Как научиться делать скетчи: Скетчинг и скетчи — 10 уроков маркерами для начинающих

Содержание

Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Скетчинг — это искусство быстрого, спонтанного рисования.

Как показывает практика, на протяжении сотен и даже тысяч веков скетчи используются художниками, дизайнерами, изобретателями, архитекторами и инженерами для быстрого отображения сцен,объектов или своих мыслей на бумаге.

Кто-то зарисовывает то, что непосредственно видит, другие набрасывают идеи, приходящие в голову, прежде чем их забудут.

Некоторые скетчи становятся основой для произведения искусства или изобретения. А другие остаются только в альбоме.

Каким бы ни был повод для создания скетча, всегда есть возможность сделать их лучше. Ведь, к счастью, скетчеры за свою историю, на основе опыта, создали свой золотой фонд трюков и фишек.

Мы рассмотрим лучшие советы от лучших скетчеров в этой статье.

1. Сделайте скетчбук своим другом.

Рисование в альбоме учит сначала смотреть, затем наблюдать и, наконец, становится возможным обнаружить в нём источник вдохновения. — Ле Корбюзье

Любое рисование требует практики. Но, поскольку скетчинг, во многом, направлен на запечатление настоящего момента, недостаточно заниматься набросками только по запланированному графику. Нужна большая практика в создании спонтанных скетчей, а для этого всегда нужно иметь с собой альбом.

Бесчисленное множество великих художников всегда носили с собой альбом для эскизов, куда бы они ни пошли. Пабло Пикассо использовал свой альбом, чтобы постоянно практиковаться в технике. Его тетради полны предварительных рисунков к некоторым из его великих работ, а также, в них есть копии картин, которые ему нравились, или же это просто эскизы видов из его студии.

Кинорежиссер Гильермо дель Торо использует свой блокнот, чтобы подробно описать идеи своих фильмов. Его заметки содержат вкрапления иллюстраций странных и прекрасных фэнтезийных персонажей, пойманных всякий раз, когда ему пришла в голову идея. Другие художники также используют свои альбомы для собирания мимолетных идей, которые потом будут использовать. Британский художник-керамист Грейсон Перри описывает свою записную книжку как «архив глупых заметок, которые позже становятся искусством».

Самым известным создателем скетчбуков был Леонардо да Винчи. В его альбомах можно найти всё, что угодно: от анатомических рисунков до изобретений в области техники.

Есть одна общая особенность всех этих альбомов. По сравнению с завершенной работой художника, которая может казаться очень детализированной и совершенной в галерее или на экране кино, рисунки в скетчбуках грубее, проще и спонтаннее. И, благодаря привычке их создателей всегда носить свой альбом в кармане, скетчи в них могли быть созданы в любой момент.

Скечбук Вильяма Троста Ричарда

Купите скетчбук в ближайшем художественном магазине, и пусть он станет вашим новым лучшим другом. Всякий раз, когда вы видите что-то интересное, найдите время, чтобы набросать быстрый эскиз. Он не должен быть совершенным, и вам не нужно каждый раз садиться за стол или искать другое удобное место для скетчинга.

Возьмите это в привычку, и очень скоро начнёте смотреть на мир глазами скетчера. Художник Джон Рёскин писал, что люди, которые часто рисуют окружающий мир, начинают видеть его иначе.

«Два человека идут на прогулку. Один делает наброски, другой не имеет такой практики. Они спустятся по зеленой дорожке … Один увидит переулок и деревья … Но что увидит скетчер? Его глаза привыкли искать истоки прекрасного и проникать в мельчайшие детали красоты ». — Джон Рёскин

Главная мысль:

Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчи спонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы подсмотрите интересную сцену.

2. Научитесь правильно держать руку

Первый секрет хорошего скетча может показаться очевидным — все зависит от того, как вы держите свой карандаш.

Неправильная постановка руки — типичная ошибка новичка. Большинство людей пытаются рисовать, держа карандаш также, как при письме. Но это не лучшее решение для рисования, задействовать те же мышцы, что при письме.

Самое главное, что следует понять, для разного рисования нужны разные позиции руки.

Австралийский художник Хелен Саутс идентифицирует четыре разных способа удержания карандаша при скетчинге:

как при письме, рука лежит на бумаге. подходит для рисования замысловатых деталей
расширенный захват — когда рука поднята от листа и может создавать свободные линии
верхний захват хорош для штриховки
нижним захватом можно делать протяжённые линии

Дизайнер и иллюстратор Пол Тайсалл рекомендует использовать верхний захват для создания динамических линий различной ширины, слегка подкручивая запястье при рисовании, рисуя всеми гранями карандаша.

Для более техничного, точного рисования, такого, как архитектурный эскиз, линии должны быть прямыми и как можно более точными. Архитектор Боб Борсон рекомендует любопытный трюк для начинающих скетчеров: постарайтесь не перемещать запястье или руку от локтя, а двигайте всю руку, начиная от плеча.

Это устраняет «колебание», создаваемое небольшими движениями запястья и локтя.

Главная мысль:

Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для каких типов скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а не на запястье.

3. Не бойтесь стирки

Многие скептически настроенные новички завидуют тем, кто почти не вносит коррективы ластиком в работу. Их огорчает вид собственные рисунков, полных исправлений, которые они воспринимают как неудачу.

Но, как объясняет английский художник Стивен Фартинг, даже эксперты вносят коррективы. В своей серии лекций в Оксфорде он указывает на рисунок Джона Рёскина, возможно, создателя самых талантливых набросков природы в истории. Если вы внимательно посмотрите на рисунок, вы увидите, что Рёскин постоянно стирает и перерисовывает линии, делая десятки крошечных исправлений.

«В этом суть современного рисования, — объясняет Фартинг, — Рисовать, делать ошибки, исправлять их, выводя верные линии».

Использование ластика даст вам отличную практику наброска. Вы будете делать более уверенные линии, ведь их всегда можно исправить. Вместо того, чтобы тщательно пытаться получить «идеальную» линию, вы можете рисковать и рисовать без чрезмерного обдумывания, зная, что можете стереть ее, если необходимо.

Эскизы станут более живыми, лёгкими и более похожими на исходный объект.

Ластик можно также использовать для художественного эффекта сам по себе. Некоторые скетчи можно сделать красивыми, сначала покрывая кусочек графитом или древесным углем, а затем, используя ластик как перо, выбелить блики, как продемонстрировал аниматор Disney Аарон Блейз в своих рисунках сказочных существ.

Главная мысль:

Все великие художники используют ластик. Включите его в свой список материалов и не бойтесь исправлений.

4. Научитесь использовать тон

Тон — это градации тёмного и светлого. Это то, что делает наше изображение трёхмерным, придаёт ощущение глубины.

Самый простой пример того как использовать тон — посмотреть, как свет падает на объект. Ближайшая к свету часть будет почти белой, дальняя — самой тёмной. Между ними будут градации, резкость которых зависит от мягкости источника света.

Однако есть много других способов использования тона.

Тоном можно дать ощущение дистанции. В своих художественных лекциях Стивен Фартинг описывает, как Джон Рёскин в своем наброске горной сцены использует более темные тона в более близких частях изображения и легче в тех, кто находится дальше, как в его эскизе Альп ниже.

Скетчбук Джона Рёскина

То, как тон влияет на рисунок, зависит не только от темноты применяемых штрихов, но и от того, как они положены, в каком направлении. Различные штрихи могут использоваться для создания ощущения различных объектов в изображении.

В своей книге 1900 года «Практика и наука рисования» английский художник Гарольд Спид объясняет, как различные направления штриха могут использоваться при создании тона.

«Линии штриховки, идущие по форме, предполагают мягкость, округлые штрихи дают полноту и осязаемость формы, линии могут быть жёсткими и пересекаться во всех направлениях, за счёт их многообразия возникает загадка тона». — Гарольд Спид.

Спид не советует выводить беспорядочные каракули, они выглядят непрофессионально и не помогают при создании тона.

Карандашом можно дать очень ровный тон — хороший для гладкой кожи, облаков или блестящих твердых объектов — методом, известными как чистка или полировка (описан художником Дианой Райт).

Чистка заключается во втирании рисунка мягкой тканью или сжатой бумагой и приводит к мягкой, «пятнистой» фактуре, в то время как полировка требует затирания эскиза очень твердым (3Н) карандашом и этот метод сохраняет более подробную информацию.

Главная мысль:

Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах были насыщенными. Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для отображения света, глубины и текстуры.

5. Создайте «Словарь значимых вещей»

Когда вы знакомитесь с инструментами для скетчинга, вы можете создать каталог из разных материалов (карандаш, 3d ручка, мел, графит, древесный уголь …) и методов (штрихование, перекрестье, затенение, полировка …).

Но как быстро вы сориентируетесь в этом при наброске? Когда вы хватаете свой альбом, чтобы зарисовать красивую сцену, прежде чем она исчезнет, у вас может не хватить времени, чтобы остановиться и обдумать, будет ли она выглядеть лучше с карандашом 2B или 3B, с изогнутым или перекрещенным штрихом.

В качестве решения этой проблемы Музей Ashmolean рекомендует создать «словарь значимых вещей» и записать его в своем альбоме. Каждый раз, когда вы овладеете новой техникой создания тона или приобретаете новый тип карандаша, помечайте его в своем «словаре» и дайте ему короткую метку.

Таким образом, вы можете быстро обратиться к своему «словарю» всякий раз, когда начинаете рисовать. Быстро оценить, каким методом лучше всего зарисовать сцену перед вами. Это особенно полезно для рисования на открытом воздухе, где ваше время может быть ограничено, и ваше решение надо принимать вне комфортной студии.

Главная мысль:

Овладевая новым методом или пробуя новый материал, записывайте это в своей словарь и храните его в своём скетчбуке.

 

Bratec Lis School приглашает на курсы и мастер-классы по скетчингу, рисунку и графике в Москве. С мастер-классами нас уже посетили такие художники-скетчеры и графики как Маттиас Адольфсон, Бенуа Гийом, Янн Кебби, Алесандро Мартоз Марторелли и другие.

 

Перевод первой части статьи Jen Reviews «How to Sketch – 15 Tips For Better Sketches That Come to Life» 

Перевод подготовила Валерия Ольховская

Скетчинг. Как начать рисовать скетчи

XYZ Media

Скетчинг — это техника быстрой зарисовки. Этот навык помогает детально и доступно передать свою идею другим для дальнейшей реализации.

Статья поможет тебе разобраться, что такое скетчинг и кому он пригодится. Мы расскажем с чего начать, если ты вообще никогда не рисовал и где можно отточить своё мастерство.

КОМУ ПРИГОДИТСЯ СКЕТЧИНГ
Умение скетчить выручит всех тех, кто не может объяснить свою идею на пальцах и нуждается в визуальных заметках. Среди таких профессий:

Концепт-художник. Концепт-художникам нужен скетч, когда они работают над игрой или фильмом. Например, если нужно детально и точно передать идею сцены.

2D-иллюстратор. Этому специалисту точно нельзя прогуливать уроки скетчинга. Для 2D-иллюстратора скетчинг — это фундаментальный навык, который он будет использовать всю свою карьеру. Специалист рисует сначала несколько набросков, из них выбирается тот, что вписывается в общий концепт. Только после этого иллюстратор детализирует рисунок. Скетчинг экономит время, потому что не приходится переделывать работу заново.

Дизайнеры разных направлений тоже используют скетчинг. Например, дизайнеры ландшафта, интерьера или одежды. Дизайнер показывает заказчику или команде как будет выглядеть работа на финальной точке, предложить разные варианты, вдохновить исполнителей.

Проектировщик и все, кто руководит дизайнерами. С помощью скетчей проектировщик передает задумку без лишних слов и не теряет детали.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СКЕТЧЕЙ
Минимум времени, максимум эмоции и атмосферы. Скорость выполнения — главное преимущество скетчей. С помощью скетча ты можешь быстро передать эмоцию и погрузить в нужную атмосферу. Ради такого результата можно пожертвовать пропорциями и формами.

Тщательно вылизанный скетч — это уже не скетч. Забудь про перфекционизм. Сделать идеально с первого раза никогда не получится, всегда будут какие-то правки и ошибки. Поэтому не нужно стараться делать в скетче сразу все идеально — это только приведет к разочарованию. Ты можешь пренебречь не только правилами рисования, но и детализацией. Изображай лишь самые запоминающиеся и важные детали.

Работа преподавателя школы XYZ Егора Гришина

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Начни с простых линий. Рисуй отрывистые линии, длинные параллельные, заполни ими плотно всю страницу.

Карандаш должен двигаться легко. Не сжимай сильно карандаш, руку держи подальше от грифеля.

Штриховка. Попробуй заштриховать кусочек странички одинаковыми палочками, кружочками, завитками. Способов штриховки много, выбери те, что тебе по душе и тренируй руку.

Это лишь несколько из возможных вариантов штриховки. Чем больше видов штриховки ты освоишь, тем легче тебе будет передать материалы и текстуры объектов.

Поработай со светом. С помощью света и тени ты можешь сделать свой рисунок объемным. Выбери с какой стороны находится источник света, отметь стрелочкой направление лучей, затемни противоположную сторону и нарисуй тень. Потренируйся так с разными фигурами, меняя месторасположение “солнца”.

Перспектива — следующий важный этап передачи объема на плоскости. Перспектива нужна, чтобы рисовать пейзажи, улицы и предметы, расположенные на разном расстоянии. Тут стоит обратить внимание на три элемента прорисовки перспективы:

  • Линия горизонта — это горизонтальная линия, которая определяет уровень глаз зрителя. На рисунке это линия, которая обрывает вид дороги.
  • Точка схода — это точка на линии горизонта, где сходятся удаляющиеся от нас параллельные линии.
  • Линии схода — это воображаемые линии, по которым объекты удаляются от зрителя в точку схода. Они помогают правильно располагать предметы в пространстве.

Используй принципы перспективы, чтобы пространство на твоем рисунке не выглядело криво и неуклюже.

Постоянство — наше всё. Попробуй рисовать хотя бы 20 минут в день, и уже через неделю увидишь, как улучшатся твои рисунки. Не страшно, если нет гениальных идей, зарисуй что-то из твоего окружения или просто узоры. Это поможет набить руку, почувствовать легкость и уберет боязнь пустого листа.

5 СОВЕТОВ КАК РИСОВАТЬ БЫСТРЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ СКЕТЧИ

  1. Будь внимателен к окружению, чтоб находить вдохновение, колоритных персонажей или интересные детали.
  2. Забудь об идеальности, делай легкие и простые наброски.
  3. Не усложняй деталями, выделяй лишь важные элементы.
  4. Не бойся добавить индивидуальности. Передай свой личный взгляд на вещь, так скетч будет вызывать эмоцию. Это поможет выработать собственный стиль.
  5. Бумага воспримет любую твою идею, даже самую сумасшедшую. Не сдерживай фантазию и начни излогать свои мысли.

С ЧЕГО НАЧАТЬ РИСОВАТЬ СКЕТЧИ

  • Купи скетчбук формата А5 или А6, чтоб было удобно всегда носить с собой. Рисуй при любой удобном случае.
  • Выполняй упражнения, о которых мы говорили выше;
  • Поставь для себя любую цель (зарисовывать своего кота за 3 минуты, нарисовать комикс, освоить профессию), это будет мотивировать тебя;
  • Найди человека, который будет тебя консультировать или обучающий курс.

Зачем копаться в сотнях роликов на ютуб в поисках дельных советов и пошаговых объяснений или наступать на 100 граблей, если можно пройти Intro курс по скетчингу от школы XYZ.

Понравилась статья?

Анонс курса по скетчингу от XYZ School

Курс для тех, кто хочет сделать первый шаг к карьере художника и научиться грамотно рисовать скетчи. Ты научишься создавать наброски любых объектов: уверенно владеть…

Бесплатный онлайн-курс по скетчингу. Создай первый графический скетч объекта.

Научись создавать объемные графические стилизованные скетчи объектов за 3 дня на бесплатном онлайн-курсе по скетчингу. От простых зарисовок до сложных произведений.

Learn Sketch — Design+Code

Мы все стараемся следовать нашему методу обучения шаг за шагом, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну в наших курсах.

Мэн То

Я разрабатываю, программирую и пишу

Мэн То является автором книги «Дизайн+код». Мэн начал свою карьеру в качестве дизайнера-самоучки из Монреаля и, в конце концов, путешествовал по миру в течение 2 лет, поскольку ему было отказано в американской визе. Во время своих путешествий он написал книгу, которую сейчас читают 35 000 человек.

33 курса — 154 часа

Создание красивых приложений с помощью GPT-4 и Midjourney

Дизайн и разработка приложений с использованием GPT-4 и Midjourney с подсказками для SwiftUI, React, CSS, концепций приложений, значков и копирайтинга

4 часа

Создание приложений SwiftUI для iOS 16

Создание анимированных и интерактивных приложений с использованием новых методов iOS 16 с использованием SwiftUI 4 и Xcode 16 3D анимация без написания ни строчки кода

3 часа

Создание 3D-сайта с помощью Spline и React

Разработка и кодирование целевой страницы с интерактивным 3D-ресурсом с использованием Spline и CodeSandbox

1 час

Создание анимированного приложения с помощью Rive и SwiftUI

Дизайн и программирование Приложение iOS с анимированными активами Rive, анимацией значков, пользовательскими макетами и взаимодействиями

3 часа

Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 3

Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Символы 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многое другое

4 часа

Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 2

Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многого другого

3 часа

Создание приложения SwiftUI для iOS 15

Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многого другого

4 часа

React Livestreams

Узнайте, как мы можем использовать React Hooks для создания веб-приложений с использованием библиотек, инструментов, API и фреймворков

4 часа

Design Founder Livestreams

Путешествие по тому, как мы создавали DesignCode, включая дизайн продукта, управление, аналитику, доход и хорошую дозу обучения на наших успехах и неудачах

2 часа

SwiftUI Advanced Handbook

Обширная серия учебных пособий, охватывающих расширенные темы, связанные со SwiftUI, с основным акцентом на бэкэнд и логику, которые помогут вам развить свои навыки SwiftUI в следующий уровень

4 часа

Справочник по дизайну для iOS

Полное руководство по проектированию для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна

2 часа

Справочник по SwiftUI

Полный набор руководств по Xcode, Swift Пользовательский интерфейс и весь макет и методы разработки

6 часов

Создание веб-приложения с помощью React Hooks

Узнайте, как мы создали новый сайт Design+Code с помощью React Hooks, используя Gatsby, Netlify и передовые методы CSS с помощью Styled Components.

4 часа

Справочник по дизайну пользовательского интерфейса

Полное руководство с лучшими советами и рекомендациями по дизайну пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия для изучения дизайна пользовательского интерфейса.

2 часа

Справочник по Figma

Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma

4 часа

SwiftUI для iOS 14

Создайте мультиплатформенное приложение с нуля, используя новые методы в iOS 14. Мы будем использовать боковую панель и отложенные сетки, чтобы сделать макет адаптивным для iOS, iPadOS, macOS Big Sur, и мы изучим новый эффект согласованной геометрии, чтобы создавать красивые переходы между экранами без сложности. Этот курс подходит для начинающих и преподается шаг за шагом в формате видео.

3 часа

Прямые трансляции SwiftUI

Это подборка прямых трансляций SwiftUI, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.

19 часов

Прямые трансляции дизайна пользовательского интерфейса

Это подборка прямых трансляций пользовательского интерфейса, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.

23 часа

Дизайн пользовательского интерфейса для разработчиков

В этом курсе мы узнаем, как использовать дизайн-системы, настраивать контрольные точки, типографику, интервалы, навигацию, правила размера для адаптации к iPad, мобильным и веб-версиям, а также различные методы, которые хорошо переносятся из дизайна в код.

3 часа

Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 3

Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но в нем также есть дизайнерские приемы и классные рабочие процессы для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.

4 часа

Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 2

Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но в нем также есть дизайнерские приемы и классные рабочие процессы для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.

4 часа

Создайте полноценный сайт в Webflow

Webflow — это инструмент проектирования, с помощью которого можно создавать готовые к использованию приложения без написания кода. Вы можете реализовать адаптивные макеты на основе CSS, создавать сложные взаимодействия и развертывать все в одном инструменте.

Webflow также поставляется со встроенной системой управления контентом (CMS) и электронной коммерцией для создания опыта покупки без необходимости использования сторонних инструментов.

3 часа

Расширенное прототипирование в ProtoPie

ProtoPie — это кросс-платформенный инструмент для создания прототипов, который создает прототипы, почти такие же мощные, как созданные с помощью кода, с половиной усилий и без кода. Он идеально подходит для дизайнеров, которые хотят быстро экспериментировать с расширенными взаимодействиями с использованием переменных, условий, датчиков и многого другого.

3 часа

Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 1

Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах.

Он удобен для начинающих, но в нем также есть дизайнерские приемы и классные рабочие процессы для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.

4 часа

React Native для дизайнеров, часть 2

React Native — это популярная платформа Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы создаете для iOS и Android, используя одну и ту же кодовую базу.

3 часа

React Native для дизайнеров

React Native — это популярная среда Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы создаете для iOS и Android, используя одну и ту же кодовую базу.

5 часов

Система проектирования в Figma

Узнайте, как использовать и разрабатывать мощную систему проектирования для совместной работы в Figma. Дизайн-системы предоставляют общую библиотеку повторно используемых компонентов и руководств, что позволит вам создавать продукты намного быстрее.

3 часа

React для дизайнеров

Узнайте, как создать современный сайт с помощью React и наиболее эффективных библиотек для размещения вашего сайта/продукта в Интернете. Ознакомьтесь с Grid CSS, анимацией, взаимодействиями, динамическими данными с помощью Contentful и разверните свой сайт с помощью Netlify.

3 часа

Swift Advanced

Изучение Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch

9 часов

Изучение Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch. 0003

5 часов

Обучение дизайну iOS 11

Изучение цветов, типографики и верстки для iOS 8

1 час

Создание эскизов для обучения

Создание эскизов для обучения

 


Точно так же, как мы используем фрирайтинг в качестве изобретательской стратегии, мы можем экспериментировать с эскизами, графиками и рисунками, чтобы помочь зажечь идеи и связи между их. Не нужно быть особенно талантливым, чтобы визуально представить идею, которую начинает исследовать. На самом деле, эскизы людей-палочек, простые геометрические узоры, или диаграммы Венна могут быть очень быстро нарисованы даже самым бездарным художником. среди нас, а затем объяснялось и расширялось либо устно, либо письменно. Эти быстрые наброски или диаграммы — это инструменты изобретательства, очень похожие на фрирайтинг. Они может помочь нам увидеть связи, придумать метафоры или решить проблемы в наши наброски или ранние концепции письменного проекта.

Наброски — отличный способ отреагировать на сложные показания. Даже примитивные рисунки или графики могут помочь людям концептуализировать сложные идеи и контрастирующие взгляды прежде чем о них напишут. Скетчинг, как и фрирайтинг, также может помочь людям. не только генерировать идеи, но и помочь им начать концептуализировать то, как они могут организовать или реорганизовать свои ранние или разрабатываемые проекты.

Вот несколько набросков, которые ученики сделали за пять-десять минут занятий. Они работали над 12-страничным риторическим анализом, проектом, который требовал им прочитать ряд убедительных текстов, касающихся разногласий по их выбору, а затем проанализировать риторические стратегии, используемые в этих текстах. Например, они должны были найти явно риторические фрагменты, такие как комментарии, редакционные статьи, синдицированные колонки и т. д., представляющие различные позиции в споре о их выбор (расовый профиль, эффективность вакцины против сибирской язвы, обновление Солдатского поля в Чикаго, волков в Йеллоустонском парке и т. д.) А потом они должны были изучить риторические стратегии, используемые ораторами с разных сторон полемики. Многие студенты сочли этот проект кошмаром. Они должны были учатся не только концептуализировать задачу, за которую они брались, но и анализировать не всегда очевидные риторические стратегии в текстах, которые они читали — и затем организовать риторический тур, через который они проводили своих читателей. Поскольку так много студентов были сбиты с толку и разочарованы этим проектом, они дается около десяти минут классного времени в один из дней, чтобы набросать настоящее (или предложил) организацию своих документов. Вот студенческие эскизы и их объяснения.

Эскиз A — щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Эскиз A — Это это набросок «Джессики» ее черновика примерно в середине этот проект риторического анализа. Там написано: «Схема из бумаги». и это связанный ряд сплющенных кругов и квадратов с метками такие как «резюме риторического анализа» и «смитовский статье» и «анализ статьи Смита». она сказала о своем эскизе:

Этот эскиз представляет мою идеальную статью или то, как я надеюсь, что моя работа будет выглядеть после завершения. «Коробки» или прямоугольники представляют основные темы бумаги и какой упор будет на них сделан (как показано по размеру). Овалы между всеми абзацами и привлекающие внимание «искры». вокруг него, потому что это, пожалуй, самая важная часть моей статьи. Если я хочу, чтобы читатели заинтересовались и прочитали мою статью, первым предложение должно выделяться. Связанный с выводом, «ну и что» вопрос также имеет «искры» вокруг него, подчеркивая тот факт, что этот вопрос должен быть рассмотрен и на него должен быть дан ответ, если моя статья иметь цель.



Эскиз B — Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Эскиз B — Это это набросок «Карен» ее черновика примерно в середине ее проект риторического анализа. Есть фигурка с несчастным лицо, пытающееся получить ее работу над кирпичной стеной этого проекта класса. Вот что она сказала о своем наброске:

Этот эскиз показывает две стороны меня. Я слева — это я сейчас. я на право, надеюсь, мне очень скоро. Разделение двух меня — это кирпичная стена, которую я должен преодолеть. Меня-теперь не устраивает ее бумага, в то время как будущее меня вдохновлено и полно идей. Я должен победить кирпич стену, прежде чем я смогу сдать свою работу. Парящий над кирпичной стеной этот класс, окруженный бумагами всех остальных. Этот класс, их идеи, а их бумаги пытаются помочь мне заглянуть через стену и увидеть мое вдохновение.

Затем мы говорили об этих студенческих набросках в классе, либо через доску, белая доска, проектор или ученик просто показывает свое или ее набросок. Услышав о различных подходах и организационных моделях, чтобы помочь каждому вносить возможные серьезные изменения в свою работу. слух эти обзоры также дали возможность вмешаться в процесс пересмотра: например, чтобы не допускать длинных и скучных изложений их полемики, и поощрять вместо этого более изощренный анализ риторики, используемой в письменные доводы по спору.

Наброски ответов на чтение

Несколько недель назад на выпускном курсе по методам исследования композиции, мы обсуждали статью Грегори Кларка и Стивена Доэни-Фарины «Общественное Дискурс и личное выражение: пример построения теории» (написано Сообщение 7. 4, октябрь 1990 г., стр. 456-481). Это комплексный анализ студента, «Анна», которая должна усвоить как правила речи, так и вполне различные предположения относительно того, что нужно писать на литературном семинаре в колледже и в местной общественной организации «Ответственные роды». Как Кларк и Доэни-Фарина поясняет, что писательство на литературном семинаре, похоже, ценит личное. самовыражение и оригинальные идеи, а писать в социальном агентстве казалось ценят «коллективистский» подход, который способствует достижению целей организации. В конце своего анализа Кларк и Доэни-Фарина предлагают альтернативные интерпретации. их анализа.

Чтобы начать обсуждение этой статьи в классе, участников класса попросили набросать затруднительное положение «Анны», как описано и показано Кларком и Доэни-Фарина. После того, как они завершили это визуальное представление аргумент, затем их попросили включить первый эскиз в другой один: интерпретация этого тематического исследования Кларком и Доэни-Фариной, затем контекстуализированная так, как нас приглашают эти авторы. Другими словами, как может их интерпретация располагаться в наборе предположений таким же образом, как то, что они описывают о Две писательские ситуации Анны? Вот набросок инструктора:

Эскиз Данна. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Эскиз Данна — На слева фигурка (Анна) пишет свою литературную работу. Фокус (свет в спицах) на Анне как на личности и на её тексте. Справа на «Ответственных родах» Анна и ее коллеги (в здание, все с ручками, все работают над текстом, который будет прочитан разными читателями вне агентства. Фокус (свет, исходящий в спицы) дело не в тексте или сценаристах, а в самом агентстве, здание на эскизе.

Вот инструкторский (Данн) описание ее скетча:

После того, как я нарисовал Анну и ее газета слева и агентство писателей и их здание справа, Я контекстуализировал анализ Кларка и Доэни-Фарины. я нарисовал коробку вокруг скетча «Анна и ее текст» (с авторским названием «индивидуалистическая риторика») и поместил его в кресло-качалку, потому что на мой взгляд, Кларк и Доэни-Фарина интерпретируют эту точку зрения писателя и текст как старомодный и устаревший. Вокруг моего скетча Анны за работой (с авторским названием «коллективистская риторика») нарисовал детской бутылочки, потому что, на мой взгляд, Кларк и Доэни-Фарина интерпретируют это мнение о писателе как о более желательном, актуальном. я не претендую последнее слово о том, как интерпретировать эту статью.

Набросок преподавателя и наброски аспирантов к этой статье — какие были совершенно разными — отличный способ начать обсуждение этой статьи и различных предположений о писателе, тексте и риторике. Это также привело к более широкое обсуждение исследований, теории и практики композиции, основной темы этого курса.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *