20 сленговых выражений, которые знает каждый программист, но не понимает обычный человек — Офтоп на vc.ru
{«id»:13957,»url»:»\/distributions\/13957\/click?bit=1&hash=bdb1ea2fdff8d1196e83a5a68e130f81e43d8af12d0b952f65b031f1f0517cd9″,»title»:»60% \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u00ab\u0431\u0443\u0441\u0442\u044f\u0442\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb. \u0410 \u0432\u044b?»,»buttonText»:»\u0422\u043e\u0436\u0435 \u0445\u043e\u0447\u0443″,»imageUuid»:»855c9e18-6aa5-5e16-8090-d40a83eb27d8″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Айтишники говорят на особом языке — малопонятном англо-русском диалекте. Несмотря на то, что большинство слов из сленга программистов — англицизмы, знание английского не поможет понять, о чем речь.
22 902 просмотров
Например, слово пушить, образованное от английского «push», — нажимать, давить, означает загружать код на сервер GIT — систему отслеживания версий.
Составил список из 20 «айтишных» выражений, которые нужно знать человеку, прежде чем заговорить с программистом 👨💻
1. Аппрувить (от англ. «approve») — согласовать.
2. Баг (от англ. «bug») — ошибка в коде, из-за которой программа дает сбой или работает неправильно.
3. Багрепорт (от англ. «bug report») — сообщение или отчет об ошибке, которая привела к сбою в работе программы.
4. Битый — нерабочий. Если при переходе по ссылке, вылезает сообщение, что страница не найдена, значит, ссылка битая.
5. Бэкапить (от англ. «back up») — сохранять резервную копию. Бэкапить информацию надо как можно чаще, чтобы была возможность вернуть удаленные данные, или сохранить проделанную работу, если произойдет системный сбой.
6. Бэклог (от англ. «backlog») — список функций в порядке приоритета для реализации в следующих версиях продуктов.
7. Говнокод — код, который не подходит под определение хорошего кода. Хороший код — это компромисс между оптимальным кодом в части быстродействия, расширяемостью и читабельностью.
Нетолерантные к чужой работе программисты часто употребляют слово говнокод в своем лексиконе.8. Индусский код — код, написанный длинно и витиевато. Все потому что в Индии платят программистам за каждую строчку кода. Особо сообразительные специалисты прописывают лишние бесполезные строки.
9. Костыль — криво, но быстро реализованное решение проблемы в коде. Временная мера, которая поддерживает программу в рабочем состоянии, пока айтишники работают над трудоемким решением. Нередко работающий костыль остается на века и служит стабильнее «правильно написанной вещи» 😁
10. Крипово (от англ. «creepy») — страшно.
11. Разраб — сокращение от разработчик, но с намеком на тяжелый и подневольный труд.
12. Сейвить (от англ. «save») — сохранить изменения.
12. Спринт (от англ. «sprint») — отрезок времени, забег, за который команда разработчиков добавляет продукту новые функции.
13. Таски (от англ. «task») – задачи.
14. Тултип (от англ. «tooltip»)— всплывающая подсказка, которая появляется при наведении курсора.
15. Факап (от англ. «fuck up») — провал задачи, важного дела.
16. Фиксить (от англ. «fix») — исправлять ошибки в коде.
17. Фича (от англ. «feature») — особенность, фишка продукта. В интернете гуляют мемы и шутки на тему: «Это не баг — это фича». Иногда сложно с первого взгляда понять, программная ошибка перед тобой или новая возможность.
18. Хард скиллы (от англ. «hard skills») — технические навыки.
19. Чекнуть (от англ. «check») — проверить.
20. Шерить (от англ. «share») — предоставлять доступ к каким-либо данным.
А какими словами из айтишного сленга вы можете дополнить этот список?
Алексей Голиков
Руководитель компании «Мастерская цифровых решений» https://mastercr.ru https://www.facebook.com/masterskaycr
Понимаем сленг программистов: мини-словарь для начинающих разработчиков
*Начинающие разработчики не сразу понимают старших товарищей. Фразы вроде «я апишку свитчнул» или «заимпорти другую либу» звучат для новичков как лекция по математическому анализу для первобытного человека. Поэтому мы решили сделать небольшой словарь профессионального сленга программистов. *
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ю
- Я
Слова и фразы в словаре отсортированы по алфавиту. Кстати, словарь можно дополнять. Пишите в комментариях термины, с которыми вы сталкивались на работе.
Вы читаете обновленную и улучшенную версию нашей старой статьи
А
Адаптив — адаптивный дизайн, адаптация интерфейса к использованию на разных экранах.
Аджайл — от англ. Agile. Общий термин, который описывает ценности и принципы гибкой разработки программного обеспечения, а также практические подходы к разработке. Понятие Agile стало популярным после публикации Манифеста гибкой разработки программного обеспечения в 2001 году.
Айдишник — id, идентификатор.
Альфа — этап разработки программного обеспечения, на котором разработчики добавляют в программу новые функции, а тестировщики испытывают программу. Это внутренний или непубличный этап.
Апишка — API, программный интерфейс приложения или интерфейс прикладного программирования.
Апрув, апрувнуть — от англ. Approve. Одобрение, одобрить, утвердить.
Аутсорс — аутсорсинг, передача компанией части операционной деятельности другой компании.
Б
Баг — от англ. Bug — жучок, клоп. Ошибка в программе.
Бахнуть — что-то быстро сделать, изменить или дополнить функциональность приложения.
Бета — бета-версия, приложение на стадии публичного тестирования.
Бот — сокращение от «робот». Ботом называют программу, которая автоматизирует интерфейс. Пример — автоответчик в чате.
Бэкап, бэкапить — резервная копия или процесс создания резервной копии приложения.
Бэкенд — от англ. Back-end. Программно-аппаратная или серверная часть приложения.
Бэклог — от англ. Backlog. Перечень рабочих задач команды разработчиков, упорядоченный по приотритету.
Узнайте, как стать программистом На Хекслете есть бесплатный курс «Жизнь программиста». Пройдите его, чтобы узнать, какие навыки нужны программистам, насколько важно написание кода в программировании и есть ли другие важные задачи у разработчиков.
В
Ворнинг — от англ. Warning — предупреждение. Предупреждающее сообщение в интерфейсе.
Войтивайти — шуточное выражение, обозначает процесс переквалификации далекого от IT-сферы специалиста в разработчика.
Выкатить — сделать доступным для пользователей. Например, «выкатили новую версию сайта» значит сделали новую версию сайта доступной для пользователей.
Выпадашка — выпадающее меню, то же, что и «дропдаун».
Г
Галера — компания, в которой платят низкие зарплаты и не ценят разработчиков.
Гит — система контроля версий Git или сервис GitHub.
Г****окод — плохой, некачественный код. Объяснение термина есть в статье нашего студента.
Градиент — плавный переход из одного цвета в другой.
Грумить — от англ. Grooming. Приводить в порядок, «причесывать».
Д
Движок — в веб-разработке так называют системы управления контентом.
Дебажить — устранять ошибки, баги.
Деплой, деплоить — развёртывание, публикация рабочей версии приложения. Пример: задеплоить сайт — перенести сайт с тестового на рабочий сервер, сделать его доступным для пользователей.
Джун, джуниор — от англ. Junior. Младший разработчик. Специалист без опыта или с минимальным опытом работы.
Дезигнер — презрительно-снисходительное название дизайнера.
Докеризировать — завернуть приложение в докер (платформу для разработки, доставки и запуска контейнерных приложений).
Драй — от англ. DRY, don’t repeat yourself. Принцип программирования, предлагающий избегать повторений кода.
Дропдаун — выпадающее меню, то же, что и «выпадашка».
Дропнуть — от англ. Drop. Удалить, отключить, сбросить или обнулить что-либо.
Ж
Жаба — язык программирования Java.
Жабаскрипт — язык программирования JavaScript.
З
Залить — загрузить. Например, «залить файлы на сервер».
Запилить — сделать что-то, добавить какую-то функциональность.
Змея — язык программирования Python.
И
Исходник — файлы, в которых находится исходный код приложения, или сам исходный код.
Итерация — повторение. «Мы сделали несколько итераций» — мы повторили шаг несколько раз.
Прокачайте свои навыки на курсах Хекслета На Хекслете есть раздел с курсами. Среди них есть курсы по логике, английскому языку, операционным системам, языкам и инструментам программирования. Многие курсы на Хекслете бесплатны — регистрируйтесь и прокачивайте свои навыки.
К
Колл — от англ. Call. Созвон, онлайн-конференция, онлайн-совещание.
Коммит, коммитить — от англ. To commit — совершать. В контексте работы над приложением — сохранять код в репозитории.
Конфа — конференция.
Копипаста — от англ. Copy-Paste. Скопированный откуда-то код.
Костыль — код, который нужен, чтобы исправить несовершенство ранее написанного кода.
Л
Легаси — от англ. Legacy. Морально устаревший код, который не обновляется, но используется. Или код, который разработчик получил по наследству от предыдущих разработчиков.
Либа — от англ. Library — библиотека. Речь идет о библиотеках кода, например, React.
Линтер — общее нарицательное название программ, которые анализируют код и предупреждают разработчика об ошибках.
Лист — от англ. List — список.
Локалка — локальный. Например, локальный сервер или сеть.
М
Мидл — от англ. Middle — средний. Уровень разработчика, следующий за джуниором. Опыт и уровень знаний миддла позволяет ему самостоятельно решать серьезные задачи.
Мёржить — от англ. Merge, сливать. Речь идет об объединении или слиянии веток кода.
Меншить — от англ. Mention — упоминание. Упоминанать в чатах или соцсетях. «Менши меня, когда будет готово» значит «упомяни меня, когда будет готово».
Н
Навбар — навигационный блок на сайте или в интерфейсе программы.
Накатить — внести изменения, задеплоить новую версию приложения. Противоположное термину «откатить».
О
Опенсорс, опен-сорс — от англ. Open Source. Программное обеспечение с открытым исходным кодом.
Откатить — удалить изменения, вернуть предыдущую версию приложения. Противоположное термину «накатить».
Ось — операционная система.
П
Падаван — ироничное название стажера или джуниора.
Пилот — пробная (пилотная) версия продукта.
Питон — язык программирования Python.
Подвал — то же, что и «футер». Элемент структуры страницы, который находится в нижней части и содержит служебную информацию — контакты, ссылки на соцсети, публичная оферта и т. д.
Поплыла вёрстка — некорректное отображение страницы в браузере.
Продакшн или продакшен (продакшн-код) — обозначение кода для рабочей версии приложения.
Пушить — использовать команду push, публиковать что-то.
Пэхапэ — язык программирования PHP, то же, что и «пыха».
Пыха — язык программирования PHP, то же, что и «пэхапэ».
Р
Рекурсия — описание процесса с помощью самого процесса. Например, выражение «рекурсивный вызов функции» описывает ситуацию, в которой функция вызывает сама себя.
Релиз — программное обеспечение на стадии публичного использования. Стабильная версия программы, которая прошла тестирование.
Релокация — перевод сотрудника или бизнеса в другое место внутри страны или за границу.
Репа — репозиторий, хранилище данных. Например, код программы можно хранить в репозитории на GitHub.
Ридми — файл Readme, в котором содержится информация о программе.
Ругаться, например, линтер ругается — сообщения об ошибках в коде, работе сервиса и так далее.
С
Сабж — от английского Subject — тема, предмет. «По сабжу» — по теме обсуждения.
Свитчнуть, свичнуть — переключить. От английского switch.
Сетка — модульная сетка, используется для дизайна и верстки страниц.
Сеньор, синьор — от англ. Senior — старший разработчик.
Слетело — сломалось.
Снести — удалить.
Сорец (Сорцы) — от англ. Source. Исходный код.
Стек — изначально абстрактный тип данных. В разговорной речи используется для обозначения списка технологий, которые использует разработчик или компания. Пример: «Наш стек — HTML/CSS, JavaScript, React».
Собес — собеседование.
Софт — от англ. Software — программное обеспечение.
Софт-скиллы — от англ. Soft skills — знания и качества специалиста, прямо не связанные с профессиональной деятельностью. Примеры: коммуникабельность, проактивность.
Спринт — короткий промежуток времени (до 4 недель), в течение которого scrum-команда выполняет определенный объем работы.
Читайте также: Как джуну найти работу и где лучше начинать карьеру в IT: советы от Хекслета
Т
Таска — от англ. Task. Задание, задача.
Тачка — компьютер.
Темплейт — от английского Template — шаблон.
Тестировщик — специалист по тестированию программного обеспечения.
Тимлид — от английского Team Lead — руководитель команды. Координатор группы программистов.
У
Убить — удалить что-то. Например, «убить профиль» означает удалить профиль.
Ф
Фидбек — от англ. Feedback — обратная связь.
Фиксить, пофиксить — от англ. Fix. Чинить, починить, исправить.
Фича — функция, возможность. От англ. Feature.
Фреймворк — от англ. Framework — каркас. Инструмент разработки, набор типовых шаблонных решений, упрощающих работу программиста. Примеры: Laravel, Bootstrap.
Фронтенд — от англ. Front-end — клиентская часть приложения.
Х
Хатэмээль, хатээмэль — HTML, язык гипертекстовой разметки.
Хардкодить — статически прописывать в коде данные, которые должны вычисляться динамически. Плохая практика, антипаттерн в программировании.
Хацкер, кулхацкер — ироничное название начинающего специалиста, который считает себя опытным программистом. От английского Hacker и Cool Hacker.
Хедер, хэдер — элемент структуры веб-страницы, находится в верхней части и содержит логотип, меню, служебную информацию.
Хотфикс — от англ. Hotfix. Срочное исправление критических ошибок, уязвимостей или недоработок в программе.
Ц
Цэмээс, цээмэс — от англ. CMS — Content Management System, система управления контентом.
Цээсэс — от англ. CSS — Cascading Style Sheets, каскадные таблицы стилей.
Чекать, чекнуть, прочекать — от англ. Check. Проверять, проверить.
Ю
Юзать — от английского To use — использовать.
Я
Ява — язык программирования Java.
Яваскрипт — язык программирования JavaScript.
ЯП — язык программирования.
Продолжайте учиться: На Хекслете есть несколько больших профессий, интенсивов и треков для джуниоров, мидлов и даже сеньоров: они позволят не только узнать новые технологии, но и прокачать уже существующие навыки
Посмотреть предложения Хекслета
Инженер-программистпротив программиста: в чем разница?
Короче говоря, программисты сосредотачиваются на создании функционального кода, в то время как инженеры-программисты разрабатывают программное обеспечение с инженерной точки зрения с учетом потребностей конечных пользователей, клиентов и бизнеса. Инженеры-программисты тоже сами программисты.
Поскольку область технологий продолжает расширяться, и все больше работников ищут работу в ней, важно понимать различия между основными ролями, такие как разница между инженером-программистом и программистом. Хотя многие используют эти термины как взаимозаменяемые, а некоторые из связанных с этим обязанностей пересекаются, это разные роли.
Найдите подходящий учебный лагерь
- Career Karma подберет для вас лучшие технологические учебные курсы
- Доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам
Выберите интересующий вас вопрос
Разработка программного обеспеченияДизайнОбработка и анализ данныхАналитика данныхUX-дизайнКибербезопасностьИмя
Фамилия
Электронная почта
Номер телефона
Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.
В этой статье мы разберем разницу между программистом и инженером-программистом. Мы обсудим обязанности, требования к образованию и даже заработную плату, чтобы помочь вам оценить плюсы и минусы пути инженера-программиста по сравнению с кодером с точки зрения того, какой из них даст вам больше шансов получить лучшую работу в сфере технологий.
В чем разница между инженером-программистом и программистом?
Один простой способ понять разницу между инженером-программистом и программистом — подумать об объеме их работы. В то время как программист сосредотачивается на конкретной задаче или аспекте проекта, инженер-программист часто наблюдает за разработкой проекта от начала до конца. Некоторые из основных отличий включают в себя:
- Уровень образования. Требования к образованию инженера-программиста обычно включают степень инженера-программиста. Программистам не обязательно иметь диплом, чтобы получить работу.
- Круг обязанностей. Инженеры-программисты обычно несут ответственность за проекты от начала до конца. Это включает в себя общение с клиентами и другими членами команды. Программисты сотрудничают с членами команды, но большую часть своей работы они выполняют самостоятельно.
- Заработная плата. Из-за этих различий зарплаты инженеров-программистов, как правило, выше.
Кто такой программист?
Учащиеся, которые хотят стать программистами, должны проявлять интерес к операционным системам, приложениям и коду.Программист — это тот, кто пишет код для создания компьютерных программ, программного обеспечения, операционных систем, приложений и веб-сайтов. Они делают это с помощью кодирования или программирования, которое включает в себя ввод набора инструкций на языке программирования, который затем может интерпретировать компьютер. В типичной рабочей среде программисты получают инструкции от дизайнеров, инженеров или ведущих программистов и превращают эти инструкции в рабочий код.
Программисты также несут ответственность за тестирование и отладку кода, а также за обновление программ, которые они создают. Программирование открывает различные карьерные пути в компьютерных науках и других технических областях.
Требования к работе компьютерного программиста
Типичные требования к работе компьютерного программиста включают способность кодировать с использованием различных типов языков кодирования, способность сотрудничать с другими программистами и членами команды, а также способность создавать чистый и легко читаемый код. Программисты также должны иметь возможность отлаживать программное обеспечение и читать код других людей так же, как и свой собственный.
Требования к образованию программиста
Типичное образование для программиста включает степень бакалавра компьютерных наук или смежной области. Тем не менее, вы также можете выбрать альтернативный путь, например, учебный курс по кодированию или самообучение, чтобы освоить необходимые навыки и получить работу начального уровня в области технологий.
Основные навыки и языки кодирования для программиста
Основные навыки программиста включают умение кодировать на популярном языке программирования и четкое понимание структур данных и алгоритмов. Критическое мышление, хорошая память и умение решать проблемы также являются важными навыками для программиста.
Все программисты должны иметь хотя бы базовые знания HTML, CSS и Java. Другие широко используемые языки, которые должны изучать программисты, включают Python, C, C++, SQL и JavaScript. Выбор языков для специализации в конечном итоге будет зависеть от типов проектов, над которыми вы хотите работать.
Какая зарплата у программиста?
Средняя зарплата программиста составляет 93 000 долларов в год, согласно данным Бюро трудовой статистики (BLS). В 2021 году самые высокооплачиваемые работники отрасли заработали более 155 240 долларов. Однако ожидается, что с 2021 по 2031 год перспектива трудоустройства программистов снизится на 10 процентов9.0005
Кто такой инженер-программист?
Инженеры-программисты занимаются разработкой программного обеспечения с помощью специальных инструментов и методологий.Инженер-программист — это профессионал, который применяет инженерные принципы к программному обеспечению и разработке программного обеспечения. Работа имеет сходство с разработкой программного обеспечения. Однако инженерный опыт этих специалистов позволяет им более эффективно решать проекты с использованием конкретных инструментов и методологий.
Подобно тому, как инженеры-строители рассматривают русло реки перед проектированием фундамента моста, инженеры-программисты рассматривают компьютерное оборудование и программные системы для разработки программного обеспечения, которое будет хорошо работать в конкретной среде. Инженеры-программисты также общаются с клиентами и другими заинтересованными сторонами для разработки программного обеспечения, отвечающего их потребностям.
Должностные обязанности инженера-программиста
Инженеры-программисты — это швейцарские армейские ножи в индустрии высоких технологий. Наиболее очевидным требованием является понимание принципов программного обеспечения и проектирования. Другие требования к инженеру-программисту включают способность работать с командой и часто управлять ею, а также эффективно общаться с клиентами.
Требования к образованию инженера-программиста
Типичное образование для инженера-программиста включает степень бакалавра в области разработки программного обеспечения, хотя некоторые работодатели могут дополнительно потребовать ученую степень. Тем не менее, вы также можете посетить учебный курс по разработке программного обеспечения, так как многие компании также считают, что этого достаточно для этой роли.
Основные навыки и языки программирования для инженера-программиста
Навыки разработки программного обеспечения включают математические способности, отличные коммуникативные навыки, навыки решения проблем и критического мышления, а также способность управлять проектами от начала до конца, не выходя за рамки бюджета и на расписание.
Инженерам-программистам будет полезно ознакомиться с более широким спектром языков программирования, особенно если они будут просматривать код, написанный другими программистами. Тем не менее, основные элементы одинаковы. Очень важно хорошо разбираться в HTML и CSS, а также в других популярных языках, таких как JavaScript, Python, SQL и C.
Какая зарплата у инженера-программиста?
BLS не имеет данных специально для разработчиков программного обеспечения, но у них есть данные о разработчиках программного обеспечения. Согласно этой статистике, средняя зарплата инженера-программиста составляет 120 730 долларов в год, при этом 10% самых высокооплачиваемых работников зарабатывают более 168 570 долларов в год.
Программист против инженера-программиста
В дискуссиях между инженером-программистом и программистом много совпадений. В широком смысле все инженеры-программисты — программисты. Им нужен опыт программирования, чтобы стать инженерами-программистами, но их обязанности часто шире и включают общение с заинтересованными сторонами и управление командой или группами программистов.
Со своей стороны, программисты обычно сосредотачиваются на конкретных задачах в рамках более крупного проекта и часто специализируются в определенной области. Независимо от того, являетесь ли вы программистом или инженером-программистом, вам потребуются глубокие знания языков программирования, навыки общения и управления временем, а также сильное желание добиться успеха в области технологий.
Часто задаваемые вопросы программиста и инженера-программиста
Сколько зарабатывает инженер/программист Android?
По данным Indeed, инженер/программист Android зарабатывает $118,9.90 в год в среднем в Соединенных Штатах. Как и в случае с любой другой ролью, сколько вы зарабатываете, будет зависеть от вашего уровня опыта, местоположения и роли.
Программист против инженера: Как вы переключаетесь?
Чтобы переключиться с программиста на инженера, вы можете либо вернуться в школу и получить степень инженера-программиста, либо выбрать учебный курс по программированию. Учебный курс по кодированию может помочь вам быстро получить знания и инструменты, необходимые для подачи заявки на работу в области разработки программного обеспечения.
В чем разница между программистом-аналитиком и инженером-программистом?
Разница между программистом-аналитиком и инженером-программистом заключается в том, что аналитик обычно отвечает за документирование процесса проекта, уделяя особое внимание поддержанию качества и устранению неполадок, в то время как инженер также занимается управлением проектом на более широкий масштаб. Инженеры также, как правило, имеют более сильную техническую подготовку.
Какие начальные рабочие места вам нужно создать для карьеры программиста или инженера-программиста?
Некоторые из лучших должностей начального уровня, которые вы можете получить, чтобы начать карьеру программиста или инженера-программиста, включают младшего веб-дизайнера, младшего веб-разработчика приложений или младшего разработчика программного обеспечения. Любая работа начального уровня с компонентом кодирования может помочь вам начать карьеру, но убедитесь, что у вас есть долгосрочная цель, чтобы выбрать правильный вариант.
Различия между инженером-программистом и программистом | Работа 901 июля 2018 г. И инженеры-программисты, и программисты разрабатывают операционные системы и приложения, необходимые для рабочих компьютеров. Различия между этими профессионалами обнаруживаются в их обязанностях и заработной плате.
Инженеры-программисты
Инженеры-программисты, которых часто называют разработчиками программного обеспечения, планируют и создают программы. Они определяют потребности пользователей, разрабатывают программное обеспечение, а затем тестируют его для обеспечения качества. Они дают инструкции программистам, которые пишут программный код. Инженеров, которые специализируются на операционных системах, необходимых для компьютеров, называют разработчиками системного программного обеспечения. Тех, кто занимается приложениями, такими как игры, видеоредакторы, текстовые процессоры и базы данных, называют разработчиками прикладного программного обеспечения. Им требуется минимальная степень бакалавра в области разработки программного обеспечения, информатики или смежных областях. Хотя они обычно не пишут код, им также необходимы хорошие навыки программирования, чтобы правильно общаться с программистами.
Зарплата инженера-программиста
Инженеры-программисты зарабатывали в среднем 53,74 доллара в час или 111 780 долларов в год по состоянию на май 2017 года, сообщает Бюро трудовой статистики. Это было выше, чем средняя заработная плата инженеров-программистов и программистов. Большинство инженеров системного программного обеспечения работали над проектированием компьютерных систем, зарабатывая 53,35 доллара в час или 110 970 долларов в год. Их самая высокая заработная плата была на радио и телевидении, где средняя заработная плата составляла 64,23 доллара в час или 133 600 долларов в год. Инженеры-программисты зарабатывали в среднем 51,30 доллара в час или 106 710 долларов в год. Большинство работало над проектированием компьютерных систем, получая в среднем 50,57 долларов в час или 105,19 долларов. 0 в год. Однако самым высокооплачиваемым работодателем было производство компьютеров и периферийного оборудования со средней зарплатой 60,62 доллара в час или 126 080 долларов в год.
Компьютерные программисты
Программисты получают спецификации от инженеров-программистов для написания инструкций или кода, которым следует компьютер. Они должны быть экспертами в компьютерных языках, таких как C++ и Java. Они могут обновлять или расширять существующий код и отлаживать программы для поиска и исправления ошибок. Они также используют существующий код и компьютерную разработку программного обеспечения, чтобы упростить свою работу. Большинство работодателей предпочитают программистов со степенью бакалавра. Однако в некоторых случаях они будут нанимать программистов со степенью младшего специалиста. Программисты обычно специализируются только на нескольких компьютерных языках. Сертификация доступна от национальных организаций и поставщиков, которые могут улучшить перспективы трудоустройства и заработную плату.