Как раскрутить группу VK недорого собственными силами
Так что несмотря на весь хайп вокруг модных соцсетей вроде TikTok, если вы нацелены на русскоязычную аудиторию, без «ВКонтакте» не обойтись. Особенно, если у вас небольшой бизнес или онлайн услуги.
Самое сложное в этом деле — набрать первую тысячу подписчиков. Лучше — несколько тысяч. Представьте: у вас отличный продукт, интересный контент, но на страницу VK подписаны только вы, ваши сотрудники, мама и кот. Атмосфера запустения отпугивает людей. Что из этого следует:
- Возможные покупатели начнут сомневаться. Что ж это за компания, если на ее подписаны 15 человек.
- Потенциальные партнеры тоже не прельстятся. Какой может быть взаимопиар с сообществом на пару десятков подписчиков?
- Вы можете даже потратиться на таргетированную рекламу. Но реакция целевых лидов будет аналогичной: “Страница пустая, значит создана недавно. Продукт не внушает доверия”.
Почему не стоит раскручивать страницу ВКонтакте при помощи ботов
В этой ситуации может закрасться мысль — нагнать в группу ботов “для красоты”. Но такой метод, как минимум, не принесет пользы. Скорее всего даже принесет вред. Боты слишком бросаются в глаза. Их аккаунты выглядят неестественно. Они не создают активность. Кроме того, сервисы которые предлагают накрутку ботами, давно известны администрации VK.
Уже через несколько дней половина ваших фейковых подписчиков превратиться в “собачек” и страница будет выглядеть еще более заброшенной. При переходе в раздел «участники» сообщества в общем количестве такие аккаунты не учитываются. Кроме того, велик риск получить бан от администрации VK.
IPweb — ваш идеальный инструмент для раскрутки сообщества VK
youtube.com/embed/0cfJ1SqlaMs»>К счастью, есть другой, более современный способ получить несколько тысяч подписчиков VK недорого. Причем не просто получить подписчиков, а развить в сообществе живую активность: комментарии, репосты, просмотры видео и т.д. Все, что обычно делают живые люди. Читайте также: как и зачем накручивать «поделиться» ВКонтакте.
В этом и есть главное преимущество сервиса IPweb. Все целевые действия выполняют настоящие люди с уникальными IP. В группе появляются тысячи реальных подписчиков и развивается активность.
Ваши потенциальные клиенты, партнеры и люди, которые пришли с таргета, видят, что в группе происходит “движ” и охотно к нему присоединяются.Такая активность не вызовет подозрения ни у людей, ни у алгоритмов соцсети. А значит, ваша страница получит больше охватов и более высокие позиции в поиске ВКонтакте.
- Вы сможете настроить аудиторию будущих участников сообщества исходя из пола, возраста, географического положения и количества друзей.
- Участники сообщества будут вести себя максимально естественно: лайкать и комментировать посты, смотреть видео. При этом вам достаточно сделать всего пару кликов и заказать “комплексное продвижение” в настройках рекламной кампании. Подробнее о комплексной раскрутке сообщества ВКонтакте.
- Раскрутка мотивированными пользователями гораздо дешевле и эффективнее рекламы, что особенно важно на ранних этапах развития сообщества.
И самое главное — это все же живые, мотивированные пользователи, а не боты. А значит среди них вполне могут быть ваши будущие клиенты.
Несколько советов — как раскручивать молодое сообщество ВКонтакте и не попасть под санкции соцсети:
- Не накручивайте сразу много подписчиков. Сообщество с 5 участниками не может за один день вырасти до 1000 или больше.
- Рост страницы или сообщества должен быть неравномерным и максимально естественным. Если каждый день в течение недели на вас подписывается ровно 100 человек, это выглядит подозрительно. Благо в сервисе IPweb есть настройки, которые позволяют оптимально распределить подписчиков по дням и часам.
- Заказывайте разные активности: лайки, комментарии, репосты, а не только подписки.
#вконтакте#социальные сети
6000
Рекомендуемые статьи
Как создать успешное сообщество ВКонтакте и зарабатывать на нем?
Не обязательно иметь многомилионный паблик, чтобы начать зарабатывать на сообществе ВКонтакте. Определите на старте — как именно Вы хотите зарабатывать, сколько времени готовы уделять ведению паблика и какие методы раскрутки будете использовать.
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте
Лайки и подписчики важны для любого сообщества или страницы ВКонтакте. Это главный показатель популярности. Накрутка пользовательской активности не навредит, если не использовать ботов и все делать правильно.
Накрутка комментариев ВКонтакте: оживляем сообщество
Комментарии — это отличная возможность показать реальную заинтересованность, полнять активность в группе и мотивировать подписчиков на бурные обсуждения. Иакже, комментарии могут быть дополнительным источником охватов.
Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.
YeahMobi подписала соглашение о маркетинге в социальных сетях с ВКонтакте | Pocket Gamer.biz
Российский Facebook открывается для китайских разработчиков игр
Дата | Тип | Компании-участники | Размер |
---|---|---|---|
18 ноября 2014 г. | товарищество | ВКонтакте Йеемоби | Не разглашается |
Подробнее
- Новости
- Предложения
Компании
- ВКонтакте
- Дамоби
Приглашенный автор
Ключевые представители российской ВКонтакте встретились с ключевыми технологическими компаниями и стартапами в Пекине 18 ноября 2014 года.
Павел Сафрошкин из ВКонтакте и бизнес-консультант в Китае Маркс Чжан встретились с директорами и основателями компании, в том числе с Питером Цзоу из YeahMobi, в отеле Guobin. Представители обеих сторон подписали контракты, направленные на укрепление связей между технологическими отраслями двух стран и содействие взаимному росту.
Визит состоится сразу после визита АТЭС и президента России Владимира Путина и откроет перед технологическими компаниями и индустрией мобильного маркетинга обеих стран захватывающие перспективы. YeahMobi подписала контракты с представителями на продвижение рекламных каналов в русскоязычном мире.
«ВКонтакте» — крупнейшая в России социальная сеть, стремящаяся выйти на китайский рынок, и многие китайские разработчики приложений и игр стремятся продвигать свои продукты через эту сеть.
ВКонтакте работает аналогично Facebook и может предоставлять маркетинговые каналы и данные на основе поведения и привычек пользователей.
Однако присутствие ВКонтакте в русскоязычном мире намного превышает присутствие Facebook или любой другой социальной сети в регионах. 70 процентов пользователей петербургской компании находятся в России, а остальные преимущественно из русскоязычных стран, таких как Украина. Это восьмая по популярности социальная сеть в мире с примерно 250 миллионами учетных записей и 4 миллиардами ежедневных просмотров страниц.
В России тоже огромный игровой рынок. Ожидается, что в этом году число геймеров достигнет 50 миллионов. Игровые привычки также интересны разработчикам, поскольку 10,9% (5,1 миллиона), как сообщается, использовали все четыре основные игровые платформы: ПК, смартфон, планшет и телевизор.
Ценность рынка также многообещающая. Данные показывают, что 56% геймеров готовы совершать платежи во время игры. Россия и Китай ищут пути сотрудничества и взаимного увеличения своих рыночных успехов.
Наряду с продвижением игр и приложений, «ВКонтакте» также рассматривает возможность развития электронной коммерции в будущем. «Более тесные связи между Китаем и Россией прокладывают путь для увеличения инвестиций между Китаем и Россией», — заявил Маркс Чжан. Китайские ритейлеры заинтересованы в освоении российского рынка, и это может стать большой возможностью.
Визит Маркса Чжана из «ВКонтакте» в Пекин в ноябре этого года, как ожидается, обеспечит компании прочные деловые связи и возможность работать с китайскими технологическими компаниями, чтобы закрепить свой европейский успех.
Китайские цифровые рекламодатели также воодушевлены потенциалом нового сотрудничества. Китай переживает бум в игровой индустрии для мобильных устройств и планшетов и стремится найти больше каналов для продвижения продуктов за рубежом. Для этого компании, включая YeahMobi, недавно подписали контракты с российскими технологическими компаниями.
Но есть и другие огромные рынки, стремящиеся укрепить связи с Китаем. Марк Цукербург из Facebook недавно провел лекцию в Университете Цинхуа, поразив аудиторию своим китайским языком; закон предполагает, что компания намерена построить отношения сотрудничества и взаимной признательности между технологическим гигантом и важным потенциальным деловым регионом.
YeahMobi подписала соглашения с ВКонтакте, которые позволят ей выступать в качестве моста между китайскими разработчиками и русскоязычными рынками. Согласно соглашениям, YeahMobi сможет выступать в качестве основного канала для китайских рекламодателей по продвижению игр и приложений через российскую социальную сеть.
Также ходят слухи, что в стадии разработки находятся новые сделки, которые могут позволить YeahMobi добиться еще большей эксклюзивности в отношении китайско-российского рекламного трафика.
Каким бы ни было будущее, эти технологические сделки между российскими и китайскими компаниями свидетельствуют о том, что обе страны придают огромное значение развитию технологий и их влиянию на постоянно меняющуюся маркетинговую индустрию.
Теги:
- Китай
- Россия
- Социальная сеть
Приглашенный автор
PocketGamer.biz регулярно публикует материалы от различных приглашенных авторов из игровой индустрии. Они охватывают широкий круг тем и людей с разным опытом и разнообразием, которые делятся своим мнением о самых актуальных темах, неоткрытых жемчужинах и о том, что ждет бизнес в будущем.
Как прорекламировать запрещенную тему Вконтакте?
Из статьи вы узнаете:
- какие темы рекламы под запретом ВК;
- практический кейс по продвижению сайта Вконтакте для продажи игрового имущества;
- цена трафика на сайт с рекламы вк.
И стоит ли запускать кампании на запрещенные темы.
Какие темы рекламы под табу ВКонтакте
«НЕТ низкосортной рекламе на просторах ВК!» – заявили разработчики социальной сети. А с декабря 2016 года особое внимание модераторы уделяют содержанию таргетированных объявлений. Официальное сообщество администрации опубликовало список с пояснениями, что нельзя рекламировать Вконтакте.
Табуированные темы усложнили работу SMM-специалистов по продвижению. Но сказать, что они сделали это невозможным, нельзя. Давайте посмотрим, как это происходило на практике.
Кейс: Переход на сайт по продаже игрового имущества – World of Tanks
Задача: привлечение пользователей на сайт по продаже аккаунтов, игрового золота, оборудования для онлайн игры World of Tanks.
Средняя цена объекта 1200 руб.
Стоимость клика была установлена в пределах 5 рублей, а за конверсию – не более 200 рублей.
Что мы сделали:
- Анализ целевой аудитории.
На первом этапе мы проанализировали целевую аудиторию и разделили ее на 2 сегмента:
- конкурирующие группы;
- заинтересованные группы.
Активные базы групп собраны вручную для каждого сегмента.
- Запуск рекламы с разным таргетингом с целью выявления «ведущей рекламы» и проведения сплит-тестирования для каждого сегмента отдельно.
Примеры объявлений:
Стоимость клика – 3,5 руб.
Эффективными для запуска сплит-тестирования оказались следующие объявления:
Стоимость клика – 3 руб.
- Проведение сплит-тестов с ведущей рекламой для каждого сегмента отдельно (для групп конкурентов и групп интересов).
После сплит-тестирования были отсеяны неэффективные группы, а из эффективных собраны наиболее активные базы пользователей с помощью сервиса TargetHunter.
- Запускайте рекламные кампании в полную силу с различными вариантами тизеров и рекламных текстов. Ниже представлена аналитика.
Конкурирующие группы:
Средняя стоимость клика 2,15 руб.
Группы интересов:
Средняя стоимость клика 1,7 руб.
Самые эффективные объявления:
Несмотря на то, что темы для продвижения в ВКонтакте запрещены, нам удалось запустить объявления в таком формате:
А промо посты выглядели так:
Средняя стоимость посещения сайта 1,2 рубля.
В конце концов
В итоге лучше всего работали промопосты. Но группу, специально созданную для их запуска, быстро заблокировали. Опять же из-за темы.
Процесс запуска рекламных кампаний был затруднен из-за того, что модерация ВКонтакте отклоняла рекламу. Все кампании работали 2 недели, после чего были остановлены модерацией.
Итого: средняя стоимость клика составила 1,7 рубля. (вместо запланированных 5 рублей)
Клиент самостоятельно отслеживал конверсии. По его словам, средняя стоимость одной покупки составляет 100-150 рублей. (вместо запланированных 200 руб.)
Преимуществом в этом случае будет повышение узнаваемости сайта (его товаров и услуг) среди пользователей социальной сети, так как в данном сегменте рынка большая конкуренция.
Такая реклама Вконтакте — эффективный и недорогой способ получить посещаемость и конверсию сайта. Но учитывая запретные темы и строгую модерацию, подумайте заранее — есть ли смысл?
Кстати, в Facebook реклама азартных игр, онлайн-лотерей, букмекерских контор, бинго и прочего относится не к запрещенным темам, а к «запрещенному контенту».