Как нарисовать фигуры в фотошопе: Рисование фигур с помощью инструментов группы «Фигура» в Photoshop

Содержание

Как добавить фигуры в фотошоп и пользоваться ими

Автор Дмитрий Костин На чтение 12 мин. Опубликовано

Всем привет, уважаемые читатели блога koskomp и мои дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам, как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и для чего они нужны. А также в конце статьи мы нарисуем симпатичный стакан в векторном стиле. Многие считают, что от этого инструмента толка нет, но я вас уверяю, что в веб-дизайне — это чуть ли не основная функция. Посмотрите на дизайн в моем паблике. Он буквально построен на фигурах. Поэтому знать это нужно. При этом дело не ограничится простым рисованием квадратов. Тут всё гораздо интереснее.

Как рисовать фигуры

Начнем с простого, а именно рисования. Сама по себе группа инструментов состоит из шести видов:

  • Прямоугольник
  • Прямоугольник с закругленными углами
  • Эллипс
  • Многоугольник
  • Линия (подробнее здесь)
  • Произвольная фигура

У каждого из данных видов существуют свои некоторые фишки, которые различаются друг от друга. Поэтому рассмотрим в начале общие принципы начертания.

Чтобы добавить фигуру, нужно выбрать ее в группе инструментов, и зажав левую кнопку мышки начинаем ее вырисовывать, а точнее выбирать область и размер. Сама по себе фигура может быть любого размера и по умолчанию она будет чертиться непропорционально. Но если зажать клавишу SHIFT, то она получится ровная со всех сторон, и таким образом прямоугольник будет квадратом, а эллипс кругом.

В верхнем меню мы увидим панель свойств, где мы можем выставить заливку самой фигуры, а также цвет обводки. Если вы не хотите никаких цветов, а только линию, то выберите цвет «Без заливки» и «Без обводки». Также мы можем установить толщину этой самой обводки, если мы все таки решимся на выбор цвета.

Для того, чтобы изменить цвет нарисованного объекта можно просто снова выбрать инструмент «Фигура» и заменить его в свойствах сверху, либо же нажать дважды на значок на панели слоев.

Использование произвольных фигур в фотошопе

Если со всеми вышеуказанными фигурами все понятно (бери и рисуй), то немного хотелось бы задержаться именно произвольном варианте. Для начала выберите данный инструмент.

Здесь нет какой-то четкой формы (отсюда и название), но зато существует много уже готовых вариантов. Для того, чтобы рассмотреть их все, в свойствах элемент «Фигура», а точнее раскройте его. Как видите, у нас тут присутствуют разные контуры, с помощью которых мы можем нарисовать стрелку, сердечко, запрещающий знак и многое другое.

Давайте попробуем добавить в фотошоп произвольную фигуру в виде галочки. Я задам ей цвет, обводку и нарисую ее стандартным способом, то есть зажав левую кнопку мыши и потянув немного в другую сторону. Не забываем зажимать клавишу Shift, чтобы соблюдать все пропорции. Таким образом можно рисовать прикольные нестандартные объекты. Примечателен и тот факт, что какого бы размера объект мы не рисовали, он всегда будет ровным и гладким. Всё это потому, что фигура изначально векторный объект. А векторные объекты состоят не из пикселей, как обычное изображение, а формируются исходя из формул.

Как установить фигуры в фотошопе

Но самая прелесть в том, что этот набор можно пополнять, то есть произвольные фигуры можно загрузить дополнительно, пополняя свою коллекцию. Сделать это совершенно легко. Для этого вам достаточно скачать эти наборы с какого-либо сайта, например pixelbox. Там очень большая коллекция с различными наборами. Допустим, я скачаю этот замечательный набор со скейтбордистами.

Теперь идем в папку «Загрузки» или туда, куда у вас скачиваются файлы по умолчанию. Далее запускаем тот файл, который мы скачали. Его даже необязательно распаковывать, можно запустить прямо в архиве.

После этого откроется фотошоп и новые произвольные элементы уже появятся в вашей коллекции. Берите и пользуйтесь.

Возможности фигур

Сами по себе фигуры обладают очень большими возможностями. Изначально я думал, что с помощью них можно рисовать только квадратики и кнопки, но я сильно ошибался. Давайте разберемся подробнее.

Свойства

Стоит учесть, что у каждой фигуры есть свои свойства, которые можно менять, чтобы достигнуть наиболее интересного результата. Они располагаются в отдельном окошке и как правило находятся где-то в районе панели слоев, но это необязательно. Если они у вас не активированы, то сделайте это войдя в главном меню в «Окно» — «Свойства». После этого можно нарисовать любой элемент и посмотреть, что в нем можно поменять.

У прямоугольника и прямоугольника с закругленными краями один и тот же набор свойств. В основном он касается радиуса углов. И если в первом случае он нулевой по всем фронтам, то во втором он уже заранее установлен. Вы можете изменить этот самый радиус, делая углы более загругленными или наоборот, причем как все сразу, так и по отдельности.

