом, если вам неясно, что вам разрешено копировать.

Могу ли я загружать текст и изображения, найденные в Интернете, в DTE нашей школы?

Учителя могут загружать текст и художественные работы из Интернета на DTE, если:

  • количество скопированных и переданных материалов не наносит необоснованного ущерба владельцу авторских прав (см. выше)
  • везде, где это возможно, доступ к содержимому ограничивается паролем для сотрудников и студентов.

Мы рекомендуем вам:

  • всегда маркировать/атрибутировать любые интернет-материалы, которые копируются или передаются в соответствии с установленной законом лицензией на текстовые и художественные произведения 9.0036
  • удалите все интернет-материалы, которые больше не требуются, удалив и заархивировав их.

Платят ли школы за использование текстов и изображений в свободном доступе в Интернете?

Да. В соответствии с установленной законом лицензией на текстовые и художественные произведения школы должны платить за использование свободно доступных интернет-материалов. Школы даже обязаны платить за печатные образовательные ресурсы, содержащие такие слоганы, как «Бесплатные печатные карты отлично подходят учителям для использования в своих классах».

Некоторые бесплатные материалы, за использование которых школы платят, включают:

  • онлайн-телепрограммы
  • информационные бюллетени по психическому здоровью или головным вшам
  • веб-сайты, рекламирующие товары, в том числе веб-сайт, рекламирующий беруши для стоматологов, и веб-сайт проката костюмов
  • страница «О нас» с сайтов компаний
  • карт часовых поясов мира.

Школы обязаны платить за этот материал, потому что Обязательная лицензия на текст и художественные произведения распространяется на любое использование материала, защищенного авторским правом, на которое не распространяется действие существующей лицензии.

Воспроизведение фильмов, видео, музыки, радио- и телепрограмм в классе

Учителя и учащиеся в школах или TAFE могут воспроизводить фильмы или музыку из Интернета (например, в потоковом режиме с YouTube), а также радио- и телевизионные программы, доступные в Интернете ( например, с веб-сайта вещательной компании) в классе в соответствии со специальным исключением (статья 28 Закона об авторском праве), при условии, что это:

  • в процессе обучения и не для получения прибыли
  • люди в аудитории или классе дают или получают инструкции или непосредственно связаны с местом, где даются инструкции.

Для получения дополнительной информации по пункту 28 школам следует ознакомиться с разделом «Исполнение и распространение материалов, защищенных авторским правом, на уроках», а институтам TAFE следует ознакомиться с разделом «Исполнение и распространение материалов, защищенных авторским правом, на занятиях TAFE».

Скачивание радио- и телепередач из Интернета

Большинство школ могут загружать онлайн-теле- и радиопрограммы, включая подкасты и догонялки, в соответствии с государственной лицензией на вещание. Программа должна быть доступна на веб-сайте бесплатного эфирного вещателя, и программа должна быть фактически транслирована бесплатным эфирным вещателем. Как правило, вы можете определить, транслировалась ли программа, поскольку детали трансляции (например, дата и время трансляции) будут указаны.

Образовательный орган может копировать как небольшой объем, так и всю интернет-теле/радиопередачу в образовательных целях. В Государственной лицензии на вещание нет конкретных ограничений на копирование. Однако мы рекомендуем копировать только то, что вам нужно в образовательных целях. Это важно для управления расходами на авторские права в соответствии с Государственной лицензией на вещание.

На все государственные школы, а также на большинство католических и независимых школ распространяется государственная лицензия на вещание. Если вы хотите проверить, распространяется ли страховка на вашу школу, обратитесь к местному представителю.

Единственными институтами TAFE, на которые распространяется Государственная лицензия на вещание , являются все институты WA TAFE и Bradfield Senior College в Новом Южном Уэльсе.

Дополнительную информацию см. в разделе «Радио- и телепередачи».

На какие интернет-материалы не распространяется государственная лицензия на вещание?

Государственная лицензия на вещание не распространяется на:

  • онлайн-телерадиопрограммы с веб-сайтов платных теле- и радиовещательных компаний, которые ранее не транслировались
  • телевизионных программ потоковых сервисов (например, Netflix, Stan, Disney+)
  • купленные телевизионные программы в Google Play, YouTube, интернет-магазинах или розничных магазинах (например, ABC Stores, Dymocks) в любом формате (например, Mp4, Blu-ray, DVD или VHS)
  • онлайн-видео (например, с YouTube, vimeo, TeachersTube, Edmodo, Khan Academy)
  • онлайн-игры (например, с https://www. abc.net.au/abckids/games/)

Как обсуждалось выше, вы по-прежнему можете воспроизводить этот контент в классе, а также можете копировать короткие отрывки из фильмов и онлайн-видео, на которые не распространяется Законодательная лицензия на вещание, для образовательных целей при определенных обстоятельствах. Информацию о копировании кратких выдержек см. в разделе Гибкая сделка.

Скачивание фильмов и видео из Интернета

Если учитель хочет загрузить фильм из Интернета для конкретной образовательной цели (например, он хочет загрузить видео с YouTube о COVID-19 для урока социальных наук и загрузить это DTE школы), они могут сделать это в соответствии с исключением для гибких сделок в очень ограниченных обстоятельствах и при соблюдении определенных требований. Обратите внимание, что копирование фильмов с таких сайтов, как YouTube или Vimeo, может противоречить их условиям использования или включать использование средств обхода цензуры.

Для получения дополнительной информации см. YouTube – Использование, Фильмы и видео, Гибкие отношения и Обход мер технической защиты.

Скачивание музыки из Интернета

В соответствии с Школьной лицензией на музыку школам разрешается использовать музыку из Интернета для:

  • воспроизведения на школьном мероприятии (например, загрузки музыки для исполнения на школьном выпускном)
  • включить в видео или презентацию (например, слайды PowerPoint в классе или в презентации на собраниях или мероприятиях).

На записях должно быть следующее уведомление:

«Эта запись была сделана по лицензии AMOS и ARIA только для школьных целей».

Дополнительную информацию см. в Руководстве по музыке и Руководстве по авторскому праву на музыку для школ.

Учителя TAFE могут рассчитывать на музыкальную лицензию TAFE на использование музыки из Интернета для:

  • воспроизведения на мероприятии TAFE (например, загрузки музыки для воспроизведения на показе мод TAFE)
  • включить звукозапись в другую работу (например, добавить музыку в презентацию PowerPoint).

Для получения дополнительной информации см. Руководство по музыке и Руководство по авторскому праву на музыку для TAFE.

Ссылки на интернет-материалы

Можно включать ссылки на веб-страницы и другой контент в Интернете в материалы, которые вы готовите, включая учебные материалы, рабочие листы для учащихся или учебные пособия, или даже с веб-сайта вашей школы. Мы рекомендуем размещать ссылки, так как это хороший способ направить учащихся к контенту, не создавая его копии.

Исключения из авторских прав

В отношении интернет-контента, на который не распространяется государственная лицензия, учителя также могут полагаться на одно из исключений из авторских прав при использовании интернет-материалов для определенных целей.

Добросовестное ведение бизнеса

Преподаватели и учащиеся могут копировать и распространять интернет-материалы в соответствии с правилом добросовестного ведения бизнеса. Преподаватели смогут полагаться на исключение честности только в своих собственных исследованиях или исследованиях. Учащиеся, использующие интернет-материалы в рамках своего обучения, как правило, могут полагаться на исключение добросовестности для исследований и учебы.

Дополнительную информацию см. в разделе Исключения из авторских прав.

Исключения для инвалидов

Если вы копируете или передаете интернет-материалы, чтобы сделать их доступными для учащегося с ограниченными возможностями, вы можете сделать это в соответствии с исключениями для инвалидов.

Дополнительные сведения см. в разделе Исключения для доступа с ограниченными возможностями.

Копирование экзаменов

Учителям разрешено копировать и передавать интернет-материалы для использования на онлайн-экзаменах и в печатных экземплярах. Это исключение не распространяется на практические работы. Вы можете полагаться на это исключение только для копирования и передачи интернет-материалов для фактических экзаменов и оценок.

Дополнительные сведения см. в разделе Копирование для экзаменов.

Гибкое ведение бизнеса

Если вы хотите использовать интернет-материалы в определенных образовательных целях способом, не разрешенным Уставной лицензией на текстовые и художественные произведения или любыми другими исключениями из авторского права, вы можете, при определенных обстоятельствах, может полагаться на гибкое исключение.

Например, вы можете:

  • сделать копию клипа Vimeo с субтитрами для использования учащимися
  • загрузить бесплатную игру или приложение в DTE для образовательных целей
  • сделайте копию подкаста для учащихся.

Дополнительную информацию см. в разделе Гибкая сделка.

Атрибуция

Учителя должны всегда указывать авторство материала, который они копируют и передают, независимо от того, принадлежит ли он их школе, TAFE, образовательному органу или кому-то еще. Информацию о том, как атрибутировать текстовый материал, см.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *