Как подписать ссылку словом вконтакте: Как сделать имя, слово в ВК ссылкой

Содержание

8 способов собрать людей в сервис рассылок через сообщество «ВКонтакте» — ppc.world

Сейчас я хочу обратиться к специалистам по таргету и SMM-специалистам. Вспомните своих самых первых и наивных заказчиков — тех, кто с пеной у рта доказывал вам, что самый важный KPI — количество подписчиков в сообществе. Заветная цифра участников вгоняла в трепет большинство из них.

А мы что? Мы, конечно, соглашались с ними, но в то же время стояли на своем. Ведь гораздо приятнее ощутить реальный результат работы в виде продаж и кругленькой суммы на счету, чем привлечь 10 тысяч участников в сообщество.

К чему я веду? Около двух лет назад «ВКонтакте» внедрил возможность доставлять контент напрямую участникам в личные сообщения от имени сообщества. Да, я говорю о маркетинге в мессенджерах.

Фокус внимания заказчиков, наконец-то, сдвинулся: теперь им интересны не столько участники сообщества, сколько подписчики в рассылке. Ведь влиять на них можно напрямую, совсем как в email-маркетинге.

Я не буду рассказывать о прелестях маркетинга в мессенджерах. Давайте разбираться, как

насильно добровольно склонить аудиторию подписаться на рассылку.

Нам потребуется:

  1. Установленный сервис рассылок. Благо, их осталось не так много на рынке, вот некоторые из них: Senler, «Гамаюн», SMMbro, HappySanta, ArtSend.
  2. Сформулированный оффер или лид-магнит, который будет отправляться всем, кто подписался на рассылку.
  3. Настроенное автосообщение. Оно уведомит пользователя, что теперь он подписался на рассылку.
  4. Ссылка, которую мы будем размещать в качестве ловушки для любопытных пользователей, желающих получить лид-магнит. Практически во всех современных сервисах рассылок мы можем размечать ссылки специальными UTM-метками. И я настоятельно рекомендую это делать — так мы сможем узнать, из какого раздела приходят подписчики.

    Так выглядит создание меток в сервисе рассылок Senler:

Итак, расставляем ловушки в сообществе.

Кнопка действия и статус

Если при настройке кнопки действия выбрать «Открыть сайт», то появится возможность вставить ссылку на подписной лист. Не забудьте добавить call-to-action в статусе сообщества.

Автоприветствие при нажатии на «Написать сообщение»

Чтобы настроить автоприветствие, необходимо зайти в «Управление сообществом» — «Сообщения». Появляется этот текст после нажатия на кнопку «Написать сообщение».

Закрепленный пост

Это может быть либо стандартный навигационный пост по разделам сообщества, либо сообщение о конкурсе, для участия в котором необходимо подписаться на рассылку.

Описание сообщества

Настраивается через «Управление сообществом». Можно вставить несколько кликабельных ссылок на разные группы подписчиков.

Блок «Меню»

Относительно молодой раздел сообщества, который уже полюбился всем владельцам сообществ. Секрет любви прост: настраиваемые текстовки и возможность визуально привлечь внимание.

Блок «Ссылки»

Поддерживается возможность разместить ссылки на внешние ресурсы. Но к сожалению, свои иконки в этом случае загрузить нельзя.

Виджет сообщества

Ниже — пример простого виджета, но сейчас практически у каждого из приложений есть возможность установить различные варианты отображения виджетов. И тремя плитками, и списком, и даже изображением.

Виджет является центральным блоком в сообществе, поэтому его 100% никто не пропустит. Естественно, подключаем персонализацию в виджете, чтобы пользователь обратил на него внимание.

Подвал постов

Да, все так просто. В конце каждого поста выкладываем ссылку на листы рассылок, которые хотим собирать. Мотивация может быть какая угодно: от эксклюзивного контента до анонсов ближайших вебинаров только участникам подписной базы.

Важные нюансы при работе с сервисом рассылок

  1. В сервисе рассылок можно установить ключевое слово, написав которое пользователь попадет в базу. Советую не использовать часто используемые слова, чтобы пользователь не получил лид-магнит по случайности.
  2. В начале каждого письма напоминайте пользователю, почему он получил сообщение из рассылки. В конце каждого письма предлагайте ему отписаться от сервиса рассылок, если у него пропало желание получать от вас информацию.
  3. К рассылке можно подключить чат-бота, который будет отвечать на частые вопросы целевой аудитории, и с помощью этого бота можно сегментировать или геймифицировать рассылку.
  4. Персонализация в рассылках — бро. Общие обращения в стиле «Дорогой читатель» — не бро.
  5. Не забывайте вести таргетированную рекламу в сервис рассылок.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Жителям Тверской области советуют не доверять на слово Деду Морозу

С новогодним волшебником лучше заключить договор.

Управление Роспотребнадзора по тверской области опубликовало рекомендации как выбрать Деда Мороза, Снегурочку, аниматоров на Новый год для своего ребенка.

Роспотребнадзор рекомендует:

1. Изучите рынок услуг. Спросите совета у друзей и знакомых, которые уже пользовались услугами аниматоров. Почитайте отзывы в интернете, посмотрите видео с мероприятий, которые ранее проводили сотрудники понравившегося Вам агентства, ознакомьтесь с ценами и предлагаемыми программами.

2. Обратите внимание, что реклама аниматоров иногда размещается на площадках, где возможны, но отключены комментарии (например, в социальных сетях). Возможно, это сделано для того, чтобы недовольные клиенты не смогли предупредить остальных потребителей.

3. Заключите договор на оказание услуг в письменной форме. Договор должен быть в 2-х экземплярах. Перед тем как подписать его, внимательно прочитайте условия договора, изучите предмет, сроки исполнения и указанную стоимость услуг.

4. Задайте исполнителю следующие вопросы:

— Могу ли я отказаться от услуги заранее (несколько дней) без потери денег? Какая сумма будет удержана, если отказ будет в день мероприятия (если ребенок заболеет или срочно изменятся планы)?

— Какая итоговая цена за услугу? Что именно входит в эту цену? Какие дополнительные услуги предоставляет исполнитель (спросите это, даже если не планируете выходить за оговоренный бюджет — чтобы точно знать, что «трансфер аниматора», «дополнительный реквизит», «обслуживание более 1 ребенка или группы детей» или «аниматор с актерским образованием» — это дополнительные платные опции).

— Сколько длится программа? Какой реквизит будет использован? Есть ли буклеты, образцы фото или видео выступления?

— Могу я узнать ФИО непосредственного исполнителя услуги (аниматора)? Какой у него опыт, специальное образование или подготовка? Есть ли промо-видео его выступления?

— По какому номеру телефона я могу связаться с исполнителем (администратором, директором), если аниматор опоздал или возникли другие сложности?

— На какой возраст ребенка рассчитано представление? Гарантирует ли исполнитель безопасность зрителей? Используется пиротехника или иное специфическое оборудование, которое может представлять опасность?

5. Сообщите, что указанные вопросы важны для вас и попросите отразить их в договоре или ознакомить к теми пунктами договора, где они прописаны.

6. Заключайте договор заранее, так больше шансов, что в нужное время аниматоры будут свободны.

7. Обращайтесь только в проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя агентства, не торопитесь подписать договор и внести предоплату до согласования всех пунктов программы.

8. Если вы отказались от исполнения договора, то исполнитель обязан вернуть вам оплату по договору за вычетом своих фактически понесенных расходов. Они могут быть значительными, если вы отказались от договора слишком поздно.

Если свои обязательства не выполнит исполнитель (нарушит условия договора), обращайтесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора для защиты своих прав.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

@vovkasm/react-native-vkontakte-login — пакет npm | Snyk

Все уязвимости безопасности принадлежат производственных зависимостей прямых и косвенных пакеты.

Риск безопасности и лицензии для основных версий

Все версии

902.222 | 9002 3
Версия Уязвимости Лицензионный риск
04/2019

Популярные

  • C
  • H
  • M
  • L
  • H
  • M
  • L
1. 0. 0 | 10/2018
  • C
  • H
  • M
  • L
  • L
  • L
  • 0050
  • В
  • М
  • Д
0. 402 |
08/2018
  • C
  • H
  • M
  • L
  • H
  • M
  • L

Лицензия
Массачусетский технологический институт

Политика безопасности
Нет

Ваш проект подвержен уязвимостям?

Сканируйте свои проекты на наличие уязвимостей. Быстро исправить с помощью автоматизированного исправления. Начните работу со Snyk бесплатно.

Начните бесплатно

Еженедельные загрузки (0)

Скачать тренд

Иждивенцы
0

Звезды GitHub
3

Вилки
0

Авторы
5


Популярность прямого использования


Пакет npm @vovkasm/react-native-vkontakte-login получает в общей сложности 0 загрузок в неделю. Таким образом, мы забили Уровень популярности @vovkasm/react-native-vkontakte-login будет ограничен.

На основе статистики проекта из репозитория GitHub для npm package @vovkasm/react-native-vkontakte-login мы обнаружили, что он был снялся 3 раза, и что 0 других проектов в экосистеме зависят от него.

Загрузки рассчитываются как скользящие средние за период из последних 12 месяцев, за исключением выходных и известных отсутствующих точек данных.

Частота фиксации

Нет последних коммитов

Открытые вопросы
0

Открытый PR
0

Последняя версия
4 года назад

Последняя фиксация
4 года назад


Дальнейший анализ статуса обслуживания @vovkasm/react-native-vkontakte-login на основе каденция выпущенных версий npm, активность репозитория, и другие точки данных определили, что его обслуживание Неактивный.

Важный сигнал обслуживания проекта, который следует учитывать для @vovkasm/react-native-vkontakte-login, это это не видел никаких новых версий, выпущенных для npm в за последние 12 месяцев и может считаться прекращенным проектом или проектом, который получает мало внимания со стороны его сопровождающих.

За последний месяц мы не обнаружили никаких запросов на вытягивание или изменений в статус issue был обнаружен для репозитория GitHub.

Совместимость с Node.js
не определен


Возраст
4 года

Зависимости
1 прямой

Версии
6

Установочный размер
127 КБ

Распределенные теги
1

Количество файлов
30

Обслуживающий персонал
1

Типы TS
Да


@vovkasm/react-native-vkontakte-login имеет более одного и последнего тега по умолчанию, опубликованного для пакет нпм. Это означает, что для этого могут быть доступны другие теги. пакет, например рядом, чтобы указать будущие выпуски, или стабильный, чтобы указать стабильные релизы.

regex101: Регулярное выражение ссылки на пост на стене ВКонтакте

Пожалуйста, подождите, пока приложение загружается…

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать это веб-приложение.

@regex101ПожертвоватьСпонсорКонтактыСообщения об ошибках и отзывыВикиЧто нового?

Order By

  • Most Recent

  • Most Points

  • Fewest Points

Filter by Flavor

  • ECMAScript

  • Python

  • Golang

Sponsors

All your environment variables, in one place

Library entries

Search library

pcre2

匹配css变量括号里的值

匹配css变量括号里的值

Представлено Artiely — 8 часов назад

PCRE2

匹配 CSS 变量

匹配 CSS 变量

Представлено Artiely — 8 часов назад

JavaScript

Электронная почта

Электронная почта

. Представлено на «17 -часовой».0005

javascript

Сопоставить последнее повторение и удалить его

Удалить последнее повторение a в таких текстах, как: A B C D A E F G

Представлен ICARUK — день назад

PCRE2

Luthahead/Lookbehind DOB

DOB с LuthaHead и посмотрите на

Seperted ARIF — 2 дня назад

PRACE2

Comma Seperated Ameal. Regex

Прислал Kahnu — 2 дня назад

python

URL-адрес Cloudfront, указывающий на S3

Общедоступный URL-адрес Cloudfront, который перенаправляет на файл S3

Прислано анонимно — 2 дня назад

pcre2

Scryfall — Карты со счетчиками способностей

Найти все карты со счетчиками ключевых слов в их оракуле текст.

Прислал аноним — 3 дня назад

pcre2

test

address\s\d+\srange\s(?\S+)\s*(?\S+)

Прислал аноним — 3 дня назад

питон

IPv4

| регулярное выражение | Номер | | :———-: | :————: | | 1?[1-9]?\d | 0-99, 110-199 | | 12\д | 100-149, 200-249 | | 25[0-5] | 250-255 | . ..

Прислал MicroMicrocosm — 4 дня назад

python

русский номер телефона

Это работа!

Прислал аноним — 6 дней назад

python

Phone_number_test

Тест

Прислал аноним — 6 дней назад

python

Regexy uczelnia

Wyszukuje słowo Mikołaj

Прислано анонимно — 6 дней назад

pcre2

Десятичное число до 5 знаков

выбрать только число с десятичным знаком или без него и ограничить число десятичных знаков до 5 дней назад Y090

dotnet

Французский номер страховки

Французский номер страховки

Прислано Dohts — 6 days ago

javascript

Найти японский

Найти японский

Прислал nghilq — 6 дней назад

pcre2

capitalAfterVowel

В заданной строке сделать все согласные после гласных прописными.

Представлено Anonymous — 6 дней назад

JavaScript

Найдите имя и название Внутри в скобках

Найти имя и название Внутри Сложных Своя.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *