Эффективные способы привлечения пользователей в группу Вконтакте
Здравствуйте, уважаемые посетители блога «Чо?! Чо?!«, в этой статье мы рассмотрим эффективные способы привлечения пользователей в ваши группы и публичные страницы в социальной сети Вконтакте.
Каждый день вы сидите в социальной сети и можете не догадываться, сколько денег люди зарабатывают там. Заниматься можно чем угодно, начиная от рекламы и заканчивая продажей любых вещей. Таких страниц и групп для заработка очень много и если вы начнёте заниматься этим, то ваша группа может просто потеряться поисковой системе.
Чтобы быть одним из первых в поисковой системе социальной сети нужно иметь достаточное количество людей, которые уже находятся в группе. Поисковая система сортирует по многим признакам и одним из них является количество подписчиков вашей группы. Получается, чтобы привлечь пользователей у вас уже должны быть пользователи.
Именно для этого мы и рассмотрим шесть примеров привлечения живых и активных пользователей Вконтакте в вашу развивающуюся группу.
- Первое и наиболее простым способом будет создание в вашей группе уникальный контент. Люди всегда быстро реагируют на что-то новое. Конечно, мгновенного эффекта вы не увидите, но со временем вы ощутите приток новых пользователей.
- Спам. Под спамом подразумевается нахождение людей, которых возможно, заинтересует ваша группа. Принять это за спам можно, потому что вы будете писать таким пользователям одно и то же (или же очень похожие) сообщения, в котором вы будете рекламировать свою группу. Не рекомендуем данный способ, потому как ваши аккаунты, с которых вы будете отправлять подобные сообщения быстро попадут в бан.
- Сотрудничество с похожими группами. Большинство групп будут с удовольствием с вами сотрудничать за некую сумму. Таким образом, вы будете делиться подписчиками. В такой ситуации вы оба в плюсе, так как со временем вы всё равно окупите свои затраты. Подробнее об этом способе можно прочесть здесь.
- Реклама. В социальных сетях есть много видов рекламных кампании (например таргет реклама — что это, мы описывали здесь), через которые вы тоже можете продвинуть свою группу. Правда, это занятие одно из дорогих удовольствий. Дешевле будет заплатить другим группам за пиар вашей.
- Вконтакте существуют много групп по взаимному пиару. Достаточно написать у них на стене свою ссылку на вашу группу и вам в личные сообщения толпами будут стучаться тысячи таких же пользователей, как и вы. Это очень эффективный, но время затратный способ.
- И наконец, очень эффективный, но слишком дорогой способ. Это заплатить определённый людям в социальной сети и они легко вас обеспечат тысячами живых подписчиков. Этот способ очень дорогой, но результат будет удивительным. Но остерегайтесь мошенников!
Интернет буквально кишит подобными вопросами, но многие способы нелегальные или малоэффективные. Вы узнали несколько легальных и очень эффективных решений этой проблемы. Стоит заметить, что продвижение группы в ВК это очень долгий путь, который может затянуться на недели и даже на месяц, но результат будет очень положительный. Если заняться этим серьёзно, то вы легко добьётесь сильного результата.
Читайте и другие статьи о раскрутке социальных сетей в этом разделе.
Поделитесь со своими друзьями:
Как привлечь подписчиков в ВК? — Соцсети на vc.ru
Блокировка инсты привела к значительному увеличению числа пользователей ВК, которое к марту 2022 года выросло до более чем 73 миллионов. Это также привело к увеличению числа блоггеров и компаний, использующих ВК для продвижения.
139 просмотров
Количество сообществ, созданных на ВК, увеличилось на 68% по сравнению с прошлым годом, а число новых предпринимателей, продвигающихся в ВК, увеличилось до 600 000.
В этой статье я расскажу о топ-10 способах привлечения подписчиков на страницу в ВК.
1. Привлечение своих друзей
Если продвигаете группу, вы можете пригласить в нее своих друзей. С пабликом так не получится, поэтому лучше всего попросить людей подписаться через личное сообщение. Так вы сможете набрать первые несколько десятков участников.
2. Накрутка
Да, это серый метод, который сопряжен с рисками, и тем не менее, накрутка подписчиков в ВК процветает и есть масса сервисов для этого. Думаю, очевидно, что боты делать покупки не будут, но если нужны первые несколько сотен подписчиков для видимости, то их можно и купить.
3. Таргетированная реклама
Дорогой, но эффективный способ. Определите аудиторию, которую хотели бы привлечь в группу или паблик, — например, возраст, пол, интересы, или сообщества, в которых состоят, — выберите рекламный формат и запустите рекламу. Главный плюс — подписчики живые и заинтересованные, но способ дорогой, при неправильном подходе легко слить бюджет.
4. Взаимный пиар
Найдите группы, паблики или блогеров, аудиторою которых заинтересует ваш контент, и договоритесь и взаимной рекламе. Конечно, чтобы заинтересовать владельцев пабликов или блогеров своим предложением, необходимо, чтобы вы были +/- одинаково раскручены.
5. Реклама в сообществах или у блогеров
Похоже на предыдущий способ, но вы платите деньги. Плюс в том, что вы можете выбрать любой крупный паблик или продвинутого блогера, но цена вопроса может быть высокой.
Если только начинаете продвигать молодой паблик, рекомендую выбирать небольшие группы или нано-блогеров для рекламы — аудитория у них намного активнее, а стоимость размещения — ниже.
6. Конкурсы
Определите приз и условия (обычно это репост, подписка и упоминание одного или нескольких друзей) и опубликуйте новость об этом на своей странице. Чтобы охватить больше пользователей, желательно прорекламировать сам конкурс, например, через таргетированную рекламу или покупку рекламы в раскрученных пабликах.
7. Продвижение через контент
Сам по себе хороший контент не привлечет подписчиков на новую страницу, но если вы выбрали один из вышеприведенных платных методов, то без хорошего контента люди не подпишутся, или же сразу же отпишутся, если они пришли из конкурса.
Прежде всего, позаботьтесь о надлежащем оформлении — аватарка, шапка, название и описание должны быть качественными.
После этого составьте контент-план и публикуйте хотя бы раз в 1-3 дня интересный и уникальный контент, который, как минимум, будет не скучно смотреть, а в идеале еще и захочется сделать репост.
8. Продвижение через сайт и другие социальные сети
Уже есть площадка с аудиторией? Тогда «перетяните» туда имеющихся подписчиков/посетителей. Если у вас хороший контент, попробуйте не использовать призыв «в лоб», а просто опубликуйте скриншот интересного поста, где видно название паблика. Если пост интересный, люди сами перейдут в ВК, найдут его, и подпишутся.
9. Спам
Да, никто не любит спам, но не могу не упомянуть об этом способе. Подумайте, на каких сайтах/форумах/телеграм-каналах или группах сидит ваш аудиторию и попробуйте ненавязчиво пропиарить свой страницу в ВК. Если все делать грамотно, то вы не вызовете раздражения и привлечете новых, живых и заинтересованных подписчиков.
А какими способами привлечения подписчиков на страницу/группу пользуетесь вы?
ВКонтакте делится секретами привлечения — и удержания — молодой аудитории
Пока я работаю в новостном бизнесе (фактически с прошлого века!) медиакомпании изо всех сил пытались охватить более молодую аудиторию. Возможно, сейчас самое время добиться успеха. Теперь у нас есть инструменты.
Данные дают нам возможность анализировать поведение пользователей так, как никогда раньше. Так что теперь мы можем, если захотим, адаптироваться и начать создавать контент, который действительно соответствует потребностям и интересам молодых людей.
В Västerbottens-Kuriren мы решили по-настоящему изучить читательские привычки наших младших подписчиков и отправиться на поиски святого Грааля.
В первые годы пандемии коронавируса мы охватили большое количество новых молодых подписчиков, и нам нужен был план, как заставить их остаться.
ВКонтакте применил научный подход, чтобы узнать больше о более молодой аудитории, чтобы привлечь и удержать молодых подписчиков.Создание нового подхода
Мы решили подойти к задаче с научной точки зрения. Благодаря нашим пользовательским данным у нас были отличные инструменты, чтобы действительно понять привычки чтения между различными целевыми группами. Мы выделили три возрастные группы: 18-25 лет, 26-35 лет и 36-45 лет.
Специализированная межведомственная команда с большими умами из редакционных отделов, маркетинга, аналитики, продаж и UX работала вместе, чтобы изучить поведение целевых групп.
Мы изучали их интересы, читательские привычки, какой контент они предпочитали и т. д. Мы формулировали гипотезы и проверяли их. Мы проделали эту работу в течение более длительного периода времени и начали видеть некоторые закономерности. Хотя большинство из них не стали неожиданностью, некоторые из них все же стали неожиданностью.
Чему мы научились
Подводя итог нашим выводам, вот некоторые из того, что можно и чего нельзя делать в процессе работы:
Сделайте следующее:
- Внимательно следите за своими младшими подписчиками, изучайте их и учитесь у них.
- Приправьте свои истории идентификацией. Можете ли вы вместо этого использовать молодых людей и экспертов?
- Угол в сторону сцены жизни. Что в этом рассказе могло быть интересно юному читателю; например, включить семью с маленькими детьми или молодыми людьми.
- Делайте заголовки и ссылки более четкими, чтобы вызывать интерес и эмоции.
- Будьте конкретны: есть ли неожиданный угол или деталь, которая летит?
- Будьте подлинными, настоящими и личными. Опишите как есть, без фильтров. Есть ли какие-то подлинные образы, история о том, что что-то пошло не так, что-то недосказанное?
- Самое главное, продолжайте создавать отличные и увлекательные журналистские материалы с историями, которые вызывают эмоции. Мы обнаружили, что молодые подписчики довольно разборчивы и нелояльны, а это значит, что вам нужно проявить себя с лучшей стороны, чтобы привлечь их. Великая журналистика является ключом.
Не делай этого:
- Не меняйся и не пытайся быть «с детьми». Я обещаю вам, они увидят вас насквозь и найдут для этого лучшие источники. Мы обнаружили, что молодые люди обращаются к нашим службам новостей за серьезными, актуальными новостями и журналистскими материалами, на которые они могут положиться.
- Не думайте, что юная аудитория должна менять свои читательские привычки, чтобы соответствовать вашему контенту. Это мы должны адаптироваться и научиться понимать, какой контент актуален для нашей различной аудитории.
- Не думайте, что вы можете «решить проблему», наняв пару молодых репортеров, чтобы они делали весь контент для этой целевой аудитории. Пожилые репортеры обладают опытом и знаниями, необходимыми для успешной журналистской работы; смесь важна. И что еще более важно, в этом должен участвовать весь отдел новостей.
Взлом кода
В Västerbottens-Kurirens Media мы думаем, что находимся на пути к разгадке того, как привлечь более молодую аудиторию. Теперь у нас есть рекомендации по созданию и распространению контента для наших целевых групп. И это работает!
Более 70% наших новых клиентов в 2021 году и (пока что) в 2022 году составляют люди в возрасте 45 лет и младше. Но, конечно, нам еще предстоит пройти долгий путь.
На севере Швеции не принято хвастаться. В «ВКонтакте Медиа» мы довольно часто делаем хорошие вещи, но обычно не хвастаемся этим. До нынешнего момента. (Это оказалось на самом деле проще, чем я думал!)
Продвижение ВКонтакте — Студия ВебСуперово
Стоимость продвижения группы ВКонтакте
от 50$
SMM — эффективный инструмент масштабирования вашего бизнеса, в том числе через самую популярную платформу Рунета — ВКонтакте. 90 языков, 97 миллионов пользователей, 7 миллиардов сообщений в день. Если вы современный руководитель или предприниматель, желающий развивать свой бизнес, воспользуйтесь SMM-продвижением ВКонтакте. Отказ только обрадует ваших конкурентов, ведь они уже есть.
Преимущества SMM продвижения ВКонтакте:
увеличил посещаемость сайта
продажа товаров и услуг через интернет-сайт
Этапы SMM — продвижения ВКонтакте
Здание сообщества
Группа больше подходит для обсуждения и обмена мнениями, общедоступная страница идеальна для распространения новостей и информации.
Блок информации
– название: понятное целевой аудитории + бренд + региональность;
– информация:
USP, описание целевой аудитории, идеи и миссии бизнеса.
Стиль, соответствующий вашему веб-сайту, ссылкам и графическому дизайну.
Администрация сообщества
Общение с пользователями, обработка лидов,
разрешение конфликтных ситуаций, работа с отзывами и предложениями пользователей, анализ статистики и корректировка контента для увеличения посещаемости и привлечения аудитории, заинтересованной в продвигаемых вами товарах или услугах.
Стоимость продвижения ВКонтакте
Цена формируется исходя из сложности продвижения вашего товара или компании, использования дополнительных инструментов продвижения. Договор заключается минимум на 4 месяца.
1st Группа | 2 Группы | 3 Группы | |
---|---|---|---|
. |