Как нарисовать что угодно за 30 секунд
Навыки рисования у ребенка начинают складываться в раннем возрасте и проходят ряд стадий вплоть до подросткового. В своем отзыве я хочу сказать, что подобная книга имеет не только достоинства, но и серьезный недостаток. А теперь подробнее. Стадия «каракули» до 3 лет. Стадия «головоноги» 3-5 лет. Здесь ребенок рисует то, что знает о вещи (сначала туловище, а потом одежду). Стадия «рисунка-схемы» до 7 лет. Рисунки детей напоминают графический рассказ: у белочки одна голова, один хвост и т.д., при этом они часто опираются на тактильные ощущения (черточки – «это она мягкая»). Это был этап изобразительной деятельности по памяти. Потом начинается рисование с натуры, когда изображение становится более «правдоподобным» в 11 лет, а позднее и «пространственным» с 12 лет. Но до пространственного рисунка не все дети доходят. Если художников в роду не было, то надо идти заниматься в художественную школу. В 11-12 лет эти способности к рисованию без поддержания угасают и уже остаются на этом уровне на всю оставшуюся жизнь, поэтому взрослые в основном рисуют, как дети.
Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно.
Man5ONЕсли вы хотите научиться рисовать, то прочитайте эту статью. До конца. Ну или можете как обычно, найти видео с процессом рисования какой-нибудь классной иллюстрации на Ютуб, затем попытаться его повторить, облажаться, начать смотреть какой-нибудь сериал и застрять в этом чёртовом болоте до конца своей жизни, потому что вы не понимаете, что такое рисование.
Если вы прочитали эту статью до конца, то дайте мне знать. Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь задать их мне. Если же вам кажется всё это глупым, как и мне 25 лет тому назад, то можете просто проигнорировать всё это и надеяться, что возникшие у вас вопросы исчезнут как-нибудь сами собой. И может быть через четверть века боли, страданий и поражений, вы сможете разобраться для себя в этом вопросе.
Эта статья не о том, как я рисую – она о том, как ВЫ СМОТРИТЕ на вещи, о том, как все мы интерпретируем трёхмерную реальность, изображённую на плоском листе.
В этой статье будет много букв и мало картинок. Никаких уроков, которые показывают, как надо рисовать. Все эти резкие слова нужны, чтобы избавить вас от неправильных представлений о том, чем является рисунок. Можете злиться на меня, если хотите. Мне всё равно, что вы там думаете обо мне – меня лишь заботит, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисование это – взять и идеально передать форму носа модели в портрете или сделать невероятно мягкий «шейдинг», чтобы портрет выглядел классно. Но у вас ничего не получается, но вы пытаетесь повторить это снова и снова. Может это и выглядит классно, а может и нет. Но вы не сможете этого сказать, потому что не понимаете, что такое рисование.
Можете ли вы создавать великолепный, прекрасный арт без хорошего рисунка? Безусловно, ДА! Конечно вы можете сделать его, если захотите. Если не…
УРОК 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы возможно захотите встать на свою голову ради этого…
В отличие от скульпторов, мы художники, не РАЗРАБАТЫВАЕМ форму, мы СОЗДАЁМ ИЛЛЮЗИЮ формы. Разница огромна: форма в картине не может появится из ниоткуда, она может возникнуть лишь из рисунка, что очевидно не так ли?Вы изображаете реальный трёхмерный объект, но рисунок сам по себе двумерный и зрители могут видеть лишь то, что нарисовали вы.
Рисунок, это не копия или ещё один вариант нашего мира – у рисунка есть своя собственная реальность — линия, направленная прямо в мозг зрителю, словно вы рисуете не на бумаге, а сразу в голове у зрителя. Если художнику удаётся это провернуть, то зрителю кажется, что все изображённые формы и объекты реальны. Вам нужно понимать этот парадокс!
В рисовании у нас есть такая замечательная абстрактная вещь как линия.
Да потому, что она отлично показывает, что 2д арт — это абстракция. Мастера лайн-арта способны создать иллюзию трёхмерной реальности одними лишь линиями. Это и показывает вам, чем является рисунок.
УРОК 2: РИСУНОК- ЭТО ЯЗЫК
Это не просто заумная метафора – это прямая аналогия. Рисование означает передачу идеи. Рисунок, это не копия реальности – это вполне реальный, итоговый продукт вашего воображения.
Вы учитесь владеть языком, слушая других рассказчиков: анализируя их речь и изучая то, как язык работает. Вы общаетесь на языке, а не просто созерцаете реальность. Вы можете таращиться на дерево сутки напролёт и никогда так и не узнаете, как сказать «дерево» на суахили.
Если же вы можете сказать «дерево» на суахили, то красивая девушка, говорящая на этом языке не подумает, что «Этот парень говорит на суахили», она подумает о дереве, потому что вы создадите внутри её головы образ дерева используя речь.Если вы бегло говорите на каком-либо языке, то вы и думаете на нём. Бегло означает – естественно. Это конечно не значит, что вы выражаетесь как Шекспир. Это даже не значит, что у вас огромный словарный запас или вы интересный собеседник. Это просто-напросто значит, что вы даже не размышляете о том, как что-то сказать – вместо этого вы ДУМАЕТЕ на этом языке.
Даже если вы, поразмышляли минутку, чтобы понять, как вам лучше что то сказать, то это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас проблемы с языком, вы ведь даже не задумываетесь о построении предложения или прочих лингвистических изысках. Для вас этот язык естественен.
Но изучение нового языка, чертовски трудное дело. В начале вы не можете правильно выразиться на нём. У вас куча мыслей в голове, но они не могут выйти наружу. Это настолько вас смущает, что вы решаете запереться в уютной раковине своего родного языка, даже если это означает, что эта красивая девушка вас не поймёт. Вы будете думать, что, когда в первый раз пробовали говорить на суахили, то это было не так глупо, а сейчас вас бесит, что из-за своей сбивчивой речи она с трудом понимает вас. Звучит знакомо, не так ли?
Ладно, не расстраивайтесь, потому что…
УРОК 3: МЫ ВСЕ ПЛОХИ В РИСОВАНИИ
Люди связаны языками, на которых они говорят, но мы плохи в рисовании потому что, умеем лишь хорошо смотреть. Я же говорила вам, что мы в Зазеркалье.
Вот как это работает: визуальный аппарат нашего мозга целиком предназначен для интерпретации форм объектов, без какого-либо знания почему, как или даже ЧТО этот объект делает. Вы уверенны, что это вы сами видите формы, но на самом деле нет! Двумерная картинка с вашей сетчатки глаза переносится в мозг, а он её уже обрабатывает.
Вы знаете, как вы ходите? Вы знаете, как вы думаете? Да вы даже не знаете, как вы видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что для вас это естественно. Проблема в том, что вы строите свои представления о том, как работает рисунок на своём непонимании того, как работает зрительный процесс.
А можем ли мы разобрать этот процесс на винтики? Ещё бы! Ведь мы им так хорошо владеем! Если вам кажется, что это противоречит, тому что я сказала ранее, то это потому что вы смотрите не туда…
УРОК 4: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Перехватило дыхание от неслыханной ереси? Как такое вообще возможно? Да, рисование с натуры неотъемлемая часть любого хорошего художника. Но оно не учит тому, как рисовать. Есть разница, между тем как работает рисунок и между собственно самим рисованием каких-либо объектов.
Обучение рисованию в классе по рисованию с натуры, состоит из двух частей – сначала вы используете свои (мизерные) познания в рисовании, чтобы понимать форму человеческого тела, а затем, сама форма человеческого тела учит вас рисунку! Рисование с натуры/наблюдение сосредоточено на изучении одного определённого объекта, но оно не учит вас как рисовать.
УРОК 5: КАК (УЧИМСЯ, ТОМУ КАК) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка.Когда мы смотрим на свои или чужие рисунки, то мы учимся языку рисования. И любой плохой и неудачный рисунок (к счастью этого добра у каждого из нас навалом) будет в этом деле настолько же полезен, как и любой хороший.
Рисование на 100% изучаемый навык. Некоторые люди от природы более предрасположены к рисованию, но скорее всего они просто интуитивно развивали свои навыки в течении жизни. Если же вам не повезло попасть в их число, не беспокойтесь, есть второй путь – такой же какой прошла я и тысячи других художников (и да, я знаю, как рисовать).
Так что, карандаш в зубы, рефы в сторону и вперёд рисовать формы. Представьте форму и затем нарисуйте её, или наоборот сначала нарисуйте форму, а потом посмотрите есть ли у неё хотя бы намёк на объём. Если есть, то постарайтесь понять почему, а затем УСИЛЬТЕ это её свойство. Если что-то работает против объёма, то УБЕРИТЕ это. С опытом, вы станете очень чувствительны к тому, что работает на благо формы, а что нет.
Это отличается от того, что вы делаете сейчас: вы пытаетесь рисовать определённые ОБЪЕКТЫ. Когда ваш рисунок не работает, то вы думаете, что вам надо внимательнее посмотреть на изображённые в нём объекты, чтобы изобразить их более правдоподобными. Вместо этого вам надо убрать всю эту мишуру деталей и посмотреть на голый язык. Имеет ли предложение грамматическую структуру: подлежащее-глагол-дополнение, независимо от конкретных объектов и действий? Если вы знаете язык, то да.
Не рисуйте цилиндры, сферы и т.д. – потому что они одновременно и правильны, и ошибочны. Вам нужно быть «аккуратными» с ними и это одна из ошибок художников. Вы думаете, что если вы нарисуете цилиндр с идеальной перспективой и безупречными эллипсами, то это определённо создаст форму. Более того вы берёте и рисуете безупречный цилиндр! ЭТО НЕПРАВДА. Вы думаете, что он обладает формой, потому что вы понимали это ещё до того, как нарисовали «безупречный цилиндр». Но вы не смотрели на форму. Почувствуйте разницу!
Нарисуйте какую-нибудь невероятную бесформенную массу. Кучу состоящую из непонятных куч. И тут вы поймёте, что ранее вы полагались на узнаваемость, чтобы избавиться от слабой иллюзии формы.
Посмотрите не обманываете ли вы сами себя. Эта форма точно находится гораздо глубже в пространстве чем та (или нет, и если нет, то почему)? Это трёхмерная масса, а не плоская форма. Это пустое место на бумаге ближе ко мне чем, то другое пустое место.
Учиться как рисовать значит учиться смотреть на свои рисунки и видеть, что они вам говорят. Это потребует от вас беспощадной честности. Даже больше, храбрости. Вы должны избегать этого обширного и опасного заблуждения, где вы получаете вроде бы приемлемый результат, потому что формы все ясные и простые – как результат, вы перестаёте чувствовать форму.
Рисование узнаваемых вещей, это ловушка, которая подрывает вашу возможность понимать то, как рисунок работает на самом деле. Очень легко нарисовать рисунок, который будет выглядеть хорошо. Самое сложное, это нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель сможет однозначно понять и она будет ощущаться так объёмно, словно она вылеплена из глины или сделана в Zbrush.
ВЫГОДА
Из-за того, что вы ранее не тренировали свои мозги подобным образом, то перед вами широко распахнутся двери новых возможностей.
Вы удивитесь своей способности понимать сложные органические формы.
Вы будете развивать свой собственный словарь форм.Как только вы потратите достаточное количество времени на работу с абстрактными формами, то обнаружите, что вы словно парите, окруженные любовью к рисованию. Без какого-либо принуждения эти формы будут врываться в ваши рисунки прямо из вашего воображения и из опыта наблюдений.Это самым естественным путём приведёт вас к вашему уникальному стилю. Любой ваш рисунок будет иметь силу, цельность, достоверность и уникальность.
Как только вы станете высококлассным виртуозом в рисовании, то обнаружите что когда вы к примеру, хотите нарисовать фигуру человека, то такие вещи как пропорции, точность практически ничего не значат в общем замысле картины. Реальную значимость имеет то, как формы соединяются друг с другом – потому что, нет «правильных» человеческих пропорций, особенно в искусстве.
Когда вы поймёте, что форма никак не связана с точностью, то вы сразу получите бездонный колодец вдохновения и воображения для своего арта. Вы сможете, просто взглянув на нос человека, нарисовать по нему миллион разных других носов, у которых будет одна базовая форма в основе, но каждый из них при этом будет отражать ваш собственный стиль.
Когда вы посмотрите на модель или на референс, то вы будете стараться понять их форму, а не пытаться нарисовать все детали. Вы станете смотреть на жизнь как на рисунок, а не как раньше, когда вы смотрели на свои рисунки как на неправильную версию реальности.
Вам нужно понять это, потому что эти принципы руководят вашим 2д артом, неважно, осознаёте вы это или нет. Даже если ваш рисунок, не шедевр масляной живописи, эти принципы работают, потому что люди всегда стараются увидеть форму во всём. Даже в такой маловажной вещи как линии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ
Вы думаете, что всё что я сделала, это просто сказала, что вам нужно разобраться со всем этим самостоятельно. Но это не всё.
Я говорила вам – попробуйте обмануть себя.
Я говорила вам – не рисовать конкретные вещи.
Я говорила вам – не смотреть ни на что, кроме рисунка.
Если же вам нужно чуть больше наставлений, то вот, держите. Их немного. Если вы сразу решили прочитать заключение этой статьи, то вы будете разочарованы. Если вы смогли дочитать до этой части, то вы всё равно будете разочарованы и может даже немного злы на меня, потому что потратили своё время впустую. Но я уже говорила вам — мне глубоко фиолетово, что вы думаете лично обо мне. На самом деле, я хочу, чтобы вы перестали тратить своё время впустую, пытаясь нарисовать конкретные вещи определённым образом. Вместо этого вам сначала нужно понять, как рисование работает:
Оно не про линейную перспективу.
Оно не про толщину линии.
Оно не про рендер.
Оно не про освещение.
Оно не про атмосферную перспективу.
Оно про формы.
Вам нужно понимать, как формы работают! Они являются словами языка рисования. Повторю ещё раз: рисование заключается не в точном копирование форм – а в понимании того, как формы работают. Когда вы делает свои собственные формы, это в тысячу раз лучше копирования и зрители будут видеть в них «точность».
Если говорить ещё более точнее, то рисование – это ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между формами, или формоотношения — суть в том, что вам нужно понимать, что ВСЁ что угодно может создавать формы. Вам кажется, что иллюзия формы возникает благодаря свету, падающему на предмет. Нет. В реальном мире, свет создаёт формы. В ваших рисунках вы сами создаёте формы – вы можете сделать их лучше, более конкретными и всего лишь несколько из них, приведут ваш рисунок к утончённости и экономии в вашем арте.
Вот простой способ чтобы увидеть это: из-за чего одна форма выглядит так словно она перекрывает другую?Из-за чего вы знаете, что вы видите одну форму поверх второй, тогда как на самом это просто 2 или три отдельных формы на плоской поверхности листа? Это начало зрительного процесса, который поможет вам увидеть грамматику языка рисования. Если вы попробуете этот подход, то у вас случится этот момент «Ага!», когда вы увидите, чем является рисунок. Это и есть «учимся с умом, а не через силу», как бывает, когда пытаешься нарисовать обнажённую модель или занимаешься лепкой в классе. Это настоящее приключение полное исследований и открытий!
(Поклон, аплодисменты)
А теперь вперёд, к новым формам!
Больше работ Chris Beatrice’s по ссылкам:
www.instagram.com/chrisbeatriceart
www.facebook.com/chris.beatrice.14
www.chrisbeatrice.com
MUDDY COLORS
814 0 850 29
25
2020-09-23
Крайне любопытная точка зрения. Жаль статья коротковата и нет дальнейшего развития мысли.
2020-09-23
Если говорить ещё более точнее, то рисование – это ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между формами, или формоотношения
После кучи экспериментальной ерунды наконец то пришли к основам. Я дочитал до конца и смысл все время повторяемого заявления «если вы дочитали до конца» в том что так учиться рисовать абсолютно вредно и приведет только к потере времени и разочарованию. Вот что за привычки молодых все время искать короткий путь? Нет никаких коротких путей. Есть тысячи лет знаний и практики положенных в основу МЕТОДИКИ обучения рисованию и точка. Конец истории. Хотите глубинно постигать основы рисования — бросьте читать чепуху и готовьтесь к долгим годам тренировок и рисования кубов шаров и гипсовых голов. Смех да и только. То же самое что в музыкальных школах запретить пиликать гаммы. А зачем? Я ж выучил первую композицию, сдал сыграл все… теперь только Бетховенов и Бахов надо играть на сценах Большого театра. Но надо отдать должное у вас талант писать эссе, задорно так получается
2020-09-24
усёк
2020-09-25
Хочу курс по Модо
2020-09-25
Столетия развития изобразительного искусства и стилей: Чтобы научиться рисовать познай форму, светотень, перспективу, цветовую теорию. это можно изучать вечно, но вот тебе несколько самых популярных вариантов обучения. 25 лет опыта фриланс-иллюстратора: Мне *** что ты там думаешь, слыш. Сюда смотри сказала!
2020-09-25
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Автор в этом деле не преуспел.
2020-09-25
Хочу курс, а хочу не хочу))
2020-09-25
ты не умеешь в кликбейт, собсно и статьи, небось, так же пишешь)
2020-09-25
видать там слишком голодный фрилансер)))
2020-09-25
Поток сознания
2020-09-25
Вы можете таращиться на дерево сутки напролёт и никогда так и не узнаете, как сказать «дерево» на суахили. Если же вы можете сказать «дерево» на суахили, то красивая девушка, говорящая на этом языке не подумает, что «Этот парень говорит на суахили», она подумает о дереве, потому что вы создадите внутри её головы образ дерева используя речь.
2020-09-25
У каждого свой путь, универсальные советы -тупиковая ветвь, во всяком случае визуально «прорыва» не заметил )
2020-09-26
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], естественно автору статьи) Такой дерзости с утра пораньше давно не видела))
2020-09-26
Конкретно для меня статья оказалась полезной. Будто бы подтвердила догадки о том, как же учиться рисовать дальше: 1. Не нравилось рисовать геометрические фигуры, напоминало черчение — никакой свободы, никогда не мог попасть в линию. И автор подтверждает это, теперь мне не так стыдно за себя 2. Когда стало получаться рисовать с натуры, даже портреты пошли легче, решил перейти к главному — нарисовать что-то из головы, и понял что не могу. Долго думал почему так, даже начал рисовать предметы по памяти и смотреть на них раз в 10-20 минут. И автор подтверждает, мои догадки о том, что все время смотреть на свой рисунок не так и плохо. 3. Ну и еще купил пластилин, буквально недавно. Решил, что буду лепить а потом по памяти, рисовать то, что слепил в ракурсах. В итоге статья убрала все тревоги о недавних реформах в моем обучении рисованию. Советую к прочтению
2020-09-26
Сдаётся мне, что Остап Бендер, создавая монументальное полотно «Сеятель», рассуждал похожим образом.
2020-09-27
Очень удобно ездить по ушам детям, когда сам закончил художественное училище (Massachusetts College of Art and Design)
2020-09-27
Ну во первых академическая (традиционная) система обучению рисования включает понимание формы, просто оно откладывает это на более поздний, своевременный, этап. Во вторых, критиковать что-то, без серьёзной аргументации, игнорируя сотни тысяч успешно обученных учеников, опираясь лишь на свой опыт, странно.
Можно провести аналогию с математикой: есть система образования, в которой продуман каждый шаг, но обучится человек лет через 12, а есть какие-то «мастера», которые опираются лишь собственные впечатления и изобретают велосипед. (В математике их нет — там традиционную систему вообще ни как не обойти)
2020-09-29
У самурая нет цели, только путь=)
2020-10-01
Простите, что не совсем по теме, а где можно этому ремеслу обучиться?? Очень хочется, но не знаю с чего и начать. Мне кажется, нужна корочка какая-то все-таки, а потом уже нарабатывать мастерство…
2020-10-04
Александра Андреева… Мне кажется, нужна корочка какая-то все-таки, а потом уже нарабатывать мастерство…Корочка то в принципе всегда нужна, но в основном чтобы заткнуть своим авторитетом тех, кто без корочки. А при встрече с Мастером никто особо на регалии (членство союзов) не обращает внимание, если его работы сами за себя говорят… О другом мысли будут. А наработка мастерства — процесс перманентный.
2020-10-11
Классно, но рисовать это доваольно скучно и нужно быть усидчивым.
2020-10-21
Анастасия ВУ самурая нет цели, только путь=)браво. намастэ Анастасия!
2020-11-05
Александра АндрееваПростите, что не совсем по теме, а где можно этому ремеслу обучиться?? Очень хочется, но не знаю с чего и начать. Мне кажется, нужна корочка какая-то все-таки, а потом уже нарабатывать мастерство…Рекомендую Смирнов скул, курсы Веры Величко ну и похожие онлайн-курсы. В реале так же идите на традишку, стандарт курсы как в вузе, если есть. Ну и сами берете и рисуете без остановки, как реал предметы с натуры, так и из головы, соблюдая форму, перспективу и тд (рефы в помощь.. не срисовывайте, а просто анализируйте формы и прочее).
Главная сила и мощь любого боевого искусства — это бесконечные тренировки, отработка ударов, бросков, заломов и тд. В рисовалке тоже самое — ПРАКТИКА и только практика. Чем больше, тем лучше.
2020-11-05
Александра АндрееваПростите, что не совсем по теме, а где можно этому ремеслу обучиться?? Очень хочется, но не знаю с чего и начать. Мне кажется, нужна корочка какая-то все-таки, а потом уже нарабатывать мастерство…Лучшие школы рунета в разделе курсы, выбирайте какие больше нравятся.
2021-02-28
bvisionЕсли говорить ещё более точнее, то рисование – это ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между формами, или формоотношенияНа самом деле автор говорит, что есть такое рисование на самом низком уровне. Все очень грамотно и аргументированно. А оттачивать мастерство на шарах и кубах никто не запрещал, но уже с осознанием дела. Ведь рисование, понятное дело, не ограничивается пониманием формы, но без первичного понимания все будет бессмысленно
После кучи экспериментальной ерунды наконец то пришли к основам. Я дочитал до конца и смысл все время повторяемого заявления «если вы дочитали до конца» в том что так учиться рисовать абсолютно вредно и приведет только к потере времени и разочарованию. Вот что за привычки молодых все время искать короткий путь? Нет никаких коротких путей. Есть тысячи лет знаний и практики положенных в основу МЕТОДИКИ обучения рисованию и точка. Конец истории. Хотите глубинно постигать основы рисования — бросьте читать чепуху и готовьтесь к долгим годам тренировок и рисования кубов шаров и гипсовых голов. Смех да и только. То же самое что в музыкальных школах запретить пиликать гаммы. А зачем? Я ж выучил первую композицию, сдал сыграл все… теперь только Бетховенов и Бахов надо играть на сценах Большого театра. Но надо отдать должное у вас талант писать эссе, задорно так получается
Как нарисовать что угодно с помощью этих советов
Рисование может быть трудной и разочаровывающей задачей, особенно когда вы только начинаете. Нормально чувствовать себя подавленным и разочарованным, когда учишься рисовать что-то новое.
Возможно, вы не знаете, с чего начать и какие материалы вам нужны. Я написал это руководство, чтобы показать вам, что любой может научиться рисовать что угодно, даже если вы думаете, что вы не «артист».
Вы изучите основы рисования, несколько простых советов и узнаете, как применить эти советы к любому предмету. Вам не нужно быть лучшим в рисовании, когда вы начинаете, вам просто нужно рисовать последовательно и вносить постепенные улучшения, и не расстраиваться.
Если вы думаете, что справитесь с этим, продолжайте читать, так как научиться рисовать — это удивительный опыт, и не только для тех, кто родился артистом. Любой может научиться рисовать что угодно!
Почему я не могу ничего рисовать?
Причина номер один, по которой большинство людей думают, что они не умеют рисовать, заключается в том, что они сравнивают свои рисунки с тем, как все выглядит в реальной жизни, и, конечно, это не так. Вот почему так важно рисовать из воображения, поскольку вы не ограничены тем, как вещи выглядят на самом деле.
Вторая причина, по которой большинство людей думают, что они не умеют рисовать, заключается в том, что они сравнивают себя начинающего с профессиональными художниками или художниками с многолетним стажем.
Итак, когда вы говорите, что ничего не можете нарисовать, вы должны сказать, что вы не можете ничего нарисовать еще .
Итак, теперь, когда мы установили, что вы, возможно, еще не умеете рисовать, давайте разберем причины, по которым вы в настоящее время ничего не можете рисовать, чтобы мы могли понять, как рисовать.
Почему я ничего не могу нарисовать!Причины, по которым вы в настоящее время не можете ничего рисовать
Может быть одна или несколько причин, перечисленных ниже, которые могут быть причиной или причинами, по которым вы в настоящее время не можете ничего рисовать. Некоторые из них легко исправить, а некоторые потребуют практики и дальнейшего обучения.
Давайте рассмотрим некоторые причины.
Вы не умеете держать карандаш — Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой люди говорят, что не умеют рисовать. Если ты не умеешь держать карандаш, то как ты вообще начнешь рисовать?
Хорошей новостью является то, что это легко исправить, и все, что вам нужно сделать, это научиться хвату, который подходит вам лучше всего. Не держите карандаш слишком крепко, слегка держите его между большим и указательным пальцами и немного держите его на среднем пальце.
У вас нет уверенности . Основная причина, по которой люди говорят, что они не умеют рисовать, заключается в том, что им не хватает уверенности. Возможно, они пытались рисовать в прошлом и не имели большого успеха, поэтому теперь они думают, что у них это просто плохо получается.
Хорошая новость заключается в том, что научиться рисовать может каждый, независимо от уровня его навыков. Поэтому, если вы чувствуете неуверенность в себе, знайте, что это то, над чем вы можете поработать и улучшить.
Все, что вам нужно, это немного терпения и практики, и вы удивитесь, как быстро улучшатся ваши навыки.
Вы используете не те инструменты . Это еще одна распространенная причина, по которой люди думают, что не умеют рисовать. Они могут использовать слишком твердые или слишком мягкие карандаши или неправильно их затачивать.
Они также могут использовать слишком тонкую или слишком толстую бумагу, что затрудняет получение хорошего результата. Я даже видел, как кто-то пытался использовать толстые угольные палочки, чтобы нарисовать детальный и технический дизайн, а затем жаловался, что результаты были ужасны.
Как только сообщество объяснило, что он использовал неправильные инструменты, и предположило, что технический карандаш подходит для его стиля рисования, он начал замечать некоторый успех в своем творчестве.
Вы не используете референс — Когда вы пытаетесь нарисовать что-то из головы, очень сложно правильно передать пропорции и детали. Гораздо проще использовать справочник, фотографию или изображение, чтобы помочь вам.
Ссылки можно найти повсюду, от книг и журналов до Интернета.
Вы используете неподходящую бумагу . Как я упоминал ранее в разделе об инструментах, вам необходимо использовать правильное оборудование, которое соответствует вашему стилю рисования. Одним из таких инструментов является бумага.
Тип используемой бумаги имеет большое значение. Если вы используете очень тонкий блокнот, карандаши, скорее всего, прорвут страницу и оставят неровные линии.
Если вы используете более толстую акварельную бумагу, карандаши будут плавно скользить по поверхности и создавать тонкие линии. Найдите бумагу, подходящую для карандаша или ручки, и посмотрите, понравится ли вам результат.
Вы не изучаете других художников — Большая ошибка, которую совершают многие начинающие художники, не изучает других художников. Важно изучать, как другие люди создают свои рисунки, чтобы вы могли учиться на их методах.
Один из лучших способов улучшить свои навыки — найти нескольких художников, работами которых вы восхищаетесь, и изучить их рисунки. Обратите внимание на то, как они используют линии, как они затеняют и как добавляют детали.
Мне нравится заходить в Instagram и подписываться на аккаунты художников тех, у кого есть страницы Patreon и кто зарабатывает на жизнь обучением искусству. Эти учетные записи покажут вам, как рисовать, как мастера, и научат вас некоторым приемам, чтобы сэкономить ваше время.
Вы думаете, что вам нужно начать с чистого листа — с белого листа бумаги или чистого холста — но это не всегда так. Цель состоит в том, чтобы сделать рисунок, и, начав с карандашного наброска, вы сможете добиться этого, заблокировав основные формы, прежде чем добавлять какие-либо детали.
Некоторым художникам нравится разбрызгивать уголь или чернила или просто пачкать бумагу, чтобы на ней уже было что-то и они могли приступить к работе. Это крутой психологический трюк.
Вы пытаетесь копировать, а не наблюдаете – Когда вы смотрите на что-то, что нужно нарисовать, важно действительно это видеть. Какой оно формы? Какие оттенки цвета существуют? Где тени?
После того, как вы внимательно посмотрите на него, вы можете начать рисовать его на своей бумаге. Но если вы просто начнете копировать, не наблюдая, ваш рисунок будет выглядеть плоским и безжизненным.
Не существует единого способа что-либо делать – Не существует единого способа нарисовать или раскрасить картину. Кому-то нравится работать от светлого к темному, кому-то от темного к светлому. Некоторым людям нравится сначала добавлять детали, другие предпочитают блокировать основные формы, а затем заполнять детали.
Поэкспериментируйте и найдите то, что подходит именно вам.
Можно копировать в учебных целях — хотя я только что сказал, что попытка копировать вместо наблюдения может быть проблемой, для других это отличный способ начать учиться рисовать.
Если вы нашли картинку, которая вам очень понравилась, попробуйте воссоздать ее. Посмотрите, как художник использовал свет и тень, как они нарисовали различные элементы и как они составили общую картину. Попытайтесь понять, как они это сделали, а затем попытайтесь применить эти знания к своим собственным рисункам.
Затем вы можете использовать кальку или лайтбокс, чтобы обвести дизайн, чтобы вы могли научиться составлять дизайн, а затем рисовать его от руки и добавлять детали.
Вы не разбиваете изображение на простые фигуры — Когда вы впервые начинаете рисовать, может быть полезно разбить изображение на простые фигуры, которые затем можно рисовать одну за другой.
Например, если вы рисуете человеческое лицо, начните с основной формы головы, затем добавьте глаза, нос, рот и так далее. Когда у вас есть основные формы, вы можете начать рисовать детали.
Вы недостаточно тренируетесь – Чтобы стать лучше в рисовании, вам нужно практиковаться как можно чаще. Даже если это всего несколько минут в день, чем больше вы будете практиковаться, тем лучше вы станете.
Так что не расстраивайтесь, если поначалу ваши рисунки не будут выглядеть идеально — продолжайте практиковаться, и со временем они начнут улучшаться.
Вы нетерпеливы . Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении рисованию, — это терпение. Рим не за один день строился, и твои чертежи тоже. Если вы продолжите в том же духе и проявите терпение, вы в конечном итоге увидите улучшения в своих навыках.
Вы слишком легко сдаетесь – наконец, это главная причина, по которой вы не умеете рисовать, вы сдаетесь слишком легко и слишком быстро.
Обучение рисованию требует времени, усилий и практики. Если вы сдадитесь после нескольких неудачных попыток, вы никогда не станете лучше. Так что дерзайте и не сдавайтесь!
Теперь, когда мы знаем причины, по которым вы ничего не можете рисовать, давайте поработаем над тем, как их исправить, чтобы вы научились рисовать что угодно!
Начните с изучения основных форм и того, как правильно их рисовать
Начните с простых форм. Когда вы разбиваете что-то на самые простые части, рисовать становится намного легче.
Поэтому вместо того, чтобы начинать со сложного объекта, начните с простых фигур, таких как круги, квадраты и треугольники. Как только вы научитесь рисовать эти фигуры, вы можете начать добавлять больше деталей и сложности.
Еще один способ улучшить свои навыки рисования — попрактиковаться в «рисовании жестами».
Это включает в себя быстрые, свободные наброски, которые отражают суть предмета, не увязая в деталях.
Рисование жестами — отличный способ размять вашу рисовальную руку и помочь вам научиться видеть мир в простых формах.
Еще один совет, как рисовать что угодно, — использовать справочные материалы.
Будь то фотография, натюрморт или даже другой рисунок, наличие контрольной точки значительно облегчит получение правильных пропорций и деталей.
Так что не бойтесь использовать референсы — они могут очень помочь, когда вы учитесь рисовать что-либо.
Поэкспериментируйте с различными техниками затенения, чтобы придать вашим рисункам больше глубины и интереса.
Штриховка, пунктирная и перекрестная штриховка — отличные способы добавить текстуру и тень к вашим рисункам.
Я помог многим художникам сделать правильное затенение. Очень многие начинающие художники боятся применять более темные оттенки и пытаются закончить рисунок, используя карандаш одного класса, и удивляются, почему их рисунок выглядит плоским.
Одна из самых важных вещей, которые вам нужно знать о том, как рисовать что-либо, — это понимание того, как создавать тени и блики. Это придаст вашим рисункам больше глубины и сделает их более реалистичными.
Применяйте различные уровни затенения, используя различные сорта карандашей. Чем мягче карандаш, тем темнее будет оттенок. Обычно это карандаши, начинающиеся с буквы B, например B, 2B, 3B, 4B, 5B и так далее.
Для создания теней используйте более темный карандаш или угольную палочку. Чтобы создать блики, используйте более светлый карандаш или белый уголь. Поэкспериментируйте с различными значениями, чтобы увидеть, какие эффекты вы можете создать.
Практика делает совершенным
Как и все в жизни, практика делает совершенным. Чем больше вы рисуете, тем лучше у вас это получается. Экспериментируйте с разными техниками, стилями и темами. Рисуйте то, что вам интересно.
Черпайте вдохновение из окружающего мира или даже из работ других художников
Если вы хотите быстро улучшить свои рисунки, найдите время, чтобы изучить, как другие художники создают свои работы. Поищите учебные пособия по рисованию в Интернете или купите книги с практическими рекомендациями в местном книжном магазине или библиотеке. Вы также можете найти много полезной информации, подписавшись на художественные журналы.
Не торопитесь и не бойтесь совершать ошибки
Не торопитесь и научитесь не бояться совершать ошибки — так вы учитесь и совершенствуетесь. Когда дело доходит до обучения рисованию чего-либо, легких путей не бывает. Но с небольшой практикой, терпением и настойчивостью вы будете на пути к тому, чтобы стать великим художником.
Возьмите с собой альбом для рисования
Всегда носите с собой альбом для рисования, чтобы всегда практиковаться и совершенствовать свои навыки. Рисуйте предметы, которые видите вокруг себя, или пробуйте разные техники и стили. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.
Найдите наставника
Если вы знаете кого-то, кто является великим художником, попросите у него совета и руководства. Наставник может быть отличным ресурсом и помочь вам научиться рисовать что-либо быстрее и эффективнее.
Посещение занятий или семинаров
Посещение занятий или семинаров — еще один отличный способ научиться рисовать что угодно. Вы сможете учиться у экспертов и получать отзывы и критические замечания о своей работе.
Много лет назад я посещал занятия в местном колледже, чтобы изучить основы графического дизайна. Это был недорогой практический курс, который придал мне уверенности, чтобы попробовать другие курсы.
Я посещал несколько уроков рисования для продвинутых, и это был отличный опыт. Хотя они и близко не подходили к университету или специализированной художественной школе, преподаватель был работающим художником, и их уровень знаний был именно тем, что мне было нужно в то время.
Все, что вам нужно сделать, это зайти в Google и ввести «уроки рисования рядом со мной» и посмотреть, что доступно. Я посетил несколько замечательных уроков рисования в пабе рядом с моим домом, и это стоило мне только цены на пиво и небольшую еду.
Уроки рисования и ссылкиБудьте последовательны, вам не нужно быть лучшим
Вам не нужно быть лучшим рисовальщиком в мире, вам просто нужно много рисовать и учиться на своих ошибках.
Важно то, как часто вы тренируетесь. Каждый день выделяйте время, даже если это всего 10-15 минут, для работы над своим ремеслом. И не расстраивайтесь, если сразу не увидите результатов. Требуется время и последовательность, чтобы стать лучше.
Иногда что-то выглядит не так, потому что вы неправильно затенили или где-то линия находится под неправильным углом.
Поднесите свои рисунки к зеркалу, и оно покажет вам, где ошибки.
Книга «Как рисовать что угодно»
Наконец, если вам нужна письменная ссылка, есть известная книга «Как рисовать что угодно». Это , а не детский справочник.
Эта книга полна полезных советов и примеров, которые покажут вам, как рисовать все, что вы хотите. Автор, опытный художник, много лет преподает уроки рисования и использует собственные рисунки для иллюстрации каждого пошагового урока.
Учитесь на YouTube
На YouTube также есть несколько отличных видеороликов с инструкциями по рисованию. Вы можете найти уроки о том, как рисовать людей, животных, предметы и многое другое.
Одним из преимуществ обучения по видео является то, что при необходимости вы можете приостанавливать и перематывать назад. И вы можете смотреть урок столько раз, сколько вам нужно, пока вы его не поймете.
Как нарисовать что угодно – завершите!
С этими советами вы уже на пути к тому, чтобы научиться рисовать все, что захотите. Просто помните, что нужно быть терпеливым, продолжать практиковаться и никогда не сдаваться. Вскоре вы будете создавать удивительные рисунки, которые поразят всех, кто их увидит. Спасибо за прочтение!
Источники
Изображение Juraj Varga с Pixabay
Изображение Mimzy с Pixabay
Последние сообщения
Джозеф Колелла — разочарованный художник с более чем 40-летним опытом создания произведений искусства (который подрабатывает сертифицированным бизнес-аналитиком с более чем 20-летним опытом работы). опыт работы в технике). Несмотря на то, что у него есть диплом в области информационных технологий, он провел годы, пытаясь получить различные степени в области искусства в Академии изящных искусств (Неаполь), и не смог получить степень бакалавра искусств (изящных искусств) в университете. Западного Сиднея. Его цель — поступить в Художественную школу Джулиана Эштона в The Rocks Sydney, когда он уйдет на пенсию. В свободное время он пишет для этого блога WastedTalentInc, где делится практическими советами по искусству, созданию произведений искусства и художественным материалам. Искусство Джозефа было продано коллекционерам со всего мира из США, Европы и Австралазии. Он является надежным источником надежных советов по искусству и авторскому праву/добросовестному использованию и стремится помогать своим читателям принимать обоснованные решения о том, как сделать их лучшим художником.
4,2 гигабайта, или Как рисовать что угодно
В нашем мире мы можем делать все, что захотим. Любая старая вещь.
— Боб Росс, «Радость живописи», 29 сезон, 1 серия
На днях наблюдая яркий закат в Сиэтле, мое воображение разыгралось. Потусторонний оттенок неба навевает что-то из научной фантастики. Туманный оранжево-фиолетовый цвет завораживал.
Я представил массивный инопланетный объект, парящий над давно заброшенным Сиэтлом, с пылающим оранжевым небом и заросшими зданиями, поскольку природа восстанавливала город.
Позже той же ночью я потратил несколько часов на создание следующего изображения:
Вам придется простить несколько низкое разрешение — к сожалению, у моего графического процессора всего 12 ГБ памяти.
Поскольку я явно высококвалифицированный художник с буквально десятками минут опыта, я решил поделиться с вами тем, как я создал вышеуказанный шедевр.
Шаг 1: небо
Начнем с горящего оранжевого неба. Хороший маленький градиент подойдет.
Я думаю, это выглядит красиво. Он соответствует оттенкам моего мысленного образа.
Шаг 2: земля
Теперь нам нужна земля. Мы создадим красивую сцену старого города, но я предпочитаю начинать с зеленого цвета для земли, а потом покрывать его зданиями.
Шаг 3: задний план
Любому изображению Сиэтла нужны две вещи: Спейс-Нидл и гора Рейнир.
Давай-ка добавим сюда эту дружелюбную гору.
Красиво.
Шаг 4: передний план
Я думаю, что несколько приятных теплых осенних цветов могли бы оживить передний план. Давайте добавим их где-нибудь внизу.
Ничего страшного, если эти капли не совсем похожи на деревья. Мы всегда можем изменить свое мнение о том, какими мы хотим, чтобы они были позже.
Главное, чему мы пытаемся научить вас, — это получать удовольствие от того, что вы делаете, и получать удовольствие.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 14 Эпизод 1
Шаг 5: город
Теперь давайте построим столько зданий, сколько захотите.
Мне нравится немного смещать Спейс-Нидл, чтобы он контрастировал с Маунт-Рейнир.
Все идет хорошо.
Шаг 6: Стабильная диффузия, раунд 1
Теперь, когда у нас есть красивый черновой рисунок, давайте пропустим его через Stable Diffusion img2img и получим хороший результат.
Я рекомендую вам попробовать несколько разных семян и выбрать то, что вам больше всего нравится.
Лучше всего начать с простого. Вместо того, чтобы загромождать подсказку нашим полным запросом (космический корабль пришельцев, горящее оранжевое небо, заросшие здания), давайте просто получим счастливую маленькую картину Сиэтла, которую мы построим поверх. Вы можете оставить ddim_steps низким, около 50. Мы увеличим его ближе к концу.
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровое фэнтезийное изображение горизонта Сиэтла. Яркие осенние деревья на переднем плане. Спейс-Нидл видна. Гора Рейнир на заднем плане. Высокая детализация». —ddim_steps 50 —seed 47004 —scale 7 —strength 0,80 —init-img step5.png
Мне нравится этот вывод, но я не слишком доволен тем, что Space Needle дрейфует влево. Так как кажется, что он плавает с разными семенами, давайте просто сохраним его, а позже выберем семя, которое лучше позиционирует его.
Мы не делаем ошибок. У нас есть счастливые случайности.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 3, Эпизод 5
Я предпочитаю давать высокое значение «силы» в первом раунде, чтобы действительно позволить Stable Diffusion использовать свое воображение. Если это становится слишком диким (например, путем добавления нескольких копий Спейс-Нидл), уменьшите силу.
Это может потребовать некоторых экспериментов, и не все семена дадут идеальные результаты. По моему опыту, если вы попробуете ~ 10 семян, у вас, вероятно, будет одно или два, которые вам действительно понравятся.
Шаг 7: сделайте его постапокалиптическим
Теперь давайте возьмем этот прекрасный город и превратим его в руины.
Так как предыдущее изображение очень четко изображает горизонт Сиэтла, мы можем убрать акцент с «Сиэтла» в следующей подсказке. Мы все равно упомянем об этом, чтобы Stable Diffusion не зашла слишком далеко, но больше внимания будет уделено вновь представленной части, которая является «постапокалиптическим» аспектом.
scripts/img2img.py —n_samples 1 —n_iter 1 —prompt «Цифровая матовая живопись. Гипер детализировано. Город в руинах. Постапокалиптические полуразрушенные здания. Научная фантастика. Горизонт Сиэтла. Золотой час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественное цифровое искусство. Гиперреалистично». –ddim_steps 100 –seed 47200 –масштаб 9–strength 0.80 –init-img inputs\step6.png
Сразу же вы заметите несколько вещей:
Спейс-Нидл вернулась на свое законное место, где-то на 1/3 строки изображения.
Гора Ренье исчезла, как и деревья на переднем плане.
Если бы мы хотели сохранить их, мы могли бы. Просто обновите приглашение, чтобы упомянуть эти вещи, и, возможно, уменьшите свойство «сила» до 0,70, чтобы Stable Diffusion не давал слишком много творческих вольностей.
Однако мне очень нравится этот «творческий выбор» Stable Diffusion. С этой точки зрения деревья были бы неуместны. А дымки так много, что горы Рейнир точно не будет видно. Кроме того, теплый цвет деревьев превратился в жуткое свечение, а зеленая земля превратилась в заросль. Так что я считаю это изменение улучшением.
Краткое примечание о подсказках
Если вы просмотрите любое сообщество, занимающееся созданием изображений, вы заметите, что многие (большинство?) подсказок вызывают имя настоящего художника.
Например, это творение, в котором используется подсказка:
гигантский внеземной футуристический инопланетный корабль приземлился в королевстве Юлия Цезаря, римские исторические произведения в совершенно новом состоянии, а не в руинах, гипердетализация, тренд артстанции, всемирно известные художники , общество исторических произведений искусства, обновление антиквариата, хороший контраст, реалистичный цвет ,cgsociety, by greg rutkowski,gustave dore , Deviantart
(выделено мной)
Похоже, добавлены имена конкретных художников действительно улучшает вывод .
Однако мне как-то неловко это делать. Это незаконно? Конечно нет. Это неэтично? … наверное нет? Но мне все равно как-то не по себе.
Результаты этой модели настолько хороши , что разумный человек, ищущий «искусство Грега Рутковски», может наткнуться на результаты, которые включают как подлинные, так и созданные ИИ работы. И я чувствую, что не хочу этому способствовать. На самом деле, учитывая, что модель ИИ может мгновенно создать двойника Грега Рутковски, в то время как реальный Грег Рутковски, вероятно, требует много часов работы, нетрудно представить, что в один прекрасный день поиск его работы даст на больше изображений, сгенерированных ИИ, чем реальных. Меня это немного смущает.
Безусловно, скоро эта технология станет настолько распространенной, что люди будут ожидать, что увидит изображения, созданные ИИ, в результатах поиска. Но в нынешнем виде я бы предпочел, чтобы Stable Diffusion создавал искусство, не направляя его на копирование конкретного художника.
Да, это странная проблема, учитывая, что эта технология может и будет использоваться для гораздо худших вещей. Но здесь, в августе 2022 года, я оставлю художников в стороне.
Сказав это, следующий раздел может показаться лицемерным, поскольку я явно направляю модель на создание чего-то вроде корабля из «Звездных войн». В данном случае я считаю, что «Звездные войны» настолько укоренились в массовой культуре за последние 40 с лишним лет, что использование их сходства для вдохновения не является грехом.
Шаг 8: космический корабль
Вот снова наше творение:
У вас может возникнуть соблазн нарисовать космический корабль прямо на выходе.
И я призываю вас попробовать! Получайте удовольствие и экспериментируйте.
Но из того, что я узнал, Stable Diffusion не очень хорошо «смешивает» разные качества. Это сбивает с толку, если у вас есть безукоризненно отрендеренная Space Needle и детский космический корабль MS Paint на одном изображении.
Итак, давайте продолжим работу со слоями и понемногу составим изображение.
Вот мой удивительный космический корабль:
Извинения перед Джорджем Лукасом 🙂
Он послужит отличной отправной точкой, и мы сможем развить эту идею оттуда.
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровое фэнтезийно-фантастическое изображение звездного разрушителя имперского класса из «Звездных войн». Высокодетализированный белый фон». —ddim_steps 50 —seed 47001 —scale 7 —strength 0.80 —init-img step7.png
Теперь просто бросим космический корабль прямо на изображение:
Выглядит немного неуместно. Итак, давайте «сгладим это», снова запустив Stable Diffusion.
Шаг 9: проход стабильной диффузии 2
Этот проход через стабильную диффузию сделает две вещи:
- смешает корабль с изображением
- реинтерпретирует корабль в контексте изображения
Если вы очень прикрепленный к конкретному кораблю из шага 8, вы можете запустить проход с очень низкой силой, чтобы Stable Diffusion не изменил его слишком сильно.
Однако мне нравится увеличивать силу примерно до 0,80 и смотреть, что получается. Он имеет тенденцию удивлять меня, показывая мне нечто лучшее, чем я себе представлял.
Итак, давайте проверим это через несколько семян и посмотрим, что у нас получится.
В моем выводе я получил несколько изображений с большим кораблем, несколько изображений с большим городом, но ни одного изображения с большим кораблем и с большим городом.
Большой город, посредственный корабль:
Большой корабль, посредственный город:
Так… давайте просто объединим их!
На этом холсте вы творец, поэтому вы принимаете решение поместить в свой мир все, что хотите.
— Боб Росс, Радость рисования Сезон 10, Эпизод 12
Мы возьмем удивительный корабль, вставим его в удивительный город и проведем проход с низкой силой, чтобы смешать их, не меняя слишком сильно ни один из них.
Вот «комбинированное» изображение из быстрого и грязного сеанса работы с GIMP:
Пока мы здесь редактируем в GIMP, может быть, было бы неплохо добавить несколько счастливых птичек, летящих вдаль, прямо в середину изображения. .
Итак, давайте выделим эту часть изображения и нарисуем на ней несколько птиц:
Затем пусть Stable Diffusion сделает свое волшебство:
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Digital Matte painting. Гипер детализировано. Брды улетают за горизонт. Золотой час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественное цифровое искусство. Гиперреалистично». —ddim_steps 50 —seed 47407 —scale 9 —strength 0.75 —init-img step14a.png
Соединить все это в один скопированный композит:
И, наконец, последний проход с низкой интенсивностью, чтобы смешать все вместе, создав наш шедевр:
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt «Цифровая матовая живопись. Гипер детализировано. Город в руинах. Постапокалиптические полуразрушенные здания. Научная фантастика. Горизонт Сиэтла. Имперский звездный разрушитель «Звездных войн» парит в воздухе. Птицы улетают вдаль. Золотой час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественное цифровое искусство. Гиперреалистично». –ddim_steps 100 –seed 47413 –scale 9 –strength 0.20 –init-img step14c.png
Обратите внимание на низкую крепость — 0,20 достаточно, чтобы хорошо смешать все вместе.
Заключительные мысли
Не волнуйтесь, с Бобом Россом покончено. Я во всяком случае едва придерживался этого. Пожалуйста, не нажимайте ctrl+f «хорошо».
В любом случае.
4,2 гигабайта.
4,2 гигабайта.
Именно такой размер модели сделал возможным этот недавний взрыв.
4,2 гигабайта чисел с плавающей запятой, которые каким-то образом кодируют большую часть того, что мы знаем.
Да, я тут поэтизируюсь. Нет, я не предвещаю появление ОИИ или наших повелителей ИИ. Я просто любуюсь его красотой, пока он свежий и новый.
Потому что он недолго будет свежим и новым. То, что я чувствую, не сильно отличается от того, что я чувствовал, впервые используя электронную почту: «Бабушка уже получила мое сообщение? В Флориде ? В секундах? Это была самая близкая к магии вещь, которую я когда-либо видел в детстве.