Javascript прервать цикл: Циклы while и for

Содержание

continue — JavaScript | MDN

Инструкция continue прерывает выполнение текущей итерации текущего или отмеченного цикла, и продолжает его выполнение на следующей итерации.

continue [ label ];
label
Идентификатор, являющийся меткой (label) инструкции.

По сравнению с инструкцией break, continue прерывает выполнение цикла не полностью, вместо этого:

  • В цикле while оно переносит поток выполнения к условию.
  • В цикле for оно переносит поток выполнения к финальному выражению в описании цикла.

Инструкция continue может использоваться вместе с необязательной меткой, которая будет начинать следующую итерацию отмеченного цикла, а не текущего. В этом случае, continue должен находиться внутри отмеченного блока, который соответствует метке.

Использование continue с циклом while

Пример показывает использование цикла while

вместе с инструкцией continue, которая выполняется, когда i станет равно 3-м. Таким образом, n принимает значения 1, 3, 7 и 12.

i = 0;
n = 0;
while (i < 5) {
   i++;
   if (i === 3) {
      continue;
   }
   n += i;
}

Использование continue вместе с меткой

В примере цикл, отмеченный checkiandj, содержит внутри себя цикл, отмеченный checkj. Если встретится инструкция continue, выполнение кода продолжится в начале блока кода checkj. При каждом вызове continue цикл checkj будет начинать новую итерацию, пока условие не начнёт возвращать false. Когда это случится, продолжится выполнение оставшейся части цикла checkiandj.

Если бы continue имело метку checkiandj, программа продолжала бы свою работу с начала цикла checkiandj.

Смотрите также label.

var i = 0,
    j = 8;

checkiandj: while (i < 4) {
   console.log("i: " + i);
   i += 1;

   checkj: while (j > 4) {
      console. log("j: "+ j);
      j -= 1;
      if ((j % 2) == 0)
         continue checkj;
      console.log(j + " является нечётным.");
   }
   console.log("i = " + i);
   console.log("j = " + j);
}

Вывод:

"i: 0"


"j: 8"
"7 является нечётным."
"j: 7"
"j: 6"
"5 является нечётным."
"j: 5"


"i = 1"
"j = 4"

"i: 1"
"i = 2"
"j = 4"

"i: 2"
"i = 3"
"j = 4"

"i: 3"
"i = 4"
"j = 4"
Возможность Chrome Firefox (Gecko) Internet Explorer Opera Safari
Базовая поддержка (Да) (Да) (Да) (Да)
(Да)
Возможность Android Chrome for Android Firefox Mobile (Gecko) IE Mobile Opera Mobile Safari Mobile
Базовая поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)

break — JavaScript | MDN

Оператор break прерывает выполнение текущего цикла, переключателя switch, или метки (label) блочного выражения и переносит выполнение программы к оператору, следующему за прерванным.

 

The source for this interactive example is stored in a GitHub repository. If you’d like to contribute to the interactive examples project, please clone https://github.com/mdn/interactive-examples and send us a pull request.

break [label];
label
Опционально. Идентификатор связанной метки. Если прерываемое выражение не цикл или switch, метка является обязательной.

Инструкция break включает необязательную метку для возможности выхода из блочного выражения. При таком использовании break должен находиться внутри отмеченного блока, который соответствует метке. Отмеченная инструкция может быть любой блочной инструкцией; она не обязательно должна являться циклом.

Следующая функция использует инструкцию break для выхода из цикла while, когда i станет равно 3, и возвращает значение 3 * x.

function testBreak(x) {
   var i = 0;

   while (i < 6) {
      if (i == 3) {
         break;
      }
      i += 1;
   }
   return i * x;
}
Возможность Chrome Firefox (Gecko) Internet Explorer Opera Safari
Базовая поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)
Возможность Android Chrome for Android Firefox Mobile (Gecko) IE Mobile Opera Mobile Safari Mobile
Базовая поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)

JavaScript Цикл for | Schoolsw3.com



Цикл, может выполнить блок кода несколько раз.


JavaScript циклы

Циклы удобны, если вы хотите запускать один и тот же код снова и снова, каждый раз с другим значением.

Часто это происходит при работе с массивами:

Вместо этого кода:

text += cars[0] + «<br>»;
text += cars[1] + «<br>»;
text += cars[2] + «<br>»;
text += cars[3] + «<br>»;
text += cars[4] + «<br>»;
text += cars[5] + «<br>»;

Вы можете написать цикл:

var i;
for (i = 0; i < cars.length; i++) {
  text += cars[i] + «<br>»;
}

Редактор кода »

Различные виды циклов

JavaScript поддерживает различные виды циклов:

  • for — цикл проходит через блок кода несколько раз
  • for/in — циклы проходят через свойства объекта
  • while — циклы проходят через блок кода, когда заданное условие истинно
  • do/while — также цикл проходит через блок кода, пока заданное условие истинно

Цикл for

Цикл for имеет следующий синтаксис:

for (заявление 1; заявление 2; заявление 3) {
  //

блок кода для выполнения
}

Заявление 1 выполняется (один раз) перед выполнением блока кода.

Заявление 2 определяет условие выполнения блока кода.

Заявление 3 выполняется (каждый раз) после выполнения блока кода.

Из приведенного выше примера, вы можете прочитать:

Заявление 1 задает переменную перед началом цикла var i = 0;.

Заявление 2 определяет условие для выполнения цикла i < 5; (я должен быть меньше 5).

Заявление 3 увеличивает значение при каждом выполнении блока кода в цикле i++ .


Заявление 1

Сначало вы будете использовать заявление 1 для инициализации переменной, используемой в цикле i = 0.

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Заявление 1 является необязательным.

Вы можете инициировать много значений в заявление 1 (разделенных запятой):

И вы можете опустить заявление 1 (например, когда ваши значения установлены до начала цикла):

Пример

var i = 2;
var len = cars.length;
var text = «»;
for (; i < len; i++) {
  text += cars[i] + «<br>»;
}

Редактор кода »

Заявление 2

Часто заявление 2 используется для оценки состояния исходной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не волнует. Заявление 2 также является необязательным.

Если заявление 2 возвращает true, цикл начнется снова, если он возвращает false, цикл закончится.

Если вы опустите заявление 2, вы должны предоставить break внутри цикла. Иначе петля никогда не закончится. Это приведет к сбою Вашего браузера. Читайте о перерывах в следующей главе этого руководства.


Заявление 3

Часто заявление 3 увеличивает значение начальной переменной.

Это не всегда так, JavaScript не волнует, и заявление 3 является необязательным.

Заявление 3 может делать что угодно, например отрицательное приращение i--, положительное приращение i = i + 15 или что-либо еще.

