Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать уши человека карандашом поэтапно. — Ghenadie Sontu Fine Art
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях. Это обусловлено индивидуальными особенностями строения уха и его составных частей. Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи с другими частями уха.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Как правильно рисовать рисунки карандашом
Учимся рисовать карандашом
Каждый человек рождается с каким-то генетическим багажом, что дает ему определенные предрасположенности. Однако, несмотря на некоторые различия, мы все люди, и большая часть нашего генетического кода почти одинакова. И именно здесь находится предрасположенность к рисованию. Каждый из нас может научится рисовать карандашом поэтапно. Единственное препятствие, которое стоит на нашем пути, при проведении времени над листом бумаги, — это призрак сравнения с более одаренными. Когда мы выходим из этих безумных манер сравнения с другими и фокусируемся на удовольствии рисования, мы обнаружим наш собственный особый стиль. Пока мы практикуем достаточно, терпеливо и настойчиво, мы создаем шедевры независимо от «врожденного» таланта. Так что возьмите карандаш и создайте свой шедевр!
Как научиться правильно рисовать карандашом?
Рисование карандашом — это не подвиг. Трудно создавать красивые работы, но для опытных художников это хлеб насущный. Если вы новичок, и задаетесь вопросом о том, как научится хорошо рисовать карандашом, то это самое большое препятствие в обучении рисованию карандашом. В конце концов, как вы можете нарисовать уродливое каракули? Большинство людей бросают рисунок в какой-то момент, объясняя отсутствие таланта, в то время как на самом деле им не хватает настойчивости. Чтобы быть настоящим художником, вам нужны сотни часов обучения, поэтому, если вы собираетесь остановится на полпути, то даже не начинайте, потому что вы потратите свое время зря. Однако, если вы готовы принять для себя вопрос — как самостоятельно научиться рисовать карандашом, пройдитесь по следующим пунктам:
— Тени;
— Человек;
— Найдите учителей;
— Создание репродукции;
— Экспериментируйте;
Тени.
Если вы новичок, то не начинайте со сложных и запутанных изображений. Сосредоточьтесь на кубах, эллипсах и других твердых телах. Визуализируйте источник света в разных местах и их тени так, насколько это возможно, потому что от тени будет зависеть качество вашей работы. Как только вы подумаете о том, что вам становится скучно с такой подготовкой, и ваши тела уже затенены, начинайте рисовать другие объекты. Будь то кружка, кувшин или цветочный горшок — вы будете довольны рисунками, видя, сколько вы тренировались на кусках. Постепенно переходите к более сложным объектам.
Человек.
Когда вы собираетесь нарисовать рисунок средней сложности, задайтесь повторно вопросом, как рисовать рисунки карандашом для начинающих поэтапно? Если вы не прирожденный гений, вы не представляете, как рисовать стекло или нержавеющую сталь. Чтобы овладеть такими сложными структурами, вам нужно знать правила, которые управляют их тенями, а затем проверять теорию на практике. Когда вы собираетесь рисовать людей, вам нужно подробно изучить долю частей человеческого тела и создать ландшафты. Для этого вы должны овладеть знаниями о проекции. Сам да Винчи узнавал пропорции человеческого тела, поэтому не бойтесь обращаться к книгам в поиске ответа на то, как можно научиться рисовать карандашом.
Найдите учителей.
Они вам подскажут, как научиться рисовать поэтапно. В интернете вы найдете много видео, снятых талантливыми художниками. Вы найдете не только множество ценных технических советов, но и мотивацию для дальнейшей работы.
Сделайте репродукции.
Проще всего создать шедевр, перерисовывая другие рисунки. Поэтому не стесняйтесь создавать личную копию красивого рисунка, который вы можете найти в интернете. Вы заметите, что у вас уже есть навыки, необходимые для создания чего-то, что раньше вы не могли нарисовать. Перерисовывая такие репродукции вы поймете нюансы, которые сделают работу замечательной, и вы сможете применить ее в своей, уже авторской работе.
Экспериментируйте.
Чтобы уйти от монотонности и скуки в рисовании, вам приходится иногда экспериментировать. Вы должны отдать жизнь своим рисункам. На самом деле, это не будет очень вдохновляющая работа, но насколько вы будете довольны? У вас также есть возможность найти свой собственный стиль, так что получайте удовольствие от формы. Это просто форма игры, которая отличает художника от мастера, поэтому не ограничивайте себя стереотипами — будь художником. Отличная школа рисунка карандашом в Москве http://videoforme.ru/course/drawing-1-moskva. Успехов вам!
1,119 total views, 1 views today
Назад: Организация корпоративных перевозокВперед: Как выбрать ортопедический матрас?
Советуем почитать
class=»title»>8 техник латте-арта, которые помогут бариста
Красивый латте-арт убеждает гостя в том, что напиток будет вкусным. Это подтвердило исследование Оксфордского университета в 2014 году. По мнению респондентов, красивый рисунок подтверждает, что кофе готовил профессионал. А потому во вкусе можно не сомневаться.
Более того, латте-арт сам по себе влияет на ощущение вкуса. Дело в том, что мы воспринимаем вкус напитка не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.
Существует 8 базовых техник латте-арта. Освоив их, вы сможете создать любой рисунок в чашке.
1. Placing: основа для простых рисунковPlacing — самая простая техника латте-арта. Бариста используют ее, когда создают рисунок «monk’s head» (в переводе с английского — «голова монаха») и основу для рисунков «тюльпан» и «сердце».
Лучше использовать чуть более аэрированное молоко. Тогда больше пузырьков останется на поверхности, рисунок получится более четким.
Обратите внимание на «мягкое», плавное движение руки
Основная задача в этой технике — «положить» молочную пену на эспрессо. Поэтому вливайте молоко со скоростью 20 мл/с. При такой скорости пена будет оставаться на поверхности.
Важный нюанс: расположите носик питчера на высоте 1 см от поверхности. Для этого наклоните чашку к питчеру под углом 45 градусов. Важно соблюдать высоту, потому что в ином случае молоко просто утонет в эспрессо, а рисунок получится маленьким.
2. Pushing: двигаем питчер впередPushing — техника, которая лежит в основе создания «тюльпана».
Лучше использовать менее аэрированное молоко. Чем меньше пузырьков и больше расход молока, тем дальше вы сможете продвинуть элемент рисунка.
Поток молока «толкает» рисунок вперед и создает рисунок полумесяца
Рекомендуемая скорость вливания молока 20 мл/с, как и в прежней технике.
«Положите» пену на эспрессо и двигайте носик питчера вперед. Прерывайте поток молока, когда начинаете новый элемент. Тогда пена на поверхности будет складываться в форме полумесяца.
3. Turbo: увеличиваем скорость вливания молокаТехнику «Turbo» используют при создании рисунков «сердце в сердце» либо «тюльпана» с более вытянутыми и изогнутыми лепестками.
Вливайте молоко небольшими порциями для получения отдельных элементов рисунка
Эта техника отличается высоким расходом молока: скорость вливания — до 40 мл/с.
Поднимайте и опускайте питчер, чтобы чередовать большие пятна молока с тонкими линиями. Продвигайте его вперед, когда начинаете новый элемент.
Техникой «Shaking» формируют половину рисунка «розетта» или применяют при создании «тюльпана».
В замедленной съемке видно, как бариста покачивает носиком питчера
Наклоните питчер и покачивайте носиком влево и вправо. Соблюдайте симметрию и не отклоняйтесь от оси более, чем на 2 см.
5. Fishtailing: смещаем питчер назадТехнику «Fishtailing» применяют для создания рисунка «лебединое крыло» и последних лепестков «розетты».
Обратите внимание, как бариста сдвигает питчер назад, одновременно покачивая его носик
Траектория потока молока и ритм такие же, как в технике «shaking». Но при этом покачивайте носиком питчера и постепенно смещайте чашку назад. Расслабьте локтевой сустав, чтобы движение получилось более плавным.
6. Cutting: поднимаем носик питчера на 5 см от поверхности напиткаТехнику «Cutting» используют, чтобы создать четкие границы на поверхности молочной пены. Обычно ее применяют в следующих случаях:
-
обозначают центральную линию в симметричных рисунках — «сердце», «тюльпан» и «розетта»;
-
сглаживают внутреннюю границу рисунка «лебединое крыло»;
-
формируют клеверообразные орнаменты.
Эта техника подходит для четкого и красивого завершения рисунка
Резко поднимите носик питчера на 5 см от поверхности напитка. Тогда молоко «утонет» в эспрессо, и от него остается тонкий след на поверхности.
7. Dragging: двигаем носиком питчера, как кистьюС помощью техники «Dragging» можно нарисовать шею «лебедя» на поверхности кофе благодаря тонким и широким линиям.
«Рисуйте» молоком по поверхности, как кистью
Медленно вливайте молоко, если нужна более широкая линия, быстро — если более узкая и вытянутая. Поток молока при этом должен быть непрерывным.
8. Windmill: для слияния двух рисунковМедленную и высокоточную технику «Windmill» применяют для слияния двух рисунков. Например, вы можете слить воедино лепестки двух «розетт».
Техника помогает вытянуть и объединить элементы рисунка
Расположите носик питчера на 5 см выше поверхности напитка. Медленно и непрерывно вливайте молоко, чтобы вытянуть отдельные части рисунка. Это одна из вариаций техники «Cutting».
Латте-арт как еще один способ развиваться в профессииС помощью этих 8 техник можно создать разные рисунки — от простых и привычных до шедевров для чемпионатов.
Если вам близка эта тема, пробуйте: осваивайте базовые движения, тренируйтесь и двигайтесь от простого к сложному. А когда станете увереннее, импровизируйте и создавайте свои рисунки.
Академический рисунок розетки как правильно рисовать карандашом?
Карандашный набросок орнамента
Обучающимся живописи в обязательном порядке преподают рисование разнообразных архитектурных элементов, в том числе розеток, поскольку розетки имеют точно очерченные объемы и определенную структуру.
Задача в этом случае — выработать у подопечных умение строить геометрические тела и изображать объемы и формы, задействуя светотень.
Построение гипсовой розетки
Изображение орнамента из гипса предполагает, что ученик уже освоил изображение основных фигур и теперь может приступить к сложным формам, которыми обладает большинство реальных предметов. У розетки глубокий объем отсутствует, в то же время из-за ее поверхности обучающемуся живописи будет непросто ее изобразить. Потренировавшись на подобных элементах орнамента, ученик поймет, каким образом изображать фигуры, которые обладают дополнительными деталями.
На начальной стадии обучения розетку рисуют на чистом листе бумаги, а затем можно упражняться во вписании данного элемента в интерьер.
Порядок действий аналогичен тому, которого нужно придерживаться, рисуя геометрические тела. Чтобы облегчить задачу, саму розетку рекомендуется не вешать на стенку, а вертикально разместить на столе.
Рисование розетки карандашом поэтапно
Первая стадия — размещение объекта на листе. В первую очередь выполняют плиту, далее обозначают форму элемента и его каркас, наносят его границы. Когда устанавливается размер плиты и место, где она располагается, изображают центральную ось, по которой в дальнейшем будут ориентироваться. Далее выполняют линии, изображающие непосредственно орнамент, а также вспомогательные, относящиеся к тем или иным элементам. Размер плиты определяет, какие пропорции будет иметь изображение на бумаге.
Все составляющие элементы розетки необходимо изобразить легким штрихом. Далее устанавливают главную выступающую часть украшения, определяют его крупные детали, а следом — детали поменьше. Рисуя мелкие детали, требуется иметь в виду крупные, отдавать себе отчет, каковы пропорции между теми и другими элементами рисунка.
Если форма украшения симметричная, то в первую очередь нужно обозначить элементы, которые располагаются по две стороны от оси. Если форме несимметричная, то изобразить ее на бумаге более сложно. Требуется ориентироваться на характер такой формы. Необходимо также верно соотнести размеры различных компонентов по отношению друг к другу. Величину розетки указывают, используя вспомогательные линии.
После того как форма орнамента очерчена и обозначены ее компоненты, требуется определить тональные границы. Все элементы штриховки должны служить для передачи объема. Если точно передать светотень, то объект в целом будет изображен точным образом.
Если человек лишь учится рисованием, то ему большую пользу принесет передача светотени и ее подчеркивание с использованием объема. В результате ученик в дальнейшем с лучшей четкостью прорисует любой предмет независимо от того, какова его форма.
Как нарисовать розетку карандашом
Сначала имеет смысл изображать орнамент плоской конфигурации, объем которого невелик. После освоения базовых навыков, можно перейти к рисованию более рельефных украшений.
На профессиональных художественных курсах слушатель освоит выполнение описанных выше заданий. В процессе он сначала научится рисовать несложные орнаменты, а далее овладеет искусством отрисовки сложных украшений с заметно выступающим рельефом. В итоге он обретет навык изображения различных предметов с натуры.
Как нарисовать дом карандашом для начинающих поэтапно легко и красиво
Изображение архитектуры — сложный этап в обучении рисовании. Сложность работы над архитектурой и зданиями заключается в том, что необходимо знать основы линейной и воздушной перспективы.
Также необходимо иметь твердую руку, для того, чтобы проводить ровные линии, которые важны для целостности. Еще важным будет понимание того, как правильно строить и штриховать куб, цилиндр, конус и остальные базовые фигуры академического рисунка.
Сегодня мы быстро расскажем про основы перспективы и покажем, как нарисовать дом.
Основы перспективы
Прежде, чем перейти к работе над изображением домов, давайте рассмотрим то, без чего рисунки архитектуры не могут существовать — перспективу. Существует два вида перспективы — линейная и воздушная.
Линейная перспектива базируется на изменении пропорций предметов. Работая над линейной перспективой, нам необходимо выявить линию горизонта и точку схода на ней, это точка, к которой будут сходиться все горизонтальные линии нашего рисунка. Таким образом мы достигаем ощущения объема.
Воздушная перспектива позволяет передать передний и задний план с помощью цветов. Чем ближе предмет к нам, тем он ярче и светлее, чем дальше — тем он менее насыщенный.
Используйте в работе плотную хорошую бумагу и избегайте линеек, только линии, нарисованные от руки, позволят сделать рисунок живым и настоящим.
Как нарисовать дом, который стоит прямо?
Первое упражнение, которое мы выполним, будет дом, который стоит прямо. Это позволит нам рассмотреть основные принципы работы над архитектурой.
Этап 1
Намечаем линию, на которой будет находится дом. Рисуем линию симметрии посередине. От линии симметрии намечаем прямоугольник и крышу.
Этап 2
Здание имеет достаточно сложную архитектурную форму с выступами. Для того, чтобы эти выступы получились ровными, мы советуем Вам также рисовать для каждого рисовать в отдельности линии симметрии.
Этап 3
Мы можем убирать линии построения, чтобы подготовить наш рисунок к штриховке.
Этап 4
Свободно штрихуем дом.
Как нарисовать многоэтажный дом в ¾?
Рассмотрим дом с несколькими этажами. Основной особенностью его будет то, что он повернут по отношению к зрителю, именно здесь нам понадобятся знания о перспективе
Этап 1
Свободно намечаем форму дома. На данном этапе не имеет значение насколько ровные линии, важно, правильно закомпоновать дом на листе.
Этап 2
Вычищаем линии, делаем их ровными. При этом рисуем с соблюдением линейной перспективе. Здание будет сокращаться вправо.
Этап 3
Для того, чтобы правильно и быстро нарисовать окна предлагаем наметить вертикальные линии по ширине окон.
Этап 4
Намечаем по такому же принципу горизонтальные линии. Не забываем о перспективных сокращениях.
Этап 5
Стираем лишние линии, оставляем только окна.
Этап 6
Дорабатываем здание, украшаем его.
Как нарисовать дом в окружении?
Зачастую, целостность дома появляется в тот момент, когда вокруг него возникает окружение.
Этап 1
Намечаем здание, точка схода линий находится справа за домом на линии горизонта.
Этап 2
Сразу обозначаем окружение, кусты и деревья.
Этап 3
Создаем текстуру дома, окошки и украшения из дерева.
Этап 4
Дорабатываем окружение.
Как нарисовать Биг-Бен?
Это сложное здание мы нарисуем для того, чтобы закрепить полученные сегодня знания.
Этап 1
Намечаем здание Биг-Бена.
Этап 2
Работа будет выполнена в стиле скетчинга, поэтому допускаются свободные линии.
Этап 3
Штрихуем здание
Этап 4
Убираем все лишние линии построения.
Практикуйтесь в изучении перспективы, именно это поможет Вам рисовать дома правильно.
Как научиться рисовать аниме с нуля карандашом поэтапно начинающим
Сегодня среди разных поколений популярна азиатская культура. Многие любят корейскую музыку и косметику, смотрят мультики и читают мангу, всё чаще местом путешествий выбирают Китай, Корею или Японию. Популярным становится аниме, многие рассматривают стиль аниме одним из основных в развитии своего творчества. Чем же отличается стиль аниме от других направлений рисунка? Попробуем ответить на этот вопрос.
Рисунки аниме с нуля карандашом поэтапно?
Один из главных советов — научится академическим дисциплинам. Ведь любой рисунок не может появится, если Вы не владеете карандашом, материалами, не знаете основных этапов рисунка.
Рисунок аниме карандашом технически никак не отличается от любого другого рисунка. Вы должны верно подобрать качественный материал, хорошую, плотную бумагу, иметь при себе ластик и клячку. Начинать от простых общих форм, после чего уже добавлять детали.
Чтобы правильно нарисовать человека (а это основные персонажи аниме), следует знать анатомию человека, чтобы правильно передать фигуру или движение. Но всё же изображение аниме карандашом имеет свои особенности. Разберем их более детально.
Рисуем лицо
Лицо в стиле аниме менее пропорциональное. Подбородок всегда более заостренный, низкий лоб, маленький нос и губы — важные отличительные черты. Глаза посажены далеко друг от друга и традиционно крупнее рта, скулы широкие. Чтобы нарисовать лицо мы можем использовать простые формы — шар и овал, при рисунке аниме карандашом утрируем черты лица.
Глаза
Глаза занимают большую часть лица и являются его композиционным центром. Поэтому прорисовке глаз следует уделять большое внимание. К тому же именно с помощью глаз передаются эмоции персонажа. Глаза всегда круглы, в отличии от традиционной миндалевидной формы. Нижнее веко не прорисовывает до конца, создавая таким образом мультяшный образ.
Тело
Тело рассмотрим на примере женской фигуры. Утрированность присутствует и здесь — широкие бедра и узкая талия, утрированно длинные ноги в отношении туловища. При том, что сама форма утрирована, движения должны соответствовать классической анатомии человека.
Одежда аниме
Одежда может быть самой разнообразной — от повседневной формы школьниц, до традиционных костюмов или сказочных одеяний. Главное, чтобы одежда была интересной, её хотелось рассматривать и изучать, она должна передавать характер персонажа, и хорошо сидеть на фигуре.
Как научиться рисовать аниме карандашом? Много, очень много практиковаться! Это правило — главный залог успеха в любом творчестве.
А чтобы Вас не покидало вдохновение на нелегком пути обучения, мы поделимся с Вами примерами работ профессионалов, которые выполнены маркерами.
Как правильно рисовать по трафарету
Рисовать по трафарету можно очень многими способами и инструментами. Вот неполный список подходящих предметов: кусок посудной губки, трафаретная кисть, поролоновый валик, обычная ветошь… Не важно, чем Вы рисуете, важно соблюдать всего два главных правила:
Краски — минимум!
(на губке, кисти, валике краски должно быть совсем чуть-чуть. Грубейшая ошибка — набрать побольше краски, чтобы побыстрее нарисовать и цвет чтобы погуще. Нет, нет и нет! Лучше десять раз макнуть губку и три раза пройти по одному месту для насыщенности, чем созерцать неряшливые подтеки)
Кистью не возить!(движения кистью или губкой или чем там Вы рисуете — должны быть перпендикулярны поверхности. Недопустимо рисовать привычным способом — наклоняя кисть и волоча ее по трафарету)
Запомнили? Хорошо. Теперь перейдем к самому распространенному приему трафаретного рисования под названием «сухая кисть». Кроме отличного результата, это способ удобен еще и тем, что акриловые или латексные краски будут высыхать практически мгновенно. Для каждого цвета возьмите отдельную СУХУЮ кисть.
Хорошо потрясите закрытую банку с краской, чтобы на внутренней поверхности ее крышки образовалась миниатюрная палитра. Макните в краску всего лишь кончики волосков кисти.
Затем на бумажном полотенце или листе бумаги сделайте несколько круговых движений этой кистью. Энергичные вращения кисти поднимут краску верх по щетине. Сделайте один последний оборот на чистой поверхности полотенца чтобы удалить краску с кончиков щетинок. Все это звучит странно на первый взгляд. Но попробуйте просто слепо повторить наш совет — и результат Вас удивит!
Прежде, чем приступать к трафарету, сделайте пробный мазок на листе бумаги и сразу же проведите по нему пальцем. Смазался? Тогда возвращайтесь назад к бумажному полотенцу! Это просто удивительно, как мало краски Вам нужно и как надолго ее хватит. На картинке ниже — слишком мало краски (вверху), слишком много краски (слева), почти в самый раз (справа).
Тампонирование или набивка происходит путем постукивания плоской частью Вашей кисти о поверхность рисования. При этом кисть должна быть всегда строго под углом 90 градусов к поверхности. Только в этом случае щетина кисти не подлезет под мостики на трафарете.
Другой способ, отличный от набивки, это вращательные движения кистью по Вашему рисунку. Начинайте круговые движения с большего радиуса к меньшему, то есть прямо в самого трафарета внутрь рисунка. Это метод еще часто и очень метко называют «щекотанием». Результат — Вы получите очень естественный и объемный переход цвета от темного к светлому.
Результаты применения каждой из двух методик трафаретного рисунка Вы можете видеть на примере ниже. Птичка и ветка слева нарисованы методом вращения — «щекотки». А причка справа — методом набивки (постукивания, тампонирования). Разница хорошо заметна.
Ну вот и все, Вы уже и профессионал трафаретной росписи! Шутки шутками, но даже этой краткой инструкции достаточно. чтобы результат Вам приятно удивил и порадовал Ваших близких, родных и гостей.
Читайте также:
Наши координаты:
Стенсил Лайбрари
Россия, город Москва, ул. Лебедянская 15к2
(доставка по всей России быстро и без предоплаты)
время работы: пн-пт 10:00-18:00
+7 (495) 978-97-99
Адрес почты: [email protected]
Как нарисовать портрет, используя основы теории и практики
Сообщение от Таня Хапалюк
Таня Хапалюк — профессиональный художник с педагогическим образованием. Она вдохновляется Вселенной и имеет опыт обучения студентов в любой среде, которую они хотели бы попробовать.
Содержание:
Портретный рисунок: теория и практика
Научиться рисовать людей — одна из самых сложных, но интересных вещей в мире искусства. Распространенная ошибка начинающих художников — создавать портрет, не зная теории создания реалистичных портретов. Знание пропорций и анатомии человеческого лица, принципа перспективы и других нюансов значительно упрощает процесс создания портрета.
Эта статья была создана, чтобы рассказать начинающим художникам об основных этапах создания автопортрета. Мы разбиваем творческий процесс на простые для понимания шаги, чтобы каждый мог следить за ними. По мере того, как вы практикуете и продолжаете наблюдать человеческую форму, вы будете совершенствоваться и в конечном итоге станете экспертом!
Чтобы начать рисовать портреты, вам не нужна модель, вы можете просто нарисовать себя. Вы можете начать с того, что сделаете селфи или возьмете зеркало.Рисовать с натуры — всегда хорошая идея, поэтому зеркало даст вам хорошее представление о том, как вы выглядите в настоящий момент. Однако, если вы думаете, что рисование может занять немного времени, фотография — отличный выбор.
Пошаговое руководство по рисованию
Первое, что нужно понять, это то, что в целом все люди одинаковые. Конечно, у нас есть различия, но по большей части у всех нас одинаковые части. Почти у всех есть глаза, уши, рты и так далее. Черты лица у всех расположены в одинаковых местах, которые мы можем определить, посмотрев на пропорции.Первое, что мы хотим сделать, это создать общую форму.
Примечание. Обложка должна быть создана в соответствии с системой от общего к частному. На начальных этапах не стоит слишком вдаваться в детали. Думайте большими формами. Не зацикливайтесь на том, как нарисовать глаз или нос. На данный момент мы только определяем, где они должны быть расположены.
Шаг 1
Найдите минутку, чтобы понаблюдать за своим лицом в зеркало или внимательно посмотрите на свою фотографию.Используйте линии, чтобы обозначить высоту и ширину головы на листе. Обратите внимание, что модель, которую мы нарисовали, имела слегка наклоненную голову.
Шаг 2
Теперь нарисуем лицо. Начнем с рисования линии роста волос. Далее разделите область от линии роста волос до подбородка на 3 равные части. Первая часть — от начала роста волос до бровей. Вторая часть — от бровей до основания носа. Третья часть — от основания носа до подбородка. Как правило, эти три раздела одинаковы для всех людей.Кроме того, расстояние между секциями будет равно высоте уха, но мы обсудим это позже.
Шаг 3
Если лицо (область от линии роста волос до подбородка) разделить на две части, то мы поймем, где расположены глаза. Чтобы нарисовать ухо, нужно иметь в виду, что оно должно быть на одном уровне со вторым отрезком. На этом этапе нарисуйте овал головы.
Примечание. На начальных этапах линии не обязательно должны быть очень точными.Это просто рекомендации.
Шаг 4
Теперь мы обрисовываем форму уха.
Нарисуйте зрачки на линии, где должны быть глаза. Убедитесь, что они смотрят в одном направлении. Добавьте линию верхнего века и придайте ему толщину. Расстояние между глазами равно ширине одного глаза.
После этого нужно нарисовать надбровную кость. Это также делается для того, чтобы лицо не выглядело плоским. По той же причине мы будем рисовать скулы.Обратите внимание, как теперь лицо выглядит повернутым.
В помощь вам также можно нарисовать ось симметрии.
Затем нарисуйте шею.
Шаг 5
Приступим к добавлению деталей к частям лица. Поскольку все части головы связаны между собой, необходимо все рисовать относительно друг друга. Если провести вертикальную линию от внутреннего уголка глаза до нижней части второй секции, то она будет равна ширине носа. Нарисуйте еще одну вертикальную линию от середины глаза до линии рта, чтобы получить ширину рта.
Пока рисуем нос, не забываем про его объем. Носик имеет верхнюю, боковые и нижнюю кромки. Не забудьте набросать переносицу.
Разделите область от основания носа до подбородка на две части и поместите нижнюю губу точно посередине.
Также нарисуйте линию роста волос сбоку головы.
Примечание. Теперь у вас может появиться много лишних вспомогательных линий, которые могут сбивать с толку. Это хорошо. В конце концов, вам не понадобятся линии построения, потому что ваш мозг уже поймет, где все должно быть.
Шаг 6
Далее нарисуйте брови. Внимательно посмотрите на структуру своего лица. Наш мозг лучше воспринимает тона, чем линии. Добавьте тени в затененных областях, чтобы придать рисунку объем. Обычно тени появляются под бровями и под носом. Верхняя губа также будет большей частью в тени. В этом случае источник света находится с правой стороны, что означает, что левая сторона портрета находится в тени. Шея тоже в тени. На этом этапе важно создать тон, с которым вы можете продолжать работать на протяжении всего портрета.
Теперь, когда эскиз готов, вы можете работать с индивидуальными характеристиками того, что делает вас уникальным. Для этого нужно постоянно сравнивать свой рисунок с фото или лицом в зеркале и анализировать.
Примечание. Хороший способ научиться анализировать характеристики, которые делают каждого уникальным, — это попытаться описать свои особенности кому-то другому. Что отличает ваше лицо от других? Может быть, густые прямые брови? А может брови тонкие и идут полукругом? У тебя пышные губы? Может они аккуратные и тонкие? Какие волосы? Какой формы глаза? Создайте в голове словесный портрет.
Разгладьте линии носа, ушей и лица. Проанализируйте, где вы бы разместили линии на лице, и внимательно нарисуйте. Будьте осторожны со своей штриховкой, вы хотите, чтобы она была детальной и интересной. В тенистых местах можно сделать тени более насыщенными, совместив штриховку с штриховкой.
Примечание: если вы хотите смягчить затенение, для этого подойдут бумажные блендеры из набора из 33 деталей.
Шаг 7
Завершите свой портрет, добавив больше деталей, таких как волосы, ресницы и губы.При необходимости увеличьте контраст.
Шаг 8
Ваш портрет готов!
Дополнительные советы по рисованию портрета
Надеюсь, вы узнали много интересной информации из этой статьи о автопортрете. Общая теория рисования лиц и портретов очень важна, но без практики это практически невозможно. Чем больше портретов вы нарисуете, тем легче и лучше они будут для вас. Вам нужно иметь поблизости такие принадлежности, как профессиональный набор из 33 предметов для рисования, чтобы вы могли легко создавать ценности, смешивать и т. Д.Просто выберите модель, которая вдохновит вас на создание портрета, или возьмите зеркало для автопортрета и дерзайте!
Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше такого контента?
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Как рисовать портреты с помощью пошаговых руководств по реалистичному рисованию
Портреты, вероятно, являются одними из самых известных форм искусства.Мы делаем это на протяжении всей нашей истории. Выражение лица очень важно в любом портрете, и идея, стоящая за ним, состоит в том, чтобы показать настроение, личность человека в этот конкретный момент времени.
Для того, чтобы рисовать человеческую фигуру, художникам нужно много практиковаться. Портреты — хороший способ понять, как художник использует свой стиль для его создания. Оживить человека простым карандашом и листом бумаги — это поистине волшебство. Если у вас недостаточно опыта, это не должно помешать вам попробовать.Учиться рисовать портреты — это выбор.
Можно делать разные типы портретов. Фронтальные портреты или портреты в трех четвертях — это те, которые в основном используются художниками. Они могут включать только голову или голову и плечи или даже все тело.
Учебники по рисованию портретов Уроки рисования портретовПопробуйте это пошаговое руководство, которое научит вас рисовать портреты.Вы узнаете, как использовать эти техники рисования для создания всех будущих портретов с гладкой кожей и приятным светом.
Учебное пособие по рисованию портретовВ этом руководстве вы получите основы рисования портретов, и все, что вам нужно сделать, это следовать урокам.
Портретное руководство — Как нарисовать лицо шаг за шагомКак видно из названия, это идеальное руководство, если вы хотите понять, как рисовать лицо шаг за шагом.
Урок портретной живописиЕсли вы хотите научиться рисовать портрет, этот урок научит вас методу «наизнанку».
Всего шесть шагов к выставлению достойных карандашных портретовЭто краткое руководство по рисованию портретов действительно круто, и вы поймете, что рисуете портреты в кратчайшие сроки. Просто дайте ему шанс и посмотрите, понравится ли он вам.
Как рисовать лица людейЕсли вы хотите узнать, как нарисовать реалистичное лицо, этот урок идеально подходит, и вы сможете нарисовать лицо по фотографиям или реальной модели.Это поможет вам соединиться со своей художественной индивидуальностью и сделать портрет, который будет сиять на бумаге.
Учебное пособие по портрету МэрилинУзнайте, как нарисовать портрет Мэрилин Монро с помощью карандаша и листа бумаги. Каждый шаг хорошо объяснен и прокомментирован, поэтому у вас не будет проблем с ним. Дайте ему немного времени, и вскоре вы сможете нарисовать любой портрет.
Пошаговые методы рисования графитомЭто хорошее руководство для любого новичка, который пытается понять, как рисовать портреты.
Портретное руководствоРисование лица может быть сложной задачей, но, используя это руководство, вы обнаружите, что действительно можете это сделать. Руководство предназначено для тех, кто уже знает основы рисования и штриховки, прежде чем пытаться нарисовать серьезный портрет.
Научитесь рисовать реалистичный портрет карандашомВозьмите лист бумаги и карандаш и попробуйте этот урок, чтобы получить более качественные рисунки для ваших портретов.
Как цифровым способом рисовать лица с невероятным сходствомЕсли вы цифровой художник, использование фотошопа сильно отличается от бумаги или холста. Поскольку вы не беспокоитесь о том, что у вас нет подходящего карандаша или достаточного количества бумаги, вы наверняка можете еще больше поэкспериментировать в Photoshop и получить нужные рисунки.
Учебник по рисованию портрета углемОтличный урок по рисованию портрета углем.Попробуйте и посмотрите, сработает ли он для вас.
Как рисовать портреты и рисовать лица и головы людейЕсли вы новичок, это может быть лучший портрет человеческого лица, который вы можете получить.
«Портрет цветным карандашом — от начала до конца»В этом руководстве вы поймете, как рисовать реалистичные портреты, и сможете делать это довольно быстро. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше становитесь.
Как рисовать портреты по фотографиям: пошаговое руководство по масляной краскеЛюбой художник, который хочет лучше понять, как рисовать портреты, должен проверить это руководство.В нем объяснены все шаги, и вы сможете делать их по завершении каждого урока.
Портретное руководствоВ этом уроке вы получите разные ступенчатые фотографии с большим количеством тональных значений, а также контрастом. Совершенно верно, что важный выбор — это правильная фотография для использования.
Профили рисованияОхлаждает уроки, которые показывают, как рисовать портреты.
Советы по рисованию портретов— Лучший способ быстро нарисовать портрет — это запечатлеть цвета, светлые и темные тона.Светлые и темные значения определяют плоскости, которые создают наш лоб и виски вместе с переносицей и боковыми сторонами носа, глазницами, скулами и так далее.
— Найти кого-нибудь, кто будет вам позировать, может быть непросто, но вы наверняка найдете кого-то, кто захочет это сделать, и это вы. Хитрость заключается в том, чтобы использовать большие зеркала и сохранять правильную осанку, когда вы рисуете сами.
— Нарисуйте только части лица. Очень помогает отработка индивидуальных рисунков глаз, носа, рта или ушей.Поступая так, вы с каждым разом лучше понимаете, как это делать, и ваши портретные рисунки станут намного лучше.
— Поиграйте со светом. Попробуйте другой свет, рассеянный, туманный, утренний или вечерний свет или даже сильный днем. Посмотрите, как это влияет на то, как вы рисуете лицо.
— Практика рисования одежды. Художники, которые учатся рисовать портреты, также должны знать, как рисовать одежду. Это элемент, который обычно появляется на многих портретах, так почему бы не сделать это правильно?
— Желание нарисовать реалистичное лицо означает, что иногда художник может быть одержим деталями.Это может привести к потере творческих способностей и перерыву в связи с личностью человека, которого вы пытаетесь запечатлеть на портрете.
Подводя итог, понимание того, как рисовать портреты, очень важно для любого художника. Ознакомьтесь с предоставленными нами руководствами, и вы обязательно найдете то, что вам подходит.
Если вам понравилось читать эту статью о том, как рисовать портреты, вы должны прочитать и ее:
Учебник по рисованию реалистичных портретов, часть 1
Первая половина этого урока по рисованию портретов посвящена рисованию «блока», который можно рассматривать как карту или чертеж.Это подробный линейный рисунок, в котором рассматриваются пропорции, расположение и конструкция головы и особенностей, формы теней и даже качество краев.
(Не знаете, что такое «качество кромки»? Посмотрите мой бесплатный видеокурс о 6 этапах реалистичного рисования, чтобы узнать!)
В конце этой страницы обязательно перейдите на страницу 2 из Учебник по рисованию портретов, где я демонстрирую, как затенять (или визуализировать) рисунок.
Приступим!
Шаг первый! Решите, какого размера вы хотите, чтобы рисунок был на бумаге.
Запишите измерение, которое укажет высоту рисунка, как я сделал здесь.
Как всегда, работайте от «общего к частному».
Это означает, что вы начинаете с самых крупных и общих измерений.
(например, высоту и ширину), а затем постепенно уменьшайте
измерения, пока вы не дойдете до самых мелких и конкретных.
Чтобы определить ширину головы, измеряю
рост карандашом, от подбородка до макушки, и
затем сравните его с шириной.Узнайте, как использовать сравнительные измерения, в моем бесплатном мини-курсе.
Я замечаю, что ширина немного уже, чем высота, и указываю это на моем рисунке.
Я начинаю обрисовывать общую форму головы.
Я рисую светлыми прямыми линиями, так что их легко стирать и редактировать.
Визуализация углов головы
При рисовании чего-то органического (например, человека!) Не так много по-настоящему прямых линий.
Куда бы вы ни посмотрели, вы получаете некоторую степень искривления.
Однако создание углов головы прямыми линиями, а не к изогнутым в дальнейшем приведет к более точному рисунку.
Чтобы лучше визуализировать прямые линии, протяните карандаш перед собой, чтобы более четко видеть углы головы.
Я начинаю уточнять контур головы, разбивая углы на более мелкие и более конкретные сегменты.
В этом уроке рисования портретов я хочу подчеркнуть, что нужно искать линии, которые переходят одна в другую.
Например: линия роста волос переходит прямо в линию тени, отбрасываемую на шею.
При соединении эти линии образуют красивую S-образную кривую.
Чем больше элементов вы можете связать друг с другом на лице (например, эти две строки), тем точнее и , чтобы ваша блокировка выглядела органично. будет.
F R E E D O W N L O A D
В конце этой статьи загрузите бесплатную инфографическую версию этой страницы !
Чертеж контура профиля
Когда вы начнете рисовать контур профиля, представьте себе линии вертикальной оси, по которым вы можете измерить определенные точки на лице.
Например: я могу представить вертикальную линию, исходящую от передней части подбородка модели.
Это помогает мне увидеть, насколько далеко простираются губы, нос и лоб вправо от линии.
Я также могу представить себе прямую вертикальную линию на кончике носа.
Это ясно показывает мне, что лоб почти доходит до линии, но не довольно. Нос простирается вправо чуть больше, чем лоб.
Теперь я знаю, где нарисовать лоб по отношению к носу!
Вы можете создать эти воображаемые осевые линии где угодно и использовать их так, как вам будет полезно.
Продолжая блокировку этого урока по рисованию портретов, я теперь приблизительно помещаю ухо и черты лица.
«Черты лица» относятся к глазам, носу, губам и ушам. Не пропустите эти пошаговые уроки по рисованию черт лица:
Как я разместил ухо?
Так как примерное расположение носа я уже нашел, я представьте себе горизонтальную линию, проходящую через кончик носа, и посмотрите, как намного выше этой линии, чтобы разместить ухо.
Уточнение контура лица
Чтобы уточнить контур лица, я снова полагаюсь на осевые линии, которые использовал ранее.
Помните вертикальную линию, которую я представил на кончике носа? Посмотрите на формы, созданные между этой линией и контуром лица.
Они называются отрицательными формами (или отрицательным пространством ). «Негатив» относится к пространству, в котором нет формы. Итак, естественно, «позитивная» форма будет формой фактического объекта (лица).
Негативные формы чрезвычайно полезны для уточнения контура лица!
Как использовать отрицательные формы:
Во время рисования постарайтесь забыть, что вы рисуете лицо.Забудь, что ты рисуем лоб, нос, губы и подбородок. Вместо этого посмотрите на отрицательные пространства как абстрактные формы и рисуем их как таковые! Это небольшое изменение перспективы может показаться небольшим, но часто приводит к более точному рисунку.
Я использую прямые линии, чтобы блокировать профиль лица, точно так же, как я делал, когда блокировал большие углы головы. Прямые линии помогают четко обозначить высокие точки (наиболее выступающие точки или границы) на профиле.
Когда я уверен в размещении элементов, я начинаю конструировать их анатомически. Этот этап построения функций представляет собой комбинацию того, что мы видим и что мы знаем. Поскольку мы часто не можем ясно увидеть конструкцию функций, важно иметь представление о том, что там есть, чтобы построить их точно.
Например, свет может размыть определенную информацию на вашей модели или скрыть ее в тени; вы можете сидеть недостаточно близко к модели, чтобы увидеть достаточно деталей, или, возможно, модель имеет очень мягкие углы, которые скрывают элементы построения лица.
Во всех этих случаях важно понимать и построение функций, чтобы вы могли заполнить эти визуальные пробелы.
Просмотрите мои учебные пособия по чертам лица, перечисленным на странице портретного рисования, чтобы начать изучать их конструкцию.
Вуаля! Вот мой готовый блок для этого урока рисования портретов.
Я построил элементы, нарисованные в теневых формах, и указал на некоторые различия в качестве краев.Я также оставил некоторые плавные линии ритма, потому что они напоминают мне, что каждый элемент на моем изображении связан с чем-то другим, и что ничто не существует изолированно. Если я буду помнить об этом при рендеринге портрета, у меня будет больше шансов создать органичную, цельную картину.
Что дальше?
Загрузите инфографику этого урока ниже и не пропустите следующую страницу урока рисования портретов, где я продемонстрирую, как реалистично его затенять.
Счастливого розыгрыша!
F R E E D O W N L O A D
Скачать бесплатный инфографики этого портрета рисунок учебника блок-в
(плюс, получить еженедельный информационный бюллетень и доступ только для членов Drawing Library Ресурса)!
Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь!
Кнопки общего доступа и закрепляемое изображение ниже:
Если вам понравился этот урок рисования портретов, вас также могут заинтересовать:
Связанные страницы
Как затенять портрет
5 пропорций лица, которые нужно знать
Как рисовать реалистичные глаза
Как нарисовать реалистичные губы
Как нарисовать ухо на тонированной бумаге
Вернуться к рисованию в портретной ориентации из учебника по рисованию в портретной ориентации
Вернуться в учебные пособия по рисованию из учебника по рисованию в портретной ориентации
Вернуться на домашнюю страницу
сообщить об этом объявлении
12 советов по рисованию детских портретов
Для художника-портретиста нарисовать лицо ребенка особенно сложно, но это также может быть полезным опытом.На детских лицах яркие, большие глаза и невинные улыбки, способные согреть самое жестокое сердце. Это делает создание хорошего портрета такого красивого объекта безмерным удовольствием.
Если вам не удается запечатлеть невинную красоту ребенка на бумаге, вам могут помочь несколько советов. Прочитав их, еще раз попробуйте свой последний портрет и посмотрите, улучшится ли результат. Как и во всех видах искусства, практика важна, поэтому не сдавайтесь.
Индивидуализируйте портрет
Рисуя лицо человека, важно смотреть на человека.Каждый человек уникален, поэтому старайтесь не придавать лицу какой-то идеальный набор пропорций.
Внимательно наблюдайте за основными формами и размещайте черты в соответствии с размером и формой головы этого человека. Несмотря на наше основное анатомическое сходство, небольшие вариации в структуре кости характерны для каждого человека, поэтому важно распознавать их в каждом изображаемом вами предмете.
Пропорция детской головы
Канон идеальных пропорций полезен, когда вы пытаетесь познакомиться с строением головы, но в остальном имеет ограниченное применение.Это особенно актуально при рисовании детей, поскольку их мягкие кости и быстрый рост резко меняют структуру головы.
Лоб ребенка пропорционально больше, чем у взрослого. Средняя точка взрослого человека находится чуть ниже глаз. У ребенка вы обнаружите, что середина глаз находится примерно на 3/7 высоты лица. Первая седьмая — нижняя губа, а следующая седьмая — нос.
По мере роста детей лоб становится меньше. При работе с детьми постарше разделите лицо на одинаковые части, чтобы вам было легче расположить черты лица.
Добавление черт лица
Вы можете заблокировать лицо ребенка, используя тот же подход, что и для взрослого. Нарисуйте шар вместо головы и добавьте очень светлые пересекающиеся линии, чтобы обозначить плоскость лица.
Должна быть одна вертикальная линия, идущая прямо вниз по носу. Вы можете добавить столько горизонтальных линий, сколько хотите, чтобы они помогли вам разместить каждую черту ребенка. Многие художники предпочитают рисовать отдельные линии для верхней, средней и нижней части глаз, нижней части носа и линии, обозначающей центр губ.Линии носа и глаз также могут помочь вам при рисовании ушей.
Нарисуйте контуры на плоскости лица, указывающие положение различных элементов. На этом этапе обратите особое внимание на длинный или короткий нос, размер подбородка и т. Д., Соответствующим образом отрегулировав расположение контуров.
Правильный выбор материалов
При рисовании детей важен выбор материалов. Грубая бумага для набросков может затруднить получение плавно смоделированных тонов, которые придают портрету невинность.Вместо этого рассмотрите бумагу с гладкой поверхностью, такую как доска или листы Bristol.
Рекомендуется работать медленно и осторожно, чтобы не стирать слишком большую часть своей работы. Повреждение поверхности бумаги может сделать участки плоскими и безжизненными. Это будет наиболее заметно в глазах, если вы не можете выделить необходимые блики.
Также важен масштаб портрета. Когда вы работаете над маленьким портретом, это может затруднить получение необходимых деталей.Хотя альбом для рисования удобен, вы можете вместо этого попробовать поработать на листе бумаги 9×12 или 11×14.
Следуйте правилу «Меньше значит больше»
Рисуя черты лица ребенка, помните, что в большинстве случаев «лучше меньше, да лучше». Не поддавайтесь соблазну обрисовать каждую деталь или каждый волосок. Это только запутает портрет и отвлечет от самых важных черт — глаз и улыбки ребенка.
Довольно часто можно оставить середину нижнего века белой, чтобы она выступала в качестве мелирования.Это также поможет осветлить глаза. Кроме того, нижний край нижней губы часто сливается с оттенком кожи, поэтому избегайте здесь четких контуров.
Несколько ключевых моментов, которые следует запомнить
Помните о пропорциях головы ребенка и других советах, и у вас будет хорошее начало. Вот еще несколько приемов, которые помогут вам нарисовать отличный портрет.
- Не используйте фото со вспышкой. Вспышка сглаживает плавные изгибы детского лица, не давая ничего смоделировать.Вместо этого сделайте снимок с естественным освещением, желательно с приятным, мягким светом сбоку.
- Обратите внимание на маленькие нечеткие снимки. В конце концов, вы не можете нарисовать то, чего не видите.
- Избегайте резких контуров. Сделайте набросок мягко и используйте плавные линии. Многие из ваших начальных руководств будут стерты в процессе работы, и вы не захотите повредить бумагу.
- Используйте весь диапазон значений и осторожно оттеняйте тона кожи. Кожа ребенка очень чистая и нежная, поэтому ваша техника растушевки должна быть такой же.
- Используйте хорошую гладкую бумагу и разные карандаши. Это поможет вам добиться столь тонких различий в оттенке кожи. Если нужно, заранее потренируйтесь в растушевке.
- Берегите белки осторожно, особенно в глазах. Легче добавить оттенок позже, чем стереть его, потому что вы не получите тех ярких белых пятен, которые необходимы для бликов и белков глаз.
- Постарайтесь не переусердствовать с портретом. Держите рисунок свежим и легким и знайте, когда закончите.
Как нарисовать лицо: пошаговое руководство
Откройте для себя онлайн-классы в чертежах
Иллюстрация персонажей, советы по рисованию, рисунок тушью, портреты карандашом и многое другое.
Когда вы начинаете как художник, рисование лица, вероятно, является одним из навыков, которым вы хотите овладеть. Существует множество вариантов, как это сделать, от стилей мультфильмов и графических новелл до реалистичных портретных стилей, используемых для рисования ваших любимых знаменитостей, членов вашей семьи и друзей.
Следуя этому руководству, вы научитесь шаг за шагом рисовать лицо как спереди, так и сбоку (так называемый профиль). Мы поможем вам в кратчайшие сроки превратиться из новичка в опытного художника!
Как нарисовать реалистичное лицо Рисование реалистичного лица — это просто базовые линии и техники штриховки. Шаг 1. Очертите лицоНачните рисовать с определения того, сколько бумаги вы хотите, чтобы лицо занимало. Используя линейку, проведите горизонтальную линию вверху и внизу листа бумаги с двумя вертикальными линиями примерно на дюйм с каждой стороны. Посередине нарисуйте еще одну горизонтальную линию. Это сформирует квадрат в середине вашего листа с тремя горизонтальными и вертикальными линиями, выходящими за его пределы.
Создание руководств поможет вам сохранить пропорциональность всех черт лица.Начните рисовать круговую кривую в верхней части страницы, доводя две изогнутые вертикальные линии до средней линии. Оба они должны быть за пределами внешних линий квадрата. Из этих боковых линий, нарисовать мягкий изгиб по обе стороны от нижней части страницы, под центральной площади, в результате чего их вместе в самом низу горизонтальной линии. Он должен быть немного более плоским посередине, чтобы сформировать подбородок.
Набросок контура лица предоставит вам хорошую основу для построения остальной части вашего рисунка. Шаг 2: Добавьте уши и линию волосНарисуйте верхнюю часть круга внутри исходной кривой вверху страницы. Это создаст для вас линию роста волос, над которой вы будете работать позже. Отсюда нарисуйте светлую пунктирную линию примерно на трети расстояния от средней горизонтальной линии, чтобы обозначить направляющую для кончиков ушей.
Рисование дополнительных указаний помогает убедиться, что ваши элементы находятся в нужных местах.Проведите изогнутую линию вниз с каждой стороны лица примерно до середины нижней половины рисунка (до середины щек).Внутри каждого уха нарисуйте несколько овалов и линий, чтобы создать внутреннюю часть уха.
Преподаватель Skillshare Ясмина Сусак показывает нам, как добавить первые черты лица. Шаг 3. Отметьте ориентиры и начните рисовать глазаПоперек средней горизонтальной линии нарисуйте пять светлых прямоугольников. Внутри второго и четвертого прямоугольников нарисуйте овал, перекрывающий среднюю линию. Внутри каждого овала нарисуйте большой круг и маленький круг для глазных яблок и слегка изогнутую линию над каждым для верхней части глаза.Вверху направляющих прямоугольников нарисуйте брови в виде изогнутых прямоугольников. Вдоль нижней части направляющих прямоугольников нарисуйте изогнутые линии, чтобы очертить нос, при этом кончик носа опирается на нижнюю часть направляющей.
Ориентиры посередине лица помогут вам наметить глаза, нос и рот.Когда вы учитесь рисовать лицо, правильное зрение — один из важнейших элементов для создания более реалистичного рисунка. Начните с обводки вокруг глаз более темным карандашом, чтобы обрамить их, прежде чем добавлять более светлую растушевку с внутренней стороны.После того, как вы закрасите все глазное яблоко, сотрите пару небольших пятен вокруг зрачка, чтобы глаза выглядели немного стеклянными. Добавьте легкую штриховку в уголки глаз, чтобы создать более трехмерный вид.
Сначала закрасьте глаза, чтобы увидеть, где вам нужны более темные и светлые элементы.Взяв карандаш, растушевываем внешнюю сторону глаза вокруг овала и до нижней линии бровей. Растушевывайте разную степень света и темноты, чтобы придать вашим глазам глубину.После того, как вы добавили эту штриховку, нарисуйте более длинные и короткие линии вдоль верхней и нижней части глаза, чтобы создать ресницы.
Затенение вокруг глаз может занять много времени, но наслаждайтесь процессом, наблюдая, как оживают ваши рисунки!Чтобы завершить глаза, заштрихуйте очень короткие линии в изогнутых прямоугольниках бровей. Начните с более жесткой и темной штриховки на внутренних углах, постепенно становясь светлее карандашными штрихами по мере того, как вы продвигаетесь к внешним краям.Поскольку брови обычно гуще ближе к носу, это помогает сделать ваш рисунок более реалистичным.
Короткие карандашные штрихи помогут создать реалистичные брови. Шаг 4: Завершите носПродолжайте штриховать вниз от глаза по центральной направляющей и грубому контуру, который вы уже создали для кончика носа. Растушуйте контур двух маленьких овалов для ноздрей. Начните растушевывать более светлый оттенок, двигаясь к центру носа с левой стороны, чтобы создать тень.
Техника более темного и светлого затенения позволяет обрамить лицо тенями.Повторите штриховку на правой стороне носа и в центре, но убедитесь, что ваш карандаш светлее на правой стороне, чем на левой, чтобы сохранить тень, которую вы уже создали. Вы также можете использовать ластик, чтобы нарисовать более светлую линию посередине носа, чтобы придать блеск тени.
Вы уже можете видеть, как ваше лицо приобретает более трехмерный вид. Шаг 5: Нарисуйте губыКак и с носом, начните обводить легкий контур, который вы ранее нарисовали для губ и зубов. Растушуйте между зубами самым темным карандашом, который у вас есть под рукой. Следующим самым светлым карандашом начните растушевку от нижней части верхней губы и двигайтесь вверх к верхней части губы, становясь немного светлее с растушевкой по мере продвижения.
Использование карандашей разных типов поможет вам создать реалистичный вид, который вам нужен.Для нижней губы закрасьте темным карандашом внешние края и постепенно становитесь светлее по мере продвижения к середине губы. Вы можете использовать ластик, чтобы сделать середину светлее. Как только губы полностью заштрихованы, нарисуйте короткие и темные линии от середины губ и двигайтесь наружу, чтобы создать иллюзию пухлых губ.
Во время рисования держите под рукой ластик, чтобы осветлять тени и стирать ошибки. Шаг 6: Завершите затенение кожиНачните с левой стороны лица и работайте снаружи к центру.Это поможет сохранить эффект тени, который вы уже начали, на левой стороне носа. Растушуйте самым темным карандашом по внешнему краю лица, двигаясь светлее по мере приближения к нижней части центра глаза. Держите штриховой свет здесь, пока не достигнете темного оттенка, который уже находится рядом с носом.
Добавление более темных штрихов сбоку помогает отразить эффект тени на этой стороне лица.Двигаясь вверх ко лбу, продолжайте движение затемняющего света вверх по внешнему краю над левой бровью.Делая растушевку по направлению к линии роста волос в центре верхней части лица, держите карандаш как можно более светлым. Середина и правая часть лба должны быть наиболее светлыми, чтобы выделить тень, спускающуюся по левой стороне лица.
Когда вы затеняете, подумайте о том, где свет естественным образом попадет на лицо, и соответственно сделайте ваше прикосновение более светлым.Продолжайте слегка растушевывать правую часть лица, добавляя более темные тени непосредственно под центром нижней губы.По мере того, как вы переходите на шею, растушевывайте слева направо, сохраняя темную штриховку примерно на три четверти шеи с небольшим треугольником более светлого оттенка с правой стороны. Наконец, заштрихуйте внутреннюю часть ушей с обеих сторон светлыми и темными узорами, чтобы они отражали естественные места падения света.
Заполните некоторые более мелкие детали по ходу дела. Шаг 7: Добавьте волосы на лицо РисунокНаконец, нарисуйте отдельные изогнутые линии от центра макушки, которые изгибаются вниз по стороне лица.Линии должны быть темнее в середине и постепенно становиться светлее, прежде чем снова потемнеть вдоль левой стороны лица.
Прическа может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите. Не торопитесь и не беспокойтесь о том, чтобы стать идеальным.Повторите это на правой стороне лица с более светлым оттенком, обведя линии по краям плеч и лица, чтобы завершить рисунок.
Ваш реалистичный портрет готов!Узнайте больше о сложных техниках рисования лиц!
Искусство портрета: как рисовать лица.
Как нарисовать женское лицо Не все рисунки лиц должны быть полностью реалистичными. Экспериментируйте и получайте удовольствие! Шаг 1. Очертите лицоНачните с рисования овала, который сужается внутрь от середины овала. Это сформирует контур вашего лица. Отсюда нарисуйте два маленьких овала посередине для глаз и начните обводить, где вы хотите расположить нос и рот.
Большинство рисунков лиц начинаются с овального контура.Это дает вам хорошую основу для работы.Нарисуйте две дуги над каждым глазом и слегка нарисуйте короткие карандашные линии между ними для бровей. Вы также можете добавить больше деталей носу и рту на этом этапе вашего рисунка. Добавьте L-образную форму с левой стороны дуги носа и повторите то же самое с другой стороны, но в обратном направлении. Немного растушевывая под каждым из них, мы создадим ноздри.
Начните заполнять пространство между двумя дугами, которые вы сделали ранее для губ. Проведите линию между каждой изгибом с небольшим углублением посередине, чтобы показать, где разделены губы.
Добавление легких набросков по ходу работы поможет вам увидеть ваш прогресс, но оставляет место для ошибок или изменений. Шаг 2: Заполните черты лицаВнутри овалов нарисуйте два круга с более темной заливкой с каждой стороны. Так ваши глаза будут выделяться на фоне вашего рисунка. Вы также можете начать добавлять легкую штриховку на внутренние уголки глаз, вверх по бокам носа и вниз по обеим щекам.
Легкие карандашные штрихи — лучший способ сделать ваши рисунки лица простыми. Шаг 3. Добавьте волосыПо мере того, как вы будете выполнять эти шаги по рисованию женского лица, вы начнете видеть, как ваше изображение оживает. Но не забудь про волосы! Работая от центра макушки, проведите волнистые линии вниз с каждой стороны лица, чтобы создать беспорядочную и кудрявую прическу. Их снятие за пределы шеи помогает обрамить эту часть лица.
При работе над подобным изображением старайтесь прическу просто, чтобы она соответствовала общему виду. Как нарисовать лицо сбоку (нарисовать профиль) Рисование профиля или боковых граней было обычным делом в XIX веке. Узнайте, как их нарисовать, в этом пошаговом руководстве. Шаг 1. Нарисуйте контур лицаКогда вы хотите научиться рисовать лицо шаг за шагом, обычно начинают с вида спереди. Но рисование лица сбоку, также известное как профиль, — еще один отличный навык, который нужно освоить.
Для начала нарисуйте круг от руки с вертикальной линией примерно от одной трети пути к нижней части круга и вниз.Неважно, какой длины будет эта линия, вы будете использовать ее только в качестве ориентира.
Как и в случае изображений лицом вперед, профиль начинается с простого круга и линии.На правой стороне круга проведите вертикальную линию вниз, насколько хотите. В зависимости от того, какой длины вы хотите, чтобы ваше лицо было, выберите точку на этой вертикальной линии и нарисуйте слегка изогнутую линию до нижнего края круга, где средняя вертикальная линия пересекает край. Слегка нарисуйте горизонтальную линию через середину круга в верхней части средней вертикальной линии, чтобы сформировать Т-образную форму.Слева от средней вертикальной линии нарисуйте кривую от средней горизонтальной линии вниз до вертикальной линии для вида уха сбоку.
Добавление изогнутых линий по ходу движения помогает увидеть, где будут находиться различные черты лица. Шаг 2. Начните добавлять детали лицаОт левого нижнего изгиба круга проведите светлую линию вниз для задней части шеи и еще одну линию под изгибом подбородка справа. Примерно на полпути вниз по кругу справа нарисуйте линию наружу, которая затем изгибается обратно к кругу.Это сформирует нос.
Добавление носа и рта в первую очередь поможет вам определить, где должны быть расположены глаза, как показано учителем Skillshare Гадом Оунельфе.Сразу под кончиком носа проведите короткую линию внутрь (к средней вертикальной линии) с короткой линией сверху и снизу, чтобы сформировать боковую М-образную форму губ. Вернувшись к верхнему краю ваших Т-образных направляющих, нарисуйте сбоку V с темной штриховкой в самом широком конце для глаза. Передняя часть глаза должна примерно совпадать с задней частью носа и губами, чтобы все было правильно пропорционально.
Убедитесь, что ваши глаза, нос и рот выровнены, чтобы ваш профиль оставался пропорциональным. Шаг 3. Обработка бокового профиляНад глазом нарисуйте изогнутую бровь и начните добавлять детали уха. Вернитесь карандашом к некоторым уже добавленным элементам, чтобы они стали темнее и заметнее. Теперь вы добавите последний штрих — волосы.
Нарисуйте парящие линии поверх круга лица и вдоль левой стороны.Для конского хвоста добавьте форму полуовала или узла с тонкими линиями, образующими отдельные пряди волос.
Добавление простых карандашных штрихов для волос — последний шаг в завершении вашего рисунка!После того, как вы добавили последние штрихи к прическе, рисунок вашего профиля готов!
Научитесь рисовать людей в разных стилях!
Создавайте выразительные произведения искусства за 20 минут или меньше.
Рисование портретов и запечатление сходства модели
Home > Справочник уроков рисования > Как рисовать людей > Как рисовать сходство
Узнайте, как нарисовать подобие модели, которую вы рисуете на своих портретах.Захватить подобия очень сложно, но эти уроки рисования помогут вам рисовать лица людей даже лучше, чем вы уже делаете.
Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница
Как добиться сходства в портретной фотографии
На сегодняшнем уроке портрета я спросил себя, что делает рисунок похожим на человека, которого вы нарисовали. Что нужно учитывать, когда вы хотите добиться сходства, какие факторы важны? Я провел несколько экспериментов и обнаружил довольно интересные вещи.
Как запечатлеть сходство при рисовании портрета
За последние несколько лет мне часто задают одни и те же вопросы: Как нарисовать портрет с хорошим сходством? Как правильнее нарисовать пропорции лица? Как научиться рисовать хороший портретный контур?
Как нарисовать портрет: запечатлеть сходство
Последний пост завершился концом чертежа конструкции, где я оставался линейным, пытаясь определить формы:
Как запечатлеть сходство на портрете
Ваша задача в портретных рисунках не уникальна.Многим студентам-искусствоведам особенно трудно понять предмет правильно.
Учебное пособие по рисованию — Как нарисовать реалистичное лицо
Я создал этот урок рисования, чтобы показать различные шаги, которые я предпринимаю для рисования реалистичного лица. Я сделал этот урок некоторое время назад и, надеюсь, у меня будет время, чтобы сделать еще один, потому что с тех пор некоторые из моих методов изменились.
Портретная картина вверх ногами: фактор сходства
В этом совете мы делимся с вами важностью работы над прибылью.Зачем работать вверх ногами? Это обманывает ваш мозг. Вы больше не рисуете глаз или нос. Вы рисуете или рисуете что-то очень абстрактное. Это действительно помогает, когда вы просто не можете получить этот чистый фактор сходства.
Как рисовать лица Вы можете верить!
В следующих основных шагах вы сможете рисовать правдоподобные лица под любым углом и из любого положения в кратчайшие сроки. Изучая, как рисовать лица, вы обнаружите, что можете заставить лицо «выглядеть правильно» с самого начала, если знаете о некоторых стандартных измерениях, применимых к лицам большинства людей.
Как нарисовать портрет с абстрактными фигурами
Отличный вопрос! Полагаю, вы нарисовали пару портретов. Полагаю, ты не всегда получал сходство. Я знаю, что много раз мне тоже было трудно нарисовать чье-то подобие.
Как добиться сходства в портретных рисунках?
Да, это нормально, что на пути возникают проблемы; и, конечно же, вначале ваша точность при рисовании «на глаз» не будет такой же, как при копировании с помощью светового короба или проектора.
Как нарисовать портрет головы путем блокировки
Каждый раз, когда я делаю головное исследование или портрет, я не начинаю с попытки запечатлеть «сходство». Вместо этого я стараюсь построить цельную голову, ориентируясь на объемные формы. Построив сначала лежащие в основе формы, вы в конечном итоге сможете добиться убедительного сходства.
Как с невероятной точностью рисовать лица с помощью цифровых технологий
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя планшет Wacom Intuos Draw и ссылки из PhotoDune.
Реалистичные портреты карандашом и как их рисовать
В рисовании в этом стиле нет особого «секрета». Впервые меня познакомил с этой техникой один из моих учителей, иллюстратор L.A. Times Ричард Милхолланд. Он объяснил это очень просто — вы просто берете острый карандаш, гладкую доску Bristol и рисуете мельчайшие детали. Его собственная работа была известна своими пугающими фотореалистичными деталями, поэтому я был немного удивлен, что это было все, что нужно было сделать! Но это было все!
Рисунок с натуры: грубое сходство
В конце концов, весь смысл портрета в том, чтобы запечатлеть сходство.Конечно, снимок может получить довольно хорошее сходство. Самое интересное в портрете, нарисованном или написанном от руки, прямо с натуры, заключается в том, как он записывает то, как художник смотрит на другого человека, взаимодействие между тем, как натурщик представляет себя, и тем, как художник переживает это через фокус. художественного представления.
Тема форума, помогающая захватить сходство
Полезная тема на форуме, где художники дают полезные советы по сохранению сходства
Советы, как добиться сходства в семейном портрете
Я дал Сильви несколько советов, которые помогут любому, кто пытается запечатлеть очень знакомое лицо.К ее чести, она взяла все на вооружение и закончила с этим рисунком и акварелью.
Достижение хорошего сходства — Как сделать ваш портрет похожим на няню
Как запечатлеть сходство в портретной живописи — Нарисовать портрет со сходством с объектом — непростая задача — даже для большинства профессиональных двумерных художников. Только время и практика могут действительно улучшить ваши результаты. Помните, что первые портреты, которые вы рисуете, скорее всего, не будут очень похожи на ваш объект.Продолжай пытаться.
Истина портретной живописи заключена исключительно в подобии? — Гертруда Стайн, впервые увидев свой портрет Пабло Пикассо, должна была пожаловаться: «Я совсем не так выгляжу», на что Пикассо ответил: «Ты будешь, Гертруда, ты будешь».
Совет по поиску сходства — Вот форум с кучей советов, как сделать портрет похожим на модель.
Учебное пособие по рисованию: 5 способов создать сходство в карикатурах — Сходство, возможно, самая важная, но часто игнорируемая характеристика карикатуры.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::
Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::
Политика конфиденциальности …. Свяжитесь с нами
14 больших указателей для рисования портретов
Как рисовать реалистичные волосы
Когда вы учитесь рисовать реалистичные портреты, волосы действительно могут быть стержнем.Здесь нужно поработать четыре шага: объем, поток, значение, затем текстура.
Объем
Сначала представьте, что ваш объект носит шлем. Слегка нарисуйте карандашом B периметр волос в виде одной цельной формы, похожей на шлем. Помните, что волосы не являются двумерными и добавляют голове дополнительную ширину и высоту.
Поток
Представьте себе воду, стекающую по отвесной скале. Более длинные волосы ниспадают вниз и катятся по плечам и по изгибу лица.С помощью карандаша B нарисуйте эти разные группы волосков, движущихся собственными путями вниз. Для более коротких волос, которые еще не имеют веса, чтобы спускаться вниз, слегка обведите контуры и впадины, которые вы видите.
Значение
Это когда вы используете различные карандаши для создания теней, полутонов и светлых участков. Начните светлее, растушевывая тени и более светлые части волос, и не забудьте опустить любое затенение для выделенных участков. Оттуда переходите к темным участкам.
Текстура
Текстура — утомительная часть. Вы можете добавить столько текстуры, сколько захотите, но, поскольку вы учитесь рисовать реалистичные волосы, мы проведем вас через это!
Более тонкими кончиками карандашей вы можете легко добавить линии отдельных волосков в пределах каждого распущенного участка, который вы установили ранее. Не вытягивайте волосы от кожи головы до упора; вместо этого нанесите тонкие полосы на волосы там, где вы хотите, чтобы они были подчеркнуты.
Завершите те последние штрихи
После того, как вы выполнили все функции, вы можете пройтись по пятнам, которые вы хотите затемнить, с помощью карандаша 5B или 6B.Всегда лучше сохранить это до конца, потому что затемнить всегда легче, чем осветлить.
И все!
Добавьте свои портретные эскизы в свое онлайн-портфолио
Как только у вас будет несколько таких портретов, вы захотите продемонстрировать их на своем веб-сайте онлайн-портфолио. Нет? Найдите конструктор веб-сайтов, у которого есть несколько классных шаблонов, которые красиво продемонстрируют вашу работу. Путешествие по портфолио других иллюстраторов и художников — отличный способ получить вдохновение для создания собственного сайта.
А теперь примени эти советы по рисованию портретов и начни рисовать людей — нам не терпится их увидеть!
Хотите еще совет иллюстратора?
Итак, вы хотите быть иллюстратором-фрилансером?
Конкурсы и награды за лучшую иллюстрацию 2018/2019
Лучшие онлайн-классы иллюстрации для художников