2 простых способа добавить туман на фото | by PFY (Твой фотошоп)
PFY (Твой фотошоп)
·Follow
4 min read·
Jul 12, 2019Скачать архив с материалами к уроку
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Открываем изображение в Photoshop.
Идем в меню File — Place (Файл — Поместить встроенные). Выбираем текстуру и нажимаем Load (Поместить). В этом случае я использую «Fog Overlay 4».
Подгоняем размер текстуры под размер изображения и нажимаем Enter для завершения трансформации.
На панели слоев переключаем режим наложения текстуры на Screen (Экран) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 75%.
Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слои — Новый корректирующий слой Кривые). Устанавливаем галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски), называем этот слой Curves (Кривые) и нажимаем ОК.
На панели свойств кривых, щелкаем по первой якорной точке и устанавливаем значение Input (Вход) на 15.
Далее кликаем по второй якорной точке и устанавливаем значение Output (Выход) на 250.
Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Brightness/Contrast (Слои — Новый корректирующий слой Яркость/Контрастность). Называем этот слой Brightness/Contrast(Яркость/Контрастность) и нажимаем ОК.
На панели свойств Яркость/Контрастность устанавливаем значение Contrast(Контрастность) на 20.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Открываем изображение неба с облаками в Photoshop.
Идем в меню Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить).
Идем в меню Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни). На панели свойств Уровни устанавливаем Shadow Input Level (Входные значения) на 115 и нажимаем ОК.
Идем в меню Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус 15 и нажимаем ОК. Примечание: возможно вам потребуется изменить немного это значение в соответствии с размером вашей картинки.
Открываем в Photoshop изображение, на которое хотим добавить туман.
Переходим обратно к изображению с облачным небом и идем в меню Layer — Duplicate Layer (Слои — Создать дубликат слоя). Называем слой, который будет продублирован Fog Overlay (Наложение тумана), выбираем в поле Destination Document (Назначение Документ) ваше открытое изображение, на которое хотим добавить туман, и нажимаем OK.
Возвращаемся во вкладку с вашим изображением и видим, что там появился новый слой с облачным небом под названием Fog Overlay (Наложение тумана).
Изменяем размер слоя Fog Overlay (Наложение тумана), если требуется, и изменяем режим наложения на Screen (Экран).
Зажимаем Alt на клавиатуре и кликаем по кнопке Add Layer Mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев.
Делаем активной маску слоя (кликаем по миниатюре маски) и идем в меню Filter — Render — Difference Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака с наложением).
И наконец, корректируем непрозрачность слоя Fog Overlay (Наложение тумана) так, как вам нравится.
Как видите, оба эти методы достигают одного и того же окончательного эффекта, но во втором случае вам нужно сделать предварительную корректировку изображения, чтобы получить хорошую текстуру наложения тумана для дальнейшего использования на ваших изображениях. А с другой стороны, использование уже готовых текстур, таких как мы использовали в первом методе, позволяют ускорить рабочий процесс и сохранить при этом профессиональный конечный результат.
PFY
Имитация зерна в Photoshop с помощью плагинов
[adrotate banner=»2″]
Нередко на сайтах, посвящённых программе Photoshop, а порой и в некоторых книгах пишут, что зерно можно имитировать, добавив к изображению шум. Такие горе-советчики, похоже, никогда не снимали на чёрно-белую плёнку и не видели фотографического зерна. Шум, который создаёт программа, имеет правильную («компьютерную») структуру. Зерно на плёнке, напротив, имеет различный размер в тенях, средних тонах и светах.
В программе Photoshop имитировать зерно можно следующим образом. Поверх всех слоёв необходимо создать слой, залитый 50-процентным серым цветом, затем изменить у этого слоя режим наложения на Overlay. Сделать это удобнее, щелкнув в палитре слоёв на значке создания нового слоя при нажатой клавише Option (Alt). В этом случае появится диалоговое окно, в котором можно сразу задать режим наложения.
Затем нужно добавить к этому слою шум, выбрав команду Filter—>Noise—>Add Noise и установив флажок Monochrome в открывшемся окне.
Величина зерна зависит от интенсивности шума. Однако созданное таким образом зерно слишком резкое. Поэтому далее к этому слою необходимо применить фильтр Gaussian Blur с радиусом 1–3 пиксела, а затем добавить ещё один серый слой и применить к нему фильтр шума с другими параметрами и также размыть его фильтром Gaussian Blur.
Степень размытия определяется, исходя из размера снимка и необходимой величины «зерна». Затем в зависимости от желаемого эффекта нужно снизить непрозрачность одного или двух «серых» слоёв. «Плёночное» зерно, как правило, имеет больший размер в средних тонах, чем в тенях и светах. Поэтому для уменьшения размера цифрового «зерна» в тенях и светах надо открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и, удерживая клавишу Optiosn (Alt), разделить движки в тёмных и (или) светлых тонах для слоя с «зерном».
Такое разделение необходимо для плавного перехода от средних тонов к светам и теням.
Финальная фотография.
Фрагмент снимка с увеличением 150%.
Данную методику добавления зерна можно применять к снимкам, имитирующим мягкую оптику.
Хочу добавить, что хотя такой способ имитации зерна не так уж плох, но всё-таки далёк от совершенства. Для более качественной имитации зерна существуют специальные экшены и плагины.
Соляризация
В течении многих лет фотографы в лаборатории использовали различные техники для художественного изменения фотографии. Это были соляризация и барельеф, изогелия и тонирование, «мокрая» печать и другие. Некоторые приёмы пока невозможно воспроизвести при обработке в Photoshop, имитация других приёмов даёт эффект, похожий на лабораторный. Один из очень красивых приёмов дальнейшего изменения фотографии — изготовление из неё чёрно-белой фотогравюры. В основе этого метода лежит явление соляризации.
Строго говоря, соляризация — явление, при котором переэкспонированная плёнка приобретает свойства обращения. Этот эффект обращения назвали соляризацией, потому что проявленный, но не отфиксированный фотоматериал выставлялся на солнце. (Solarize — подвергать воздействию солнечных лучей.) В соляризации нет ничего мудрёного. Обычный подход состоит в экспонировании плёнки или фотобумаги, неполном её проявлении, засвечивании и окончательном проявлении. Считалось, что соляризация — сложный для фотографа процесс. Это происходило из-за того, что далеко не всем удавалось добиваться многократной повторяемости результатов. Однако это было обусловлено не самим процессом, а отсутствием чётко установленного порядка проведения операций. По существу, соляризованный снимок представляет собой некую смесь негатива и позитива. Гораздо интересней эффект соляризации проявляется на высококонтрастных фотоматериалах, позволяющих из обычной фотографии получить гравюру.
При определённых условиях фотохимической обработки на границах первичного и вторичного изображений возникают тонкие линии, так называемые линии Макки. Изображение оказывается очень плотным, но после контратипирования получается негатив для печати фотогравюры. Если процесс повторить, то происходит раздвоение тонких белых линий. В аналоговой лаборатории способ был достаточно сложным и требовал аккуратности.
Ни один из фильтров программы Photoshop напрямую не позволяет добиться этого эффекта. Фильтр Solarize (Соляризация) применяет к изображению коррекцию согласно «треугольной» кривой и не имеет параметров предварительной настройки.
Но всё же есть несколько способов, позволяющих с помощью программы превратить цифровую фотографию в гравюру. Сначала цветное изображение переводим в чёрно-белое любым удобным методом, например, путём смешения каналов. Прямым переводом в Grayscale лучше не пользоваться, так как можно потерять важную для разделения тонов информацию. Работаем, естественно, с копией изображения.
Способ первый. Применяем команду Filter—>Stylize—>Solarize. Изображение получается достаточно плотным, и для его осветления и повышения контраста воспользуемся командой Curves (Кривые). Дублируем изображение и повторяем операцию для раздвоения тонких линий. Если сравнить эти два изображения, можно заметить, что некоторые детали предаются хорошо на первой соляризации и хуже на второй, а некоторые наоборот. При этом часть областей меняет тон с чёрного на белый. Переносим одно изображение на другое (при нажатой клавише Shift — это гарантирует их точное совпадение). Дальше следует добавить маску слоя и закрасить те области на маске, через которые должен быть виден нижний слой. Также можно применять эффекты к копиям основного слоя с добавлением масок слоёв. Если необходимо, можно изменить прозрачность и режим наложения. Оригинал и результат:
Фрагмент фотографии 1:1:
Оригинальный отпечаток имеет размеры 40×90 см.
Способ второй. Он немного сложней и тоньше в настройке. Применим команду Curves с параметрами, соответствующими данными,
и далее поступаем уже описанным способом, на третьем этапе снова применяя кривые.
Плагины
Почти неизменным атрибутом старой фотографии является зерно, которое присутствует практически на каждом снимке, отпечатанном на фотобумаге с увеличением. У некоторых старых фотографий зерно отсутствует, но это не значит, что его не было. Просто снимок был снят на большой негатив, а затем напечатан контактным способом. Существуют разные плагины, или, как чаще говорят, дополнительные плагины для программы Photoshop, предназначенные для моделирования зерна. Большая часть таких фильтров могут имитировать не только зерно, но и чёрно-белую фотографию, тонирование и некоторые другие эффекты.
BWStyler
Этот плагин из пакета фильтров Photo Wiz компании The Plugin Site обладает множеством вариантов настройки и шаблонов. Начинающему пользователю следует начать с режима Photography Mode и выбирать желаемые эффекты из шаблонов: тип плёнки, светочувствительность, характер проявления, тон отпечатка и т.д.
Фильтр можно применять к отдельному каналу или композитному изображению. Как всегда, лучше создать копию слоя и применить фильтр к ней. Возможно, потребуется дополнительная настройка корректирующими слоями кривых или уровней. Зерно, которое создаёт этот фильтр, похоже на настоящее, но, как мне кажется, имеет более жёсткую структуру, чем «плёночное». При работе с фильтром наблюдать эффект следует всегда при 100-процентном режиме просмотра. За размер зерна отвечают два параметра. Параметр Intensity (Интенсивность) контролирует количество зерна на фотографии. Чем выше значение, тем больше зерна. Параметр Size (Размер), как понятно из названия, определяет размер частиц зерна. Значение, равное 1, говорит о том, что размер зерна равен 1 пикселу. Выше отмечалось, что плёнка имеет больший размер зерна в средних тонах, чем в тенях и светах. Параметры Shadow (Тени), Midtone (Средние тона) и Highlight (Света) позволяют увеличить или уменьшить интенсивность зерна в разных тоновых областях. Снижение всех параметров до –100 полностью удаляет зерно. При активной кнопке R внешний вид зерна будет меняться при каждом изменении положения движка, что удобно для настройки изображения в интерактивном режиме. При установке флажка Uniform шум распространяется равномерно по всему изображению, при этом зерно выглядит искусственно. Эта возможность кажется довольно странной, так как практически дублирует фильтр Noise (Шум) программы Photoshop.
RealGrain
У фильтра RealGrain компании Iimagenomic большое число шаблонов, имитирующих различные сорта плёнок и эффектов проявления.
Grain Style (Стиль зерна) — выбор одного из двух параметров Film Grain (Зерно) или Digital Noise (Цифровой шум).
Grain Intensity (Интенсивность зерна) — задаётся уровень зернистости и плотности зёрен на фотографии.
Tonal Range (Тональный диапазон) — раздельная регулировка зернистости для теней, полутонов и светов.
Grain Balance (Баланс зерна) — данная опция распределяет количество тёмных и светлых зёрен, тем самым немного затемняя или осветляя изображение. При значениях, отличных от нуля, зерно становится искусственным, больше напоминая просто шум.
Grain Size (Размер зерна) — если опция Auto Resolution and Image Blur (Автоматическое разрешение и размытие) активна, фильтр RealGrain автоматически вычисляет размер зерна на основе выбранного формата плёнки и конечного размера фотографии. Очевидно, что чем больше размер отпечатка, тем больше зерно. Кроме этого, с увеличением снимка изображение начинает несколько терять резкость. Для достижения такого эффекта фильтр RealGrain немного размывает фотографию на основе указанной интенсивности зерна, формата плёнки и размеров изображения. Например, предположим, что изображение имеет размер 4992×3328 пикселей (16 мегапикселей) и выбран формат 35-миллиметровой плёнки. Фильтр RealGrain вычисляет разрешение так, как будто сканировалась 35-миллиметровая плёнка с разрешением 3600 dpi. Таким образом, на основе заданного формата плёнки и размера изображения RealGrain эмулирует размер зерна для определённого разрешения.
Кроме этого, можно вручную установить разрешение между 1800 и 7200 dpi и размытие изображения от 0 до 40.
Фильтр RealGrain переводит изображение в чёрно-белое более гибко, чем программа Photoshop. Каждый из параметров опции Color Balance (Баланс цвета) контролирует конкретный цвет относительно других цветов при переходе в градации серого.
Например, положительные значения для красных цветов приводят к увеличению яркости красных за счёт всех других цветов, при этом общая яркость изображения сохраняется на том же уровне. Напротив, опция Color Response (Цветовая чувствительность) задаёт степень чувствительности преобразования каждого конкретного цветового диапазона. Например, положительные значения в красных областях переводят красный в светло-серый, не затрагивая яркость других цветовых диапазонов. Кроме преобразования изображение в чёрно-белое, фильтр RealGrain позволяет тонировать фотографию по заданным шаблонам и вручную.
Exposure
Этот фильтр компании Alien Skin Software во многом аналогичен RealGrain. Есть различные шаблоны типов плёнок, поддерживаются тонирование и специальные эффекты. Только перевод изображения в чёрно-белое происходит по методу смешения каналов Photoshop. Такой метод, к сожалению, подходит не к каждому изображению, поэтому прежде, чем имитировать зерно, снимок стоит преобразовать в чёрно-белый в программе Photoshop.
Overall Grain Strength (Общая численность зерна) отвечает за количество зерна на снимке. При нулевом значении большинство других опций контроля зерна недоступно.
Shadow (Тени), Midtone (Полутона) и Highlight (Света) выборочно добавляют зерно в разные по тону участки фотографии. Как уже неоднократно отмечалось, плёнка имеет больше зерна в средних тонах, чем в тенях и светах.
Roughness (Шероховатость) управляет формой края зерна. При небольших значениях зерно мягкое, и на изображении все зёрна имеют плавные тональные переходы. Большие значения дают зерно с острыми краями, более похожими на квадратики.
Push Processing (Перепрояление) имитирует технику лабораторного перепроявления недоэкспонированной плёнки. При перепроявлении всегда растёт зерно, повышается контраст, происходит определённая потеря детализации.
Size (Размер зерна) полностью аналогичен параметру Grain Size фильтра RealGrain. Тут надо помнить, что размер зерна никогда не будет ниже 1,5 пикселей. То есть если снимок имеет размер меньше 3 мегапикселей, зерно превращается в цифровой шум, что выглядит скучно и некрасиво.
На вкладке Age (Старинный) доступны параметры, позволяющие воспроизвести эффекты старых фотографий. Сюда относятся и виньетирование с разной степенью затемнения углов, и эффекты повреждённых негативов, таких как царапины и пыль при печати. Пожалуй, эта самая неудачная опция фильтра Exposure. Фильтр Exposure автоматически добавляет слой к оригинальному изображению, поэтому процесс преобразования более гибок.
Silver Efex Pro
Это фильтр компании Nik Software, пожалуй, самый интересный из всех подключаемых модулей для программы Photoshop. Плагин также можно использовать с программами Lightroom и Aperture. Модуль Silver Efex Pro не только имитирует различные чёрно-белые плёнки, но и воспроизводит эффекты печати и тонирования.
Группа параметров Tonality Controls (Контроль тональности) позволяет менять яркость, контрастность и структуру по всему изображению. При работе с контрольными точками регулировать яркость, контрастность и структуру можно выборочно. Увеличение параметра Structure подчеркивает мелкие детали по всему снимку, а при его уменьшении снижается число мелких деталей и изображение ставится более гладким.
Настройка Protect Shadows/Protect Highlights (Защита теней/светов) работает аналогично команде Shadows/Highlights в Photoshop.
Color Filter (Цветные фильтры) — это опция имитации цветных фильтров, которые используются в чёрно-белой фотографии в процессе съёмки. Параметр Hue (Оттенок, цветность) определяет соотношения цветов в фотографии при переводе её в градации серого. Выбранный цвет фильтра осветляет объекты этого цвета в изображении и затемняет объекты дополнительного цвета. В свою очередь, параметр Strength (Сила) определяет контраст между цветами. Чем выше значение Strength, тем больше контраст между близкими цветами.
В разделе Film Types (Тип плёнки) фильтра заложены шаблоны, которые имитируют разные сорта чёрно-белых плёнок с соответствующим им зерном и передачей цветов в градациях серого. Grain (Зерно) определяет степень зерна на всей фотографии. Параметр Grain per pixel (Зерно на пиксел) регулирует количество зерна на изображении. В левом положении движка зерно получается более грубым, в правом — более мягким. А параметр Hard—Soft как бы разделяет зёрна между собой, делая общую структуру более похожей на шум.
Sensitivity (Цветовая чувствительность) полностью аналогична команде Black & White программы Photoshop и, по существу, представляет собой тональный профиль плёнки, обработанной по стандартному режиму.
Tone Curve (Тональная кривая) полностью аналогична команде Curve (Кривые) программы Photoshop.
Блок команд Stylizing (Стилизация) имитирует различные приёмы печати и дополнительной обработки чёрно-белых фотографий.
В разделе Toning (Тонирование) есть возможность подобрать не только тон самой фотографии, точнее, окрасить оттенки серого в определённый цвет, но и изменить оттенок бумаги. Идентично аналоговой фотографии, когда соединения серебра (это серые и чёрные цвета) заменялись другими солями. Вот эти соли и давали на отпечатках те или иные цвета вместо чёрного. В некоторых программах и плагинах есть команды, которые окрашивают изображение в разные цвета. Однако эти команды просто окрашивают света в один цвет, а тени в другой, не затрагивая белый и чёрный. В отличие от них фильтр Silver Efex Pro именно имитирует процесс печати с последующим виражом. Например, предположим, вы взяли фотобумагу с жёлтой основой и напечатали снимок. Затем произвели тонирование в коричневый цвет. В Silver Efex Pro бумага окрашивается в жёлтый, а изображение — в коричневый. В фильтр заложены несколько вариантов классического окрашивания, которые выбираются в списке Preset. Параметр Strength (Сила) задаёт общую степень усиления выбранного тона, а параметры Silver Toning (Тон серебра) и Paper Toning (Тон бумаги) отвечают за оттенки серого и бумаги соответственно. Silver Hue и Paper Hue (Цвет серебра) и Paper Toning (Цвет бумаги) отвечают за изменение окраски градаций серого и бумаги соответственно. Параметр Balance (Баланс) определяет соотношение окрашивающих цветов изображения и бумаги. При отрицательных значениях доминирует окраска тонов, при положительных — окраска бумаги.
Раздел Vignette (Виньетирование) аналогичен функциям виньетирования в других программах и фильтрах. Amount (Степень) отвечает за потемнение или осветление углов изображения, Size (Размер) задаёт область изображения, которую охватывает виньетка. Опция Circle and Rectangle изменяет форму виньетки между круглой и прямоугольной. Параметр Place Center (Место центра) отмечает центр виньетки. То есть затемнение можно создать от сюжетно важного объекта, расположенного не в центре кадра.
Раздел Burn Edges (Обжиг краёв) служит для настройки краёв фотографии. Термин «burn», принятый в среде англоговорящих фотографов, означает «обжиг». У нас говорят «запечатать», то есть сделать части снимка более тёмными. Каждую сторону фотографии «запечатать» можно по-разному. Для выбора края используются четыре кнопки, и степень затемнения настраивается поочередно. Параметр Strength (Сила) определяет степень почернения краёв, Size (Размер) — ширину эффекта на выбранной стороне, Transition (Переход) — степень смешения между полосой почернения и оригинальными деталями изображения.
В фильтре заложены шаблоны соляризации.
Если изменить тональную кривую, можно добиться разных соляризационных эффектов.
Но самое главное то, что эффект применяется не к оригинальному изображению, а к его копии на отдельном слое. Хотя пользователь может выбрать вариант применения эффекта и на том же слое.
В нижней части навигатора расположена карта зон почернения (Zone System Map), предназначенная для визуальной оценки тональных переходов в различных областях фотографии. Чтобы увидеть, какие части изображения расположены в определённой яркостной зоне, следует щёлкнуть на номере в карте зон, и зона на изображении будет выделена.
Для сравнения оригинального изображения с преобразованным следует использовать двухоконный режим.
Окна просмотра могут располагаться слева и справа, что удобно для вертикальных изображений, или вверху и внизу, что удобно для горизонтальных.
Важные замечания
Если говорить вообще об имитации зерна, то наиболее реалистичный эффект получается при сканировании плёнки, на которую снята равномерно освещённая серая поверхность. Причём снимать надо обязательно в нерезкости, чтобы на плёнке не было структуры поверхности. Полученный файл с зерном вставляется в цифровую фотографию в виде отдельного слоя с режимом наложения Overlay или Soft Light. Можно также просто снимать на плёнку.
На сегодняшний день программа Photoshop выпускается в 32 или 64-битном исполнении. Это связано с разрядностью операционных систем. Поэтому перед тем, как ставить те или иные плагины в Photoshop, следует проверить не только исполнение программы, но и плагин. Они так же могут выпускаться под 32- или 64-битное исполнение.
Как добавить зернистость в Photoshop
Как свадебный фотограф, обладающий уникальным стилем фотографии, вы знаете, что хотите создавать изображения, которые действительно впечатлят ваших невест и женихов. И хотя ShootDotEdit редактирует для вас свадебные изображения по лучшим ценам в отрасли, мы также верим, что у вас есть талант и творческая сила, чтобы сделать эти несколько изображений действительно выделяющимися. И поэтому мы хотим поделиться с вами некоторыми советами по редактированию о том, как добавить зернистость в Photoshop — это ценный навык. Добавление зернистости может создать вневременной пленочный вид ваших изображений, и это то, что можно быстро добавить к вашим фотографиям в постобработке, если у вас есть навыки. В этом посте мы специально рассмотрим, как добавить зернистость пленки в Photoshop, чтобы добиться желаемого вида ваших свадебных изображений.
Как добавить зернистость в Photoshop
Как профессиональная компания по редактированию свадебных фотографий, мы понимаем, насколько важно для вас понимать различные способы корректировки ваших изображений. И это включает в себя добавление зернистости к вашим изображениям в Photoshop.
Существует несколько причин, по которым вы можете решить добавить зернистость к своим изображениям, в том числе:
Удаление/корректировка проблем
Могут быть изображения, которые вам нравятся, но что-то в них немного не так. Например, изображение может быть слишком резким, фокус отключен или слишком много шума. При съемке свадеб это часто бывает. Добавление зернистости к вашим свадебным изображениям может помочь решить эти проблемы и создать изображение, которое будет ближе к вашему первоначальному видению кадра.
Стилистический выбор
Еще одна причина, по которой вы можете добавить зернистость к своим изображениям, заключается в том, что вам нравится, как они выглядят, или это поможет лучше соответствовать вашему уникальному стилю фотографии. Добавление зернистости в Photoshop может придать вашим изображениям пленочный вид.
Теперь давайте рассмотрим, как добавить зернистость пленки к вашим изображениям в Adobe Photoshop. Продолжайте читать ниже для шагов.
Связанный: Как исправить волосы в Photoshop
1. Как добавить зернистость в Photoshop Шаг 1: Добавьте новый слой
Первый шаг к добавлению зернистости пленки к вашим изображениям в Lightroom — это добавление нового слоя. Это обязательный шаг в вашем процессе, чтобы избежать корректировки исходного изображения.
Обычно, когда вы добавляете новый слой, вы просто щелкаете значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои», и Photoshop добавляет новый пустой слой.
Чтобы проследить процесс добавления зернистости пленки к изображениям, залейте новый слой серым цветом, измените его режим наложения и выполните следующие действия:
- Нажмите клавишу «Option» («Alt» для Windows). Щелкните значок «Новый слой», чтобы открыть диалоговое окно.
- В верхней части диалогового окна «Новый слой» назовите новый слой в соответствии с принятым соглашением об именах. Используйте имя, которое легко найти для будущих ссылок. В этом сценарии это будет что-то тесно связанное с «Зерном». Например, вы можете использовать «Film Grain».
- Обновите режим до режима «Наложение». Установите флажок «Заполнить нейтральным цветом наложения (50% серого)», который можно найти внутри флажка.
- После завершения нажмите «ОК».
Чтобы увидеть новый слой, просто откройте панель «Слои». На панели вы увидите новый слой под названием «Film Grain». Этот слой будет расположен над слоем «Фон» на панели, а «миниатюра предварительного просмотра» (расположенная слева от имени слоя) будет заполнена серым цветом на 50%.
Связанный: Можете ли вы рассказать об этих историях редактирования профессиональным фотографом о вещах, которые пошли не так во время постобработки?
Полезный совет
После создания нового слоя вы не увидите серый цвет в документе. Причина этого в том, что режим наложения «Перекрытие» делает области с 50% серым прозрачным. Оттенок 50% серого находится между черным и белым.
2. Как добавить зернистость в Photoshop Шаг 2: Преобразование в смарт-объект
Следующим шагом является преобразование нового слоя в смарт-объект. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите «Фильтр» в меню вверху.
- Выберите «Преобразовать в смарт-объект»
- Нажмите «ОК»
Теперь, когда вы смотрите на миниатюру предварительного просмотра слоя для фильтра «Зернистость пленки», в правом нижнем углу есть маленький значок. Этот значок означает, что слой был преобразован в смарт-объект. Будучи смарт-объектом, любые фильтры, которые вы применяете к слою, можно редактировать в любой момент.
Связанный: ознакомьтесь с этими 5 советами по методам Photoshop, чтобы ускорить рабочий процесс после свадьбы
3. Как добавить зернистость в Photoshop Шаг 3: Применение фильтра шума
Третий шаг для добавления зернистости в Photoshop — применение фильтра «Добавить шум». Для выполнения этого действия выполните следующие действия:
- В верхнем меню нажмите «Фильтр».
- Выберите «Шум», а затем нажмите «Добавить шум». Это откроет диалоговое окно.
- Перетащите ползунок «Количество» вправо, чтобы увеличить шум, применяемый к изображению. Значение «Количество» зависит от того, что лучше всего подходит для вашего изображения, что сводится к вашему уникальному стилю фотографии.
- Когда закончите, нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.
Связанный: Что происходит, когда вы хотите знать, как уменьшить шум для ваших изображений в Photoshop? Мы собрали сообщение в блоге, наполненное советами о том, как уменьшить шум в Photoshop!
Полезный совет
Оставьте выбранными параметры «Гаусс» и «Монохроматический» в нижней части диалогового окна.
Альтернативные варианты добавления зернистости в Photoshop Шаг 3
Альтернативный вариант добавления шума к изображениям в Photoshop можно найти в «Галерее размытия». Для этого выполните следующие действия:
- В верхнем меню нажмите «Фильтр», а затем «Размытие галереи». Наведите указатель мыши на «Галерея размытия», чтобы увидеть несколько вариантов галереи.
- Откройте галерею «Шум» и внесите необходимые изменения.
См. также: Использование инструмента «Пластика» в Photoshop
Полезные корректировки при изучении добавления зернистости в Photoshop
Использование размытия по Гауссу
Если шум выглядит слишком резким, вы можете смягчить его, слегка размяв. Вернитесь в «Меню фильтров» в верхней части экрана. Выберите «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу».
В нижней части диалогового окна установите «Радиус» на 0,5 пикселя. Этого должно быть достаточно, чтобы смягчить шум, не делая его слишком размытым. Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.
Уменьшите непрозрачность
Если вы обнаружите, что фильтр «Зернистость пленки» слишком интенсивен, отрегулируйте эффект, уменьшив непрозрачность слоя «Зернистость пленки».
В правом верхнем углу панели «Слои» найдите параметр «Непрозрачность». Чем больше вы уменьшаете непрозрачность, тем больше будет видно исходное изображение под ним.
Изменение режима наложения
Другой способ сделать слой «Зерно пленки» более тонким — изменить режим наложения слоя с «Наложение» на «Мягкий свет». «Мягкий свет» — это менее контрастная версия режима наложения «Наложение».
Повторное открытие смарт-фильтров
Если вы хотите точно настроить созданные вами эффекты без потери качества изображения, повторно откройте диалоговые окна фильтров. Вы увидите названия используемых фильтров под слоем «Film Grain» на панели «Layers». Чтобы снова открыть их, дважды щелкните имя фильтра.
Photoshop снова открывает диалоговое окно фильтра, позволяя вам настроить «Количество», чтобы добавить больше или меньше шума к изображению. Когда вы закончите настройку, нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра.
Связанный: Знаете ли вы, как добавить текстуру к изображениям в Photoshop?
Чтобы закончить свой файл, вы можете объединить все слои и экспортировать.
Дополнительные советы по редактированию фотографий!
Если вы знаете, как добавить зернистость в Photoshop к своим изображениям, вы сможете быстро применить стиль и добиться желаемого вида. Хотя мы рекомендуем позволить специалистам взять на себя большую часть работы по постобработке с вашей тарелки, и мы предлагаем вам ознакомиться с ценами на ShootDotEdit, когда вы будете готовы это сделать, может быть полезно понять, как применить определенные корректировки к свой собственный, особенно если у вас есть определенный стиль или образ.
В дополнение к Photoshop, Adobe Lightroom предлагает различные функции, которые помогут вам поддерживать быстрый и оптимизированный рабочий процесс для вашего фотобизнеса. Узнайте, как эксперт Джаред Платт использует Lightroom в своем рабочем процессе после свадьбы, и ознакомьтесь с дополнительными советами по редактированию Lightroom здесь!
Как добавить фон к фотографии: подробное руководство
Автор Робин Опубликовано 12 июня 2023 г.
Как добавить фон к фотографииИзображение говорит за тысячу слов и в нашу цифровую эпоху оно является важным инструментом общения. Добавление нового фона к вашей фотографии может значительно изменить ее историю, настроение или сообщение. Независимо от того, являетесь ли вы влиятельным лицом, стремящимся выделиться в социальных сетях, владельцем бизнеса, пытающимся увлечь потенциальных клиентов, или энтузиастом, стремящимся оживить личные фотографии, знание того, как добавить фон к фотографии, изменит правила игры. В этом подробном руководстве мы рассмотрим, как это сделать, используя различные программные инструменты и методы.
Зачем добавлять новый фон?
Прежде чем мы углубимся в «как», давайте коснемся «почему». Добавление нового фона к фотографии может служить нескольким целям:
- Изменить настроение : Изменение фона может создать совершенно другое настроение или атмосферу. Мрачное небо можно сменить на потрясающий закат или унылую комнату на экзотический пляж.
- Улучшение объекта : Иногда исходный фон отвлекает или не привлекает к объекту должного внимания. Размещение объекта на другом фоне может сделать его более заметным.
- Создание согласованности бренда : Для предприятий добавление единого фона для всех фотографий продуктов создает профессиональный вид и укрепляет индивидуальность бренда.
- Веселье и творчество : Не забываем о веселье! Вы можете создавать фантастические сцены, юмористические картинки или просто экспериментировать с разной эстетикой.
Добавление фона с помощью Photoshop
Adobe Photoshop — популярный инструмент среди профессионалов благодаря своим широким возможностям и точности.
1. Откройте изображения
Откройте исходную фотографию и новую фоновую фотографию в Photoshop.
2. Выберите тему
Используйте инструмент выделения (Быстрое выделение, Волшебная палочка или Лассо), чтобы выбрать объект на исходном изображении.
3. Уточнить края
Нажмите «Выделить и замаскировать», чтобы уточнить края выделения.
4. Скопируйте тему
Выделив тему, нажмите Ctrl+C (Cmd+C на Mac), чтобы скопировать ее.
5. Вставьте объект на новый фон
Переключитесь на новое фоновое изображение и нажмите Ctrl+V (Cmd+V на Mac), чтобы вставить тему.
6. Изменение размера и положения
Используйте инструмент «Перемещение» и элементы управления «Преобразование», чтобы изменить размер и положение объекта на новом фоне.
Добавление фона с помощью GIMP
GIMP — бесплатный редактор изображений с открытым исходным кодом, отличная альтернатива Photoshop.
1. Откройте изображения
Откройте исходную фотографию и новую фоновую фотографию в GIMP.
2. Выберите тему
Используйте инструмент «Ножницы» или инструмент «Свободный выбор», чтобы выбрать объект фотографии.
3. Уточнить края
Используйте параметр «Растушевка краев», чтобы сделать границы выделения более мягкими.
4. Скопируйте тему
Выделив тему, нажмите Ctrl+C (Cmd+C на Mac), чтобы скопировать ее.
5. Вставьте объект на новый фон
Переключитесь на новое фоновое изображение и нажмите Ctrl+V (Cmd+V на Mac), чтобы вставить тему.
6. Привязка плавающего выделения
На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши «Плавающее выделение» и выберите «Привязать слой».
7. Изменение размера и положения
Используйте инструмент «Перемещение» и инструмент «Масштаб», чтобы изменить размер и положение объекта на новом фоне.
Онлайн-инструменты: Canva и Remove.bg
Canva и Remove.bg — это онлайн-инструменты, предоставляющие простые и удобные решения для добавления нового фона к фотографии.
Канва
- Загрузите свои изображения : Загрузите исходную фотографию и новую фоновую фотографию.
- Удаление исходного фона : Используйте инструмент для удаления фона, чтобы удалить фон с исходной фотографии.
- Добавление нового фона : Перетащите новый фон на холст, а затем добавьте объект поверх него.
- Изменение размера и положения : Нажмите и перетащите, чтобы изменить размер и положение объекта на новом фоне.
Remove.bg
- Загрузите исходное фото : Загрузите исходное фото и позвольте Remove.bg автоматически удалить фон.
- Загрузите результат : Загрузите изображение вашего предмета без фона.
- Используйте другое программное обеспечение для добавления нового фона : Откройте новое фоновое изображение в любом программном обеспечении для редактирования изображений и добавьте на него свой объект (аналогично шагам в разделе Photoshop или GIMP).
Полезные советы по добавлению фона к фотографии
- Согласованность имеет ключевое значение : Убедитесь, что ваш объект и фон гармоничны с точки зрения освещения, перспективы и цвета.
- Растушуйте края : Для более естественного перехода между объектом и новым фоном растушуйте края выделения.
- Используйте изображения с высоким разрешением : Во избежание потери качества всегда используйте изображения с высоким разрешением.
- Будьте изобретательны : Не ограничивайтесь реалистичными фонами! Экспериментируйте с узорами, градиентами и абстрактными рисунками.
В заключение, добавление фона к фотографии может показаться сложным на первый взгляд, но с помощью правильных инструментов и методов любой может справиться с этим. Не бойтесь экспериментировать и дайте волю своему творчеству!
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я добавить фон к фотографии на моем телефоне?
Да, есть несколько мобильных приложений, таких как PicsArt, LightX и Snapseed, которые можно использовать для добавления фона к фотографии.
Что делать, если края моего объекта выглядят слишком резкими на новом фоне?
Вы можете смягчить края, используя параметры растушевки или сглаживания в программном обеспечении для редактирования изображений.