Заявление 3 также может быть опущен (например, при увеличении значений внутри цикла):


Цикл for/in

JavaScript заявление for/in перебирает свойства объекта:

Пример

var person = {fname:»Андрей», lname:»Щипунов», age:49};

var text = «»;
var x;
for (x in person) {
  text += person[x];
}

Редактор кода »

Цикл while

Цикл while и do/while, цикл будет объяснен в следующей главе.



Циклы в JavaScript также будут примеры

В этой части учебника разберём циклы в JavaScript, также будут примеры.

Зачем нужны циклы в JavaScript:

Для начала разберём, зачем нужны и где используются циклы в JavaScript, это позволяет несколько раз выполнять какую нибудь задачу и тем самым оптимизировать код.

Также они очень полезны для обработки массива, например, когда вам надо найти индекс определённого значения.

Циклы в JS:

Теперь разберём сами циклы, всего их три, while, do while и for.

Цикл while в JS:

Давайте напишем не большой код, для примера.

let i = 0; // Создаём переменную и присваиваем ей ноль

// Пишем цикл while

while (i < 10) {

    console.log(i); // Выводим в консоль переменную i

    i++; // Увеличиваем переменную i на один

}

Код совсем не большой, давайте его разберём, в начале мы создаём переменную i и присваиваем ей ноль, в условие для цикла у нас i < 10, что означает цикл будет работать пока i строга меньше 10.

Внутри цикла, выводим в консоль браузера значение переменной i, на следующей строчки инкрементируем её, вот результат.

Возможно там плохо видно, но вывелось от нуля, до девяти.

Цикл do while в JS:

Главное различие do while, от while, в том, что проверка условия цикла, идёт после итерации, что значит, он обязательно один раз пройдётся, вот пример.

let i = 0; // Создаём переменную и присваиваем ей ноль

// Пишем цикл do while, в начале всегда пишем do

do {

    console.log(i); // Выводим в консоль переменную i

    i++; // Увеличиваем переменную i на один

} while (i < 10); // Условие пишется в конце цикла

Вот такой код, но нужно сказать, что он используется крайне редка, я его вообще в работе не использую.

Цикл for в JS:

Это пожалуй самый популярный цикл из всех что есть в JavaScript,  и на мой взгляд он самый удобный и простой.

// Пишем цикл for

for (let i = 0; i < 10; i++) {

    console. log(i); // Выводим в консоль переменную i

}

Давайте разберём этот код, в начале в скобках мы объявляем переменную i, после точки запятой пишем условие, при котором будет работать цикл, последнее, это инкрементирование, внутри самого цикла просто выводим переменную в консоль.

Как видите этот цикл, по сути не много уличенный цикл while, но используется он куда чаше.

Также вместо инкремента или декремента вы можете использовать другие математические операции, или даже назначать несколько операций и переменных.

JavaScript выход из цикла:

Последнее что мы разберём, это выход из цикла или начала новой итерации, делать это будем благодаря директиве continue и break.

Continue в JS:

Continue по сути возвращает работу цикла в самое начала, и запускает новую итерацию, вот пример.

// Пишем цикл for

for (let i = 0; i < 10; i++) {

    // Условие при котором будем возвращаться в начало

    if (i == 2) {

        // возвращаемся в начало

        continue;

    }

    console. log(i); // Выводим в консоль переменную i

}

Это обычный цикл for, как в предыдущем примере, но тут мы добавили условие при котором будем возвращаться в начала цикла и запускать новую итерацию, вот что вывелось в консоль.

Как видите у нас нет двойки, это всё потому что мы написали, что когда i равна 2, то вернутся в начала цикла и при этом эта проверка идёт до вывода переменной.

Break в JS:

Break похож на continue, но выходит в конец цикла, вот не большой код.

// Пишем цикл for

for (let i = 0; i < 10; i++) {

    // Условие при котором будем возвращаться в конец

    if (i == 2) {

        // возвращаемся в конец

        break;

    }

    console.log(i); // Выводим в консоль переменную i

}

Тут всё точно также, но теперь не continue, а break, вот результат.

Как видите, теперь вывелось только два числа, двойка и всё что после двойки нет, потому что мы вышли из цикла, когда переменная i стала равна двум.

Тут стоит сказать, что на мой взгляд особого смысла нет в break, я думаю что лучше писать правильные условия работы цикла.

Вывод:

В этой части учебника вы прочитали, что такое циклы в JavaScript и были примеры, тут было только самое важное что стоит знать про них.циклы в javascript примеры

Подписываетесь на соц-сети:

Оценка:

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Дополнительно:

Замыкания в JavaScript — Блог HTML Academy

Замыкания являются ключевой особенностью в JavaScript, которую каждый уважающий себя программист должен знать.

В интернете есть множество объяснений того, что из себя представляют замыкания, но мало кто рассказывает, почему они такие.

Разработчикам понимание принципов работы тех или иных особенностей языка, даст больше осознанности в их применении, поэтому этот пост посвящён внутреннему устройству замыканий: как они работают и почему.

Надеюсь, после этой статьи вы будете лучше подготовлены к использованию замыканий в своей повседневной разработке. Давайте начнём.

Что такое замыкания?

Замыкания являются мощным инструментом в JavaScript и других языках программирования. Вот определение с MDN:

Замыкания — это функции, ссылающиеся на независимые (свободные) переменные. Другими словами, функция, определённая в замыкании, «запоминает» окружение, в котором она была создана.

Заметка: cвободные переменные — это переменные, которые не объявлены локально и не передаются в качестве параметра.

Давайте посмотрим на несколько примеров:

Пример 1

В примере функция numberGenerator создаёт локальную «свободную» переменную num (число) и checkNumber (функция, которая выводит число в консоль). Функция checkNumber не содержит собственной локальной переменной, но благодаря замыканию она имеет доступ к переменным внутри внешней функции, numberGenerator. Поэтому объявленная в numberGenerator переменная num будет успешно выведена в консоль, даже после того, как numberGenerator вернёт результат выполнения.

Пример 2

В этом примере видно, что замыкания содержат в себе все локальные переменные, которые были объявлены внутри внешней замкнутой функции — enclosing function.

Обратите внимание, как переменная hello определяется после анонимной функции, но эта функция всё равно может получить доступ к этой переменной hello. Это происходит из-за того, что переменная hello во время создания уже была определена в области видимости (scope), тем самым сделав её доступной на тот момент, когда анонимная функция будет выполнена. Не беспокойтесь, позже я объясню, что такое «область видимости». А пока просто смиритесь с этим.

Понимаем высокий уровень

Наши примеры показали нам, почему замыкания находятся на высоком уровне. Главная мысль такая:

мы имеем доступ к переменным, которые были определены в замкнутых функциях и описывают их переменные как возвращённые. Также что-то происходит в фоновом режиме, что делает эти переменные доступными после замкнутых функций, которые определяют и возвращают их.

Чтобы понять, как это работает, давайте рассмотрим несколько связанных между собой идей. Мы зайдём издалека и постепенно вернёмся к замыканиям. Начнём наш путь с общего контекста, в котором выполняется функция, и известного как контекст выполнения — execution context.

Замыкания — только часть продвинутого JavaScript

Пройдите курс «JavaScript. Архитектура клиентских приложений» и прокачайте свои навыки. Скидка —1000 ₽ по промокоду SKUCHNO.

Класс, расскажите

Нажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных

Контекст выполнения

Контекст выполнения — это абстрактное понятие, которое используется в спецификации ECMAScript для оценки времени выполнения кода. Это может быть глобальный контекст — global context, в котором ваш код выполнится первым, или когда поток выполнения переходит в тело функции.

В любой момент времени выполняется только один контекст функции (тело функции). Вот почему JavaScript является однопотоковым, так как единовременно может выполняться только одна команда. Обычно браузеры поддерживают этот контекст с помощью стека — stack. Стек — структура данных, выполняемая в обратном порядке: LIFO — «последним пришёл — первым вышел». Последнее, что вы добавили в стек, будет удалено первым из него. Это происходит из-за того, что мы можем только добавить или удалить элементы из верхушки стека. Текущий или «выполняющийся» контекст исполнения — всегда верхний элемент стека. Он выскакивает из стека, когда код в текущем контексте полностью разобран, позволяя следующему верхнему элементу стека взять на себя контекст выполнения.

Кроме того, если контекст уже выполняется, это не означает, что ему нужно завершить своё выполнение, прежде чем другой контекст выполнения сможет начать работу. Бывают случаи, когда контекст приостанавливается и другой контекст начинает работу. Прерванный контекст может быть позже забран обратно наверх в том месте, где он был приостановлен. В любое время один контекст может быть заменён другим, и этот новый контекст поместится в стек, став текущим контекстом выполнения.

Для наглядности запустите в консоли код, который вы видите ниже:

Затем, когда boop возвратится, он удалится из стека, и bar продолжит работу:

Когда у нас есть целая куча контекстов исполнения, выполняющиеся один за другим и останавливающиеся в середине выполнения и снова запускающиеся, то нужно как-то отслеживать их состояние, чтобы мы могли управлять последовательностью выполнения этих контекстов. Согласно спецификации ECMAScript, каждый контекст выполнения имеет различные компоненты, которые используются для отслеживания прогресса исполнения кода. К ним относятся:

  • Оценка состояния кода — любое состояние необходимо выполнить, приостановить и возобновить определение кода, связанного с этим контекстом выполнения.
  • Функция — объект функции, который оценивает контекст выполнения или null, если контекст был определён как script или модуль.
  • Область — набор внутренних объектов, глобальное окружение ECMAScript, весь код ECMAScript, который находится в пределах этого глобального окружения и другие связанные с ним состояния и ресурсы.
  • Лексическое окружение — используется для разрешения ссылок идентификатора кода в этом контексте исполнения.
  • Переменное окружение — лексическое окружение, чья запись окружения — EnvironmentRecord имеет связи, созданные заявленными переменными — VariableStatements в этом контексте выполнения.

Не волнуйтесь, если это звучит слишком сложно. Из всех переменных, переменные лексического окружения наиболее интересны для нас, ведь они явно указывают, что принимают идентификатор ссылки кода в этом контексте выполнения. Вы можете думать о «идентификаторах» как о переменных. Так как наша первоначальная цель состояла в том, чтобы выяснить, как это возможно, что мы получаем доступ к переменным даже после того, как функция или «контекст» была возвращена, то мы должны копнуть ещё глубже в лексическую область видимости.

Заметка: c технической точки зрения, окружение переменных и лексическая область видимости используются для реализации замыканий. Но для простоты мы заменим его на «окружение». Для детального объяснения разницы между лексическим и переменным окружением читайте статью Акселя Раушмайера.

Лексическая область видимости

Дадим определение: лексическое окружение — специфичный тип, используемый для связи идентификаторов с определёнными переменными и функциями на основе лексической структуры вложенности кода ECMAScript. Лексическое окружение состоит из записи окружения и, возможно, нулевой ссылки на внешнее лексическое окружение. Обычно лексическое окружение связано с определённой синтаксической структурой, например: FunctionDeclaration — объявление функции, BlockStatement — оператор блока, Catch clause — условный оператор, TryStatement — перехват ошибок и новым лексическим окружением, которое создавалось каждый раз при разборе кода. — ECMAScript-262/6. 0

Давайте разберём это.

  • «используемый для связи идентификаторов»: целью лексического окружения является управление данными, то есть идентификаторами в коде. Говоря иначе, это придаёт им смысл. Например, у нас есть такая строка в консоли: console.log(x / 10), x здесь бессмысленная переменная или идентификатор без чего-либо, что придавало бы ей смысл. Лексическое окружение обеспечивает смысл или «ассоциацию» через запись окружения. Смотрите ниже.
  • Лексическое окружение состоит из записи окружения: запись окружения — причудливый способ сказать, что она хранит записи всех идентификаторов и связей, которые существуют в лексической области видимости. Каждая лексическая область видимости имеет собственную запись окружения.
  • Лексическая структура вложенности: самый интересный момент, который говорит, что внутреннее окружение ссылается на внешнее окружение, и это внешнее окружение может иметь собственное внешнее окружение. В результате окружение может быть внешним окружением для более чем одного внутреннего окружения. Глобальное окружение является единственным лексическим окружением, которое не имеет внешнего окружения. Это сложно описать словами, поэтому давайте использовать метафоры и представим лексическое окружение как слои лука: глобальная среда — внешний слой луковицы, где каждый последующий слой находится ниже.

Так выглядит окружение в псевдокоде:

  • Новое лексическое окружение, которое создавалось каждый раз при разборе кода — каждый раз, когда вызываются внешние вложенные функции, создаётся новое лексическое окружение. Это важно, и мы вернёмся к этому моменту в конце. Примечание: функции — не единственный способ создать лексическое окружение. Другие типы содержат в себе оператор блока — block statement или условный оператор — catch clause. Для простоты, я сосредоточусь на окружении созданной нами функции на протяжении всего поста.

Каждый контекст исполнения имеет собственное лексическое окружение. Это лексическое окружение содержит переменные и связанные с ними значения, а также имеет ссылку на него во внешнем окружении. Лексическое окружение может быть глобальным окружением, модульным окружением, которое содержит привязку для объявлений модуля на высшем уровне, или окружением функций, где окружение создаётся за счёт вызова функции.

Цепочки областей видимости

Исходя из приведённого выше определения, мы знаем, что окружение имеет доступ к окружению своего родителя, его родительское окружение имеет доступ к своему родительскому окружению и так далее. Этот набор идентификаторов, к которому каждое окружение имеет доступ, называется область видимости — scope. Мы можем вложить их в иерархические цепочки окружения, известные как цепочки областей видимости.

Давайте рассмотрим эту структуру вложенности:

Как вы можете видеть, bar вложен в foo. Чтобы всё это представить посмотрите на диаграмму ниже:

Мы вернёмся позже к этому примеру.

Эта цепочка области видимости или цепочка окружения связанная с функцией сохраняется в объекте функции в момент создания. Другими словами, она определяется статично по местоположению в исходном коде. Это называют лексической областью видимости.

Давайте быстренько разберём разницу между динамической областью видимости и статической областью видимости. Это поможет нам разобраться, почему статическая область видимости или лексическая область видимости необходима для использования замыкания.

Идём в обход: динамическая область видимости против статической области видимости

У динамических языков программирования существует стековая архитектура — stack-based implementations, локальные переменные и функции хранятся в стеке. Поэтому, во время выполнения стека, программа определяет какую переменную вы имеете в виду. С другой стороны, статическая область видимости — это когда переменные ссылаются на контекст и фиксируются на момент создания. Другими словами, структура исходного кода программы определяет к каким переменным вы обращаетесь.

Вы могли задаваться вопросом, как различаются динамическая и статическая области видимости. Вот два примера, которые помогут это продемонстрировать:

Пример 1

Как мы видим из примера выше, статическая и динамическая область видимости возвращают разные значения при вызове функции bar.

В статической области видимости возврат значения bar зависит от значения x. Это происходит из-за того, что статическая и лексическая структура исходного кода приводит x и к 10, и к 15.

Динамическая область видимости даёт нам стек определённых переменных, которые отслеживаются во время выполнения. Поэтому x, которую мы используем, зависит от того, что находится в её области видимости и как она была динамично определена во время выполнения. Выполнение функции bar выталкивает x = 2 на верхушку стека, заставляя foo вернуть 7.

Пример 2

Аналогично и в динамической области видимости. Переменная myVar решает, какое использовать значение myVar в зависимости от того, где была вызвана функция. Статическая область видимости приводит myVar к переменной, которая была сохранена в рамках двух немедленно вызываемых функций при их создании.

Как вы можете заметить, динамическая область видимости часто создаёт некоторую двусмысленность. Она не даёт точно понять, какая свободная переменная будет передана.

Замыкания

Вы можете подумать, что всё, о чём мы говорим, совершенно не касается нашей темы, но на самом деле мы разобрали всё, что поможет нам понять замыкания:

Каждая функция имеет контекст выполнения, который состоит из окружения и передаёт смысл в переменные этой функции и ссылку на окружение своего родителя. Эта ссылка делает все переменные в родительской области доступными для всех внутренних функций, независимо от того, вызывается ли внутренняя функция (или функции) вне или внутри области видимости, в которой они были созданы.

Кажется, как будто функция «запоминает» это окружение, поскольку функция буквально имеет ссылку к области видимости и переменным, определённым в этой среде.

Возвратимся к примеру вложенной структуры:

Основываясь на нашем понимании того, как работает окружение, мы можем сказать, что определение окружения для вышеупомянутого примера выглядит примерно так в псевдокоде:

Когда мы вызываем функцию test, мы получаем 45, и она возвращает значение из вызова функции bar (потому что foo возвращает bar). bar имеет доступ к свободной переменной y даже после того, как функция foo вернётся, так как bar имеет ссылку на y через его внешнее окружение, которое является окружением foo! bar  так же имеет доступ к глобальной переменной x потому, что у окружения foo есть доступ к глобальному окружению. Это называют «поиск цепочки области видимости».

Подведём итог обсуждения динамической области видимости против статической: для замыканий, которые будут выполняться, нельзя использовать динамическую область с помощью динамического стека. Это сохранит наши переменные. Причина такого поведения кроется в том, что когда функция возвращается, переменные будут удалены из стека и больше не будут доступны, а это противоречит нашему определению замыкания. Это происходит из-за того, что замкнутость данных в родительском контексте сохраняется в так называемой «куче», и это позволяет сохранять данные после вызова функции, делая их возможными для возврата, то есть даже после того, как контекст выполнения извлекается из стека выполнения вызова.

Теперь, когда мы понимаем внутренности на абстрактном уровне, давайте рассмотрим ещё пару примеров:

Пример 1

Вот типичное заблуждение: в цикле for мы пробуем связать переменную счётчика с какой-либо функцией.

На основе всего что было ранее, мы можем с лёгкостью найти ошибку здесь. Абстрактно говоря, вот так выглядит окружение, во время выхода из цикла for:

Было бы неверно предполагать, что область видимости отличается для всех пяти функций в результирующем массиве. Вместо того, что происходит по факту, окружение или контекст/область видимости является тем же самым для всех пяти функций в пределах результирующего массива. Поэтому каждый раз, когда переменная i увеличивается, обновляется область видимости, а она является общей для всех функций. Из-за этого любая из пяти функций, пытающихся получить доступ к i, возвращает 5, i равна 5, когда цикл завершается.

У нас есть только один способ исправить это — создать дополнительный вызываемый контекст для каждой функции, чтобы у них появился собственный контекст/область видимости.

Ура, мы исправили это.

Есть ещё одно решение, в котором мы используем let вместо var, let находится в операторе блока и поэтому новая привязка идентификатора замыкания создаётся для каждой итерации в цикле for.

Та-дам!

Пример 2

В этом примере мы покажем как каждый вызов в функции создаёт новое отдельное замыкание:

Мы видим что каждый вызов в функции iCantThinkOfAName создаёт новое замыкание, а именно foo и bar. Последующие вызовы каждой замкнутой функции обновляют замкнутые переменные в пределах самого замыкания, демонстрируя, что переменные в каждом замыкании используются функции iCantThinkOfAName’s doSomething после того, как вернулась iCantThinkOfAName.

Пример 3

Обратите внимание, что mysteriousCalculator находится в глобальной области и возвращает две функции. Говоря иначе, окружение для кода выше будет выглядеть так:

Это происходит из-за того, что наши функции add и substract ссылаются на среду mysteriousCalculator, и они в состоянии использовать переменные этой среды для расчёта результата.

Пример 4

Последний пример продемонстрирует важность использования замыканий: для поддержания собственной ссылки на переменную во внешней области видимости.

Это очень мощная техника — она даёт замыкающей функции guessPassword исключительный доступ к переменной password, делая невозможным доступ к password снаружи.

Tl;dr

  • Контекст выполнения — это абстрактный контекст, использовавшийся в спецификации ECMAScript для отслеживания времени выполнения кода. В любое время может быть только один контекст выполнения, который выполняет код.
  • Каждый контекст исполнения имеет лексическое окружение. Оно содержит связи идентификаторов, то есть переменные и их значения и имеет ссылку на него во внешнем окружении.
  • Набор идентификаторов, к которым у каждого окружения есть доступ, называют «область видимости». Мы можем вложить эти области в иерархическую цепь окружения, известной как «цепочки области видимости».
  • Каждая функция имеет контекст выполнения, который включает в себя лексическое окружение. Это придаёт смысл переменным в пределах этой функции и ссылку на родительское окружение. И это означает, что функции «запоминают» окружение или область видимости, так как они буквально ссылаются на это окружение. Это и есть замыкание.
  • Замыкания создаются каждый раз при вызове внешней функции. Другими словами, внутренняя функция не будет возвращена для замыкания, в котором была создана.
  • Область видимости замыканий в JavaScript лексическая, её смысл определяется статично в зависимости от нахождения в исходном коде.
  • Есть множество практических случаев использования замыканий. Один из важных случаев использования — это сохранение приватных ссылок к переменным во внешней среде.

Замыкающая ремарка

Я надеюсь этот пост был полезным и дал представление о том, как замыкания реализованы в JavaScript. Как вы видите, понимание внутреннего устройства замыканий и особенностей их работы делают их поиск проще. Теперь у вас будет меньше головной боли при отладке.

Дополнительная литература

Для краткости я опустила несколько тем, которые могут быть интересны для некоторых читателей. Вот несколько ссылок, которыми я хотела бы поделиться:

Есть что-то ещё? Предлагайте.

JavaScript Break and Continue


Оператор break «выпрыгивает» из цикла.

Оператор continue «перескакивает» через одну итерацию в петля.


Заявление о разрыве

Вы уже видели оператор break , использованный в более раннем главу этого учебника. Он использовался для «выпрыгивания» из оператора switch () .

Оператор break также можно использовать для выхода из цикла.

Оператор break прерывает цикл и продолжает выполнение кода после петля (если есть):

Пример

для (i = 0; i <10; i ++) {
если (я === 3) {перерыв; }
text + = «Число:» + i + «
«;
}

Попробуй сам »

Заявление о продолжении

Оператор continue прерывает одну итерацию (в цикле), если указано условие возникает и продолжается со следующей итерации цикла.

В этом примере пропускается значение 3:

Пример

для (i = 0; i <10; i ++) {
если (я === 3) {продолжить; }
text + = «Число:» + i + «
«;
}

Попробуй сам »

Ярлыки JavaScript

Чтобы пометить операторы JavaScript, вы ставите перед операторами имя метки. и двоеточие:

Операторы break и continue — единственные операторы JavaScript, которые может «выпрыгнуть» из кодового блока.

Синтаксис:

сломать labelname ;

продолжить labelname ;

продолжить заявление (со ссылкой на этикетку или без нее) можно использовать только для пропуска одного итерация цикла .

Оператор break без ссылки на метку может использоваться только для выпрыгнуть из петли или переключатель .

Со ссылкой на метку оператор break может использоваться для выпрыгивания любого блока кода :

Пример

вар cars = [«BMW», «Volvo», «Saab», «Ford»]; Список
: {
текст + = автомобили [0] + «
«;
текст + = автомобили [1] + «
»;
список прерывания;
текст + = автомобили [2] + «
»;
текст + = автомобили [3] + «
»;
}

Попробуй сам »

Блок кода — это блок кода между {и}.




перерыв — JavaScript | MDN

Оператор break завершает текущий цикл, переключатель или оператор метки и передает управление программой оператору, следующему за завершенным заявление.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в GitHub. репозиторий. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, пожалуйста, клонировать https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
  перерыв [этикетка];  
этикетка Дополнительно
Идентификатор, связанный с меткой утверждения. Если заявление не шлейф или переключатель , это обязательно.

Оператор break включает необязательную метку, которая позволяет программе вырваться из помеченного заявления.Оператор break должен быть вложенным внутри указанной этикетки. Помеченное заявление может быть любым блокировать заявление; это не должно быть которому предшествует оператор цикла.

Оператор break , со следующей меткой или без нее, использовать нельзя. внутри тела функции, которая сама вложена в текущий цикл, переключатель или оператор метки, для выхода из которого предназначен оператор break .

break in while loop

Следующая функция имеет оператор break , который завершает , а цикл , когда i равен 3, а затем возвращает значение 3 * x .

  function testBreak (x) {
  var i = 0;

  в то время как (я <6) {
    if (i == 3) {
      сломать;
    }
    я + = 1;
  }

  return i * x;
}  

break в операторах switch

В следующем коде есть оператор break , который завершает переключатель , когда регистр соответствует и соответствующий код пробежал

  const food = "суши";

switch (food) {
  футляр "суши":
    console. log ("Суши родом из Японии.");
    сломать;
  футляр "пицца":
    console.log («Пицца родом из Италии.»);
    сломать;
  по умолчанию:
    console.log («Я никогда не слышал об этом блюде.»);
    сломать;
}
  

break в помеченных блоках

В следующем коде используются операторы break с помеченными блоками. А break оператор должен быть вложен в любую метку, на которую он ссылается. Заметить, что inner_block вложен в outer_block .

  outer_block: {
  inner_block: {
    приставка.журнал ('1');
    сломать outer_block;
    console.log (':-(');
  }
  console.log ('2');
}
  

break в помеченных блоках, которые выбрасывают

В следующем коде также используются операторы break с помеченными блоками, но генерирует SyntaxError , потому что его оператор break находится внутри block_1 , но ссылается на block_2 . перерыв заявление всегда должен быть вложен в любой ярлык, на который он ссылается.

  block_1: {
  приставка.журнал ('1');
  break block_2;
}

block_2: {
  console.log ('2');
}
  

break в функциях

SyntaxError также генерируются в следующих примерах кода, которые используют break операторов внутри функций, вложенных в цикл или помеченных блок, для выхода из которого предназначены операторы break .

  function testBreak (x) {
  var i = 0;

  в то время как (я <6) {
    if (i == 3) {
      (функция () {
        сломать;
      }) ();
    }
    я + = 1;
  }

return i * x;
}

testBreak (1);
  
  block_1: {
  приставка.журнал ('1');
  (функция () {
    break block_1;
  }) ();
}
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Циклы и итерации - JavaScript

Циклы

предлагают быстрый и простой способ делать что-то многократно. Этот глава руководства по JavaScript вводит различные операторы итерации, доступные для JavaScript.

Вы можете представить себе цикл как компьютеризированную версию игры, в которой вы говорите кому-то сделайте X шагов в одном направлении, затем Y шагов в другом.Например, идея «Пройдите пять шагов на восток» может быть выражена так, как петля:

  для (let step = 0; step <5; step ++) {
  
  console.log («Один шаг на восток»);
}
  

Есть много разных видов циклов, но все они, по сути, делают одно и то же: они повторяют действие несколько раз. (Обратите внимание, что это число может быть нулевым!)

Различные механизмы цикла предлагают разные способы определения начальной и конечной точек. петли.Существуют различные ситуации, которые легче решить одним типом перебрать остальные.

В JavaScript представлены следующие операторы циклов:

Цикл для повторяется до тех пор, пока не будет выполнено указанное условие. на ложь . Цикл JavaScript для похож на Java и C для петли .

для выписки выглядит так:

  для ([initialExpression]; [conditionExpression]; [incrementExpression])
  заявление
  

Когда выполняется цикл для , происходит следующее:

  1. Выполняется инициализирующее выражение initialExpression , если оно есть.Это выражение обычно инициализирует один или несколько счетчиков цикла, но синтаксис позволяет выражение любой степени сложности. Это выражение также может объявлять переменные.
  2. Выражается conditionExpression . Если значение conditionExpression истинно, операторы цикла выполняются. Если значение условие ложно, цикл для завершается. (Если условие выражение полностью опущено, условие предполагается правда.)
  3. Выполняется оператор . Чтобы выполнить несколько операторов, используйте блок оператор ( {...} ) для группировки этих операторов.
  4. Если присутствует, выполняется выражение обновления incrementExpression .
  5. Управление возвращается к шагу 2.

Пример

В приведенном ниже примере функция содержит оператор для , который считает количество выбранных опций в прокручиваемом списке (a элемент, выполняет следующий оператор if и увеличивает i by после каждого прохождения цикла.

  

<сценарий> function howMany (selectObject) { пусть numberSelected = 0; for (пусть i = 0; i options.length; i ++) { if (selectObject.options [i] .selected) { numberSelected ++; } } return numberSelected; } пусть btn = document.getElementById ('btn'); btn.addEventListener ('щелчок', function () { alert ('Количество выбранных опций:' + howMany (document.selectForm.musicTypes)); });

Оператор do ... while повторяется до тех пор, пока указанное условие оценивается как ложное.

A do ... а инструкция выглядит следующим образом:

  сделать
  заявление
while (условие);
  

оператор всегда выполняется один раз перед выполнением условия. проверил.(Чтобы выполнить несколько операторов, используйте оператор блока ( {...} ) чтобы сгруппировать эти утверждения.)

Если условие равно истинно , оператор выполняется снова. На в конце каждого выполнения условие проверяется. Когда состояние false , выполнение останавливается и управление переходит к следующей инструкции делать . .. а .

Пример

В следующем примере цикл do повторяется как минимум один раз и повторяется до i не менее 5 .

  пусть i = 0;
делать {
  я + = 1;
  console.log (я);
} while (i <5);  

Оператор while выполняет свои операторы, пока указанное условие оценивается как истинно . , а выписка выглядит следующим образом:

  при этом (состояние)
  заявление
  

Если условие становится ложным , оператор внутри цикла прекращает выполнение, и управление переходит к оператор после цикла.

Проверка условия выполняется до оператор в цикле выполнен. Если условие возвращает true , выполняется оператор и снова проверяется условие . Если условие возвращается false , выполнение останавливается, и управление передается следующей инструкции , а .

Чтобы выполнить несколько операторов, используйте оператор блока ( {...} ) для группировки те заявления.

Пример 1

Следующий цикл while повторяется, пока n менее 3 :

  пусть n = 0;
пусть x = 0;
while (n <3) {
  n ++;
  х + = п;
}
  

С каждой итерацией цикл увеличивает на и добавляет это значение к х . Следовательно, x и n принимают на себя следующие значения:

  • После первого прохода: n = 1 и x = 1
  • После второго прохода: n = 2 и x = 3
  • После третьего прохода: n = 3 и x = 6

После завершения третьего прохода условие n <3 больше не выполняется. истинно , поэтому цикл завершается.

Пример 2

Избегайте бесконечных циклов. Убедитесь, что условие в цикле в конечном итоге становится false - иначе цикл никогда не завершится! Заявления в следующий цикл , а цикл выполняется вечно, потому что условие никогда не становится ложь :

 
while (true) {
  console.log ('Привет, мир!');
}  

Метка содержит оператор с идентификатором, который позволяет ссылаться на него в другом месте вашей программы.Например, вы можете использовать метку для определить цикл, а затем использовать операторы break или continue чтобы указать, должна ли программа прервать цикл или продолжить его выполнение.

Синтаксис помеченного оператора выглядит следующим образом:

  этикетка:
   заявление
  

Значением label может быть любой идентификатор JavaScript, не являющийся зарезервированное слово. Выписка , которую вы идентифицируете с помощью этикетки, может быть любое заявление.

Пример

В этом примере метка markLoop идентифицирует цикл , а .

Марка
  Петля:
while (theMark === true) {
   сделай что-нибудь();
}  

Используйте оператор break для завершения цикла, переключатель , или в сочетании с помеченным заявлением.

  • Когда вы используете break без метки, он завершает самый внутренний включая , а , do-while , для , или немедленно переключает и передает управление следующему оператору.
  • Когда вы используете break с меткой, он завершает указанную метку. заявление.

Синтаксис оператора break выглядит следующим образом:

  перерыв;
перерыв [метка];
  
  1. Первая форма синтаксиса завершает самый внутренний охватывающий цикл или Переключатель .
  2. Вторая форма синтаксиса завершает указанный включающий помеченный оператор.

Пример 1

В следующем примере выполняется итерация по элементам в массиве, пока не будет найден индекс элемента со значением theValue :

  для (пусть i = 0; i  

Пример 2: Переход к этикетке

  пусть x = 0;
пусть z = 0;
labelCancelLoops: while (true) {
  console.log ('Внешние циклы:' + x);
  х + = 1;
  z = 1;
  while (true) {
    console.log ('Внутренние циклы:' + z);
    z + = 1;
    if (z === 10 && x === 10) {
      break labelCancelLoops;
    } else if (z === 10) {
      сломать;
    }
  }
}
  

Оператор continue может использоваться для перезапуска в то время как , do-while , для или этикетка заявление.

  • Когда вы используете continue без метки, он завершает текущий итерация самого внутреннего охватывающего , в то время как , do-while или для оператора и продолжает выполнение цикла со следующим итерация. В отличие от оператора break , continue делает не прекращать выполнение цикла полностью. В цикле и он возвращается к состоянию. В цикле на он переходит к инкремент-выражение .
  • Когда вы используете continue с меткой, он применяется к оператору цикла отождествляется с этим ярлыком.

Синтаксис оператора continue выглядит следующим образом:

  продолжить [метка];
  

Пример 1

В следующем примере показан цикл , а с продолжением Оператор, который выполняется, когда значение i равно 3 . Таким образом, n принимает значения 1 , 3 , 7 и 12 .

  пусть i = 0;
пусть n = 0;
while (i <5) {
  i ++;
  if (i === 3) {
    Продолжить;
  }
  п + = я;
  console.log (n);
}


пусть i = 0;
пусть n = 0;
while (i <5) {
  i ++;
  if (i === 3) {
     
  }
  п + = я;
  console. log (n);
}

  

Пример 2

Выписка с пометкой checkiandj содержит выписку с пометкой checkj . Если встречается continue , программа завершает текущую итерацию checkj и начинает следующую итерация.Каждый раз, когда встречается continue , checkj повторяется, пока его условие не вернет false . Когда ложно - это возвращается, оставшаяся часть оператора checkiandj завершена, и checkiandj повторяет, пока его условие не вернется ложь . Когда false возвращается, программа продолжается на выписка после checkiandj .

Если продолжить имеет метку checkiandj , программа продолжится в верхней части выписки checkiandj .

  пусть i = 0;
пусть j = 10;
checkiandj:
  while (i <4) {
    console. log (я);
    я + = 1;
    checkj:
      while (j> 4) {
        console.log (j);
        j - = 1;
        if ((j% 2) === 0) {
          продолжить checkj;
        }
        console.log (j + 'нечетно.');
      }
      приставка.журнал ('я =' + я);
      console.log ('j =' + j);
  }  

Оператор for ... in выполняет итерацию указанного переменная по всем перечислимым свойствам объекта. Для каждого отдельного свойства JavaScript выполняет указанные операторы. Оператор for ... in выглядит как следует:

  для (переменная в объекте)
  заявление
  

Пример

Следующая функция принимает в качестве аргумента объект и имя объекта. Тогда это перебирает все свойства объекта и возвращает строку, в которой перечислено свойство имена и их значения.

  function dump_props (obj, obj_name) {
  пусть результат = '';
  for (пусть я в obj) {
    результат + = имя_объекта + '.' + я + '=' + obj [я] + '
'; } результат + = '
'; вернуть результат; }

Для объекта вагон со свойствами марки и модель , результат будет:

  car. make = Ford
car.model = Мустанг
  

Массивы

Хотя может возникнуть соблазн использовать это как способ перебора Массив элементы, для.Оператор ..in вернет имя вашего пользовательского свойства в дополнение к числовым индексам.

Поэтому лучше использовать традиционный для шлейфа с числовым индексом при переборе массивов, потому что для ... в оператор выполняет итерацию по определенным пользователем свойствам в дополнение к элементам массива, если вы изменяете объект Array (например, добавляете настраиваемые свойства или методы).

Оператор for ... of создает цикл Итерация над повторяемыми объектами (включая Массив , Карта , Набор , аргумента объекта и т. Д.), Вызывая пользовательский ловушка итерации с операторами, которые должны выполняться для значения каждого отдельного свойства.

  для (переменная объекта)
  заявление
  

В следующем примере показана разница между циклом для . .. из и для ... в цикле . Хотя для ... в повторяется по именам свойств, для ... из перебирает значения свойств:

  const arr = [3, 5, 7];
arr.foo = 'привет';

for (let i in arr) {
   console.log (я);
}

для (пусть я из arr) {
   console.log (я);
}
  

JavaScript | Прервать и продолжить

< HTML >

< голова >

< титул >

Нет метки в JavaScript

титул >

голова >

< body style = "text-align: center;" >

< дел >

< h2 стиль = "цвет: зеленый;" >

GeeksForGeeks

h2 >

< h3 > JavaScript Без ярлыка h3 >

дел >

< p id = "GFG" > p >

< скрипт >

var val = ["Гики1", "Гики2", "Гики3", "Гики4"];

var val1 = ["Гики", "Для", "Гики"]

var print = "";

петля этикеток: {

print + = val1 [0] + "< br >";

print + = val1 [1] + "< br >";

print + = val1 [2] + "< br >";

}

print + = "< br >";

labelloop1: {

print + = val [0] + "< br >";

print + = val [1] + "< br >";

print + = val [2] + "< br >";

print + = val [3] + "< br >";

}

документ. getElementById ("GFG"). innerHTML

= печать;

скрипт >

корпус >

html >

Переосмысление JavaScript: заменить паузу работоспособностью

В моей последней статье «Смерть цикла for» я пытался убедить вас отказаться от цикла на в пользу более функционального решения.В ответ вы подняли отличный вопрос: «А как насчет , перерыв

break - это GOTO циклов, и его следует избегать.

break следует поместить в мусорное ведро точно так же, как и GOTO .

Вы можете подумать: «Давай, Джоэл, конечно же, ты просто сенсационный. Что такое break, как GOTO ? »

 // неверный код. нет копировальной пасты. 
 outer: 
for (var i in externalList) {
inner:
for (var j in innerList) {
break external;
}
}

Предлагаю этикетки как доказательство. На других языках метки были аналогом GOTO . В JavaScript метка является эквивалентом break и continue . Поскольку break и continue происходят из одного семейства меток, это также делает их очень близкими родственниками GOTO .

Ярлык JavaScript, break и continue - это пережиток времен GOTO и неструктурированного программирования.
xkcd

«Но это никому не вредит, так почему бы не оставить его в языке, чтобы у нас было вариантов

Почему мы должны ограничивать то, как мы пишем программное обеспечение?

Это звучит нелогично, но ограничения - это хорошо.Удаление GOTO является прекрасным примером этого. Мы также приветствовали ограничение «используйте строгое» с распростертыми объятиями и даже читаем лекции тем, кто его не использует!

«ограничения могут улучшить ситуацию. Намного лучше. «- Чарльз Скалфани

Ограничения заставляют нас писать лучшее программное обеспечение.

Какие есть альтернативы взлому?

Я не собираюсь приукрашивать это, не существует универсальной быстрой и простой замены. Это совершенно другой способ программирования.Совершенно другой образ мышления. Функциональный образ мышления.

Хорошая новость заключается в том, что существует многих библиотек и инструментов, которые могут нам помочь, такие как Lodash, Ramda, lazy.js, рекурсия и т. Д.

Мы начнем с простой коллекции кошек и функции под названием isKitten . Они будут использоваться во всех следующих примерах.

 const cats = [
{name: 'Mojo', months: 84},
{name: 'Mao-Mao', months: 34},
{name: 'Waffles', months: 4},
{name : 'Соленья', месяцев: 6}
]
 const isKitten = cat => cat.месяцев <7 

Давайте начнем со знакомого старого примера для цикла . Он пройдет через наших кошек и сломается, когда найдет первого котенка.

 for (var i = 0; i  length; i ++) {
if (isKitten (cats [i])) {
firstKitten = cats [i]
break
}
}

Теперь давайте сравним это с эквивалент lodash.

 const firstKitten = _.find (cats, isKitten) 

ОК, поэтому этот пример довольно прост. Давайте поднимем его на ступеньку выше и попробуем что-нибудь немного больше Edge case .Перечислим наших кошек и остановимся, когда найдем 5 котят.

 // олдскульный край case kitty loop 
for (var i = 0; i if (isKitten (cats [i])) {
first5Kittens.push (cats [i])
 if (first5Kittens.length> = 5) {
break
}
}
}

Простой способ

lodash потрясающий и делает множество замечательных вещей, но иногда вам нужно что-то более специализированное. Сюда мы привозим нового друга, ленивого.js . Это «Как Underscore, но более лениво» . И мы хотим лениться.

 const result = Lazy (cats) 
. filter (isKitten)
.take (5)

Сложный путь

Библиотеки - это все развлечения и игры, но иногда то, что действительно весело, - это создавать что-то с нуля!

Итак, как насчет создания универсальной функции, которая будет действовать как filter , а также добавить функциональность ограничения.

Первым шагом является инкапсуляция нашей старой школьной петли для кошачьих окон в функции.

Затем давайте обобщим функцию и выделим все, что касается кошек. Замените 5 на limit , isKitten на predicate и cats на list . Затем добавьте их в качестве параметров функции.

Теперь у нас есть работающая и многоразовая функция takeFirst , которая полностью отделена от нашей бизнес-логики кошки!

Наша функция теперь также является чистой функцией .Это означает, что результат получается исключительно из входов. При одних и тех же входных данных он будет давать одинаковый результат в 100% случаев.

У нас все еще есть неприятный цикл для , так что давайте продолжим рефакторинг. Следующим шагом является перемещение i и newList в список аргументов.

Мы хотим прервать рекурсию ( isDone ), когда предел достигнет 0 (предел будет отсчитывать обратный отсчет во время рекурсивного процесса) или когда мы дойдем до конца списка.

Если мы не закончили, то проверяем, соответствует ли наш предикат фильтра . Если мы получим совпадение, мы вызовем takeFirst , уменьшим предел и добавим в наш newList . В противном случае перейдите к следующему пункту в списке.

Если вы еще не читали «Переосмысление JavaScript: оператор if», он объяснит этот последний шаг по замене if тернарным оператором.

Теперь мы можем вызвать наш новый метод следующим образом:

 const first5Kittens = takeFirst (5, isKitten, cats) 

В качестве дополнительного кредита мы могли бы каррировать takeFirst и использовать его для создания других функций. (подробнее о каррировании в другой статье)

 const first5 = takeFirst (5) 
const getFirst5Kittens = first5 (isKitten)
 const first5Kittens = getFirst5Kittens (cats) 

Резюме

Есть много замечательных библиотек, которые мы можем использовать, например lodash, ramda или lazy.js. Если мы так смелы, мы можем даже создать свои собственные методы, используя рекурсию!

Я должен предупредить, что в то время как takeFirst - это супер круто, рекурсия происходит из желания обезьяньей лапы. Рекурсия в среде JavaScript может быть очень опасной, и легко получить печально известное сообщение об ошибке Максимальный размер стека вызовов превышает .

В следующей статье я расскажу о рекурсии в JavaScript. Оставайтесь в курсе.

Я знаю, что это мелочь, но это делает мой день лучше, когда я получаю эти уведомления о подписках на Medium и Twitter (@joelnet). Или, если вы думаете, что я полный дерьмо, расскажите мне в комментариях ниже.

Ура!

Связанные статьи

Связанные
Теги
Присоединяйтесь к хакеру Полдень

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разблокировать свой собственный опыт чтения.

Java Break - Учебное пособие для начинающих

Java break statement Полное руководство для начинающих с примерами.Вы можете ознакомиться с дополнительными учебными пособиями по , и , программами для начинающих, здесь. Полное руководство оператора Java Break с примерами. Ознакомьтесь с содержанием здесь. Если вам нужна индивидуальная программа для вашего проекта или вы можете нанять в качестве фрилансера, вы можете связаться с нами здесь.

Содержание:

Вопрос: Что такое Java Break? Определение утверждения?

  • Это оператор , используемый для выхода из переключателя или конструкции цикла.Конструкция цикла может быть циклом while, циклом for или циклом do-while.

Java Break: Руководство для начинающих с примерами

1) Java Switch Break

[wp_ad_camp_3]

  • Обычно разрыв переключателя Java используется в конце каждого блока case в конструкции переключателя. С java break "control" выходит из конструкции switch. Если он не указан, то управление автоматически переходит в следующий блок case.

Узор:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

18

19

переключатель (выражение)

{

случай 1: -------

-------

перерыв;

случай 2: -------

-------

перерыв;

}

statement_outside_switch;

В приведенном выше примере ( Java Switch Break) , если значение выражения равно 1, то элемент управления входит в блок case 1 и выполняет в нем операторы .

  • Когда операторы завершены, обнаруживается разрыв . При этом управление выходит из конструкции switch и выполняет оператор, следующий сразу за конструкцией switch.

В случае, если он не указан, управление автоматически входит в блок case 2 и выполняет в нем операторы .

В конструкции переключателя используется безусловно в конце каждого блока case. Но согласно нашим требованиям мы можем использовать его условно и в середине блока case.Ниже приведен пример программы для прерывания переключателя Java .

Пример:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

18

19

переключатель (2)

{

случай 1: System.out.println («яблоко»);

случай 2: System.out.println («манго»);

если (x == 2)

перерыв;

System.out.println («виноград»);

перерыв;

случай 3: System.out.println («оранжевый»);

}

Из приведенного выше примера «Переключатель Java», если x == 2 истинно, то печатается только «манго». В противном случае будут напечатаны и «манго», и «виноград» .В этом примере, если переключатель Java не находится в конце блока case .

[wp_ad_camp_4]

  • Здесь употреблено условно. Обрыв Switch после печати «виноград» является безусловным использованием.

По умолчанию разрыв применяется к текущей конструкции.

Это означает, что если у нас есть вложенная конструкция переключения и она применяется во внутреннем переключателе, то управление исходит из внутреннего переключателя, но не из внешнего переключателя - Узнайте больше о выражении case-переключателя java с примерами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.