Давайте ради интереса нарисуем прямоугольник и поставим радиус 35 только в двух углах (правом верхнем и левом нижнем). Только перед этим обязательно отключите связь углов, нажав на значок скрепочки между ними, иначе значения будут меняться для всех.

В случае, если вы используете обводку, можно сменить ее местоположение. То есть, она может быть снаружи фигуры, внутри нее или идти по центру контура. Это вы можете выбрать нажав на соответствующий значок.

Кроме того, обратите внимание на значок шестеренки. Он дает дополнительные свойства для ваших фигур. Например, если у вас активирован прямоугольник или эллипс, то можно будет сразу задать, чтобы он рисовал в равных пропорциях, дабы получить квадрат или окружность, и уже не придется зажимать клавишу SHIFT.

Если вы используете многоугольник, то вы можете задать количество сторон, сглаживание или рисование звезды. А в случае с рисованием линии вы сможете задать, чтобы чертилась стрелка. Поэтому не забывайте обращаться к данной функции.

Вырезание и добавление

Но недостаточно просто добавить фигуры в фотошоп, нужно научиться пользоваться всеми их прелестями. По умолчанию, при добавлении нового объекта, он создается на новом слое. Но если вы этого не хотите, то в «операциях с контурами» выберите пункт «Объединить фигуры». Теперь вы сможете создавать целые объекты из нескольких элементов.

Многие спросят, мол как же их тогда выделять, если они все будут на одном слое? Ответ прост: на панели инструментов у нас имеется два курсора, один из которых отвечает за выделение контура, а другой за выделение узла. Вот как раз с помощью выделения контура (черный курсор) мы и сможем выбрать лишь определенную фигуру на слое.

Кроме того, мы можем вырезать, а точнее вычесть фигуру из другой, при этом не задевая первоначальную. Для этого нарисуйте другой объект внутри первоначального (не забудьте поставить режим «Объединить фигуры», как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое). Как видите, пока особо ничего не изменилось. Но так и должно быть.

Теперь, выберите инструмент «Выделение контура» и ткните на фигуру, которую мы только что нарисовали. После этого снова идем в «Операции с контурами», но на сей раз выбираем «Вычесть переднюю фигуру». Вы сами увидите, как ее ловно выпилили и теперь вместо нее кусок фона. Но на самом деле это не так. Элемент как был, так и остался, просто он стала невидимый, но вы все равно можете его двигать, трансформировать и снова сделать видимым.

Такая фишка частенько используется при создании логотипов, баннеров и других элементов веб-дизайна.

Как выравнивать фигуры относительно других элементов

Еще немаловажным свойством при рисовании фигур является их выравнивание. Например, нам нужно сделать несколько фигур с одинаковым расстоянием друг от друга, а также на одной линии. Допустим я возьму инструмент «Эллипс» и с помощью зажатого Shift нарисую несколько кругов.

Теперь, возьмем уже знакомый черный курсор, который называется «Выделение контура» и с помощью зажатой кнопкой мыши выделим все четыре круга, при условии, что они все таки на одном слое. Если каждый круг у вас находится на разном слое, то тогда вам нужно будет выделить именно слои. Для этого можете использовать зажатый SHIFT или CTRL в панели слоев. После этого жмем правой кнопкой мыши и нажимаем «Объединить фигуры».

Но можно и не объединять. Если, например, у вас каждый элемент требует собственного цвета, то просто выделите слои и возьмите инструмент «Перемещение», иначе дальше у вас ничего не выйдет, то есть функции выравнивания будут недоступны.

Когда мы всё выделили, идем в меню «Выравнивание контура» и выбираем те параметры, которые нам нужны. В моем случае я должен выбрать «Центры по вертикали» и «Распределить по ширине». В этом случае фигуры будут выравнены по центру, а расстояние между ними будет одинаковым. Точно также эта функция работает и в случае с вертикальной расстановкой.

Теперь все будет выравнено относительно своих центров, но ничто не помешает вам отцентрировать фигурки по нижнему краю.

Деформация фигур

Ну и осталось разобрать еще одно интересное свойство, а именно деформацию. Нет, это не совсем то, что мы изучали в этой статье, но мы будем изменять внешний вид фигур.

  1. Допустим, возьмем и нарисуем прямоугольник с закругленными краями.
  2. После этого берем белый курсор («Выделение узла») и выделяем только левый верхний угол, чтобы у нас захватилось две точки. Теперь, не меняя инструмент, зажимаем левой кнопкой мыши на этом самом углу, после чего начинаем им управлять и ставить его куда хотим. При этом остальные углы и стороны остаются неподвижными. 
  3. Точно также можно поступить с другими углами. Но помните, что если вы выделите только одну точку на углу, то деформация будет происходить совершенно по другому.  

Точно также я могу из звезды сделать какое-то подобие короны. Для этого выбираю многоугольник, в свойствах ставлю режим звезды, а затем рисую ее. После этого выбираю инструмент «Выделение узла» и начинаю двигать все доступные точки. Примерно так — до и после.

Рисование объектов с помощью фигур (практика)

Теперь, давайте посмотрим на практике, как добавить фигуры в фотошопе, чтобы с их помощью можно было нарисовать прикольные векторные объекты. Для примера нарисуем с вами векторный стаканчик с кофе из фаст-фуда.

  1. Выбираем «Прямоугольник с закругленными углами» и рисуем заготовку нашего стакана. Сразу выберите подходящий цвет для стакана, например коричневый. Для этого измените его в свойствах сверху. Обводку можно не ставить. 
  2. Теперь, выберем инструмент «Выделение узла» и выделим левый угол заготовки полностью (у вас должно быть задействовано две точки, а не одна). 
  3. Теперь зажмите SHIFT и нажмите на стрелочку влево на клавиатуре, после чего у вас выскочит окно, где будет говориться то, что данная операция превратит фигуру в контур. Соглашайтесь. После этого еще раз нажмите на стрелку влево с зажатым шифтом. Надписи уже не будет. После это манипуляции левый угол должен будет оттопыриться. 
  4. То же самое теперь проделываем и с правым углом, то есть выделяем с помощью белого курсора и делаем пару нажатий на стрелку вправо, чтобы оттопырить другую сторону. Если надпись снова появится, соглашайтесь.  
  5. Далее создадим крышку. Для этого снова берем многоугольник с закругленными краями, только на сей раз выбрать пункт «Объединить фигуры» не получится, так как на одном слое нельзя менять цвет заливки разных контуров.
  6. Далее рисуем прямоугольник сверху нашей получившейся трапеции. И если у вас она получилась не черного цвета, то поставьте его в свойствах. 
  7. Сейчас я вижу, что крышка сильно выпирает с обоих сторон. Надо бы ее слегка уменьшить по бокам. Для этого жмем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать «Свободное трансформирование», после чего зажимаем клавишу ALT и тянем чуть-чуть за боковую область. Это позволит уменьшить нам крышку по бокам пропорционально. 
  8. Далее, снова берем «Выделение узла» и также как и в предыдущем случае немного загибаем углы, по очереди выделив сначала один, а затем второй. Получиться в итоге должно примерно так. 
  9. Остается только выровнять всё это дело. Для этого выделяем оба слоя в панели слоев с помощью зажатой клавиши CTRL, а затем берем инструмент «Перемещение» и в свойствах под главным меню ставим «Выравнивание центров по горизонтали».  

Можете еще подредактировать некоторые элементы, например выделить узлы и уменьшить размер дна, чтобы стаканчик выглядел более естественно. Либо можете добавить деталей, например какую-нибудь произвольную фигуру. Но в целом у нас получился простейший и в то же время стильный стакан в векторном исполнении.

Надеюсь, что теперь вы поняли как добавить фигуры в фотошоп, для чего они нужны и как ими пользоваться в веб-дизайне и не только. Кстати, если вы хотите рисовать улетные дизайны для социальных сетей, баннеры, обложки и даже макеты сайтов, то рекомендую вам пройти профессиональное обучение в онлайн-школе веб-дизайна. Здесь целая куча различных направлений. Достаточно только выбрать и все сделать под руководством профессионала.

Ну а если вы хотите знать фотошоп на ура и научиться им пользоваться на пять с плюсом, то рекомендую вам посмотреть и изучить эти офигенные видеоуроки. На сегодняшний день это один из лучших и подробных крсов по фотошопу, который я когда-либо видел. А самое главное, что всё рассказано простым человеческим языком. поэтому вам не нужно будет втыкать в тему, вы всё поймете, даже если вы полный новичок. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью буду заканчивать. Не забывайте подписываться на обновления моего блога, а также на паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой статьи и интересной новости. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Объёмные фигуры в Photoshop | Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD«. Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic«. Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic«:

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background«. Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3«, а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic«, вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks«. Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam«. Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top«:

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam«, чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic«, назовите ее «Line«. В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line«. В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic«, удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text«.

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection«. Выключите видимость слоя «Mosaic«:

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic«, так и для слоя «Reflection«. Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text«.

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection«, зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic«, дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow«. Поместите слой «Shadow» над слоем «Text«.

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line«.

Выберите слой «Line«, сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line«. Увеличьте букву «P«. Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow«.

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow«:

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection«, затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection«:

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture«.

Поместите его над слоем «Text«. Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text«, чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG«. Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Blocks in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии. ру

Урок 6. Рисование инструментом Pen (Перо).

Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.

Вы узнаете:

  • Как выполнить обводку и заливку контура.
    • Где находится пункт Simulate Pressure (Имитировать нажим).
    • Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)
    • Как придать стиль слою с узором.
    • Как придать одинаковые стили разным слоям с фигурами
    • Как добавлять и удалять контуры.

Обводка контура

В этом уроке мы будем создавать узоры используя функции заливки и обводки контура. Создайте новый слой. Выберите инструмент Pen (Перо) В настройках параметров отметьте (для cs5) контуры. Нарисуйте завиток. Переключитесь на инструмент Brash (Кисть) . Подробно этот инструмент и его настройки изложены в 8 уроке Brash (Кисть). Подберите подходящий диаметр, настройте непрозрачность и цвет.

Откроите окно настроек кисти: меню Window (Окно)Brashs (Кисти) илинажав F5. В CS5 вызвать это окно можно нажав на значок в панели настройки параметров кисти. Отметьте галочкой –Shape Dinamics (Динамика формы). В настройках динамики в разделе Control (Управление) – выберите Pen pressure (Нажим пера).

Снова переключитесь на инструмент перо , подведите курсор к контуру и нажмите правую кнопку мыши.

Появится контекстное меню .

Выберите Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

В выпадающем списке выберите Brash (Кисть) и отметьте галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим). Щелкните правой кнопкой мыши по уже окрашенному контуру и нажмите Delate Path (Удалить контур). У вас должно получиться , примерно такое изображение.

Чтобы оставить контур незамкнутым, достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши, зажав клавишу Ctrl, в любом месте документа, но не рядом с другими объектами.

Меняя диаметр кисти и прозрачность, создайте несколько завитков. Чтобы отредактировать созданный контур, нажмите Ctrl или переключитесь на инструмент Direct selection tool (Стрелка).

Посмотриите на эту схему. Прямые и наклонные под 45 градусов сегменты нарисованы при помощи клавиши Shift. В точке перехода от кривой линии к прямой был выполнен щелчок с зажатой клавише Alt. После последней точки, был выполнен щелчек мышью, с зажатой клавишей Ctrl. Обводка контура выполнена кистью 461 (Трещина).

Заливка контура
У любого контура можно залить внутреннюю область. Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите в контекстном меню

Fill Path (Выполнить заливку контура).

Появится окно, в котором можно выбрать заливку. В выпадающем списке Use (Использовать) можно переключаться между разными типами заливки. Это может быть не только цвет, но и текстура Pattern (Регулярный). Если контур не замкнут, то заливка будет произведена по кратчайшему расстоянию между первой и последней точкой контура.

Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)

Чтобы получить капельку, переключитесь на режим рисования фигур . В параметрах инструмента установите Color (Цвет) в который будет окрашена фигура. В выпадающем меню Style (Стиль) можно выбрать интересный, уже готовый стиль.

Обратите внимание на палитру слои. Фигура автоматически рисуется на отдельном слое.

К созданному контуру можно добавлять и исключать новые фрагменты. Для этого удобно пользоваться режимами определяющими взаимосвязь между контурами. Найти их можно в панели параметров инструмента перо. С четырьмя из них вы уже знакомы из уроков по инструментам выделения. Это режимы: новый, добавление, удаление и пересечение. При работе с контурами к ним добавляется еще один Exclude (Исключение).

Изменение стиля наложения для слоя с фигурой

После того как узор будет закончен, можно придать ему дополнительные стили. Для этого нажмите правую кнопку мыши на слое с завитками и выберите пункт Layer Style (Параметры наложения). Отметте галочками Drop Shadow(Тень) и Bevel and Embos (Тиснение)

. Поэксперементируйте с включением других настроек. Если настройки стиля по умолчанию вас не устраивают, то двойной щелчок по названию любого из них открывает дополнительное окно для редактирования.

 

Векторные примитивные инструменты для рисования фигур.

  Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами? В этом уроке мы с вами начали рисовать векторным инструментом Pen (Перо) и создали свой первый векторный узор. А теперь, вспомните с чего начинаются детские рисунки. Вспомнили? Правильно! С самых простых геометрических фигур. Солнышко — это кружок. Домик — это квадрат и треугольник. Все конечно знают песенку из м/ф «Осьминожки»в которой есть такие слова: «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек…» В современной рекламе, да и просто в иллюстрациях часто можно встретить элементы простой векторной графики. Вот и мы с вами сейчас окунемся с головой в детство и попробуем нарисовать рисунок из простейших векторных фигур, которых в программе Photoshop предостаточно.

  Начнем с инструмента Rectangle (Прямоугольник). Действие этого инструмента похоже на работу инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение/область). Зажав левую кнопку мыши нарисуйте прямоугольник нужной величины. Если хотите чтобы получился квадрат — нажмите и удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание на палитру Layers (Слои) — рядом с миниатюрой прямоугольника появилась миниатюра маски.

  Два раза кликните по первой миниатюре в палитре Layers (Слои) для изменения цвета заливки фигуры и выберите подходящий цвет.

В панели параметров переключитесь на режим вычитания и вырежьте из фигуры  два прямоугольника: окно и дверь.

Включите режим сетки: меню View (Просмотр) — Show (Показать) — Grid (Сетку). Комбинация клавиш ctrl + ‘. Выберите инструмент Move (Перемещение). Потяните за боковые точки для изменения пропорций большого прямоугольника. Выравняйте его по сетке. Нажмите Enter для подтверждения изменений.

  Создайте новый слой. Заполните оконные и дверные проемы прямоугольными фигурами другого цвета.

 Переключитесь на инструмент Pen (Перо). В панели параметров установите режим Shape Layer (Фигура). Начертите крышу в виде треугольника. Для симметрии используйте сетку (как на школьной тетрадке).

Остальные векторные инструменты работают аналогично.

Rounded Rectangle (Прямоугольник со скругленными углами). В отличии от обычного прямоугольника в настройках инструмента можно задать радиус. Чем больше это значение, тем сильнее скругление.

Ellipse Tool (Эллипс). Чтобы нарисовать круг — нажмите и удерживайте клавишу Shift.

Для простого прямоугольника, для прямоугольника со скругленными углами и для эллипса вы можете задать дополнительные настройки:

Unconstrained (Произвольно). Этот режим установлен по умолчанию. Фигура рисуется произвольным образом.

Square (Квадрат). При включении этой настройки включается режим 1:1. Это значит, что в результате вы получите ровный круг или квадрат. Лично я предпочитаю пользоваться для этого результата клавишей Shift.

Fixed Sized (Заданный размер) Используется для рисования точных фигур с определенными размерами, которые вы можете ввести в графы ширина и высота. Единицы измерения для этих граф можно выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши внутри поля для ввода цифр. Затем щелкните левой кнопкой мыши в нужном месте документа и фигура будет вставлена.


Proportional (Задать пропорции). В графах для ввода значений можно задать необходимые пропорции. Например 1:2 или 6:9.

From Center (От центра). Отметив этот пункт галочкой, фигура будет рисоваться из центра, если не отмечать то начало будет от места первого клика левой кнопки мыши.

Snap to pixels (Привязать к пикселям). Включите этот параметр и ваши прямоугольники станут более четкими. Для использования этого параметра следует включить сетку ( Ctrl+’ ), т.к. привязка фигуры будет проходить по линиям сетки.

Слева фрагмент фигуры без привязки к пикселям (край размыт), справа с привязкой.

Polygon (Многоугольник). Параметр Sides (Стороны) назначает количество углов (от 3 до 100). Чем выше значение, тем больше многоугольник похож на круг.


Smooth Corners (Сгладить внешние углы). Прозволяет скруглить внешние углы.

Star Options (Звезда). При включении этой опции стороны многоугольника превращаются в вершины звезды. Появляется возможность задать глубину лучей и сгладить внутренние углы.

Line (Линия). Инструмент рисует линию. Чем выше значение параметра Weight (Толщина), тем толще линия. При больших значениях можно начертить прямоугольник. Максимально можно задать 1000 пикселей. В параметрах инструмента можно включить отображение стрелок и отрегулировать их начертание.

Custom Shape (Произвольная фигура). В настройках параметров инструмента представлен большой выбор стандартных фигур. Вам стоит не только взглянуть на всевозможные варианты, но и обязательно попробовать их в действии.


Вопросы:

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

 http://fotiy. com/videouppod/video/6/pen_new2.swf

 

  1. Как выполнить обводку контура?

– Меню Edit (Редактирование)Stroke…(Выполнить обводку).

– Меню правой кнопки мыши инструмента Pen(Перо)Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

– Меню Layer (Слои ) Layer Style (Стили слоя)Stroke (Обводка).

– Правый клик мышкой по слою с контуром – Параметры наложения – Stroke (Обводка).

  1. Как придать обводке контура сужение в начале и в конце?

– Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в настройках инструмента Brash(Кисть).

– Уменьшить диаметр кисти в начале и в конце контура.

– Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в окне Stroke Path (Выполнить обводку контура).

Домашнее задание

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала хочу рассказать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые распространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Чаще всего я занимаюсь веб дизайном, а значит моя работа не является конечным результатом. Т.е. прежде чем стать сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большинство верстальщиков в совершенстве владеют Photoshop, но очень поверхностно знакомы с Illustrator. Поэтому желание “запихнуть” все в один файл вполне логично. Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования элементов. Поменять цвет кнопки, изменить радиус формы меню, увеличить или уменьшить блок без потери качества — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе позволяет сделать это без особых навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы раньше работали в любом векторном редакторе, то многое покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.
1. Что бы легко редактировать вектор в фотошопе необходимо каждую фигуру располагать в отдельном слое.
2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше применять к не более чем двум объектам.
3. После операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры исходных объектов остаются доступными к редактированию.
4. Ко всем векторным объектам можно легко применять растровые стили. Это очень удобно.
5. К векторным объектам можно применять прозрачность и накладывать на них фильтры.
6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно легко клонировать внутри документа или копировать в другой документ PSD.
7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:
“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”. У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства. Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать произвольный вектор или редактировать существующий (в т.ч. и контур примитивов) необходимо использовать инструменты “Перо” (рисуем произвольный контур), “Перо+” (добавляем новые опорные точки в готовый контур), “Перо-“ (удаляем опорные точки из готового контура), “Свободное перо” (рисуем произвольный контур от руки), “Угол” (меняем изгибы кривых контура, задаем типы соединений между опорных точек).

Для иллюстрации процесса краткое видео из которого вы узнаете:
1. Как создать примитив
2. Как нарисовать произвольную векторную фигуру
3. Как править контур примитива
4. Как править контур произвольной векторной фигуры

Основные операции с вектором в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”. Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, либо через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).
Внимание! Прежде чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур убедитесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 или Окно > Слои).

Краткое видео иллюстрирующее основные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

Вот мы дошли до самого интересного. Вектор в фотошопе позволяет поменять размер как в большую так и в меньшую сторону без потери качества. Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T если у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер. Что бы размер менялся пропорционально необходимо зажимать клавишу Shift.

Краткое видео:
1. Изменяем размер векторной фигуры
2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры
3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Скачать пример PSD (бесплатно)

Что бы вам проще было разобраться как использовать вектор в фотошопе и посмотреть как на практике можно применять эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной полностью с использованием векторных инструментов.

Задать вопрос

Если у вас что то не получается или возникли вопросы пишите в комментариях и я помогу вам разобраться. Так же вы можете посмотреть видео как я рисую иконки в Photoshop с помощью векторных инструментов.

Использование пользовательских фигур в Adobe Photoshop

Использование пользовательских фигур в Photoshop

Adobe Photoshop — это редактор растровых изображений , но он также имеет некоторые инструменты векторной графики. Например, инструмент Custom Shape .
В чем разница между растровыми изображениями и векторной графикой?

Растровые изображения состоят из матрицы пикселей, каждый из которых имеет определенный цвет. Если вы измените размер таких изображений, вы заметите, что они теряют качество, потому что некоторые пиксели должны быть выброшены.Векторная графика полностью описывается математическими определениями. Преимущество векторных рисунков в том, что их обычно можно масштабировать без потери качества. Формы, предлагаемые Photoshop, точно такие же.

Векторные инструменты Photoshop расположены в одном разделе панели инструментов. Есть несколько простых форм, таких как Rectangular Tool , Line Tool и т. Д.

В этом совете мы рассмотрим инструмент Custom Shape Tool и нарисуем рамку, используя предустановки формы.

Шаг 1. Активируйте инструмент Custom Shape Tool .

Шаг 2. Палитра параметров отобразит настройки инструмента. Если щелкнуть треугольник рядом со словом Форма , вы увидите раскрывающуюся палитру с доступными формами. Мы выбрали форму из предустановок фигур «Орнаменты».

Прямоугольник рядом со словом «Цвет» показывает цвет, которым будет заполнена фигура, когда вы ее рисуете. Обратите внимание на , что он будет заполнен, только если вы используете режим «Слои формы» или «Заливка пикселей».Он также определяется в палитре параметров. Здесь мы выбрали режим «Слои формы».

Шаг 3. Создадим рамку, которую можно использовать как для поздравительного письма, так и для заметки или визитной карточки. На самом деле есть готовые к использованию предустановки кадров в предустановках Custom Shape, но мы создадим один из наших. Мы выбрали украшение и теперь рисуем фигуру в левом нижнем углу листа. Новый слой появится в палитре Layers :

  • Наконечник .Чтобы нарисовать фигуру с фиксированным соотношением высоты / ширины, удерживайте клавишу SHIFT.

Шаг 4. Разместим это цветочное украшение в 4-х уголках открытки. Копируем слой с декором, щелкнув правой кнопкой мыши на слое Shape 1 и выбрав команду Duplicate Layer из выпадающего меню. Или вы можете просто перетащить слой Shape 1 на значок для того же эффекта.

Открытка будет выглядеть лучше, если все бутоны этого цветочного украшения будут направлены в центр. Скопированное украшение легко перевернуть или повернуть.

Активируйте копию слоя Shape 1 и вызовите команду Edit => Transform Path => Flip Horizontal . Украшение будет зеркальным по горизонтали. Теперь используйте инструмент Move на панели инструментов, чтобы перетащить украшение в правый нижний угол. Вы также можете использовать Shift + клавишу со стрелкой вправо на клавиатуре, чтобы плавно перемещать орнамент вправо.

Шаг 5.Приложив второе украшение к правому нижнему углу, активируем Line Tool, чтобы нарисовать линию для рамки. Инструмент «Линия» находится под тем же значком, что и инструмент «Пользовательская форма». Вы можете активировать инструмент «Линия» прямо на палитре параметров. См. Изображение ниже:

Проводим линию между двумя украшениями. Чтобы нарисовать прямую линию, удерживайте клавишу SHIFT во время рисования:

Шаг 6. Теперь нам нужно скопировать эту часть, чтобы сформировать верхнюю часть нашей рамки. Для этого мы помещаем курсор на слой Shape 1 copy , щелкаем по нему правой кнопкой и выбираем команду Select Similar Layers из выпадающего меню.Все векторные слои будут выделены.

Затем щелкните правой кнопкой мыши активные слои еще раз и выберите команду Duplicate Layer из раскрывающегося меню.

Шаг 7. Дублированные слои активны, и мы вызываем команду Edit => Transform => Flip Vertical , чтобы отразить скопированное украшение по вертикали. Теперь используйте инструмент Move на панели инструментов, чтобы перетащить украшение вверх. Вы также можете использовать Shift + Up стрелку на клавиатуре для этого эффекта (только когда инструмент Move активен на панели инструментов).

Шаг 8. На следующем шаге мы рисуем вертикальные линии, как описано в шаге 5, и получаем следующий результат.

Шаг 9. Рамка готова, но пользоваться ею непросто, так как линии и украшения находятся на разных слоях. Чтобы иметь возможность редактировать фрейм в целом, перемещать и масштабировать его, мы должны сгруппировать слои.

Поместите курсор на один из слоев формы в палитре Layers , например, на слое Shape 1 . Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите команду Выбрать похожие слои .Все слои с фигурами будут активированы.

Теперь снова щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите команду Group into New Smart Object .

Шаг 10. В результате все слои с фигурами образуют один «смарт-объект». В палитре Layers вы видите, что они уменьшаются до одного слоя (слой , Shape2, ниже).

Шаг 11. Теперь вы можете легко масштабировать кадр с помощью команды Edit => Free Transform .Вы увидите маркеры вдоль границ кадра, которые можно перетащить левой кнопкой мыши, чтобы изменить размеры кадра. Чтобы масштабировать рамку с сохранением соотношения ширины и высоты, удерживайте клавишу SHIFT при перетаскивании. Когда все будет готово, нажмите . Введите на клавиатуре, чтобы применить изменения.

Facebook

Твиттер

Pinterest

Как рисовать диаграммы в Photoshop

Ella How To Comments

Photoshop, графическая программа, доступная как часть Adobe Creative Suite, предлагает инструменты для преобразования ваших цифровых фотографий, но программа также является полноценным инструментом для рисования и создания эскизов.Рассмотрите Photoshop холст вашего художника или школьную классную доску, когда вам нужно мозговой штурм диаграмм. Одним из преимуществ рисования диаграмм в Photoshop является то, что ваша работа уже является электронной; просто отправьте его себе по электронной почте или разместите на своем веб-сайте, когда закончите, без бумаги или сканирования. Создавайте подробные, замысловатые схемы или простые формы всего за несколько кликов в Photoshop.

1. Откройте Photoshop, щелкните меню «Файл» и выберите «Создать». Введите «Диаграмма» в поле «Имя».Введите предпочтительные размеры диаграммы в поля «Ширина» и «Высота», например «8 ″ для каждого. Раскройте меню размеров и выберите «дюймы» для каждого. Нажмите кнопку «ОК», чтобы открыть рабочее пространство Photoshop.

2. Дважды щелкните верхний левый квадрат «Палитры цветов», два перекрывающихся цветных поля в нижней части палитры «Инструменты». Выберите цвет для первого элемента диаграммы и нажмите «ОК».

3. Щелкните правой кнопкой мыши инструмент формы, который может выглядеть как серый квадрат, серый круг, линия или серая звездочка над «Палитрой цветов».«Все эти инструменты занимают одно и то же пространство. В небольшом всплывающем меню выберите «Custom Shape Tool».

4. Откройте меню «Форма» на панели инструментов в верхней части экрана. Выберите первую фигуру схемы, например ромб. Поместите курсор в поле «Диаграмма», нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите курсор, чтобы сформировать форму.

5. Выберите новый цвет в «Палитре цветов» или оставьте тот же цвет и выберите новую форму в меню «Форма», например шестиугольник.Щелкните и перетащите, чтобы добавить фигуру в пространство схемы.

6. Продолжайте добавлять формы, пока все необходимые формы не будут на своих местах. Щелкните правой кнопкой мыши значок «Инструмент произвольной формы» и выберите «Инструмент линии». При желании измените цвета краски. Нарисуйте линии от формы к форме, образуя дерево диаграммы, например иерархию блок-схемы. Отрегулируйте толщину линий, набрав большее число в поле «Вес» на панели инструментов в верхней части экрана.

7. Обозначьте фигуры и схему, щелкнув инструмент «Текст», который выглядит как буква «Т» на палитре «Инструменты».Выберите шрифт, размер и цвет текста на панели инструментов вверху экрана. Щелкните каждую фигуру или линию на схеме и добавьте текст, например аббревиатуру периодического элемента или математический расчет. Повторите, чтобы добавить весь требуемый текст.

8. Щелкните меню «Окно» и выберите «Слои». Откроется палитра «Слои» со всеми вашими различными слоями фигур и текста. Щелкните маленький значок с линиями в правом верхнем углу палитры. Выберите «Flatten Image», и все слои объединятся в один. Щелкните меню «Файл», щелкните «Сохранить как» и сохраните диаграмму на компьютере.

http://www.filepuma.com/download/adobe_photoshop_cc_17.0.0-13241/?f=cc

Рисование основных фигур в Photoshop — Урок Janee

Основные формы в Photoshop 1

Хотя скриншоты для этого учебника для начинающих были сделаны в Photoshop v.7, для пользователей PS 8 или более ранних версий не так много различий.

Посмотрите все мои НОВЫЕ основные формы в уроке Photoshop!

Мои сочетания клавиш предназначены для ПК.Если вы используете Mac, вам необходимо преобразовать их. По сути, Alt = Option и Ctrl = Command.

Я знаю, что есть и другие способы создания фигур, включая инструмент «Фигура». Я рассмотрю этот инструмент более подробно в моем уроке по фигуре «Get into Shape». Этот урок научит вас многим ценным навыкам Photoshop, связанным с выделением.

В этом уроке вы создадите прямоугольник и круг.
В Basic Shapes 2 вы сделаете жемчужную пуговицу.

СОВЕТЫ для начинающих:

Вы ​​можете найти полезные подсказки, если наведете курсор на картинки. Кроме того, если есть элемент фиолетового цвета, о котором вы хотите узнать больше, щелкните его.

Вы ​​обнаружите, что последние два проекта зависят от знаний, которые вы приобрели в ходе работы над первым, поэтому, если вы все же начнете с чего-нибудь, кроме начала, и столкнетесь с трудностями, вам будет лучше начать все сначала.:)

Вот некоторые вещи, которые вы узнаете, работая с этим руководством:
  • Как создать новый слой и назвать его.
  • Как делать прямоугольники и эллипсы.
  • Как делать квадраты и круги.
  • Выбор цвета переднего и заднего плана.
  • Два способа заливки выделения цветом.
  • Как заполнить выделение двумя разными типами градиентов.
  • Что значит обвести выделение и как это сделать.

  • Как использовать несколько слоев для создания эффекта.
  • Использование стилей слоя для создания скоса и падающей тени.
  • Использование параметров кисти для создания аэрографа.
  • Как использовать инструмент Dodge.
  • Как сохранить файл в формате PSD.
  • Как сохранить файл в формате JPG.
  • Об уровнях качества в JPG.
  • Сочетания клавиш:
А. Прямоугольник

1. Файл -> Создать. Сделайте ваш холст 300×300.72 dpi в порядке, и вы должны быть в режиме RGB.

2. Найдите свою палитру «Слои» и щелкните значок «Новый слой» в правом нижнем углу рядом с корзиной. Дважды щелкните имя слоя в палитре слоев и введите новое имя. Я дал своему умное прозвище «Прямоугольник».

3. Выделив слой «Прямоугольник» в палитре слоев, выберите инструмент «Прямоугольная область» на панели инструментов.Проверьте панель параметров и убедитесь, что у вас Feather of 0 и Style is Normal.

Затем перетащите прямоугольник по холсту, как я сделал здесь. На самом деле это «прямоугольное выделение».

4. Щелкните квадрат цвета переднего плана (здесь мой красный) и затем выберите цвет для вашего прямоугольника. Щелкните ОК.

Я сказал, что это «прямоугольное выделение», а не «прямоугольник». Почему? Ну, выделение на пустом слое пусто, потому что в нем нет пикселей.Залейте выделение пикселями и сделайте настоящий прямоугольник.

5. Как и в большинстве операций в Photoshop, есть несколько способов заливки выделения. Вот мой любимый способ: удерживая клавишу Alt, нажмите клавишу Backspace. Это закрашивает любое выделение цветом переднего плана.

Отступление: если Alt-Backspace заполняет выделение цветом переднего плана, угадайте, что делает Ctrl-Backspace?

(Подсказка: при тестировании убедитесь, что цвет фона в панели инструментов не белый, иначе вы не увидите, что он делает.)

6. Теперь давайте создадим границу прямоугольника, операция известна как , обводка выделения. Щелкните квадрат цвета переднего плана и выберите другой цвет. Я выбрал черный. Щелкните ОК.

7.В меню нажмите Edit -> Stroke . (Обратите внимание на «Заливку». Это другой способ заливки выделения.) В появившемся диалоговом окне введите количество пикселей для ширины границы. Я использовал 4. Решите, хотите ли вы, чтобы обводка проходила внутрь, снаружи или по центру выделения. Щелкните ОК.

Ctrl-D для отмены выбора. Готово!


Б.Круг

Далее вы собираетесь создать круговое выделение , затем заполнить его и обвести.

1. File> New и сделайте свой холст 300×300. 72 dpi в порядке, и вы должны быть в режиме RGB. Начните с нового слоя, как вы делали с прямоугольником. (Прежде чем оглянуться назад, подумайте, как это сделать.)

2. Щелкните и удерживайте инструмент прямоугольной области, пока другие инструменты под ним не вылетят. (У каждого из инструментов с крошечной стрелкой в ​​правом нижнем углу есть другие варианты внизу!) Выберите инструмент Elliptical Marquee, как я сделал справа.

3. Теперь, если вы просто вытащите это, вы получите эллипс. Попытайся. Трудно, если не невозможно, получить ИДЕАЛЬНЫЙ круг, хотя и без уловки, и вот он: удерживайте клавишу SHIFT, когда вы перетаскиваете эллипс. Идеальный круг! (Что произойдет, если удерживать Alt и сдвигать при вытягивании эллипса?)

4.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.