Как правильно написать без ошибок: Проверка орфографии онлайн, исправление ошибок

Содержание

Как научиться грамотно писать? — Meduza

1

Что случилось?

16 апреля более чем в 700 городах по всему миру пройдет Тотальный диктант по русскому языку — самая масштабная на планете акция по проверке грамотности. В преддверии (запомните, как пишется это слово!) диктанта «Медуза» попросила организаторов акции напомнить читателям некоторые правила. 

2

Я никаких правил не знаю, а пишу грамотно!

Поздравляем. Действительно, можно писать слова без ошибок, даже если вы не знаете, какое правило тут действует. Это так называемая врожденная грамотность (обратите внимание: слова, следующие после так называемый, не заключаются в кавычки). Конечно, никакая она не врожденная: если ребенок никогда не видел ни одного русского текста, он не напишет без ошибок слова девчонка, серебряный, майонез. Механизм «врожденной грамотности» такой: когда ребенок много читает, он просто выучивает, как пишутся слова. Сотни раз увидев в книгах слово серебряный, человек запоминает его графический облик, и ему не надо вспоминать правило «-н-/-нн- в суффиксах прилагательных». Но, конечно, достичь идеальной грамотности, ни разу не открыв учебник русского языка и справочник по правописанию, невозможно.

3

А сколько всего правил правописания в русском языке?

Точное число назвать сложно, потому что непонятно, как считать: где проходит граница между правилами и подпунктами правил? Но какие-то цифры можно назвать. Подготовленный Орфографической комиссией РАН полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации» под редакцией В. В. Лопатина (М., 2006) содержит 219 параграфов в части «Орфография» и 167 параграфов в части «Пунктуация». Если считать каждый параграф (независимо от его объема) отдельным правилом, тогда можно сказать, что в русском языке около 400 правил правописания.

4

В каких словах люди ошибаются чаще всего?

Можно назвать несколько «горячих точек» русского правописания. Это написание одной и двух букв н в причастиях и прилагательных, написание двойных согласных в русских и заимствованных словах, написание и/ы после приставок, употребление твердого и мягкого знаков, особенно в глаголах на -тся/-ться, слитное/дефисное/раздельное написание сложных слов, употребление прописных и строчных букв.

5

Давайте по порядку. Кованая решетка или кованная решетка? Как различать причастия и прилагательные?

Отглагольные прилагательные, образованные от глаголов несовершенного вида (такие глаголы отвечают на вопрос «что делать?»), пишутся с одной н: кованая решетка, жареная картошка, крашеные скамейки. В отличие от отглагольных прилагательных, причастия пишутся с двумя н. Опознать причастие помогают зависимые слова: кованная (кем?) мастером решетка, жаренная (на чем?) на сковородке картошка, крашенные (чем?) зеленой краской скамейки.

6

Почему пишется предынфарктный, но постинфарктный?

Дело в том, что эти приставки различаются по происхождению. После приставок иноязычного происхождения гипер-, дез-, интер-, контр-, пост-, суб-, супер-, транс- для передачи звука [ы] пишется буква и, например: гиперинфляция, дезинформация, дезинтеграция, контригра, постимпрессионизм, постинфарктный. А после русских приставок, кончающихся на согласный, пишется, в соответствии с произношением, буква ы, например: безыскусный, безысходный, сыскать, изыскивать, подыгрывать, предынфарктный, предыстория, розыск, сымпровизировать. В каждом уважающем себя правиле должны быть исключения, и здесь они тоже есть. После русских приставок меж- и сверх- пишется и: межиздательский, сверхинтересный.

7

Напомните правило про -тся/-ться

Мягкий знак пишется в неопределенной форме глагола, которая отвечает на вопрос «что делать?», «что сделать?»: купаться, кусаться, считаться, бодаться. Например: малыш любит (что делать?) купаться. Мягкий знак не пишется в форме 3-го лица единственного и множественного числа. Эти формы отвечают на вопросы «что делает?», «что делают?», «что сделает?», «что сделают?»: купается, кусается, считаются, бодаются. Например: малыш охотно (что делает?) купается.

8

С какой буквы пишется слово «вы»?

Местоимение вы пишется с большой буквы только при обращении к одному лицу и только в текстах следующих жанров: личные письма, деловые документы (заявления, служебные записки и пр. ) и анкеты. Например, в заявлении, адресованном начальнику: Прошу Вас предоставить мне… При обращении к нескольким лицам вы пишется только с маленькой буквы. Написание Уважаемые клиенты! Приглашаем Вас… — орфографическая ошибка.

9

В течение месяца или в течении месяца?

Нужно запомнить написание следующих слов и сочетаний:

— В течение чего-либо (во время чего-либо), например: в течение месяца. Но: изгибы в течении реки.

— В заключение чего-либо (под конец), например: в заключение доклада. Но: он написал статью, находясь в заключении (под арестом).

— Вследствие чего-либо (по причине), например: отставание вследствие болезни. Но: в следствии по этому делу появились новые детали.

Запомните также написание наречия впоследствии. 

10

Офшор или оффшор? Какое здесь действует правило?

Правил написания двойных согласных в корнях заимствованных слов нет. Точнее, есть только одно правило: такое написание определяется в словарном порядке (по орфографическому словарю). Например, пишутся с одиночной согласной слова алюминий, галерея, балюстрада, дилетант, импресарио (да-да!), капучино, офис, офшор, тореро. Но пишется двойная согласная в словах аббревиатура, аккомпанемент, апелляция, коррозия, стеллаж, терраса, триллер, хлорофилл. Словом, каждый раз, если сомневаетесь, надо смотреть в словарь.

11

Вы сказали: смотреть в словарь. А в какой?

Самый полный орфографический словарь современного русского языка — Русский орфографический словарь под редакцией В. В. Лопатина и О. Е. Ивановой. В 2012 году вышло в свет 4-е издание этого словаря. В интернете есть удобный сайт «Грамота.ру», где можно проверить правописание, произношение, значение слов, задать вопрос специалистам справочной службы русского языка, написать интерактивные диктанты.

Автор: Владимир Пахомов, главный редактор «Грамота.ру», член экспертного совета «Тотального диктанта»

Как научить ребёнка писать без ошибок: тренируемся в написании диктантов

Казалось бы, в век господства высоких технологий умение грамотно писать и излагать свои мысли отпадёт за ненадобностью. Но даже самая совершенная компьютерная программа не всегда может распознать ошибку в тексте и правильно построить предложение.

Поэтому было и остается важным и необходимым знание правил русского языка и умение применить их на практике.

Но что делать, если ребёнок постоянно пишет с ошибками? И возможно ли взрослому человеку научиться грамотному письму? О том, как научить ребёнка писать без ошибок, вы узнаете в данной статье.

Prostock-studio/Shutterstock.com

Содержание:

  • Причины ошибок на письме у детей
  • Что такое дисграфия?
  • Как грамотно написать диктант: секреты педагогов
  • Учимся писать без ошибок
    • Советы для учеников начальной школы и их родителей
    • Как помочь ребёнку средних классов?
    • Грамотное письмо у старшеклассников и взрослых: возможно ли научиться?

Причины ошибок на письме у детей

Учителя жалуются, что с популярностью гаджетов дети разучились грамотно писать диктанты и сочинения. На самом деле, проблема не только в этом.

Давайте попробуем разобраться, почему не всем детям удаётся писать слова без ошибок.

Причинами могут быть:

Незнание правил

Часто ребёнок ошибается, если не знает, как правильно пишутся те или иные слова.

В русском языке есть правила, которые предполагают традиционное написание слов, независимо от произношения. Например «жи-ши» пиши с буквой «и», «ча-ща» пиши с буквой «а».

Также не стоит забывать о правиле подбора проверочных слов и словарных словах, правописание которых нужно просто запомнить.

Если ребёнок недостаточно владеет этими правилами и не запоминает правильного написания слов, то ошибки на письме неизбежны.

Усталость

Prostock-studio/Shutterstock.com

Пропуски букв или ошибки в окончаниях слов также возникают из-за утомления ребёнка, усталости и недомогания. Внимание становится рассеянным, и ученик допускает оплошность даже в тех словах, с правописанием которых прекрасно знаком.

Читайте также О школьных нагрузках: как не допустить переутомления у ребёнка?

Страх перед плохими оценками

Ребёнок боится получить плохую оценку за диктант или сочинение. Не может сосредоточиться на задании, отвлекается. И обязательно совершает ошибку: не дописывает слова, переставляет слоги местами.

Появление такого страха часто связано с тем, что родители слишком строги к успеваемости ребёнка.

Специфические проблемы

К ним относится леворукость, в том числе, и переученная, а также двуязычие в семье. Всё это способствует тому, что у ребёнка могут возникнуть проблемы с правильным написанием слов.

Дисграфия

Зачастую ошибки на письме связаны с тем, что ребёнок страдает дисграфией.

Подробнее об этом нарушении вы узнаете в следующем разделе.

Что такое дисграфия?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Дисграфия – это нарушение письменной речи, которое характеризуется стойкими и повторяющимися ошибками. Дисграфия связана с недоразвитием определённых зон головного мозга. Поэтому ребёнок не владеет навыками анализа и синтеза речи.

По данным 2018 года, около 37% российских школьников страдают дисграфией.

Какие ошибки свидетельствуют о дисграфии:

  • пропуски букв и целых слогов в словах;
  • добавление лишних букв в слова;
  • замены букв, похожих по написанию;
  • зеркальное отображение букв;
  • слитное написание слов;
  • неправильное согласование слов;
  • неразборчивый почерк.

Коррекцией этого нарушения занимаются логопед и невролог. В сложных случаях применяется также и медикаментозная терапия.

Как грамотно написать диктант: секреты педагогов

Prostock-studio/Shutterstock.com

Многие родители озабочены вопросом – как научить ребёнка писать диктанты без ошибок? Ведь тексты под диктовку начинают давать ученикам уже в начальной школе.

Учителя раскрывают секреты успешного написания диктантов.

Секрет №1. Развивайте мелкую моторику, тренируйте пальцы рук

Полезны занятия лепкой, аппликацией, пальчиковые игры. Они способствуют развитию умения красивого и аккуратного письма.

Секрет №2. Важна регулярность

Чтобы чему-то научиться, необходимо как можно чаще практиковать это действие. Это касается как вождения автомобиля, игры на музыкальном инструменте, так и умения грамотно писать.

Возьмите за правило писать с ребёнком два диктанта в неделю. Сложные слова повторяйте для него 2-3 раза.

Не акцентируйте внимание на неправильном написании, подчёркивая ошибки красной ручкой. Лучше занесите трудное слово в словарик и повторите с ребёнком правило, которое поможет написать это слово правильно.

Секрет №3. Правильно оформленное рабочее место

Место, где ребёнок учит уроки, должно быть хорошо освещено и оборудовано необходимой мебелью.

Также важно научить сына или дочь правильно сидеть за столом с прямой спиной и держать тетрадь под углом 45 градусов.

Если ребёнок сидит в неудобной позе, возникает избыточное мышечное напряжение, что ведет к быстрой утомляемости.

Узнайте больше о правильной организации рабочего пространства для школьника любого класса.

Секрет №4. Чтение вслух

Prostock-studio/Shutterstock.com

Начинать читать ребёнку сказки, потешки, детские стихи рекомендуется с раннего детства. Когда он научится читать сам, просите его прочитывать каждое слово так, как оно пишется, чтобы запомнить правильное написание. Пусть чётко и внятно проговаривает все слова из текста.

После этого можно переходить к чтению так, как мы говорим.

Также детям нравится, когда родители читают вместе с ними по ролям с определённой интонацией, соответствующей характеру персонажа.

Секрет №5. Учение через увлечение

Любой, даже самый сложный материал, легче усваивается через игру.

Полезна будет игра в школу, где ребёнок предстаёт как в роли ученика, так и учителя. Пусть попробует сам провести диктант для родителей и проверить ошибки.

Секрет №6. Слушай внимательно

Объясните ребёнку правила написания диктантов:

  1. Обращай внимание на паузы, когда учитель читает текст.
  2. Не начинай писать, пока предложение не прочитано до конца.
  3. Не списывай у соседа. Он может и сам ошибиться.
  4. Когда пишешь сложное слово, проговори его вслух по слогам.
  5. Не спеши сдавать тетрадь. Ещё раз внимательно проверь свою работу.

Отправляя ребёнка в школу, позаботьтесь не только об его готовности, но и безопасности. Приобретите детские GPS-часы или установите на телефон приложение «Где мои дети». С их помощью вы сможете проверить, как проходят уроки у вашего ребёнка, не обижают ли его в школе сверстники или учителя. А если ученик ходит в школу самостоятельно, вы сможете смотреть, каким маршрутом он следует (и оценивать его безопасность) и где он находится в данный момент.

Учимся писать без ошибок

Prostock-studio/Shutterstock.com

Советы для учеников начальной школы и их родителей

Правильная мотивация

Ребёнок должен понимать, зачем ему необходимо грамотное письмо. Грамотно пишущий и говорящий человек всегда вызывает уважение у окружающих. Более того, эти навыки обязательно пригодятся в деловой жизни. Да и обычное смс-сообщение приятнее читать, когда оно не содержит в себе грамматических ошибок.

Обучение в виде игры

Как мы уже говорили, дошкольнику, как и школьнику младших классов, легче запомнить материал, если он будет преподнесён в игровой форме. Полезны будут следующие игры:

1. Найди и обозначь

Ребёнку предлагается текст, в котором нужно, например, букву «л» обвести в кружок, а букву «а» зачеркнуть.

2. Эхо

Взрослый читает слово. Задача ребёнка – воспроизвести окончание этого слова. Затем написать его в тетрадь и выделить окончание специальным знаком.

3. Отыщи слово

Ребёнку предлагается текст, в котором нужно найти слово по определённым признакам. Например, все слова на букву «с» или все слова, оканчивающиеся на букву «а».

4. Составь слово

Prostock-studio/Shutterstock.com

Мама или папа раскладывают перед ребёнком карточки с буквами. Задача ребёнка – составить из них слово. Начинать лучше с простых слов: «дом», «сад», затем переходить к более сложным: «привет», «парта», «комод» и др. Если ребёнок затрудняется в выполнении задания, ему даются только буквы, из которых состоит нужное слово.

Можно усложнить игру: составить из букв название любимого фрукта или сладости. В этом случае слово ребёнок подбирает сам.

Эти и другие игры помогут школьникам научиться внимательно и без ошибок писать даже самые сложные слова.

Не забываем о физиологии

Не нужно заставлять ребёнка часами сидеть за столом и добиваться ровного каллиграфического почерка. Иначе занятия превратятся для него в пытку. 20-30 минут в день, посвящённых развитию грамотного письма, вполне достаточно для ученика младших классов.

Узнайте также, что делать, если ребёнок не хочет учиться и делать уроки.

Как помочь ребёнку средних классов?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Если у ребёнка после начальной школы так и не выработался навык грамотного письма, значит, необходимо продолжать эту работу и в средних классах.

Ученикам помогут следующие упражнения:

Найди ошибку

Родитель составляет текст с ошибками в тех словах, правописание которых ребёнок не может никак запомнить. Задача ребёнка – найти слово с ошибкой и вспомнить правило, которым надо руководствоваться при написании этого слова.

Словарик сложных слов

Он необходим для записи словарных слов и слов, в которых ребёнок постоянно совершает ошибки. Взрослый диктует из него сначала слова, а затем предложения с этими словами, проверяя правильность написания.

Лайфхак: найдите правильную мотивацию к обучению школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Составь предложение

Ребёнку предлагаются карточки со словами, из которых он должен составить предложение и записать его в тетрадь. Взрослый проверяет правильное написание слов и грамотность текста.

Пропущенные слова

Ребёнок подбирает пропущенные по смыслу слова. Например: «Весной тает …., бегут …., прилетают с юга ….»

Составь слово

То же самое упражнение, что и для младших классов, но с использованием более сложных слов. Например, терминов из какой-либо области (рециркуляция, аббревиатура, диссимиляция и других).

Составь кроссворд

Ребёнок составляет кроссворд для родителей на определённую тему, например, по произведениям А.С. Пушкина, а они для него – из трудных по правописанию слов.

Грамотное письмо у старшеклассников и взрослых: возможно ли научиться?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Существует мнение, что если ребёнок не научится с первого класса грамотно писать, значит, и в дальнейшем это умение останется для него недостижимым.

Но специалисты уверяют, что это не так. Писать красиво и без ошибок можно научиться в любом возрасте.

Что можно посоветовать ученикам старших классов и взрослым людям для достижения грамотного письма:

  • Наберитесь терпения

Если вы действительно хотите научиться грамотно писать, потребуется время и желание, а также упорство в достижении цели. Занятия должны быть регулярными. Лучше, если они будут проходить в одно и то же время. Так ваш мозг быстрее привыкнет к необходимости совершенствования письменной речи.

  • Заведите привычку пользоваться орфографическим словарем, если не знаете правильного написания слова
  • Читайте много и с удовольствием

Чтение развивает внимание и зрительную память. Читая текст, вы неосознанно запоминаете правильное написание слов, в том числе и сложных. А если при этом ещё и проговариваете его, в дело включается моторная память. Выбирайте подходящие по интересам книги, но лучше отдавать предпочтение классике.

Prostock-studio/Shutterstock.com

  • Переписывайте из книги понравившиеся вам выражения, цитаты

Чем больше, тем лучше. Обращайте внимание не только на правильное написание слов, но и на знаки препинания.

  • Заучивание стихов наизусть также способствует развитию грамотной речи
  • Не будет лишним, если привлечете к занятиям друга, подругу, мужа или жену

Можете устроить даже соревнование «Кто больше напишет текстов без ошибок?»

  • Создайте собственный словарь трудных слов и записывайте туда слова, правописание которых вам сложно запомнить.
    И периодически перечитывайте их
  • Повторите те правила русского языка, которые подзабыли со школьной программы
  • Если самостоятельные занятия не приносят вам пользы, воспользуйтесь услугами репетиторов

Научиться писать грамотно и без ошибок можно в любом возрасте, как ребёнку, так и взрослому. Главное – приложить к этому необходимые усилия и не бояться трудностей!

Читайте также:

  • Ребёнок не хочет учиться и делать уроки: что делать родителям?
  • Самое важное о школьных каникулах 2020-2021: сроки, даты и возможные изменения
  • Как перестать нервничать и ругать ребёнка во время ДЗ?

Оцените, пожалуйста, статью

Нам это очень важно!

Средняя оценка: 4.6 / 5. Голосов: 11

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Как написать эссе без ошибок

Жизненные уроки «вы учитесь на своих ошибках» и «никто не совершенен» хорошо известны. Хотя это может быть правдой, в жизни есть определенные области, в которых вам следует резко сократить вероятность ошибок и промахов, и одна из них — образование.

Мало того, что ваше будущее зависит от ваших ошибок или их отсутствия, вы также можете над этим поработать и улучшить, особенно в письменной форме. Немногие люди пишут что-либо только один раз и ожидают, что это будет безупречно. Он претерпевает множество изменений и модификаций, прежде чем будет завершен.

«Как я могу так прекрасно писать?» Вы можете задаться вопросом. Есть несколько приемов, которые могут помочь вам сэкономить время и деньги на письменных проектах и ​​оценках.

Вот как составить сочинение без ошибок.

Не торопитесь

Слишком быстрое движение — одна из самых частых ошибок учеников. Вы проходите через все и не замечаете все очевидные недостатки, но тем более все мелкие. Потратьте время, необходимое для того, чтобы ваше эссе было в идеальном состоянии. Помните, что время не стоит на месте, как и ваше безупречное эссе.

Проверяйте орфографию во время работы

Проверка орфографии часто используется для завершения процесса написания . Вы должны использовать проверку орфографии и автозамену как можно скорее, чтобы вы могли обнаружить все свои орфографические ошибки и даже грамматические ошибки.

Прочитайте и перечитайте каждую фразу, которую вы написали

Когда вы пишете, может показаться, что вы пишете хорошо, но есть незначительная ошибка. Если вы читаете свои слова вслух, они могут не иметь такого смысла, как в вашем мозгу. Это резко сведет к минимуму количество ошибок, которые вы совершаете.

Организуйте свои идеи

Вы можете думать, что это пустая трата времени и что лучше бы вы занялись чем-то другим, например, написали, но этап планирования необходим. Наброски и схемы ваших идей помогут вам писать быстрее и эффективнее. Чтобы не потеряться в голове, вы можете записать и упорядочить свои случайные мысли в своем эссе.

Пересмотреть

Когда вы решите, что закончили, перепроверьте еще раз и попросите кого-нибудь перепроверить. Мы все сталкивались с чувством спешки с выполнением задания просто для того, чтобы сделать его, что приводит к ошибкам. Не забудьте выполнить домашнюю работу и дважды, трижды и четырежды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что она безупречна.

Какие самые распространенные ошибки?

Когда дело доходит до написания эссе , может возникнуть множество проблем. Хотя проблемы каждого учащегося уникальны, есть несколько опасностей, от которых дети не могут избавиться. Вот различные альтернативы, а также то, как избежать этих типичных ошибок.

Непрерывные предложения

Это виды фраз, которые могут занимать целый абзац без разрыва строки или знаков препинания . Студенты стремятся казаться мудрее, сочиняя более длинные предложения, но в итоге они делают текст более неразборчивым, а в некоторых случаях просто ужасным.

Как избежать

Максимально используйте слова. Это влечет за собой вырезание наполнителя и переход к делу. Вам будет лучше, если вы сможете донести мысль с меньшим количеством слов. Учащиеся часто пытаются добавить «чепуху», чтобы их письмо выглядело более сложным, но ваши учителя видят это насквозь. Вы можете повысить свою эффективность, используя различные времена глаголов и словарные термины. Если ваш профессор сможет прочитать ваше эссе без каких-либо осложнений, вы получите более высокие оценки. Кроме того, ваша статья объяснит ваши встречи гораздо эффективнее.

Чрезмерное повторение

Некоторые из нас не настолько изобретательны и не могут придумать другие способы описания понятия фразой или словами. Таким образом, даже если это означает повторение себя, вы используете фразы, знакомые с предметом. Можно использовать один и тот же термин или фразу более одного раза, но делать это с осторожностью. Это свидетельствует о недостатке словарного запаса с вашей стороны.

Как избежать

Используйте тезаурус. Лучшие писатели полагаются на тезаурусы, которые помогают им запоминать всевозможные термины. Тезаурус, лучший друг писателя, может помочь вам избежать повторений и улучшить свой язык. Просто убедитесь, что термин используется правильно и в правильном контексте. Использование тезауруса также может помочь вам расширить словарный запас, позволяя вам искать термины, о которых вы никогда раньше не слышали. Некоторые тезаурусы даже содержат фразы и идиомы, сопровождающие ваш термин.

Предложения слишком просты

Мы хотим, чтобы фразы не повторялись, но мы также не хотим, чтобы эссе было слишком простым и легко читаемым. В английском языке существует множество различных глагольных форм, а также множество различных методов лингвистического упорядочивания ваших мыслей. Рассмотрим, например, относительные предложения, пассивный залог и фразовые глаголы. Вам не придется беспокоиться о том, что ваши предложения будут слишком простыми, и вы избежите повторяющихся предложений, если вы используете подходящее сочетание грамматики. Одним выстрелом вы убьете двух зайцев!

Как избежать

Постарайтесь улучшить свою грамматику. Грамматика станет вашим ближайшим другом, если вы хотите писать без ошибок. Это поможет вам предотвратить грамматические ошибки и ошибки понимания, а также улучшить ваше письмо. Различие между «тогда» и «тогда» существенно с точки зрения значения. Точно так же, как при использовании термина

Игнорирование тезиса

И ваше введение, и эссе в целом должны содержать тезис.

Когда люди пренебрегают включением этого замечания в самую привлекательную часть эссе — начало — оно становится регулярным. Вы не сможете сообщить читателям, о чем ваше эссе, если вы не представите предложение как основную мысль.

Как избежать

Составьте тезис, который будет ясным и убедительным. Помните, что это раздел статьи, который должен убедить читателей продолжить чтение.

Тезис должен быть помещен в конце введения. В результате он сольется с основной частью эссе.

Слишком много информации и слишком много фактов

Даже если вам поручили написать обширные и релевантные эссе, вы все равно должны фильтровать представляемый материал. Ваша цель — познакомить читателя с проблемой, предоставив ему достаточное, но ограниченное количество информации.

Как избежать

Помните о подсказке эссе. Если это сложно, обязательно просмотрите окончательный документ перед его отправкой. Убедитесь, что вы включили только ту информацию и факты, которые нужны вашему эссе, и исключили все остальное.

Создание сложного для чтения эссе

Многие студенты путают умение писать эссе со способностью создавать сложную структуру. Когда преподаватели советуют студентам написать тему, соответствующую правилам стиля, это не означает, что эссе должно быть трудно читать. Это просто означает, что учащиеся должны излагать материал четко и лаконично.

Как избежать

Следует избегать избыточных предложений и слов. Чтобы включить информацию, которую вы хотите выразить, используйте простые фразы.

Неправильное форматирование

Содержание — не единственное, что имеет значение в эссе. Вы никогда не должны упускать из виду нюансы форматирования, независимо от того, как вы создаете информацию. Неважно, насколько красиво написан ваш материал, если вы это сделаете. Если эссе кажется плохо написанным, оно, скорее всего, будет оценено как таковое.

Как избежать

Обратите внимание на размеры бумаги, размер шрифта, номера страниц, поля и интервалы. Следуйте обычным рекомендациям и правилам. Выберите подходящий стиль и формат.

Слишком много опечаток

Возможно, вы слышали, что опечатки не являются признаком плохого владения грамматикой или языком и что их можно найти в любом письме. Однако публикация вашего эссе без корректуры свидетельствует о том, что вы невнимательны.

Как избежать

Перед печатью пройдитесь по написанному расческой с частыми зубьями. Ищите ошибки, опечатки и неправильную структуру. Проверка орфографии — не единственный вариант.

Нет переходов между абзацами

Отдельные идеи следует оформлять как таковые в абзацах. Однако это не означает, что они должны звучать как отдельные разделы двух отдельных статей.

Как избежать

Убедитесь, что абзацы соединены переходами. Сделайте свое письмо логичным и легко читаемым. Используйте такие слова, как «кратко говоря», «говоря о», «несмотря на/в соответствии с предыдущими аргументами/утверждениями» и так далее.

Слова, которые следует избегать в сочинении

Большинство студентов ненавидят писать сочинения. Завершение их сложно, требует много времени и энергии и требует усилий. Каждое эссе должно включать тезис, аргументы, ссылки и заключение. Но именно слова, которые вы используете, чтобы убедить читателей, выделяют ваши. Слова — ваш самый мощный инструмент для демонстрации критическое мышление и предметная экспертиза. Слова помогут вам выделиться среди множества учеников, которые пишут на те же темы.

Некоторые слова полезнее других. Некоторые из них неуклюжи и ненужны, в то время как другие вызывают бормотание в вашем письме. Некоторые из них вы используете для подсчета слов, а не для смысла, и они делают записи трудными, оставаясь при этом пустыми.

Избегайте использования этих терминов и фраз в своих вступительных эссе, если вы хотите, чтобы ваше письмо было кратким и актуальным.

  • Схватки

Избегайте использования аббревиатур вроде «не», «не могу» и «не буду» в своих письмах. Полные слова ожидаются в научных статьях; поэтому используйте их вместо сокращений.

  • Идиомы

Устоявшиеся фразы полезны для обогащения языка, но их следует использовать для личных рассказов, сообщений в блогах и художественных произведений. Вступительное эссе — это проверка ваших письменных способностей, а не вашей способности развлечь или удивить преподавателей своим обширным словарным запасом. Сохраняйте четкий и лаконичный тон.

  • «И так далее», «и так далее»,

О вашей неспособности работать с аргументами, деталями и примерами свидетельствуют эти повторяющиеся фразы. «Я не знаю, что еще сказать!» они кричат.

В своих работах держитесь от них подальше.

  • Клише

«Это секрет полишинеля», «все мы знаем», «спит как младенец» — все это штампы, давно потерявшие смысл. Это неуклюжая попытка казаться интеллектуалом, но на самом деле такие утверждения звучат пустым звуком.

Помните об аудитории. Несмотря на то, что приемные экзаменаторы любят читать статьи Buzzfeed в свободное время, они не оценят ваше официальное эссе , если оно написано таким образом. Сленг следует использовать только там, где это уместно.

Когда вы спрашиваете их, вы предполагаете, что они уже знают ответ. Но зачем им вообще нужна эта информация? Какова его ценность? Риторические вопросы не требуют ответов, что не подходит для научной работы. То, что вам может показаться очевидным, может не быть таковым для читателя, поэтому в эссе следует включать однозначные утверждения.

  • Цитаты

Для академических работ требуется цитирование и ссылки; тем не менее, это руководство касается начала вашей работы с цитаты известного человека. Во-первых, такой прием раздражает учителей; во-вторых, они хотят слышать вас, а не Хемингуэя, Маска или Обаму. Поскольку это ваше эссе, оно должно иметь свой собственный тон голоса и индивидуальность.

  • Совершенно», «действительно», «совершенно», «уже», «достаточно», «действительно», «просто»

Все они являются неэффективными модификаторами или бессмысленными наречиями. Вы можете сопротивляться импульсу использовать их в эссе на 2000 слов, но конечный результат будет ужасным, поскольку такие фразы не имеют значения и не добавляют никакой ценности к утверждениям, которые вы делаете в эссе. «Действительно интригующе», «вполне достаточно» и «довольно необычно» не имеют ничего общего с эффективностью академического письма.

Большинство учителей советуют своим ученикам избегать использования пассивного залога, потому что он ослабляет связь и не дает точной связи с актером. Чтобы сделать все утверждения понятными для читателей, используйте действительный залог.

Позвольте словам быть вашими союзниками при написании эссе. Используйте эти сильные фразы, чтобы донести свое сообщение до сотрудников приемной комиссии и опередить конкурентов. Избегайте плагиата идей и текстов от коллег или онлайн-источников, будьте краткими, расширяйте свой словарный запас, используйте активные глаголы и используйте четкую структуру предложений. В своих академических работах продемонстрируйте свои способности и продемонстрируйте свои таланты.

7 распространенных грамматических ошибок, которых следует избегать писателям

Эффективное письменное общение требует правильной грамматики, синтаксиса и пунктуации. Грамматические ошибки могут затруднить чтение и понимание вашего письма и даже повлиять на доверие к вам.

Мы составили список наиболее распространенных грамматических ошибок, которых следует избегать, чтобы помочь вам развить свои навыки письма и избежать частых грамматических ошибок.

  1. Согласование подлежащего и глагола:

Одной из наиболее частых грамматических ошибок в письме является отсутствие согласования подлежащего и глагола. Когда подлежащее и глагол расходятся в числе, такое случается. Например, «Игрок играет хорошо» — правильно, а «Игрок хорошо играет» — неверно.

Чтобы избежать этой ошибки, очень важно обращать внимание на подлежащее и глагол в каждом предложении и следить за тем, чтобы их число было одинаковым. Если подлежащее стоит в единственном числе, глагол стоит в единственном числе. Если подлежащее во множественном числе, глагол во множественном числе.

2. Незаконченные предложения:

Еще одна типичная грамматическая проблема, которая может затруднить чтение и понимание вашей работы, — это незаконченные фразы. Это происходит, когда два или более отдельных предложения сливаются без надлежащей пунктуации или союзов. Например, «Он любит писать, он также любит читать» — это предложение, которое следует исправить.

Чтобы избежать этой ошибки, важно использовать правильную пунктуацию и союзы для разделения независимых предложений в предложении. Используйте запятую и сочинительный союз (например, «и», «но» или «или») или точку с запятой для разделения двух независимых предложений.

3. Неправильное использование запятых:

Еще одна типичная грамматическая ошибка при письме — чрезмерное использование запятых. Используйте запятые, чтобы разделить элементы в списке, отдельные предложения в утверждении или пояснить смысл. С другой стороны, чрезмерное или недостаточное использование запятых может вызвать путаницу или изменить смысл утверждения.

Чтобы избежать этой ошибки, используйте запятые только там, где это уместно, и придерживайтесь правил использования запятых. Запятые используются для разделения элементов в списке, пунктов в предложении или уточнения смысла.

4. Согласование местоимений:

Согласие местоимений — это когда местоимение, используемое в предложении, не согласуется с его антецедентом. Например, «Каждый человек должен принести свою книгу» неверно, потому что «их» — местоимение во множественном числе, а «каждый человек» — антецедент единственного числа.

Чтобы избежать этой ошибки, крайне важно использовать местоимения, которые согласуются с их предшественниками по числу и роду. Если антецедент стоит в единственном числе, используйте местоимение в единственном числе. Если антецедент стоит во множественном числе, используйте местоимение во множественном числе. Используйте правильное родовое местоимение для антецедента.

5. Неправильное словоупотребление:

Другой типичной грамматической ошибкой является использование неправильного слова в предложении. Такие термины, как «их» и «их» или «аффект» и «эффект», которые звучат одинаково, но имеют разные значения, могут сбивать с толку и приводить к неправильному использованию.

Чтобы избежать этой ошибки, очень важно обращать внимание на значение слов, которые вы используете, и правильно использовать их в контексте. Используйте словарь или тезаурус, чтобы убедиться, что вы используете правильное слово в каждом предложении.

6. Висячий модификатор:

Висячий модификатор — это слово или фраза, которые явно не изменяют предполагаемое слово в предложении. Например, «Бегущая по улице машина загорелась» неверно, потому что по улице ехала не машина.

Чтобы избежать этой ошибки, очень важно убедиться, что модификаторы расположены рядом со словами, которые они намереваются изменить. Убедитесь, что модификатор изменяет предполагаемое слово в предложении.

7. Орфографические ошибки:

Грамматические ошибки также могут включать обычные орфографические ошибки. Вы можете найти и исправить орфографические ошибки с помощью программы проверки орфографии, но вам все равно следует вычитывать свою работу, чтобы гарантировать правильность.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *