Как добавить участников в группу вконтакте: Как добавить участников в группу ВКонтакте: полное руководство

Как добавить руководителя в группу в контакте с любого устройства

Приветствую вас, уважаемые посетители блога start-luck. Администрирование Вконтакте не такая простая задача и потому мы часто обращаемся за помощью к друзьям, знакомым или коллегам. Вообще редкий случай, когда паблик ведет только один человек.

Если это бизнес-сообщество, посвященное, например, бренду ресторана или бара, то вам же нужно публиковать фото «за станком». Если их сначала присылают вам на почту или в переписку, а потом вы их выкладываете, то тратится много времени. Когда человек сразу делает отложенный пост, то это экономит время.

Поэтому сегодня я расскажу вам о том, как добавить руководителя в группу в контакте с компьютера или телефона, какие существуют «роли» и как не дать постороннему человеку слишком много власти.

Приступим?

Работа с компьютера

Наверное, нужно сразу сказать, что если вы не создатель, то вы все равно можете назначать админов. Но для этого вам будет нужны права «Администратора». Вконтакте есть также такие роли как «Модератор» и «Редактор», о них мы более подробно поговорим чуть позднее, если для вас этот вопрос останется актуальным.  Если вы не можете найти создателя и вам не хватает прав, прочитайте статью из моего блога о том, как его отыскать

После того как вы разобрались с правами нужно зайти в сообщество вк. Не важно публичная это страница или группа, действия будут одинаковы. Под аватаркой группы есть кнопка «Действия». Далее переходите к «Управлению сообществом».

Здесь нужно перейти в закладку «Руководители».

Далее «Назначить руководителя».

Будьте внимательны, человек, которого вы хотите сделать администратором должен быть участником этого сообщества, вступить в него, иначе у вас ничего не выйдет. Справа от его имени располагается кнопка назначить руководителем, тыкните на нее.

Далее перед вами откроется дополнительное окно, в котором вы можете выбрать следующие параметры. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом сразу же. Однажды я очень пострадал из-за невнимательности. Чуть позже, я расскажу как именно.

Итак, модератор практически не имеет никаких прав. Максимум на что он способен – это удалять те посты, которые сделали другие участники, но сам он не имеет права их публиковать, если стена не открыта. Даже если она доступна, то от имени паблика он не способен оставлять сообщения. Максимум под своим именем. Еще одна его способность — добавлять ботов и негативно настроенных людей в черный список.

У «Редактора» тоже есть эти права, но он уже может писать от имени сообщества: добавлять видео, картинки, делать посты. У него есть доступ к отложенным публикации, он может их редактировать. Это же он способен сделать и относительно уже созданного контента. Кроме того, ему доступна функция замены основной аватарки.

Самым главным преимуществом обладает «Администратор». Он может назначать и снимать других админов, в том числе и вас. Как я оплошал? Дал эти права ненадежному человеку, а он взял и снял меня с руководства. Группу я создал с фейкового аккаунта, доступ от которого потерял, как и саму группу чуть позже. В одно мгновение и навсегда. Внимательнее относитесь к тому, кого назначать главным руководителем.

Помимо роли тут вы можете выбрать будет ли отображаться человек в контактах группы. Поверьте, на этот аккаунт пишут чаще всего, даже если у вас стоит кнопка: «Написать сообщение сообществу». Лучше всего ставить сюда свой основной акк. Иногда предлагают очень полезные вещи: сотрудничество и задают вопросы.

Не переживайте, что вас начнут «доставать». Пишут не так уж часто, зато практически всегда по делу. Это самый простой способ расположить людей к своей группе. Опять же, относитесь с осторожностью к тому, кого вы пихаете в «Контакты».

Если человек начнет хамить, то настроит участников против группы, а вы об этом даже не узнаете. Вообще очень сложно контролировать как человек общается с другими. Знаю, что многие владельцы пабликов частенько проверяют своих администраторов и если они не корректно отвечают, от них быстро избавляются.

На мой взгляд это правильно.

Добавление с телефона

Добавление админа через телефон можно осуществить менее, чем за пару минут. Опять же, зайдите в сообщество. Далее нажимаете на гайку, расположенную в правом верхнем углу.

Далее открываете раздел «Участники». Напротив нужного имени нажмите на три вертикальные точки. Появится дополнительное окно, в котором есть опция «Назначить руководителя». Она-то нам и нужна.

Ну вот, уже знакомая панель, через которую вам останется только определить роль участника, о которой я уже рассказал в предыдущей главе, а также добавлять его в контакты или нет.

Кстати, возможно вам также будет полезна статья о том, как генерировать идеи для постов, рубрик и самой группы вк. Ну а если вы хотите большего уже сейчас, то вам нужен курс «Из зомби в интернет-предпринимателя». Он заставит вас иначе взглянуть не только на социальные сети, но и ситуацию, которая сложилась в интернет-бизнесе сегодня.

Эту информацию вы не найдете нигде. Я проходил этот курс и не вижу смысла приводить факты из него. Часть читателей обидятся, другие расстроятся, третьи не поймут. Я не могу в своем блоге сказать обо всем, а обрывки информации точно ни к чему хорошему не приведут.

Чтобы стать предпринимателем нужно поменять некоторые свои взгляды, даже характер. Нужно испытать шок. Добиться результата можно. Достаточно вникнуть в большое количество новых сведений сразу. Даже если они не всегда нравятся. В этом залог реального преображения.

К сожалению, лишь с 1% населения работают опытные психологи и действительно добиваются полного изменения. Все вы наверняка видели подобные шоу по телевизору. Вас никто не заставит поменяться. Проще отмахнуться и сказать, что причина неудач кроется в лени.

Я давно уже думал над этим вопросом. Каждый администратор знает сколько времени уходит на создание контента, работу с картинками, поиск новой информации для группы, работой с комментариями, ответы в личку и так далее. Какая нафиг лень?

В интернете пашут как нигде. Иногда я смотрю на людей, которые просто ходят на работу и гоняют там чай. В социальных сетях никто не будет платить за время, за поедание торта. Всем нужны результаты. Если вы работаете на себя тем более.

Подписывайтесь на рассылку и я подскажу вам, как работать в социальных сетях, чтобы за ваше дело и группу не было стыдно. До новых встреч.

Как добавить услуги в группу ВКонтакте – Новый раздел для вашего сообщества

Одним из полезных обновлений ВКонтакте в текущем году стал раздел «Услуги» в сообществах. Этот инструмент был создан в помощь тем, кто зарабатывает на своем мастерстве – парикмахерам, преподавателям, дизайнерам, копирайтерам, программистам, репетиторам и многим другим экспертам в разных областях. То есть всем тем, кто стремится рассказать пользователям сети о своих профессиональных талантах и расширить базу клиентов.

Для чего нужен раздел услуги?

По сути раздел «Услуги» ВКонтакте является аналогом уже привычного инструмента «Товары», которым активно пользуются сообщества этой социальной сети не первый год.


Впрочем, он имеет определенные особенности:

  • Создание развернутого прайс-листа

Зайдя в раздел услуг, становится видно, что для каждой из них реализована возможность указать категории. Благодаря этому клиенту удобнее пользоваться тематическими блоками и быстрее находить в списке необходимое для себя. Размещение такого прайс-листа на ключевом месте в сообществе привлечет внимание потенциальных покупателей и приведет к увеличению продаж.

  • Удобное описание

Каждый вид деятельности в силу своих нюансов должен быть описан соответствующим образом. Пользователь может указать, каким образом производится оплата его работы: почасово, за квадратный метр или определенный объем работ. Разработчики ВКонтакте реализовали возможность описать специфику каждой деятельности, чтобы заказчик лучше понимал, какова будет финальная стоимость работы.


  • Различный формат карточек

Выбрать вид карточки можно в зависимости от своих предпочтений – с фотографиями или без, с диапазоном цен, указанием скорости выполнения работ, преимуществ, характерных особенностей и т.

д.

  • Привязка к определенному адресу

Например, если вы являетесь собственником нескольких салонов красоты, можно указать, в каких из них делают массаж, маникюр, аппаратные косметические процедуры, а где – нет.

Как правильно добавить услуги?

Раздел «Услуги» ВКонтакте по умолчанию скрыт. Чтобы начать пользоваться им, необходимо включить данный раздел в настройках сообщества. Возможность реализована как в веб-версии социальной сети, так и в мобильном приложении.


Далее необходимо настроить вновь созданный раздел:

  1. Открыть возможность для пользователей оставлять комментарии, если вам удобно общаться с клиентами и отвечать на вопросы о вашей деятельности непосредственно под описанием каждой услуги. Кстати, это привлечет внимание потенциальных заказчиков, так как они смогут сразу прочесть отзывы о ваших услугах и узнать максимум полезной информации о вашей деятельности из сообщений, написанных другими пользователями.
    Впрочем, если вас это не интересует, комментарии можно отключить.
  2. Выбрать, в какой валюте вы оцениваете услугу, текст кнопки, сообщить посетителям вашей страницы контакт для связи.
  3. Отметить, как будет отображаться блок — в виде карточек или списка, а также его название.
  4. При необходимости разместить прайс-лист на ключевом месте, иначе говоря, сделать его основным в сообществе.


После создания нового раздела переходим к непосредственному добавлению услуг:

  1. Зайдите в новый раздел в сообществе и нажмите кнопку «Добавить услугу» ВКонтакте.
  2. В открывшемся окне заполните поля «Название услуги», «Категория», добавьте описание. При необходимости можно добавить до 5 изображений, которые будут видны всем пользователям в каталоге услуг.
  3. Введите адрес, если определенную работу вы выполняете исключительно в привязке к какому-либо географическому месту.
  4. Возможно, специфика определенной деятельности не предполагает четкого указания стоимости работы. В этом случае в карточке можно указать диапазон цен. Так клиенту будет проще ориентироваться, на какую сумму ему нужно рассчитывать.
  5. Заполните поле «Скорость исполнения». Если потенциальный заказчик будет точно знать, сколько времени займет ваша работа, он быстрее примет решение в вашу пользу.



Общие рекомендации

ВКонтакте не выдвигает особо жестких требований к описанию карточек. Вы можете заполнить данный раздел и добавить услуги в группу ВКонтакте в соответствии со своими предпочтениями. Единственное, о чем важно помнить, что в социальных сетях запрещена реклама политических партий, табачных изделий и других устройств для курения (например, вейпов), оружия, алкоголя, компьютерных и мобильных игр, содержащих сцены насилия и предназначенных для возрастной категории 18+, копий и реплик известных брендов, финансовых пирамид, азартных игр, сервисов для спама, эзотерики, колдовства и предсказаний. Поэтому услуги, связанные с данными сферами, прорекламировать вам не удастся.

Отметим, что согласно исследованиям маркетологов, наибольшим спросом в России пользуются следующие виды деятельности:

  • создание сайтов,
  • ведение групп в социальных сетях,
  • рекламные услуги,
  • финансовые консультации,
  • уборка помещений,
  • подбор автомобилей,
  • грузоперевозки,
  • бытовые ремонтные работы,
  • косметические и парикмахерские услуги,
  • ремонт мобильных устройств,
  • переводческое дело,
  • организация праздников,
  • создание эксклюзивных сувениров, одежды, обуви, подарков, кондитерских изделий,
  • проведение тренингов,
  • консультации по различным вопросам.

Таким образом, раздел «Услуги» ВКонтакте будет особенно полезен для тех, кто работает в указанных сферах. Специалисты, осуществляющие эту деятельность, помимо стандартного SMM продвижение в социальных сетях могут расширить клиентскую базу и существенно повысить уровень своего дохода.

Впрочем, чтобы «выиграть битву за клиента», недостаточно просто создать раздел «Услуги». Необходимо его правильно заполнить:

Тезис 1. Описание должно быть таким, чтобы у заказчика не возникло сомнений в том, что стоимость услуги гораздо меньше той ценности, которую он получит взамен.

Тезис 2. Клиент должен увидеть ваши преимущества перед конкурентами. Поэтому не забудьте добавить в текст описания услуги ваши сильные стороны и, если это необходимо, фотографии.

Тезис 3. Описывая услугу, не растекайтесь «мыслью по древу», постарайтесь максимально четко и лаконично сформулировать мысль. Длинный текст заказчику станет скучно читать.

Тезис 4. Оформляя текст, применяйте к нему те же правила, что к статье: структурирование, небольшие абзацы, использование списков.

Тезис 5. Говоря о стоимости услуги, не стоит её слишком завышать или занижать.

И то, и другое оттолкнет заказчика. Помните: клиенту важно понять, из чего складывается цена и насколько ваше предложение ей соответствует.

Таким образом, ваша задача сводится к тому, чтобы найти положительные особенности вашей услуги, представить её в наиболее выгодном свете и дать понять клиенту, что именно у вас есть то самое предложение, которое поможет ему решить его проблемы быстро, качественно, эффективно.

Мы также пишем отличные материалы в других соц. сетях, подписывайся!

Как получить рабочие аккаунты ВК без номера телефона

Кудрат