Как распиарить страницу вконтакте: Учимся продвигать личную страницу ВКонтакте

Как раскрутить группу VK недорого собственными силами

Так что несмотря на весь хайп вокруг модных соцсетей вроде TikTok, если вы нацелены на русскоязычную аудиторию, без «ВКонтакте» не обойтись. Особенно, если у вас небольшой бизнес или онлайн услуги.

Самое сложное в этом деле — набрать первую тысячу подписчиков. Лучше — несколько тысяч. Представьте: у вас отличный продукт, интересный контент, но на страницу VK подписаны только вы, ваши сотрудники, мама и кот. Атмосфера запустения отпугивает людей. Что из этого следует:

  • Возможные покупатели начнут сомневаться. Что ж это за компания, если на ее подписаны 15 человек.
  • Потенциальные партнеры тоже не прельстятся. Какой может быть взаимопиар с сообществом на пару десятков подписчиков?
  • Вы можете даже потратиться на таргетированную рекламу. Но реакция целевых лидов будет аналогичной: “Страница пустая, значит создана недавно. Продукт не внушает доверия”.

Почему не стоит раскручивать страницу ВКонтакте при помощи ботов

В этой ситуации может закрасться мысль — нагнать в группу ботов “для красоты”. Но такой метод, как минимум, не принесет пользы. Скорее всего даже принесет вред. Боты слишком бросаются в глаза. Их аккаунты выглядят неестественно. Они не создают активность. Кроме того, сервисы которые предлагают накрутку ботами, давно известны администрации VK.

Уже через несколько дней половина ваших фейковых подписчиков превратиться в “собачек” и страница будет выглядеть еще более заброшенной. При переходе в раздел «участники» сообщества в общем количестве такие аккаунты не учитываются. Кроме того, велик риск получить бан от администрации VK.

IPweb — ваш идеальный инструмент для раскрутки сообщества VK

К счастью, есть другой, более современный способ получить несколько тысяч подписчиков VK недорого. Причем не просто получить подписчиков, а развить в сообществе живую активность: комментарии, репосты, просмотры видео и т.д. Все, что обычно делают живые люди. Читайте также: как и зачем накручивать «поделиться» ВКонтакте.

В этом и есть главное преимущество сервиса IPweb. Все целевые действия выполняют настоящие люди с уникальными IP. В группе появляются тысячи реальных подписчиков и развивается активность.

Ваши потенциальные клиенты, партнеры и люди, которые пришли с таргета, видят, что в группе происходит “движ” и охотно к нему присоединяются.Такая активность не вызовет подозрения ни у людей, ни у алгоритмов соцсети. А значит, ваша страница получит больше охватов и более высокие позиции в поиске ВКонтакте.

Преимущества сервиса IPweb:

  • Вы сможете настроить аудиторию будущих участников сообщества исходя из пола, возраста, географического положения и количества друзей.
  • Участники сообщества будут вести себя максимально естественно: лайкать и комментировать посты, смотреть видео. При этом вам достаточно сделать всего пару кликов и заказать “комплексное продвижение” в настройках рекламной кампании. Подробнее о комплексной раскрутке сообщества ВКонтакте.
  • Раскрутка мотивированными пользователями гораздо дешевле и эффективнее рекламы, что особенно важно на ранних этапах развития сообщества.

И самое главное — это все же живые, мотивированные пользователи, а не боты. А значит среди них вполне могут быть ваши будущие клиенты.

Несколько советов — как раскручивать молодое сообщество ВКонтакте и не попасть под санкции соцсети:

  • Не накручивайте сразу много подписчиков. Сообщество с 5 участниками не может за один день вырасти до 1000 или больше.
  • Рост страницы или сообщества должен быть неравномерным и максимально естественным. Если каждый день в течение недели на вас подписывается ровно 100 человек, это выглядит подозрительно. Благо в сервисе IPweb есть настройки, которые позволяют оптимально распределить подписчиков по дням и часам.
  • Заказывайте разные активности: лайки, комментарии, репосты, а не только подписки. 

#вконтакте#социальные сети

6000

Рекомендуемые статьи

Как создать успешное сообщество ВКонтакте и зарабатывать на нем?

Не обязательно иметь многомилионный паблик, чтобы начать зарабатывать на сообществе ВКонтакте. Определите на старте — как именно Вы хотите зарабатывать, сколько времени готовы уделять ведению паблика и какие методы раскрутки будете использовать.

Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте

Лайки и подписчики важны для любого сообщества или страницы ВКонтакте. Это главный показатель популярности. Накрутка пользовательской активности не навредит, если не использовать ботов и все делать правильно.

Накрутка комментариев ВКонтакте: оживляем сообщество

Комментарии — это отличная возможность показать реальную заинтересованность, полнять активность в группе и мотивировать подписчиков на бурные обсуждения. Иакже, комментарии могут быть дополнительным источником охватов.

Пройдите авторизацию, чтобы оставить комментарий.

YeahMobi подписала соглашение о маркетинге в социальных сетях с ВКонтакте | Pocket Gamer.biz

Российский Facebook открывается для китайских разработчиков игр

Дата Тип Компании-участники Размер
18 ноября 2014 г. товарищество ВКонтакте
Йеемоби
Не разглашается

Подробнее
  • Новости
  • Предложения
Компании
  • ВКонтакте
  • Дамоби

Приглашенный автор

Ключевые представители российской ВКонтакте встретились с ключевыми технологическими компаниями и стартапами в Пекине 18 ноября 2014 года.

Павел Сафрошкин из ВКонтакте и бизнес-консультант в Китае Маркс Чжан встретились с директорами и основателями компании, в том числе с Питером Цзоу из YeahMobi, в отеле Guobin. Представители обеих сторон подписали контракты, направленные на укрепление связей между технологическими отраслями двух стран и содействие взаимному росту.

Визит состоится сразу после визита АТЭС и президента России Владимира Путина и откроет перед технологическими компаниями и индустрией мобильного маркетинга обеих стран захватывающие перспективы. YeahMobi подписала контракты с представителями на продвижение рекламных каналов в русскоязычном мире.

«ВКонтакте» — крупнейшая в России социальная сеть, стремящаяся выйти на китайский рынок, и многие китайские разработчики приложений и игр стремятся продвигать свои продукты через эту сеть.

ВКонтакте работает аналогично Facebook и может предоставлять маркетинговые каналы и данные на основе поведения и привычек пользователей.

Однако присутствие ВКонтакте в русскоязычном мире намного превышает присутствие Facebook или любой другой социальной сети в регионах. 70 процентов пользователей петербургской компании находятся в России, а остальные преимущественно из русскоязычных стран, таких как Украина. Это восьмая по популярности социальная сеть в мире с примерно 250 миллионами учетных записей и 4 миллиардами ежедневных просмотров страниц.

В России тоже огромный игровой рынок. Ожидается, что в этом году число геймеров достигнет 50 миллионов. Игровые привычки также интересны разработчикам, поскольку 10,9% (5,1 миллиона), как сообщается, использовали все четыре основные игровые платформы: ПК, смартфон, планшет и телевизор.

Ценность рынка также многообещающая. Данные показывают, что 56% геймеров готовы совершать платежи во время игры. Россия и Китай ищут пути сотрудничества и взаимного увеличения своих рыночных успехов.

Наряду с продвижением игр и приложений, «ВКонтакте» также рассматривает возможность развития электронной коммерции в будущем. «Более тесные связи между Китаем и Россией прокладывают путь для увеличения инвестиций между Китаем и Россией», — заявил Маркс Чжан. Китайские ритейлеры заинтересованы в освоении российского рынка, и это может стать большой возможностью.

Визит Маркса Чжана из «ВКонтакте» в Пекин в ноябре этого года, как ожидается, обеспечит компании прочные деловые связи и возможность работать с китайскими технологическими компаниями, чтобы закрепить свой европейский успех.

Китайские цифровые рекламодатели также воодушевлены потенциалом нового сотрудничества. Китай переживает бум в игровой индустрии для мобильных устройств и планшетов и стремится найти больше каналов для продвижения продуктов за рубежом. Для этого компании, включая YeahMobi, недавно подписали контракты с российскими технологическими компаниями.

Но есть и другие огромные рынки, стремящиеся укрепить связи с Китаем. Марк Цукербург из Facebook недавно провел лекцию в Университете Цинхуа, поразив аудиторию своим китайским языком; закон предполагает, что компания намерена построить отношения сотрудничества и взаимной признательности между технологическим гигантом и важным потенциальным деловым регионом.

YeahMobi подписала соглашения с ВКонтакте, которые позволят ей выступать в качестве моста между китайскими разработчиками и русскоязычными рынками. Согласно соглашениям, YeahMobi сможет выступать в качестве основного канала для китайских рекламодателей по продвижению игр и приложений через российскую социальную сеть.

Также ходят слухи, что в стадии разработки находятся новые сделки, которые могут позволить YeahMobi добиться еще большей эксклюзивности в отношении китайско-российского рекламного трафика.

Каким бы ни было будущее, эти технологические сделки между российскими и китайскими компаниями свидетельствуют о том, что обе страны придают огромное значение развитию технологий и их влиянию на постоянно меняющуюся маркетинговую индустрию.


Теги:

  • Китай
  • Россия
  • Социальная сеть

Приглашенный автор

PocketGamer.biz регулярно публикует материалы от различных приглашенных авторов из игровой индустрии. Они охватывают широкий круг тем и людей с разным опытом и разнообразием, которые делятся своим мнением о самых актуальных темах, неоткрытых жемчужинах и о том, что ждет бизнес в будущем.

Как прорекламировать запрещенную тему Вконтакте?

Из статьи вы узнаете:

  • какие темы рекламы под запретом ВК;
  • практический кейс по продвижению сайта Вконтакте для продажи игрового имущества;
  • цена трафика на сайт с рекламы вк.

И стоит ли запускать кампании на запрещенные темы.

Какие темы рекламы под табу ВКонтакте

«НЕТ низкосортной рекламе на просторах ВК!» – заявили разработчики социальной сети. А с декабря 2016 года особое внимание модераторы уделяют содержанию таргетированных объявлений. Официальное сообщество администрации опубликовало список с пояснениями, что нельзя рекламировать Вконтакте.

Табуированные темы усложнили работу SMM-специалистов по продвижению. Но сказать, что они сделали это невозможным, нельзя. Давайте посмотрим, как это происходило на практике.

Кейс: Переход на сайт по продаже игрового имущества – World of Tanks

Задача: привлечение пользователей на сайт по продаже аккаунтов, игрового золота, оборудования для онлайн игры World of Tanks.

Средняя цена объекта 1200 руб.

Стоимость клика была установлена ​​в пределах 5 рублей, а за конверсию – не более 200 рублей.

Что мы сделали:

  1. Анализ целевой аудитории.

На первом этапе мы проанализировали целевую аудиторию и разделили ее на 2 сегмента:

  • конкурирующие группы;
  • заинтересованные группы.

Активные базы групп собраны вручную для каждого сегмента.

  1. Запуск рекламы с разным таргетингом с целью выявления «ведущей рекламы» и проведения сплит-тестирования для каждого сегмента отдельно.

Примеры объявлений:

Стоимость клика – 3,5 руб.

Эффективными для запуска сплит-тестирования оказались следующие объявления:

Стоимость клика – 3 руб.

  1. Проведение сплит-тестов с ведущей рекламой для каждого сегмента отдельно (для групп конкурентов и групп интересов).

После сплит-тестирования были отсеяны неэффективные группы, а из эффективных собраны наиболее активные базы пользователей с помощью сервиса TargetHunter.

  1. Запускайте рекламные кампании в полную силу с различными вариантами тизеров и рекламных текстов. Ниже представлена ​​аналитика.

Конкурирующие группы:

Средняя стоимость клика 2,15 руб.

Группы интересов:

Средняя стоимость клика 1,7 руб.

Самые эффективные объявления:

Несмотря на то, что темы для продвижения в ВКонтакте запрещены, нам удалось запустить объявления в таком формате:

А промо посты выглядели так:

Средняя стоимость посещения сайта 1,2 рубля.

В конце концов

В итоге лучше всего работали промопосты. Но группу, специально созданную для их запуска, быстро заблокировали. Опять же из-за темы.

Процесс запуска рекламных кампаний был затруднен из-за того, что модерация ВКонтакте отклоняла рекламу. Все кампании работали 2 недели, после чего были остановлены модерацией.

Итого: средняя стоимость клика составила 1,7 рубля. (вместо запланированных 5 рублей)

Клиент самостоятельно отслеживал конверсии. По его словам, средняя стоимость одной покупки составляет 100-150 рублей. (вместо запланированных 200 руб.)

Преимуществом в этом случае будет повышение узнаваемости сайта (его товаров и услуг) среди пользователей социальной сети, так как в данном сегменте рынка большая конкуренция.

Такая реклама Вконтакте — эффективный и недорогой способ получить посещаемость и конверсию сайта. Но учитывая запретные темы и строгую модерацию, подумайте заранее — есть ли смысл?

Кстати, в Facebook реклама азартных игр, онлайн-лотерей, букмекерских контор, бинго и прочего относится не к запрещенным темам, а к «запрещенному контенту».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *