Как нарисовать всю 7 – Как красиво нарисовать цифру 7 (карандашом поэтапно)?

Содержание

Как поэтапно рисовать цифру семь

Математика не всегда интересный предмет. И дети неохотно учат цифры, которые не вызывают у них восхищения. Вернуть интерес к учебе можно с помощью рисования. Например, когда малыш начнет учить цифру семь, в свободное время нарисуйте с ним семерку. Скажите ребенку, что будете превращать грустные цифры в веселые. Перед этим подберите яркие цвета.

1

Границы

Для того, чтобы цифра получилась ровной, изобразите границы в виде прямоугольника. Там мы будем рисовать семерку.

2

Верхняя часть

Верхняя часть по ширине равна стороне границы. Ее рисуйте слегка изогнутой вниз.

3

Объем верхней части

Вторая линия верха рисуется от левой стороны основы. Линии постепенно сужаются. Не доводите деталь до самой границы.

4

Нижняя деталь

От незаконченной линии вниз проведите ножку семерки. Внимательно посмотрите на инструкцию. Ножка плавно изгибается и заканчивается возле левой стороны границы.

5

Объем ножки

Придайте ножке объем, изобразив вторую линию, которая начинается от верхнего правого угла. Ведите линию без нажима, чтобы можно было ее подправить.

6

Ненужные детали

Удалите границы, потому что наша цифра готова.

8

Корректировка

Части кружочков, оставшиеся за пределами семерки, аккуратно сотрите.

9

Раскрашиваем

Вы можете раскрасить цифру, как показано на рисунке, а можете придумать свой вариант. Главное – чтобы получилось красочно и ярко. Помните: вы рисуете веселую семерку.

10

Коллаж с этапами рисования цифры семь

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

Как нарисовать трехмерный куб? Научиться рисовать за 30 дней!

Доброго времени суток, читатель блога «Научиться рисовать за 30 дней!»

Подпишись в сообщество вконтакте, чтобы получать свежие уроки!

Я хочу, чтобы этот урок мы построили на ключевых навыках рисования кубов. Я хочу, чтобы вы имели полный контроль над рисованием куба и умели манипулировать и переносить ее на другие продвинутые формы. Вы скоро поймете, что способность нарисовать  куб, поможет вам нарисовать дом, дерево, каньон и даже человеческое лицо. «Как можно трансформировать куб в дерево или лицо?» — спросите вы. Я отвечу вам…позже, а сначала…

1. Используйте опорные точки (как вы делали и в предыдущих уроках, да?), и нарисуйте квадрат в перспективе (трапецию).

 2. Аккуратно нарисуйте боковые ребра, а среднее немного длиннее (рисуйте легкими линиями, практически не нажимая на карандаш, так как мы делаем только набросок).

3. Нарисуйте нижнюю часть куба с помощью уже нарисованных линий. Для обзора, продлите линии в направлении СВ и СЗ.

4. Укажите очень важную опорную точку под средним углом. Эта точка определяет второе прямоугольное основание. Если точка будет расположена слишком низко, то этот слой будет искажать и искривлять рисунок.

5. Используя уже нарисованные линии как образец, нарисуйте края второго слоя в направлениях СВ и СЗ. Когда я рисую, я постоянно перевожу свой взгляд на первый «основной» куб и добавляю новые линии.

Подумайте, сколько раз вы смотрите в окно заднего вида при вождении. Вы делаете это, даже не задумываясь, потому что эта привычка глубоко проникла в ваше подсознание. Это именно тот уровень комфорта, та привычка, которая я хочу, чтобы выработалась у вас — постоянно смотреть на компас и предыдущие линии.

6. Посмотрите на ваш СВ угол на верхнем прямоугольнике вашей коробки. Теперь посмотрите на все СВ направляющие стрелки, которые вы нарисовали в шаге 3.

Теперь возьмите карандаш и проследите за этими направляющими линиями, чтобы оставить этот угол в памяти вашей руки. После нескольких репетиций карандашом, быстро передвиньте вашу руку левее от куба и нарисуйте угол в направлении СВ. 

Повторите эту же технику, чтобы сделать СЗ линии на другой стороне, чтобы создать в верхней части второй уровень здания. Я делаю это упражнение каждый раз, когда создаю рисунок. Я постоянно возвращаюсь к исходному эскизному прямоугольнику как к источнику, снова и снова.

7. Завершите нижний этаж здания. Дважды проверьте нижние линии, сверим их со стрелками компаса в направлении СЗ и СВ.

8. Начните рисовать двери на втором этаже с двух вертикальных линий на каждой стороне. Чтобы убедиться в том, что линии действительно вертикальные и прямые, посмотрите на края бумаги. Все ваши вертикальные линии должны быть параллельны краям листа. Вы должны поглядывать на них каждый раз, когда рисуете вертикальные линии, иначе вы рискуете наклонить объекты в ту или другую сторону.

Вот интересно, что нужно отметить: нижняя часть двери должна быть шире, чтобы создать трехмерную иллюзию, что она на самом деле ближе к вам. При этом используется важное правило размера. Это подчеркивает фундаментальный принцип рисования: чтобы сделать так, чтобы объект казался ближе, нарисуйте его больше, чем другие объекты на изображении.

9. Округлите верх проемов на верхнем этаже здания.

10. Чтобы создать иллюзию действительного существования этих дверей в 3D, мы должны добавить им толщины.

Давайте рассмотрим простое правило толщины: Если дверь справа – толщина справа. Если дверь слева – толщина слева. Запомните это правило, повторяйте и практикуйте его. Это правило актуально всегда – для любой двери, окна, отверстия или въезда, для любого объекта, который вы рисуете. Знание этого правила, выведет вас из многих затруднительных ситуаций в сложных изображениях.

Для начала, давайте начнем применение этого важного правила с двери справа. На какой стороне должна быть толщина, если дверь справа? Да, правильно, тоже справа. Используя направляющую линии компаса в направлении СЗ, нарисуйте нижнюю толщину на правой стороне дверного проема.

11. Завершите дверь, следуя вдоль внешней линии дверного проема, изгибая ее вверху.

12. Посмотрите на дверь слева. Используя направляющую линии компаса в направлении СВ, как вы рисовали ранее,  нарисуйте толщину слева от входа.

13. Сотрите направляющие внизу каждой двери. Умело используя направления СЗ и СВ, вы можете легко создавать визуальные иллюзии коридора или комнаты внутри каждого дверного проема. Обратите внимание, что эти линии нарисованы немного выше, чем нижний край двери. Этим создается больше пространства.

14. Теперь, вы можете подрисовать скаты для быстрого входа-выхода или трамплины для катания на скейтборде.

Это отличный пример того, что трехмерный рисунок является волшебным навыком художника. Вы развиваете навыки для создания зданий, городов, лесов или целых миров на пустом двумерном листе бумаги. Один карандаш, один кусок бумаги, ваши фантазии и умения, которым я обучу вас здесь и у вас есть все ингредиенты для создания собственного мира. Не плохой способ потратить 30 минут дня, верно?

Укажите две опорные точки на каждой стороне здания.

15. Давайте начнем создавать спуск на левой стороне для начала. Нарисуйте вертикальный задний край трапа на стене, и продлите его за нижний край этажа по направлению ЮЗ.

Мы использовали это направление часто при рисовании направляющих линий для падающих теней в наших предыдущих уроках. В самом деле, мы будем использовать это направление снова, когда будем наносить падающую тень чуть позже в этом уроке. Будьте бдительны в поддержании направления этой линии на ЮЗ.

Трижды сравните ее с ранее нарисованной СВ линией, с СВ потому что они идентичны, просто другое направление хода вашей руки. Безусловно, гораздо проще объяснить это на наглядном примере, чем на словах.

16. Завершите ближний край трамплина (прошу прощение за такое качество).

17. Нарисуйте ширину спуска двумя линиями в направлении СЗ, соответствующие углы и линии в этом направлении вы рисовали ранее.

18. Завершите дальний край спуска путем сопоставления с углом переднего края (еще один хороший пример для параллельных линий).

Обратите внимание, что нижняя часть трамплина немного шире верхней. Вы должны всегда иметь в виду закон размера. Повторюсь, чтобы объект казался ближе, вы должны сделать его больше. Чтобы объекты казались дальше, их нужно рисовать меньше.

В данном случае я хочу сделать нижнюю часть лицевой стороны спуска немного больше, чтобы усилить визуальную иллюзию, что она ближе, а верхнюю часть отодвинуть подальше. Постоянное применение этих маленьких деталей, использование важных законов рисования (размер, положение, штриховка, тень и т.д.) и компаса (ЮВ, СВ, ЮЗ, СЗ), даст вам навыки и уверенность рисования чего угодно в трех измерениях.

19. Сотрите направляющие линии, выходящие за пределы трамплина. Используя уже нарисованные линии в направлении СВ как образец (постоянно сравнивайте те линии с новыми, чтобы правильно выстроить углы), нарисуйте трамплин на правой стороне здания. Помните: остерегайтесь перекоса нижней линии. Не опускайте ее!

20. Завершите свое здание, проведя линию горизонта над ним, определите позицию светового источника, и заштрихуйте поверхность на противоположных сторонах от него. Используйте направляющие линии, чтобы правильно нанести падающую тень точно в направлении ЮЗ, это действительно просто, когда вы рисуете здание. Просто продлите нижнюю линию. Сотрите все лишние линии или пятна, и вуаля, вы уже выполнили первую архитектурную визуализацию. Поздравляю! Отличная работа!

УРОК 7: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Вот два интересных варианта двухэтажных зданий с трамплинами. В первом варианте,  поэкспериментируйте с сужением вертикальных сторон вовнутрь. Попробуйте! Однако вы должны нарисовать девять этажей! Существуют тысячи возможных вариантов этого интересного упражнения.

Во втором варианте, поэкспериментируйте с трамплинами, дверями, окнами  и другими различными элементами. Это выглядит гораздо сложнее, чем есть на самом деле. Просто начните с очень устойчивой и широкой трапеции. Имейте в виду, что она будет для вас основным ориентиром при рисовании всех остальных линий. С этого сильного начала, насладитесь процессом развития этого варианта шаг за шагом.

У вас достаточно знаний и навыков теперь, чтобы обойтись без моих подсказок и разбить его на этапы. Будьте терпеливы, не спешите и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Поделиться своими работами можно в сообществе вконтакте в этом альбоме!

В следующем уроке мы отвлечемся от этих скучных фигур и нарисуем…коалу!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

www.web-paint.ru

Как нарисовать ровную звезду: 6 вариантов • ARTshelter

Рисование ровной звезды может оказаться достаточно сложной задачей. А если при этом нужно нарисовать пяти- или семиконечную звезду? Так что, если вы зашли сюда именно за этим, давайте погрузимся в увлекательный мир геометрии и я покажу вам, как нарисовать ровную звезду в шести вариациях.

В качестве бонуса в конце урока мы нарисуем пятиконечную звезду без каких-либо вспомогательных инструментов.

Рекомендую вам пройти этот урок от начала до конца, не перескакивая с раздела на раздел, так как в каждом я буду давать вам знания необходимые для продолжения.

Что нам понадобится

  • простой остро заточенный карандаш (для данной задачи рекомендую взять НВ или Н)
  • циркуль
  • транспортир
  • линейка
  • ластик
  • маркер или ручка (необязательно)
  • бумага

Как нарисовать трехконечную звезду

Шаг 1

Карандашом ставим центральную точку и циркулем рисуем небольшую окружность. Рисуйте с тем расчетом, чтобы вокруг звезды осталось достаточно свободного пространства, и она не упиралась в края бумаги.

Не давите на карандаш, чтобы при необходимости линии можно было легко стереть ластиком.

Шаг 2

Далее от намеченного центра рисуем большую окружность.

Шаг 3

От центра и до внешней окружности проводим вертикальную линию вверх. Чтобы линия получилась идеально ровной, воспользуйтесь линейкой.

Шаг 4

Окружность имеет 360 градусов. Поэтому, чтобы нарисовать трехконечную звезду, нам нужно разделить ее на три равные части. Делим 360 на 3 и получаем 120.

С помощью транспортира измеряем угол и ставим точку на отметке 120 градусов. При измерении отталкиваемся от центральной точки и вертикальной линии.

Шаг 5

Добавляем следующую линию на 120 градусов. Теперь у нас есть три отрезка. Точки, которыми они соприкасаются с большой окружность, будут вершинами звезды.

Шаг 6

Теперь каждый сектор нам нужно разделить на два. С помощью транспортира ставим отметки на 60 градусов и проводим пунктирные линии, пересекающие каждый сектор.

Также ставим точки в местах пересечения этих линий с маленькой окружностью.

Шаг 7

Соединяем эти точки с вершинами лучей и получаем идеальную трехконечную звезду!

Шаг 8

С помощью маркера или ручки наводим внешний контур звезды.

Но это необязательно, можете оставить все как есть. С помощью этого контура мы показываем основные линии фигуры, а все вспомогательные можете стереть ластиком.

Как нарисовать четырехконечную звезду

Шаг 1

С помощью карандаша и циркуля рисуем маленькую окружность.

Шаг 2

Затем добавляем большую окружность.

Шаг 3

Далее от центра проводим вертикальную линию вверх до границы внешней окружности.

Шаг 4

С помощью транспортира намечаем угол 90 градусов и проводим горизонтальную линию.

Таким же способом добавляем еще две линии и получаем четыре сектора, каждый по 90 градусов. Концы линий, которые касаются внешней окружности, будут вершинами звезды.

Шаг 5

Теперь разделим каждый сектор на два. Для этого намечаем угол 45 градусов и проводим пунктирную линию.

Также ставим точки в местах пересечения пунктирных линий и маленькой окружности.

Шаг 6

Соединяем точки вместе и получаем четырехконечную звезду!

Шаг 7

Ручкой обводим внешний контур звезды.

Как нарисовать пятиконечную звезду

Шаг 1

Карандашом ставим центральную точку и с помощью транспортира рисуем большую окружность.

artshelter.info

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

Источник http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html

8 видеоверсий это рассказика: http://coachguru.ru/the-expert-russkij-dublyazh/

kokshetau.online

Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Вот ты смеешься, а внешний вид этого автомобиля на самом деле произведение искусства. Сейчас нам кажется, что самый крутой внешний вид может быть только у Ламборджини или Бугатти Вейрон. Раньше было иначе. В начале 20-го века считалось, что самым продвинутым видом искусства является кубизм, точнее стремление увидеть в объектах правильные геометрические формы. Это было модно во Франции, а потом добралось и до советского союза. Ну, правда, французы еще считали, что автомобиль должен быть комфортабельным, надежным и долговечным, но это уже техническая сторона вопроса. Душа русского человека требует красоты внешней. Так и получилось вот это произведение искусства:

Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисую прямоугольные формы кабины автомобиля. Шаг второй. Добавлю колеса. Шаг третий. Теперь фары и поработаю над внешним видом. Шаг четвертый. Добавлю тени на колесах. Шаг пятый. Вот, какой у меня получился рисунок Жигули: Если ты ездил на Жигули ставь лайк. И нарисуй еще другие автомобили:

  1. Отечественный культовый автомобиль — девятку;
  2. Американскую легенду — Форд Мустанг;
  3. Ладу Приору;
  4. Ламборджини;
  5. ВАЗ 2115;
  6. Автобус;
  7. Пожарную машину;
  8. Бумер черный;
  9. Грузовик;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

dayfun.ru

Урок по рисунку №7

В шестом уроке по рисованию простыми карандашами мы научимся с вами с помошью линий и окружности изображать цветы и листья растений.

Тема урока – пропорции.

1. Чтобы не ошибиться в пропорциях изображаемого предмета, есть простой прием: выделяем на предмете какой-то характерный отрезок, на вытянутой руке отмечаем на карандаше видимую величину отрезка. Допустим, нужно определить, на сколько вертикальный отрезок барабана и купола церкви меньше остального строения по вертикали. Откладываем, не меняя положения руки, отрезок на карандаше вниз по вертикали. Получаем приблизительно 1,5 раза. Те же отрезки откладываем на бумаге. Затем тот же отрезок можно отложить по какой-то характерной горизонтальной линии.

2. То же самое – в натюрморте.

3. Нарисуйте прямоугольник. Измерьте, как ширина соотносится с длиной.

4. Теперь – прямоугольник с другими пропорциями.

5. Определите на глаз, отличается ли длина и ширина прямоугольников. Что шире: отрезок или кольцо? После этого проверьте свое решение с помощью карандаша.

 

Рекомендуем самоучители по рисованию простыми карандашами

 

6-7. Рисуем дерево. Проведите вертикальную линию, отметьте верх и основание дерева. По фотографии замеряем с помощью карандаша вертикальную величину видимой части ствола и откладываем ее по вертикали. Как мы видим, эта величина укладывается по вертикали в кроне дерева 4 раза.

 

8. Определяем самую широкую часть кроны, проводим горизонталь, определив ее ширину на глаз. Затем проверяем, сравнивая ширину с высотой кроны. Намечаем абрис.

9. Намечаем крупные объемы листвы.

10. Усиливаем тон штриховкой.

 

11. Возьмем карикатурный рисунок курицы. Берем для сравнения величин отрезок «голова-шея», откладываем его вниз по вертикали. Получается один раз с небольшим остатком. Остаток определяем на глаз.

12. Туловище курицы идеально вписывается в прямоугольник. Чтобы точнее определить его пропорции, дорисовываем квадрат, (А = В).

13. Точность квадрата легко проверить с помощью диагоналей. На глаз откладываем нижнюю горизонталь прямоугольника для туловища, намечаем само туловище и все детали.

14. Уточняем детали.

15. Карандашная карикатура готова.



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Как нарисовать Сию из Вокалоидов карандашами поэтапно

Уже нарисовал +72 Хочу нарисовать +72 Спасибо +516

В этом поэтапном уроке вы научитесь рисовать и раскрашивать Сию из Вокалоидов. Для работы вам понадобятся:простой карандаш;ластик;лист бумаги;цветные карандаши.

  • Шаг 1

    Сначала рисуем круг.Это-основа для рисования головы.

  • Шаг 2

    Делаем набросок,для определения ракурса.

  • Шаг 3

    Теперь тонкими линиями строим скелет,позу,в которой стоит Сию.

  • Шаг 4

    С помощью скелета очерчиваем тело,потом стираем лишние линии,чтобы не запутаться.

  • Шаг 5

    Немного уточняем черты лица.Потом проводим вспомогательные линии для построения глаз,рта и носа.

  • Шаг 6

    Намечаем глаза,нос и рот.На этом этапе можно немного почистить рисунок от лишних карандашных линий,чтобы с ним было удобно работать.

  • Шаг 7

    Стираем вспомогательные линии.Уточняем глаза:рисуем веки,ресницы,брови.

  • Шаг 8

    Делаем набросок волос.Пусть он будет немного не аккуратным,но должны присутствовать хотя бы крупные пряди.

  • Шаг 9

    Лёгкими штрихами набрасываем одежду и "ушки",после сотрите лишние линии.

  • Шаг 10

    Немного прорисовываем волосы и прорисовываем одежду,"ушки".

  • Шаг 11

    Обводим рисунок чёрной ручкой/фломастером и сразу закрашиваем реснички и зрачок.Кода ручка/фломастер высохнет,сотрите следы от карандаша.

  • Шаг 12

    Начинаем раскрашивать Сию. Сначала окрашиваем в самый светлый цвет.

  • Шаг 13

    Теперь рисуем тени. Волосы затемняем коричневым,одежду-чёрным,кофту-оранжевым,глаза-синим.

  • В этом уроке я покажу как нарисовать вокалоида Seeu поэтапно. Всего 11 этапов. Нам понадобится:
    • простой карандаш
    • ластик
    • чёрная ручка
    • цветные карандаши
  • Шаг 1

    Нарисуйте голову и скелет тела. Пометьте, где будут располагаться глаза.

  • Шаг 2

    Далее нарисуйте само тело и лицо.

  • Шаг 3

    Нарисуйте платье , чулочки и браслеты.

  • Шаг 4

    Нарисуйте чёлку, несколько прядей волос и ушки.

  • Шаг 5

    Дорисуйте волосы.

  • Шаг 6

    Обведите всё чёрной ручкой и сотрите лишний карандаш.

  • Шаг 7

    Светло-коричневым нарисуйте тени на коже.

  • Шаг 8

    Бежевым разукрасьте.

  • Шаг 9

    Синим, голубым и чёрным разукрасьте глаза. Ротик розовым.

  • Шаг 10

    Оранжевым нарисуйте тени на волосах. Разукрасьте одежду и ушки.

  • Шаг 11

    Жёлтым разукрасьте волосы. Добавьте цветами потемней на одежде. Желательно нарисуйте фон. Наш рисунок готов!)

  • purmix.ru

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *