Как нарисовать полукруг в фотошопе: Как нарисовать дугу в фотошопе пером и другими способами

Как просто и круто нарисовать шесть геометрических символов в Иллюстраторе

В этом уроке мы будем рисовать интересные символы из базовых фигур в Adobe Illustrator. Вы увидите как создать шесть интересных примеров дизайна, а на их базе, используя и комбинируя принципы, сможете создать собственные фигуры. Их можно использовать как базу для логотипов или иконок, и конечно как отличный способ потренироваться в работе с Adobe Illustrator.


Пример HTML-страницы

Как нарисовать шесть геометрических символов в Иллюстраторе.

Шаг 1

Начнем с круга. В новом документе нарисуйте круг при помощи инструмента Ellipse/Эллипс. Дублируйте круг дважды, и в палитре Align/Выравнивание выровняйте все три круга по их вертикальному центру.


Шаг 2

Нарисуйте еще два круга по краям центрального, чтобы в итоге получилось пять. Центральному кругу укажите чуть более толстую обводку (2-3 pt, в то время как у остальных толщина обводки в 1 pt).


Шаг 3

Нарисуйте еще четыре круга и расположите из по диагонали от главного круга. Всего должно получиться девять фигур. Теперь нарисуйте маленькие круги с заливкой, и расположите их в некоторых местах пересечения больших кругов.


Шаг 4

Всего у нас получилось восемь маленьких кругов на внешней линии и четыре внутри. Выделите все объекты и сгруппируйте их.


Шаг 5

Теперь перейдем шестиугольнику. Нарисуйте его при помощи инструмента Polygon/Многоугольник. Затем нарисуйте треугольник, используя тот же инструмент, и впишите его в шестиугольник, как показано на картинке ниже.


Шаг 6

В большой треугольник впишите еще один меньшего размера. Убедитесь что все фигуры выровнены по центру. При помощи инструмента Line Segment/Отрезок линии нарисуйте три линии, соединяющие верхушки маленького треугольника с углами шестиугольника (как на картинке ниже).

Теперь снова нарисуйте залитые маленькие круги и расположите их в местах пересечения фигур. Сгруппируйте/Group все элементы вместе.


Шаг 7

Перейдем к квадрату. Нарисуйте его при помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник. Выделите квадрат и, используя инструмент Rotate/Поворот, поверните копию квадрата на 10°. Повторите это действие так, чтобы в итоге у вас получилось восемь квадратов.


Шаг 8

Сгруппируйте/Group все квадраты. Копируйте/Copy их и дважды Вставьте/Paste копии, уменьшив их примерно на 25-30%. Укажите обводкам копий меньшую толщину, чтобы узор был четко виден, затем Group/Сгруппируйте все элементы.


Шаг 9

Вновь используем треугольник. Нарисуйте четыре треугольника, вписывая каждый из них в предыдущий, и поворачивая их примерно на 20°. Ориентируйтесь на картинку ниже.


Шаг 10

Нарисуйте последний пятый, самый маленький треугольник внутри предыдущего, и поверните его сильнее остальных. Затем нарисуйте маленькие залитые кружки в местах стыка треугольников.


Шаг 11

Опять возьмем за основу треугольники. Нарисуйте два одинаковых треугольника и разместите их рядом. Затем нарисуйте Треугольник вдвое больше предыдущих двух. Разместите его между двумя предыдущими треугольниками, опустив ниже. Нарисуйте еще один треугольник того же размера что предыдущие два. Разместите его в нижней части большого треугольника, но так, чтобы все маленькие треугольники пересекались в центре большого.


Шаг 12

Нарисуйте две диагональные линии, как на картинке ниже. Затем разместите залитые кружочки в некоторых местах пересечения фигур. Сгруппируйте/Group все элементы.


Шаг 13

Последний символ состоит из кругов. Нарисуйте круг, затем впишите в него два меньших, пересекающихся круга, как на картинке ниже. После этого впишите в место пересечения двух меньших кругов еще один круг еще меньшего размера.


Шаг 14

Разделите крестом пространство пересечения двух средних кругов при помощи двух прямых линий. Разместите в местах пересечения линий с другими фигурами залитые кружки. Сгруппируйте элементы вместе.


Шаг 15

Чтобы оформить наши символы, Expand/Разберите все элементы всех фигур на Outlines/Кривые и примените к ним линейный радужный градиент. Затем укажите символам эффект Outer Glow/Внешнее свечение (Effects > Stylize > Outer Glow/Эффекты>Стилизация>Внешнее свечение), указав следующие параметры:

Mode/Режим наложения: Screen/Осветление
Color/Цвет: Белый
Opacity/Непрозрачность: 85%
Blur/Размытие: 6 pts


Результат


Автор урока Mary Winkler

Пример HTML-страницы

Не знаю как нарисовать полукруг. | Render.ru

putmann
Пользователь сайта

#1

#1

Здравствуйте. Хочу нарисовать свой будущий фонарик для велосипеда, чтобы отдать этот рисунок токарю.

Не могу начать, хочу методом выдавливания сделать, 2 круга рядом и огибающие их 2 полукруга соединённые линиями.

2 круга нарисовал немало помучавшись, сижу вот теперь уже минут 40 и никак полукруг не могу сделать, когда удаляю ненужные вершины то соединяющие их линии не исчезают. И сами эти линии не удаляются.
Подскажите как мне быть ?

 

putmann
Пользователь сайта

#2

#2

Разобрался, оказывается есть Дуга.


Но всё же как из круга удалить часть его ?

 

putmann
Пользователь сайта

#3

#3

Продолжаю рисовать.
Хочу булевым методом сделать прорезь в фонаре, вот такая у меня модель

но как только нажимаю кнопку Boolean, появляются какие то полоски на модели и когда вырезаю то ерунда получается, какие то непонятные грани появляются которых не должно быть.

подскажите как избавиться от этих полосок и как они появились если я их не рисовал ?

 

putmann
Пользователь сайта

#4

#4

И когда вырезаю кусок который мне нужен, вместе с ним пропадают и другие грани, которые нужны.

 

ZHENEK
Активный участник

13 мар 2011

#5

#5

Если работаешь в максе — то тебе надо было конвертировать круг в эдитейбл сплайн, перейти на уровень сигментов (2 нажать на клаве) и выделить половину окружности, т.е. два сегмента и удалить их. Затем две половинки соединить конектом на уровне вершин (1). Экструдировать сплайн и конвертировать его в эдитейбл поли. Скос во фронте отсечь слайс плэйном на уровне полигонов (4) и удалить ненужные полигоны, а затем на уровне ребер (2) бриджем и на уровне бордер (3) инструментом кэп закрыть образовавшееся отверстие при удалении.

Чтобы удалять эти ребра безболезнено используй бэкспэйс.

И вообще откажись полностью от использования булевых операций — они коверкают сетку — об этом все говорят.

 

putmann
Пользователь сайта

#6

#6

Подскажите как объединить в одну модель несколько моделей, но не группы ?
Когда в группу объединяю несколько боксов, они при вычитании из другого объекта не сразу все вычитаются, а по одному почему то.

 

Мо Мо (momo)
Мастер

14 мар 2011

#7

#7

Подскажите как объединить в одну модель несколько моделей

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Объектов? Convert to Edit Poly — Attach и тыкать на нужные объекты или выбирать из списка.

 

putmann
Пользователь сайта

#8

#8

Спасибо =)

 

Tolstyj
Активный участник

#9

#9

И вообще, для технгического моделинга лучше пользовать что-то более НУРБСовое и приспособленное к чертежам, Рина, Автокад, компас, Содидворкс. ..

 

putmann
Пользователь сайта

#10

#10

Еще подскажите возможно сделать подобие чертежа из модели ? чтобы отдать токарю.

 

Мо Мо (momo)
Мастер

#11

#11

Можно начать извращаться и скринить вьюпорты разных проекций, потом обрабатывая в шопе.

 

ZHENEK
Активный участник

#12

#12

можно у полигональной модели на уровне ребер выделить нужные ребра и нажать кнопку create shape from selection. получите линии из этих ребер. Эти линии можете отредактировать — к примеру переместить точки в одну плоскость, чтоб получить плоскостной чертеж, а не каркас в пространстве. Затем можно ипмортировать в автокад. Это конечно тоже извращение еще то, но если помог нажми спасибо)

 

maiden666
Мастер

#13

#13

можно и нужно использовать finaltoon, который делает полноценный чертёж с пунктирными линиями и пр.
когда работаешь с булем , для хорошего результата масштаб СЕТКИ должен быть сопоставивым, а у тебя полигоны в фонаре в 10-и раз мельче и вообще модель слишком высокополигональная, её бы упростить раз в 5 в обоих направлениях, тогда и булевы косяки можно подлечить вручную, а сглаживание добавлять на конечном этапе

 

putmann
Пользователь сайта

#14

#14

спасибо попробую

 

вектор — Как сделать сегмент круга в Photoshop?

спросил

Изменено 8 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 31к раз

То, что я пытаюсь получить, похоже на один из этих сегментов

Есть ли способ сделать это без растеризации формы?

  • adobe-photoshop
  • вектор

8

Во избежание растеризации:

  1. Нарисуйте эллипс с помощью инструмента «Эллипс» в режиме «Рисование формы», удерживая нажатой клавишу SHIFT, чтобы превратить его в круг. По умолчанию полученный круг будет иметь 4 сегмента/точки привязки.
  2. Используйте инструмент прямого выбора, чтобы выбрать и удалить сегменты, чтобы получить желаемую дугу.
  3. Вы всегда можете добавить к кругу дополнительные опорные точки (инструмент Добавить опорную точку), чтобы получить дугу точного размера, которую вы хотите, разрезав круг на большее количество сегментов.

Круг с обводкой:

Непрозрачность заливки до 0:

Эффект растеризации:

Удалить то, что вам не нужно, выбрать и сделать рабочий путь: 90 Конечно,

9 это только один метод. Вероятно, проще использовать Illustrator. Может быть, даже проще просто использовать инструмент «Перо» в фотошопе, но для получения идеальных кругов вам все равно придется настроить направляющие или сетки, так что, возможно, нет.

0

  1. Используйте инструмент «Эллипс» на панели инструментов, чтобы нарисовать круг.
  2. Вы можете нарисовать еще один круг внутри, чтобы сделать колесо (нажмите ALT , чтобы вычесть)
  3. Нарисуйте прямоугольник с помощью ALT + SHIFT , чтобы пересечь новую область и существующие фигуры.
  4. Комбинируйте формы

Подробнее

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как нарисовать пунктирный круг в фотошопе cs5?

Я хочу знать, как нарисовать пунктирный круг в Photoshop, я использую Photoshop CS5. \ В одной из статей я обнаружил, что с помощью шаблона мы можем это сделать, я нашел этот шаблон http://www.brusheezy.com/patterns/14725-dotted-and-pois-photoshop-patterns но это не дает пунктирного круга..

спасибо

  • adobe-photoshop
  • cs5

Photoshop не первый инструмент, который я бы использовал для чего-то подобного (я бы выбрал Illustrator), но вы можете добиться таких результатов, обводя контур квадратом кисть с правильными настройками.

  1. Создайте свой круговой путь с помощью инструмента «Эллипс».
  2. Выберите инструмент «Кисть» и загрузите набор кистей «Квадратные кисти». Выберите одну из квадратных кистей.
  3. Откройте палитру параметров кисти и измените параметры формы кисти:
    • Сначала измените интервал так, чтобы в мазке были промежутки (например, 240%).
    • Затем измените квадрат на прямоугольник, чтобы он выглядел более похожим на штрих, отрегулировав его «Округлость» (например, 50%).
    • Затем отрегулируйте размер кисти в соответствии с толщиной штриха, который вы хотите (например, 12 пикселей).
  4. Затем измените динамику формы, установив для элемента управления «Угол» значение «Направление».
  5. Теперь выберите инструмент «Выделение пути» ( A ), щелкните правой кнопкой мыши круговой путь и выберите «Путь обводки…» и выберите «Кисть» в качестве инструмента.

У вас должно получиться что-то вроде этого:

Приведенный выше метод довольно быстрый, но из-за способа преобразования кисти результаты несколько грубы. Итак, вот лучший метод с использованием векторных путей:

  1. Используйте инструмент Эллипс, чтобы создать круговой путь.
  2. Дублируйте круговой путь, а затем с помощью Free Transform уменьшите путь, чтобы создать внутренний край вашего возможного штриха.
  3. Объедините 2 пути, вычтя внутренний круг из внешнего круга.
  4. С помощью инструмента «Многоугольник» создайте треугольник (укажите количество сторон равным 3 и удерживайте Shift , чтобы убедиться, что он прямой), направленный вниз. Переместите треугольник так, чтобы нижняя вершина привязалась к центру ваших кругов.
  5. Произвольно Преобразуйте треугольник и растяните его по вертикали, потянув за верхний край ограничительной рамки за верхнюю часть кругового штриха. Отрегулируйте ширину треугольника в соответствии с длиной штриха (или промежутка), который вы хотите иметь в своем штрихе. Примените трансформацию.
  6. Free Снова трансформируйте треугольный путь. На этот раз установите контрольную точку в центре дна и поверните на ровный угол (например, 10°, 15°, 20°, 30° и т. д.). Примените преобразование.
  7. Удерживайте Alt и нажмите Ctrl + Shift + T , чтобы повторить преобразование с новой копией пути. Делайте это, пока не сделаете полный круг с треугольными дорожками.
  8. Выберите все треугольные пути и объедините их аддитивно. Затем либо вычтите (если вы хотите использовать их как промежутки) этот новый путь из пути обводки, либо объедините его с путем обводки через пересечение.
  9. Теперь у вас должен быть векторный контур пунктирного круга, и вам просто нужно перейти в «Слой»->»Новый слой-заливка»->»Сплошной цвет…», чтобы добавить его в композицию.

Этот метод занимает больше времени, но результат будет чище. Вы также можете легко изменить размер пути, а также сохранить его как пользовательскую форму. Или вы можете просто сохранить треугольные пути как пользовательскую форму, чтобы вы могли повторно использовать их для пересечения/вычитания их из кругового пути штриха различной толщины в будущем.

8

Я знаю, что это немного запоздало, но если вам абсолютно необходимо использовать Photoshop (или у вас нет Illustrator), это выполнимо. И особенно полезно, если это для веб-сайта.

Сначала вы создаете свою собственную форму (или круг в вашем случае), убедитесь, что она становится путем. Затем вы создаете пользовательскую кисть. Вы делаете это, открывая параметры кисти в Photoshop. Затем вы искажаете размер кисти до продолговатой кисти и настраиваете интервал. Сохраните новую пользовательскую кисть.

Затем вернитесь к своему пути, выберите кисть и обведите путь.

Да, Adobe Illustrator является лучшим выбором, но если вы хотите получить этот эффект в Adobe Photoshop, выполните следующие простые действия.

Нарисуйте круг с помощью инструмента «Эллипс» и нарисуйте другой круг внутри него, вычитая с ним этот меньший круг.

Затем сделайте форму прямоугольника, вычитая объединенный круг под ними, отрегулируйте зазор, который вы хотите иметь в пунктирном круге.

затем поверните этот прямоугольник на определенный угол, чтобы получить зазоры

Для получения дополнительной информации посмотрите это видео.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *