Как раскрутить свой аккаунт в инстаграм: Как раскрутить Instagram в 2022: бесплатные и платные способы

Содержание

ТОП 10 советов. Как раскрутить свой Instagram и увеличить аудиторию

Естественно, красивые кадры – витрина вашего профиля, но иногда качественного материала недостаточно, чтобы собрать большое количество подписчиков. Если вы хотите занять более высокое место среди ваших конкурентов и получить больше подписчиков, то эта статья написана как раз для вас и для этого случая. Ниже представлены несколько советов, которые помогут вам раскрутить свою страницу Instagram или другую социальную сеть.

Советы 💭

  1. Ставьте хештеги под вашими публикациями. Они помогут охватить больше людей заинтересованных в контенте, который вы предоставляете;
  2. Оценивайте чужие публикации. Так о вашей странице узнают больше людей;
  3. Оформите вашу страницу. Добавьте смысловое описание к вашей странице, чтобы посетители с первого раза поняли то чем вы занимаетесь;
  4. Публикуйте только качественные материалы. В данном и пожалуй единственном случае «размер не имеет значения«😀;
  5. Не забывайте про истории. Делитесь самыми эмоциональными моментами вашей жизни;
  6. Свет. Больше яркого света.  Исследования показали что яркие публикации получают на 40% больше лайков в отличие от других;
  7. Начните диалог с вашей аудиторией, задавайте вопросы. Instagram предоставляет такой функционал в историях;
  8. Убедитесь в том что вы полностью заполнили профиль, добавьте ссылку на свой сайт или другие ресурсы.
    Расскажите о других социальных сетях
    своим подписчикам, создав мутитиссылку для инстаграм.  
  9. Не публикуйте спам. Так вы быстро потеряете аудиторию.
  10. Планируйте ваши публикации. Рекомендуется публиковать контент после 18:00. В это время люди больше всего проводят в социальных сетях. 

Оптимальный контент тайминг 

Ваш контент обязательно должен публиковаться по четко спланированной  стратегии. Публикуйте объявления, когда ваша аудитория наиболее активна. Например в вечернее время. Публикуйте не более 2-х постов в сутки с большим временным промежутком, чтобы уменьшить или остановить отток подписчиков. 

 

Активный комментатор 

Будьте активными в сети, комментируйте чужие публикации авторов, контент которых похож на ваш. Таким образом вы увеличите трафик и привлечете внимание заинтересованной аудитории. Также стоит учесть что обычные комментарии по типу “Лайк, отлично и.т.д ”, не принесут особой пользы. Пишите только развернутые комментарии по теме публикации.

 

Геолокация. Кричите о том где вы 

Используйте геолокацию, если вы находитесь или посещаете интересные места. Геолокация также является методом привлечения новой аудитории. Так вы обратите внимание пользователей, которые находятся рядом с вами или тех кто интересуется тем или иным местом. 

 

Привлекайте внешний трафик 

Расскажите вашим подписчикам из других площадок о вашем профиле в instagram. Для этого нужно создать страницу в сервисе мультиссылок, разместить там ссылки на все ваши социальные сети и опубликовать в профиле единую ссылку (Например в FaceBook или Вконтакте).

 

Делаем бизнес. Подключить бизнес аккаунт

В инстаграм есть функции, которые доступны только страницам со статусом “бизнес аккаунт”. Подключив его, ваш профиль в инстаграм приобретает расширенные возможности, которые недоступны обычным страницам. Ниже представлен список дополнительных возможностей:

  • Публикация таргетинговой рекламы для продвижения ваших услуг;
  • Расширенная статистика. Вы сможете анализировать просмотры, приток и отток подписчиков. Это бесценные данные, которые помогут вам раскрутить страницу;
  • Выбор сферы деятельности. У вас появится возможность указать категорию в которой вы производите контент;
  • Добавить расширенное описание к вашей странице.

Чтобы включить бизнес аккаунт в Instagram:

  1. Откройте приложение Instagram;
  2. Войдите/откройте в свой профиль;
  3. В правом верхнем углу, нажмите на “бургер-меню(три горизонтальные линии)”;
  4. Откройте пункт “Настройки”;
  5. После перейдите в раздел “Аккаунт”;
  6. И финальный штрих, активируйте “Переключиться на профессиональный аккаунт”, нажав на одноименную кнопку.  

 

Как раскрутить свой аккаунт в Instagram: 7 советов

Собрали семь советов, которые помогут создать, оформить и правильно продвигать свой профиль в одной из главных социальных сетей. 

Создайте портрет лидера своей аудитории 

Всегда нужно помнить, кто ваш клиент и какие у него желания. Поэтому стоит составить несколько портретов лидеров своей аудитории — типичного ее представителя. 

В этих портретах нужно ответить на основные вопросы: кто он, какого возраста, с каким характером он живет, кем и где работает, какие у него хобби и интересы, на какие аккаунты подписан в соцсетях, какие его боли нужно закрыть и как это сделает ваш продукт или услуга. 

Максимально тщательное описание поможет проще создавать контент. 

Используйте бизнес-аккаунт Instagram 

Обязательно нужно перейти на бизнес-аккаунт и привязать его к Facebook. Это дает, минимум, три важных фичи: 

  1. Дополнительная защита аккаунта от взлома 
  2. Огромные рекламные возможности
  3. Аналитику.  

Недостаточно просто создавать контент и постить его — очень важно еще следить за своими показателями и их изменениями. 

Какой охват? Как он меняется? Что нужно делать для его увеличения. 

Что там с показами и взаимодействиями? И кто вообще ваша аудитория — откуда она, сколько ей лет и какого пола, в какие дни подписчики показывают максимальную активность.  

Аналитика помогает в продвижении. Изучая статистику своего аккаунта, вы всегда будете знать, что заходит аудитории, а что лучше изменить, сколько среди подписчиков ваших потенциальных клиентов, когда лучше постить публикации, а когда сторис. 

Оформите профиль 

Описание профиля — это вывеска вашего аккаунта. Оно должно быть качественным и понятным, ведь от него зависит, появится ли у человека желание узнать ближе ваш бизнес или он пойдет дальше скроллить свою ленту. 

Вот как можно сделать описание качественным: 

  1. Аватарка понятная и четкая, на ней все видно и она отражает бренд и того же цвета, что и посты в аккаунте.  
  1. Название профиля профессиональное, его легко прочитать и в нем нет кучи цифр и подчеркиваний. 
  1. Основной месседж находится в описании и понятен целевой аудитории. Если вы продаете сыр из Карпат, то так и напишите. 
  1. Также в описании можно опубликовать УТП бренда или же главную идею вашего аккаунта. 
  1. Добавьте кликабельный линк на ваш сайт/лендинг/форму заказа. Instagram разрешает добавлять лишь одну ссылку, а если нужно больше, то стоит использовать такие сервисы как Taplink и похожие. 

Регулярно публикуйте контент 

Бренды и начинающие блогеры часто совершают одну ошибку — опубликовали несколько постов и все. Ждут, что сейчас появится результат их работу, но это работает не так. Нужно регулярно давать подписчикам качественный контент. Это завоюет их доверие. 

В среднем постить нужно с такой регулярностью: 

— 2-3 поста в неделю

— сторис каждый день

— 1-2 раза в неделю IGTV

— 1-2 лайва в месяц.  

Чтобы это получалось — нужно составить контент-план на 2 недели, а лучше на месяц и строго придерживаться его.  

Создайте свой брендбук 

У профиля должна быть единая концепция. 

Для начала нужно обеспечить качественные изображения и полезные посты. У них должно быть что-то общее (единый цвет в изображениях или один ton of voice в публикациях). В сторис, например, лучше всего заходят живые фото и видео. 

Единая концепция профиля — ключ к подписке. Позаботиться о качественных визуалах (лучше, если это будут уникальные фото и видео) и грамотных продуктовых и 

Создайте документ, где конкретно и подробно опишите все, что касается оформления: шрифты, цвета, референсы. Это поможет придерживаться своего пути. 

Регулярно отвечайте в директе 

Комментарии под публикациями, сообщения в директе, отметки бренда в сторис — это очень важно и это тяжело получить. Над этим нужно долго и упорно работать. Поэтому не стоит игнорировать обращения и отвечайте максимально оперативно. Будьте честны и дружелюбны, а также важно адекватно реагировать на хейт и негатив. 

Еще полезно будет создать политику коммуникации, где собрать ответы на популярные вопросы, а также прописать алгоритмы поведения для различных ситуаций. Это всегда поможет быстро и адекватно решить проблемы. 

Продвигайтесь честно 

Чтобы быстрее и легче раскрутиться есть большое количество схем и способов: массфоловинг, масслайкинг и тд. Но они не эффективны и нарушают правила Instagram. За их использование аккаунт могут забанить. 

Для продвижения стоит использовать таргетированную рекламу и блогеров. Советуем обратить внимание на микроинфлюенсеров, от них часто может прийти больше нужных людей, чем от топ-блогеров. Главное просите посмотреть их статистику и аудиторию, чтобы понимать действительно ли там те люди, которые вам нужны. 

Накрутка подписчиков снизит охваты, а количество лайков это не самоцель вашего бизнеса. 

333