Пошаговая инструкция как раскрутить страницу в ВК
Ещё три года тому я даже не задумывалась, что на пабликах можно зарабатывать. Они мне казались пустой тратой времени. Но однажды я узнала, что мой друг держит сообщества в интернете и полностью обеспечивает себя благодаря им. Заинтересовавшись темой заработка на социальных сетях я решила создать свою группу. Друг рассказал, как раскрутить страницу в вк и дал мне направление для дальнейшего развития, посвятив в ключевые тонкости работы.
За эти три года я создала и раскрутила много сообществ, построила на их базе свой бизнес и полгода тому успешно вышла в оффлайн. Но достичь всего этого удалось благодаря упорному труду, постоянному обучению в сфере SMM и любви к своему делу.
Хотите раскрутить публичную страницу самостоятельно? В этой статье я расскажу, как раскрутить страницу самостоятельно, максимально эффективно.
Не важно, сообщество какого направления и какой тематики вы развиваете. Все они имеют схожие правила продвижения, из которых можно выделить несколько ключевых моментов.
6 важных правил раскрутки страницы ВК
- Не рассчитывайте только на органический рост. Хорошее развитие публичной странички требует соответствующих вложений.
- Соблюдайте баланс контента и рекламы. Сообществу со скучными публикациями никакая реклама не поможет.
- Делайте уникальные, вирусные, ситуативные посты, дополняйте записи картинками и видео – это повысит лояльность пользователей и улучшит выдачу в ленте вк.
- Придерживайтесь контент-плана. Выводя публикации регулярно, вы будете прививать своим читателям постоянство в посещении вашего ресурса.
- Если вы представитель бизнеса, делайте упор на развлекательные и познавательные посты, оставляя на долю рекламы около 20% общего числа записей.
- Общайтесь со своими подписчиками, поддерживайте диалоги, отвечайте на комментарии и вопросы.
Параметры раскрутки – как правильно поставить цели раскрутки
Можно выделить три основных направления развития паблик-страницы:
- Площадка для дальнейшего размещения сторонней рекламы за деньги.
- Страница собственного бизнеса.
- Личный блог.
В первом случае упор делается на привлечение пользователей для скорейшего роста паблика. Во втором – на позиционирование бренда и получение лояльных клиентов. Это хороший способ предлагать и распространять свою продукцию. В третьем (если блог не создан для коммерческих целей – иначе это подпадает под первый пункт) – на формирование интересующейся вашей деятельностью аудитории.
3 подхода к раскрутке страницы ВК
Условно подходы можно разделить на платные и бесплатные.
Платные методы раскрутки страницы:
- размещение рекламы в других пабликах и через таргет,
- наём специалиста по продвижению,
- использование сторонних сервисов для накрутки подписчиков/комментариев/лайков и репостов (но в таком случае вы получите неактивных пользователей и возможность схлопотать бан).
Бесплатные:
- органический рост с помощью вирусных креативов,
- спам ссылкой на сообщество в комментариях и личных сообщениях (правда при неумелом использовании данного метода аккаунт могут быстро забанить).
Пошаговая инструкция как раскрутить страницу в ВК
Сделать популярной публичную страницу самостоятельно может любой человек, и для этого не обязательно вкладываться финансово в его продвижение. Если вы всё-таки решили продвигаться без вложений, то 4-6 пункты необходимо будет заменить бесплатными аналогами.
Шаг 1. Выбор ниши для страницы ВК
Если вы планирует использовать паблик как площадку для продажи рекламы, выбирайте незаезженную тематику, в которой у вас будет небольшая конкуренция. Придумайте что-то уникальное.
Шаг 2. Анализ целевой аудитории
Изучите конкурентные и околотематические сообщества, обрисуйте для себя аватары ваших среднестатистических потенциальных читателей, поймите, для кого вы будете писать.
Шаг 3. Составление контент-плана и наполнение группы контентом
Разработка плана публикаций на неделю-месяц вперед поможет выводить записи регулярно, с определенной интенсивностью и в установленном порядке, не перенасыщая ленту однообразным контентом.
Шаг 4. Подбор площадок для дальнейшего размещения
Предварительный поиск и анализ ресурсов для дальнейшего размещения рекламы позволит выбрать наиболее релевантные сообщества в соотношении цена/эффективность.
Шаг 5. Создание рекламных креативов
Необходимо создать и протестировать через таргет разные рекламные записи, отобрав самые сильные и эффективные среди них.
Шаг 6. Запуск рекламной кампании
Расписываем план рекламных публикаций и запускаем их по всем выбранным группам, отслеживая эффективность каждого объявления и отсеивая площадки с низкой отдачей.
Инструкция по пунктам как раскрутить страницу в ВК
Помимо действий, указанных в пошаговой инструкции существует ещё несколько пунктов, которые помогут создать популярный ресурс:
- Привлечение друзей просьбой подписаться и сделать репост записи.
- Рассылка ссылки на паблик в комментариях других сообществ. Этот метод незаконен, но если ссылки кидать не под самыми свежими записями, есть шанс получить новых подписчиков и остаться незамеченным со стороны администрации.
- Создание тематической паблику личной странички, добавление с неё в друзья к целевой аудитории и их приглашение через личные сообщения в ваше сообщество. Делать нужно аккуратно, чтобы не переусердствовать с добавлениями в друзья и рассылкой в лички – иначе бан.
- Проведение розыгрышей за репост
Что надо учитывать при самостоятельной раскрутке
- анализируйте статистику постов, что поможет понять, на какой контент стоит делать упор,
- просматривайте подобные ресурсы, что позволит увидеть свой паблик со стороны, исправить ошибки и внедрить нововведения,
- используйте взаимопиар с интересными подобными проектами, чтобы реклама в ленте выглядела органично,
- не спешите предлагать заказчикам рекламу в своем сообществе – на ранней стадии это отпугнет подписчиков,
следите за тенденциями SMM, чтобы всегда быть в курсе новых фишек и веяний.
Ресурсы для помощи в продвижении
Если вы всерьез собираетесь заняться развитием своего паблика, то вам точно пригодится список сайтов и сервисов, помогающих раскрутке страниц Вк.
1. Рекламные биржи и рейтинги сообществ:
Plibber, Sociate, Allsocial, vk.com/ads.
2. Сервисы отложенного постинга:
Smmplanner (можно ежемесячно получать 100 бесплатных постов), Ecotime.me.
3. Аналитика постов, комментариев, лайков:
Popsters, SocialStats.
4. Сбор и анализ аудитории:
Targethunter (также имеет неплохую бесплатную версию, а в интернете можно найти промокоды на полнофункциональный вариант).
5. Парсинг постов из других групп:
Mix Poster
также есть сервисы автопостинга с ограниченным функционалом при бесплатной подписке.
6. Выявление победителя в розыгрышах:
megarand.ru, random.org.
7. Отдельно выделю SmmBox, который объединяет в себе большую часть перечисленного функционала.
Вместо итогов
Чтобы всё прочитанное лучше уложилось в памяти, подытожим основные варианты платного и бесплатного продвижения.
Список платных способов:
- реклама в сообществах,
- таргетированная реклама,
- дорогостоящие розыгрыши подарков,
- наём специалиста для работы с пабликом.
Список бесплатных способов:
- приглашение друзей,
- продвижение с помощью тематической личной страницы,
- вирусный контент,
- небольшие розыгрыши подарков,
- взаимопиар,
- спам ссылкой на других ресурсах (есть вероятность бана),
- накрутка ботов (есть вероятность бана).
Придерживайтесь данных советов, и вы сможете стать специалистом в сфере smm!
Как раскрутить группу в ВКонтакте (VK) самостоятельно
Время чтения: 6 минут
12.05.2022
Учитывая недавние события, связанные с ограничением функционирования Инстаграма и блокировки рекламного кабинета в Фейсбук, представители российского рынка задаются вопросом, каким же способом теперь можно будет раскручивать собственный бизнес? При этом все хотят получить такие же эффективные результаты, как и при старых методах.
Можно ли организовать продвижение бизнеса Вконтакте? Большинство удивятся, но соцсеть Вконтакте действительно обладает массой рабочих инструментов, которые доказали свою эффективность для развития бизнеса. Статистика компании гласит, что показатели активных юзеров в месяц превышает 97 миллионов человек. Для того чтобы продвижение сообщества было ориентировано на конкретную аудиторию и приносило прибыль, стоит учитывать важные нюансы. Мы предлагаем разобраться, на что обращать внимание.
Перед тем как создать новое сообщество или заняться продвижением уже существующей группы, необходимо определиться с концепцией паблика. Таким образом, вам требуется подобрать самый эффективный тип сообщества в зависимости от ваших задач. Не страшно, если изначально вы ошиблись с выбором: в любой момент можно изменить тип в настройках. Если вам необходимо предоставлять интересы узконаправленной фирмы, стоит выбирать «Бренд или организация», «Публичная страница», «Бизнес». Эти классификации считаются стандартными для продвижения коммерческих сообществ.
На бизнес-странице вы сможете объединять клиентов, потенциальных покупателей и партнеров, которые интересуются вашей продукцией. Это выгодный инструмент для общения с клиентами, публикации различных новостей или предложений по скидкам. При помощи бизнес-страницы можно удобно настроить обработку заказов и информационную связь с потребителями. Задумайтесь о создании узнаваемого стиля, загрузите аватар и обложку. В описании кратко расскажите о целях вашей компании, предоставьте все контакты для быстрой связи.
Дальнейшим шагом будет публикация контента в вашей группе. Как раскрутить группу в ВК самостоятельно? Сегодня рекомендуется снизить процент продающих постов или контента развлекательного формата. Лучше направьте концепцию на интересные и познавательные новости. Продемонстрируйте своим потребителям, что вы хотите быть ближе к аудитории и сотрудничать с ней. Не забывайте задавать вопросы или создавать опросы.
В текущем году актуален ньюсджекинг – направление, которое демонстрирует, что бренд может применять новостные тренды и различные актуальные события в свою пользу, повышая узнаваемость фирмы. Независимо от того, что вы производите, не стоит оставаться в стороне от важных инфоповодов и новостных трендов.
Еще одним важным моментом является выход публикаций на регулярной основе. Для этого необходимо заранее позаботиться о составлении контент-плана. Вконтакте предусматривает комфортную функцию с отложенными публикациями – таким образом можно поставить посты на таймер и публиковать их в необходимое время. Для использования такой функции кликните по кнопке «Сейчас» и в появившемся календаре нажмите на необходимую дату и время. После этого добавьте публикации в отложенные, нажав кнопку «В очередь».
Как только вы полностью завершите оформление сообщества и подготовите его к принятию трафика, можно начинать привлекать подписчиков.
ВКонтакте предусматривает несколько стандартных методов продвижения в вк:
- реклама с использование таргет-инструментов;
- привлечение подписчиков из прочих соцсетей;
- организация взаимного пиара с другими группами;
- приобретение рекламы в сообществах, схожих с вашей тематикой;
- организация розыгрышей и конкурсов.
Сегодня многие блогеры делают анонсы в Телеграме или Инстаграме про конкурсы, которые проводятся в сообществе Вконтакте. Это позволяет переместить часть аудитории, которая уже ознакомлена с предложениями от этих страниц. Рекомендуется оставить ссылки на сообщество не только в других соцсетях, но и на официальных сайтах, добавить контакты в раздел рекламных рассылок.
Наиболее эффективным методом для привлечения подписчиков и продвижения группы в вк считается таргетинг, который занимает это место уже не первый год. Рекламный кабинет от социальной сети Вконтакте включает в себя эффективные инструменты для настройки предназначения рекламы, создания look-alike аудитории, применения фидов, пикселя ретаргетинга.
Кроме стандартных настроек параметры могут включать в себя возможность выбора ключевых слов. Благодаря этому можно наладить поток не только «холодной», но и «теплой» аудитории, которая заинтересована вашей сферой. При этом значительным отличием от рекламного кабинета в Фейсбук во Вконтакте эксперты отмечают удобную систему оплаты за рекламное объявление.
В зависимости от выбора, можно оплачивать исключительно переходы или показ объявления. Также можно использовать несколько классификаций рекламных записей:
- карусель – для рекламирования нескольких услуг одновременно;
- универсальная – используется для повышения охвата;
- реклама сайта – для получения прямого трафика на ваш сервис;
- пост с кнопкой – позволяет отслеживать целевые действия;
- реклама в историях или клипах – будет отображаться в популярных посещаемых разделах;
- реклама личного профиля – для привлечения новой аудитории.
Необходимо не забывать, что пользователей требуется регулярно побуждать к активности. Используя этот принцип и соблюдая наши советы по развитию, можно настроить собственный уникальный стиль и генерировать контент для достижения популярности в сфере. По сравнению с Инстаграмом, социальная сеть Вконтакте больше ориентирована на пользователей, которым важны обсуждения и дискуссии. Это и будет ваша целевая аудитория. Не забывайте оформлять актуальные темы в обсуждениях, общайтесь в комментариях и настройте работу модераторов для борьбы с негативом.
Ничего не найдено | ||
Ничего не найдено | ||
Самосборка модифицированной ароматической аминокислоты в конкурентной среде
Пиюш Сингх, и Сувик Мишра, и Наим Сепай, б Санджой Мондал, c Дебес Рэй, д Винод К. Асваль д и Джаянта Нанда * а
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Кафедра химии, Индийский институт инженерных наук и технологий, Шибпур, PO. Ботанический сад, Howrah-711103, Западная Бенгалия, Индия
Электронная почта: [email protected], [email protected]
б Кафедра химии, Джадавпурский университет, Джадавпур, Калькутта-700032, Индия
с Отдел науки о полимерах, Индийская ассоциация развития науки, Джадавпур, Калькутта-700032, Индия
д Отдел физики твердого тела, Центр атомных исследований Бхабха, Тромбей, Мумбаи, Индия