Как нарисовал: Как нарисовать лягушку: 23 интересных способа

Содержание

Как нарисовать нос шаг за шагом

Добро пожаловать в следующую часть этой серии учебных курсов, в которой мы занимаемся тем, что собираем по частям рисунок лица. Надеюсь, полученные у нас советы и хитрости помогут Вам предаваться любимому делу – создавать персонажи либо рисовать портреты и карикатуры. Сегодня мы поговорим о носе.

Как нарисовать нос: метод пирамиды

На этом учебном курсе Вы шаг за шагом научитесь рисовать нос.

Когда дело доходит до рисования носа, самым сложным аспектом, по-видимому, является тот простой факт, что он трехмерно выступает из лица. Чтобы упростить этот аспект, давайте сначала сведем нос к геометрической форме – такой, как показана на иллюстрации рядом. Это практически пирамида с вытянутой верхней частью. Эта форма позволит нам нарисовать нос под любым нужным углом.

Когда Вы попрактикуетесь, то в большинстве случаев Вам больше не придется прибегать к пирамиде, чтобы нарисовать нос.

Но иногда может появляться желание нарисовать лицо под довольно необычным углом. В таких ситуациях бывает трудно представить, как должен выглядеть нос. Тут-то и может помочь пирамида.

Для уверенности в том, что пирамида построена правильно, начнем с крестообразного пересечения в основании и отложим от его центра линию в высоту (пунктирная линия на иллюстрации). Это даст нам все вершины, включая самую выступающую часть. И все, что нам нужно сделать, – это соединить их.

Как видите, разные углы заставляют пирамиду принимать самые разные формы. Тот, кто достаточно уверен в себе, может попробовать нарисовать пирамиду произвольно. Но, как правило, надежнее все же начинать с крестообразного пересечения у основания.

С этого момента основой является человеческая голова.

Как нарисовать нос на лице человека.

Как нарисовать нос: вид спереди

Чтобы научиться рисовать нос, лучше всего начать с лица, обращенного вперед.

Здесь я, конечно же, буду использовать формы головы, о которых шла речь в предыдущих учебных курсах.

(1) Прежде всего нам понадобится тот самый треугольник между глазами, о котором мы узнали в учебном курсе «Как рисовать глаза». Этот треугольник обозначает область между бровями и носовой костью.

(2) Далее мы рисуем крестообразное пересечение нашей пирамиды. На этом этапе мы уже можем определиться с тем, насколько широким будет нос. В среднем ширина носа примерно равна расстоянию между глазами. Итак, этому носу я придам именно такую ширину.

Крестовина также определяет, будет ли нос в конечном итоге направлен вверх или вниз. Чем выше расположена крестовина, тем выше будет задран нос.

(3) Если смотреть спереди, нам не нужно рисовать высоту нашей пирамиды, потому что, естественно, с этой перспективы пирамида выглядит как крест. Помним о том, что такое наблюдается только в случае вида спереди.

(4) Теперь мы превращаем пирамиду в нос. Кончик носа находится на вершине пирамиды. Чтобы изобразить это, мы просто рисуем круг. Чем меньше этот круг, тем заостреннее будет выглядеть нос. Иногда, как ни странно, неплохой идеей может стать рисование кончика носа в форме шестиугольника или ромба вместо круга. Но на этот раз давайте все-таки сделаем круг.

(5) В двух нижних углах пирамиды мы нарисуем крылья носа. В качестве ориентира можете воспользоваться линиями, показанными на иллюстрации. Ниже кончика носа еще двумя линиями намечаем носовую перегородку (т.е. область между ноздрями). Она должна сужаться книзу.

(6) Теперь можно приступать к рисованию ноздрей, начиная с нижнего края. Это делается достаточно просто: рисуем две узкие перевернутые буквы U, слегка изогнутые наружу. Проследите, чтобы ноздри заканчивались у горизонтальной лини пересечения пирамиды.

(7) Граница между верхней и нижней частью носа – это чрезвычайно важная линия. Ее важность может быть неочевидна сразу, но она будет очень полезна позже, когда при раскрашивании нужно будет определиться, где находятся освещенная, а где – теневая сторона носа. И еще она важна для передачи трехмерности в чисто графическом рисунке.

Нарисуем волнообразную линию, обведя нижний край кружка, обозначающего кончик носа. Я назывываю ее «волна-на-краю-кончика-носа». На немецком звучит еще прикольнее, уж поверьте мне.

(8) Теперь нарисуем переносицу. Не на всех носах она выражена одинаково: иногда достаточно лишь тонкого намека на нее. Самое главное, что нужно понимать, – это то, что она, как на приведенной иллюстрации, состоит из двух областей, которые немного утолщаются к середине. Верхняя часть – это носовая кость. Здесь прямо под кожей находится кость. Ниже этой точки больше нет кости.

(9) И последнее, но не менее важное: основываясь на нашем построении, мы можем очень легко прорисовать нос. Вы сами решаете, какие линии хотите подчеркнуть, а какие – преуменьшить. Я убрал края кончика носа, чтобы смягчить переход от кончика к крылу. На переносице я немного выпятил носовую кость и в то же время выделил края двух треугольников.

Абстрагирование – это весьма полезный совет при изучении навыков рисования носа.

Очень полезно уметь абстрагироваться и упрощать – особенно когда речь идет об очертаниях носа. Если лицо, которое Вы рисуете, высотой всего пару сантиметров, то, скорее всего, Вы не будете слишком зацикливаться на носовой кости. Итак, в зависимости от параметров изображения есть смысл решить, насколько подробно Вы хотите его проработать. Иногда может быть достаточно всего нескольких линий, чтобы показать, что на лице имеется нос. Но всякий раз, когда Вы не совсем уверены, как и где должны проходить соответствующие линии, постарайтесь провести их осторожно, чтобы нос не выглядел странно.

Как нарисовать нос: профиль

(1) В профиль нос выглядит совершенно по-другому, чем спереди. Но мы воспользуемся тем же методом, чтобы построить его. Начнем снова с треугольника между бровями. Однако на этот раз треугольник на самом деле становится линией, поскольку мы видим его сбоку.

(2) Располагаем пирамиду за линией «треугольника». Таким образом, углубление приходится примерно на уровень верхнего века.

(3) На этот раз для рисования кончика носа прибегнем к ромбу. Для изображения такого ромба лучше не использовать четкие прямые линии. Вместо них попробуйте применить чуть изогнутые обводящие штрихи. Это придаст носу больше органичности.

(4) Поместим крыло носа на край пирамиды, как мы это уже проделывали раньше. Конечно же, в профиль мы видим только одно крыло носа. Ниже кончика носа делаем соединительную линию, почти горизонтальную. Сразу под ней начинается губной желобок.

(5) Ноздря с этой перспективы довольно узкая или даже совсем не видна. Чтобы обозначить ноздрю, потребуется нарисовать нижний край крыла носа.

Из приведенных трех вариантов видно, что можно начинать линию от кончике носа или от угла пирамиды. А я решил нарисовать их независимо друг от друга – так тоже можно.

(6) Носы создают очень разные силуэты; зачастую они могут быть весьма характерными. Вам понадобится ровно семь штрихов вдоль гребня пирамиды.

(7) И, как прежде, по мере продвижения мы можем добавить или удалить несколько построительных линий. Две очень полезные линии – это «волна-на-краю-кончика-носа» (на иллюстрации обозначена справа) и линия, намекающая на скулу (слева).

Как нарисовать нос: полупрофиль

(1) Когда речь идет о полупрофиле, пространственному воображению в нем приходится выполнять задачу потруднее, чем в изображениях в полный профиль или в анфас. Как видите, треугольник между бровями немного смещен влево.

(2) Давайте на этот раз будем очень добросовестными и сначала снова переместим расстояние между глазами для построения пирамиды.

(3) Такой шаг дает нам пространство для рисования крестообразного пересечения в качестве основы.

(4) Теперь мы можем определить высоту пирамиды от центра, т.е. насколько нос будет выдаваться из лица.

(5) Теперь все, что нам осталось сделать, – это соединить вершины. Наша пирамида готова.

(6) Для кончика носа нам предстоит выбрать более сложную форму. Давайте представим шестиугольник как искривленный трехмерный объект – наподобие полусферы или суповой тарелки. В этой повернутой перспективе углы шестиугольника с левой стороны будут немного сплющенными. Все это не обязательно выстраивать так уж точно, но такая форма сделает нос немного более органичным.

(7) Линии крыла носа, как обычно, начинаются с края пирамиды. В данном случае я выбрал четко очерченную ноздрю.

(8) Переносицу и нижнюю сторону носа тоже можно сделать более заметными или «бравыми».

(9) Кончик нашего носа на самом деле состоит из двух отдельных сторон. Иногда разделение этих двух сторон проявляется в виде бороздки, пролегающей через середину кончика носа. Давайте попробуем проделать такое с этим носом и нарисуем бороздку по центру.

(10) Переход от бороздки на кончике носа к переносице теперь V-образный. С практической точки зрения это означает замену верхней стороны шестиугольника кончика носа некой V-образной формой.

(11) На этот раз мы позволяем «волне-на-краю-кончика- носа» проходить прямо через середину кончика носа, а не пролегать под ним. Волну тоже можно слегка подправить, чтобы она соответствовала угловатому стилю.

(12) Добавляем еще несколько тонких линий для поддержки краев переносицы и пирамиды. На нашем носу центральная бороздка тянется до носовой кости.

(13) Не спешите стирать все построительные линии. Некоторые из них хорошо работают на чистовом рисунке. Как видите, я просто сделал некоторые из линий чуть светлее – те, которые не хотел слишком подчеркивать. Повернутый изогнутый шестиугольник кончика носа достаточно органичен, чтобы продолжать работать и в чистовом рисунке.

Как нарисовать нос: вид снизу

Если смотреть снизу, носы выглядят совсем не так, как с других ракурсов. Здесь Вы найдете формулу рисования носов снизу.

(1) Так же, как и в предыдущих ракурсах, мы ориентируемся на форму пирамиды. Теперь, если смотреть снизу, пирамида принимает форму треугольника с центральной осью.

(2) Кончик носа, расположенный на вершине этого треугольника, снова представляется кругом или шестиугольником.

(3) С этой перспективы область над ртом расположена сразу же под носом. Однако с этого ракурса зубной ряд выглядит не плоским, а более округлым. Нам нужно приспособить плоский нижний край пирамиды таким образом, чтобы включить в него эту округлость.

(4) Крылья носа становятся соединительными линиями между углами пирамиды и кончиком носа. Чтобы придать крыльям толщину и изгиб, можно нарисовать их двумя элегантными штрихами, как показано на иллюстрации.

(5) Между кончиком носа и зубным рядом мы видим нижний конец носовой перегородки.

(6) Чуть дальше в направлении к кончику носа перегородка утолщается. Мы передаем это, рисуя выпуклости по обе стороны от перегородки.

(7) Ноздри имеют форму продолговатых выпуклых букв «О».

(8) С внешней стороны линия крыла носа пролегает параллельно ноздре. Вверху эта линия встречается с кончиком носа, а внизу перекрывает выпуклость.

(9) И, конечно же, в ноздре темно. Давайте пока отложим наведение полной темноты. Будем пока заниматься линиями. Вы, конечно, можете затемнить ноздри, но не делайте этого, пока все контуры и построительные линии не займут свои места.

Как нарисовать нос: снизу и под углом

(1) И наконец, давайте попробуем нарисовать нос снизу и под углом. Наш верхний треугольник будет вытянут под этим углом и снова смещен в сторону.

(2) Из этого ракурса довольно сложно решить, где именно должно располагаться основание пирамиды. Но из вида в профиль мы знаем, что основание пересекает верхний треугольник примерно на половине высоты. А еще мы знаем, что нижний край пирамиды совпадает с направляющей линией формы головы. Эти две точки можно использовать для определения центральной оси.

(3) Определение ширины носа с использованием расстояния между глазами, как мы это делали раньше, с этого ракурса немного сбивает с толку. Причина в том, что те пунктирные линии больше не прямые – теперь они пролегают вдоль изгиба щеки. (Строго говоря, это тот же случай, что и в полупрофиле).

(4) Ось вершины пирамиды должна быть ориентирована в том же направлении, что и голова.

(5) Это была самая трудная часть работы. Но она позади – и теперь пирамида на месте.

(6) Кривая, представляющая область между ртом и носом, должна быть скорректирована в соответствии с линией взгляда, с тем чтобы она уплощалась и расширялась в сторону, обращенную к зрителю. В частности, здесь мы рисуем верхнюю часть повернутого эллипса.

(7) Как и прежде, шестиугольник является правильным выбором для изображения кончика носа. Он будет полезным для обозначения трехмерной кривизны.

(8) Теперь приступим к формуле.

(9) В этом ракурсе выпуклости слева и справа от носовой перегородки видны не одинаково. Правая почти полностью скрыта перегородкой.

(10) Правую ноздрю нам тоже видно меньше, чем левую.

(11) И переносица тоже выглядит очень узкой. С чем более низкой точки мы смотрим, тем короче становится сам нос.

(12) «Волна-на-краю-кончика-носа» теперь пролегает точно вдоль красной линии.

(13) И наконец, мы можем добавить немного затенения в ноздри. А легкой штриховкой можно несколько размыть края, как показано здесь между кончиком носа и носовой перегородкой.

Заключительные мысли по поводу носа

Надеюсь, мне удалось немного помочь вам преодолеть страх перед «этим ужасным носом». Возможно, нос даже станет вашим новым любимым объектом для рисования. Нос может быть очень занятной формой, приносящей море удовольствия, особенно при создании персонажей мультфильмов или рисовании карикатур. Это достойный объект для того, чтобы в полной мере проявить свои навыки рисования. Просто попробуйте!

Еще увидимся!

Рисуем реалистичный нос. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования носа в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Как нарисовать снег — 4 рисунка карандашом, акварелью и гуашью для начинающих

Легко и быстро рисуем снег карандашом и красками. Рассказываю, как и какими цветами рисовать снег. Также показываю, как нарисовать снег в 4 вариантах — поэтапные уроки +  35 фото.

Содержание

  1. Введение
  2. Как нарисовать снег простым карандашом
  3. Каким цветом изображают снег на картинах?
  4. Как нарисовать снег акварелью
  5. Как нарисовать снег гуашью
  6. Примеры рисунков снега для срисовки

Введение

Картины и рисунки с зимними пейзажами отличаются преобладанием белых и голубых цветов и оттенков. Заснеженные леса, поля, горы, реки, городские улочки и кварталы. И даже несмотря на то, что цветовая гамма небольшая, такие работы все-равно получаются колоритными и сочными.

В нашей стране зима — особое время года, ведь во многих регионах это и самое длинное время года. Так что зимние пейзажи мало кого оставят равнодушными, ведь они передают ту атмосферу, которая многих из нас окружает постоянно.

В этой статье я подготовила для вас 4 поэтапных мастер-класса, как нарисовать снег – простым карандашом, акварелью и гуашью.

Вы легко научитесь рисовать падающий снег красками, а также деревья в снегу.

Начнем, как и всегда, с рисунков простым карандашом на белом фоне.

Как нарисовать снег простым карандашом

Инвентарь

Простые карандаши НВ, 2В, либо 4В, бумага для рисования, ластик.

Простой способ нарисовать елку в снегу

1 этап – рисуем контур

Рисуем простым карандашом НВ конус. Не забываем наметить ось симметрии, это будет ствол.

И также нижнюю часть нашего треугольника-конуса мы делаем округлой.

2 этап – рисуем ветки

Дорисовываем ветки у елки, рисуем их разными сегментами по форме и по размеру. Снизу у нас лапы у елки будут побольше, а сверху они у нас поменьше.

Также стараемся делать общий силуэт елки неровным.

3 этап – наносим тень на ветки

Стираем все лишние линии. Уточняем форму нашей елочки.

Карандашом 2В, либо 4В затемняем теневые части на наших лапах. Снег находится у нас сверху и тени, именно где у нас просвечиваются сами колючки у елки, они находятся у нас снизу на каждой лапе.

Теневые части стараемся рисовать разными по размеру и разными по тону.

4 этап – добавляем свет и тени

Добавляем более темные участки на нашей елке, также добавляем немного теней на снег. Правую часть елки мы делаем немного темнее, чем левую, чтобы показать освещение.

Также показываем тени на снегу, то есть снизу. То есть, по краю снизу, на каждом участке снега можно показать легкую тень. Где-то чуть ярче, где-то чуть слабее по тону.

Также некоторые кусочки снега можно сильнее увести в тон, для того чтобы они были все разные.

Каким цветом изображают снег на картинах?

В живописи для передачи снега художественными материалами – маслом, акрилом, гуашью, чистые цвета нужно использовать очень аккуратно.

Так, например, снег можно писать оттенками серого, с добавлением чистых белил. Еще хочу добавить, что оттенок снега будет зависеть от того, какой снег сам по себе – свежий, или уже полежавший.

Так, свежий снег будет больше голубых оттенков, а вот старый – серых, как, например, на картине Алексея Саврасова, «Зимняя дорога»:

а почему тогда снег свежий имеет голубые оттенки?

Как вы знаете, тени мы пишем холодными оттенками, а свет – теплыми. Поэтому, белые предметы и объекты на солнце должны быть теплых оттенков.

Снег, он же замерзшая вода из кристалликов, которые отражаются на солнце всеми своими гранями.

Выпавший свежий снег имеет воздушную, рыхлую текстуру. Свет от такого снега отражается сильнее, потеряв часть своих цветовых волн.

Поэтому снег первый отличается от старого, который уже больше похож на обычный белый объект.

Исаак Левитан, «Март»

Тени на снегу нужно рисовать еще более холодными цветами. Они имеют синий оттенок:

Борис Кустодиев, «Лыжники»

Также цвет снега может отличаться, в зависимости от того, какое время дня вы изображаете в рисунке. Закаты, ровно, как и рассветы, дают розовые или оранжевые оттенки:

Игорь Грабарь «Иней. Восход солнца»источник: https://www.livemaster.ru/item/44176328-kartiny-i-panno-zimnij-pejzazh-zimnij-zakat-teplaya-kartina

А еще помните, что чем дальше находится объект на рисунке или картине, тем более холодным он должен быть по цвету.

Итак, как же рисовать снег, подведем итоги:

  1. Одними чистыми белилами лучше не писать снег
  2. Оттенки не должны быть ахроматическими, так в снеге есть чистый цвет
  3. Рисуя пейзаж в пасмурную погоду, помните, что снег менее насыщен и по оттенку приближен к серому, теплому
  4. В теплую погоду оттенки более синие
  5. Цвет снега зависит также от удаленности объектов и освещения, времени дня, когда свети солнце – на восходе или на закате

Как нарисовать снег акварелью

Инвентарь

Бумага для акварели, набор акварельных красок, кисточки, белая гуашь, простой карандаш НВ, ластик.

Рисунок “Первый снег”

1 этап – рисуем березки

Простым карандашом НВ намечаем линию земли – она у нас находится немного ниже середины линии листа. Рисуем ее неровной.

Также, намечаем лес дальнего плана. Также его делаем неровным. В центральной части он более низкий, и по краям – слева и справа, более высокий.

После этого, мы намечаем кустики в левой части нашего рисунка и также намечаем деревья – это будут березы.

Слева мы намечаем две крупные березы, справа намечаем две группы из двух берез, которые находят чуть дальше, чем ближние, и три березки, которые находятся еще дальше.

2 этап – рисуем дальний план

Стираем лишние линии, ослабляем карандашный рисунок, приступаем к цвету.

Смачиваем область неба чистой водичкой. Приступаем к рисованию неба. Для этого смешиваем черную и синие краски. У нас получается такой серо-синий оттенок. Им мы покрываем полностью наше небо. Работаем аккуратно, чтобы не закрасить стволы наших березок. Но если закрасите в некоторых местах, ничего страшного, их можно будет восстановить. Самое главное, не закрасить полностью все стволы.

После этого, сразу же, мы приступаем к листве. Для этого мы смешиваем желтый и охру. Также можно добавить немного коричневого, либо черного, чтобы оттенок стал более приглушенным и менее ярким.

Заливаем этим цветом, пока у нас еще не высохло небо, в область листвы. Можно сразу же работать мазками вертикальными по небу для того, чтобы листва была у нас была достаточно легкая и было ощущение, что она у нас на дальнем плане.

3 этап – рисуем березки, снег, тени

Смешиваем синий и черный и показываем падающие тени на снегу. Свет у нас идет слева, поэтому, падающие тени будут у нас по диагонали справа.

Также под кустами в правом углу мы показываем падающие тени, и в целом под все остальными кустами мы показываем также немного тени.

Более светлыми оттенками также намечаем легкие падающие тени в средней части нашего рисунка, на земле.

После этого, еще более жидко разводим этот оттенок, серо-голубой, и им также показываем тени на березках.

Затем, добавляем уже более яркий цвет, то есть синий и черный, поменьше воды, и показываем полоски на наших березах.

На ближних березах показываем более яркие полоски, на дальних – более светлые. Также этим же цветом, но более жидким, можно наметить деревья на дальнем плане.

После этого, мы намечаем также веточки на кустиках слева, но уже с использованием коричневого, синего и черного оттенков. И также можно добавить некоторые сухие травинки на среднем, дальнем и переднем плане.

4 этап – деталировка: показываем снег и веточки

Разводим жидко белую гуашь и тонкой кисточкой дорисовываем веточки и блики на наших березах, самые светлые части.

Также можно очень жидко развести еще более жидкую гуашь и показать березки на дальнем плане. Также где-то можно добавить белых веточек на переднем и среднем плане.

Затем можно добавить брызги, показав падающий снег.

Рисуем горы со снегом

1 этап – намечаем склон и горы

Намечаем самый ближний склон горы на переднем плане. Он у нас идет под диагональным наклоном, и должен быть неровным.

После этого, мы намечаем примерный силуэт гор. Они должны быть разными по высоте.

2 этап – намечаем свет и тень, домик на переднем плане

Далее, намечаем световые части на наших горах. Обращаем внимание, что свет на горах у нас идет слева, а тень у нас находится справа.

И также намечаем домик на переднем плане и падающую тень от него.

3 этап – рисуем снег, небо, крышу домика

Стираем лишние линии, ослабляем карандашный рисунок, приступаем к цвету.

Смачиваем область неба чистой водой. Воды добавляем не сильно много, после этого начинаем делать заливку неба, сверху вниз, от более темного к более светлому.

Дальше, сразу же, пока небо у нас чуть подсыхает, мы работаем с передним планом, добавляем голубые мазки, тени на переднем склоне. Сильно ярко мы не делаем оттенки, чтобы у нас снег был достаточно светлым, так как горы среднего плана у нас будут чуть темнее, чем склон переднего плана.

Затем, добавляем тень более яркую и насыщенную от домика на переднем плане, для этого мы смешиваем голубой и фиолетовый, и также делаем крышу.

Ее рисуем чуть-чуть темнее, чем снег переднего плана на свету.

4 этап – закрашиваем домик и горы дальнего плана

Закрашиваем горы среднего и дальнего плана. Обращаем внимание, что горы дальнего плана у нас находятся в правом углу – они у нас более зеленоватые и более светлые, но точно также имеют как свет, так и тень.

Ближние же горы мы рисуем на правых сторонах более темными, фиолетовыми, а светлые же части мы делаем более голубыми, зелеными. Нижнюю же часть гор мы полностью делаем темнее, добавляя туда коричневый и фиолетовый оттенки. Также немного можно добавлять черные оттенки.

По краю, где у нас идет разделение на горах, где свет и тень, мы делаем более контрастный край.

После этого мы также закрашиваем наш домик охристыми, коричневатыми оттенками. Правую часть домика мы делаем чуть-чуть темнее, чем левую.

5 этап – детализация: добавляем брызги, свет и тень

Смешиваем коричневые и синие цвета, и таким холодным, коричневатым оттенком, мы добавляем детализацию на домике.

После этого можно чистой водичкой сделать более плавный переход в некоторых местах на горах, если это нужно, либо, сразу же приступить к завершающему этапу.

Белой гуашью мы уточняем световые части на горах, чтобы они были более четкими.

Далее, разводим жидко белую гуашь и делаем брызги для того, чтобы показать падающий снег.

Как нарисовать снег гуашью

Инвентарь

Бумага для рисования, набор гуашевых красок, кисточки, баночки с водой, простой карандаш, ластик.

“Домик в снегу” для начинающих

1 этап – делаем рисунок домика карандашом

Намечаем линию горизонта, чуть-чуть ниже середины листа.

Далее, мы намечаем домик. Он будет находиться ниже линии горизонта. Намечаем прямоугольник и сверху намечаем на этом домике прямоугольник – это сама форма нашего домика.

Также, намечаем окошко снизу в виде большого квадрата, а маленьким квадратом намечаем окошко сверху, где у нас будет чердак.

Крышу мы рисуем по форме треугольника, но линии делаем неровными, чтобы показать слой снега на крыше.

Также не забываем дорисовать трубу. Основание домика мы делаем неровным, чтобы показать, что домик у нас находится в снегу.

Снизу мы дорисовываем сугроб, слева, и линию под небольшим диагональным наклоном, для того чтобы показать, что в нижней части картины у нас находится вода.

2 этап – закрашиваем небо и сугробы

Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок и приступаем к цвету.

Верхнюю часть неба мы заполняем темно-голубым оттенком, приблизительно ¼ часть неба.

Далее, начинаем добавлять еще чуть больше белил, закрываем еще ¼ часть.

Точно также, до конца линии горизонта мы делаем плавную растяжку от темного сверху к более светлому к низу.

Далее, мы начинаем заполнять снег дальнего плана. Добавляем туда немного черного и получается у нас такой более сероватый оттенок. Немного им прокрываем и далее начинаем высветлять, то есть добавляем больше белого, чтобы снег у нас в итоге стал светлее, чем наше небо.

Но при этом обращаем внимание, что основания наших сугробов должны быть темнее, чем верхние части сугробов.

На верхней части сугробов, точно также как и на крыше, нужно добавлять более светлые голубые оттенки.

3 этап – рисуем дальний план, деревья, домик

Далее, прорисовываем деревья дальнего плана. Для этого смешиваем белый, каплю синего и немного красного, чтобы получился пепельно-фиолетовый оттенок. Им мы прорисовываем деревья дальнего плана.

Показываем где-то елочки, делаем их мазками горизонтальными. Обращаем внимание, что елочки у нас к низу шире, чем к макушке.

Также стараемся их делать разными по тону, чтобы у нас было ощущение плановости, что какие-то деревья ближе, какие-то дальше.

Далее, синим оттенком мы заполняем воду вертикальными мазками и после этого, более светлыми голубоватыми мазкам, горизонтальными, мы показываем блики на воде и не забываем показать легкое отражение от левого сугроба.

После этого, мы приступаем к домику. Смешиваем коричневый, немного синего и немного белого. Таким темным, слегка зеленоватым, грязным оттенком мы полностью закрашиваем наш домик, не закрашивая только окна.

Этим же цветом мы также закрашиваем трубу нашего домика. После этого смешиваем желтый белый и красный, и более оранжевым оттенком мы добавляем свет на нашем домике.

Нижнюю часть прямоугольную у домика мы делаем горизонтальными мазками, верхнюю же часть, треугольную, мы делаем вертикальными мазками. Стараемся оставлять промежутки между мазками для того, чтобы у нас было ощущение, что между бревен у нас есть тени.

4 этап – прорисовываем домик, елочку

Желтым цветом закрашиваем окошки, далее добавляем ставни, слегка розоватым оттенком.

Затем, добавляем детализацию на нашем домике. Смешиваем коричневый и немного синего, и таким темным, холодным оттенком, мы дорисовываем некоторые тени на домике.

Также закрашиваем область чердака, то есть верхнее окошко на домике. Не забываем также, более светлым оттенком, коричневатым, оранжеватым, нарисовать края бревен.

Также прорабатываем немного крышу домика. Для этого, снизу, мы добавляем темные голубые оттенки, сверху же мы добавляем более светлые голубые оттенки.

Светлым голубым оттенком, с очень маленьким количеством краски на кисточке, мы добавляем дым. Стараемся его сделать одним мазком, то есть от основания трубы вверх мы начинаем вести неровную извивающуюся линию.

Таким образом, у нас сверху дым становится более прозрачным, потому что краски у нас становится меньше, снизу же он, наоборот, более плотный.

Также снизу у нас дым более широкий, сверху же он у нас становится тоньше.

Добавляем елочку на переднем плане, слева, на ближнем сугробе. Смешиваем зеленый цвет и синий, для того чтобы у нас получился холодный, темный зеленый оттенок.

Елочку рисуем сверху тоньше, снизу толще. Стараемся делать веточки разными по длине и по форме.

5 этап – детализация, добавляем блики

Добавляем голубым цветом снег на елочке, снег на домике и приступаем к окончательной детализации.

Светлым желтым оттенком мы добавляем блики на елочке, на крыше, немного на чердаке и под окном – то есть блики на снег.

Также не забываем немного жидкой краской прорисовать раму у нашего окна.

Примеры рисунков снега для срисовки

Idioms by The Free Dictionary

Также найдено в: Словарь, Тезаурус, Медицина, Акронимы, Энциклопедия, Википедия.

Нравится это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку и получайте новое видео с идиомами каждый день!

(как) черный, как (один) окрашен

Злой, злонамеренный или злонамеренный, каким его описывают или считают. Я не был уверен, почему все боятся старого отшельника, живущего на окраине города, но после нескольких разговоров с ним я обнаружил, что он такой же черный, как его малюют! Банда байкеров подчеркивает свою жесткую манеру поведения и адскую репутацию, но на самом деле они просто кучка обычных парней и не такие черные, как их малюют. Я действительно сомневаюсь, что Аманда стоит за этой гнусной шуткой. Я довольно хорошо ее знаю, и она действительно не такая черная, как ее малюют.

См. также: черный, окрашенный

быть (не) таким черным, как (кто-то или что-то) окрашено

Быть таким плохим или неприятным, каким о ком-то или чем-то ходят слухи. Эта фраза часто используется в отрицательном значении, чтобы передать противоположное. Этот класс такой же черный, как его малюют — у меня никогда в жизни не было столько домашних заданий! Мистер Стюарт может много кричать, но он не такой черный, как его малюют — он действительно много раз помогал мне нести мои продукты.

См. также: черный, окрашенный

не такой черный, как (один) окрашен

Не такой злой, злонамеренный или злонамеренный, каким его описывают или считают. Все боятся старого отшельника, который живет на окраине города, но после нескольких разговоров с ним он далеко не такой черный, как его малюют. Банда байкеров подчеркивает свою жесткую манеру поведения и адскую репутацию, но на самом деле они просто кучка обычных парней и не такие черные, как их малюют.

См. также: черный, неокрашенный

краска (одна) черная

Выставить кого-то злым, злонамеренным или злонамеренным. Он утверждал, что фильм был отредактирован, чтобы окрасить его в черный цвет, вырвав его утверждения из контекста и смешав их со зловещей музыкой. Хотя средства массовой информации рисуют его в черном цвете, на самом деле он очень приятный парень.

См. также: черный, краска

краска (что-то) на (что-то)

Использовать краску для создания определенного изображения, узора или рисунка на чем-то или какой-либо поверхности. Можешь нарисовать большого динозавра на стене Тимми? Он любит динозавров. Я собираюсь нарисовать крутой огненный рисунок на боку своей машины.

См. также: краска

краска (что-либо) широкой кистью

Чтобы описать или охарактеризовать что-либо в очень общих, расплывчатых или широких терминах, игнорируя или пренебрегая включением конкретных деталей. На вопрос о том, как она будет стабилизировать экономику, кандидат расписала свой план в общих чертах, прибегнув к расплывчатым заявлениям о создании рабочих мест и возвращении людей на работу.

См. также: широкая кисть, краска

нарисовать (какое-то) изображение (чего-либо)

Для подробного или подробного описания чего-либо, которое изображает это определенным образом. Заседание правления нарисовало довольно мрачную картину. Если продажи не улучшатся, у компании может не быть будущего. Джонатан всегда рисует идиллическую картину нашего детства, затушевывая плохие воспоминания о нашем отце.

См. также: вид, краска, картина

краска в

Раскрасить или заполнить пустое место краской. Существительное или местоимение можно использовать между «краска» и «в». Я принесла кучу черно-белых картинок мультяшных персонажей, чтобы дети могли их раскрасить. Там, где стол царапается о стену, виднеется большая полоса. Мне нужно будет покрасить его в эти выходные.

См. также: краска

краска на

1. Нанести краску на какую-либо поверхность. Я принесла кучу кусочков картона и макулатуры, чтобы дети могли рисовать. Очень сложно рисовать на текстурированных, неровных стенах, подобных этой.

2. Использовать краску для создания определенного рисунка, узора или рисунка на чем-либо. В этом случае между «краска» и «на» может использоваться существительное или местоимение. Можешь нарисовать большого динозавра на стене Тимми? Он любит динозавров. Я собираюсь нарисовать крутой огонь на боку своей машины.

См. также: на, покрасить

закрасить

Покрыть что-либо краской, чтобы скрыть или затемнить это. Существительное или местоимение можно использовать между «краска» и «вне». Персонал быстро закрасил непристойное граффити на стенах спортзала. Кто-то подошел и закрасил определенные слова, которые были изображены на фреске на Мейн-стрит.

См. также: вне, закрасить

закрасить

Покрыть что-либо краской, чтобы скрыть или затемнить это. Существительное или местоимение можно использовать между «краска» и «вне». Персонал быстро закрасил непристойное граффити на стенах спортзала. Кто-то подошел и закрасил некоторые слова, которые были изображены на фреске на Мейн-стрит.

См. также: над, покрасить

покрасить в черный цвет

В бейсболе — подача мяча таким образом, чтобы он перелетел через край домашней площадки и нанес удар. Их кувшин был потрясающим, окрашивая его в черный цвет с самого начала игры и до самого конца.

См. также: черный, краска

нарисовать дьявола на стене

Иметь или высказывать негативное мнение о ситуации, часто чрезмерное или необоснованное. Не слушай Эда, он просто рисует дьявола на стене. Все действительно не так плохо, как он говорит.

См. также: дьявол, на, краска, стена

раскрасить лилию

Чтобы добавить украшения к чему-то, что уже красиво или выдающееся. Эта фраза взята из шекспировского «Короля Иоанна » : «Позолотить рафинированное золото, раскрасить лилию… это расточительное и нелепое излишество». Моя жена настолько великолепна, что надеть на нее модное платье — все равно, что нарисовать лилию. Зачем добавлять фильтр к фотографии радуги? Лилию красить не надо.

См. также: лилия, краска

раскрасить город (красным)

Чтобы выйти в город или город и приятно провести время, как правило, посещая различные заведения, такие как бары, рестораны, клубы и т. д. После того, как наши экзамены закончились, мы все решили получить одеться и раскрасить город в красный цвет. A: «Я думал, что мог бы пойти в музей или библиотеку». B: «Вау, ты действительно собираешься покрасить город в красный цвет, да?»

См. также: краска, город

нарисованная кошка

Проститутка. Эта фраза, вероятно, сочетает в себе другой термин для проститутки, «разрисованная женщина», с «публичным домом» — термином для публичного дома. А: «Знаете, я слышал, что Мэри — нарисованная кошка. Это объяснило бы, откуда берутся все ее деньги». Б: «Мэри не проститутка!»

См. также: кошка, нарисованная

нарисованная той же кистью

Несправедливо оцененная или классифицированная как схожая с другим человеком или вещью, обычно в негативном ключе. То, что генеральный директор оказался отъявленным негодяем, не означает, что всю компанию нужно красить под одну гребенку. Безусловно, есть сегмент энтузиастов видеоигр, которые создают враждебную и токсичную среду в сети, но мне не нравится тот факт, что всех геймеров рисуют под одну гребенку.

См. также: кисть, нарисованный, тот же

дьявол не так черен, как его малюют

Человек не такой злой, злонамеренный или злонамеренный, каким его описывают или считают. Банда байкеров разыгрывает свою крутую манеру поведения и адскую репутацию, но на самом деле они просто кучка обычных парней. Дьявол не такой черный, как его малюют.

См. также: черный, дьявол, он, нет, окрашенный

Словарь идиом. © 2022 Farlex, Inc., все права защищены.

*черный под окраску

такой злой, как описано. (Обычно отрицательный. * Также: как ~. ) Хозяин не такой черный, как его малюют. Он кажется мне довольно щедрым. Молодежь редко бывает черной, как ее рисуют в СМИ.

См. также: черный, один, окрашенный

черт не так уж черен, как его малюют

Прит. Никто не так плох, как о нем говорят. (Подразумевается, что люди говорят о ком-то слишком много плохого.) Я не могу поверить, что актриса настолько бессердечна, как о ней пишут в колонках светской хроники. Дьявол не так уж черен, как его малюют.

См. также: черный, дьявол, он, нет, окрашенный

покрасить что-то

нанести краску на поверхность чего-либо. Некоторое время он рисовал на заборе, а затем пошел внутрь, чтобы отдохнуть. Пожалуйста, не рисуйте на участке, который не отшлифован.

См. также: на, покрасить

закрасить что-нибудь

покрыть что-то слоем краски. Сэм закрасил ржавую часть забора. Рабочей бригаде было приказано закрасить граффити.

См. также: покрытие, краска

нарисуйте что-нибудь в

, чтобы нарисовать что-то дополнительное на окрашенной области. Я знаю, что здесь должно быть большое белое пятно. Нам придется закрасить его. Нам придется закрасить пятно.

См. также: краска

закрасить что-либо

замазать или стереть что-либо, нанеся слой краски. Рабочий закрасил граффити. Пришлось закрашивать граффити.

См. также: out, paint

Словарь американских идиом и фразовых глаголов McGraw-Hill. © 2002 г., компания McGraw-Hill Companies, Inc.

не такой черный, как вас красят

НЕФОРМАЛЬНЫЙ

Если кто-то не такой черный, как он окрашен , он не так плох, как люди обычно считают. Я на самом деле не такой черный, как меня малюют, — многозначительно сказал он.

См. также: черный, не окрашенный

Collins COBUILD Idioms Dictionary, 3-е изд. © HarperCollins Publishers 2012

не такой черный, каким вас малюют

не такой плохой, как о вас говорят. неофициальный

Пословица дьявол не так черен, как его малюют , впервые записанная на английском языке в середине 16 века, использовалась как предупреждение не основывать свои страхи на чем-либо на преувеличенных слухах.

См. также: черный, не окрашенный

Словарь фразеологизмов Farlex Partner © Farlex 2017

он, оно и т. д. не такой черный, как он, оно и т. д. окрашен

он, оно и т. д. не такой плохо, как говорят: босс не такой черный, как его малюют; на самом деле, я нахожу ее весьма полезной и дружелюбной.

См. также: черный, не окрашенный

Словарь идиоматических выражений Farlex Partner © Farlex 2017

покрасить в черный цвет

Бейсбол Бросить мяч через край домашней площадки для удара.

См. также: черный, краска

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

См. также:
  • (как) черный, как (один) окрашен
  • черный, как один окрашен
  • не такой черный, как (один) окрашен
  • не такой черный, как вас красят
  • дьявол не такой черный, как он есть окрашенный
  • дьявол не такой черный, как его малюют
  • злой близнец
  • держи друзей близко, а врагов еще ближе
  • ужинай с дьяволом
  • обедай с дьяволом

НЕ БУДЬ ТАКИМ ЧЕРНЫМ, КАК ТЫ КРАСИЛСЯ

Переводы not be as black as you are Painted

на китайский (традиционный)

不像傳說中那麼壞…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

不像传说中那么坏…

Подробнее

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

 

Обзор

Идиомы

Идиомы

Идиомы

Идиомы not be all fun and games

не будь таким черным, как тебя малюют идиома

Идиомы

не родиться вчера идиомы

идиомы

Идиомы

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook. copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Пройди тест сейчас

Слово дня

троллинг

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/trəʊ.lɪŋ/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/troʊ.lɪŋ/

акт оставления оскорбительного сообщения в Интернете с целью досадить кому-либо

Об этом

Блог

Сводить концы с концами и чувствовать нужду (идиомы о деньгах, часть 2)

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *