Как набрать подписчиков в группу вконтакте: Блог об email и интернет-маркетинге

Живые подписчики в группу ВКонтакте

Помните, что если Вам нужны живые подписчики вконтакте, инстаграм, ютуб и других соц сетях, то целевую аудиторию с помощью сервисов накрутки не набрать. Если сервис утверждает обратное, значит обманывает Вас. Накрутка годится лишь для набора первых 50.000 подписчиков, чтобы придать группе видимость популярности для дальнейшего привлечения аудитории рекламой. Понятно, что человек охотней вступит в серьёзное крупное сообщество, чем в мелкое, созданное недавно.

Чтобы набрать живых подписчиков, проявляющих активность, Вам понадобится наполнить свою группу хорошим контентом, который будет интересен хотя бы 5 из 100 случайных посетителей. Поэтому, если у Вас интернет магазин, разгружайте записи на стене картинками с природой, интересными мыслями и познавательными фактами.

Описанные ниже методы подходят только для продвижения тематики, которую не запрещено рекламировать вконтакте, инстаграм и ютуб. Например, в соц сетях не жалуют контент 18+, обещания быстрого заработка, хайпы, азартные игры, спортивные прогнозы, любую эзотерику, гадания, алкоголь, курение, оружие, наркотики и подобное.

Итак, имеем бизнес разрешённой тематики, который уже продвинули сервисами накрутки, что делать дальше? Есть масса способов спустить деньги на рекламу, которая ничего не принесёт, поэтому здесь мы рассмотрим самые действенные способы привлечения живых подписчиков, среди которых будет наша долгожданная целевая аудитория.

Конкурс для набора подписчиков ВКонтакте

Первый способ самый простой и подойдёт практически всем. ВКонтакте есть масса, так называемых, конкурсных групп, которые занимаются пиаром других пабликов, а также инстаграм аккаунтов или ютуб каналов. Суть в том, что у них уже собрана очень активная аудитория, которая любит конкурсы с призами, условием которых является подписка на Вашу группу или канал, а также репост записи конкурса, что даёт в итоге огромный рекламный охват.

Среди таких групп много и тех, которые не набирают обещанного количества участников, поэтому будьте внимательны в выборе. Мы, например, работаем обычно только с группой Стена Чудес. Они уже давно в этом деле и всегда выполняют указанные в прайсе гарантии.

Минус у данного способа в том, что при частых повторных заказах для одной группы, будут пересечения активной аудитории, которая уже подписалась на Вас в прошлых конкурсах, но реклама однозначно хорошая и приводит клиентов.

Купить живых подписчиков в группу ВКонтакте

Второй способ привлечения живых подписчиков и клиентов ВКонтакте, будет через сервис Subscribers Pro, не путайте его с накруткой. Да, здесь Вы платите за количество новых подписчиков, но все они приходят от рекламы в крупных группах, которую можно отследить и затем собрать всю необходимую статистику. Если Вы администратор крупного паблика и хотите заработать, то тоже можете зарегистрироваться в данном сервисе. Данный метод подходит только для сообществ ВКонтакте, поэтому если у Вас Инстаграм или Ютуб канал, создайте для своего бизнеса дополнительно группу ВКонтакте, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

Реклама ВКонтакте через Sociate

Третий способ заключается в создании рекламной записи, которая заинтересует потенциальных целевых подписчиков, а затем в её распространении ВКонтакте или Инстаграм. Это может быть интересная статья или конкурс на вступление в Ваше сообщество. Спамом не занимайтесь, за это Вас могут заблокировать.

Используйте рекламную площадку Sociate. Здесь можно подобрать группы ВКонтакте и страницы в инстаграм с недорогими рекламными местами, нужной тематикой и большим количеством подписчиков. Вам остаётся только заказать репосты записей из собственного сообщества или видео из ютуб.

Минус в том, что даже если у Вас рекламируется конкурс, цена за подписчика выходит значительно дороже, чем в предыдущих способах, но зато так можно набрать хоть 100.000 подписчиков и значительно поднять охват конкретных записей и просмотров на видео.

Реклама ВКонтакте через маркет платформу и таргетинг

Четвёртый способ аналогичен третьему и предполагает создание рекламной записи, а затем её дальнейшее продвижение через рекламный кабинет ВКонтакте. Тут уже используется маркет платформа или таргетинговая реклама. Преимущество в том, что Вы получаете огромный охват и так можно набрать даже миллион подписчиков, но минусы тоже есть.

Это самый сложный способ продвижения, а неумелая настройка объявления, может просто слить все Ваши деньги в никуда. Здесь потребуется очень тщательное изучение вопроса. В интернете есть масса готовых кейсов, но они не годятся в качестве универсальных решений и дают лишь общее представление о такой рекламе. Поэтому, вначале разберитесь с остальными методами, так как они гораздо проще.

Также Вы можете договариваться с администраторами сообществ ВКонтакте и страниц в инстаграме о размещении репостов напрямую, но обычно они ломят цену. Если речь о ютуб канале, то его рекламу можно заказывать тоже напрямую у других администраторов каналов. Блогеры часто вставляют превью с просьбой подписки на дружественный канал в своих видео.

По возможности, не доверяйте продвижение и рекламу третьим лицам, так как они в первую очередь заинтересованы в личном обогащении и могут халтурить. Изучайте материалы по рекламе сами. Мы изложили самые эффективные на наш взгляд методы продвижения, дальше всё зависит от Вас.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *