Js цикл for: Циклы while и for

Содержание

Цикл for | Основы JavaScript

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Введение ↳ теория

2. Hello, World! ↳ теория / тесты / упражнение

3. Инструкции ↳ теория / тесты / упражнение

4. Арифметические операции ↳ теория / тесты / упражнение

5. Ошибки оформления (синтаксиса и линтера) ↳ теория / тесты / упражнение

6. Строки ↳ теория / тесты / упражнение

7. Переменные ↳ теория / тесты / упражнение

8. Выражения в определениях ↳ теория / тесты / упражнение

9. Именование ↳ теория / тесты / упражнение

10. Интерполяция ↳ теория / тесты / упражнение

11. Извлечение символов из строки ↳ теория / тесты / упражнение

12. Типы данных ↳ теория / тесты / упражнение

13. Неизменяемость и примитивные типы ↳ теория / тесты / упражнение

14. Функции и их вызов ↳ теория / тесты / упражнение

15. Сигнатура функции ↳ теория / тесты / упражнение

16. Вызов функции — выражение ↳ теория / тесты / упражнение

17.

Функции с переменным числом параметров ↳ теория / тесты / упражнение

18. Детерминированность ↳ теория / тесты / упражнение

19. Стандартная библиотека ↳ теория / тесты / упражнение

20. Свойства и методы ↳ теория / тесты / упражнение

21. Цепочка вызовов ↳ теория / тесты / упражнение

22. Определение функций ↳ теория / тесты / упражнение

23. Возврат значений ↳ теория / тесты / упражнение

24. Параметры функций ↳ теория / тесты / упражнение

25. Необязательные параметры функций ↳ теория / тесты / упражнение

26. Упрощенный синтаксис функций ↳ теория / тесты / упражнение

27. Логика ↳ теория / тесты / упражнение

28. Логические операторы ↳ теория / тесты / упражнение

29. Результат логических операций ↳ теория / тесты / упражнение

30. Условные конструкции ↳ теория / тесты / упражнение

31. Тернарный оператор ↳ теория / тесты / упражнение

32. Конструкция Switch ↳ теория / тесты / упражнение

33. Цикл while ↳ теория / тесты / упражнение

34. Агрегация данных ↳ теория / тесты / упражнение

35. Обход строк в цикле ↳ теория / тесты / упражнение

36. Условия внутри тела цикла ↳ теория / тесты / упражнение

37. Инкремент и декремент ↳ теория / тесты / упражнение

38. Цикл for ↳ теория / тесты / упражнение

39. Модули ↳ теория / тесты / упражнение

Испытания

1. Фибоначчи

2. Найди Fizz и Buzz

3. Переворот числа

4. Счастливый билет

5. Фасад

6. Идеальные числа

7. Инвертированный регистр

8. Счастливые числа

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам. В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

Циклы | JavaScript Camp

Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст 📜 «Hello, World!» 🌎 . Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста 📜 часто создается цикл, который повторяет 200 раз то, что написано 🖊️ в теле цикла. Каждое повторение называется итерацией.

Итерация в программировании — в широком смысле — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам 📞 самих себя (в отличие от рекурсии). В узком смысле — один шаг итерационного, циклического процесса.

Цикл в JavaScript (да и во всех прочих языках👅) — это блок кода📟 , который повторяет сам себя, пока известное условие остаётся истинным. Существует множество различных видов циклов, но все они по сути делают тоже самое: повторяют какое-либо действие несколько раз.

Видео​

Цикл while()​

Оператор while создает🏗️ цикл, выполняющий заданную инструкцию, пока истинно проверяемое условие. Логическое значение условия вычисляется ➕ перед исполнением тела цикла.

Синтаксис​

while (условие) {
инструкция // код алгоритма - инструкции
}

условие — выражение, логическое значение которого проверяется каждый раз перед заходом в цикл. Если значение истинно —

true✅ , то исполняется инструкция. Когда значение становится ложным — false❎ , мы выходим из цикла.

инструкция — это код📟 алгоритма, который исполняется каждый раз, пока истинно условие. Чтобы выполнить несколько инструкций в цикле, используйте блочный ❌ оператор { ... } для их группировки. При использовании 1 команды в теле цикла фигурные скобки можно не ставить.

Перед вами простейший пример цикла while(условие) {...}

function learnJavaScript() { let count = 0 // count — счётчик let result = ‘Счет: ‘ // изменить счет на любой while (count < 10) { result += count + ‘, ‘ count++ } return result }

Loading…

Cчётчик count в примере имеет значение 0. Условием нашего цикла (оно прописано 🖊️ в скобках) задано, что блок с кодом будет повторять себя снова и снова до тех пор, пока (то есть собственно while) count меньше 10.

Поскольку начальное значение 0 меньше 10, код📟 запускается. Каждый раз интерпретатор заново проверяет ✔️ условие, если условие всё ещё истинно true ✅ , то код📟 будет запущен вновь. Каждый раз мы увеличиваем значение счётчика на 1. Так как в противном случае значение бы оставалось на 0, отчего наше условие счётчик < 10 оставалось бы всегда истинным, а наш код📟 бы зациклился навечно!

В итоге после 10 циклов он станет равным 10. После этого интерпретатор завершит цикл так как условие false ❎ и перейдёт к финальным строчкам нашего кода📟 .

Цикл for ()​

Выражение for создаёт🏗️ цикл, состоящий из трех 3️⃣ необязательных выражений в круглых скобках, разделённых точками с запятой.

Синтаксис​

for ([инициализация]; [условие]; [финальное выражение])
{ выражение }

инициализация — выражение или определение переменных. Это выражение может опционально объявлять🗣️ новые переменные с помощью ключевого🗝️ слова let. Эти переменные видимы только в цикле for, т.е. в той же области области видимости (для безопасности).

условие — выражение, выполняющееся на каждой интерации цикла. Если выражение истинно, цикл выполняется. Условие не является обязательным. Если его нет, условие всегда считается истиной. Если выражение ложно, выполнение for завершается.

финальное выражение

— выражение, выполняющееся в конце интерации цикла. Происходит до следующего выполнения условия. Обычно используется для увеличения++, уменьшения-- или обновления i += 5 переменной 🔔 счётчика.

выражение — выполняемый код📟 алгоритма, пока условие цикла истинно. Чтоб выполнить множество выражений в цикле, используйте блок { ... } для группировки этих выражений. Чтобы не выполнять никакого выражения в цикле, используйте пустое выражение for (;;;).

Посчитаем сумму чисел от 0 до 100 👇 :

function learnJavaScript() { let sum = 0 for (let i = 0; i <= 100; i++) { sum += i } return sum }

Loading…

Помните, когда мы писали наш 1️⃣ первый while( ), что происходило с нашим счётчиком? Мы выяснили, что очень важно, чтобы он постоянно изменялся (в этом нам помог инкремент ++). Потому как, если забыть про это, то код📟 попадёт в бесконечную петлю циклов.

Что ж, подобные ситуации случаются довольно регулярно с while‑циклами, именно поэтому for сделали со встроенным счётчиком!

Пример цикла for​

Впервые видя перед собой синтаксис📖 цикла for, можно подумать 🤔 , что это что‑то весьма странное. Но изучить 🧑‍🎓 его всё равно следует, поскольку вы встретите подобное много раз:

function learnJavaScript() { let result = ‘Счет: ‘ for (let i = 0; i < 10; i++) { result += i + ‘ ‘ } return result }

Loading. ..

Ну как, узнали? А должны были! Ведь это практически тот же код📟 , что мы использовали для while цикла в начале главы! Три части цикла отделены друг от друга точкой с запятой; все они были и в том цикле while, но в других местах. Давайте разберём подробнее:

  1. Первым делом мы объявляем счетчик-переменную 🔔 let i = 0. Именно в самой функции и вне данного цикла данная i будет отсутствовать, а это безопасно!
  2. Далее мы задаём условие, которое интерпретатор будет проверять перед каждой итерацией цикла (чтобы определить, а стоит ли вообще запускать код по новой). Итерацией называют один виток цикла (например, если у нас было 10 циклов запуска, то можно сказать, что имели место 10 итераций кода).
  3. Третьей частью нашего кода является
    инкремент ++
    (или же декремент --). Он запускается в конце каждой итерации, чтобы всякий раз менять нашу переменную 🔔 .

Заключение​

Практически всегда, когда известно количество необходимых итераций, вы скорее будете работать с for, нежели с while. В связи с этим циклы for так популярны. Существуют и другие циклы, но они не столь популярны и при желании можете познакомиться с ними здесь.

React Native​

Пример использования в React Native приложениях.

Проблемы?​

Пишите в Discord или телеграмм чат, а также подписывайтесь на наши новости

Вопросы:​

Как называется блок кода, повторяющий себя снова и снова, пока заданное условие не перестанет быть истинным?

  1. Цикл
  2. Условие
  3. Инициализация

Какой из двух операторов цикла является более популярным?

  1. for
  2. while
  3. break

Сколько сообщений выдаст в консоль следующий код?

let k = 0
while (k < 7) {
console.log('ещё строчка!')
}
  1. 7
  2. 8
  3. бесконечно

При помощи какого символа отделяются друг от друга находящиеся в скобках части цикла for?

  1. &&
  2. ;
  3. .

Если _______ всегда будет оставаться истинным, то код может застрять в бесконечном _______.

  1. условие/цикле
  2. цикл/условии

Как называется среднее _____ из трёх заключённых в скобки частей цикла for?

  1. Выражение
  2. Условие
  3. Приращение

Назовите термин, которым обозначается разовое (шаговое) прохождение цикла?

  1. Итерация
  2. Прерывание
  3. Зацикливание

Для того чтобы понять, на сколько вы усвоили этот урок, пройдите тест в мобильном приложении нашей школы по этой теме или в нашем телеграм боте.

Ссылки:​

  1. MDN web doc. Статья «Цикл do…while»
  2. MDN web doc. Статья «Цикл for»
  3. MDN web doc. Статья «Цикл while»
  4. Статья «Iteration», сайт Javascript Express
  5. Статья «Циклы while и for»
  6. Код для подростков: прекрасное руководство по программированию для начинающих, том 1: Javascript — Jeremy Moritz

Contributors ✨​

Thanks goes to these wonderful people (emoji key):


Dmitriy K.
📖

Dmitriy Vasilev
💵

Resoner2005
🐛 🎨 🖋

Navernoss
🖋 🐛 🎨

Написание цикла for…of в JavaScript

В этом руководстве мы покажем вам, как написать и использовать цикл for…of в JavaScript.

В JavaScript цикл for…of позволяет перебирать значения, хранящиеся в итерируемом объекте.

Эти итерируемые объекты включают в себя массивы, наборы, строки, карты, списки узлов и т. д. Кроме того, любой объект может реализовать повторяемый протокол, который этот цикл будет использовать для обработки своих данных.

Цикл for…of — относительно новое дополнение к языку JavaScript, реализованному в ES6. Однако этот тип цикла поддерживается всеми основными веб-браузерами.

По сравнению с циклом for и for…in JavaScript лучше всего использовать его для перебора значений, хранящихся в таких объектах, как массивы.

В следующих нескольких разделах мы покажем вам, как написать и использовать цикл for…in в JavaScript.

Синтаксис цикла for…of в JavaScript

Давайте рассмотрим, как написать цикл for…in в языке JavaScript.

Этот цикл всегда начинается с указания ключевого слова « вместо », за которым следуют две скобки ( ( ) ). В этих скобках вам нужно будет указать следующие данные.

  • Сначала необходимо указать переменную, в которой будет храниться значение для текущего цикла. Затем при каждом повторении цикла значение этой переменной будет обновляться.

    Вы можете объявить эту переменную, используя ключевые слова « var », « let » или « const ».

  • Далее, чтобы определить это как цикл for… in, вам нужно будет использовать ключевое слово « из ».

    Написание « из » сообщает компилятору JavaScript, как ему нужно обрабатывать итерации по указанному объекту.

  • Наконец, последний элемент, который нужно заключить в скобки, — это объект, который вы хотите перебрать.

    Пока объект поддерживает итеративный протокол, он будет зацикливаться.

Ниже вы можете увидеть, как базовый цикл for…in написан в JavaScript.

Примеры использования цикла for…of в JavaScript

Теперь, когда мы показали вам синтаксис цикла for…in, давайте рассмотрим, как его использовать в JavaScript.

В следующих разделах мы рассмотрим несколько различных способов использования этого типа цикла.

Перебор массива с использованием цикла for…of в JavaScript

Одно из лучших применений цикла for…of в JavaScript — перебор массива. Это делает итерацию по массиву невероятно простой.

В этом примере мы начинаем с создания постоянной ( const ) переменной с именем « фруктов ». Внутри этой переменной мы будем хранить массив, содержащий следующие строки: «Яблоко» , «Банан» и «Канталупа» .

Далее мы создаем цикл for…of. Здесь мы используем « фруктов » в качестве переменной, которая будет содержать текущее значение цикла. Если вы хотите изменить значение, вам нужно будет определить переменную, используя « let » вместо « const ».

Затем мы используем ключевое слово « из », за которым следует массив, который мы хотим повторить, в нашем случае это « фруктов ».

В каждом цикле мы используем « console.log() » для регистрации значения, которое в данный момент находится в переменной « fruit ».

После запуска приведенного выше примера вы можете увидеть, как цикл JavaScript for…of проходит через каждое из трех значений.

Использование цикла for…of для строк

Цикл for…of можно использовать для перебора строки, поскольку они являются итерируемым объектом в JavaScript.

Этот пример покажет вам, как можно использовать цикл for…of для перебора строки. Это в основном то же самое, что и при обработке массива.

Мы начинаем этот пример с объявления строки с именем « pimylifeup » и присвоения ее переменной с именем « example_string ». Поскольку мы не планируем изменять эту строку, мы объявляем ее с помощью « const ».

Здесь мы используем цикл for…of для перебора переменной « example_string ». JavaScript будет назначать символ из этой строки нашей переменной « символ » в каждом цикле.

Чтобы продемонстрировать зацикливание JavaScript на вашей строке, мы используем « console.log() ”функция для вывода значения в каждом цикле.

Когда вы запустите приведенный выше пример JavaScript, вы должны получить результат, похожий на то, что мы показали ниже.

Использование цикла for…of для перебора набора

Набор — это еще один объект, который можно перебирать в языке JavaScript с помощью цикла for…of. «Набор » — это объект, который обеспечивает существование только уникальных элементов.

Начните пример с создания переменной с именем « example_set » и присвоение ему нового набора с данными [1,1,2,2,3,3] .

Затем мы используем цикл for…of для перебора нашего « example_set ». Наконец, мы используем « console.log() » для вывода каждого элемента в наборе в каждом цикле.

В приведенном выше примере вы должны получить следующий результат, напечатанный в командной строке. Поскольку это набор, будут выведены только уникальные записи.

Перебор карты с помощью цикла for…of в JavaScript

Цикл for…of также можно использовать для перебора карты JavaScript. Объект карты содержит пары ключ-значение, поэтому вам нужно будет обрабатывать это немного по-другому, используя функциональные возможности деструктурирования JavaScript.

Начните этот пример кода, объявив карту с некоторыми простыми примерными данными, как показано ниже.

В этом примере мы будем использовать два цикла for…of, чтобы показать вам, как можно структурировать и деструктировать данные.

В первом цикле мы перебираем « example_map ” переменная без деструктурирования данных. Это означает, что в каждом цикле вы будете получать сопоставленные данные целиком, а не как отдельный ключ и значение.

Наш второй цикл изменяет это, используя способность JavaScript распаковывать структуру данных. Используя квадратные скобки ( [ ] ) и указав наши « ключ » и « значение », JavaScript распаковывает карту в эти два значения.

Для обоих наших циклов мы будем регистрировать все значения, которые мы получаем в этом цикле

В приведенном ниже выводе вы можете увидеть два разных типа данных, созданных двумя циклами for…of.

Как использовать цикл for…of для генераторов

В JavaScript генераторы — это итерируемые объекты, поэтому вы можете использовать цикл for…of для их повторения.

Для этого примера мы напишем невероятно простой генератор с именем « sampleGenerator() ». Это определяется с помощью « функция », за которой сразу следуют звездочки ( * ), затем имя функции.

При этом мы просто получим 1, 2 и 3. Эти значения будут распечатаны при повторении генератора.

Мы используем цикл for…of для перебора этого генератора. Использование o в качестве имени нашей переменной, затем использование вызова генератора в качестве «итерируемого объекта».

В каждом цикле функция « console.log() » используется для вывода текущего значения.

Ниже вы можете увидеть результат, который мы получили, перебирая наш « SampleGenerator() «.

Заключение

В этом уроке мы показали вам, как использовать цикл for…of в JavaScript. Это мощный цикл, который полезен всякий раз, когда вам нужно перебирать данные.

Этот цикл является одним из лучших способов перебора значений, хранящихся в массиве.

Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании цикла for…of, оставьте комментарий ниже.

Обязательно ознакомьтесь со многими другими нашими руководствами по JavaScript и другими нашими руководствами по программированию.

Какой самый быстрый тип цикла в JavaScript? | by Kyle Le

JavaScript имеет несколько встроенных методов массива, почти все из них содержат циклы. Сначала я запущу бенчмарк с четырьмя наиболее распространенными методами JS, использующими цикл for:

Как видите, forEach имеет лучшую производительность из 4.

Причина, по которой forEach быстрее, чем map фильтр потому что он ничего не вернет после завершения, только undefined , но map и filter вернут новый массив. reduce работает почти так же быстро, как forEach , потому что он вернет начальное значение (если предоставлено) или вернет значение после завершения вычисления в функции reducer .

Встроенные методы массива просты в использовании и имеют разные варианты использования, а производительность не так уж важна при сравнении этих функций, они красивы на вид, читаются, пишутся и декларативны. Но когда производительность действительно имеет значение, другие императивные подходы работают в несколько раз быстрее.

Во-первых, взгляните на это:

Вы можете видеть, что циклы for в 3 раза быстрее, чем методы массива, такие как forEach map и reduce . При получении элемента массива методы массива выполняют функцию обратного вызова для каждого элемента.

Теперь более подробно рассмотрим другие традиционные циклы:

Цикл For, длина без кэширования:

 for (var x = 0; x < arr.length; x++) { 
dosmth = arr[x];
}

Для цикла, длина в кэше:

 var len = arr.length; 
for (var x = 0; x < len; x++) {
dosmth = arr[x];
}

For…of loop:

 for (let val of arr) { 
dosmth = val;
}

Цикл while, ++x:

 var x = 0, l = arr.length; 
в то время как (x < l) {
dosmth = arr[x];
++х;
}

Цикл while, x++:

 var x = 0, l = arr. length; 
в то время как (x < l) {
досмт = обр[х];
х++;
}

Теперь я прогоню бенчмарки, результаты такие:

В обычных случаях for...of работает отлично, но в больших наборах данных, таких как бенчмарк выше, это относительно медленнее (все же быстрее, чем методы массива )

Если вы предпочитаете декларативное программирование, просто используйте методы массива, их легче читать, писать в целом и лучше в 99% случаев на JavaScript.
Но если вы предпочитаете производительность, просто используйте другие императивные подходы.
Другими словами, просто выберите тип петли, который соответствует вашему стилю и ситуации.

Хотя мой контент бесплатен для всех, но если вы найдете эту статью полезной, вы можете угостить меня кофе здесь

Bit Инструмент с открытым исходным кодом помогает более чем 250 000 разработчиков создавать приложения с помощью компонентов.

Превратите любой пользовательский интерфейс, функцию или страницу в многоразовый компонент и поделитесь им со своими приложениями. Легче сотрудничать и строить быстрее.

Подробнее

Разделите приложения на компоненты, чтобы упростить разработку приложений и получить максимальное удовольствие от рабочих процессов, которые вам нужны:

Как мы создаем микроинтерфейсы

процесс веб-разработки.

blog.bitsrc.io

Как мы создаем систему проектирования компонентов

Создание системы проектирования с использованием компонентов для стандартизации и масштабирования процесса разработки пользовательского интерфейса.

blog.bitsrc.io

Как повторно использовать компоненты React в ваших проектах

Наконец, вы выполнили задачу по созданию фантастического поля ввода для информационного бюллетеня в вашем приложении. Вы довольны…

bit.cloud

5 способов создать монорепозиторий React

Создайте монорепозиторий React производственного уровня: от быстрых сборок до совместного использования кода и зависимостей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *