Как научиться рисовать человека с нуля поэтапно: Как нарисовать человека поэтапно карандашом для начинающих

Содержание

Как нарисовать человека поэтапно карандашом для начинающих

03 мая 2019

Аверьянова Света

Человек — самое удивительное и уникальное существо в мире. А еще — одно из самых красивых. Об этом свидетельствует тот факт, что образы людей (мужчин или женщин) присутствуют почти на каждой известной картине, относящейся к шедеврам изобразительного искусства. О том, как нарисовать человека: маму, папу или себя, ребенок задумывается с ранних лет. Некоторые дети вдохновенно выводят кружки и закорючки самостоятельно, остальным требуется обучение.

Учат, как рисовать человека, начиная с младшего дошкольного возраста. Первые зарисовки малышей напоминают каракули. Если ребенок постоянно тренируется, то в начальной школе (6-7 лет) и даже в подготовительной группе он способен быстро выполнить рисунок человека в разных позах. Замечательно, если при этом юный художник передает мимику, портретное сходство и индивидуальные особенности.

Задача учителей в общеобразовательных и художественных школах — научить, как рисовать тело человека в соответствии с анатомическим строением. Для этого несколько часов в программе учебного курса отводится для академического рисунка. Лучший обучающий эффект дает выполнение набросков с натуры.

Научиться хорошо рисовать людей можно и дома самостоятельно. Для новичка хороши все варианты: изображение по фото, видеоуроки, использование картин и репродукций для срисовки, главное, выбрать технику рисования по душе. Многие начинающие художники постоянно берут с собой скетчбук и делают зарисовки за 5 минут в любое время.

Если выполнять наброски на улице не хочется, можно рисовать близких и друзей, свое отражение в зеркале. Это тоже хороший способ научиться рисовать людей.

Из этой статьи вы узнаете

Как построить изображение человека с помощью геометрических фигур

Методика урока по заданной теме в детском саду основана на сходстве определенных частей тела с геометрическими фигурами. Так, голова у малышей круглая, у взрослых — овальная, ноги и руки похожи на прямоугольники и т. д.

Составить силуэт человека можно из любых фигур — кругов, прямоугольников, квадратов.

Для решения этой задачи дошкольнику выдаются заготовки из бумаги или картона, а он составляет макет по заданной схеме или придумывает свой собственный эскиз. Более сложная задача — нарисовать человека самостоятельно, используя геометрические фигуры.

Пошаговый рисунок человека в положении стоя

Дети 6–7 лет уже знакомы с основными приемами рисования. Они научились изображать человека в полный рост, по пояс, в статичной позе и в движении. Рисовать с натуры начинают в подготовительной группе и в начальных классах. В качестве вспомогательного материала на уроке необходимо иметь репродукции картин, фотографии, образцы работ. Перед занятием желательно поговорить с детьми о красоте и эстетике человека, о том, что любой из нас красив и уникален.

Шаг 1

Как обычно, построение фигуры начинается с наброска простым карандашом. Сначала ищут правильное расположение крупных деталей тела на бумаге. Затем идет изображение овальной головы и торса, состоящего из двух трапеций, соприкасающихся в области талии.

Шаг 2

От верхних углов большой трапеции нужно провести линии рук, а от нижней части маленькой трапеции — линии ног. Частая ошибка — одинаковая длина рук и ног, нужно обращать внимание детей, что верхние конечности короче.

Шаг 3

Следующий шаг — придание конечностям объема. Плечи, предплечья, бедра и голени изображаются в виде вытянутых овалов, сужающихся книзу.

Шаг 4

Непростая задача для дошкольника — нарисовать кисти рук и стопы. Поэтому пальцы с ладонью часто рекомендуют изображать в виде варежки, а нижнюю часть ноги — в форме треугольника. Но некоторые дети настойчивы и хотят настоящий реалистичный рисунок, им можно объяснить, как выполняются мелкие детали.

Шаг 5

На следующем этапе убирают лишние линии и придают силуэту завершенность. Эскиз фигуры очерчивают карандашом, голову соединяют с туловищем. Добавляют характерную деталь — мяч в руке мальчика.

Шаг 6

Теперь человечка нужно одеть, затем нарисовать линии роста бровей, наметить расположение носа, глаз, рта.

Шаг 7

Завершается легкий карандашный рисунок детализацией предметов одежды и обуви, черт лица. Волосы изображаются с помощью отрывистых линий.

Шаг 8

Чтобы получить естественный оттенок кожи, используют бежевый или оранжевый цвет. Раскрашивая, не нужно сильно давить на карандаш.

Шаг 9

Раскрашивая одежду, лучше использовать разные оттенки одного цвета, выделяя свет и тень, так рисунок будет более ярким и реалистичным.

Дошкольникам необходима полная свобода в творчестве.

Единственного и правильного варианта рисования не существует, нельзя исправлять работу ребенка, если он хочет действовать по-своему. Верное решение при необходимости можно найти путем беседы и наводящих вопросов.

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей. Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Шаг 8

Раскрасить рисунок можно, используя цветные карандаши или краски.

Рисунки человека в полный рост для срисовки

Здесь вы можете скачать шаблоны людей и начинающие художники могут использовать их для срисовки (нажмите на картинку — она увеличится, и скачивайте):

 

 

 

 

Видеоуроки рисования человека в полный рост

Мы подобрали для вас лучшие уроки в видеоформате по изображению человека. Приятного просмотра.

Видео 1

Видео 2

Видео 3

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/tvorchestvo/risuem_cheloveka_poetapno_dlya_detej.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза

1. Введение

Этот метод поможет вам рисовать людей и разных существ. Он никоим образом не претендует на звание лучшего или даже быстрого. Работая таким образом, вам придется думать и воссоздавать формы человеческого тела в объеме.

В классической мультипликации (особенно у Диснея) используется аналогичный метод проработки персонажей. Там важно прочувствовать персонажа в объеме, чтобы он двигался естественно. Этот метод поможет вам оформить свое представление форм персонажа на бумаге. И избавит от синдрома «не поместился на листке».

2. Поза

Основы анатомии

Схематические изображения

Начнем с упрощенных изображений человека. Помните: «Палка, палка, огуречик — получился человечек»… Не стоит недооценивать их значение. Вы даже не знаете, какую пользу могут принести схематические «человечки». Вы спросите — какую?

Самое главное — они отображает очень важную характеристику объекта, который вы рисуете — пропорции. Вы знаете значение пропорций в рисовании. Слишком короткая нога или слишком длинный нос могут испортить любой шедевр.

Давайте присмотримся повнимательнее к нашим человечкам. Они отличаются в деталях, в зависимости от того, насколько точно вы хотите воссоздать фигуру. Но позами мы займемся чуть позже. Давайте сначала рассмотрим пропорции.

 

Человечек 1. Голова, торс, руки и ноги. С ним вы мало что сможете сделать. Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций этих частей тела.
Человечек 2. Дальше — больше. На этой фигурке уже можно отобразить пропорции плеча и предплечья, бедра и голени.
Человечек 3. Вершина схематичного искусства ;). Думаю вряд ли вы видели, чтобы кто-то рисовал так. У этой фигурки плечи и таз уже имеют определенную ширину. Ниже вы оцените значение схематических рисунков.

 

Задание: нарисуйте несколько «человечков» и посмотрите, насколько точно вы соблюдаете пропорции. Это простой и быстрый способ оценить ваше знание пропорций человеческого тела. Вы сможете реально оценить результат, если вас не будут отвлекать аксессуары: доспехи, волосы и т.д.

Кроме того, схематическое изображение позволяет сразу определить, поместится ли ваш герой на листок бумаги, ему отведенный.

Язык тела

И снова человечки.

Итак, теперь вы знаете, насколько важно освоить пропорции. И какую помощь в этом оказывают схематические человечки. Теперь пора заняться позой. Или, другими словами, заставить вашего героя что-то делать.

С помощью схематических рисунков вы сможете перепробовать множество поз и выбрать нужную, прежде чем начинать работу над персонажем. Кроме того, вы всегда будете видеть, поместится фигурка на листе или нет. Так что схематическое изображение помогает планировать ваш будущий шедевр.

Человечки в действии.

Ниже приведены несколько примеров, в которых схематические «человечки» отображают различные позы. Как правило, сразу видно, естественная поза или нет. В крайнем случае, попробуйте воссоздать ту позу, которую нарисовали, и вам сразу станет ясно 😉

Этот бросает копье.
Танцует (ну, мне так кажется ;).
Бежит. Обратите внимание, что таз и плечи стали немного уже. Ведь мы рисуем вид сбоку.
Гладиатор.
Опущенная рука с мечом немного короче. Обратите внимание на поворот корпуса — очень естественная поза, особенно, когда оглядываешься куда-то.
Этот грустит. Или никак не может найти контактную линзу.
Этот просто ничего не делает. Тот же поворот корпуса — плечи и бедра развернуты на небольшой угол.
Странный тип. Ему наверно очень неудобно. Во всяком случае, выглядит глупо.

Задание: нарисуйте несколько схематических человечков, занимающихся разными делами. Следите за пропорциями. Эта работа поможет вам прочувствовать динамику человеческого тела.

Равновесие

Когда вы задаете позу своего героя, нужно не забыть о его центре тяжести. Закон всемирного тяготения еще никто не отменял. Центр тяжести человека расположен в низу живота. Вес ног составляет около половины веса тела.

Его расположение относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Посмотрите на эти примеры:

красный круг = центр тяжести
красная стрелка = направление силы тяжести
зеленая стрелка = точки опоры

Обычная походка.
Центр тяжести находится между двумя точками опоры. В результате человек находится в равновесии.
Падение.
Центр тяжести находится в стороне от точек опоры. В результате человек теряет равновесие и падает влево.
Балансирование.
Оно возможно благодаря относительной симметричности человеческого тела. Сравните со следующим рисунком.
Теперь человечек наклоняется вправо. Центр тяжести тоже немного смещается вправо.
Беги, человечек, беги.
Когда человек бежит, центр тяжести находится впереди точки опоры. Вы видите, что такая неуравновешенная поза приводит к тому, что человек падает вперед. Естественно, он не упадет, потому что движется вперед и поочередно выставляет ноги вперед.
Прислонившись к стене.
Человечек находится в равновесии, потому что центр тяжести находится между двух точек опоры: ноги и плеча. Вторая нога не принимает участия в удержании равновесия.
Крадущийся тигр. Притаившийся дракон.
Высокий удар ногой. Центр тяжести находится справа от точки опоры и тело будет двигаться вправо. Это придаст силу удару. Кстати, знающие люди говорят, что так бить неправильно.

Конечно, поза не обязательно должна быть уравновешенной. Это придает ей динамизм и движение. Уравновешенная поза — это спокойный персонаж.

Надеюсь, что мои советы позволят вам добиться большей естественности рисунка.

Движения и действия

Тело — это гибкая и подвижная система, на которую влияет сила тяжести. Его положение не бывает жестко установленной.

На первом рисунке изображен идущий человек. Движения я отобразил в несколько преувеличенном виде, для наглядности. Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Плечи как правило движутся в противоположном направлении.

На втором рисунке — человек, который лежит на боку, опершись на локоть. Его грудная клетка висит на соответствующем плече. Позвоночник имеет определенную гибкость и тоже может изменять свое положение.

3. Строение

Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.

Скелет

Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе.

Основные части человеческого тела:

  • Вид спереди:
  • голова (
    черный
    )
  • грудная клетка (голубой)
  • позвоночник (голубой)
  • таз (голубой)
  • суставы (красный)
  • руки (зеленый)
  • кисти (зеленый)
  • ноги (зеленый)
  • стопы (зеленый)
Вид сбоку.
Обратите внимание на изгиб позвоночника (я убрал руки, чтобы его было лучше видно).

Чтобы нарисовать фигуру человека можно использовать скелет в упрощенном виде:

Этот рисунок позволяет немного лучше понять строение тела.

Строение тела

А теперь — ближе к телу. Займемся мускулами (или жиром, уж как получится). Мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы для отображения частей тела. Выберите форму, которая больше всего подходит для нужной части тела.

Может перейти сразу к рисованию собственно тела?
Можно, конечно. Но мы занимались схематическими фигурками и упрощенным скелетом, чтобы вас не отвлекали детали и вы могли заняться пропорциями, равновесием и позой. Этот, казалось бы, лишний шаг позволит вам разобраться с объемными пропорциями.

Объемное представление частей тела.
Красные линии — соединения.
Вы можете проанализировать расположение частей тела.

Расположение частей тела. Практика

Вы можете использовать этот метод, чтобы описать позу и объемы. Посмотрите на примеры.

Слева — наброски, схематические рисунки. Справа — объемные прорисовки на основе схематических рисунков.

Учтите, что не нужно строго придерживаться цилиндрической формы — скорее просто соединяйте суставы. Эти наброски похожи на медицинские манекены, составленные из цилиндров и эллипсоидов.

Детали

Этот метод вам пригодится и при проработке деталей, например кисти и ступни.

4. Варианты

Конечно, у разных людей довольно разные пропорции.

1. Люди

Вот несколько примеров:

  • мускулистый мужчина;
  • женщина, стандартная фигура;
  • толстые мужчина;
  • ребенок

Иногда легче рисовать всю фигуру целиком (как в случае с мускулистым мужчиной), иногда — сначала грудную клетку, затем остальное. Смотрите сами, как удобнее.

2. Разнообразные существа

Этот метод поможет вам рисовать разнообразных существ, строение которых сходно с человеческим. Если быть точным — всех потомков динозавров, от млекопитающих до птиц.

Вот несколько примеров:

  • Обезьяна
  • Собака
  • Ящерица

Когда я работал над мускулистой обезьяной, то рисовал всю фигуру сразу. Как правило, для мускулистых существ не нужно рисовать отдельно грудную клетку.

То же самое применимо к конечностям. Не обязательно сначала рисовать линии. Нарисуйте суставы и соедините их.

3. Мультипликационные персонажи

Да, для «мультяшек», особенно в стиле сороковых-пятидесятых, тоже хорошо подходит этот метод. Преобразовывать объемы довольно легко, вы сами увидите. Не нужно прорисовывать грудную клетку и таз, если они вам не нужны. Да и суставы вряд ли нужны для «мультяшек», которые гнутся, словнот резиновые.

Вот и все, ребята. Урок окончен. Главная мысль — для рисунков нужна определенная основа. Чтобы получить ее, лучше упростить изображение до схематического. Основное преимущество этого метода — вы можете легко и быстро опробовать разные позы. И размер бумаги не станет на пути полета вашей фантазии. Этот метод поможет улучшить композицию рисунка.

И напоследок — небольшой пример.

 

 

5 упражнений и уроков рисования карандашом для начинающих

В статье речь пойдет о разнице между тем, какими мы видим объекты, и какими они являются на самом деле. Приведенные ниже упражнения для рисования более продвинутые по сравнению с теми, что описаны в заметке Как научиться рисовать с нуля (если вы новичок, лучше начать с данного вступительного руководства, а затем вернуться сюда).

Давайте попробуем сосредоточится на различных аспектах «видения» дабы усилить наше визуальное мышление. Всего этот мини-курс состоит из 5-ти поэтапных уроков рисования карандашом и является переводом заметки от Ralph Ammer (графика взята с оригинала на Medium).

1. Негативное пространство – видеть то, чего НЕТ

Пробелы между объектами.

Видите «дыру» в ручке своей кружки? Или странные очертания между пальцами? Оглянитесь вокруг и найдите свободные пространства между предметами. А затем просто перенесите эти наблюдения на бумагу в произвольном порядке.

Мы склонны видеть и рисовать то, что нам уже знакомо. Вот дом, вот машина, вот мой кот и т.д. Когда мы сконцентрированы на распознавании вещей, то совершенно не обращаем внимания на их форму. Фокусируясь на том, что находится между, мы с помощью этой уловки меняем свое восприятие и начинаем видеть реальные очертания предметов.

Совет: Дизайнеры шрифтов придают большое значение негативному пространству. Внимательно посмотрите на пробелы между буквами, чтобы увидеть характерные особенности шрифта! Также эта фишка является одним из трендов логотипов 2018 года.  

2. Динамический рисунок – наблюдайте за движениями

Попробуйте воспроизвести в динамике какой-нибудь статический объект!

В этом упражнении мы постараемся отобразить движение с помощью быстрого наброска:

Контурный рисунок слева говорит о том, «Что это за вещь?», а динамический справа – «Какое действие она совершает?».

Когда вы изображаете людей (даже в неподвижной позе) – очень важно передать ощущение динамики, которая создается силами, воздействующими на тело человека.

Постарайтесь увидеть и отобразить характерные движения в конкретном эпизоде – они оживят ваши эскизы, придавая мелодичность контурам.

Примечание: Подобные рисунки следует выполнять быстрыми и аккуратными штрихами – небрежность здесь недопустима! Эти моментальные зарисовки захватывают саму суть динамики без углубления в детали. Некоторые называют их gesture drawings – быстрые скетчи поз, мимики, жестов, движения. Автор предпочитает термин «динамические рисунки», так как, по его мнению, это общее понятие, подразумевающее некое движение в целом.

3. Ракурс – видение перспективы

Выберите объект в виде короба квадратной или прямоугольной формы, внимательно рассмотрите линии схода его параллельных плоскостей, а затем нарисуйте его!

В пришлом руководстве мы выстраивали куб. Линия горизонта находилась на уровне глаз, а точки схода помогали воссоздать стороны куба в правильном ракурсе.

На этот раз мы поступаем наоборот: попытаемся найти диагональные линии в объектах кубической формы. Выберите какую-то кубическую фигуру и рассмотрите ее в разных ракурсах. Не торопитесь! Смотрите внимательно! Видите, как линии сближаются по направлению к точкам схода?

А теперь попробуйте выполнить набросок предмета коробчатой формы! В данном случае вам не нужно определять линию горизонта или точки схода. Приблизительно прикиньте, где они расположены и в какой точке сходятся. Найдите побольше примеров с каркасом коробчатой формы (разных размеров) и сделайте много таких эскизов.

Навык из урока как правильно рисовать перспективу очень пригодится в дальнейшем.

4. Пропорция – учитесь оценивать «плоские» размеры

Нарисуйте окно – и то, что видите снаружи!

Термином «пропорция» называют соотношение размеров объекта. Не торопитесь хвататься за карандаши или маркеры, разберитесь сначала, почему бывает так трудно сопоставлять пропорции на разных расстояниях.

Визуально размеры объекта, видимого на расстоянии, отличаются от реальных — находящиеся далеко, кажутся меньше. Оптические иллюзии, подобные приведенному ниже примеру, наглядно демонстрируют силу человеческого восприятия. Нашему мозгу достаточно небольшой подсказки в виде пары диагональных линий, чтобы смоделировать виртуальное пространство и оценить, что в этом пространстве человек справа должен быть выше.

Подобный компенсационный механизм психики очень полезен в нашей повседневной жизни. Однако он создает трудности при оценке и сравнении размеров, необходимых для изображения фигур. Чтобы «на бумаге» получилось все правильно, нужно игнорировать реальные пропорции, а рисовать те, что мы видим. Например:

Хотя мы знаем, что человек позади на самом деле выше ростом, его следует сделать меньше того, что спереди. Хороший прием для преодоления отвлекающих факторов при оценке размеров «плоского» объекта, — измерение пропорций, держа руку на одном и том же расстоянии от глаз с помощью ручки или карандаша (см. картинку выше).

Другой прием – используя ладони заключите видимый предмет в рамку. Это дает возможность увидеть плоскую картинку прямоугольной формы, чтобы правильно оценить и сопоставить размеры объектов, которые мы собираемся изобразить на бумаге.

Попробуйте посмотреть на мир через окно. Оконная рама послужит своего рода подсказкой, помогающей понять, где, к примеру, должно находиться дерево на рисунке, или какой высоты должен быть дом.

5. Глубина – обращайте внимание на наложение элементов

Мало что сравнится с удовольствием от умиротворенных часов, проведенных за упражнениями для рисования карандашом в которых нужно изображать растения. Это одна из немногочисленных вещей, не требующая слишком большой концентрации. Однако при этом вам потребуется сфокусировать все внимание дабы не прийти в итоге к банальными символическим образам:

Форма природной растительности подчас бывает непреодолимо сложной. Поэтому лучше в этом уроке рисовать поэтапно: начинать с небольшой детали — одного листочка, а затем подниматься дальше к следующему. Когда вы работаете с листьями или стеблями, не забывайте внимательно рассматривать весь объект целиком, даже те его части, которые оказываются скрытыми. Частичное наложение деталей создаст необходимое ощущение глубины изображения. Очень хорошо это заметно в мрачных иллюстрациях Marcela Bolivar, где встречается много растений.

Хотя многие из нас стремятся действовать как можно точнее, давайте не будем забывать о том, что изобразительное искусство является абстракцией в каком-то смысле. Так же, как хорошая повесть, оно должно быть правдоподобным, но необязательно точным. Поэтому, когда предметы или детали перекрывают друг друга и становятся едва видимыми, у вас появляется возможность это исправить.

Способность делать подобныее вещи — вероятно, одно из главных преимуществ перед фотографией.

Итого. Рассмотренные 11 упражнений и уроков рисования для начинающих (5 в текущей и 6 в прошлой статье) помогут сделать первые шаги в процессе обучения этому ремеслу. Данная публикации была сконцентирована на вопросе восприятия и видимости окружающего мира — мы рассмотрели негативное пространство, динамику, понятия ракурса, отличие пропорций и глубину картинки. Если у вас есть, что добавить или посоветовать новичкам, читающим этот пост, пишите ниже.

Как научиться рисовать человека карандашом?

В этой статье Наш сайт предлагает научиться поэтапно рисовать человека карандашом в полный рост. Самое сложное в изображении человека – это его лицо. Настоящий портрет могут сделать лишь настоящие художники, которые уже на протяжении многих лет учились этому искусству. Этот урок рисования предназначен для новичков, именно поэтому черты лица человека начерчены схематически, без прорисовки деталей.

Сперва дадим вам парочку советов. Некоторые люди имеют привычку рисовать прерывистыми линиями, а затем обводить их. Таким людям нужно попробовать чертить линии одним движением и не нужно бояться, что сделаете ошибку. Когда изображаете на бумаге человека, особенно если он в движении, то вы должны полностью видеть будущий образ, контуры всех линий. И еще, самое главное не точность линий и пропорций рисунка, а изображение самого важного, главного в образе. Необходимо передать характер человека, его настроение, выражение глаз и другие особенности, которые характеризуют именно его.

Нарисовать человека поэтапно карандашом можно разными способами

Сейчас выясним парочку основных этапов. Часто, когда рисуешь человека, можно увидеть искажение его фигуры. Ноги и руки начерчены длинными или слишком короткими, тело слишком большое и др. Чтобы избежать этого, необходимо разбить весь рисунок на участки.

Всего человека можно разбить на 7 частей. Но эту технику в этой статье мы не описываем, мы будем использовать другой способ, но вы можете попробовать сделать такую разметку, чтобы человек вышел пропорциональным.

Начальные контуры

Итак, начнем с того, что начертим четырехугольник с пропорциями сторон три к четырем.

По центру проведите прямую линию, чуть длиннее, чем продольная сторона прямоугольника. Сверху изобразите овальную линию для плеч. А в нижней части четырехугольника – контур одежды.

Разметка частей тела человека

Продолжаем изображать человека. Делаем разметку при помощи окружностей коленей, ключицы, плеч, шеи и головы. Для начала начертите овал для головы, потом овал для плеч и затем окружности для коленей.

Это может сделать даже ребенок, не забывайте, что необязательно соблюдать точные геометрические формы окружностей, кроме головы. Шею и голову нужно нарисовать как можно точнее.

Вы видите, что большинство линий начерчены довольно небрежно. Мы умышленно не старались их тщательно прорисовывать, потому что эти контуры мы удалим в будущем, а они служат только временными ориентирами.

Начинаем рисовать контур фигуры человека

Вначале вы не поймете, что же от вас требуется. Но нужно присмотреться, вам необходимо нарисовать только два кружочка для ступней и локтей и еще 2 линии по бокам туловища, а затем соединить их с контурами коленей.

Изображаем руки и ноги

По окружностям для локтей и плеч, которые у нас уже есть, нарисуйте руки. Руки на этом фото изображены не полностью, но вы можете дорисовать и ладошки. Или захотите, чтобы в руках был какой-то предмет, это лично ваш выбор. Теперь переходим к ногам, единственное, на что стоит обратить внимание – это ступни. Носки развернуты в разные стороны. На этом этапе необходимо проверить пропорции туловища, ног и рук. Если вы этого не сделаете, то в следующих этапах будет сложно исправить ошибки.

Удаляем лишние контуры и человек «оживает»

Для начала ластиком аккуратно удаляем все ненужные линии, если задели какую-то нужно линию, сразу же восстановите. Этот шаг самый простой и интересный, поскольку ничего не нужно рисовать, а человек будто “оживет”. Осталось нарисовать 3 несложных детали. Это нижнюю линию брюк, линию рукавов футболки и горловины.

Завершаем рисунок человека. Лицо и одежда

Теперь по контурам нарисуйте одежду и важно, как можно детальнее изобразить голову и лицо. Когда чертите одежду, не стоит забывать, что для большей реалистичности должны виднеться складки на ней. Обязательно создавайте тени на одежде, по направлению света, если свет падает справа, значит слева нужно рисовать тень.

Данный рисунок человека приблизительный и рассчитан более на изучение его пропорций. В этом процессе важно сделать предварительную разметку положения ног, рук, плеч и головы. А затем пошагово добавлять остальные детали. Наш сайт надеется, что вам помогла эта статья.

Видео уроки

Как научиться правильно рисовать портреты человека карандашом с нуля для начинающих поэтапно — Пси-Фактор

Портретное рисование и вообще живопись карандашом, это довольно сложное, но очень интересное занятие. Такое увлечение развивает образное мышление, помогает научиться концентрироваться, видеть пропорции предметов.

Способы, как научиться рисовать портреты карандашом с нуля, могут быть совершенно различными. Разработано большое число авторских техник и методик обучения. Все они имеют свои преимущества и особенности.

Например, школа рисунка карандашом http://nizniy-novgorod.videoforme.ru/designschool/drawing предлагает своим ученикам несколько современных методик. Они просты и интересны.

Благодаря увлекательной подаче материала и знаниям учителей, научиться сможет каждый. Даже люди, которые никогда не пробовали выполнить собственный рисунок, буквально за несколько занятий овладеют основными навыками. Имеются занятия, как рисовать портреты карандашом для начинающих или для тех, у кого уже есть определенные навыки.

Как лучше всего учиться рисовать

Условия, как научиться рисовать портреты карандашом для начинающих, заключается в поэтапном обучении. Невозможно сразу обрушить на ученика объем информации и ожидать от него ее быстрого усвоения. Тем более, что техника рисунка, это не математически выверенный процесс, это настоящее творчество.

Поэтому, необходимо постепенно объяснять новичку основные навыки, тренироваться, продвигаясь от самых простых рисунков к более сложным. А когда ученик научится наиболее важным приемам, у него сформируется собственная техника.

Узнать больше о существующих методиках обучения рисованию карандашом можно на различных сайтах в интернете. При этом процесс лучше всего представить именно поэтапно. Это даст понимание его основ.

Подготовка

Для того, чтобы понять, как правильно рисовать портрет человека карандашом поэтапно, следует подготовиться к обучению. Понадобится альбом с листами плотной белой бумаги. Желательно, чтобы листов было не меньше полусотни. Дело в том, что процесс занимает различное время и оно напрямую зависит от интенсивности занятий.

Специалисты считают, что обучению достаточно уделять порядка 20 минут каждый день или по половине часа. Это позволит научиться за один месяц или даже раньше.

Поэтому, нужно запастись терпением, ведь рассчитывать на мгновенный результат не стоит. Однако терпение и заинтересованность в результате, дадут свои плоды.

Кроме того карандаша и листов бумаги, потребуется стол с ровной поверхностью и хорошее освещение. Когда все готово, то можно приступать к самым первым шагам на пути к красивым рисункам.

Первые рисунки

Сначала рекомендуется попробовать изобразить несколько предметов. Их можно выбрать произвольно. Главное, чтобы они имели различную конфигурацию. Это даст возможность оценить свои навыки. Поэтому, при выборе предметов лучше исходить из различных линий, сложности рисунка.

Например, отличным вариантом станет рисование любого дома, окружности и машины. Дом можно выбирать совершенно любой. Вполне допускается придумывать «из головы» и не пользоваться каким-либо изображением. Но желательно, чтобы перед глазами имелся образец. Ведь копирование, это начальный шаг к успеху. Тем более, что совершенная копия не получится, да она и не нужно. Ученик неизбежно привнесет что-то свое.

Окружность не должна быть простой геометрической фигурой. К примеру, можно нарисовать солнце или корабельный штурвал. Неплохо, если образец будет содержать какие-либо дополнительные элементы в виде исходящих лучей и так далее.

Машину также можно выбрать любую и рисовать ее нужно относительно схематично. При этом следует придерживаться объемного изображения. Нужно, чтобы рисунок не представлял собой простую плоскость.

Такие изображение следует изображать по несколько раз, добиваясь объемности и максимального сходства с оригиналами. Полученные рисунки лучше всего сохранить и потом сравнить свои последующие работы с ними.

Дальнейшее обучение

После того, как удалось добиться высокой степени схожести с оригиналами, нужно переходить к более сложным изображениям. Специалисты сходятся во мнении, что следует постепенно переходить на изображение животных.

Для разнообразия, можно рисовать разных животных. Это могут быть слоны, птицы, рыбы и так далее. Ведь каждый вид животных имеет свои анатомические особенности. Соответственно, при рисовании, их нужно будет научиться видеть и понимать. А в процессе, ученик будет переносить эти особенности на бумагу и видеть, как эволюционирует его умение.

Главное правило заключается в том, что изображения должны быть объемными. Они должны повторять не просто контуры, а иметь перспективу, отражать более удаленные части или приближенные.

Рисование нескольких предметов

При рисовании важно отражать предметы в удалении друг от друга. Это даст возможность изображать мелкие детали действительно более мелкими, а детали, находящиеся позади именно такими.

Поэтому, дальнейшее обучение заключается в рисовании нескольких предметов. Это может быть пейзаж или просто ряд предметов на том или ином фоне. Такие занятия позволят охватывать больший объем и переносить на бумагу взаиморасположение предметов, их особенности, отбрасываемую тень и прочие детали.

Когда копировать какое-либо композицию из нескольких предметов удалось с высокой точностью, надо переходить к изображению воображаемых композиций. Это уже не копирование, это процесс создания собственного рисунка. А особенности композиции сделают его более сложным и интересным.

Рисование портрета

Способы, как правильно нарисовать портр

Как рисовать для начинающих | Учимся рисовать

Научитесь лучше рисовать, копируя.

Опираясь на работу тех, кто был до вас, — отличный способ учиться. Пытаться выдать работу другого художника за свою собственную — это плагиат, но подражание работе опытных иллюстраторов — упражнение по наблюдению, которое может помочь вам улучшить свои навыки рисования.

«Начинающие художники, кажется, думают:« Если я использую референсы, я обманываю ».«Существует такой странный менталитет, связанный с копированием, — говорит иллюстратор и художник комиксов Джен Бартель. «Каждый работающий профессиональный художник, которого я знаю, использует массу ссылок. Если вы ссылаетесь на что-то достаточно много раз, вы укрепляете мышечную память, так что вы можете просто рисовать без привязки. Но когда вы только начинаете, получение справочных изображений или наблюдение за вещами в реальной жизни очень полезно ».

Примечательно, что этот совет исходит от многих художников.

«Сосредоточьтесь на стиле, который вас больше всего заинтриговал», — говорит писатель-график и художник Итан Янг.«Если вы настоящий новичок, нет ничего постыдного в том, чтобы просто копировать как можно больше».

«Я начал рисовать, в основном копируя аниме, и это все еще очень распространено в том, как я рисую сейчас», — говорит Луи, отмечая, что это первый шаг на пути к развитию вашего собственного стиля.

«Если вы настоящий новичок, нет ничего постыдного в том, чтобы просто скопировать как можно больше».

Музыканты не учатся игре на гитаре, сочиняя оригинальную музыку; они учатся играть музыку у других авторов.Тот же принцип применим и к развивающимся художникам. А благодаря архиву руководств по рисованию у вас под рукой, как никогда раньше, учиться на опыте иллюстраторов, работающих в различных стилях.

Уроки рисования, которые помогут вам развить свои навыки.

Развитие глаза посредством внимательного наблюдения — важная часть обучения рисованию. «Я смотрю на людей, которые меня вдохновляют, и ищу решения, которые они находят, когда рисуют предметы», — говорит Сородич.«Подумайте, как этот человек попал туда, и попытайтесь воспроизвести процесс с нуля».

Изучите эти пошаговые руководства и живые демонстрации рисования, чтобы получить представление о знаниях других художников:

Французская художница в стиле модерн и комикс Лоис ван Барле проведет вас через этапы создания цифровой живописи.

Как научить детей от 5 до 10 рисовать человека

«Очевидное» всегда упускается из виду

Взгляните на рисунок человека, сделанный вашим учеником или ребенком.Задайте «очевидных» вопросов. «Все ли детали собраны в« правильном »месте?» Руки выходят из плеч? Имеют ли руки и ноги «правильную» длину? Есть шея? Описаны пальцы? Описаны ли черты лица? Есть одежда? Делает ли фигура что-то вроде бега, наклонов или прыжков?

Как научить ребенка от 5 до 10 лет рисовать человека?

На все эти вопросы можно дать «правильный» ответ, если мы подойдем к чертежу фигуры с базовой моделью . Модель человека Артабет идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 7 лет и подходит для любого возраста, если у ученика нет опыта рисования людей. Я использую его более 25 лет со студентами, и он действительно работает как ступенька для творческого рисования фигур. Давайте взглянем на базовую модель .

Начните с базового модельного человека Артабет.

Посмотрите это видео и узнайте, что можно сделать с моделью Artabet

Теперь пришло время нарисовать модель Артабета и добавить детали, которые сделают ее «кем-то».

Как пират!

Рисунок пирата 7-й годовщины с использованием модели Артабета (одна рука вытянута)

Руки отходят от плеч, а не от ребер. Опустите такие детали, как шея, пальцы рук, ног и другие детали. Они будут добавляться по мере совершенствования «модели». Мои ученики сначала рисуют модель, а затем добавляют детали. Посмотрите на некоторые из «вариантов» ниже, чтобы увидеть, насколько эффективной может быть эта модель!

Три строки и символ

Посмотрите на космического человека: с помощью модели Artabet

«Вал» (из бесплатного праздничного пакета для учителей ко Дню святого Валентина)

Рисование модели Артабэ, эпоха 6 «Из страны льда и снега»

Возраст 6, рисунок на модели Артабет.

А теперь давайте возьмем

Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского

«Школьный администратор и» и «ученик» вместе обсуждают позицию.

Заключение

Кроме того, мы хотим сказать, что ролевая игра — это не изолированное занятие, а неотъемлемая часть урока.

Это может быть лишь небольшая часть урока, например, для презентации словарного запаса или для тестирования.

Возможно, самая важная причина использования ролевых игр в том, что это развлечение и развлечение, которое ведет к лучшему обучению, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию.

Ролевые игры развивают автономию и чувство ответственности, а также дают ученикам возможность следить за своим прогрессом и развивают чувство успеха и достижений.

СС могут предсказать результаты в начале урока, а затем сравнить их со своими фактическими результатами.

Это должно побудить их оценивать себя и создавать свои собственные ролевые игры.

Они объединены в серию мероприятий, которые помогают ученикам перейти от поддерживаемой и контролируемой учителем практики к позднему автоматическому принятию и выработке языка.

Это пошаговая подготовка к организации ролевой игры.

Рекомендации

Учителя должны создавать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебное содержание.Если учитель намеревается реализовать ролевую игру во время урока английского языка, важно предоставить учащимся возможность делиться информацией и сформировать чувство общности, учащиеся смогут практиковать словарный запас и грамматические структуры, которые они изучали во время любого модуля и в конце из него демонстрируют свои знания, высказывают мнения друг с другом. В такой вдохновляющей и вдохновляющей среде ученики могут сами чувствовать себя в безопасности, стремясь свободно выражать свое мнение и мысли на английском языке.

Во время ролевой игры учитель выполняет несколько ролей:

Ведущий роль — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «накормил»;

Роль наблюдателя учитель наблюдает за ролевой игрой и в конце предлагает комментарии и советы;

Роль участника Иногда уместно подключиться и принять участие в ролевой игре, особенно если в группе мало участников.

Обзор литературы

В ходе первоначального опроса была проанализирована литература и разработаны вопросы для интервью.

Обзор литературы включал в себя все журналы, рефераты, соответствующие разделы книг, а также ссылки на статьи из работ и аналогичные исследования, которые использовались для расширения проекта.

Вниманию читателей были представлены методика тематического исследования, обоснованная теория и практика, ранее изученные материалы.

Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, смены темпа и возможностей для большого количества языковой продукции, а также много удовольствия!

Это может быть неотъемлемой частью класса, а не разовым мероприятием. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным.

Однако, если учитель не убежден в обоснованности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ladousse 1987).

Поэтому, если вы думаете положительно и попробуете, вы можете быть приятно удивлены.

Я переживаю «живое противоречие», описанное Джеком

Уайтхед (Whitehead, 1989). Чтобы изменить ситуацию с

, необходимо было предпринять некоторые действия. Однако к кому мне обратиться и как?

Сделайте что-нибудь, чтобы решить эту проблему, посмотрите, насколько успешны ваши усилия,

и, если не удовлетворены, попробуйте еще раз.

Учащиеся не являются пассивными рецепторами языка, к которым нужно относиться как к целому

человек.Процесс обучения — это процесс сочетания личных

знаний, опыта, самооценки и уверенности ». (Journal, 22 июня 2004 г.)

Следовательно, более важная вещь, чем передача знаний учащимся, — это помочь им

раскрыть весь свой потенциал и добиться развития во всех аспектах.

Я работаю учителем английского языка в средней школе города Чехова.

Я работаю с учебником «Happy English» Т. Клементьевой.

Этот учебник широко признан моими коллегами.

По общему признанию учебник включает в себя множество картинок, занимательных текстов, текстов об истории и традициях Америки, Англии. Работа с учебником Ss имеют представление об англоязычных странах

Я тщательно продумал планы своих уроков и после внимательного наблюдения уведомил, что студенты во время его изучения, как правило, отзывчивы и не избегают взаимодействия с учителем.

Вопросы, которые я подготовил для них, часто находили отклик, но я не избегал трудностей в общении со студентами.

Студенты не могли свободно говорить по-английски, выражать свое мнение делать какие-либо выводы на основе изученного материала в конце предыдущих блоков.

Я столкнулся с множеством проблем в развитии разговорных навыков.

Я должен определить проблему в моем учебном процессе, сделать что-нибудь для ее решения, посмотреть, насколько успешны мои усилия, и, если они не удовлетворены, попробовать еще раз.

Было очень сложно заставить студентов говорить и тем более делать какие-либо выводы по теме.

Тем не менее, многие грамматические таблицы, схемы, множество новых слов и сложные структуры предложений ошеломляют учащихся, что позже было подтверждено их постоянными основными грамматическими ошибками в их устной и письменной деятельности. Студенты боялись высказывать свое мнение, ошибаться и смеяться.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо было предпринять некоторые действия.

Однако следует ли нам обращаться и каким образом

Это необходимо, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебный контент .

Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

Результаты исследования

Вопросы были разработаны и представлены ученикам на английском языке, преподаватель оказывал помощь, если некоторые респонденты испытывали небольшие затруднения с вопросом и записью своих интерпретаций.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.

Вы заинтересованы в изучении английского языка?

Важен ли для вас английский язык?

Что вы думаете о своем учебнике?

Результаты исследования были оценены и показали, что у большинства студентов есть некоторый интерес, но отсутствует какая-либо мотивация.

Большинство учеников не считают английский язык своим главным приоритетом и не считают иностранный язык важным в своей будущей жизни, но они не против изучать его в средних школах. Все участники ответили, что Английский язык необходим для успешного завершения обучения , для получения высшего образования за рубежом , , чтобы стать знающим человеком, получить хорошую и высокопоставленную работу и взаимодействовать с носителям комфортно.У многих студентов есть интерес.

Но только двенадцать студентов думали продолжить изучение английского языка после окончания школы и думают, что знание первого иностранного языка поможет им в ближайшем будущем.

На основании результатов исследования мы решили мотивировать наших студентов, используя их интерес. Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

Решение проблемы было найдено в ролевой игре.

С помощью ролевой игры мы можем обучить наших студентов разговорным навыкам в любой ситуации.

И я хотел использовать его на своих уроках, а потом я сделал это в 7-м классе

Ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков 11-13 лет.

Это было Рождественское песенное мероприятие. Заполните пробел рождественской поп-песней (дайте слова, соответствующие пробелам, чтобы облегчить задачу), используйте импровизацию, а затем разыграйте это как разговор в парах. Тема «Праздники и торжества» была знакома ученикам.Класс был эмоционально вовлечен в деятельность и работал в парах. Несмотря на то, что у некоторых студентов были многочисленные колебания, вызывающие смех среди других участников, студенты оставались серьезными и были вовлечены в эту часть деятельности, а также в учебный процесс.

Ученикам было непросто провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Манников Александр

Почти

( )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Всего:

20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

2

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

В

3

11

Студенческая ФИО: Сизанкова Наташа

9103

9103

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

(макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

1

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

V

3

10

И это случилось на одном из моих уроков ( 10 класс ) тема «Опыт работы» 8/9

И я попытался организовать ролевые игры без подробного сценария, вместо этого я предложил студентам

общий сценарий с различными элементами, и они предложили, например, идеи для усложнения.Моим ученикам пришлось потренироваться в начале интервью с партнером / решить, что сказать в промежутках. Поменяйтесь ролями и сделайте это дважды.

Но и это последнее задание ученикам было нелегко.

Это было показано в карточке самооценки студентов:

Оценка критериев

Наблюдение в классе, ориентированное на учащихся.

Вы можете дать от 1 до 5 баллов по каждому критерию .

Максимум 20 точек .

Содержание

Уместность темы

Беглость

Говорить уверенно и без долгих пауз.

Мероприятие

Различные виды СС-форм работы на уроке.

Участие

Способность СС спонтанно реагировать на вопросы учителя

Атмосфера в классе

Положительно

целей Использование СПИДа

наглядно

Карта, открытки, рисунки…..

Карточка самооценки для студентов

Студент ФИО: Казарин Илья

Почти

(3 балла)

или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Общий балл: (макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

2

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

3

Был ли я активен в группе?

V

2

12

Результаты исследований

После использования этих ролевых игр (согласно результатам, приведенным в таблицах), я и мои коллеги среди студентов в возрасте от 12 до 13 / 14-16 лет.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.

1. Любите ли вы участвовать в ролевых играх?

2. Можете ли вы увидеть свой прогресс в классе английского языка?

3. Почему вам не нравятся ролевые игры?

Студенты заметили, что ролевые игры и ситуации на английском языке помогают им думать и вести себя как носители языка, лучше понимать и понимать английские рассказы.

Ответ на вопрос по номеру 3 Почему вам не нравятся ролевые игры? Некоторые студенты писали, что иногда они разочаровываются и не интересуются ролевыми играми, поскольку не чувствуют себя уверенно, не обладают хорошими коммуникативными навыками и поэтому не могут свободно выражать свои мысли на английском языке. Боятся ошибиться при ответе учителя на поставленное задание. Они боятся высказать свое мнение, ошибиться и быть объектом веселья.

Таким образом, эти студенты предпочитают, чтобы учитель давал им задания по чтению или читал лекцию, а не задавал вопросы и участвовал в беседе или ролевой игре.

Более того, юные ученики чувствуют себя разочарованными и небезопасными, некоторые из них получили неприятный опыт на предыдущих уроках, когда учитель не оценил усилия учеников, стараясь изо всех сил, не «разогревал» класс и не распределял роли. Учащиеся не получали четких инструкций или указаний от своего учителя, поэтому не могли выполнять задание в одиночку и совершали ошибки при воспроизведении ситуации.Студенты не любили, чтобы их перебивали и исправляли во время игры в ситуацию; они были потеряны, демотивированы, обессилены, обеспокоены и продолжали делать больше ошибок.

Учитель должен указать, что у учащихся есть выбор быть активными игроками в игре, в то время как другие участники могут активно выполнять роль наблюдателей и оценивать сильные и слабые стороны игроков. Это очень важно, и учитель должен обращать внимание на то, чтобы никто не чувствовал себя обделенным или чрезмерно принужденным к участию в игре.

Большинство студентов не показали хороших результатов. Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках провоцирует

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *