Как научиться рисовать самому: Как Научиться Рисовать с Нуля Красиво? 8 Техник + Пошаговая Инструкция, Чтобы Научиться Рисовать

Как научиться рисовать самостоятельно. Правило №2, №4 и №6

Картинки и футболки

Ранее я публиковала заметку «8 простых правил, как научиться рисовать самостоятельно». В ней я рассказала о своём опыте, как я начала рисовать. Сегодня коснусь нескольких правил более подробно.

Итак, коротко правила:

1. Смотри красивые картинки.

2. Начинай рисовать простое.

3. Не читай книжки по рисованию.

4. Держи свои работы на видном месте.

5. Экспериментируй с материалами.

6. Оформляй работы сразу в рамку.

7. Рисуй быстро.

8. Не бойся, что не получится.

Правило №2: начинай рисовать простое. Я имею в виду рисуй то, что не требует точного повторения. Когда не нужно думать о ровных линиях, пропорциях, ты расслабляешься, и начинает работать интуиция. Ты просто плывёшь по течению и наслаждаешься процессом. Думай больше о цвете. Плюс в таком случае меньше страха, что не получится. Нет завалившегося дома и кривого носа 🙂 А следовательно, будет самому нравится и будешь больше рисовать. Например, первое время можно рисовать горы, и рисовать их можно до бесконечности, они очень разные, живописные.

Правило №4: держи свои работы на видном месте. Не нужно прятать их в папку в дальний угол. Иначе быстро забудешь о них и перестанешь рисовать, быт и каждодневные заботы отвлекут от рисования. Мозг постоянно обрабатывает информацию вокруг нас. Если рисунки всегда перед глазами, то новые идеи могут посетить случайно, например, за обедом. Если есть место, то лучше поставить их на полочку над столом на кухне или повесить работы на рейку. Главное, чтобы было удобно их менять и помещалось сразу много. Постепенно работ станет больше и они «расползутся» по квартире.

А для того, чтобы их удобно было ставить и вешать пригодится Правило №6: оформляй работы сразу в рамку.


Листочек с рисунком — это просто рисунок, а в рамке это уже картина 🙂 Я не говорю от том, чтобы бежать и заказывать багет. Подойдут самые простые рамочки, например, из Икеи, или фотомагазинов. И работы лучше сохраняются и показать удобно свое хобби близким, ведь они будут первыми зрителями.
Моя любимая техника — пастель. Сколько не брызгай пастель фиксативом, всё равно пачкается, поэтому пастель лучше сразу под стекло или пластик.

Надеюсь, мои советы помогут начать рисовать тем, кто пока только мечтает. Пишите, задавайте вопросы, буду рада ответить 🙂

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Картинки и футболки

Россия, Москва

Магазин (6)

Блог (11)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • как научиться рисовать
  • 8 правил
  • как рисовать пастелью
  • хочу научиться валять
  • картина для интерьера
  • картина в подарок
  • рисование для начинающих
  • учусь рисовать
  • как нарисовать
  • акварельная живопись
  • пастель
  • картина маслом
  • саморазвитие
  • образование
  • картина в детскую
  • советы
  • акварель
  • хобби для всех
  • хобби
  • создание картины

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Можно ли научиться рисовать по YouTube-роликам?

+7 925 833-44-33

Видеоуроки и ролики — один из самых доступных способов обучения: достаточно любого девайса с выходом в интернет, чтобы перед вами открылись новые знания. Кажется, всё легко: на YouTube можно смотреть прямые трансляции и стримы, найти уроки и спидпэинты, даже целые курсы есть! Как говорится, контент на любой вкус и цвет, только рисуй и совершенствуй навыки!

Но так ли всё просто?

Возможно ли прокачать скилл на роликах из интернета? Можно ли освоить профессию художника самостоятельно? Попробуем разобраться. Начнём с несомненных плюсов:

Доступность
Как было сказано выше, самообучение по YouTube-роликам доступно всем, у кого есть устройство с доступом к интернету и желание заниматься самообразованием: научиться рисовать, повысить скилл или освоить новые направления в digital-арте.
Часто, крутые художники ведут свои каналы, где делятся секретами мастерства, объясняют, как пользоваться программами, проводят марафоны по CG и концепт-арту, участники которых состязаются в мастерстве; да и студии выкладывают пробные уроки. Можно найти и мини-курсы с последовательно выстроенными лекциями — например, как рисовать в Procreate или в Photoshop.

Экономия
Чтобы заниматься по YouTube-роликам не нужно платить за обучение, вся информация — бесплатна.
Так же не придётся тратить время и деньги на то, чтобы добраться до школы или студии. Единственное, на что необходимо выделить средства из бюджета, — художественные материалы или графический планшет.

Свободный график
Для многих чрезвычайно сложно найти время на обучение.
Особенно это касается тех, кто, имея основную работу, хочет сменить профиль или повысить квалификацию: например, концепт-художник по персонажам для повышения скорости работы хочет освоить 3D, а художник по окружению желает сменить направление деятельности и рисовать промо-арты.

Заниматься по роликам из YouTube можно в любое удобное время и столько, сколько получается. Нет дедлайнов, нет контрольных или курсовых работ, которые нужно завершить к определённому сроку — вся нагрузка планируется самостоятельно, исходя исключительного из собственного ресурса и возможностей.

Психологический фактор
Каждый человек — индивидуален, и кому-то занятия в группе подойдут больше, а кому-то будет просто тяжело.

Этот пункт касается, скорее, начинающих художников, которым страшно идти заниматься в студию или на онлайн курс с наставником, будучи «полным нулём». Художники с опытом, даже небольшим, куда более открыты к критике и активнее делятся своими работами, нежели совсем новички.

Начинающим художникам, психологически легче начать творческий путь дома в комфортной обстановке, вдали от чужих глаз, чтобы избежать публичного обсуждения своих работ. Однако такой путь будет дольше, ведь очень много невербальной информации от преподавателей и интересных находок, котрые вам могли бы дать сокурсники, просто не найдут вас. А как улучшать то, о существовании чего ты даже не знаешь? Общение с людьми и открытае просмотры работ дают возможность узнать куда расти и какие вопросы задавать, а без этого, возможности любой строки поиска (не только в YouТube) сильно ограничиваются только вашим кругозором новичка. Но домашний комфорт и собственный темп для многих будут решающими аргументами в пользу самообучения.

Плюсов набралось немало, и они достаточно весомые: так и хочется сказать, что прокачать скилл по YouTube-роликам можно! Но прежде, чем делать вывод, разберём минусы такого обучения:

Отсутствие связи с преподавателем.
Занимаясь в студии, студент всегда может что-либо спросить или уточнить у преподавателя. Ментор указывает на ошибки в процессе работы, объясняет, как их исправить, обращает внимание учащегося на его сильные и слабые стороны. Профессиональные педагоги владеют методиками обучения, которые позволяют быстро достичь поставленных целей.

Во время занятий на онлайн курсах на связи со студентом находится куратор, который отвечает на вопросы. Кроме того, раз или два в неделю проходят онлайн встречи с учителем, где он даёт каждому подробный фидбек, т.е. разбирает сделанную работу. После фидбека студенты вносят правки и отправляют работы на проверку.
Если же рисовать самостоятельно, без взаимодействия с профессионалом, то задать вопросы и указать на ошибки будет некому. В таком случае высока вероятность закрепления этих ошибок, что приведёт к тому, что придётся переучиваться, а это — гораздо сложнее, нежели сразу учиться верно.

Кураторы нашей школы NewArtSchool всегда объяснят, что и как делать, если не получается что-то нарисовать или не всё ясно из лекции. Если нет идей — помогут в работе над ними; если студент не замечает своих ошибок (глаз «замылился») — всегда укажут на них и подскажут, что и как исправить, чтобы работа получилась крутой.

Так же преподаватель может помочь грамотно оформить портфолио, если целью обучения является не только повышение навыков, но и получение работы, например, в игровой индустрии.

Непрофессионализм создателей роликов.
Несмотря на то, что в интернете можно найти каналы крутых художников, развивают свои блоги и те, кто далёк от профессионализма. И если художник с опытом и образованием сможет отличить профи от дилетанта, то начинающий рискует учиться по заведомо ошибочным туториалам.

Итогом такого «обучения» будет, опять же, переучивание или, ещё хуже, разочарование в художественном ремесле.
Более того, не каждый крутой художник — крутой преподаватель! В роликах могут быть упущены важные этапы создания работ, из-за чего возникает ощущение недостижимости продемонстрированного на видео результата. Вот от таких «уроков» и пошёл знаменитый мем «как нарисовать сову». Как говорится, рисуем круги, а затем — всё остальное.

Онлайн лекции студий и школ создаются профессиональными художниками-педагогами, которые не только никогда не упускают важные этапы создания работ, а наоборот — рассказывают, как быстрее и легче прийти к качественному результату.

Например, в учебный материал курсов нашей школы NewArtSchool интегрированы азы академического рисунка, что является необходимым для успешного обучения цифровой графике. Однако, занятия построены таким образом, что вам не нужно рисовать много шаров или кубов для того, чтобы научиться передаче светотени. Вы рисуете объект и сразу учитесь правильно располагать тени и рефлексы. В нашей системе обучения отсутствуют шаблоны рисования, которые мешают художнику выражать себя. Более того, если у вас есть доступ к нашей платформе (по курсу или абонементу) вы можете просматривать пройденные уроки из любого места, где есть интернет.

Отсутствие системы обучения.
Речь не о ежедневных занятиях, а о методиках обучения и образовательной программе, которую невозможно выстроить, опираясь на YouTube-ролики. Если, конечно, художник не обращается к YouTube, чтобы вспомнить или посмотреть, например, какую-нибудь функцию Photoshop или Blender.

Любой же профессиональный курс строится по системе от простого к сложному, опирается на определённую методику и ориентируется на достижение чётко поставленных задач. Например, курс по рендеру учит создавать объём любой сложности, подбирать цветовую палитру и грамотно финализировать арт.

На курсе «2D рисунок» студенты работают над пространственным мышлением (обучение построению), композицией, работе с линией и светотенью.
Цель курса по анатомии — научиться рисовать людей, уметь передавать динамику поз и стилизовать персонажей на этапе построения.

Программа по концепт арту направлена на комплексную подготовку художников для работы в индустрии: концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои или окружение в игре, фильме или мультипликационном фильме.
Все уроки на курсах — взаимосвязаны и построены таким образом, что каждый этап нужно проходить с максимальной отдачей, иначе придётся возвращаться назад и переделывать.

Например, на курсе по рендеру сначала изучаются собственные тени, затем — падающие, после чего — АО (Ambient Occlusion) и цвет.

Именно в таком порядке и строится работа над артом. Если же один из этапов, например, на котором рисуются падающие тени, выполнен некачественно, то при переходе к цвету его придётся исправлять. Работать над ошибками помогает куратор, которого не будет при самостоятельном обучении.

Отсутствие чётко поставленной цели обучения, непонимание, с чего начать, может привести к тому, что видеоуроки, имеющие в своей основе разные задачи, смотрятся бессистемно: сегодня — туториал по окружению, завтра — работа над персонажем, затем — видео о том, как рисовать натюрморт в CG, после чего можно поинтересоваться, как создать портрет от пятна. Подход к рисованию, пайплайн у каждого из таких уроков будет свой, что может привести к путанице в голове, особенно у новичка, и свести тем самым старания на нет.

Отсутствие общения и обмена опытом с сокурсниками.
Как уже говорилось, все мы — разные, но, зачастую, психологически куда легче идти к поставленной цели вместе с единомышленниками. Ценен обмен опытом и с профессиональной точки зрения. Здесь не последнюю роль играет коллективный разбор работ, на котором можно как учиться на чужих ошибках, так и наоборот — подмечать интересные «фишки».

Групповые — и онлайн, и офлайн — обсуждения, дискуссии повышают интерес к творчеству. Кроме взаимоподдержки, общение с коллегами по цеху привносит в процесс обучения и здоровую конкуренцию — каждый, волей не волей, но хочет сделать работу лучше, чем сокурсник, — что повышает и мотивацию, и качество исполнения, и качество обучения.

Концепция NewArtSchool такова, что наши учителя не относятся к ученикам строго. Наши наставники — это друзья, которые всегда готовы помочь и поддержать.
Курсы позволяют обрести новых друзей, заручиться поддержкой классных художников, которые имеют опыт в творческой сфере. Налаживание связей всегда пригодится: общение с творческими, креативными личностями расширяет мировоззрение, наделяет важными навыками, которые полезны как в художественной среде, так и в повседневной жизни.

Отвлекающие факторы.
Свободный график самообучения как плюс, так и минус: не у всех хватает силы воли на самодисциплину, когда нет дедлайнов, встреч с преподавателем, курсовых работ.

Всегда есть соблазн отвлечься то на домашние дела, то на социальные сети, то на просмотр фильмов или передач. Тем, у кого не получается сосредоточиться на поставленной самому себе задаче, нужно идти заниматься в студию, иначе никакой пользы от такого «обучения» не будет.

Минусов оказалось ощутимо больше, и они куда весомее плюсов.
Но… так ли всё плохо, или, всё же, можно самостоятельно научиться рисовать по роликам из интернета?

Ответ на этот вопрос зависит от поставленных целей:

Если целью является изучение какой-нибудь функции уже знакомой программы, то это вполне возможно. Если профессионал, хорошо знакомый и с программным обеспечением, и с пайплайном, хочет подглядеть у других крутанов каких-нибудь «фишек», то — запросто.

Если же целью является научиться рисовать «с нуля», освоить профессию художника, сменить профиль, ощутимо прокачать свой скилл, чтобы из юниора стать, например, мидлом, то, конечно же, одних роликов на YouTube недостаточно. Более того, в этом случае бессистемный просмотр не всегда профессиональных туториалов может быть причиной закрепления ошибок и переучивания в дальнейшем.

Чтобы избежать таких проблем, советуем обратить внимание на курсы нашей школы цифрового рисунка NewArtSchool.

Запишись на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок у NAS здесь https://vk.cc/cd4Yrx

Все курсы мы составили таким образом, чтобы у нас было комфортно учиться как удалённо, так и с возможностью посещать студии: в NewArtSchool есть как онлайн обучение, где на связи с учениками постоянно находится ментор, так и занятия в уютном творческом пространстве с профессиональным художником-педагогом.

Начинать проходить курс и посещать класс можно в любое подходящее вам время — мы не ждём набора групп, каждый занимается в индивидуальном порядке.

Вы можете выбрать курс (либо приобрести абонемент на посещении студии) и ходить два раза в неделю в оснащённый всем необходимым класс, где в течении трёх часов слушать онлайн лекцию и выполнять задание на графическом планшете (как на нашем, так и, если удобнее, — на своём). В процессе работы вы можете обращаться за помощью к преподавателю-наставнику, затем сдать ему выполненное задание и перейти к следующему уроку.

Для самых старательных студентов мы разработали систему премирования за усердие в виде копящихся баллов, которые можно обменять на скидку при покупке следующего курса.

Методистами наших курсов являются профессиональные художники, которые не только работали в крупных кампаниях на ААА-проектах и знают всю «кухню» геймдева изнутри, но и имеют большой опыт преподавания, что очень важно для качественного обучения.

В NewArtSchool много курсов — пройдя их все, вы научитесь всему, что должен уметь и знать цифровой художник!

Работа Dominik Mayer

Интересует что-то еще?

Напиши нам и мы ответим на все вопросы

Задать вопрос

Написать во Вконтакте

Написать в Telegram

Написать в WhatsApp

Договор об оказании платных образовательных услуг

Политика конфиденциальности

Сведения об образовательной организации

Контакты

Полезное

Бесплатные уроки

Курсы в рассрочку

2D-рисунок

Рендер Basis

Основы CG

Рендер Pro

Мульгерой

Комикс

CG-Арт

Анатомия

Портрет

Графический дизайн

Москва

ул. Народная д.8, подъезд 2, оф. 10

+7 (925) 833-44-33

Санкт-Петербург

Владимирский пр.17, к.3, пом. 310

+7 (911) 750-8240

Екатеринбург

пр. Ленина 50ж, оф. 308

+7 (343) 226-47-14

ИНН 781075268600
ОГРНИП 315784700205260

ИП Гришин Е. В.

© 2023 NewArtSchool.
Все права защищены.

Раньше я думал, что искусство требует природного таланта. Потом я научился рисовать | Хобби

После того, как я всю жизнь рисовал на клочках бумаги, несколько лет назад я наконец начал серьезно относиться к рисованию. Я отправился в поход и купил банку мелков. Я полюбил это немедленно. Оставшуюся часть пути я провел, сидя в канавах и строча каракули на шатких зданиях; в пабах, привлекая уродливых товарищей-завсегдатаев.

Ранний автопортрет

Многие, увидев, как я пишу, побоялись бы делать то же самое. Говорят, у них нет таланта к рисованию. Но я тоже. И мне очень нравится учиться это делать.

Когда я был ребенком, моя бабушка водила меня в гости к Сенаке Сенанаяке, известной шри-ланкийской художнице. Я смотрел на стены его дома в центре Коломбо, увешанные его красочными рисунками и картинами. Многим из них было несколько десятков лет, когда Сенака был вундеркиндом.

В течение многих лет я думал, что все художники таковы – наделены каким-то даром, в котором остальные из нас были лишены. Но я понял, что, хотя я никогда не стану Сенакой, я всегда могу стать ближе.

Ранний эскиз Художественно-исторического музея в Вене

Мои ранние рисунки представляли собой плоские объекты, разбросанные по странице, с небольшой внутренней взаимосвязью или связностью. Они также были смесью того, что я пытался нарисовать, и моих предубеждений. Дерево превратилось в странную смесь дерева передо мной и любого другого дерева, которое я когда-либо видел.

Легко разочароваться, когда это все, что ты выкачиваешь.

Но рисование не чисто механическое. Это как процесс и подход. Это означает, что вы можете учиться — вы можете научить себя — становиться лучше. Моим ужасным рисункам мешало и есть непонимание предмета и склонность к спешке. Вероятно, есть еще куча других проблем, которые я еще не знаю, чтобы искать.

Практикуясь, я стал лучше заставлять себя замедляться (хотя все же намного меньше, чем должен), внимательно наблюдать и измерять. Чтобы «построить» рисунок, а не просто пустить его в ход.

Когда два года спустя я взял свой блокнот в отпуск, я больше узнал о перспективе. Я все еще рисовал мелками, и более мелких деталей там не было, но я ценю эти рисунки намного больше.

Очень плохой вид на Ангкор Том в Камбодже. Я до сих пор помню, как сидел на камне и рисовал это.

Angkor Thom в Камбодже

Я ненавижу, насколько мир онлайн-искусства одержим брендами и инструментами, но вам действительно нужно выбрать правильный инструмент для того, чего вы пытаетесь достичь. Совсем недавно я перешел к рисованию акварелью и рисованию карандашами. Более мелкие линии позволяют мне запечатлеть больше деталей, чем толстые мелки. Цвет оживляет изображения, чего не хватало моим старым каракулям.

Недавний набросок в Скалах в Сиднее

Часть этого вы можете увидеть в наброске с недавней прогулки по Скалам в Сиднее. Перспектива шаткая, но детали здания проступают, и я начинаю достигать некоторой глубины.

Недавняя попытка натюрморта

Практика по-прежнему является самой сложной частью обучения рисованию (или изучению чего-либо). Трудно найти не только мотивацию, но и руководство по эффективной практике. Вероятно, мне не помогает то, что я постоянно переключаю средства.

Лица — моя любимая вещь для рисования. Раньше мои портреты были похожи на инопланетян – короткие лбы, гигантские глаза, кривые уши. Просто посмотрите на этот рисунок моей нынешней жены, когда мы встречались несколько лет назад.

Ранний рисунок жены Джоша (теперь)

Я много работал над своими портретами. Я одолжил все книги, которые были в моей библиотеке, и просмотрел бесчисленное количество часов учебных пособий на YouTube. Я лучше понимаю теорию создания ценностей и форм в образах. Сейчас в основном только практика.

Прогресс идет медленно, но вот еще одна попытка примерно двухлетней давности. Я все еще искажаю пропорции лица, но оно немного ближе и выглядит более трехмерным, чем на старых рисунках.

Изучение плоскостей лица

Вот недавняя попытка. Это все еще не совсем похоже на нее, но, по крайней мере, теперь система распознавания лиц на моей камере начинает думать, что там кто-то есть.

Недавняя картина моей жены

Я достал свой альбом для рисования, чтобы скоротать время за недавним семейным обедом. Меня тут же окружили крошечные кузены, которые просили меня их нарисовать. Я действительно пытался, но ни один из них не был похож на меня, и меня быстро бросили.

Мне еще предстоит пройти долгий путь. Но я добился прогресса и наслаждался путешествием. Да, я все еще постоянно совершаю ошибки, но это уже не те ошибки, которые я совершал раньше.

Сможете ли вы научиться рисовать?

Есть много успешных художников-самоучек. Если вы хотите добиться успеха и эффективно использовать свое время, вам нужно нечто большее, чем просто положить перо на бумагу.

Простой ответ на вопрос «можете ли вы научиться рисовать?» да, но давайте поговорим о том, что вам нужно, чтобы это произошло. Вот шесть вещей, которым нужно научиться рисовать.

Докажите, что путешествие возможно

Когда вы начнете учиться рисовать, вы неизбежно столкнетесь с первым моментом разочарования. Вы пытаетесь учиться и совершенствоваться в рисовании, и когда это не происходит так быстро, как вы хотите, вы начинаете думать, что у вас нет того, что нужно, или что это невозможно. Приятно иметь возможность увидеть чей-то успешный путь как доказательство того, что это действительно возможно.

Майлз Джонстон — один из невероятных художников, у которого есть существенные доказательства, которые вы ищете. Майлз создал архив достижений, охватывающий шесть лет работы, от начала его пути до карьеры профессионала. Чрезвычайно полезно знать, что путешествие в искусство возможно через призму его прогресса. Единственным недостатком является сравнение вашего собственного творческого пути с его, так как он очень быстро прогрессировал. Я хотел бы поговорить с ним о том, как он так быстро поправился, но я оставлю это на другой раз.

Если вы хотите сами проверить его архив прогресса, вы можете найти ссылку на него здесь.

Сосредоточьтесь на усилиях

Многие люди путают количество времени, которое они тратят на учебу, с количеством усилий, которые они прикладывают. Это не одно и то же.

Есть любимая цитата о том, как вы должны отработать свои 10 000 часов. Доказано, что это миф. Если вы рисуете в течение часа, но тратите этот час на многозадачность (проверяете телефон каждые несколько минут, смотрите шоу, пока рисуете и т. д.), это будет не так эффективно, как если бы кто-то серьезно практиковался в течение 15 минут.

Существует корреляция между временем и усилиями. Вы должны потратить много времени, чтобы стать лучше в рисовании. Однако без компонента усилий вы в значительной степени тратите свое время. Если вы хотите научиться рисовать, вам придется приложить усилия.

Выработайте хорошие привычки и начните с малого, чтобы умножить свои усилия

Если вы только начинаете учиться рисовать или сделали небольшой перерыв и возвращаетесь к этому, трудно приложить усилия. Вы должны появляться и быть последовательными в своей практике, чтобы стать лучше в рисовании. Единственный способ сделать это – выработать хорошие привычки.

Вспомните, когда вы пытаетесь стать более здоровым. Многим людям нравится заводить новую привычку заниматься спортом в качестве новогоднего обещания. В первый месяц января в спортзале много людей, но к февралю большинство этих новых людей ушли. Им не удалось создать хорошие привычки. Если вы попытаетесь сделать слишком много и слишком рано, ваш мозг будет бороться с вами за это. Вы должны начать с малого и двигаться вверх. Сделайте улучшения на один процент.

Я многое узнал об этом от Джеймса Клира. Его книга «Атомные привычки» демонстрирует, как улучшение на один процент помогает вам добиться небольших успехов, доказать себе, что вы можете прийти и делать то, что хотите.

Я сделал это, чтобы снова заставить себя тренироваться, и это сработало! Я начал с пяти минут и за счет небольших улучшений дошел до 30 минут упражнений. Я все еще пытаюсь улучшить оттуда. Я использую точно такую ​​же концепцию для обучения рисованию.

Мой порог рисования намного выше. Я могу рисовать в течение часа, и мой мозг не бунтует, но вам, возможно, не нужно начинать ниже. По сути, вы хотите начать с достаточно малого, чтобы ваш мозг сказал: «Я могу это сделать!» без колебаний. Ты придешь и нарисуешь. Если начать с малого означает, что вам нужно рисовать пять или десять минут, сделайте это. По мере того, как вы прогрессируете и доказываете себе, что можете постоянно появляться, вы создадите успешную привычку рисовать.

Если вам трудно прилагать усилия, выработайте хорошие привычки. И сделайте это, начав с малого.

Рисовать по памяти

Я расскажу об этом более подробно, так что считайте это небольшим введением. Рисование по памяти — это самая важная концепция, которую нужно понять, если вы хотите научиться рисовать быстро и эффективно.

Каждое воспоминание имеет силу хранения и извлечения. Когда вы изучаете что-то по эталону, вы увеличиваете силу хранения. Если вы действительно хотите вспомнить это по памяти, вам нужно попрактиковаться в извлечении той же самой информации из памяти. В противном случае его сила извлечения останется близкой к нулю. У вас все еще есть знание внутри вас, но невозможно вспомнить информацию.

Будет очень неудобно рисовать по памяти. Поначалу это будет хуже, чем ваши исследования по эталону, но дайте себе возможность попробовать. Я обещаю, вы увидите большую разницу не только в вашей способности рисовать любой предмет, который вы рисуете, но и в том, насколько быстрее вы сможете изучить этот предмет.

Наслаждайтесь рисованием

Даже когда вы выработаете привычку учиться эффективно рисовать, вы не будете получать удовольствие от каждого дня. У вас будут плохие дни, и вам все равно нужно проявить себя, быть последовательным и приложить усилия. Но если вы боитесь рисовать каждый день, то явно что-то не так. Вы должны по-прежнему получать удовольствие, даже когда вы учитесь.

Если вам не нравится рисовать, вот несколько способов улучшить отношения с вашим искусством.

  • Купите забавные материалы, такие как листы с наклейками, милые блокноты или даже новые кисти, вместо обычных принадлежностей для рисования
  • Прекратите изучать то, что вам скучно
  • Удвойте ставку, рисуя то, что вам нравится больше всего
  • Найдите свое племя, чтобы вы может возбудить интерес к схожим интересам
  • Если вам скучно, бросьте себе вызов, используя новые или более сложные концепции

Что бы вы ни делали, найдите способ вернуть немного азарта в процесс обучения рисованию.

Резюме

Вот шесть вещей, которым вы должны научиться рисовать:

  1. Доказательство — Докажите, что путешествие возможно.
  2. Усилие — Сосредоточьтесь на приложении усилий.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *