20 сленговых выражений, которые знает каждый программист, но не понимает обычный человек — Офтоп на vc.ru
{«id»:13830,»url»:»\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c»,»title»:»\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443″,»buttonText»:»\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Айтишники говорят на особом языке — малопонятном англо-русском диалекте. Несмотря на то, что большинство слов из сленга программистов — англицизмы, знание английского не поможет понять, о чем речь.
18 038 просмотров
Например, слово пушить, образованное от английского «push», — нажимать, давить, означает загружать код на сервер GIT — систему отслеживания версий.
Составил список из 20 «айтишных» выражений, которые нужно знать человеку, прежде чем заговорить с программистом 👨💻
1. Аппрувить (от англ. «approve») — согласовать.
2. Баг (от англ. «bug») — ошибка в коде, из-за которой программа дает сбой или работает неправильно.
3. Багрепорт (от англ. «bug report») — сообщение или отчет об ошибке, которая привела к сбою в работе программы.
4. Битый — нерабочий. Если при переходе по ссылке, вылезает сообщение, что страница не найдена, значит, ссылка битая.
5. Бэкапить (от англ. «back up») — сохранять резервную копию. Бэкапить информацию надо как можно чаще, чтобы была возможность вернуть удаленные данные, или сохранить проделанную работу, если произойдет системный сбой.
6. Бэклог (от англ. «backlog») — список функций в порядке приоритета для реализации в следующих версиях продуктов.
7. Говнокод — код, который не подходит под определение хорошего кода. Хороший код — это компромисс между оптимальным кодом в части быстродействия, расширяемостью и читабельностью.
Нетолерантные к чужой работе программисты часто употребляют слово говнокод в своем лексиконе.8. Индусский код — код, написанный длинно и витиевато. Все потому что в Индии платят программистам за каждую строчку кода. Особо сообразительные специалисты прописывают лишние бесполезные строки.
9. Костыль — криво, но быстро реализованное решение проблемы в коде. Временная мера, которая поддерживает программу в рабочем состоянии, пока айтишники работают над трудоемким решением. Нередко работающий костыль остается на века и служит стабильнее «правильно написанной вещи» 😁
10. Крипово (от англ. «creepy») — страшно.
11. Разраб — сокращение от разработчик, но с намеком на тяжелый и подневольный труд.
12. Сейвить (от англ. «save») — сохранить изменения.
12. Спринт (от англ. «sprint») — отрезок времени, забег, за который команда разработчиков добавляет продукту новые функции.
13. Таски (от англ. «task») – задачи.
14. Тултип (от англ. «tooltip»)— всплывающая подсказка, которая появляется при наведении курсора.
15. Факап (от англ. «fuck up») — провал задачи, важного дела.
16. Фиксить (от англ. «fix») — исправлять ошибки в коде.
17. Фича (от англ. «feature») — особенность, фишка продукта. В интернете гуляют мемы и шутки на тему: «Это не баг — это фича». Иногда сложно с первого взгляда понять, программная ошибка перед тобой или новая возможность.
18. Хард скиллы (от англ. «hard skills») — технические навыки.
19. Чекнуть (от англ. «check») — проверить.
20. Шерить (от англ. «share») — предоставлять доступ к каким-либо данным.
А какими словами из айтишного сленга вы можете дополнить этот список?
Алексей Голиков
Руководитель компании «Мастерская цифровых решений» https://mastercr.ru https://www.facebook.com/masterskaycr
Понимаем сленг программистов: мини-словарь для начинающих разработчиков
Начинающие разработчики не сразу понимают старших товарищей. Фразы вроде «я апишку свитчнул» или «заимпорти другую либу» звучат для новичков как лекция по математическому анализу для первобытного человека. Поэтому мы решили сделать небольшой словарь профессионального сленга программистов.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ю
- Я
Слова и фразы в словаре отсортированы по алфавиту. Кстати, словарь можно дополнять. Пиши в комментариях термины, с которыми вы сталкивались на работе.
Вы читаете обновленную и улучшенную версию нашей старой статьи
А
Адаптив — адаптивный дизайн, адаптация интерфейса к использованию на разных экранах.
Аджайл — от англ. Agile. Общий термин, который описывает ценности и принципы гибкой разработки программного обеспечения, а также практические подходы к разработке. Понятие Agile стало популярным после публикации Манифеста гибкой разработки программного обеспечения в 2001 году.
Айдишник — id, идентификатор.
Альфа — этап разработки программного обеспечения, на котором разработчики добавляют в программу новые функции, а тестировщики испытывают программу. Это внутренний или непубличный этап.
Апишка — API, программный интерфейс приложения или интерфейс прикладного программирования.
Апрув, апрувнуть — от англ. Approve. Одобрение, одобрить, утвердить.
Аутсорс — аутсорсинг, передача компанией части операционной деятельности другой компании.
Б
Баг — от англ. Bug — жучок, клоп. Ошибка в программе.
Бахнуть — что-то быстро сделать, изменить или дополнить функциональность приложения.
Бета — бета-версия, приложение на стадии публичного тестирования.
Бот — сокращение от «робот». Ботом называют программу, которая автоматизирует интерфейс. Пример — автоответчик в чате.
Бэкап, бэкапить — резервная копия или процесс создания резервной копии приложения.
Бэкенд — от англ. Back-end. Программно-аппаратная или серверная часть приложения.
Бэклог — от англ. Backlog. Перечень рабочих задач команды разработчиков, упорядоченный по приотритету.
В
Ворнинг — от англ. Warning — предупреждение. Предупреждающее сообщение в интерфейсе.
Войтивайти — шуточное выражение, обозначает процесс переквалификации далекого от IT-сферы специалиста в разработчика.
Выкатить — сделать доступным для пользователей. Например, «выкатили новую версию сайта» значит сделали новую версию сайта доступной для пользователей.
Выпадашка — выпадающее меню, то же, что и «дропдаун».
Г
Галера — компания, в которой платят низкие зарплаты и не ценят разработчиков.
Гит — система контроля версий Git или сервис GitHub.
Г****окод — плохой, некачественный код. Объяснение термина есть в статье нашего студента.
Градиент — плавный переход из одного цвета в другой.
Грумить — от англ. Grooming. Приводить в порядок, «причесывать».
Д
Движок — в веб-разработке так называют системы управления контентом.
Дебажить — устранять ошибки, баги.
Деплой, деплоить — развёртывание, публикация рабочей версии приложения. Пример: задеплоить сайт — перенести сайт с тестового на рабочий сервер, сделать его доступным для пользователей.
Джун, джуниор — от англ. Junior. Младший разработчик. Специалист без опыта или с минимальным опытом работы.
Дезигнер — презрительно-снисходительное название дизайнера.
Докеризировать — завернуть приложение в докер (платформу для разработки, доставки и запуска контейнерных приложений).
Драй — от англ. DRY, don’t repeat yourself. Принцип программирования, предлагающий избегать повторений кода.
Дропдаун — выпадающее меню, то же, что и «выпадашка».
Дропнуть — от англ. Drop. Удалить, отключить, сбросить или обнулить что-либо.
Ж
Жаба — язык программирования Java.
Жабаскрипт — язык программирования JavaScript.
З
Залить — загрузить. Например, «залить файлы на сервер».
Запилить — сделать что-то, добавить какую-то функциональность.
Змея — язык программирования Python.
И
Исходник — файлы, в которых находится исходный код приложения, или сам исходный код.
Итерация — повторение. «Мы сделали несколько итераций» — мы повторили шаг несколько раз.
К
Колл — от англ. Call. Созвон, онлайн-конференция, онлайн-совещание.
Коммит, коммитить — от англ. To commit — совершать. В контексте работы над приложением — сохранять код в репозитории.
Конфа — конференция.
Копипаста — от англ. Copy-Paste. Скопированный откуда-то код.
Костыль — код, который нужен, чтобы исправить несовершенство ранее написанного кода.
Это интересно На Хекслете есть раздел с бесплатными курсами. Здесь есть курсы по логике, английскому языку, операционным системам, по языкам и инструментам программирования. Регистрируйтесь и учитесь бесплатно!
Л
Легаси — от англ. Legacy. Морально устаревший код, который не обновляется, но используется. Или код, который разработчик получил по наследству от предыдущих разработчиков.
Либа — от англ. Library — библиотека. Речь идет о библиотеках кода, например, React.
Линтер — общее нарицательное название программ, которые анализируют код и предупреждают разработчика об ошибках.
Лист — от англ. List — список.
Локалка — локальный. Например, локальный сервер или сеть.
М
Мидл — от англ. Middle — средний. Уровень разработчика, следующий за джуниором. Опыт и уровень знаний миддла позволяет ему самостоятельно решать серьезные задачи.
Мёржить — от англ. Merge, сливать. Речь идет об объединении или слиянии веток кода.
Меншить — от англ. Mention — упоминание. Упоминанать в чатах или соцсетях. «Менши меня, когда будет готово» значит «упомяни меня, когда будет готово».
Н
Навбар — навигационный блок на сайте или в интерфейсе программы.
Накатить — внести изменения, задеплоить новую версию приложения. Противоположное термину «откатить».
О
Опенсорс, опен-сорс — от англ. Open Source. Программное обеспечение с открытым исходным кодом.
Откатить — удалить изменения, вернуть предыдущую версию приложения. Противоположное термину «накатить».
Ось — операционная система.
П
Падаван — ироничное название стажера или джуниора.
Пилот — пробная (пилотная) версия продукта.
Питон — язык программирования Python.
Подвал — то же, что и «футер». Элемент структуры страницы, который находится в нижней части и содержит служебную информацию — контакты, ссылки на соцсети, публичная оферта и т. д.
Поплыла вёрстка — некорректное отображение страницы в браузере.
Продакшн или продакшен (продакшн-код) — обозначение кода для рабочей версии приложения.
Пушить — использовать команду push, публиковать что-то.
Пэхапэ — язык программирования PHP, то же, что и «пыха».
Пыха — язык программирования PHP, то же, что и «пэхапэ».
Р
Рекурсия — описание процесса с помощью самого процесса. Например, выражение «рекурсивный вызов функции» описывает ситуацию, в которой функция вызывает сама себя.
Релиз — программное обеспечение на стадии публичного использования. Стабильная версия программы, которая прошла тестирование.
Релокация — перевод сотрудника или бизнеса в другое место внутри страны или за границу.
Репа — репозиторий, хранилище данных. Например, код программы можно хранить в репозитории на GitHub.
Ридми — файл Readme, в котором содержится информация о программе.
Ругаться, например, линтер ругается — сообщения об ошибках в коде, работе сервиса и так далее.
С
Сабж — от английского Subject — тема, предмет. «По сабжу» — по теме обсуждения.
Свитчнуть, свичнуть — переключить. От английского switch.
Сетка — модульная сетка, используется для дизайна и верстки страниц.
Сеньор, синьор — от англ. Senior — старший разработчик.
Слетело — сломалось.
Снести — удалить.
Сорец (Сорцы) — от англ. Source. Исходный код.
Стек — изначально абстрактный тип данных. В разговорной речи используется для обозначения списка технологий, которые использует разработчик или компания. Пример: «Наш стек — HTML/CSS, JavaScript, React».
Собес — собеседование.
Софт — от англ. Software — программное обеспечение.
Софт-скиллы — от англ. Soft skills — знания и качества специалиста, прямо не связанные с профессиональной деятельностью. Примеры: коммуникабельность, проактивность.
Спринт — короткий промежуток времени (до 4 недель), в течение которого scrum-команда выполняет определенный объем работы.
Т
Таска — от англ. Task. Задание, задача.
Тачка — компьютер.
Темплейт — от английского Template — шаблон.
Тестировщик — специалист по тестированию программного обеспечения.
Тимлид — от английского Team Lead — руководитель команды. Координатор группы программистов.
У
Убить — удалить что-то. Например, «убить профиль» означает удалить профиль.
Ф
Фидбек — от англ. Feedback — обратная связь.
Фиксить, пофиксить — от англ. Fix. Чинить, починить, исправить.
Фича — функция, возможность. От англ. Feature.
Фреймворк — от англ. Framework — каркас. Инструмент разработки, набор типовых шаблонных решений, упрощающих работу программиста. Примеры: Laravel, Bootstrap.
Фронтенд — от англ. Front-end — клиентская часть приложения.
Х
Хатэмээль, хатээмэль — HTML, язык гипертекстовой разметки.
Хардкодить — статически прописывать в коде данные, которые должны вычисляться динамически. Плохая практика, антипаттерн в программировании.
Хацкер, кулхацкер — ироничное название начинающего специалиста, который считает себя опытным программистом. От английского Hacker и Cool Hacker.
Хедер, хэдер — элемент структуры веб-страницы, находится в верхней части и содержит логотип, меню, служебную информацию.
Хотфикс — от англ. Hotfix. Срочное исправление критических ошибок, уязвимостей или недоработок в программе.
Ц
Цэмээс, цээмэс — от англ. CMS — Content Management System, система управления контентом.
Цээсэс — от англ. CSS — Cascading Style Sheets, каскадные таблицы стилей.
Чекать, чекнуть, прочекать — от англ. Check. Проверять, проверить.
Ю
Юзать — от английского To use — использовать.
Я
Ява — язык программирования Java.
Яваскрипт — язык программирования JavaScript.
ЯП — язык программирования.
Инженер-программистЧитайте также: Как джуну найти работу и где лучше начинать карьеру в IT: советы от Хекслета
против программиста: в чем разница?
Короче говоря, программисты сосредотачиваются на создании функционального кода, а инженеры-программисты разрабатывать программное обеспечение с инженерной точки зрения с учетом потребностей конечных пользователей, клиентов и бизнеса. Инженеры-программисты тоже сами программисты.
Поскольку сфера технологий продолжает расширяться, и все больше работников ищут работу в ней, важно понимать различия между основными ролями, такие как разница между инженером-программистом и программистом. Хотя многие используют эти термины как взаимозаменяемые, а некоторые из связанных с этим обязанностей пересекаются, это разные роли.
В этой статье мы разберем разницу между программистом и инженером-программистом. Мы обсудим обязанности, требования к образованию и даже заработную плату, чтобы помочь вам оценить плюсы и минусы пути инженера-программиста по сравнению с программистом с точки зрения того, какой из них даст вам больше шансов получить работу. лучшие вакансии в технике .
Найдите свой матч для буткемпа
- Career Karma подберет для вас лучшие учебные курсы по технологиям
- Получите доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам
Выберите свой интерес
Программная инженерия
Дизайн
Наука о данных
Аналитика данных
Кибер-безопасности
Имя
Фамилия
Эл. адрес
Номер телефона
Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Политика конфиденциальности , и вы соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.
В чем разница между инженером-программистом и программистом?
Один простой способ понять разницу между инженером-программистом и программистом — подумать об объеме их работы. В то время как программист сосредотачивается на конкретной задаче или аспекте проекта, инженер-программист часто наблюдает за разработкой проекта от начала до конца. Некоторые из основных отличий включают в себя:
- Уровень образования. Требования к образованию инженера-программиста обычно включают степень инженера-программиста . Программистам не обязательно иметь диплом, чтобы получить работу.
- Сфера ответственности. Инженеры-программисты обычно несут ответственность за проекты от начала до конца. Это включает в себя общение с клиентами и другими членами команды. Программисты сотрудничают с членами команды, но большую часть своей работы они выполняют самостоятельно.
- Зарплаты. Из-за этих различий зарплаты инженеров-программистов, как правило, выше.
Что такое компьютерный программист?
Студенты, которые хотят стать программистами, должны заинтересоваться операционными системами, приложениями и кодом.Программисты также несут ответственность за тестирование и отладку кода, а также за обновление программ, которые они создают. Программирование открывает различные пути карьеры в области компьютерных наук и другие технические области.
Требования к вакансии программиста
Типичные требования к работе компьютерного программиста включают способность кодировать, используя различные типы языков кодирования , возможность сотрудничать с другими программистами и членами команды, а также способность создавать чистый и легко читаемый код. Программисты также должны иметь возможность отлаживать программное обеспечение и читать код других людей так же, как и свой собственный.
Требования к образованию программиста
Типичное образование для программиста включает в себя Степень бакалавра компьютерных наук или родственное поле. Тем не менее, вы также можете выбрать альтернативный путь, например, учебный курс по кодированию или самообучение, чтобы освоить необходимые навыки и получить техническая работа начального уровня .
Основные навыки и языки программирования для программиста
Основные навыки программиста включают в себя умение кодировать на популярном языке программирования и глубокое понимание структур данных и алгоритмов. Критическое мышление, хорошая память и умение решать проблемы также являются важными навыками для программиста.
Все программисты должны иметь хотя бы базовые знания HTML, CSS и Java. Другие широко используемые языки, которые должны изучать программисты, включают Python, C, C++, SQL и JavaScript. Выбор языков для специализации в конечном итоге будет зависеть от типов проектов, над которыми вы хотите работать.
Какая зарплата у программиста?
средняя зарплата программиста составляет 93 000 долларов в год, согласно данным Бюро статистики труда (BLS). В 2021 году самые высокооплачиваемые работники отрасли заработали более 155 240 долларов. Однако ожидается, что с 2021 по 2031 год перспективы работы программистов упадут на 10 процентов.
Кто такой инженер-программист?
Инженеры-программисты сосредоточены на разработке программного обеспечения с помощью конкретных инструментов и методологий.Инженер-программист — это профессионал, который применяет инженерные принципы к программному обеспечению и разработке программного обеспечения. Работа имеет сходство с разработкой программного обеспечения. Однако инженерный опыт этих специалистов позволяет им более эффективно решать проекты с использованием конкретных инструментов и методологий.
Подобно тому, как инженеры-строители рассматривают русло реки перед проектированием фундамента моста, инженеры-программисты рассматривают компьютерное оборудование и программные системы для разработки программного обеспечения, которое будет хорошо работать в конкретной среде. Инженеры-программисты также общаются с клиентами и другими заинтересованными сторонами для разработки программного обеспечения, отвечающего их потребностям.
Требования к вакансии Инженер-программист
Инженеры-программисты — это швейцарские армейские ножи в индустрии высоких технологий. Наиболее очевидным требованием является понимание принципов программного обеспечения и проектирования. Другие требования к инженеру-программисту включают способность работать с командой и часто управлять ею, а также эффективно общаться с клиентами.
«Карьерная карма вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне пройти буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!»
Венера, инженер-программист в Rockbot
Требования к образованию инженера-программиста
Типичное образование инженера-программиста включает в себя Степень бакалавра в области разработки программного обеспечения , хотя некоторые работодатели могут дополнительно потребовать ученую степень. Тем не менее, вы также можете посетить учебный курс по разработке программного обеспечения, так как многие компании также считают, что этого достаточно для этой роли.
Основные навыки и языки программирования для инженера-программиста
Навыки разработки программного обеспечения включают способности к математике, отличные коммуникативные навыки, навыки решения проблем и критического мышления, а также способность управлять проектами от начала до конца, не выходя за рамки бюджета и графика.
Инженерам-программистам будет полезно ознакомиться с более широким спектром языков программирования, особенно если они будут просматривать код, написанный другими программистами. Тем не менее, основные элементы одинаковы. Важно хорошее понимание HTML и CSS, а также других популярных языков, таких как JavaScript, Python, SQL и C.
Какая зарплата у инженера-программиста?
BLS не имеет данных специально для разработчиков программного обеспечения, но у них есть данные по разработчикам программного обеспечения. Согласно этой статистике, средний зарплата программиста составляет 120 730 долларов в год, при этом 10 процентов самых высокооплачиваемых работников зарабатывают более 168 570 долларов в год.
Компьютерный программист против инженера-программиста
В дискуссиях об инженере-программисте и программисте много общего. В широком смысле все инженеры-программисты — программисты. Им нужен опыт программирования, чтобы стать инженерами-программистами, но их обязанности часто шире и включают общение с заинтересованными сторонами и управление командой или группами программистов.
Со своей стороны, программисты обычно сосредотачиваются на конкретных задачах в рамках более крупного проекта и часто специализируются в определенной области. Независимо от того, являетесь ли вы программистом или инженером-программистом, вам потребуются глубокие знания языков программирования, навыки общения и управления временем, а также сильное желание добиться успеха в области технологий.
Часто задаваемые вопросы о программисте и инженере-программисте
Сколько зарабатывает Android-инженер/программист?
Согласно Действительно, Android-инженер/программист делает 118 990 долларов США в год в среднем в Соединенных Штатах. Как и в случае с любой другой ролью, сколько вы зарабатываете, будет зависеть от вашего уровня опыта, местоположения и роли.
Программист против инженера: как вы переключаетесь?
Чтобы переключиться с программиста на инженера, вы можете либо вернуться в школу и получить степень инженера-программиста, либо выбрать учебный курс по программированию. А учебный курс по программированию может помочь вам быстро получить знания и инструменты, необходимые для подачи заявки на работу в области разработки программного обеспечения.
В чем разница между программистом-аналитиком и инженером-программистом?
Разница между программистом-аналитиком и инженером-программистом заключается в том, что аналитик обычно отвечает за документирование процесса проекта, уделяя особое внимание поддержанию качества и устранению неполадок, в то время как инженер также занимается управлением проектами в более широком масштабе. Инженеры также, как правило, имеют более сильную техническую подготовку.
Какие начальные рабочие места вам нужно создать для карьеры программиста или инженера-программиста?
Некоторые из лучших вакансий начального уровня, которые вы можете получить, чтобы начать карьеру программиста или инженера-программиста, включают младшего веб-дизайнера, младшего веб-разработчика приложений или младшего разработчика программного обеспечения. Любая работа начального уровня с компонентом кодирования может помочь вам начать карьеру, но убедитесь, что у вас есть долгосрочная цель, чтобы выбрать правильный вариант.
программистов против разработчиков программного обеспечения | 8 главных полезных отличий
Программисты получают указания от инженеров-программистов и превращают стиль программирования в письменные кодовые инструкции, которым могут следовать компьютеры. Программисты могут разработать базовый стиль программной системы и воплотить его в жизнь, написав код. Инженеры-программисты (SE), также называемые разработчиками программного обеспечения, которые могут создавать надежные программные системы. Инженеры-программисты анализируют потребности пользователей, потребности компании и бюджет, а затем стиль, разрабатывают и внедряют программную систему в соответствии с требованиями. Они также обеспокоены изобретательским стилем работы, который важен для разработки новых систем или любых приложений.
Кто такой инженер-программист?
Инженеры-программисты должны проанализировать потребности пользователей, нужды компании, бюджет и стиль разработки и реализации решения программной системы, отвечающего этим требованиям. Затем они помогают программистам писать программный код. После тестирования стандарта программы системные инженеры программного обеспечения участвуют в обслуживании системы программного обеспечения, чтобы подтвердить надежность и эффективность.
Они решают, чего хочет бизнес или клиент, и могут разработать программную систему в соответствии со своими ожиданиями. Программисты могут принимать любые решения относительно того, что должно быть разработано и как должно выглядеть приложение программной системы.
Некоторые системные инженеры программного обеспечения также называются инженерами компьютерных программ, которые могут использовать операционные системы стиля для управления ноутбуком, компьютерными игровыми консолями, смартфонами и различными устройствами.
- Компьютерный программист проектирует части системы программного обеспечения, которые можно комбинировать с частями, написанными разными инженерами-программистами, для создания системы и небольшой части огромной картины.
- Проектирование продукта с осторожностью в отношении качества.
- Большие программные системы должны создаваться таким же образом, как и различные инженерные практики (Опирайтесь на ряд последних инженерных практик, смешанных с модными методами)
Кто такой программист?
Программисты должны быть специалистами по языкам для портативных компьютеров, таким как C++ и Java, и быть готовыми обновлять, расширять и исправлять существующий программный код для поиска ошибок и их исправления.
Это письмо может создавать приложения или пакеты программного обеспечения или любую часть работы для выполнения по желанию. Пользователь компьютера может понимать различные языки сетевой разработки, такие как Rails, PHP, Go, C++, Java, Python и многие другие языки. Пользователь компьютера может по существу сосредоточиться на одном виде программирования до недавнего прошлого. Тем не менее, замена термина «Full-stack Developer» делает торговое ожидание немного другим; таким образом, любой пользователь компьютера может понять как минимум пять навыков программирования, чтобы понять любую разработку кода.
- Пользователь компьютера пишет полную программу или разрабатывает код.
- Программирование — это прежде всего деятельность одного человека.
- Программирование — это просто часть разработки программного обеспечения.
Программирование и разработка программного обеспечения, хотя они кажутся похожими, в них есть различия. Давайте подробно изучим приведенные ниже различия:
Прямое сравнение между программистами и программистами
Ниже приведены 8 главных различий между программистами и программистами:
Сравнительная таблица программистов и программной инженерии
Ниже приведена сравнительная таблица между программистами и программной инженерией.
S. № | Программатор | Инженер-программист |
1< | Программист пишет целую программу. | Инженер-программист разрабатывает часть системы программного обеспечения, которая будет объединена с частями, написанными другими инженерами-программистами для создания системы. |
2 | Программирование — это прежде всего деятельность одного человека. | Программная инженерия — это в основном командная работа. |
3 | Программирование — это просто одна сторона разработки программного обеспечения. | Крупные программные системы должны разрабатываться как различные инженерные практики. |
4 | На среднем компьютере программист получает зарплату 78 260 долларов в год. | , тогда как системные инженеры программного обеспечения могут получать зарплату в размере 9 долларов.3280 в год. |
5 | Программист знает, как программировать, и обладает техническими навыками, необходимыми для создания значительных товаров. | Инженер-программист следует научному методу понимания потребностей, взаимодействуя с заинтересованными сторонами и разрабатывая решение, отвечающее их потребностям. |
6 | Программист предпочитает работать в одиночку. | Инженер-программист — это часть большой команды. |
7 | Компьютерный программист использует широкий подход к изучению принципов и использования компьютеров, который охватывает каждую теорию и приложение. | С другой стороны, разработка программного обеспечения может быть областью, в основном связанной с применением инженерных процессов для создания, обслуживания и стиля программной системы для ряда различных функций. |
8 | Программист, нанятый для написания кода компьютерной программы. Это будет означать, что вы умеете писать код, понимаете алгоритм и следуете спецификациям. | Инженер-программист — это разработчик, имеющий определенную степень, некоторые инженерные знания и способный проектировать систему. По сути, инженер-программист видит более широкую картину и способен спроектировать и объяснить ее, а также разделить на более мелкие модули. |
Заключение
В заключение я просто хочу отметить, что роли компьютерного программирования и разработки программного обеспечения не кажутся взаимозаменяемыми.