Изучаем HTML, XHTML и CSS. 2-е изд. Робсон Э., Фримен Э. ISBN 978-5-496-00653-8
Назад к каталогуISBN 978-5-496-00653-8
Авторы:
Робсон Э., Фримен Э.Тип издания:
Практическое изданиеИздательство:
Санкт-Петербург: ПитерКоличество страниц:
720Аннотация
Устали от чтения книг по HTML, которые понятны только специалистам в этой области? Тогда самое время взять в руки второе издание «Изучаем HTML, XHTML и CSS». Хотите изучить HTML, чтобы уметь создавать веб-страницы, о которых вы всегда мечтали? Так, чтобы более эффективно общаться с друзьями, семьей и привередливыми клиентами? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы изучите все секреты создания веб-страниц. Вы узнаете, как работают профессионалы, чтобы получить визуально привлекательный дизайн, и как максимально эффективно использовать HTML, CSS и XHTML, чтобы создавать такие веб-страницы, мимо которых не пройдет ни один пользователь. Используя новейший стандарт HTML5, вы сможете поддерживать и совершенствовать свои веб-страницы в соответствии с современными требованиями, тем самым обеспечивая их работу во всех браузерах и мобильных устройствах.
Библиографическое описание Скопировать библиографическое описание
Робсон Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS. 2-е изд. / Э. Робсон, Э. Фримен. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — 720 с. — ISBN 978-5-496-00653-8. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/342692/reading (дата обращения: 22.11.2021). — Текст: электронный.
Изучаем HTML
1) Введение в HTML Структура HTML страницы Вставка комментариев Форматирование текста 1.
Рассмотрены основы HTML. Как создать простую интернет страницу. Как помещать текст на страницу, как вставлять комментарии в код HTML, как изменять цвет текста и цвет фона страницы.
2) Введение в HTML Форматирование текста 2.
Показано как делать шрифт полужирным, курсивом, моноширинным, подчеркнутым, перечеркнутым. Рассмотрено как увеличить или уменьшить шрифт, вставить верхний, нижний индекс, заголовок.
Рассматривается выравнивание по левому, правому краю, по ширине.
3) HTML Вставка рисунков Ссылки 1.
Как вставить рисунок в HTML страницу. Обтекание рисунка текстом.
Вставка ссылки на другую страницу.
4) HTML Вставка рисунков Ссылки 2.
Рассматриваются как делать ссылки. Создание карты из рисунка.
Внутристраничные ссылки.
Введение в язык разметки HTML
Знание HTML и вёрстки сайтов в целом, часто является точкой входа в мир веб-разработки, поэтому с этой статьи, я бы хотел начать рубрику посвящённую вопросам вёрстки, азам и тонкостям HTML и CSS. Поехали.
Что такое HTML?
HTML (HyperText Markup Language) — язык гипертекстовой разметки. По сути это инструмент при помощи которого на заре интернета и компьютерных сетей, когда не было таких программ как WORD и EXCEL, люди оформляли электронные документы в одной из лабораторий ядерной физики в США. Придумал его Тим Бернерс-Ли в начале 90-х годов. Позже, когда стал зарождаться интернет в том виде, в каком мы его сейчас знаем, язык HTML пришёлся как нельзя кстати, т.к. был простой, удобный и легкий в освоении, даже для людей ничего не смыслящих в IT.
Как устроена HTML страница
Структура HTML документа напоминает обычный электронный документ, с шапкой, основной контентной частью, наличием навигации или боковой колонки (сайдбара) и подвалом содержащим важную контактную и другую информацию. HTML страница представляет собой набор дескрипторов или тегов — специальных конструкций которые интерпретируются браузеров и преобразуются в какой-то визуальный элемент, например заголовок или ненумерованный список и т.д.
Что из себя представляет тег?
Большая часть тегов имеет открывающий и закрывающий тег. При этом контент находящийся внутри тега будет как-то интерпретирован браузером (например изменится шрифт).
Обратите внимание на косую черту — так обозначают закрывающий тег, если тег не закрыть, браузер попытается сделать это самостоятельно, но как показывает практика, это приводит к ошибкам и кривой вёрстке. Внимательно следите за закрывающими тегами! Пример простого тега:
<b>жирный текст</b> <!-- браузер отобразит текст внутри тега полужирным шрифтом -->
Атрибуты HTML-тегов
Большая часть доступных в HTML тегов, могут иметь атрибуты. Атрибут это свойство так или иначе влияющее на отображение или поведение тега при взаимодействии с пользователем.
Приведём пример:
<!-- Тег a - ссылка, с атрибутом href значением которого является адрес сайта yandex.ru --> <a href="yandex.ru">Перейти на сайт yandex.ru</a> <!-- Тег a - ссылка, с атрибутом href значением которого является указатель на блок в рамках текущей страницы --> <a href="#element">Перейти к разделу страницы element</a>
Как видите, один и тот же тег, в зависимости от атрибутов и из значений, может вести себя по разному. В первом случае при клике на ссылку, вы перейдёте на сайт yandex.ru
, во втором случае, браузер промотает экран до элемента с идентификатором равным element
.
Про HTML 5
Как и любой широко распространённый язык, HTML имеет свои стандарты, это нужно для того, чтобы в веб-разработке не воцарился хаос, а все браузеры в мире (которых на данный момент, только популярных уже больше десятка) однообразно интерпретировали код написанный для HTML страницы. Стандарт языка HTML 5 был введён несколько лет назад и одной из ключевых его фишек было введение дополнительных, так называемых семантически-значимых тегов.
Раньше такими тегами были только заголовки h2-h6, однако в HTML 5 добавили следующий ряд тегов, при помощи которых мы можем лучше структурировать нашу HTML страницу и помочь поисковым системам правильно распознать элементы на ней.
- <header>…</hrader> — область шапки страницы или заголовка
- <nav>…</nav> — навигационное меню
- <article>…</article> — основной текстовый материал, статья
- <section>…</section> — раздел статей или раздел внутри статьи
- <aside>…</aside> — блок в стороне от контента, содержит ссылки на рубрики, облако меток и т.п.
- <footer>…</footer> — подвал сайта, обычно дублирует важное меню, телефоны, контакты
Мы рассмотрим детальнее использование этих тегов в последующих статьях.
Основы энергетики | NREL
Источники энергии либо возобновляемые, , что означает, что их можно легко пополнять, либо невозобновляемые источники энергии, , то есть они используют ограниченные ресурсы. Узнайте о возобновляемых источниках энергии и как мы можем более эффективно использовать невозобновляемые источники энергии.
Узнайте о пенсионных пособиях | SSA
Планирование — ключ к созданию вашей лучшей пенсии. Вам нужно будет планировать и откладывать на долгие годы, чтобы достичь своих пенсионных целей. Хотя на планирование выхода на пенсию влияет множество факторов, мы хотим, чтобы вы понимали, что социальное обеспечение может означать для вас и финансового будущего вашей семьи.
Социальное обеспечение должно быть лишь частью вашего пенсионного плана
В среднем пенсионеры получают 40% своего предпенсионного дохода от социального обеспечения. При составлении пенсионного плана знание приблизительной суммы, которую вы получите в рамках социального обеспечения, может помочь вам определить, какой еще пенсионный доход вам понадобится для достижения ваших целей.
Имеете ли вы право?
Когда вы работаете и платите налоги на социальное обеспечение, вы зарабатываете «кредиты» для выплаты пособий социального обеспечения.Количество кредитов, необходимых для получения пенсионного пособия, зависит от того, когда вы родились. Если вы родились в 1929 году или позже, вам нужно 40 кредитов (обычно это 10 лет работы).
Если вы перестанете работать до того, как у вас будет достаточно кредитов, чтобы претендовать на пособие, кредиты останутся в вашей учетной записи социального обеспечения. Если вы вернетесь к работе позже, могут быть добавлены дополнительные баллы. Мы не сможем выплачивать пенсионные пособия, пока у вас не будет 40 кредитов. Посетите нашу веб-страницу пенсионных пособий, чтобы получить дополнительную информацию о том, как работают кредиты социального обеспечения.
Проверьте историю своих доходов
Размер пособия по социальному обеспечению, которое вы или ваша семья получаете, зависит от суммы заработка, указанной в вашей документации. Регулярная проверка своей истории доходов по социальному обеспечению может помочь убедиться, что вы не встретите никаких сюрпризов, когда вам пора начать получать пособие. Вы можете найти свою историю доходов в личном кабинете моего социального обеспечения. Создайте учетную запись сейчас, чтобы проверять историю своих доходов в Интернете.
Оцените свою выгоду
Знание того, сколько вы будете получать ежемесячное пенсионное пособие, поможет вам спланировать свой выход на пенсию.Если у вас есть моя учетная запись социального обеспечения, вы можете получить оценку своих индивидуальных пенсионных пособий и увидеть влияние различных сценариев пенсионного возраста. Если у вас нет личной учетной записи в системе социального обеспечения, создайте ее на сайте www.ssa.gov/myaccount или воспользуйтесь нашей онлайн-системой оценки выхода на пенсию по адресу www.ssa.gov/benefits/retirement/estimator.
Опросник по указателям стилей обучения
Местоположение этого приложения было изменено.Пожалуйста, обновите закладку или ссылку.Политика конфиденциальности:
Данные вашего ответа и профиль стиля обучения не сохраняются и не отправляются в кто угодно, кроме вас. Их нельзя будет восстановить после того, как вы отправите заполненную форму и получил результаты.
Направление:Пожалуйста, сообщите нам свои имя и фамилию, которые будут указаны в отчете о результатах, который будет вам возвращен.(Обратите внимание на Политику конфиденциальности выше, если вас беспокоит конфиденциальность.) Вы можете выбрать только один ответ на каждый вопрос, и вы должны ответить на все вопросы, прежде чем отправлять форму. Если вам кажется, что оба ответа на вопрос подходят вам, выберите тот, который чаще всего подходит для всех ваших курсов. Когда вы выбрали ответы на все 44 вопроса, нажмите кнопку «Отправить» в конце формы.
- Полное имя
- Я что-то лучше понимаю после того, как я
- попробуйте.
- обдумай это.
- попробуйте.
- Я бы скорее считал
- реалистично.
- инновационный.
- реалистично.
- Когда я думаю о том, что делал вчера, я, скорее всего, получу
- картинка.
- слова.
- картинка.
- Я склоняюсь к
- разбираться в деталях предмета, но может быть
нечетко о его общей структуре.
- понять общую структуру, но может быть нечеткие в деталях.
- разбираться в деталях предмета, но может быть
нечетко о его общей структуре.
- Когда я учусь чему-то новому, мне помогает
- Поговори об этом.
- думаю об этом.
- Поговори об этом.
- Если бы я был учителем, я бы лучше преподавал курс
- что имеет дело с фактами и реальной жизнью
ситуации.
- это касается идей и теорий.
- что имеет дело с фактами и реальной жизнью
ситуации.
- Я предпочитаю получать новую информацию по номеру
- изображения, диаграммы, графики или карты.
- письменные указания или устная информация.
- изображения, диаграммы, графики или карты.
- Как только я пойму
- все части, я понимаю все
вещь.
- все это я вижу, как детали подходят.
- все части, я понимаю все
вещь.
- В учебной группе, работающей над сложным материалом, я, скорее всего, буду
- присоединяйтесь и делитесь идеями.
- сядьте и слушайте.
- присоединяйтесь и делитесь идеями.
- Мне проще
- узнать факты.
- изучать концепции.
- узнать факты.
- В книге с множеством картинок и диаграмм я скорее всего
- просмотрите картинки и диаграммы
осторожно.
- сосредоточиться на написанном тексте.
- просмотрите картинки и диаграммы
осторожно.
Страница 1 из 4
© Ричард М. Фелдер. Все права защищены.
Обучение на протяжении всей жизни | SkillsYouNeed
Большинство людей ассоциируют обучение с формальным образованием в школе, колледже, университете и т. Д.Нам всем с раннего возраста говорят, что мы должны «получить хорошее образование».
Вообще говоря, формальное образование и полученная в результате квалификация действительно важны. Образование может максимизировать наш потенциал в поиске лучшей и более удовлетворительной работы, зарабатывать больше и, возможно, стать более успешным в выбранной нами карьере.
Однако «обучение» — это только один из видов обучения. Есть много других возможностей для углубления ваших знаний и развития навыков, которые вам понадобятся на протяжении всей жизни.
Знания и навыки можно развивать где угодно — обучение неизбежно и происходит постоянно. Тем не менее, обучение на протяжении всей жизни — это создание и поддержание позитивного отношения к обучению как для личного, так и для профессионального развития.
Учащиеся на протяжении всей жизни мотивированы учиться и развиваться, потому что они хотят этого: это преднамеренный и добровольный акт.
Непрерывное обучение может улучшить наше понимание мира вокруг нас, предоставить нам больше и лучших возможностей и улучшить качество нашей жизни.
Есть две основные причины для обучения на протяжении всей жизни: для личного развития и для профессионального развития . Эти причины не обязательно могут быть разными, поскольку личностное развитие может улучшить ваши возможности трудоустройства, а профессиональное развитие может способствовать личностному росту.
Обучение ради самого себя дает свои преимущества. Например, обучение в любом контексте:
- Повышает нашу уверенность и чувство собственного достоинства
- Снижает склонность к риску и делает нас более адаптивными к изменениям, когда это случается
- Помогает нам добиться большего удовлетворения в личной жизни
- Бросает вызов нашим идеям и убеждениям
- Может быть весело
Обучение для личного развития
Не обязательно быть особой причиной для обучения, поскольку обучение ради обучения само по себе может быть полезным опытом.
Существует распространенное мнение, что постоянное обучение и активный ум на протяжении всей жизни могут замедлить или остановить прогрессирование некоторых форм деменции, хотя на самом деле существует очень мало научных доказательств в поддержку этих утверждений. Тем не менее, поддержание активности мозга имеет свои преимущества, поскольку обучение может не дать вам скучать и, таким образом, позволит вести более полноценную жизнь в любом возрасте.
Конечно, есть много причин, по которым люди учатся для личного развития.
- Возможно, вы захотите расширить свои знания или навыки в связи с конкретным хобби или занятием, которое вам нравится.
- Возможно, вы хотите развить какой-то совершенно новый навык, который каким-то образом улучшит вашу жизнь — например, пройти курс гончарного дела или автомеханика.
- Возможно, вы хотите узнать о заболевании или своем происхождении.
- Возможно, вы планируете поездку и хотите больше узнать об истории и культуре места назначения.
- Может быть, вы решите учиться на дипломе позже в жизни просто потому, что вам нравится выбранный предмет и проблемы академического обучения.
Обучение для профессионального развития
Наша способность зарабатывать напрямую связана с нашей готовностью учиться.
Хорошее образование не обязательно является ключом к трудоустройству.
Хотя квалификация может позволить вам пройти собеседование, на самом деле получение работы может занять гораздо больше времени.
Работодатели ищут уравновешенных людей с передаваемыми навыками. Это включает в себя способность продемонстрировать, что вы стремитесь учиться и развиваться.
Если вы окажетесь безработным, используйте время с умом. Изучение чего-то нового может окупиться новыми возможностями, которые иначе не могли бы возникнуть.
Пока вы работаете, воспользуйтесь возможностями обучения, наставничества или наставничества и работайте над своим непрерывным профессиональным развитием, поскольку вы, вероятно, станете лучше в своей работе и станете более незаменимыми для вашего нынешнего или будущего работодателя.
Время, потраченное на дополнительное обучение, приносит свои плоды.
Это означает, что мы можем получать больше личного удовлетворения от нашей жизни и работы, поскольку мы больше понимаем, кто мы есть и чем мы занимаемся. Это, в свою очередь, может привести к лучшим результатам и более продуктивному рабочему дню. Если вы решите узнать о другом дополнительном секторе, это даст возможность специализироваться и потенциально зарабатывать больше или перейти в смежную отрасль. В свою очередь, это дает нам более широкий опыт, на основе которого мы можем накапливать наши знания и более передаваемые навыки, чтобы подготовиться к следующему шагу.
С финансовой точки зрения, более высококвалифицированный и знающий работник является активом любой компании и может привести к более быстрому продвижению по службе с соответствующим повышением заработной платы.
Тот, кто может предложить больше опыта, будет более ценным не только для работодателей, но и для клиентов. Опыт также часто является ключевым качеством эффективного лидера.
Если вы разочарованы своей работой, продолжая оттачивать свои навыки, вам будет легче найти новые пути выхода из потенциально стрессовой рабочей ситуации.Открытость к обучению и возможность гибкости — ключ к удовлетворению от работы. Кроме того, возможность опережать конкурентов в поиске работы за счет более опыта или знаний может дать вам преимущество.
МАСТЕР своего обучения
В своей книге Master it Faster Колин Роуз использует мнемоническое слово MASTER, чтобы описать шесть этапов, которые, по его мнению, являются ключевыми для того, чтобы стать эффективным учеником. Эти этапы могут применяться к любому типу обучения, как формальному, так и неформальному.
- M активация
- A cquire
- S earch
- T Такелажник
- E xamine
- R эффект
Мотивация
Обучение на протяжении всей жизни требует самомотивации. Вы должны положительно относиться к обучению и к своей способности учиться. Если вам сложно понять смысл изучения того, что вы изучаете, у вас вряд ли все получится.
См. Нашу страницу Самомотивация для получения дополнительной информации.
Приобрести
Эффективное обучение требует, чтобы вы получали информацию посредством чтения, слушания, наблюдения, практики, экспериментов и опыта. Информация окружает вас повсюду: уловка состоит в том, чтобы получить актуальную и значимую информацию и превратить ее в знания и навыки.
См. Наш раздел Навыки обучения для получения дополнительной информации об эффективных методах обучения.
Искать
Обучение является успешным, когда мы можем искать личный смысл в информации, которую мы получаем.Нам трудно запоминать факты, не понимая их и не имея возможности поместить их в контекст.
Обучение — это применение того, что вы приобрели, и задавание себе таких вопросов, как: « Как эта идея помогает в моей жизни? »или« »Что этот опыт научил меня обо мне? ’
Триггер
Общеизвестно, что люди плохо удерживают информацию. Вы не можете и не будете помнить все, что читали, слышали и переживали. Вы можете вызвать воспоминание разными способами.Например, вы можете делать заметки, практиковаться, обсуждать и экспериментировать с новыми идеями и навыками, которые помогут вам учиться и развиваться.
Наши страницы на Note-Making могут здесь помочь.
Проверить
Вам следует регулярно проверять свои знания, чтобы закрепить в памяти то, что вы узнали. Вы всегда должны стараться сохранять непредвзятость, подвергать сомнению свое понимание и быть открытыми для новой информации.
Разговор с другими и понимание их точки зрения может быть мощным способом изучения вашего собственного восприятия и понимания предмета.
Отражение
Наконец, вы должны подумать о своем обучении. Подумайте о , как и , почему вы узнали , в том числе о том, как вы относились к определенной теме или ситуации до и после того, как вы приобрели свои знания.
Учитесь как на своих ошибках, так и на своих успехах, и всегда старайтесь оставаться позитивным.
Подробнее см. Нашу страницу Reflective Practice .
Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны
Руководство для студентов по необходимым навыкам
Развивайте навыки, необходимые, чтобы максимально эффективно проводить время в учебе.
Наши электронные книги идеально подходят для студентов на всех этапах обучения, в школе, колледже и университете. Они полны простой и понятной практической информации, которая поможет вам более эффективно учиться и получать более высокие оценки.
Обучение дает вам возможности
Суть в том, что независимо от вашего жизненного пути, постоянное личное и профессиональное развитие дает ряд иногда неожиданных преимуществ.
Независимо от вашего возраста, начать никогда не поздно.
Успешно сменить карьерный путь в середине жизни и тратить время на неформальное развитие опыта стало более распространенным, чем когда-либо, особенно в быстро меняющихся рыночных условиях.
Большинство людей по-прежнему полагаются на успешное трудоустройство как на способность зарабатывать себе на жизнь. Чем более гибкими мы можем быть в своем направлении, тем легче мы сделаем нашу жизнь.
Наша экономика все больше смещается в сторону краткосрочных контрактов и контрактов на неполный рабочий день с более гибкими графиками работы, в то время как старые отрасли промышленности перемещаются за границу.Мы должны адаптироваться к изменениям, происходящим в рабочем мире, и делать больше из себя, выходя из наших зон комфорта и представлений о том, как, по нашему мнению, идет наша жизнь.
Полагаться на постоянство работы для заработка и продвижения по службе уже не так реально, как раньше.
Из-за нестабильности между работой и личной жизнью все больше людей всех возрастов превращают свое хобби в бизнес-идею. Постоянное следование своему увлечению в нерабочее время может привести к тому, что вам будут платить за то, что вы любите, и, как правило, вы будете развивать бизнес и других передаваемых навыков по мере продвижения до момента, когда вы сможете делегировать свою наименее любимую работу.
12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться
Бектон ЛавлессБольшинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в желании ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до учебы и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой ученик, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.
Одна из самых больших ошибок, которую могут совершать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, — это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты — если вы действительно хотите повысить желание и способность ребенка учиться.
Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.
1. Создайте атмосферу чтения
Некоторые люди утверждают, что чтение — ключ к успеху в жизни. Мы с уверенностью утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.
Чтение не только помогает детям развить более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.
Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок прочитает вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором каждый будет читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.
Ключ к развитию хороших читателей — делать чтение увлекательным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению снизится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.
2. Посадите ребенка как можно глубже на водительское сиденье
Когда дело доходит до образования, все, что испытывают дети, — это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это — предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему для написания.
Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.
3. Поощряйте открытое и искреннее общение
Поощряйте своего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, не забывайте подтверждать его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения, или они застряли, они, скорее всего, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены, что могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.
4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка
Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.
5.Внедряйте и поощряйте различные стили обучения
У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.
Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети, которые учатся наглядно, лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Маленьким детям полезно изучать и применять различные стили обучения.
6. Поделитесь своим энтузиазмом к обучению
Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, захотят учиться. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение — это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность — не подавляя и не подавляя его — чтобы открыть для себя новую информацию вместе с ним. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет разделять ваш энтузиазм в изучении нового.
7. Сделайте обучение интересным с помощью игрового обучения
Игровое обучение — не новая концепция. Это было давно. Игровое обучение может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры дают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.
Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры становятся более увлекательными. В играх есть еще и соревновательный аспект. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.
Обучение на основе игр — отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их учиться.
8.Сосредоточьтесь на том, что он изучает, а не на своих достижениях
Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Несмотря на то, что успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не самое главное, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о нем. вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы предоставите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.
9. Помогите своему ребенку оставаться организованным
Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий будет иметь большое значение для того, чтобы помочь ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может привести к чувству подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролируемым, менее подавленным и более мотивированным к обучению.
10. Признавайте и отмечайте достижения
Какими бы маленькими они ни были, важно распознавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к обучению и ставить перед собой задачу добиться лучших результатов. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и празднование достижений вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы сдадите тест по математике, вам нужно будет съездить за мороженым. Всегда используйте положительное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.
11. Сосредоточьтесь на сильных сторонах
Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка — еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не приводит ни к чему, кроме уныния, беспокойства и отсутствия желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он успевает на уроке естествознания.
12. Сделайте каждый день учебным днем
Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.
Читайте также:
— 16 советов, приемов и хитростей для мотивации учебы
Теория социального обучения Альберта Бандуры
- Перспективы
- Бихевиоризм
- Теория социального обучения
Теория социального обучения Альберта Бандуры
Саул МакЛеод, обновленный 2016
Теория социального обучения, предложенная Альбертом Бандура важность наблюдения, моделирования и имитации поведения, отношения и эмоциональных реакций других.Теория социального обучения рассматривает, как взаимодействуют факторы окружающей среды и когнитивные факторы, влияющие на обучение и поведение человека.
В теории социального обучения Альберт Бандура (1977) соглашается с бихевиористскими теориями обучения классической обусловленности и оперантной обусловленности. Однако он добавляет две важные идеи:
- Между стимулами и реакциями происходят посреднические процессы.
- Поведение изучается из окружающей среды в процессе обучения с наблюдением.
Наблюдательное обучение
Дети наблюдают, как люди вокруг них ведут себя по-разному. Это проиллюстрировано во время знаменитого эксперимента с куклой Бобо (Bandura, 1961).
Наблюдаемые лица называются моделями. В обществе дети окружены многими влиятельными моделями, такими как родители в семье, герои детских телепрограмм, друзья из группы сверстников и учителя в школе. Эти модели предоставляют примеры поведения для наблюдения и имитации, например.g., мужское и женское, про и антисоциальное и т. д.
Дети обращают внимание на некоторых из этих людей (моделей) и кодируют их поведение. Позже они могут имитировать (то есть копировать) поведение, которое они наблюдали.
Они могут делать это независимо от того, является ли поведение «гендерно приемлемым» или нет, но есть ряд процессов, которые повышают вероятность того, что ребенок будет воспроизводить поведение, которое его общество считает подходящим для его пола.
Во-первых, ребенок с большей вероятностью будет обращать внимание на тех людей, которых он считает похожими на себя, и подражать им.Следовательно, он с большей вероятностью будет имитировать поведение, моделируемое людьми того же пола.
Во-вторых, люди вокруг ребенка будут реагировать на поведение, которое он имитирует, либо поощрением, либо наказанием. Если ребенок имитирует поведение модели, и последствия будут вознаграждены, ребенок, скорее всего, продолжит такое поведение.
Если родитель видит маленькую девочку, утешающую своего плюшевого мишку, и говорит: «Какая ты добрая девочка», это является наградой для ребенка и повышает вероятность того, что она повторит такое поведение.Ее поведение было усилено (т. Е. Усилено).
Армирование может быть внешним или внутренним, а также положительным или отрицательным. Если ребенок хочет одобрения родителей или сверстников, это одобрение является внешним подкреплением, но чувство счастья от того, что его одобряют, — это внутреннее подкрепление. Ребенок будет вести себя так, как он считает, что заслужит одобрение, потому что он желает одобрения.
Положительное (или отрицательное) подкрепление будет иметь небольшое влияние, если подкрепление, предлагаемое извне, не соответствует индивидуальным потребностям.Подкрепление может быть положительным или отрицательным, но важным фактором является то, что оно обычно приводит к изменению поведения человека.
В-третьих, ребенок также будет учитывать, что происходит с другими людьми, когда решает, копировать ли чьи-то действия. Человек учится, наблюдая за последствиями поведения другого человека (то есть модели), например, младшая сестра, наблюдающая, как старшая сестра получает вознаграждение за определенное поведение, с большей вероятностью повторит это поведение сама.Это называется заместительным подкреплением.
Это относится к приставке к определенным моделям, которые обладают качествами, которые считаются полезными. У детей будет несколько моделей, с которыми они будут себя идентифицировать. Это могут быть люди из их непосредственного мира, такие как родители или старшие братья и сестры, или могут быть персонажи из фэнтези или люди из средств массовой информации. Мотивация идентифицировать себя с определенной моделью заключается в том, что они обладают качеством, которым человек хотел бы обладать.
Идентификация происходит с другим человеком (моделью) и включает принятие (или принятие) наблюдаемого поведения, ценностей, убеждений и отношений человека, с которым вы идентифицируете себя.
Термин «идентификация», используемый в теории социального обучения, аналогичен фрейдистскому термину, относящемуся к эдипову комплексу. Например, они оба включают усвоение или принятие поведения другого человека. Однако во время Эдипова комплекса ребенок может идентифицировать себя только с родителем того же пола, тогда как с помощью теории социального обучения человек (ребенок или взрослый) потенциально может идентифицировать себя с любым другим человеком.
Идентификация отличается от имитации, поскольку она может включать в себя принятие ряда форм поведения, тогда как имитация обычно включает копирование одного поведения.
Посреднические процессы
SLT часто называют «мостом» между традиционной теорией обучения (то есть бихевиоризмом) и когнитивным подходом. Это потому, что он фокусируется на том, как умственные (когнитивные) факторы участвуют в обучении.
В отличие от Скиннера Бандура (1977) считает, что люди являются активными обработчиками информации и думают о взаимосвязи между своим поведением и его последствиями.
Наблюдательное обучение не могло происходить, если не работали когнитивные процессы.Эти психические факторы опосредуют (то есть вмешиваются) в процесс обучения, чтобы определить, получен ли новый ответ.
Следовательно, люди не наблюдают автоматически за поведением модели и не подражают ей. Есть некоторая мысль, предшествующая подражанию, и это соображение называется посредническими процессами. Это происходит между наблюдением за поведением (стимулом) и его имитацией (реакцией)
Бандура предлагает четыре опосредованных процесса:
- Внимание : Человек должен обращать внимание на поведение и его последствия и формируют мысленное представление о поведении.Чтобы имитировать поведение, оно должно привлекать наше внимание. Мы ежедневно наблюдаем множество видов поведения, и многие из них не заслуживают внимания. Поэтому внимание чрезвычайно важно для того, влияет ли поведение на других, имитирующих его.
- Удержание : насколько хорошо запоминается поведение. Поведение можно заметить, но не всегда его запоминают, что, очевидно, препятствует подражанию. Поэтому важно, чтобы память о поведении сформировалась, чтобы наблюдатель мог выполнить ее позже.
Социальное обучение по большей части происходит не сразу, поэтому в таких случаях этот процесс особенно важен. Даже если поведение воспроизводится вскоре после его просмотра, необходимо иметь память, на которую можно ссылаться.
- Воспроизведение : Это способность выполнять поведение, которое только что продемонстрировала модель. Мы ежедневно наблюдаем множество видов поведения, которые мы хотели бы имитировать, но это не всегда возможно. Мы ограничены нашими физическими возможностями, и по этой причине, даже если мы хотим воспроизвести поведение, мы не можем.
Это влияет на наши решения, пытаться имитировать это или нет. Представьте себе сценарий 90-летней женщины, которая изо всех сил пытается ходить, наблюдая за «Танцами на льду». Она может оценить, что это умение желательно, но не будет пытаться имитировать его, потому что физически не может этого сделать.
- Мотивация : Воля к выполнению поведения. Награды и наказания, которые следуют за поведением, будут учитываться наблюдателем. Если предполагаемое вознаграждение перевешивает предполагаемые затраты (если таковые имеются), то наблюдатель с большей вероятностью будет имитировать поведение.Если косвенное подкрепление не рассматривается как достаточно важное для наблюдателя, он не будет имитировать поведение.
Критическая оценка
Подход социального обучения учитывает мыслительные процессы и признает роль, которую они играют в принятии решения, следует ли имитировать поведение или нет. Таким образом, SLT дает более полное объяснение человеческого обучения, признавая роль посреднических процессов.
Например, теория социального обучения способна объяснить гораздо более сложные формы социального поведения (такие как гендерные роли и моральное поведение), чем модели обучения, основанные на простом подкреплении.
Однако, хотя он может объяснить довольно сложное поведение, он не может адекватно объяснить, как мы развиваемся. целый спектр поведения, включая мысли и чувства. У нас есть большой когнитивный контроль над нашими поведение и просто потому, что мы пережили насилие, не означает, что мы должны воспроизводить такое поведение.
Именно по этой причине Бандура изменил свою теорию и в 1986 году переименовал свою теорию социального обучения. Социальная когнитивная теория (SCT), как лучшее описание того, как мы учимся на нашем социальном опыте.
Некоторые критические замечания в адрес теории социального обучения возникают из-за их приверженности к окружающей среде как главному влиянию на поведение. Ограничено описывать поведение исключительно с точки зрения природы или воспитания, и попытки сделать это недооценивают сложность человеческого поведения. Более вероятно, что поведение является результатом взаимодействия между природой (биологией) и воспитанием (окружающей средой).
Теория социального обучения не может полностью объяснить поведение. Это особенно верно, когда в жизни человека нет очевидного образца для подражания, который можно было бы подражать определенному поведению.
Открытие зеркальных нейронов оказало биологическую поддержку теории социального обучения. Несмотря на то что исследования находятся в зачаточном состоянии. Недавнее открытие «зеркальных нейронов» у приматов может представлять собой неврологическая основа для имитации. Это нейроны, которые срабатывают, если животное что-то делает само, и если он наблюдает за действием, совершаемым другим.
Как ссылаться на эту статью: Как ссылаться на эту статью:McLeod, S.А. (2016, 05 февраля). Бандура — теория социального обучения . Просто психология. www.simplypsychology.org/bandura.html
Ссылки на стиль APABandura, A. (1986). Социальные основы мысли и действия: социальная когнитивная теория . Prentice-Hall, Inc.
Bandura, A. (1977). Теория социального обучения . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall.
Бандура, А. Росс, Д., и Росс, С. А. (1961). Передача агрессии через имитацию агрессивных моделей. Journal of Abnormal and Social Psychology , 63, 575-582
Как ссылаться на эту статью: Как ссылаться на эту статью:McLeod, S.A. (2016, 5 февраля). Бандура — теория социального обучения . Просто психология. www.simplypsychology.org/bandura.html
сообщить об этом объявленииЗакон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) (20 U.S.C. § 1232g; 34 Свода федеральных правил, часть 99) — это федеральный закон, защищающий конфиденциальность данных об образовании учащихся. Закон распространяется на все школы, получающие средства в рамках действующей программы Министерства образования США.
FERPA дает родителям определенные права в отношении образовательных данных своих детей. Эти права переходят к учащемуся, когда он или она достигает 18-летнего возраста или посещает школу, выходящую за пределы средней школы. Студенты, которым переданы права, являются «подходящими студентами».«
- Родители или подходящие учащиеся имеют право проверять и просматривать записи об образовании учащегося, которые ведет школа. Школы не обязаны предоставлять копии записей, за исключением случаев, когда по таким причинам, как большое расстояние, родители или правомочные учащиеся не могут просмотреть записи. Школы могут взимать плату за копии.
- Родители или правомочные учащиеся имеют право потребовать, чтобы школа исправила записи, которые, по их мнению, являются неточными или вводящими в заблуждение.Если школа решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право на официальное слушание. После слушания, если школа все же решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право подать заявление с записью, излагающей его или ее точку зрения на оспариваемую информацию.
- Как правило, школы должны иметь письменное разрешение от родителей или правомочного учащегося, чтобы выпустить любую информацию из учебной документации учащегося.Однако FERPA позволяет школам раскрывать эти записи без согласия следующим сторонам или на следующих условиях (34 Свода федеральных правил, § 99.31):
- Руководители школы с законным образовательным интересом;
- Другие школы, в которые переводится ученик;
- Указанные должностные лица для целей аудита или оценки;
- Соответствующие стороны в связи с материальной помощью студенту;
- Организации, проводящие определенные исследования для школы или от ее имени;
- Аккредитационные организации;
- Для выполнения судебного приказа или законно оформленной повестки в суд;
- Соответствующие должностные лица в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем и безопасностью; и
- Государственные и местные органы власти в рамках системы ювенальной юстиции в соответствии с законодательством конкретного штата.