Как набрать аудиторию ВКонтакте без бюджета и рекламы
Большинство экспертов с переходом в социальную сеть ВКонтакте растерялись — два десятка подписчиков, среди которых половина — это родственники, а остальные — бывшие. Кому продавать — не ясно, как набирать аудиторию — тоже.
Таргетологи, конечно, советуют создавать группу или публичную страницу, настраивать таргетированную рекламу и вести подписчиков туда. Но ведь «люди покупают у людей», подписываться на группу просто так никто не спешит, да и стратегия публикаций у многих осталась «инстаграмная». Что же делать?
Набирать подписчиков на личную страницу, «греть» их там своими текстами и продавать — всё как раньше, только собираем аудиторию мы теперь иначе.
Как я увеличила аудиторию на личной странице ВКонтакте за выходные.
800 человек за 2 дня. Было – чуть больше 400 друзей, 180 подписчиков. Сейчас (на момент написания статьи) – 1335 друзей, 333 подписчика.
Сначала я начала добавлять в друзья «друзей», с которыми у нас были общие – выборочно, иначе бы у меня в друзьях была бы половина моего города. Выборочно по целевой аудитории!!! Из тех, кого предлагал ВК. Сперва «общих» у нас было 5-7 человек, потом 15, потом… 200-300
Важный момент – я подготовила аккаунт, чтобы людям было интересно ответить на запрос, сделала несколько постов, показывающих «а надо ли со мной дружить» (социальный статус), и добавляла очень много – десятками за несколько минут, потом 5-10-20-30 минут перерыв, ещё добавила пару десятков. Отсеивала сразу тех, кто мне не подходит из предлагаемых ВК. К вечеру субботы ВКонтакте оценил мою активность, и мне начали добавляться в друзья 20-30 заявок за час (сами) – видимо, ВК начал меня активно предлагать, раз я такая Чебурашка и «хочу дружить».
Итак, результаты: 800 друзей, 150 подписчиков за 2 дня выходных, в понедельник я сама никого не добавляла и активность желающих стать друзьями тоже резко снизилась (то есть хотите больше – будьте активнее).
По этой схеме на другом аккаунте ВКонтакте удалось набрать 1000 подписчиков за день.
Несмотря на то, что мы привыкли к ограничениям в добавлении друзей в других соцсетях, алгоритмы ВКонтакте наоборот ценят такую активность.
Можно посмотреть посты на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ и увидеть, что до 2 июня охваты были примерно 100-150 просмотров (и количество лайков так себе), а у последних постов охваты гораздо выше.
Но самое главное — это не лайки и охваты, а, конечно же, продажи.
Ольга БОБРЫШЕВА
• 2 мин
Подпишитесь на RRNews.ru
Получайте самые интересные и свежие публикации на вашу почту
Отлично! Проверьте ваш почтовый ящик и перейдите по ссылке для подтверждения подписки
Пожалуйста, введите правильный адрес!
Как набрать людей в группу для коммерческого аккаунта
Если вы только начинаете свой путь в соцсетях и недавно создали страницу, возникает вопрос: как пригласить людей в группу? Рассказываем несколько гайдов, которые помогут не совершить ошибок и быстро набрать людей.
1. Накрутить ботов
В первую очередь нужно понимать, что вопрос как быстро набрать подписчиков в группу нельзя решить за один день. Это должна быть стратегия, которая постепенно будет наращивать страницу. Если хотите привлечь народ в группу быстро, то придется заниматься серыми методами продвижения. Но накрутка ботов не принесет пользу. Боты лишь будут портить статистику и “висеть” лишним грузом в подписках. Советуем избегать таких методов и пользоваться только “белыми” методами продвижения.
2. Попросить о помощи друзей
Если страница совсем пустая, первыми вступившими могут стать ваши друзья. Попросите их вступить в сообщество, поставить несколько лайков и комментариев. На начальном этапе это поможет сделать видимость активности.
3. Определить: кто ваш клиент?
Для начала нужно определить, с какой целью страница будет создана и кто ваша целевая аудитория. Например, если у вас семейная медклиника, скорее всего ЦА будут семейные люди в возрасте от 30 и старше. Это поможет оформить страницу так, чтобы заинтересовать именно потенциальных клиентов.
4. Создать хороший контент
Исходя из анализа целевой аудитории, создайте уникальный контент. Выпускайте интересные посты, которые могут понравиться потенциальным клиентам и привлечь похожую аудиторию. Также, хорошую реакцию и обратную связь вызывают развлекательные посты. Раз в неделю можно добавлять юмористические посты или игры, они будут повышать вовлеченность страницы. На интересный контент всегда есть хорошая обратная связь. К тому же, умная лента в соцсетях чаще показывает те посты, которые нравятся другим пользователям.
Пример поста для нашей группы по услуге создания автоворонки в соцсетях
5. Добавить хэштеги
Чтобы увеличить охваты постов, добавляйте хэштеги в конце текста. По хэштегам вас смогут найти новые пользователи, заинтересованные вашей тематикой. Но не перестарайтесь: добавление больше 5-ти хэштегов за раз может грозить баном. Старайтесь использовать только те, которые помогут привлечь участников в группу.
6. Разместить ссылки на сайте
Еще один вариант – разместить ссылку на соцсеть на сайте. Когда клиенты будут заходить на сайт, они будут видеть, что вы есть в соцсетях и смогут вступить в сообщество, чтобы быть в курсе всех новостей.
7. Запустить таргетированную рекламу
На этом бесплатные методы, как нагнать людей в группу заканчиваются. Далее остаются только платные. Одним из решений может стать таргетированная реклама. Можно запустить таргет и рекламу сообщества увидит ваша ЦА. Это хорошо поможет набрать в группу новых пользователей.
Пример рекламного объявления
8. Купить рекламу в других сообществах
Последний метод, как быстро набрать подписчиков в группу – делать рекламу в других сообществах. Этот способ считается быстрым, даже мгновенным. Новые люди будут приходить сразу. Но только в тот момент, когда вышел рекламный пост о вас. Как только пост уйдет из ленты вниз, новые пользователи, к сожалению, перестанут приходить.
Вот все варианты как заинтересовать и набрать в группу подписчиков. На каком делать акцент – решать только вам. Но мы советуем использовать все методы вместе, чтобы в кратчайшие сроки достичь лучшего результата!
3 способа набрать людей в свою группу
Послушайте, как Рич удвоил число своих малых групп за один месяц (видео 2 мин.) событие? Представьте это на секунду. Вашему лучшему другу исполняется 40 лет. Вы хотите удивить его/ее большой вечеринкой по случаю дня рождения. Вы звоните в пекарню и заставляете их испечь хороший торт. Вы выбираете местный ресторан, чтобы приготовить вкусную еду. Вы планируете идеальный способ, чтобы ваш друг думал, что он делает что-то отличное от фактического плана. Вы добираетесь до настоящего дня, и вас поражает… вы никого не пригласили и не рассказали о вечеринке. Пока вы все спланировали, чтобы устроить отличную вечеринку, никто не придет, потому что никто об этом не знает.
Возможно, вы раньше не сталкивались с такой ситуацией, но все мы сталкивались с чем-то подобным. У вас есть отличная идея для небольшой группы, которую вы хотите создать или помочь вести. Вы покупаете руководство для руководителей или смотрите видеоролики, связанные с конкретным исследованием. Вы получаете разрешение от своего супруга на то, чтобы пригласить людей, а затем понимаете, что никто не знает, что нужно прийти.
Вы были там раньше? Вы никогда не задумывались, почему никто не подписался на вашу группу в день запуска? Позвольте мне подбодрить вас этим, не принимайте это на свой счет. Иногда мы могли просто забыть или просто не знали, как и с чего начать при наборе людей в вашу группу. Вот несколько способов, которые могут помочь вам найти место для начала.
- Молитесь, чтобы Бог показал вам людей, которым может быть полезна ваша группа.
- Удивительно, к каким людям Бог приведет вас или вложит в ваше сердце, когда мы просто вовлекаем Его в наши молитвы. Позвольте Святому Духу выполнять работу Святого Духа; вести и направлять вас. Это важный шаг, который часто упускается из виду при наборе людей в вашу группу.
- Начните с людей, которых вы уже знаете (коллеги, друзья, соседи).
- Большинству людей трудно пригласить незнакомого человека в небольшую группу. Итак, начните с простого. Просто пригласите людей, которых вы знаете, и соберите там свою базу людей. Отпустите снежный ком оттуда.
- Общайтесь с людьми в церкви (особенно с незнакомыми людьми).
- Это труднее всего для большинства. Но вы же знаете, что 80% людей к чему-то придут, лишь бы их кто-то лично пригласил. Этим человеком, который пригласил, можете быть вы, а этим может быть ваша небольшая группа. Просто сделайте этот шаг веры и пригласите.
Помните эту истину из Евангелия от Матфея. В Матфея 18:20 (NIV) говорится: «Ибо, где двое или трое соберутся во имя Мое, там Я с ними». Не беспокойтесь о количестве людей. Если вы сосредоточите все свое внимание и внимание на цифре и не «соответствуете» ей, это может разочаровать вас и отвлечь от реальных людей, которые там находятся. Проявите должную осмотрительность заранее, молясь и приглашая людей принять участие, и пусть Бог сделает все остальное.
Кто бы ни появился, люби его и руководи им. Где двое или трое собраны во имя Иисуса, там и Бог. Будьте присутствующими и послушными.
Есть вопрос или идея? Оставьте это ниже!
11 эффективных способов привлечь новых членов для вашего дела
Дэвид Зусман
Участвуете ли вы в большом клубе, группе, благотворительной организации или организации, которой вы действительно увлечены? Хотели бы вы привлечь дополнительных новых членов или сторонников?
На первый взгляд это может показаться простым, но это может оказаться довольно сложной задачей.
В последнее десятилетие наблюдалось устойчивое и значительное сокращение членства в различных группах, от церквей до общественных клубов и профессиональных организаций.
Одной из возможных причин является смена поколений в том, как люди предпочитают общаться, когда молодые люди предпочитают онлайн-связи или социальные сети, а не формальные, личные группы членства.
Кроме того, со многими конкурирующими потребностями в работе, семье и досуге, дополнительное время для волонтерских групп или клубов часто очень трудно, если не почти невозможно, вписаться.
Я участвовал в наборе членов с профессиональным ассоциация уже более десяти лет. После многолетних испытаний различных стратегий было интересно посмотреть, что работает, а что нет.
Вот 11 эффективных стратегий вербовки, которые мы использовали, которые вы можете рассмотреть в следующий раз, когда будете пытаться привлечь новых членов или сторонников для своей любимой группы или дела.
1) Создайте членскую сеть
Найдите горстку своих самых ярых сторонников и попросите их возглавить ваши усилия по привлечению новых членов. Эта основная группа будет разрабатывать и контролировать ваш план найма. Затем найдите в своей группе естественных связующих звеньев, людей, которые, кажется, знают почти всех. Назначьте их «послами», чтобы они помогали распространять информацию о потрясающих программах и услугах вашей группы.
2) Изучите свою целевую аудиторию
Постарайтесь выяснить, кто ваши потенциальные участники. Некоторые группы нацелены на потенциальных членов по роду занятий, географическому положению, особым интересам или другим личным характеристикам. Воспользуйтесь любыми доступными данными, такими как списки рассылки, онлайн-каталоги или другая общедоступная информация, чтобы идентифицировать возможных участников.
3) Ищите возможности контакта
Попытайтесь определить, как и где легко связаться с потенциальными членами, онлайн, по обычной почте или, что лучше всего, лично. Некоторые отличные личные варианты могут включать организационные и общественные мероприятия, образовательные конференции, торговые выставки или местные фестивали. Затем составьте конкретный план по охвату и набору персонала с указанием дат, способов связи и конкретной информации, которой вы хотите поделиться о своей организации.
4) Сделайте это лично
Когда это возможно, свяжитесь с потенциальными членами напрямую, то есть по телефону или лично, чтобы у вас была возможность поговорить с ними о членстве. Отправьте персональное приглашение присоединиться к вашей группе и обязательно улыбнитесь!
5) Опишите конкретные преимущества
Пригласив их присоединиться, начните описывать некоторые конкретные преимущества, которые они сочтут привлекательными. Признают они это или нет, они думают: «Что в этом для меня?» Расскажите об общеизвестных преимуществах присоединения к группе, будь то личное удовлетворение от поддержки достойного дела, получение ценной информации для продвижения по карьерной лестнице или встреча с новыми друзьями или коллегами.
6) Адаптируйте его к индивидуальным особенностям
Укажите одно или два преимущества, которые могут быть особенно значимы для потенциального участника. Например, если это молодой специалист, расскажите о сетевых возможностях и способах расширения их деловых связей. Если у человека есть какие-то особые области интересов, подчеркните, как группа проводит целенаправленную деятельность в этих областях. Предоставьте контактную информацию, если они хотели бы поговорить с кем-то, кто знает больше о конкретной программе или услуге в организации.
7) Побалуйте себя фактами
Некоторые люди принимают решения с рациональной точки зрения, тогда как другие больше руководствуются чувствами. Говоря о преимуществах группы, не забудьте упомянуть некоторые из приятных социальных аспектов членства и построения отношений, а также все впечатляющие факты и цифры о членских программах и услугах. Расскажите с энтузиазмом о некоторых личных преимуществах, которые вы получили от членства.
8) Все любят ресурсы
Большинство крупных организаций предлагают множество бесплатных ресурсов только для своих членов. Людям это нравится, так как они чувствуют, что получают инсайдерскую информацию, недоступную для широкой публики.
9) Убрать барьеры
Упростить для нового члена процесс присоединения к группе. Укажите им онлайн-страницу для регистрации или предложите кому-нибудь из группы позвонить им, чтобы помочь с регистрацией. Если есть взносы, предложите различные способы оплаты (кредитная карта, автоматический банковский перевод) и планы платежей (например, доступные ежемесячные платежи). Многие группы также предлагают скидку для новых участников.
10) Последующая связь
Конечно, не каждый, к кому вы обратитесь, зарегистрируется в качестве члена в первый раз, когда вы с ним свяжетесь. Подождите немного, а затем проверьте, есть ли у них какие-либо вопросы о группе или им нужна дополнительная информация. Убедитесь, что они знают, что могут связаться с вами в любое время, если возникнут вопросы.
11) Отправить благодарность
После каждого контакта с потенциальным участником не забудьте поблагодарить его за уделенное время.