Как научиться рисовать если вообще не умеешь: «Я вообще ничего не умею рисовать. Как научиться с нуля?» — Яндекс Кью

«Я вообще ничего не умею рисовать. Как научиться с нуля?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Искусство и культураРисование

Артур Колесников

  ·

20,2 K

ОтветитьУточнить

Евгений Олюшин

Предпринимательство

4

Работаю для семьи, иногда отвечаю тут.   · 2 февр

Мой ребенок очень любит рисовать, но, как и у всех, с самого начала получались не самые отчетливо различимые образы:

Однако, мы дочку хвалили, несмотря на то, что не понимали что нарисовано и она продолжала развиваться в этом деле. Для помощи ей мы включали бесплатные видео с youtube с уроками рисования.

Однако, вскоре все более менее полезные видео закончились и мы купили специальные онлайн курсы по рисованию.

Это также помогло ей улучшить свои навыки рисования.

Поэтому, в век интернета я рекомендую вам пользоваться различными видео уроками, чтобы научиться рисовать. Можно найти как качественные платные курсы, так и не менее качественные бесплатные.

Комментировать ответ…Комментировать…

Полезный сайт Научиться

8

Научно-познавательный веб-ресурс, который поможет найти ответ на вопрос «Как научиться…  · 18 дек 2020  · nauchitsya.ru

Отвечает

Александр В.

Научиться рисовать с нуля можно в любом возрасте, просто нужно приложить усилия, поставить цель и идти к ней. Начало процесса обучения стоит посвятить рисованию простых форм. Из них в будущем вы будете складывать сложные объекты. Для этого возьмите ручку или карандаш, листок бумаги и начинайте пробовать рисковать ровные простые формы. Надо практиковаться в этом до тех.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Юлия Андрушевская

2

Ничего не понимаю  · 14 окт 2016

Для начала купить простой учебник по академическому рисунку и выучить главные правила! 1. Как держать и затачивать карандаш. 2. Что такое перспектива. Начинать с простых фигур (обычные гипсовые фигуры можно купить в любом художественном магазине). И пока вы не научитесь делать линейное построение фигур не соваться дальше! Дальше вы можете уже подключать светотени и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Арбенина Алена

5

Арбенина Алена  · 24 янв 2017

Я кстати всегда была убеждена — что уметь рисовать — это какой-то дар, но мой друг сломал этот стереотип, он практически с нуля научился рисовать по книге https://goal-life. com/page/how-to-learn/kak-nauchitsya-risovat-karandashom, хотя тоже думал — что ему это не дано! Тут он все пошагово показывает. Поэтому хочу сказать — если вы давно хотели научиться рисовать -… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Василий Гуриков

116

выпускник  · 14 окт 2016

Взять карандаш, чистый лист бумаги и начать выводить хоть какие-нибудь, даже самые простые предметы. Серьёзно. Всё начинается с самого малого и простого. По своему опыту могу сказать, что гораздо проще научиться рисовать то, что любишь или к чему испытываешь другие сильные эмоции. Можно начинать срисовывать другие работы, рисовать с натуры (игрушки, например).  Хорошо… Читать далее

Юлия Андрушевская

14 октября 2016

Никогда, не при каких условиях, не стоит срисовывать чужие работы!

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

5 мифов, блокирующих ваш прогресс

Рисование – потрясающий, сложный навык, который поможет воплотить вашу фантазию в форму и цвет. И заметьте, это навык! Нет, я не хочу сказать, что рисовать легко, самое большое заблуждение именно так и звучит. Но есть вещи, которые стали своего рода мифами-барьерами, тормозящими ваш рост, ваше внутреннее стремление к рисованию.

Вот они, встречайте:

Я не умею рисовать

Под этим мифом чаще всего мы имеем в виду, что не умеем рисовать реалистичные вещи. И вместо того, чтобы понять, как сделать свои рисунки более реалистичными или поискать себя в других стилях, мы просто забрасываем рисование к чертям. Эй, вспомните своё детство: вы рисовали всё и везде. Вам просто нравилось рисовать, вы учились, совершенствовали свои техники. Конечно, вам было не важно красиво это или не очень, пока не настал момент: других детей похвалили, а вас нет. Потом вы снова старались сделать свои рисунки более реалистичными, но у вас ничего не вышло и вы бросили это дело.

Итак, когда кто-то говорит “я не умею готовить”, разве это означает “я не умею готовить совсем“? Это означает “я не умею готовить хорошо“. Так же и с рисованием, в каждом деле есть свой спектр мастерства.

Если 0 – это “не умею”, то 1 – это “немножко умею”. Допустим, 10 – это совершенство. Поразительно, но большая часть людей воспринимает рисование как навык, имеющий только два уровня: 0 («я не умею») и 10 («я умею идеально»). Если вам нравится, как кто-то рисует, значит он умеет рисовать, если не нравится, значит не умеет. Такие убеждения могут разрушить ваши мечты о рисовании. Как возможно перешагнуть эту пропасть от уровня 0 до уровня 10?

  • 0 – это уровень человека, не умеющего держать в руках карандаш и водить им по бумаге. Вы же можете? Значит, вы, как минимум, на уровне 1!
  • вы можете рисовать геометрические фигуры, и даже если они не получается красиво, будет понятно, что это за фигура?
  • вы можете перерисовать что-то или хотя бы навести его очертания, его тени? Если нет, то вы можете обвести предмет с фотографии, приложив листок к ней?
  • у вас есть желание рисовать без натуры, воплотить всё накопленное в рисунок и вы можете нарисовать листок, не имея его перед собой?
  • вы можете рисовать вещи, которые не выглядят реалистично, но они расцениваются всеми как «настоящие»?

Тогда вам нужно просто практиковаться, вы уже выше уровня 2.

Художниками рождаются

Талант к рисованию можно отнести к набору характеристик, делающих человека более способным к обучению. Насчет таланта возникает как раз-таки больше всего заблуждений. Но самое страшное, что именно они обезнадеживают с самого начала. И как результат, мы просто бросаем рисование.

Одаренным людям проще поначалу? Да, но это не такое уж большое преимущество, как вы думаете. Это то же, что иметь плюс пять очков, когда нужно сто, для того, чтобы рисовать круто. Даже если предположить, что человек родился сразу имея уровень 4, не забывайте, что эти первые четыре уровня самые простые! Их довольно легко пройти, если принять тот факт, что им нужно научиться – они не были даны вам сразу.

Если вы, видя шикарный рисунок, созданный за короткий период, думаете, что его автор талантлив, вы ошибаетесь. К тому, что вы видите, автор шел годами, он не был рождён сразу опытным. На самом деле, есть очень много одарённых художников на третьем уровне, которые не знают о своих способностях – по той причине, что сравнивают себя с кем-то, кто много работал.

Суть ясна?

Ваши рисунки должны впечатлять

Конечно, это очень важно для вас.

Часто ли вы расстраивались из-за негативного комментария? Вы проводили радостные часы за рисованием, и всё ваше удовлетворение растворилось… из-за того, что кому-то не понравился ваш рисунок.

Кайф обучения, радости от творчества хороши сами по себе, даже если никто не видит эффекта. Это нормально, что вы хотите делиться своей радостью с другими, но когда это ваша единственная мотивация, начинания будут постоянным разочарованием.

Настоящий художник нарисует всё, что захочет

Рисовать – всего один из навыков, а их существует широкий спектр, с мультипликаторами с одной стороны и архитекторами с другой. Если вы захотите попробовать быть профи везде, то вы везде будете иметь средний уровень. До пятого уровня, опыт рисования покажется вам немного общим. Но после него вам нужно будет определится: Архитектура? Животные? Человек? Фон? Как вы поймёте, дальше в каждом из этих разделов есть множество подразделов. Но в каждом из них вы найдёте другие подразделы. Например, животные включают фантастических зверей, динозавров, млекопитающих, амфибий, рептилий, птиц, и вообще разные семейства и виды…

Для рисования нужны специальные инструменты

Зайдя в книжный магазин, вы можете найти там два типа книг по рисованию: для удовольствия и о профессиональном рисовании. Первый тип книг – это, в основном, пошаговые инструкции и рисование конкретного предмета. В конечном итоге эта книга вас ничему не научит. У вас будет результат – конкретно нарисованный рисунок, которому вас научила книга, а без нее вы потерялись бы.

Второй тип книг сложнее. Как правило, их первая глава посвящена принадлежностях для художника. И авторы подобных учебников предполагают, что если использовать только карандаш, то можно достигнуть только тот первый тип. После этого начнётся длинная речь о всех типах карандашей, ластиков и бумаг, включая информацию об инструментах, которыми ты не представляешь, как рисовать, например, о туши или угле.

Вы, читая эту главу, держа в руках свой карандаш и простой ластик, тонкий лист бумаги, мучаетесь в сомненьях. Аналогична ситуация, когда вы хотите приготовить блюдо по рецепту и у вас нет нужных ингредиентов. Вы сомневаетесь и настрой у вас уже не тот!

Посмотрите на скетчи Леонардо да Винчи и задумайтесь. У него не было графического планшета, уж не говоря о Cintiq. Вы тоже можете создавать скетчи не хуже карандашом или ручкой.  Просто сосредоточьтесь на том, что вы рисуете, а не на инструменте.

Читайте также:

Основы рисования: техника рисования карандашом

Основы рисования: как построить удачную композицию для рисунка

Основы рисования: правила цветовой палитры в живописи

 

Я не умею рисовать, и ты тоже умеешь

Смешно, потому что это правда

0 просмотров

Многие спрашивают меня, делаю ли я все иллюстрации для TheCooperReview.

com, и отвечают и да, и нет. (И люди действительно спрашивают меня об этом, я не использую это как умное вступление, хотя оно довольно умное)

Правда в том, что я не умею рисовать. Но я знаю, как отслеживать фотографии! И это то, что большинство рисунков на моем сайте.

Если вы хотите добавить визуальные эффекты к своим сообщениям в блоге, презентациям или чему-то еще, и вы так же плохо рисуете, как и я, я думаю, что трассировка фотографий — это хорошее место для начала. (Конечно, убедитесь, что у вас есть права на любые фотографии, которые вы используете!)

Я использую планшет Wacom в Photoshop для отслеживания фотографий. Я делаю фотографии очень большими, затем рисую кистью на новом пустом слое. Затем я избавляюсь от слоя с фотографией и наношу свою трассировку поверх белого. Я выбираю все, нажимаю «копировать объединенные» и вставляю в Illustrator, где использую «трассировку изображения», чтобы превратить его в вектор.

Вот пример из моего недавнего поста о Нью-Йорке и Сан-Франциско:

Это также то, что я сделал для своей будущей книги «100 хитростей, чтобы выглядеть умным на собраниях». Я заставила своего мужа и двух друзей вести себя так, как будто у них была встреча, и сфотографировала их, а затем отследила.


Итак, если у вас проблемы с рисованием, как у меня, попробуйте обвести фотографии! Требуется очень мало художественных способностей 🙂

Хотя обведение фотографий по-прежнему является для меня самым быстрым способом рисования, я учусь рисовать от руки, медленно. SkillShare очень помог в этом.

Самый важный урок, который я усвоил о рисовании, заключается в том, что это требует *времени*. Что действительно раздражает. Раздражает, что первые штрихи, которые вы делаете, не совсем соответствуют образу, который у вас есть в голове. Отстойно, что у меня, кажется, нет чувства размера, формы, перспективы, цвета или даже способности назвать больше подобных слов. Но я учусь.

Я использую iPad Pro с Apple Pencil и приложением Tayasui Sketches. Это было намного лучше, чем использование ручки и бумаги (не судите меня, настоящие иллюстраторы!). Я ненавижу начинать снова и снова, а с iPad я могу просто отменить.

Приложение «Наброски» прекрасно, потому что в нем есть слои! Для начала я делаю грубый набросок, затем использую эти навыки трассировки (думаю, настоящие иллюстраторы называют это «обводкой», но я не буду использовать это, потому что я халтурщик) и создаю что-то более окончательное. И иногда мне приходится отслеживать это снова.

Приложение «Эскизы» также позволяет мне перемещать, изменять размер и дублировать любую часть рисунка, когда я неизменно рисую что-то, что кажется правильным, но находится совершенно не в том месте.

Вот несколько классов SkillShare, которые мне помогли научиться рисовать:

Создание веб-комиксов
Первые шаги в рисовании букв
Тренировка случайного слова Doodle
Рисование динамических жестов

Надеюсь, это было полезно! Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть мои эксперименты по рисованию.

Об авторе

Сара Купер

Сара Купер — автор и оратор. Ее первая книга «100 хитростей, как выглядеть умно на собраниях» заняла первое место на Amazon в категории «Книги» > «Юмор» > «Деловой юмор» > «Книги в мягкой обложке» > «Книги со страницами» > «Портативные книги».

Вы не можете рисовать, потому что делаете это неправильно

Если вы хотите научиться рисовать, прочтите это. Все это. Или вы можете развлечься каким-нибудь видео процесса на YouTube, попробовать сделать это самостоятельно, потерпеть неудачу, затем выпить что-нибудь на Hulu, как вы всегда делаете, и застрять в колее на всю оставшуюся жизнь, потому что вы все еще не понимаете что за рисунок.

Если дойдешь до конца, дай мне знать. Если у вас есть вопросы, спрашивайте. Если вы думаете, что это глупо, вы — это я 25 лет назад, поэтому вы проигнорируете это и надеетесь, что вопросы, поднятые в вашем уме, просто исчезнут. Может быть, через четверть века боли, страданий и поражений вы поймете это сами.

Это не о том, как я создаю искусство, а о том, как ВЫ ВИДИТЕ , как мы все интерпретируем трехмерную реальность из двухмерных изображений.

Этот пост состоит из слов. Нет чертежей, показывающих, как это сделать. Но все эти крепкие слова нужны, чтобы выбить вас из заблуждения о том, что такое рисование. Злиться на меня, если придется. Меня не волнует, что вы думаете обо мне — мне важно, что вы думаете о рисовании.

Вы думаете, что рисунок — это если вы сделаете форму носа точно такой же, как он выглядит снаружи, или примените тонкое «затенение», вы нарисуете прекрасное лицо. Это не работает, поэтому вы пытаетесь снова и снова. Может быть, это выглядит хорошо, может быть, это не так. Вы не можете сказать, потому что не знаете, что такое рисунок на самом деле.

Рисунок, как я использую это слово, относится к мощному инструменту, который мы используем для создания иллюзии формы и пространства в 2D-искусстве. Каким бы ни был носитель, , если ваше изображение имеет твердую форму, это из-за твердого рисунка . Если у него «проблемы с рисунком», страдает иллюзия формы. Вот что подразумевается под «рисованием» в техническом смысле.

Можете ли вы создать великолепное искусство без плотного рисунка? Да, конечно! Конечно, вы должны это сделать, если хотите. Если нет…

УРОК ПЕРВЫЙ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРЕВЕРНУТОЕ

Возможно, вы захотите встать на голову ради этого…

Как репрезентативные художники, мы не ВОСПРОИЗВОДИМ форму, мы СОЗДАЕМ ИЛЛЮЗИЮ формы . Разница существенная: форма исходит не из изображаемой трехмерной реальности, а только из рисунка, очевидно же, верно? Ваш объект может быть трехмерным, но ваш рисунок двухмерный, и это единственное, что видят ваши зрители.

Рисунок — это не копия, не воспроизведение или версия какой-то другой реальности — это собственная реальность, прямая связь с мозгом зрителя, как если бы вы рисовали на доске его сознания. Если ты умеешь это делать, то зрителю кажется, что ты изображаешь реально существующие формы. Вы должны понять этот парадокс!

В искусстве есть удивительная абстрактная вещь: линия. Это самый простой способ создания формы. И все же эта форма, лишенная значения (свет/темнота) и цвета, не реальна. Почему мы воспринимаем четырехстороннюю фигуру (например, прямоугольник) как форму? Что вообще такое форма? Форма — это всего лишь человеческое понятие. Почему это важно?

Потому что это демонстрирует, что двухмерное репрезентативное искусство — это абстракция. Мастерское штриховое искусство доказывает, что вы можете создать иллюзию трехмерной реальности, не используя ничего, что принадлежит этой реальности. Это должно сказать вам, что такое рисунок.

УРОК ВТОРОЙ: РИСОВАНИЕ ЭТО ЯЗЫК

Это не умная метафора — это прямая аналогия. Рисование — средство передачи мысли . Рисунок — это не копия реальности — это осязаемый внешний продукт вашего разума.

Вы учитесь использовать язык, слушая других говорящих; анализировать или получать инструкции о том, как работает язык; и общение на этом языке, а не наблюдение за реальностью. Вы можете смотреть на дерево весь день и все равно не будете знать, как сказать «дерево» на суахили. Если вы можете сказать «дерево» на суахили человеку, который понимает суахили, этот человек не подумает: «Вы говорите на суахили» — он просто подумает о дереве, потому что вы создали эту мысль в его уме с помощью вашего употребления языка.

Когда вы свободно говорите на языке, вы думаете на этом языке . Свободный означает, что он течет. Это не значит, что вы Шекспир. Это не значит, что у вас огромный словарный запас или что-то интересное, что вы можете сказать. Это просто означает, что вам не нужно думать об этом — вместо этого вы используете это, ЧТОБЫ думать.

Даже если вы тратите время на то, чтобы понять, как сказать то, что вы хотите сказать, с помощью слов, используя тезаурус и т. д., вы НЕ боретесь и даже не думаете об основах своего языка. Это беглость.

Как только вы начнете свободно говорить, вы будете смотреть и слушать мир (и/или своих внутренних демонов) и использовать свой язык для выражения собственного субъективного опыта этих вещей.

Но учить новый язык очень неудобно. Вы не можете выразить себя. У вас есть все эти идеи, но они не могут реализоваться. Вы так смущены, что возвращаетесь к безопасному разговору на своем родном языке, даже если это означает, что другой человек вообще не может вас понять и думает, что вы звучали гораздо менее глупо, когда говорили на ее языке, хотя и неуклюже, и, возможно, раздражает, что ты заставляешь ее так много работать, чтобы понять тебя. Звучит знакомо?

Не расстраивайтесь, потому что…

УРОК ТРЕТИЙ: МЫ ПЛОХО РИСОВАТЬ

Люди созданы для разговорной речи, но мы очень плохо рисуем, потому что очень хорошо видим . Я же говорил тебе, что мы в Изнанке.

Дело обстоит так: наш зрительный аппарат полностью посвящен интерпретации формы, не зная, почему, как и даже ЧТО он это делает. Вы на самом деле думаете, что видите формы, но это не так! Ваш мозг реагирует на двухмерное изображение на сетчатке.

Вы умеете ходить? Вы знаете, как вы думаете? Вы тоже не знаете, как видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что вы так хороши в этом. Проблема в том, что вы основываете свои предположения о том, как работает рисование, на непонимании того, как работает зрение.

Итак, как мы реконструируем процесс видения? Используя то, насколько мы хороши в этом! Если вы думаете, что это противоречит тому, что я сказал выше, то это потому, что вы смотрите не в том направлении…

УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ

Ох, кашель!! Какая?! Да, рисование с натуры имеет решающее значение для большинства репрезентативных художников. Но это не то, как научиться рисовать. Потому что есть разница между тем, как работает рисование, и рисованием вещей.

Тем не менее, художественное образование сочетает в себе два основных урока рисования, где вы должны использовать свои (несуществующие) навыки рисования, чтобы понять человеческую форму, и, наоборот, человеческая форма должна научить вас рисовать!

Рисование из жизни/наблюдение — это то, как вы узнаете об этом конкретном предмете, а не то, как вы научитесь рисовать.

УРОК ПЯТЫЙ: КАК (НАУЧИТЬСЯ) РИСОВАТЬ

Не сводите глаз с рисунка . Глядя на свои чертовы рисунки (и рисунки других людей), мы изучаем язык рисования. И рисунок, который не работает, столь же поучителен, как и тот, который есть (к счастью, у всех нас есть тонны первых, на которые можно посмотреть).

Рисование — это на 100% изучаемый навык . Может быть, некоторые люди более подготовлены к этому от природы, может быть, они развивают навыки рисования интуитивно. Если это не вы, не волнуйтесь, это не я и не многие другие художники (и я умею рисовать, теперь J).

Итак, возьмите карандаш, отложите в сторону все референсы и попробуйте рисовать формы. Представьте себе форму, затем нарисуйте ее или нарисуйте фигуру и посмотрите, есть ли в ней намек на форму. Если да, то поймите, почему, и сделайте так, чтобы этого было БОЛЬШЕ. Если что-то работает против формы, сделайте его МЕНЬШЕ. Вы станете очень чувствительными к тому, что создает форму и что убивает форму.

Это отличается от того, что вы делаете сейчас: сейчас вы пытаетесь рисовать ВЕЩИ. Когда ваш рисунок не работает, вы думаете, что ответ заключается в том, чтобы больше смотреть на вещь, чтобы ваш рисунок больше походил на вещь. Вместо этого вам нужно удалить все специфические вещи и просто посмотреть на необработанный язык. Имеет ли предложение грамматический смысл: Субъект-глагол-объект, независимо от конкретных объектов и действий? Будет, если вы знаете язык.

Не рисуйте цилиндры, сферы и т. д. — у них есть правильное и неправильное . Вы должны быть «точны» с ними, и это еще одна репрезентативная ловушка. Вы думаете, что если вы нарисуете этот цилиндр с идеальной перспективой и идеальными эллипсами, он обязательно должен иметь форму. Что еще можно было сделать — вы нарисовали это совершенно правильно! НЕ ПРАВДА. Вы заключаете, что оно имеет форму, потому что понимаете, что то, что перед вами, представляет собой «правильный цилиндр». Но на самом деле вы не видите формы. Узнай разницу!

Придумайте свои собственные неузнаваемые формы. Вялотекущая масса. Кусок… какой-то комковатый комок. Вы столкнетесь с тем фактом, что раньше полагались на узнаваемость и точность, чтобы избежать плохой иллюзии формы.

Посмотрите, не обманули ли вы себя, действительно не обманули. Эта форма определенно находится дальше в космосе, чем та другая форма (или нет, и почему?). Это трехмерная масса, а не плоская форма. Это пустое пятно бумаги ближе ко мне, чем другое пустое пятно бумаги.

Научиться рисовать — это просто научиться смотреть на свой рисунок и понимать, что он вам говорит. Это требует жестокой честности. Мужество, даже. Вы должны избегать этой широкой и опасной середины, где вы получаете то, что рисунок должен делать с точки зрения формы, поэтому вы становитесь нечувствительным к тому, действительно ли он действительно бесспорно достигает этого.

Рисование узнаваемых вещей — это ловушка, которая подорвет вашу способность понимать, как работает рисование в чистом виде. Легко сделать рисунок, похожий на вещь. Настоящий тест — это если вы можете нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель однозначно понимает, чтобы он мог воссоздать ее в пластилине или Zbrush, и она выглядела именно так, как вы задумали.

ОТДАЧА

Поскольку вы раньше не тренировали свой мозг таким образом, перед вами немедленно откроются двери.

Вы удивитесь своей способности рисовать сложные органические формы.

Вы разработаете свой собственный словарь форм . Как только вы потратите время на изучение абстрактных форм, к которым вы тяготеете, любя рисовать, без какой-либо ощутимой причины, они ворвутся в ваши рисунки вещей, сделанных из воображения и наблюдений. Это, естественно, приводит вас к вашему собственному уникальному стилю. Все, что вы нарисуете, будет иметь силу, целостность, подлинность, уникальность.

Как только вы станете первоклассным лжецом в своем рисовании, вы обнаружите, что когда вы начинаете рисовать, скажем, человеческую фигуру, такие вещи, как пропорции и точность, имеют очень мало значения в общей схеме искусства . Важно то, как смыкаются формы, потому что «правильных» человеческих пропорций не бывает, тем более в искусстве.

Когда вы поймете, что форма не рождается из точности, вы получите доступ к бездонному источнику искусства и воображения: вдохновению. Например, вы можете посмотреть на один человеческий нос и нарисовать миллион очень разных носов, которые имеют общую базовую форму, но отражают ваш стиль.

Когда вы смотрите на модель или образец фотографии, вы теперь будете стремиться понять ее форму, а не пытаться нарисовать все подряд. Вы будете смотреть на жизнь как на рисунок, а не смотреть на свой рисунок как на неадекватную версию жизни.

Вам нужно понять это, потому что эти принципы действуют в вашем 2D-искусстве, осознаете вы это или нет. Даже если ваша работа нерепрезентативна, эти принципы работают, потому что люди навязчиво выводят форму из всего, что мы видим, даже из тех несуществующих вещей, которые мы называем линиями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ

Вы думаете, все, что я сделал, это сказал вам, чтобы вы сами разобрались.

Но это не все, что я сказал тебе сделать.

Я сказал тебе попытаться обмануть себя.

Я говорил тебе не рисовать конкретные вещи.

Я сказал тебе не смотреть ни на что, кроме рисунка.

Если вам нужны дополнительные указания, вот они. Это не много. Если вы перескочили к этой части, вы будете разочарованы. Если вы дочитаете до конца, вы все равно будете разочарованы, но также, возможно, разозлитесь, что я потратил ваше время впустую. Но я сказал тебе, что мне все равно, что ты обо мне думаешь. На самом деле я хочу, чтобы вы перестали тратить свое время на попытки нарисовать определенные вещи определенным образом, когда вы должны сначала понять, как работает рисование:

Дело не в линейной перспективе

Дело не в толщине линий.

Дело не в «затенении».

Дело не в свете (на самом деле это не так)

Дело не в воздушной или атмосферной перспективе.

Речь идет о формах.

Поймите, как работают формы! Это слова языка рисования. И еще раз: речь идет не о точном копировании фигур или хотя бы почти точном — речь идет о знании того, как фигуры функционируют. Затем вы создаете свои собственные формы, которые лучше, чем копирование, и люди видят «точность».

Точнее, речь идет об ОТНОШЕНИЯХ между формами, или формообразованиях, или, давайте начнем с «Форм отношений» — суть в том, что вам нужно помнить, что это ВСЕ, что создает форму.

Вы думаете, что иллюзия формы исходит от светлых поверхностей. Это не так. В реальном мире свет создает формы. В своем искусстве вы создаете формы — и вы можете создавать более совершенные, более конкретные формы и меньшее их количество, что ведет к элегантности и экономии в вашем искусстве.

Вот простой способ увидеть это: почему одна фигура выглядит так, как будто одна фигура накладывается на другую? Что заставляет вас знать, что вы видите одну форму поверх другой, когда на самом деле на двумерной поверхности есть только две или три отдельные формы? Это начало того, что вы сами видите, что в языке рисования есть грамматика.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *