Как поставить картинку на фон в html: Как сделать фон в html: порядок действий

Как сделать фон в 3ds Max

Мир не бывает ограничен одной комнатой, квартирой или домом. За пределами помещения всегда что-то есть. Но, занимаясь интерьерной или экстерьерной визуализацией, невозможно воссоздать весь мир. Даже на малую его часть уйдет очень много времени и сил. Так давайте разберемся, как придать реалистичности сцене. Создадим маленький мир за окном без особых усилий. Стоит сразу сказать, что в данной статье будет инструмент, который доступен только при установленной программе Corona Renderer.

1. Картинка

Самый простой вариант добавить окружение – это найти его изображение. В зависимости от сцены, необходимо найти желаемую картинку — лес, город, пустыню. 3ds Max позволяет использовать самые обычные картинки в качестве текстур для объектов. В данном случае потребуется изображение высокого качества.

Такая текстура не должна подвергаться искажениям. Поэтому самый простой и эффективный объект для роли «полотна» будет Plane. Создать его можно с помощью Create – Standard Primitives – Plane. Значения Length Segs и Width Segs можно снизить до 1.

Очень важным параметром сейчас является размер. Задавать его нужно, исходя из разрешения картинки, чтобы она сохранила пропорции. Размер картинки можно узнать в месте, где она сохранена с помощью ПКМ – Свойства – Подробно. Именно эти значения вносятся в размеры Plane.

Затем можно просто перетащить картинку из папки на Plane с помощью мыши. Изображение автоматически превратится в текстуру и будет отображаться на рендере. Главное — следить за расположением картинки на плоскости, так как очень легко перепутать стороны.

После этого, плоскость нужно расположить в тех местах, которые будут попадать в камеру. Так как изначально плоскость очень маленькая, ее понадобится отмасштабировать инструментом Scale.

На рендере результат будет следующий. Безусловно, рендеру понадобится дополнительная обработка цветов, освещения и прочих эффектов. Так же долгое время может занять поиск нужно картинки, чтобы она подходила и по цвету, и по композиции.

2. HDRI

Очень популярный способ добавить качественное окружение — это использовать HDRI карту. Чтобы добавить HDRI, нужно зайти в меню Environment and Effects. Для этого нажимаем клавишу «8» или RenderingEnvironmentЧтобы карта заработала, обязательно ставим галочку Use Map и нажимаем NoneBitmap. Затем просто выбираем нужный файл.

Преимущество этой карты в том, что она имеет текстуру в виде сферы, которая окружает всю сцену. Это не только позволяет подбирать желаемый ракурс, но и облегчает создание окружения, если вид на улицу не один. То есть в каждом окне будет все по-разному, хотя изображение всего одно.

3.

CoronaSky

CoronaSky — это инструмент, создающий имитацию неба вокруг сцены. По сути, это такая же HDRI карта, но с некоторыми дополнительными параметрами. Ими можно управлять в редакторе материалов. Чтобы выбрать эту карту, мы проходим тот же путь, что и для HDRI, но вместо

Bitmap нужно пролистать вниз и найти CoronaSky.

А если вы хотите познакомиться и с другими картами, то будет полезно прочитать статью 10 самых нужных процедурных карт 3ds Max.

Зачастую, CoronaSky создает намного более хороший результат, по сравнению с HDRI картами. Однако линию горизонта у неба желательно перекрывать другими объектами. В сумме с Corona Sun можно быстро получить прекрасный результат солнечного дня с ясным небом.

В отличие от других карт, эта имеет особенности настроек. Первая особенность от HDRI – это невозможность изменения поворота и повторения.

Небо всегда строго зафиксировано. А второе главное отличие – собственное свечение. Если сразу запустить рендер, то будет видно, что сцена слишком засвечена. Чтобы это исправить, нужно открыть Material Editor (горячая клавиша M), перетащить карту в рабочую область редактора и настроить.

Главная задача Material Editor – создание и редактирование материалов. Узнать основные настройки и свойства материалов можно в статье Введение в материалы CoronaMtl 3ds Max.

Безусловно, если не прикладывать усилий, то результат едва ли будет хорошим. Но, зная вот такие базовые приемы создания окружения, гораздо проще будет создавать интерьеры и экстерьеры. А если покопаться в настройках и уделить им внимание, то результат будет восхитительным!

Как добавить фон SVG в HTML

Автор Matt Visiwig, 20 октября 2021 г.

Есть два способа добавить фон SVG в HTML: CSS и встроенный SVG. Оба требуют базовых знаний HTML и CSS.

Добавление фонового изображения с помощью CSS намного проще, поскольку изображение обрабатывается как фон, и поэтому вы можете размещать текст и другое содержимое поверх изображения. Если вместо этого вы используете встроенные SVG для своего фона, вам потребуется абсолютное или фиксированное позиционирование, чтобы добавить контент над этим фоновым слоем.

В этой статье мы рассмотрим последний и более сложный метод. Если вы хотите изучить метод CSS, я уже рассказывал, как добавлять фоны SVG с помощью CSS в своем блоге.

Зачем добавлять встроенный SVG в качестве фонового изображения в HTML

Основное преимущество встроенного фона SVG заключается в том, что вы можете динамически изменять и анимировать свойства фона. Ваша возможность изменять свойства ограничена методом CSS: background-image .

Другая причина может заключаться в том, что вы планируете использовать повторяющиеся элементы для уменьшения размера файла. Если вы создаете сложную форму, вы можете присвоить ей идентификатор, а затем сослаться на нее с помощью 9. 0013 элемент, чтобы разместить сложную форму в другом месте с меньшей площадью.

Если вы не планируете манипулировать встроенным SVG в качестве фона или повторно использовать фоновые элементы, это будет причиной НЕ встраивать SVG в качестве фона, а вместо этого использовать метод CSS: background-image .

H Как добавить встроенный SVG в качестве фонового изображения в HTML

Первое, что нам нужно, это код SVG. Если у вас есть файл SVG, вы можете открыть его в редакторе кода или простом текстовом редакторе, чтобы получить код SVG в буфер обмена. В этом примере я иду на SVGBackgrounds.com, чтобы получить этот бесплатный фон под названием «Жидкий сыр», нажать кнопку экспорта, затем выбрать параметр «Встроенный SVG», чтобы скопировать код SVG в мой буфер обмена. Я вставлю его в свой редактор и вырежу половину контуров (форм), чтобы упростить демонстрацию. Вот код, с которого я начинаю.

  w3.org/2000/svg' viewBox='0 0 1600 800'>
   <прямая заливка='#ffaa00'/>
   
   
   

Сначала давайте добавим его на страницу, чтобы вы могли разместить текст поверх него.

Мы поместим как текстовый, так и фоновый слои в родительский слой с позицией : относительная , что позволит текстовому слою иметь позицию : абсолютная для отображения над фоном. Хотя фон не имеет специальных свойств CSS, он определяет размеры контейнера, но родительская оболочка контролирует текущую ширину.

 <стиль>
   .wrap-слой{
      положение: родственник;
   }
   .текстовый слой{
      положение: абсолютное;
      ширина: 100%;
      высота: авто;
      сверху: 0;
      слева: 0;
      /* некритичные стили опущены */
   }
<дел> <дел>

НАВЕДИТЕ НАД ФОНОМ

<дел> 1 325c208.6 67.4 431.3 60.8 637.9-5.3c12.8-4.1 25.4-8.4 38.1-50.8c12.9V0h510.8V0h3688 159.7 82C450.2 83,4 452,5 84,9 454,9 86,3z'/>

Как это выглядит:

Текст на фоне

Теперь, когда SVG отображается как фон, давайте перейдем на следующий уровень и анимируем фон SVG.

Для простоты я буду обрабатывать всю логику анимации через CSS. С этой целью я буду запускать анимацию с помощью :наведите курсор на и измените только свойства CSS. В качестве альтернативы вы можете использовать библиотеки JS, такие как GSAP и Waypoints, для обработки сложных анимаций, таких как триггеры прокрутки, трансформирующиеся формы и т. д. Но это не цель этой статьи.

Давайте анимируем изменение цвета при наведении.

Первое, что мы сделаем, это присвоим каждому элементу идентификатор, чтобы мы могли ссылаться на них по отдельности.

Мы назовем их E1, E2 и так далее.

Чтобы анимировать SVG с помощью CSS, сначала нам нужно установить начальное и конечное состояния. Во встроенном SVG уже установлены встроенные цвета, поэтому мы изменим цвет при наведении с помощью такого правила для каждого элемента:

 .background-layer:hover #E5{
   заполнить: #808;
} 

Это будет работать, но для создания плавного перехода между цветами нам нужно установить свойство перехода, чтобы указать, как быстро делать анимацию цвета. В приведенном ниже примере он должен анимироваться в течение целой секунды. Это правило нацелено на все элементы в SVG.

 .фоновый слой svg * {
   переход: заполнить 1s легкость;
} 

Результат показан ниже, наведите указатель мыши на желтый фон, чтобы увидеть эффект.

НАВЕДЕНИЕ НАД ФОНОМ

Не углубляясь в анимацию SVG, остановимся на других свойствах CSS, которые легко анимировать: вращение()

.

Оставлю код примера выше для любопытных: